Статья Хинштейна, всегда щеголяющего конфиденциальной информацией (действительно, как сотруднику ФСБ ему сбрасываемой), неназойливо замыкает круг, выстригаемый на макушке обрабатываемого читателя: от встречи Горбачёва с послом США накануне путча, до планов Ельцина укрыться на территории американского посольства. Куда ни кинь, всюду кишат тихие американцы.
Как же коварные американцы всё так ловко спроворили? А ПИЛИ ЛЮДИ.
Во-первых, Ельцин. Он, ведь, змей, что учудил. В мае взял и завербовал главу ВДВ Грачёва. Каким образом? А ПЛЯСКОЙ БЁДЕР. Буквально. Грачёву в голову ударило, член поднялся, вот и не смог очарованию противостоять. Хинштейн так и пишет:
"В мае Ельцин вместе с Грачевым ездил в Тульскую дивизию ВДВ. Никто из руководителей такого ранга прежде не разговаривал с Грачевым столь нежно и доверительно. ("Все, что налито, было выпито", - вспоминал очевидец этого визита генерал Лебедь.) Они даже уединились потом, и Ельцин, ласково приобняв Грачева, спросил его прямо в лоб: случись что, пойдешь против меня? И Грачев, разгоряченный уже выпитым - а пить он любил и умел, заплетающимся языком ответил: что вы... дорогой наш Борис Николаевич... доведется - жизнь за вас положу... "Ельцин напился до беспамятства, - говорит Ачалов. - Творил черт знает что. Разделся догола и бегал в таком виде. Фотографии президента неглиже сохранились у меня до сих пор: еще в 1993 году я спрятал их в надежном месте"."
Оот, панимаеш. Теперь о поведении Ельцина во время путча:
"Российский президент спокойно пребывал с визитом в Казахстане. Нурсултан Назарбаев принимал его столь радушно, что вылет в Москву пришлось отложить даже на пару часов: Ельцину требовалось хоть немного прийти в себя. Ясное дело. Столько выпить на жаре, да еще под жирные азиатские яства... Но Ельцин спокойно приземляется во «Внуково». На ногах он еще держался. Других его соратников пришлось грузить штабелями..."
Так как же отважные гекачеписты не скрутили расслабленных алкоголиков? Дык сами не просыхали:
"18 августа Болдин, Бакланов, Варенников и Шенин едут в Форос, на президентскую дачу, и битый час уговаривают Горбачева подписать указ о введении ЧП... Когда ходоки вернулись из Фороса в Кремль, все они уже, как выразился потом маршал Язов, были «под хмельком». В Кремле - та же картина. Вице-президента Янаева еле-еле сумели вытащить на экстренное заседание с какого-то дачного сабантуя. «Мы тут сидим, важные дела обсуждаем, а вице-президент где-то гуляет», - укоризненно покачал головой премьер Павлов. Впрочем, Павлов находился не в лучшем состоянии. (Той же ночью от волнения и обилия виски он потеряет сознание прямо в кабинете, с гипертоническим кризом будет спешно эвакуирован на дачу, где в постели и переждет все «чрезвычайные» дни.) Потом многие из участников этой тайной вечери будут говорить, что их не покидало ощущение какого-то дурного водевиля, пьяного застолья".
А что, может, чеченцы и плесканули терпилам водки. За хорошую работу. Мол, отработали на пресс-конференции чики-поки, вот вам гостинец. Для подкрепления нервной системы.
Ну а по пьяной лавочке, ясно, люди сами себя наказали. У Хинштейна и название главки удачное: "Пропаганда работала наоборот":
"У руководителей ГКЧП не было ни плана действий, ни конкретных задач. Ввести войска в Москву, например, они решили лишь накануне, без какой-либо предварительной проработки. Более 4500 солдат, свыше 300 танков, около 270 БМП, 150 БТР: все они, войдя в город, не знали, что делать. Со стороны выглядело это трагикомично. Колонны бронетехники останавливались на красный свет, пропуская потоки городского транспорта.
