Прочитал весьма показательную заметку Кононенко о белорусских событиях:
Ошибки Лукашенко
Самое смешное состоит в том, что как и предсказывал белорусский КГБ, в толпе таки взорвали гранату.
Причем я сомневаюсь в том, что это сделала оппозиция.
Вообще, белорусские события - это ярчайший пример глобального, чудовищного дебилизма с обеих сторон. Оппозиция устроила совершенно фальшивый, резиновый митинг размером со школьную стачку, причем их требования были настолько нелепы, что вызывали смех у всех нормальных людей, кроме “цивилизованной европы”. Было понятно, что Лукашенко выиграл выборы без всяких фальсификаций.
При этом легитимность его баллотирования на третий срок очень сомнительна.
Лукашенко повел себя очень странно, Мало того, что он устроил весь этот цирк с заговорами и обучением лидеров оппозиции арабскими наемниками - так еще и заставил чуть ли не полстраны проголосовать досрочно. Для тех, кто в танке, поясню - проведение досрочного голосования не контролируется наблюдателями, поэтому в российских регионах его используют для фальсификаций. Но в Белоруссии это было бессмысленно, поскольку там наблюдатели АККРЕДИТОВЫВАЛИСЬ.
В итоге - шизофреническая явка под 100 процентов и поддержка, как у Брежнева.
Дальше Лукашенко совершает две крупнейшие ошибки. Во-первых, он не пресекает образование митинга протеста. Митинг образуется и на него тут же съезжаются западные телекамеры.
Во-вторых, Лукашенко митинг таки винтит, причем грубо и под телекамерами.
Так мог поступить только полный удод. Происходящее в Минске сейчас - следствие этих двух ошибок. Как их можно было избежать - понятно даже школьнику, Во-первых, не пускать на площадь людей, Санкционировать им митинг и выпустить на ОТКРЫТОЕ поле. Без зданий.
Во-вторых, не винтить вообще, пока не померзнут, или винтить в воскресенье днем, во время выборов на Украине, когда внмание медиа отвлечено.
Какой идиот решил винтить в самый неподходящий момент - неизвестно, Я не исключаю тут какого-то провокативного воздействия пиндосов* - поскольку они проигрывали, и это было очевидно. А разве пиндосы могут проигрывать? Они же ковбои. У них же горбатая гора.
В результате Лукашенко, как это ни смешно, может слить совершенно выигрышную ситуацию - поскольку продолжительность бунта играет против него.
М...к человек.
(http://www.idiot.ru/2006/03/25/oshibki-lukashenko/)
(* - якобы остроумное прозвище американцев в кувырк-армии. Из того же лексикона «чмо», «салабон», «батяня» и т.п. абсурдное словотворчество «говорящих солдат».)
Покуривая трубочку:
Ну что тут сказать. Однажды утёнок шёл вдоль речки и увидел яйцо. Думает: дай-ка я его высижу, тогда у меня будет Друг. Сказано-сделано. Но утёнок, вылупившийся из яйца, оказался странным. Во-первых, он был какой-то зелёный, длинный и плоский. Во-вторых, у него не было пуха. В третьих, вместо клюва у него была пасть в пол-туловища, а в пасти торчали острые зубы.
Я это к тому, что может быть Лукашенко никакой не «президент Белоруссии» и цели у него соответственно совсем другие. Так что никакой он не «м...к».
Я не думаю, что Кононенко считает себя «идиотом» (название его ресурса). Наоборот, он ощущает себя человеком вполне практичным, человеком, который КРУТИТСЯ, и крутится успешно. Мобила день и ночь гудит от звонков бесчисленных друзей и нужных людей, обустраивается квартира, пополняется счёт в банке, выходят в эфир передачи, покупается автомобиль или комп. Кому-то да, не везёт. Вон, Литвинович два зуба выбили. А Кононенко везёт. Потому что не «м...к» и не «идиот», а ДЕЛОВОЙ ЧЕЛОВЕК.
Но странно. Кононенко не приходит в голову, что Лукашенко ТОЖЕ деловой человек. Что у него есть свои счета в банке, свои планы, свои мечты и маленькие хитрости. Масштаб, спору нет, у Лукашенко другой. Называется сумма в миллиард долларов, кто-то говорит больше. Я думаю меньше, но деньги есть.
Как во главе европейского государства размера Болгарии оказался директор совхоза на роликовых коньках – большой вопрос. Думаю, не обошлось без биоэнерьгетики и экстрасеньсорики.
Наблюдал в своё время, как надували через задний проход другого «неизвестного отца несуществующей нации» - Лебедя. За 20 минут до встречи с Лебедем пришёл какой-то советский инженер в рваном плаще. Его охрана хотела вышвырнуть, а он:
- Я от Александра Ивановича, меня Александр Иванович послал.
Сам небритый, глаза безумные, на вид лет 45-ти. Ну, позвонили Лебедю, он говорит да, это мой референт, он у вас биополе посмотрит.
Мужик стал ходить по углам, бормотать: тох-тибидох, тох-тибидох. Потом просветлел, говорит - экстрасенсорика в норме, сглазу нет
С другой стороны, Лебедя можно понять. Откуда счастье-то такое? Ни рожи, ни кожи, ума нет, после школы работал грузчиком, писал стихи. И вдруг без пяти минут пиночет, Ален Делон рядом в баньке парится. Не иначе как экстрасенсорика помогла. Или не помогла – нажали «выкл» и полетел пустышкин под фанфары. Ибо, повторяю, ни рожи, ни кожи, ума нет. Чего ж уродов ещё на дальних подступах башковитые конкуренты не затаптывают? А «уроды» - ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ.
Собственно, меня поразило только это – Кононенко написал текст вполне искренне. Т.е. попал в непонятки. Если использовать смысловой код этой среды «Еще никогда Варфоломей Коробейников не был так подло обманут. Он мог обмануть кого угодно, но здесь его надули с такой гениальной простотой, что он долго еще стоял, колотя по толстым ножкам обеденного стола».
В этом основной прикол эпохи: политтехнологи считают себя политтехнологами.
В то время как ребят уже слили.
izuverov
March 26 2006, 12:12:41 UTC 13 years ago
going_out
March 26 2006, 12:31:29 UTC 13 years ago
syelo
March 26 2006, 12:54:36 UTC 13 years ago
misssing_link
March 31 2006, 17:02:30 UTC 13 years ago
going_out
March 31 2006, 17:24:57 UTC 13 years ago
malchish_org
April 5 2006, 05:04:52 UTC 13 years ago
Думаю, что корнем таких заблуждений является попытка определить мотивацию поступков других людей с помощью своей собственной системы ценностей, которая очевидно разная у разных людей. В конечном итоге отрицается вероятность появления политика-идеалиста. Думаю, что стоит напомнить и Галковскому, и Вам, что подвиг Александра Матросова в Великой Отечественной войне был повторен более двух сотен раз. Попробуте-ка определить мотивацию этих героев в вашей системе ценностей.
misssing_link
April 7 2006, 22:37:38 UTC 13 years ago
и наоброт - мы не знаем, были ли в действительности события, о которых мы слышим и читаем.
Галковский учит мыслить диалектически, видеть или ПРЕДСТАВЛЯТЬ СЕБЕ другую сторону вещей.
Это не значит, что он думает, что он прав. Он смотрит на вещь в двух (и более) сторон.
Это не позиция - это полемика, со многими из нас, с ГОРБАЧЁВЫМИ, ДАРОМ ОТДАВШИМИ РОССИЮ ВРАГАМ из-за того, что ВИДЯТ МИР В ОДНОМЕРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ.
советую Вам читать русского военного мыслителя Вандама ("Наше положение") - хорошая книга.
посмотел Ваши сайт и ЖЖ - и зафрендил:)
malchish_org
April 10 2006, 04:41:39 UTC 13 years ago
Галковский не учит мыслить диалектически. Есть некая предвзятость, которая за стеной вранья возводит другую стену, но уже домыслов. Вандама я читал. Один заговор заменяется другим. Заменяется в том смысле, что вместо привычного жидо-масонского оказывается другой - англо-саксонский. Не надо заменять, надо учитывать все сразу. Поскольку их много:
http://malchish-org.livejournal.com/4173.html
magnat
March 26 2006, 12:34:25 UTC 13 years ago
Вспоминается чей-то пример с искусственной какашкой, которая выглядит, пахнет и пачкается точь-в-точь как настоящее говно. Но мы-то знаем, что искусственное :)
verybigfish
March 26 2006, 12:34:42 UTC 13 years ago
going_out
March 26 2006, 12:48:31 UTC 13 years ago
verybigfish
March 26 2006, 12:54:20 UTC 13 years ago
Вам непонятно - а Галковский виноват.
Я вот мало что в компах понимаю, но в разговоре с программистом не буду спорить по поводу преимуществ, допустим, айбиэмовских компов над макинтошевскими. :)
going_out
March 26 2006, 13:08:10 UTC 13 years ago
Тогда - кто же, по мнению Галковского "президент", и какие цели у Лукашенко? Опять англичанка гадит? Честно, это надувание щек уже смешно. Знаешь или хотя бы думаешь - скажи. Не знаешь, а пытаешься тень на плетень навести - место твое у параши. На самом деле в обшестве уважающих друг друга людей третьего не дано. А "искусство не ошибаться заключается в умении высказывать настолько слабые утверждения, насколько это возможно" - не для порядочных людей.
verybigfish
March 26 2006, 13:11:29 UTC 13 years ago
Вопросы же задавать лучше в более корректной форме.
going_out
March 26 2006, 13:19:19 UTC 13 years ago
galkovsky
March 26 2006, 14:19:42 UTC 13 years ago
verybigfish
March 26 2006, 15:18:41 UTC 13 years ago
Вы по сути излагаете "неэвклидову геометрию", а люди не хотят никак отказываться от суммы углов в треугольнике в 180 градусов.