"Для нас решение о вводе оказалось полной неожиданностью, - свидетельствовал начальник штаба Московского военного округа Леонид Золотов. - Мы взяли справочник Москвы, туристические карты и стали определять, куда разместить боевую технику.".
Уже утром 19 августа было понятно, что российский президент в переговоры с ГКЧП вступать не собирается. Тем не менее он без хлопот покидает свою дачу и вместе с соратниками отправляется в "Белый дом", где и возглавил "штаб революции".
Постепенно к "Белому дому" стекается народ. И когда Ельцин взгромоздился на танк и громогласно прочел свое воззвание, площадь перед «Белым домом» взорвалась многотысячным ревом.
Апофеозом беспомощности ГКЧП стала пресс-конференция, на которой Янаев с компанией мычали что-то несуразное. Он старался выглядеть уверенным, но трясущиеся, дрожащие руки - то ли от страха, то ли с перепою - свидетельствовали совсем об обратном. На фоне бодрого Ельцина, бросавшего рубленые фразы с танка, заикающийся Янаев выглядел жалкой карикатурой.
И ведь все это показывалось по центральному телевидению! Репортажи с баррикад, выступление Ельцина на танке! Даже "Правда" - средоточие партийного официоза - и та поместила выдержки из заявления Ельцина под скромным заголовком: "Позиция руководства РСФСР".
При такой пропагандистской работе неудивительно, что уже к полудню 19 августа у "Белого дома" - главного очага сопротивления - собралось несколько тысяч людей".
Слущай, сам нэ пойму. Упал чэлавэк на ножь и так сэм раз.
Ну и как апофеоз вранья (то есть ложно интерпретированной ПРАВДЫ) Хинштейн добавляет:
"Когда в ночь на 21 августа колонна бронетехники пытается подойти к "Белому дому", путь им преграждают ополченцы - 3 человека гибнут. Самое поразительное - колонна, на которую бросились защитники демократии, к готовящемуся штурму отношения не имела: танкистов послали как раз на охрану "Белого дома"."
Кто бы сомневался. Переворот закончился 18 числа. А затем победившая сторона гоняла шары на пустом бильярде из лузы в лузу.
chijulia
August 21 2006, 10:08:19 UTC 12 years ago
Печатный Невзоров, и враль к тому же.
mitrichu
August 21 2006, 10:51:14 UTC 12 years ago
Без всякой задней мысли, просто интересно.
galkovsky
August 21 2006, 10:59:49 UTC 12 years ago
mitrichu
August 21 2006, 11:23:56 UTC 12 years ago
galkovsky
August 21 2006, 11:42:15 UTC 12 years ago
Сейчас кажется, что всё сильно поменялось за день. Ничего подобного - всё развивалось достаточно медленно. И всегда было ощущение неправды. Я никого тогда за людей не считал: ни перестроечников, ни диссидентов, ни брежневцев (ну этих все). Да они людьми и не были. Уровень ниже плинтуса. И все ненавидели и не знали русских. В т.ч. русские по крови. В этом смысле я всегда оценивал ситуацию как безнадёжную, она и была безнадёжной. После интернета стало у людей что-то появляться.
Пожалуй, на Солженицына и остатки старой эмиграции первое время надеялся. Но с ними никто няньчиться не стал, а сами они оказались недееспособными.
vladimirow
August 21 2006, 17:48:53 UTC 12 years ago
verybigfish
August 21 2006, 17:57:28 UTC 12 years ago
vladimirow
August 21 2006, 18:33:28 UTC 12 years ago
verybigfish
August 21 2006, 18:37:03 UTC 12 years ago
"Разврат" у нас народ и вне религии употреблял: "Народ к разврату готов!" (Шукшин).
И, вроде, все понимают, что такое разврат, развращение малолетних, развратные действия и пр.
galkovsky
August 21 2006, 20:48:41 UTC 12 years ago
vladimirow
August 21 2006, 21:01:42 UTC 12 years ago
Телевизоров не было, люди сами себя развлекали. Вы бы, к примеру, смогли бы детям рассказать зимними вечерами несколько сотен сказок и историй?
vladimirow
August 21 2006, 21:30:08 UTC 12 years ago
Женщины одежду шили и украшали, (даже последние великие княжны).
Люди строили себе абсолютно всё сами.
koshuro4ka
August 22 2006, 00:22:59 UTC 12 years ago
Вот это да!
ex_kveldulfr493
August 22 2006, 17:09:52 UTC 12 years ago
вы очень внимательны
koshuro4ka
August 22 2006, 17:30:33 UTC 12 years ago
За русского ли царя
Или за французского богатыря?
Нет, я не русский,
Я не французский,
Я хорошо воспитан был
И смолоду везде я жил:
Был я в Тамбове,
Был я в Ростове,
Был я в Рязани,
Был и в Казани,
Был в Париже,
Был и ближе,..
Стали мы сегодня с полночи,
Гнали что есть мочи,
А рассветало,
По лужкам ехали-торопились,
Ехали по вашему волоку:
Ваш волок - семь ёлок,
Я на каждую ёлку глядел -
Очень ись-пить захотел! ...
что поделать
ex_kveldulfr493
August 23 2006, 09:30:21 UTC 12 years ago
2) Истор., общее состояние народа в материальном и духовном отношениях. Различают материальную К. (жилища, одежда, формы и орудия хозяйства, произведения промышленности и искусств и пр.), духовную (язык, обычаи, верования, письменные памятники, литература и пр.), общественную (государственные и общественные учреждения, законы и пр.). Разделяют К. на периоды развития: первобытная К., К. каменного или бронзового века, свайных построек, К. античная, К. периода паровых двигателей, электричества и т. п. Духовн. и обществен. К. иногда обозначают терминами: цивилизация, гражданственность.»
Духовная и общественная жизнь, как культура появляется и вообще бывает только на стадии городов, и образования общества, как системы классов (торговля на протяжении между соседними городами, поставленная на поток - деревеньки подтягиваются). У самих же первобытных крестьян никакой культуры, кроме заученных примитивных речевых конструкций, каких-то особенностей одежды и бытовых построек, нет.
Т.н. материальная культура - это не собственно культура, а результат спонтанных усилий от необходимости, "крыша над головой". "Обычаи", "предания" - это всё blah-blah-blah, это не культура, это состояние дикости (скажем, у цыган сколько хочешь такой "культуры", тем не менее культурными их никто не считает). Римляне таких людей называли варварами, т.е. людьми принципиально некультурными. Вот сельхоз. культура - да, как результат длительного процесса селекции (и тот в своей массе процесс спонтанный).
Культура - это результат интеллектуальной инициативы какого-л. человека, который тестируется "на профпригодность" и при положительных результатах постепенно составляет норму организации культурного общества. Культуру можно представить в виде ступенек. Первая ступенька - базовый уровень рациональных практических знаний крестьянина-земледельца, ручное производство тканей, бытовые постройки (постройка ведется также спонтанно, "на авось", т.е. ещё не архитектура, "так, бревна не хватило", привез с лесу, обстрогал, поставил, "так, вроде бы чего-то еще не хватает, с чего бы это, гм-м, почешем репу", ну вроде навел стены, отверстия в стенах вырубил, набрал стружек покрупнее, что от бревен осталось, заделал дырки в перекрытиях - это, если ТОПОР есть, если позаботился, купил в ГОРОДЕ) и т.д., а настоящее проектирование ведется, начиная с определённой стадии развития законодательства и централизации городских властей. Да и бюджет, опять же - денег не хватило, ВСЁ, стройка замораживается на неопределённый срок.
подумать, что ещё
kament
August 24 2006, 08:02:51 UTC 12 years ago
2) Истор., общее состояние народа в материальном и духовном отношениях. Различают материальную К. (жилища, одежда, формы и орудия хозяйства, произведения промышленности и искусств и пр.), духовную (язык, обычаи, верования, письменные памятники, литература и пр.), общественную (государственные и общественные учреждения, законы и пр.).
но Вы не отвлекаетесь на пошлого Брокгауза и уверенно несёте чушь.