Вы, как постигший аж "неэвклидову геометрию"
pyc_reader
March 27 2006, 00:08:56 UTC 13 years ago
"Кто "слил" Лукашенко? Каким образом? Зачем?"
"Называется сумма в миллиард долларов, кто-то говорит больше.
Я (это Мэтр) думаю меньше, но деньги есть." Где, от Кого и Скока?
Проявите свою экстрасенсорику, уважте старшеклассников.
sidorovmax
March 27 2006, 07:38:12 UTC 13 years ago
> В то время как ребят уже слили.
Видимо, имеется в виду, что политтехнологи ряженные, покривляться выпущены на сцену.
>Называется сумма в миллиард долларов, кто-то говорит больше.
> Я думаю меньше, но деньги есть.
на зарплате у короны сидит батька.
Где тут запись на отсосать у Галковского?
stalinist
March 27 2006, 20:20:09 UTC 13 years ago
sidorovmax
March 27 2006, 07:48:37 UTC 13 years ago
Может "начитанный подросток" понять, но для этого должен быть начитан правильными текстами.
С первого раза многое не понятно и, даже, дико.
Дмитрий Евгеньевич, вывесите, пожалуйста, список своих трудов в рекомендуемом порядке изучения. А то многим, я думаю, не понятно за что браться сначала.
misssing_link
March 31 2006, 17:07:49 UTC 13 years ago
либо знает, но не верит и не видит. поселеднее хуже всего.
ув. Д.Е., Вы читали книгу Вандама "О нашем положении" 1912 года? переизданную в серии какой-то кто-то там "против России"? Человек был военный дипломат... Половина ваших идей о ГБ (Грейт Британ) есть в его тексте.
Завидую!
sapojnik
March 26 2006, 16:00:43 UTC 13 years ago
Re: Завидую!
verybigfish
March 26 2006, 16:04:27 UTC 13 years ago
Задание президентское выполняет правильно.
От сценариев не уклоняется, если и импровизирует, то вполне удачно. Какой же он чудак.
Re: Завидую!
sapojnik
March 26 2006, 16:10:29 UTC 13 years ago
Re: Завидую!
verybigfish
March 26 2006, 16:20:01 UTC 13 years ago
Ну, скажем, так: некой группы X, способной контролировать и Белоруссию, и её "элиту".
Я понял: ты -- клон Галковского
stalinist
March 27 2006, 20:22:16 UTC 13 years ago
Re: Я понял: ты -- клон Галковского
going_out
March 31 2006, 17:30:59 UTC 13 years ago
do_
March 26 2006, 12:59:33 UTC 13 years ago
Это вы зря, Дмитрий Евгеньевич. Лукашенко не делец, Лукашенко харизматичный лидер, для которого смысл жизни заключается во власти, и который за эту власть будет держаться зубами.
Беда в том, что народу толку-то от таких обычно нет, вред один.
habaroff
March 26 2006, 13:11:03 UTC 13 years ago
going_out
March 26 2006, 13:24:51 UTC 13 years ago
galkovsky
March 26 2006, 14:01:16 UTC 13 years ago
Забыли добавить, что президент играет в хоккей, в футбол, катается на роликах и коньках. Удивительно. С таким счастье и на свободе!
Т.е. 1) ничего нет, 2) президент - дурак, 3) страна процветает. О чём это говорит? Это говорит об отсутствии причинно-следственной связи между объективными условиями существования государства и его реальной жизнью. Как такое возможно? Очевидно, только в том случае, если это на самом деле не государство. И второй вывод - из-за отстутствия естественного, "природного" следствия благоденствия, благоденствие можно выключить в 24 часа. Солнца нет, а комната освещена. Нажали на выключатель, свет погас. Шарик есть - шарика нет.
magnat
March 26 2006, 14:17:19 UTC 13 years ago
(Ушёл осмысливать.)
Логика она обычно сразу понятна :)
jescid
March 26 2006, 16:56:26 UTC 13 years ago
going_out
March 26 2006, 14:22:00 UTC 13 years ago
Это говорит о том, что у Вас какая-то неаристотелева логика или, простите уж, щулерская подмена понятий.
Ваш "силлогизм" по от Лао-Цзы до Маккиавели должен был бы выглядеть так:
1. ничего нет.
2. Страна процветает.
3. Следовательно, президент не дурак.
И я не говорил о "процветании", я говорил, что жизненный уровень повышается. До "процветания" - как до Луны. Да и что такое "процветание"? В любом случае, разрыв между богатыми и бедными в Белоруссии куда меньше, чем в других странах СНГ. Но Вы так и не ответил - кто, если не Лукашенко, "президент" Белоруссии, и какие цели у Лукащенко, если он не "президент".
Есть объяснение без крипто-
sapojnik
March 26 2006, 16:03:42 UTC 13 years ago
Не так?
Re: Есть объяснение без крипто-
ex_ffix1975
March 26 2006, 17:14:19 UTC 13 years ago
Re: Есть ли объяснение без крипто-
misssing_link
March 31 2006, 17:17:12 UTC 13 years ago
Лука ничей не агент. Но оно - некое соглашение, винтик некоей идеи - и и идея эта чудовищна. Собранные и деловые белорусы - это не сонное болото Украины, белорусы - это "англичане" СНГ... Весь рок пришёл из Беларуси - не только Песняры: у (еврея) Макаревича и(гоя) БГ - белорусские корни...
Просто ОНИ думали - КАК ИМ лет через 20 сделать русских и белорусов - один народ - СМЕРТЕЛЬНЫМИ ВРАГАМИ? И вот - потихоньку надумали план... такой план... парадоксальный... а может и не ТАКОЙ план? может, "английские" белорусы будущего будут сидеть в Кремле? что-то за всем этим ЕСТЬ. НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ.
Re: Есть ли объяснение без крипто-
going_out
March 31 2006, 17:34:30 UTC 13 years ago
Re: Есть ли объяснение без крипто-
misssing_link
March 31 2006, 18:58:51 UTC 13 years ago
вы же в тылу врага, - но не Штирлиц...
если серьёзно, то что говорит Галковский - но ново и не оригинально.
Но это - ЗАМАЛЧИВАЕМАЯ ПРАВДА. Я думаю, "Англия" и "Штаты" на 90% слились воедино... Джеймс Бонд - он чей агент?? :) Страшное слияние, на самом деле...
"Оранжевый" пробританский режим Гитлера (только без рассказов про "бомбардировки Лондона, плз!) - это ещё не последнее, что ОНИ делают против НАС.
Re: Есть ли объяснение без крипто-
going_out
March 31 2006, 20:36:37 UTC 13 years ago
Re: Есть ли объяснение без крипто-
misssing_link
April 1 2006, 01:30:26 UTC 13 years ago
но дело в том, что Беларусь Луки планировалась, возможно, как некая тикающая бомба: "диктатура", которая настолько "достала" людей, что при смене режима происходит "взрыв" - и страна полностью "менятет ориентацию"... Относительно "мягкая" политика Луки - как раз противодействует этом плану...
насчёт "близких народов" - Поляки ещё 10-12 лет назад казались "братским народом" - я ездил в гости в Краков без всяких виз... А что до состояния "дорогих росиян" сегодня - то все "против всех". завтра скажут русским: "Сибирь отделилась и вступает в НАТО" - никто и не удивится...
do_
March 26 2006, 13:50:54 UTC 13 years ago
Разгон демонстраций -- это, конечно, ошибка, но не такая уж большая, просто действовали по накатанной колее.
Разгоняли народ и ранее, неоднократно -- кто сейчас об этом помнит?
habaroff
March 26 2006, 22:18:55 UTC 13 years ago
о харизматичности лидира вопросов нет, иначе просто не объяснить этого "экономического чуда" Беларуссии... Минск сияет огнями, строятся удивительно современные здания, спортивные соружения, библиотеки в форме космических станций... все просто ахуенно... но только вот вопрос для кого? для какой процентной части населения доступны все эти удовольствия...
разрыв между богатыми и бедными коллосален... у одних есть перспективы, а у других их нет... как признатся и нет альтернативы Лукашенко...
и на счет враждебного окружения, пока вы думаете что до БЕЛАРУССИИ кому то есть какое то дело, то вы не лишены шовинистических настроений... бюджет любой страны трещит в данный момент от накопленных внутренних и внешних проблем (за исключением разве что Китая, Северной кореии, да и пожалуй России...
и выделять действительно серъезные деньги, способные что то изменить в Беларусии 0 НАХУЙ КОМУ НАДО!!!!!
по большому счету, что бы там у вас не случилось, все будет прглочено на ура...
а миф во всесилие ебанутых американских интересов, получит свое очередное вливание...
только власть -не его,
mathemnikiforov
March 26 2006, 14:05:59 UTC 13 years ago
Вот буратина и прыгает зайчиком, - перед публикой,
а вдалеке от публики - закапывает свои 5 золотых...