И язык, и обычаи, и верования, а также и общественное устроение появляются несколько раньше города, это я Вам точно говорю. Мало того, сам город вырастает из деревни, если Вы того не знали, соответственно, городская культура наследует деревенской - пока не переходит в фазу противостояния и даже прямого отрицания. Каковую мы и наблюдаем, кстати.
ПС. Кстати, топор появился тоже раньше города, не говорите бреда, милейший.
ППС. Бей городских! Хехехе.
никогда не помешает
ex_kveldulfr493
August 24 2006, 11:46:53 UTC 12 years ago
>2) Истор.
Вот именно. Процесс исторического исследования - это архивные работы, историк это, в принципе, архивариус или даже библиотекарь. Есть такой историко-архивный институт, вот там - если не знаете - готовят историков.
История начинается там, где есть достоверные письменные источники, какие-либо другие истории ("топор был, топора не было") врядли имеют в данном случае смысл.
Культура в данном случае (2-м разделе статьи) это чисто классификационный термин. Что касается "верований", евангелия - это культура, сказка про бабу ягу - тоже культура, так что термин снимает некоторое ощущение разницы (реальности), в т.ч. между плугом и паровой машиной.
Духовная и общественная культура это уже стадия города с трехсотлетней историей.
>не отвлекаетесь на пошлого Брокгауза
Просто, в отличие от вас, я немножко объясняю то, что имею в виду. Энциклопедическая статья - это сжатая информация, которую надо вынуть из коробочки и немножко пожевать, чтобы усвоить.
>городская культура наследует деревенской - пока не переходит в фазу противостояния
"Фаза противостояния" и есть граница перехода к городу от деревни, и образования общности горожан, людей с принципиально иным сознанием.
>топор появился тоже раньше города
И где же это он красивый такой появился, как не в условиях города. Крестьяне строгали рыбным ножичком деревянные гвозди и рыхлили землю корягой до тех пор, пока производство металлических орудий труда не поставили на поток - и даже в этом случае стоили они бешеных денег. Один топор на всю деревню.
>Бей городских!
Всех сельских жителей можно по пальцам пересчитать, они все где-то записаны, и вычислить такого как вы не трудно.
Ух ты
kament
August 24 2006, 18:10:43 UTC 12 years ago
То есть Вы хотите сказать, что историческая наука ограничивается изучением памятников письменности и выключает из изучения те же изустные предания или материальные свидетельства? Вы под исторической наукой что, средневековых летописцев имеете в виду?
"Фаза противостояния" и есть граница перехода к городу от деревни, и образования общности горожан, людей с принципиально иным сознанием
Отличия, естественно, появляются, как есть они и у деревенских из, скажем, деревень Юга и Севера. Но что же такого уж принципиально иного в сознании горожанина, если и между "городскими сознаниями" есть различия (ср. "сознание" москвича и жителя маленького провинциального городка, не на всякой карте отмеченного)? И что, действительно проживание в городе резко наделяет особенной культурностью? Духи города, что ли, вселяются в горожан?
Совершенно какое-то первобытное сознание.
То, что городская культура выше деревенской, я не спорю, но и не считаю это поводом сводить К. к городской.
И где же это он красивый такой появился, как не в условиях города
Топор появился в каменном веке, помилуйте. А, понял. Вы полагаете, что топором можно назвать только металлическое (или только стальное?) изделие. Всё прочее - мусор, а никакие не топоры, по той же логике, по какой нет культуры вне города. Да-а?
Всех сельских жителей можно по пальцам пересчитать,
Мутанты среди нас?
и вычислить такого как вы не трудно.
Испугались, что ли? AbuseTeam Вам в помощь.
ничего особенного
ex_kveldulfr493
August 24 2006, 20:50:32 UTC 12 years ago
"Изустные предания", т.е. "ля-ля тополя" - безусловно исключает (но учитывает, если они подкрепляются источниками), материальные памятники - только в случае, если их можно датировать на основе описания в хорошо проверенных документах. То, что можно достроить, исходя из предпосылок воображения - "пусти козла в огород" - это не история. Вообще, реальной истории, о которой можно говорить всерьёз, очень мало, на самом деле.