лужков такая де песня,
да и кононенко - одна песня для читателей, другая - своей мошне,
и все - марионетки тех, кто им "разрешил".
Лакмусовая бумажка - в чем?
Да в том, что они НИЧЕГО СВОЕГО не могут дать.
Re: только власть -не его,
do_
March 26 2006, 14:12:24 UTC 13 years ago
Re: только власть -не его,
mathemnikiforov
March 26 2006, 14:37:23 UTC 13 years ago
//Т.е. 1) ничего нет, 2) президент - дурак, 3) страна процветает. О чём это говорит? Это говорит об отсутствии причинно-следственной связи между объективными условиями существования государства и его реальной жизнью. Как такое возможно? Очевидно, только в том случае, если это на самом деле не государство. //
Re: только власть -не его,
going_out
March 26 2006, 14:39:37 UTC 13 years ago
Re: только власть -не его,
do_
March 26 2006, 14:58:44 UTC 13 years ago
3) страна процветает
Процветание весьма относительно. Работает промышленность, доставшаяся с советских времён, производит продукцию советского качества. Продают задёшево -- кое-как сводят концы с концами. Граждане затянули пояса потуже, работают и не жужжат -- поскольку особенно не пожужжишь. Вот и всё благоденствие -- как у совка брежневского(а скорее андроповского) разлива. Про пенсии 300$ не слушайте -- это просто ложь. Другие признаки якобы благоденствия вообще смешны бывают -- мол, "в Минске чисто". Ну да, чисто в Минске.
Чисто и пусто.
Re: только власть -не его,
galkovsky
March 26 2006, 15:32:07 UTC 13 years ago
Вы очень хороший, замечательно добрый, но несколько наивный человек. "Тонкая игра" Лукашенко это спектакль для обывателя. Политика так не делается. Сами посудите: существует большое государство, маленький сосед ему предлагает: дай миллиард, а я к тебе присоединюсь. Большое государство миллиард даёт, маленькая хитрюшка говорит: "Знаешь, мы тут посовещались и передумали. Не будем присоединятся". Проходит год. Звонок в дверь: дзынь, хочу присоединиться. Дай миллиард. Потом снова - передумали, присоединяться не будем. И ТАК 12 ЛЕТ.
Утятам это на смех. После первого же кидалова в политике идёт жёсткое наказание. Настолько жёсткое, что это очень редкий случай в дипломатической практике. И уж конечно ещё перед кредитами государства продумывают ГАРАНТИИ, обеспечивающие политическое решение при любом развитии ситуации.
То есть "Лукашенко-Путин" это ШПЕКТАКЛЬ ДЛЯ ДУРАКОВ. Таким же "ШПЕКТАКЛЕМ" был недавний газовый скандал. Только со знаком минус. В первом случае два НЕгосударства имитировали дружбу, а во втором - ссору. Кстати, как там с собственниками фирм, торгующих газом, установили?
очень хитёр?
mathemnikiforov
March 27 2006, 06:32:21 UTC 13 years ago
мне почти нечего добавить.
Вот моё впечатление за 2002-2005 гг. Так уж получилось, что было время, когда слушал старый советский МАЯК по Радио в 2002-2003. Там есть уродская передача про объединение с Белоруссией.
Впечатление остановившегося во времени дебилизма. Дети в песочнице месяцами не могут сложить два плюс два.
galkovsky
March 26 2006, 14:15:16 UTC 13 years ago
Вы ещё скажите, что Кононенко писатель или журналист. "А я денюшки принёс, за ноябрь и за декабрь". Помню, на выставке Гельмана иду к выходу, а там жена мужа-художника пинками на второй этаж гонит: "Иди, чучело гороховое, там сейчас пресс-конференция будет. Говорила, пиджак новый надень!" Это, так сказать, бунтарь, представитель свободного искусства.
Всё это люди такого типа: в Африке рабочая сила не стоит ничего. За две пачки сигарет могут траншею вырыть. НО! Надо смотреть. Т.е. белый человек смотрит - они копают. Отвернулся - перекур.
going_out
March 26 2006, 14:25:08 UTC 13 years ago
do_
March 26 2006, 14:37:41 UTC 13 years ago
Лебедь -- как-то туповат был, надут слишком и не гибок. Жириновский -- не без харизмы, но клоун, какового всерьёз воспринимать невозможно.
Листев -- вообще какой-то хлюпик, какая там харизма.
Вообще, мне кажется, вам российская политическая сцена несколько застит глаза. Это в России -- у власти невзрачные человечки вроде Путина или Сергея Иванова, а относительно колоритные фигуры вроде Рогозина у них на побегушках. На Беларуси всего этого нет -- есть Хозяин и больше никого. Лично мне такой порядок вещей совсем не по душе, но он таков.
going_out
March 26 2006, 14:42:07 UTC 13 years ago
вы сами себе противоречите
mathemnikiforov
March 26 2006, 14:44:38 UTC 13 years ago
"лидер".
Потом примените эту дефиницию на практике. Кого может за собой вести Лукашенко? Куда? КОму он нужен? Как лидер?
Может - совхозу? Может, быть - совхозу - нужен.
Или хоккеистам.
Не более.
Где гениальный интеллект этого лидера?
Поэтому он не лидер, а исполнитель чьей-то программы.
Т.е. - марионетка.
Re: вы сами себе противоречите
going_out
March 26 2006, 14:52:11 UTC 13 years ago
Еллинских борзостей не текох, астрОномов риторских не
roman_rogalyov
March 26 2006, 14:57:19 UTC 13 years ago
Интересно, сиожете ли вы отличить политика от гауляйтера??
Re: Еллинских борзостей не текох, астрОномов риторских
going_out
March 26 2006, 15:02:33 UTC 13 years ago
Извиняю, go out!
mathemnikiforov
March 27 2006, 06:28:36 UTC 13 years ago
Если у Вас есть эмоциональные переживания в отношении Лукашенко - так никто не хочет Вас обидеть. Дело Ваше.
А вот для меня он - никакой не лидер, а просто сельхоз-физкультурник. Марионетка. У нас тоже наверху одни придурки.
Вчера видел по ТиВи в одном флаконе шлюх и министра культуры. Урод.
galkovsky
March 26 2006, 15:12:48 UTC 13 years ago
С точностью до наоборот. Его выбирал Березовский, у Березовского, как еврея был фантастический образ русского-врага. Этот образ наложился на общеевропейский образ "северного медведя". Лебедя вызвали в кабинет, стали крутить пуговицу:
- Э, как тебя, Александр Иваныч, ты ходи поразлапистей
- В смысле?
- В смысле жопой не виляй!!!! П...к растаковский!!!
- Есть поразлапистей!
- Вот. Теперь так. Говори подубоватее.
- Разрешите мат.
- Нет, этого не надо. Непублично ещё туда-сюда. А жесты можно... Для экспрессии. Э-э, потом...
- Я поэт, у меня стихи про жену-лебёдушку...
- Засунь в жопу. Говорить будешь афоризмами - мы тут тебе набросали. Типа "упал - отжался", "станешь короче на голову" и всё такое. Жалко мачете у тебя нет. К такому рылу мачете подходит, да у нас не Панама. Да, не Панама. Панама...
Мордехай Гершевич откинулся на диване, захохотал. Генерал Лебедь подобострастно согнулся, подхихикнул:
- Хи-хик-сЪ
>Жириновский -- не без харизмы, но клоун, какового всерьёз воспринимать невозможно.
Тоже не согласен. Жириновский изображает русского националиста. Русских он ненавидит, поэтому его постоянно срывает в карикатуру. Карикатуру полезную и сознательную. Это такой Баркашёв или Васильев в их максимальном развитии. Т.с. провокация не для членов партии, в для народа. "Народный провокатор". (Сокращённо - "народник"). Из всей троицы он как раз самый серьёзный. И по деньгам и по устойчивости. Природный талант демагога у него есть, он действительно мог стать харизматическим лидером и президентом... Если бы перешёл вправо и стал действительнвм либерал-демократом. Представьте вместо Хакамады или Немцова - Жириновского. (кстати, он их и покультурнее будет. Да и полиберальнее на самом деле.)
>Листев -- вообще какой-то хлюпик, какая там харизма.
Время то не помните. Дорого яичко ко Христову дню. Посмотрите, как Любимов поднялся, а Любимов был в команде младше Листьева. Впрочем я не об этом. Убили никому не известного Холодова и безумно популярного Листьева. Пропагандистский эффект от компании был примерно одинаковый. Более того, Листьева забыли совсем, а Холодова вспоминают.
Относительно колоритного Лукашенко... У Путина хоть фамилия неприличная (запоминается). Что такого "харизматического" сделал за 12 лет "Батька"? Посетил свиноферму? Спустился с горки на санках? Всего-то за всю политическую карьеру один раз проголосовал не как все. "Подвиг". Извините, так за власть не борятся. И так власть не удерживают. "Скукотов Иван Никанорович"
going_out
March 26 2006, 15:51:37 UTC 13 years ago
Опять непонятки - а как Вы считаете, надо за власть бороться и ее удерживать? Третий срок выиграл, и махинации здесь не при чем. Выиграл за явным. Чего Вы еще от успешного политика хотите? Путин, если третий срок выиграет - тоже будет успешный политик, да и сейчас - успешный. А почему - нет? Вот Милошевич или Хуссейн - неуспешные. А Путин - очень даже успешный. Как, скажем, и Блэр. Усидел в кресле - вот и успех для сегодняшнего политика.
sibarit
March 26 2006, 16:03:59 UTC 13 years ago
do_
March 26 2006, 15:51:52 UTC 13 years ago
Не знаю, в чём причина "дубоватости" Лебедя, но она была налицо. Не говоря уже о том, что несамостоятельный харизматик -- это не харизматик, это чучело гороховое. Сущность харизмы состоит в способности повелевать людьми, природной, подчиняться же харизматики умеют плохо.