>такого уж принципиально иного
Разница в сознании - пропасть. Горожан деревенские почитают чуть не за небожителей (каковыми могут быть люди, проживающие на одной территории с городскими властями). Вся жизнь, события, вся информация - в городе. Проживание в городе предоставляет человеку материальный комфорт и информационное преимущество, а приласканный условиями комфорта - пусть даже незначительными - человек РЕЗКО меняется. Кто-то сидит в купе чаек попивает, а кто-то в машинном отделении с лопатой угля корячится - есть разница?
Условия жизни напоминают погодные условия, дождь, пасмурно - ничего делать не хочется ("возьми веревку, пойди в сортир и удавись", как говорят в фидо), а комфорт - это как солнце и теплый ветерок тебя одувает - ведь совершенно другие обстоятельства, а!
>Духи города, что ли, вселяются в горожан
Если интерпретировать "духов" как определённые состояния психики, то, пожалуй. Да, вселяются, да, специальные "духи города", и человек ведет себя по-другому. Например, не ковыряет пальцем в носу. Потом, эти духи всё же несколько иные, чем первобытные деревенские ароматы.
Школьный историк (из историко-архивного, кстати) любил расказывать всевозможные зарисовки из истории средних веков, одна из них зарисовка про "русский дух", суть примерно в том, что раньше в поселениях с плотной застройкой выносили отходы (в т.ч. человеческие) за пределы двора, т.е. выливали прямо на улицу, "вот где он, русский дух-то". Не знаю, насколько это правда, но уж очень запомнилось. Сам он не свинья, не урод и даже не еврей, умеренно образованный среднестатистический русский европеоид, на аккуратный такой римский бюстик похож.
>сводить К. к городской
А это не повод, это очевидность, вы только представьте соотношение. Это как взять дощечку (деревенского оболтуса), выстрогать ложечку, покрыть лаком и положить НА ПОЛОЧКУ. У деревни есть потолок развития, выше которого берёт начало образ жизни принципиально иной. Возможно, обратное облагораживающее воздействие города на деревенский быт - распространение легких, удобных в эксплуатации топоров, например - вы понимаете как оригинальное "внутридеревенское" достижение.
>Всё прочее - мусор, а никакие не топоры
Я, конечно, понимаю, древние люди ребята крепкие были, но поорудуйте-ка двадцатикилограммовой каменной болванкой, посмотрим, что вы там наорудуете. "Лес рубят, щепки летят", то самое. Или здоровенной медянкой, которую после дюжины ударов разве что под жопу подкладывать. Боюсь, что слухи о "медном веке" несколько преувеличены.
Стоимость рыцарского доспеха приравнивалась к небольшой усадьбе, с крепостными впридачу. А маркированный заводской топорик он 3-4 кг, хочешь брейся, хочешь хорому себе построй - такое на вес золота. А чтобы такого достичь, надо додуматься до ма-аленького сталелитейного комбинатика.
>Мутанты среди нас
Урбанизация. Das einundzwanzigste Jahrhundert на дворе, "проснись и пой".
Это я вижу, что ничего
kament
August 24 2006, 22:39:39 UTC 12 years ago
Строго говоря, конечно, так, протоистория - отдельна от истории. Формально. Но удивительно мне, что Вы ради формальности готовы мириться с дикостью формулировки.
То, что можно достроить, исходя из предпосылок воображения
Ваша вера письменным свидетельствам, при том, что они фиксируют изустное, умиляет.
Горожан деревенские почитают чуть не за небожителей
Гыгы.
Да, вселяются, да, специальные "духи города", и человек ведет себя по-другому. Например, не ковыряет пальцем в носу.
О, да. Особенно те, кто в городе без году неделя. Да и аборигены тоже разные. Вот что: надо изгнать из Вашей головы духов города, они злые и едят Ваш мозг, это очевидно.