>Русских он ненавидит, поэтому его постоянно срывает в карикатуру. Карикатуру полезную и сознательную.
Слишком заметно, что он сначала говорит одно, а через пять минут -- другое. Его логика ситуативна, и это слишком очевидно даже простому обывателю. Встречал немало людей, голосовавших за Жириновского, но мотивация всегда было одна -- "а он зато смешной!"
>Что такого "харизматического" сделал за 12 лет "Батька"?
Не нужно делать никаких подвигов. Достаточно одного -- люди чувствуют, что он Батька. Совершенно алогично, иррационально чувствуют.
А за власть он борется. Усмирённый митинг -- отнюдь не первый. С самых первых дней Батька последовательно и методично удушает инакомыслие, пуская в ход демагогию и чёрный пиар и постепенно затыкая рты всем несогласным.
sibarit
March 26 2006, 15:58:21 UTC 13 years ago
А с Лукашенко - прокол.
Рост Белоруссии - 7,5%. У Катерпиллера отнято 30% рынка карьерных самосвалов. Подвиг вполне харизматический.
gl_nsk
March 27 2006, 03:57:45 UTC 13 years ago
Не надо вот так называть Карелина питекантропом.
Мне почему то кажется, что в лицо Вы ему это побоялись бы сказать. :)
Жизнь у него конечно через спорт прошла, со всеми вытекающими, но человек он умный.
GL
да уж...
misssing_link
March 31 2006, 17:38:24 UTC 13 years ago
Насчёт Жирика я не согласен. Жирику нет дела до русских - но он ненавидит МУСУЛЬМАН. "Чурок", проще говоря, казахов. И кавакзцев с ними.
Жирик вырос в Казахстане и при его серых глазах был принимаем за русского.
Он вообще ПОЛОН НЕНАВИСТИ АПРИОРИ - и против кого её направить - дело десятое..
Можно даже против "евреев" - если будет повод.
А вот к "чуркам" - такой ненависти в России ещё поискать.
Потому Жирик - useful. Русские чувствуют, что его ярость - идёт куда-то в сторону, но не совсем протв них... Жирика надо ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Было б кому...:(
verybigfish
March 26 2006, 16:34:04 UTC 13 years ago
shlyahtich
March 26 2006, 16:34:11 UTC 13 years ago
Неужели Кононенко глупее сварщика с тракторного завода?
sidorovmax
March 26 2006, 16:53:00 UTC 13 years ago
Я думаю, он внимательно Ваши труды прочел. Просто, если он вылезет с соображениями близкими к реальности, его, "того", засмеют.
Скорее всего, прикинул он когда-то, что с реальной реальностью не примут его (во всех смыслах). И решил работать со стандартным полотном реальности.
Из одного...
jescid
March 26 2006, 16:59:31 UTC 13 years ago
корытакороба, поди, г-н Г-ий и г-н К-кокушают-ссеют-с... :]rezoner_s
March 26 2006, 17:02:30 UTC 13 years ago
Система сдержек, противовесов ? Кому ? Всем соседям ?
М.б. из-за лёгкости отключения оставят всё как есть навсегда ?
Это ведь не Косово и не Чечня - экономически надавят и сам Лукашенко под всенародное одобрение поведёт страну в Россию или в "цивилизацию". И буквально за 24 часа.
Р.S. Жить в сильном, социальном государстве комфортно.
shlyahtich
March 26 2006, 17:09:47 UTC 13 years ago
asterrot
March 26 2006, 21:52:39 UTC 13 years ago
galkovsky
March 27 2006, 10:57:37 UTC 13 years ago
Так что все "российско-белорусско-украинские переговоры" СКАЗКИ. Надо же как-то ситуацию объяснить. Вот и "объясняют" как хитрющие западнорусские крестьяне объегоривают Москву.
asterrot
March 27 2006, 13:21:57 UTC 13 years ago
Ну да, базар нужен?
Я шантаж ЕС и РФ со стороны Белоруссии и в дурном сне не увижу :) . "Транзитное государство" - это что-то типа "транзитного счёта", деньги с которого уходят в оффшоры. Эрефийские "органы" там не копают, потому что чужая юрисдикция. Местные - тоже, потому что "в прибытке, не в убытке". В результате, устойчивость оффшорно-нефтегазовой недоэкономики РФ повышается.
Другое дело та же Белоруссия для "венецианцев" (они же Уолл-Стрит - Сити). Тут и отслеживание оффшорных схем эрефийских "элит", и - да, возможность перекрытия транзитов. Но не силами белорусов, а силами всей "венецианской партии". И не обязательно всех транзитов (полная блокада - это даже для венецианцев слишком затратно, а в долгосрочной перспективе и вовсе нереально). Но по отдельно взятой транзитной линии можно создавать проблемы конкретным лицам и кланам. Имеющим вес в РФ. А это дополнительный контроль.
Безусловно, только дополнительный, с нуля такую схему не выстроишь, нужно чтобы "все свои" и "всё схвачено". Так что, если вернуться к метафоре с кино, зонтик раскрывается уже после того, как кинотеатр захвачен и зрителей повинтили террористы.
Я такими сказками давно не интересуюсь. Это для дошколят сказочкес. Суверенитет - это как любовь, тут "отметки в паспорте" недостаточно, это "от Бога".
Панама и Египет - не аргумент
sapojnik
March 31 2006, 10:13:57 UTC 13 years ago
Да и вообще, тут Дмитрий Евгеньевич ловко расширяет понятия: одно дело - путь транзита в ОДНУ страну (Россию), о чем и шла речь; другое - каналы, соединяющие КОНТИНЕНТЫ. Сила давления, понятно, несопоставима.
Re: Панама и Египет - не аргумент
misssing_link
March 31 2006, 17:47:48 UTC 13 years ago
Буферный пояс-лимитороф не может быть бесконечно широким -на то он и пояс - иначе это образование может начать претендовать на "самостоятельную роль"...
Разве англосаксам Польши и Прибалтики не достаточно?
НеееТ. у Беларуси - другая роль...
либо это
1. тайная бомба, кторая однажды взорвётся и перевернёт ситуацию на 180 градусов
либо
2. некий "тайный ход" якобы "новой оппозиционной силы" в нынешний "полуоранжевый" Кремль...
что-то вроде того... В общем, все удивятся.
galkovsky
March 27 2006, 12:03:29 UTC 13 years ago
Т.е русские должны были годик-другой поплясать, потом получить Белоруссию обратно и плакать от счастья. То, что Белоруссия это часть России, тогда говорили открытым текстом. Говорили люди серьёзные - прожжённые и проштампелёванные пятью разведками "старые русские эмигранты". Эти будут говорить только по бумаге, только за деньги и только в нужный момент. Зомби они и есть зомби.
Но дальше пошёл расклад другой. Как это ни парадоксально, не потому что дела пошли у Мастеров очень хорошо, а наоборот. Ведь не от хорошей жизни на должность президента не нашлось русского. НИКТО не согласился. А кандидатов выращивали многих, некоторые как Степашин, дошли до предбанника. Но видимо все в известный момент валились с катушек. "Россию жалко" - любовь к родине вещь иррациональная. Можно сколько угодно разглагольствовать о своём космополитизме, а от старенькой матери не уйдёшь. Хомо Сапиенс зверушка млекопитающая, семейственная, привязанная к определённой территории. Вот и находят на роль очередного Иуды перепаянного шведо-калмыка или чечено-ижорца. В крайнем случае - алкаша, потерявшего человеческий облик. А это не есть хорошо. Всё должно быть естественно, безболезненно. Тогда "сама пойдёт". В России чего-то не идёт - наверху сидят андроиды с отклеенными усами.
У Стругацких в "Обитаемом острове" описан быт интеллигенции, страдающей жуткими мигренями от радиопромыва мозгов. Так там очень художественно показано как зверушки за каждую минуточку, каждый процентик борятся:
"Часть акта, касающуюся работ сектора защиты от излучения, он просмотрел еще более небрежно. Топчетесь на месте, объявил он. По физической защите вообще ничего не добились, по физиологической - и того меньше... Физиологическая защита - это вообще не то, что нам нужно: чего это ради я дам себя кромсать, еще идиотом сделаете... А вот химики молодцы - еще минуту выиграли. В прошлом году минуту, да в позапрошлом году полторы... что же это получается? Значит, теперь я могу принять пилюлю и вместо тридцати минут буду мучиться двадцать две... Что ж, неплохо. Почти тридцать процентов... Запиши-ка мое мнение: усилить темпы работы по физической защите, поощрить работников отдела химической защиты.