Возможно, обратное облагораживающее воздействие города на деревенский быт - распространение легких, удобных в эксплуатации топоров, например - вы понимаете как оригинальное "внутридеревенское" достижение.
Что за разделение? Давайте уж тогда, если мы технику, изготовляемую в городе для деревни. выключаем из понятия "деревенское", и с/х продукцию выключим из понятия "городское". И поглядим, много ли Вы нарассуждаете о городе и деревне, не евши с недельку.
Да, кстати. Вот крестьянин, сидящий за пультом, нажимая кнопоськи, выполняет все с/х работы. Он всё ещё лерёвня? А горожане, пасущие скот на обочине дорог своего городишка, уже городские?
Я, конечно, понимаю, древние люди ребята крепкие были, но поорудуйте-ка двадцатикилограммовой каменной болванкой, посмотрим, что вы там наорудуете.
А почему не стокилограммовой? Внушает гораздо сильнее. По-Вашему что, из золота каменные топоры делали? И Вы мне этот топор не подсовывайте, я и железкой не много намашу, а вот, например, ацтеки - слыхали про таких? - каменными орудиями всю дорогу пользовались. Города, храмы, письменность, да-да.
А чтобы такого достичь, надо додуматься до ма-аленького сталелитейного комбинатика.
Жили-жили, и - трах-тибидох! - резко додумались до комбина-а-атика. Минуя деревенских кузнецов, которых несомненно выдумала фоменка. "Круто зарядил."
как посмотреть
ex_kveldulfr493
August 25 2006, 00:14:00 UTC 12 years ago
>вера письменным свидетельствам
Это имеет практический смысл, кто куда пошел, сколько денег выделено из бюджета и т.д., и потому достоверно. ДЕНЬГИ.
>они злые
Ну, думаю, они скорее практичны.
>много ли Вы нарассуждаете о городе
Много ли нарассуждают деревенские, до трусов подсевшие на технику, вот в чем вопрос. А отработают "только ну", даже и не сумлевайтесь. Самим-то жрать нечего, очереди за хлебом - часами стоят. НАРКОМАНЫ.
>крестьянин, сидящий за пультом
Эт не крестьянин, эт такой обученный чувачок, с ст\о как минимум. Кто ж его до кнопочек-то допустит такого. Ногти подстриги, жопу вытри, причешись, да и рубашечка с галстучком для дисциплины не помешает.
>А почему не стокилограммовой
Потому что каменный топор весил с пудовую гирю и был совершенно туп, как и его, судя по всему, создатель.
>каменными орудиями всю дорогу
Камнем по камню. Ну, можно, отчего же нет. Люди дожили до стадии строительства каменных городов, слава те господи. Но не тупой увесистой болванкой по дереву; хотя, чем только сваи не забивают.
>Минуя деревенских кузнецов
Ещё говорят, что такие, если и были, то как минимум в статусе жрецов. Ну-ну, заливайте, "черноглазая казачка подковала мне коня".
ex_kveldulfr493
August 25 2006, 15:44:15 UTC 12 years ago
idelle_m
August 26 2006, 13:24:24 UTC 12 years ago
Дело в том, что железная руда есть ВЕЗДЕ.
Проболотную руду слышали?
Вот гляньте:
Рудный шомпол используется для протыкания поверхности болота. Если прут проходит вниз легко, то там нет руды, но если встречает препятствие, то руда присутствует. Затем шомпол следует проткнуть ниже и повернуть, прежде чем вытащить его. Зёрна руды пристанут к пруту и увеличат его вес. Из того, как руда пристанет к пруту, можно судить насколько высоко её качество. Обычно над рудой присутствует торф и пустая порода, но их толщина редко превышает 5-6 см. Всё это следует отделить вилкой или остроконечным инструментом и лопатой. Руда по цвету отличается от грунта. Та, что крупна как песок или гравий, смешана с конкрециями величиной с куриное яйцо (круглыми или плоскими по форме), является хорошей. Та, что имеет острые края, плоха. Оба сорта имеют определённые места скопления.