Сейчас 17% нерусских работают в России как папы Карлы. Без продыху, день и ночь. В дело идут все, даже негры и японцы. Там калмык крутит педали динамо-машины, здесь тафолар сыплет бром русским дуракам, танзаниец накручивает на уши спираль лапши. Все при деле. И НА ПОСЛЕДНЕМ ИЗДЫХАНИИ. 300 спартанцев в Фермопилах. Потому как 83% это масса. Представьте, что 17 пацанов урабатывают 83. В условиях зоны такое возможно, но ведь учтите, что сами 17 кто в лес кто по дрова. Группа из 3 человек, еще несколько двоек, все друг друга ненавидят и объединяет в единое целое их только животный ужас перед биомассой врагов. Которые задавят всё. А теперь представьте, если сюда приплюсовать белоруссов. Они моментально объединятся с великороссами, и тогда 17% превратится в 7%. Сейчас РФ по уровню мононациональности занимает в экс-СССР второе место (первое Армения с 90% титульной нации, третье/четвёртое - Белоруссия и Литва с 80%). А так Россия займёт первое место, и Мастера не смогут набрать даже имитаторов «многонациональности». Тут уж не до "сорока долларов".
Т.е. Белоруссию твёрдо решили русским не отдавать и пихать в ЕС. Запихнуть туда белорусов сложно, придётся из Москвы подталкивать сапогом. Что Путин с успехом и делает.
verybigfish
March 27 2006, 13:19:00 UTC 13 years ago
asterrot
March 27 2006, 13:39:38 UTC 13 years ago
Это как это? Что, после присоединения Белоруссии русское население утроится?
И относительно роли массы. Везде правит меньшинство. Три, пять процентов. И так было всегда и везде. Анжуйцы и нормандцы в Англии эпохи Плантагенетов, гасконцы и швейцарцы во Франции эпохи Бурбонов, маньчжуры в Китае, моголы в Индии, турки в Порте, немцы в Австро-Венгерской империи, евреи и кавказцы в СССР...
Если большинство (условно) объединено по религиозному, лингвистическому, культурному или расовому признаку, задача меньшинства в чём-то усложняется, а в чём-то упрощается. Меньшинство быстрей осознаёт единство своих интересов, чем большинство. И чем резче, очевидней разница между ними, тем сполчённей правящее меньшинство.
galkovsky
March 27 2006, 14:45:12 UTC 13 years ago
Про "анжуйцев" не надо, пожалуйста. Вы ещё арманьяков-армян вспомните. Национальная аристократия не принадлежит другой нации. Она под другую нацию маскируется, а сама по себе вненациональна. Т.е. находится вне государственного националистического мифа.
Что касается Австро-Венгрии то вот Вам ситуация в РФ: Австрия в 1918 году превратилась в сугубо национальную немецкую территорию. А Вена осталась космополитическим имперским городом, где живёт мадьяро-чешско-польско-хорватско-итальян
Вдумайтесь, КАКОВЫ будут последствия такой ситуации? А РФ это не Австрия 1918 года - образование покрупнее. Вот Мастера и ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ. Приняли, приняли, это видно невооружённым глазом. Опыт-то у них в таких вещах ОСОБЫЙ. Не на два года вперёд смотрят - на столетия. Не мог сорваться Рогозин "просто так". Он сорвался, но сорвался, имея ИНФОРМЕЙШЕН. Это не значит, что последним смеяться будет именно он. Но "руманешти" смеяться не будут вообще. Они уже под землёй. Можно сказать, ФАКТ. Впереди - триллер. "Где надо" подписали и поставили печать: "этот птенец не выживет". Родина дарвинистов, знаете ли. Специалисты по искуственно-естественному отбору.
off topic
kuruz
March 27 2006, 15:00:45 UTC 13 years ago
Господин Галковский, разрешите задать вам вопрос не по теме? Допустим, что в не очень далеком будущем Русские вернут себе власть в стране. Что вы собираетесь сказать интеллигенции, более или менее понятно: вы будете говорить правду. Но что вы скажете простому населению? Собираетесь ли вы перепаивать большинство? Если да, то как именно?
axexa
March 27 2006, 18:02:34 UTC 13 years ago
aleksej
March 27 2006, 19:37:50 UTC 13 years ago
axexa
March 27 2006, 20:13:44 UTC 13 years ago
aleksej
March 28 2006, 10:53:58 UTC 13 years ago
asterrot
March 27 2006, 22:09:44 UTC 13 years ago
С "Родиной" очень мутная история. Я на странице Делягина пару слов о "Родине" сказал. Такое впечатление, что кое в чём сам Делягин не в курсе (или хорошо умеет хранить маленькие "военные тайны").
Да, как русскому человеку, Рогозину было, верно, чижило. Только не особо он и перевернул, в общем-то. Как говорится, всё идёт по плану.
А разве есть такие числа, которые нельзя фальсифицировать? Большинство жижистов скажут, что 5-10% для "Родины" вполне нормально. Значит, поверят.
Причём тут армяне? Не смешно :( . А по существу я полностью согласен.
Да не сорвался он. Всё идёт по плану. Рогозину уготована исключительно важная роль в операции "Преемник". А "Преемник" - соль всего бизнеса вертикальных. Тут главное ведь не сорвать банк, а технично с выигранным баблом свалить.
РФ уничтожена. Уже. Недоамортизировано где-то полтора трлн бачей - а чтобы повернуть процесс вспять, все пять уйдут. Некому такие бабки вкладывать...
По мере износа фондов растёт кол-во техногенных катастроф, усугубляются последствия стихийных катастроф. И растёт стоимость текущего ремонта. По экспоненте. По некоторым неафишируемым публично рассчётам, осталось год-два до резкого всплеска числа аварий и катастроф. Здесь бы Пайдиев мог точнее сказать.
Я лично так понимаю, что при превышении некой пороговой величины износа, ремонт становится бессмысленным (как для старого авто - наступает момент, когда дешевле купить новую, чем эксплуатировать старую тачку). И тогда число катастроф, аргументом роста которых является не число состоявшихся катастроф (x), а общая сумма (z) состоявшихся (x) плюс многократно большее предотвращённых (y) катастроф, вырастает сразу многократно по отношению к числу состоявшихся (x). 110% (z) может оказаться 1000%, или 10000% (х).
Это не означает полного тупика для нации, но Эрефия, в нынешнем её формате, не просто нежизнеспособна, а нежизнеспособна в краткосрочной перспективе. Это диктует вертикальным специфическую логику планирования.
galkovsky
March 27 2006, 23:52:54 UTC 13 years ago
Вот и я так думаю. А то всё Мюрат, Мюрат.
Техногенные страшилки я слышал с 1992 года. Назывались цифры 1997, 1999, 2001 и т.д. Зачем же государства уничтожать, да ещё гигантские. Назовите хотя бы одну колонию, которую "уничтожили". Вон из индусов 300 лет соки пьют, а они как огурчики. У рачительного хозяина скотина поена-доена, мылом душистым промыта от насекомых и стоит в стойле радостная. Мозга это да, не надо. Ну так у подавляющего большинства даже крупных огранизмов никакого сознания не наблюдается.
axexa
March 28 2006, 07:48:05 UTC 13 years ago
asterrot
March 28 2006, 10:52:23 UTC 13 years ago
Так срок-то нефиксирован. Поднялись цены на углеводороды - пошли отчисления в текущий и капитальный ремонт, отодвинулись сроки. От состояния среды, циклов геологической активности многое зависит. Особенно в Москве.
Стоимость предотвращения аварий и катастроф будет возрастать, пока не станет вконец нерентабельной. Высокие цены на нефть и продолжающийся износ фондов - причины хищнической эксплуатации месторождений. Качают, чтобы поспеть до срока.
Содержать дорого.
Это подход, присущий аграрному укладу. Главное - рачительность. В индустриальную эпоху главное - масштаб. В постиндустриальную - динамика (тут и самоорганизация, и самообучение, и НТП).
Хуже всего, что фазовый переход по эволюционной траектории был в 20-м веке сорван старыми элитами. Теперь есть две возможности: либо Система сумеет преодолеть фазовый барьер ценой сброса наименее существенных для её выживания активов (отраслей, регионов, культурных ценностей, табу и институтов), ценой чудовищного обнищания, одичания и депопуляции периферии, либо разобьётся о фазовый барьер и вся целиком перейдёт в состояние дикости и обскурантизма.
Логика вестфальских государств и их колоний, неоколоний и криптоколоний - это логика уходящего уклада. Она ещё есть, но уже отступает. Логика нового уклада ещё не оформилась окончательно, ещё ищет себя, ещё очень инфантильна, зависима от старых клише, но она уже нарушает старые каноны, разрушает старые смыслы, старую каузальность.
verybigfish
March 30 2006, 10:53:23 UTC 13 years ago
asterrot
April 2 2006, 01:54:01 UTC 13 years ago
sidorovmax
March 29 2006, 14:19:58 UTC 13 years ago
А если у хозяина семья большая и все хавать хотят?
Или любимые сынки растут с каждым днем все больше и больше жрут, да и обновок им надо купить, на учебу отдать.
Не наш ли случай?
Так ради этого можно скотинку то и оприходовать.
evelbius
March 29 2006, 20:34:55 UTC 13 years ago
axexa
March 27 2006, 18:00:32 UTC 13 years ago
Про отрывок из "Обитаемого острова"
sidorovmax
March 28 2006, 15:51:02 UTC 13 years ago
Вы имеете в виду, что подобно сейчас нерусь на руси мучается?
"Обитаемый Остров"
alexey_zharikov
March 31 2006, 21:46:36 UTC 13 years ago
Re: "Обитаемый Остров"
ixl_ru
April 1 2006, 12:40:51 UTC 13 years ago
Нет ли где более подробной информации об автоматическом оружии на советско-китайской границе? Никогда не слышал про это.
Re: "Обитаемый Остров"
andy_dutch
April 1 2006, 19:10:22 UTC 13 years ago
Re: "Обитаемый Остров"
alexey_zharikov
April 3 2006, 21:47:42 UTC 13 years ago
Re: "Обитаемый Остров"
alexey_zharikov
April 3 2006, 22:02:01 UTC 13 years ago
Танковая атака смертников, кстати, тоже "срисована" с Манчжурской операции.
К тому времени, как Стругацкие в тех краях служили, эти укрепрайоны уже были заброшены. Не знаю, было ли там "автоматическое оружие", но чувствуется, что в описываемый заброшенный подземный бункер Стругацкие лично лазили.
Deleted comment
shlyahtich
March 26 2006, 21:34:40 UTC 13 years ago
izuverov
March 27 2006, 13:38:00 UTC 13 years ago
izuverov
March 27 2006, 13:48:20 UTC 13 years ago
aleksej
March 27 2006, 15:35:51 UTC 13 years ago
izuverov
March 27 2006, 16:30:32 UTC 13 years ago
aleksej
March 27 2006, 16:41:06 UTC 13 years ago
Нельзя управлять вакуумом или сильно обозлёнными массами.Не получится.
izuverov
March 27 2006, 20:44:49 UTC 13 years ago
aleksej
March 28 2006, 10:57:46 UTC 13 years ago
izuverov
March 29 2006, 15:33:45 UTC 13 years ago
misssing_link
March 31 2006, 19:38:38 UTC 13 years ago
грядёт новый съём голов(когда накушаются наворованным и станет скучно) - ещё 15-20 к тем 60... и кто пикнет??
единицы - с них самых и начнут...
снимут молодую наросшую головку с "будущего субъкта" и субъект с протезом вместо головы опять рухнет на четыре кости... боюсь, 2008 - это ТА цифра... заодно и пространство намертво разделят, чтоб не "думали себе".. кто-то будет споротивляться?? с риском для ЛИЧНО СВОЕЙ жизни?
КТО???
вообще , я пессимист по характеру. :(
izuverov
March 31 2006, 19:58:00 UTC 13 years ago
misssing_link
April 1 2006, 01:51:54 UTC 13 years ago
В России ДО СИХ ПОР нет политического механизма, который сделал бы невозможным повторение, скажем, массовых репрессий - или массового геноцида.
Внуки беспредельщиков-палачей, прекрасно помнящие о своих корнях по-прежнему беспредельно правят страной.
сегодня через них англосаксы властвуют в россии напрямую - завтра попытка русских "вырваться" может привести к разгулу массовых репрессий..
и ещё отдельный вопрос - в чьих руках НА САМОМ ДЕЛЕ находится "российское" ядерное оружие..
izuverov
April 1 2006, 08:07:52 UTC 13 years ago
misssing_link
April 7 2006, 22:43:43 UTC 13 years ago
вот сейчас идёт геноцид русских - ЗАЧЕМ?
потому что власть НЕЛИГИТИМНА - о на чувствует это.
а лучшая защита - нападение...
если у вас есть видение, как вырвать русских из рабства и геноцида - я вам завидую.
я лично вижу лишь один вариант - иранский. и то без особых шансов на победу..
izuverov
April 7 2006, 23:26:26 UTC 13 years ago
Оффтопик
alexispokrovski
March 27 2006, 16:02:53 UTC 13 years ago
Извините, что не в тему...
Познакомился с Вашими произведениями сравнительно недавно. Прочитал почти все Ваши труды, доступные в Интернете. Не могу сказать, что со всем согласен --
многое просто не понял.
Но прочитанное живет. Вы волшебник, Дмитрий Евгеньевич! И волшебник Вы добрый. То что Вы пишете, действует на читателей удивительным, благотворнейшим образом. Никогда не думал, что такое вообще возможно. И не то чтобы какие-то бурные восторги, нет... (восторги, конечно, есть; в процессе читания и перечитывания Ваших статей -- слог у Вас удивительно вкусный) ...исчезает разнообразнейший мозговой мусор, хлам в голове, дикие нелепости в понятиях. Шаманские бубны оказываются там, где и быть должны -- в клоунских шоу. Наблюдаемое приобретает надежду на осмысленность. Становится ИНТЕРЕСНО ЖИТЬ.
И за все-все-все СПАСИБО ВАМ, Дмитрий Евгеньевич. Я Вам БЛАГОДАРЕН. Вы сделали для меня, лично для меня очень многое. СПАСИБО. Помогай Вам Бог.
С уважением,
Алексей Покровский
Re: Оффтопик
vasilieff
March 28 2006, 03:41:56 UTC 13 years ago
any_blow
March 29 2006, 15:25:48 UTC 13 years ago
Физики шутят
evelbius
March 27 2006, 21:28:47 UTC 13 years ago
Теорема о дезертире "шурыгине/крылове - геббельсе гитл
mathemnikiforov
March 28 2006, 07:23:02 UTC 13 years ago
аргумент Галковскому - contra- "Почему не найдут?
Изменников - вагон. Касьянов на очереди. Далее - дезертиры проханов, крылов, шурыгин... матвиенко, грызловы всякие, кудрины, министры транспорта (без образования), короче говоря - иудушек - толпа! Другое дело - грош им цена.
Так что можно сформулировать теорему- "Шурыгин/крылов - геббельс гитлера-проханова, но к тому же еще и дезертир в отличие от геббельса",. Почему? Потому что надеется успеть удрать и спрятаться в англии, подобно березовским.
Доказательство? Но он и не противоречит. Где его мнение о колониальном устройстве РФ? Молчит в тряпочку, отрабатывает свои тридцать сребренников. Заливает мозги офицерам мутным ядом лжи.
Шурыгин, - ничего личного, у меня – никаких эмоций. Просто констатация фактов. Есть надежда изменить ситуацию? Возможно, умерла, а возможно еще и не умерла.
Простое доказательство, что Лукашенко есть фикция.
mathemnikiforov
March 28 2006, 07:30:21 UTC 13 years ago
Шляхтич, проведите простую фокус-группу среди своих знакомых – 15-20 человек.
Вопрос – если у Вас есть сто долларов, на что Вы их потратите –
1) чтобы Лукашенко был главой Белоруссии,
2) чтобы получить в три дня гражданство России.
Вот и всё. Дня два Вам хватити, чтобы сообщить Ваши результаты?
DO_, вы тоже из Белоруссии? Тогда Вам и карты в руки.
Deleted comment
"белорусы нищи и безответственны", если Вам верить
mathemnikiforov
March 29 2006, 06:35:46 UTC 13 years ago
Делов на десять минут, а болтовни - на три дня.
Deleted comment
Вы УЖЕ САМИ доказали теорему "Лукашенко=фикция"
mathemnikiforov
March 30 2006, 17:13:58 UTC 13 years ago
Поскольку предложили вопросы - лишь альтернативные русскому гражданству.
Вот чтО волнует, а на Лукашенко - наплевать.
Deleted comment
Re: Вы УЖЕ САМИ доказали теорему "Лукашенко=фикция"
mathemnikiforov
March 31 2006, 18:48:39 UTC 13 years ago
//Вы предложили по сути тезис: быть гражданином РФ гораздо привлекательнее, чем гражданином РБ при Лукашенко. //
НЕТ!
я сказал - получить нражданство РФ. Это не значит - потерять гражданство РБ.
Оставайтесь гражданами, выбор в другом - чтО нужно больше - лукашенко или гражданство РФ.
ВАШ тезис о Лукашенко ПРОТИВ англичан неверен. Он их марионетка.
Re: ведь это очень важно!
misssing_link
March 31 2006, 19:47:28 UTC 13 years ago
За кого бы Вы проголосовали как за будущего Президента России? Результаты голосования в эфире:
1. 284 За Владимира Путина (26%)
2. 822 За Александра Лукашенко (74%)
3. 0 другой вариант (0%)
http://www.echo.msk.ru/polls/
то есть это ТО, НА ЧТО БУДУТ ПОКУПАТЬ РУССКИХ В 2008!!!
и такие полит-технологи долго не проживут и плохо конч
mathemnikiforov
April 1 2006, 09:24:17 UTC 13 years ago
Оффтопик
son_of_bob
March 29 2006, 21:38:31 UTC 13 years ago
Прочитал сегодня статью о том, что Распутина убили английские агенты, чтобы расчистить Ленину путь к власти. Да и фильм об этом шел на 1-м канале. Как Вы это прокомментируете?
В РиЖ! За РиЖ!
Re: Оффтопик
galkovsky
March 29 2006, 22:26:43 UTC 13 years ago
То, что могло произойти с Распутиным, видно на примере "нимфоманки Вырубовой, устраивающей в Царском Селе эротические оргии". Её после февраля посадили в Петропавловскую крепость. Поскольку начальником крепости и многими охранниками были грузины, они стали Вырубову лапать, пытались поставить на хор. В порядке революционного правосознания. Баба орала, уворачивалась от азиатских либералов, решивших цивилизовать дикую азиатскую империю Романовых. Дело дошло до публичного освидетельствования у гинеколога. Развратная распутинка утверждала что она девственница и всю жизнь вела монашеский образ жизни. Ну, осмотрели, оказалась целка. Уверяю Вас, с Распутиным было бы что-нибудь подобное. Обычный религиозный энтузиаст. Люди смотрели по спискам, понравилась фамилия. Решили оформить.
Т.е. "распутиниада" это ложь вроде холокоста. В этом и смысл "новых данных об английском следе". Это косвенная поддержка мифа. Уберите миф - и окажется, что во время войны союзники натравили на русских азиатскую чернь. Всё равно как если бы у Англии была общая граница с Индией и русские спровоцировали миллиончиков 15 цыган откочевать к Лондону и установить Великую Демократию. Короля с детьми повезли бы в Крыжандочринопатанголоманопур разбивать черепа прикладами, оксфордских и кембриджских профессоров - посадили на паром и отправили в Европу. А образ жизни английской аристократии представили феодальными оргиями мракобесов: "Вместо чтения гениальных произведений махатмы Цграндопутрошманорпопотама коронованные остолопы занимаются скотоложеством и спиритизмом".
Походя слил
solomon2
March 30 2006, 03:52:44 UTC 13 years ago
Ай-яй-яй!
Re: Оффтопик
verybigfish
March 30 2006, 10:44:53 UTC 13 years ago
Re: Оффтопик
son_of_bob
March 30 2006, 13:14:32 UTC 13 years ago
Кстати, подобную весрию (только не столь глубоко) озвучивали и на ТВ в новом двухсерийном документальном фильме про Распутина.
В РиЖ! За РиЖ!
Re: Оффтопик
son_of_bob
March 30 2006, 13:14:54 UTC 13 years ago
Re: Оффтопик
sibarit
March 30 2006, 15:52:24 UTC 13 years ago
Re: Оффтопик
galkovsky
March 30 2006, 18:21:18 UTC 13 years ago
Вы не понимаете что такое фрустрированный невротик или просто недоделаный полуфабрикат второй половины 19 века. В информационных условиях России 17-го года даже профессора мог распропагандировать средний юзер современной он-лайн стратегии. На раз и вплоть до отдачи денег и носильных вещей. СТРАНА НЕПУГАННЫХ ИДИОТОВ. После февраля начался ПСИХОЗ. У Вырубовой официально проверяли целку 15 раз, солдаты вокруг неё не понимали, что происходит. С обной стороны - персонаж похабных комиксов, солдатня с картинками в камеру заходит культурно развлечься - видит несчастную женщину, плачущую перед иконами, инвалида. Начинает её пинать ногами, плевать, лить в горло водку - она начинает читать молитвы и петь псалмы. ЛЮДИ НЕ ПОНИМАЛИ, ЧТО ПРОИСХОДИТ.
Вырубова была личной подругой царицы, человеком неумным, но аристократически образованным и аристократически порядочным. За что и была приближена к Высочайшей Особе. Попить чаю, поиграть в четыре руки Листа, погулять по саду, до железнодорожной аварии - поиграть в лаун-теннис или крикет. ОБЩЕНИЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ. В этом и была функция Вырубовой и ещё десятка таких же придворных дам.
А как можно пришить проблемы человеку, чья ПРОФЕССИЯ - отсутствие каких-либо проблем? Вот и колбасит вралей по-чёрному. ПО-ЧЁРНОМУ. Как говорится, Геббельс отдыхает.
Re: Оффтопик
yevgenij
March 31 2006, 03:59:36 UTC 13 years ago
К слову, про девственность Вырубовой я слышал в школе от учителя истории, лет 35 назад. Относительно "серёзные" пасквили на тему Распутина (Э.Климов) разврата с ней не изображали. Это осталось в 17 году и в фальшивках А.Н.Толстого. С другой стороны, это было удивительное стечение обстоятельств, что её брак оказался настолько неэффективным, неудачный и очень маловероятный поворот судьбы в итоге помог ей оправдаться. Более обычным людям повезло меньше.
Re: Оффтопик
triz_wiz
April 4 2006, 05:29:57 UTC 13 years ago
Прибеднялись всё-таки Вы в своё время:
Максимальный сословный ранг, до которого дошли мои пращуры при царизме - сельский поп.
Re: Оффтопик
vikrussia
April 6 2006, 08:18:16 UTC 13 years ago
10 июня 1915 г: "...слушайся нашего Друга, верь Ему, у Него твой интерес и интересы России лежат близко к сердцу. Бог для чего же нибудь послал Его нам - только мы должны больше обращать внимания на то, что он говорит...очень важно, что мы имеем не только Его молитвы, но и Его советы..." Долго писать, но вообще-то в одном только этом томе - тысячи упоминаний о Гр. или "Друге". И Ваша версия про "два-три раза мельком..." - простите, просто откровенная ложь. Неужели Вам за обеление истории царской семьи тоже кто-то платит?:)))
Re: Оффтопик
konbor
March 30 2006, 10:01:10 UTC 13 years ago
ohtori
August 8 2016, 15:40:44 UTC 3 years ago
Deleted comment
Важно было поставить сам вопрос!
misssing_link
March 31 2006, 17:26:30 UTC 13 years ago
Лука ничей не агент. Но оно - некое соглашение, винтик некоей идеи - и и идея эта чудовищна. Собранные и деловые белорусы - это не сонное болото Украины, белорусы - это "англичане" СНГ... Весь рок пришёл из Беларуси - не только Песняры: у (еврея) Макаревича и(гоя) БГ - белорусские корни...
Просто ОНИ думали - КАК ИМ лет через 20 сделать русских и белорусов - один народ - СМЕРТЕЛЬНЫМИ ВРАГАМИ? И вот - потихоньку надумали план... такой план... парадоксальный... а может и не ТАКОЙ план? может, "английские" белорусы будущего будут сидеть в Кремле? что-то за всем этим ЕСТЬ. НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ.
но важно другое - КАК ПОЛУЧЕННОЕ ЗНАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ??
если есть КОМУ это делать в сегодняшней России, конечно...
Re: был "батька", стал — "душитель утят"
diada
April 1 2006, 11:02:03 UTC 13 years ago
sidorovmax
March 31 2006, 18:13:59 UTC 13 years ago
Только после чтения обсуждения, подсказок в других источниках, перечитывания заметки многократно, вроде, понял смысл сказанного.
Дмитрий Евгеньевич, и к чему готовиться простым людям, прогнозом не поделитесь?
izuverov
April 1 2006, 09:06:28 UTC 13 years ago
и кому слили?
mathemnikiforov
April 1 2006, 14:11:10 UTC 13 years ago
Re: и кому слили?
sidorovmax
April 1 2006, 16:49:22 UTC 13 years ago
когда: думаю, к концу срока ( тут подсказчики молчат).
как: конкретно непонятно, исторических аналогов не припомню (плохо знаю историю латинской америки).
и все, конечно, под руководящим и направляющим ...
выдавливать раба по капле:)
sidorovmax
April 1 2006, 19:11:28 UTC 13 years ago
у Попова(popovvlad.livejournal.com) прочел
Все березовские переедут в Пекин оптом?
mathemnikiforov
April 1 2006, 19:58:43 UTC 13 years ago
Вместо английского управления будет - китайское? Все березовские переедут в Пекин оптом?
Re: Все березовские переедут в Пекин оптом?
sidorovmax
April 2 2006, 18:20:40 UTC 13 years ago
Видимо, будет произведена передача собственности, территорий и власти китайцам.
Лет за пять русский вопрос будет решен и забыт. "Абрамовичи-путиносы" обоснуются в лондоне. Могу успокоить, на нашей территории английское управление сохранится.
это невозможно-с
mathemnikiforov
April 3 2006, 08:28:59 UTC 13 years ago
2. Возможный вариант видится по-другому = англичане сохраняют нынешнее устройство, разрешают приток китайских денег (не МЕШАЮТ именно им), постепенно китайцы увеличивают свою собственность здесь и откатами платя там за-бугром.
sidorovmax
April 3 2006, 18:26:08 UTC 13 years ago
2. Так сейчас "откаты" также идут.
Тут, вроде, проблема (для наших хозяев) в том, что нынешнее устройство РФ нежизнеспособно.
КОМУ будет власть передана?
mathemnikiforov
April 4 2006, 08:13:03 UTC 13 years ago
вплоть до некой катастрофы нынешнего способа управления?
Например - сделают хунту, предыдущих полит-технологов принесут на площадь на расправу...
согласен, вполне возможно
sidorovmax
April 5 2006, 06:30:12 UTC 13 years ago
Но скорее всего предыдущих полит-технологов перенесут в лондон на пенсию.
Иначе следующие слишком нервными будут :)
Насчет хунты тоже сомнения - больно у нас армия гнилая, хотя, может, МЧС подключат?
Надо же кого-то отдать на растерзание - павловского как
mathemnikiforov
April 5 2006, 09:12:18 UTC 13 years ago
Будут их возить по городам и весям с Явлинскими-хакымадами, на целый год шума хватит.
Хунта и без армии может быть, достаточно действительно уборщицы кожеедыча.
Re: Надо же кого-то отдать на растерзание - павловского к
sidorovmax
April 5 2006, 18:24:21 UTC 13 years ago
Вон Ходорковского могли бы растерзать, так нет "наказали":
за КАЖДЫЕ украденные 10 млн.дол. дали ОДИН ДЕНЬ тюрьмы.
Плюнули в лицо народу.
Нет, не снизойдут до показательных казней.
Это ж придется тогда периодически кого-нибудь "казнить". Агенты влияния нервничать начнут.
Re: Надо же кого-то отдать на растерзание - павловского к
mathemnikiforov
April 6 2006, 06:26:39 UTC 13 years ago
//В то время как ребят уже слили.//
Для термина важен контекст
sidorovmax
April 6 2006, 06:40:17 UTC 13 years ago
Вы понимаете как устранение физическое (виселица, тюрьма, принародная мучительна казнь).
Я понимаю как выбрасывание на помойку (выход в тираж).
принародная мучительна казнь - для антуража
mathemnikiforov
April 6 2006, 06:43:21 UTC 13 years ago
Путин как полез ?
"Мочить в сортире!!!"
sidorovmax
April 6 2006, 09:55:35 UTC 13 years ago
пустые слова.
Хунта - последнее дело, когда по другому нельзя. Все "свободное человечество" сразу накинется.
так я и говорю - "антураж"
mathemnikiforov
April 7 2006, 10:02:01 UTC 13 years ago
шоу КАБИНЕТ "министров" с полит-подстилками.
какая разница?
sidorovmax
April 10 2006, 06:05:34 UTC 13 years ago
вариант некой маскировки
mathemnikiforov
April 16 2006, 13:51:16 UTC 13 years ago
смены антуража....
Ну, может и сменят декорации
sidorovmax
April 17 2006, 05:29:39 UTC 13 years ago
потом еще раз сменят ...
и так до бесконечности...
бесконечный тупик
не выпустят нас из морока, потихоньку-полегоньку изведут.
Вычеркнуты из истории.
Кассир Сидоров
mathemnikiforov
April 17 2006, 09:02:35 UTC 13 years ago
смишно
sidorovmax
April 4 2006, 05:16:33 UTC 13 years ago
Так, домыслы, основанные на сообщениях других людей.
Фактиков-то маловато:
Посты Галковского (не все еще дешифровано, а может и понятое понято не правильно :) )
сообщение от Попова (popovvlad.livejournal.com).
УП
АРИ
Вот и все.
Газет не читаю. ТВ не смотрю.
Глупо, да.
Королеву нашу поздравил.
sidorovmax
April 4 2006, 05:18:19 UTC 13 years ago
Даже НТВ поддерживает Галковского...!
mathemnikiforov
April 1 2006, 14:09:11 UTC 13 years ago
Показывали контрактников, вт.ч. и из-за бугра. Я не весь репортаж смотрел - "иностранцев" видел только русских.
1) им дают некие льготы после службы по получению гражданства РФ.
2) они довольны (деньги же ПЛАТЯТ!), им там весьма уютно...
3) дедовщина резко уменьшилась - они говорят - "а мы же сюда работать пришли, вот так!"
4) техническая инфа= сказали, что это есть некое подразделение быстрого реагирования, предназначенное в 24 часа оказаться в заданной точке. Понятно, что это - не взвод на точке РВСН, видимо - какая-то пехота.
ит вот еще что -
5) большой отсев из желающих идет - по состоянию здоровья и по дослужебному криминалу.
6) возраст указан был = в основном более 23 лет.
Так что господа белоруссы-оппоненты- думаю, такой вариант вполне и белорусским мужикам может подойти - служить со своими, т.е. - с русскими.
Белоруссия - транзит оружия (англичанами)
hasid
April 4 2006, 16:37:37 UTC 13 years ago
Вот нашал забавеую новость на израильском новостном сайте:
"Во вторник 9 декабря президент Сирии Башар Асад провел переговоры с представительницей министерства иностранных дел Великобритании Баронессой Симонс. В переговорах также принимал участие глава сирийского МИДа Фарук аш-Шара.
В центре внимания были два вопроса: ситуация в Ираке и палестино-израильский конфликт.
По окончании переговоров госпожа Симонс заявила, что позиции Сирии и Великобритании по Ираку существенно отличаются, однако в этом вопросе есть некий "общий интерес". При этом она добавила: "Мы не хотим видеть несостоявшееся государство или государство экстремистское".
Во время беседы с другим высокопоставленным гостем - президентом Белоруссии Александром Лукашенко - президент Сирии вновь обвинил Израиль в "государственном терроризме". Как отреагировал на это заявление Лукашенко, не сообщается. Не исключено, что одной из целей визита лидера Белоруссии в Дамаск является согласование поставок вооружений Сирии. Официальный Дамаск эту тему не комментирует."
http://www.konflikt.ru/index.php?top=3&status=show1news&news_id=21972&searchword=
Вот так "совпадение" - в один день президент Сирии встретился с Англичанами и Белоруссами. Не исключаю, что он с ними встречался одновременно.
И опять обсуждалась тема "поставок вооружений Белоруссией".
В общем, забавно, забавно:-)
bei_ded
bad_kissinger
April 5 2006, 09:02:16 UTC 13 years ago
счастье лицезреть Венценосных особ.
счастье лицезреть Венценосных особ.
счастье лицезреть Венценосных особ.
счастье лицезреть Венценосных особ.
А разгадка одна: Распутин входил во вторую тысячу, а то и третью.
входил во вторую тысячу, а то и третью.
входил во вторую тысячу, а то и третью.
счастье лицезреть Венценосных особ.
счастье лицезреть Венценосных особ.
счастье лицезреть Венценосных особ.
счастье лицезреть Венценосных особ.
А разгадка одна: мой дед, будучи певчим придворной певческой капеллы, видел царя гораздо больше и чаще. А Распутин входил во вторую тысячу, а то и третью.
входил во вторую тысячу, а то и третью.
входил во вторую тысячу, а то и третью.
счастье лицезреть Венценосных особ.
счастье лицезреть Венценосных особ.
счастье лицезреть Венценосных особ.
счастье лицезреть Венценосных особ.
А разгадка одна: мой дед, будучи певчим придворной певческой капеллы, видел царя гораздо больше и чаще. А Распутин входил во вторую тысячу, а то и третью.
входил во вторую тысячу, а то и третью.
входил во вторую тысячу, а то и третью.
счастье лицезреть Венценосных особ.
счастье лицезреть Венценосных особ.
счастье лицезреть Венценосных особ.
счастье лицезреть Венценосных особ.
А разгадка одна: мой дед, будучи певчим придворной певческой капеллы, видел царя гораздо больше и чаще. Входил в ПЕРВУЮ ТЫСЯЧУ лиц, имеющих счастье постоянно лицезреть Венценосных особ.
Re: bei_ded
galkovsky
April 5 2006, 09:46:30 UTC 13 years ago
Re: bei_ded
bad_kissinger
April 5 2006, 15:43:14 UTC 13 years ago
Re: bei_ded
galkovsky
April 5 2006, 15:52:11 UTC 13 years ago
англичане уже неплохо научились чистить ботинки китай
mathemnikiforov
April 6 2006, 06:34:51 UTC 13 years ago
это - набросок - на Ваш суд, господа - поздравления британской главначпупсу Лизавете к 80 - летию.
http://upravda.ru/messages/1627.html
Метрополию уважать надо, может тогда градус повысят
sidorovmax
April 7 2006, 06:59:27 UTC 13 years ago
Проиграли в честной борьбе.
Хотя, хорошо бы, признание получить, официальный статус.
Ну и забывать ничего не надо.
"Метрополию уважать надо"?? , а оккупантов?
mathemnikiforov
April 7 2006, 09:41:29 UTC 13 years ago
90 лет длится коллониальное правление с тюрьмами, гулагами, воровством, подставами, убийствами.
это - честная борьба?
Ну, мы же проиграли.
sidorovmax
April 10 2006, 06:20:23 UTC 13 years ago
Народ растлен и обезглавлен.
Гауляйтеры над нами глумятся, я мы безмолвствуем.
Не припомню ни одного исторического примера, что бы после такого разгрома хоть один народ поднялся снова до уровня ВЕЛИКОЙ НАЦИИ сам.
НЕ ДАДУТ. Французы вон 200 лет кувыркаются. Так с ними еще по-божески обошлись. А русских просто в парашу головой опустили и отымели всей камерой. С нами никто достойный дела иметь не будет - запомоется.
Извините за тюремный сленг.
Горько это очень. Но на верх пути уже нет.
Голову и пиписку у русских отрезали. Оставшееся на органы пустят.
Извините.
сами про честность говорили ЕЩЕ РАНО ПЕТЬ ОТХОДНУЮ!
mathemnikiforov
April 13 2006, 17:33:17 UTC 13 years ago
sidorovmax
April 14 2006, 10:17:56 UTC 13 years ago
после интеллектуального погрома Галковского
mathemnikiforov
April 14 2006, 10:39:14 UTC 13 years ago
Chindia?
erwald
April 27 2006, 18:14:01 UTC 13 years ago
Может здесь тенденция такая - производство (а за ним и исследовательская база) и следовательно завязки всей международной кооперации перемещаются на индокитайскую платформу, ключ к политическому управлению которых у англичан.
Т.е. по бихевиористской схеме американцев - обретение полит.веса через экономическую накачку.
habaroff
June 4 2006, 00:13:40 UTC 13 years ago
Deleted comment
zadumov
June 16 2007, 15:02:15 UTC 12 years ago
Речь о том, что батька на Вас не с луны свалился. Что не политик он и не диктатор, а чей-то человек. Он не душит Вашу интеллигенцию, а "работает"...