Комментарий. По нашему опыту болотная руда образуется в торфяниках с умеренно покатой поверхностью, которые имеют постоянный приток грунтовых вод. Торфяники должны быть "промежуточными", заросшими травой. Подземные, лишённые воздуха воды содержат железо в виде растворимых ионов Fe++. Когда эти воды выходят на поверхность, они насыщаются кислородом, в результате чего образуется Fe+++, и происходит осаждение минералов, таких как гётит FeO(OH)<игольчатая железная руда- В.З.>. Этот процесс происходит при pH равной примерно 6.2.
ex_kveldulfr493
August 26 2006, 18:53:39 UTC 12 years ago
Это не наша с вами дискуссия, просто комментарий, но это явно не дает очков оппоненту.
Из болотной руды (в болото немцы "нна, пшшел" загнали) новгородские "удальцы и молодцы" свои рыбные-то ножички и мастрячили.
Должны быть горы, карпатские, уральские, альпийские, кавказские (у каждого боле-мене предприимчивого армяшки - или даже черкеса - был свой огроменный кинжал в "красивых" ножнах, которое он понимал, как финансовый эквивалент - и еще два таких на стене висели, на коврике), но ГОРЫ, где железная руда - это бросовый, подножный материал.
Поэтому в России гос. преступников отсылали на каторжные работы в рудники, по сравнению с котороми ГУлаг и пр. "китайские пытки" отдыхают.
P.S. Кстати, все вооружение кочевников - чистый трофей на 100%.
idelle_m
August 26 2006, 23:56:50 UTC 12 years ago
Понятно, что если встать на такую точку зрения, то и все объяснения будут даваться с этой точки зрения.
Например - почему у кочевника вооружения трофейное.
А он не умеет его делать.
А почему не умеет?
А ему некогда, он всё время в седле.
Ну и т.д.
Исходя из этой логики земледельец всё время за плугом, рыбак всё время с удочкой и т.д. ВРемени на кование железа, писание стихов, еду, размножение у них просто нет.
Тем более что кочевник размножаться негде, не в седле же любовью заниматься.
Вы бы на землю спустились.
Хотя бы на время ...
А кузнецы, по всей видимости, это осьминоги с летающей тарелочки.
ex_kveldulfr493
August 27 2006, 14:11:00 UTC 12 years ago
Это, возможно, чья-то другая точка зрения.
>он всё время в седле
Если есть. Т.е. вы "крутого пацана" имеете в виду, предводителя кочевнической шайки? Седло-то было не у всякого, за седло-то и убрать могли, свои же. Лук, стрелы и натренированный зад в мозолях - вот и весь "джентельменский набор" кипчака. А кто попредприимчивей и поспортивней сидели на шерстяных ковриках.
>земледельец всё время за плугом
За сохой. Эт такая палка-копалка, но больно мудреная - ее к лошади сзади привязывают и чет там царапают по земле. А плуг он землю вырезает под специально выверенным углом (инженеры находят оптимальный угол), а сзади такой отвал приспособлен, который ровненько сбоку от среза землю-то вверх тормашками и укладывает, плуг - это серьезно, тут образованные люди работали, ТЕХНИКА. 750 рублей стоит.
У земледельца-то жизнь нехитрая, да с другой стороны и кому грех пожаловаться. Свое отковырял "от сих до сих", соху в уголок поставил, тряпочкой накрыл, квасу наварит, пьянствует. Во-о-о. Смысол.
>ВРемени на кование железа, писание стихов, еду, размножение у них просто нет
У примитивных людей понятие времени отсутствует. Затаился под подолом у "луноликой", а там уж и день прошел, а где другой, там и третий. "Африканское время", слыхали о таком?
А уж стихи, вот исландцы писали стихи, так то ж оно от безделья и тоски лютой. Сидит себе белесый картофельный побег в лошадином стойле шесть футов под землей и ещё в три погибели, на коленях плошка, рыбную требуху в простоквашу макает, морщится, ест; а тут как потянет по полу с ледников, тут уж стихи как сами от зубов и отскакивают.
>Тем более что кочевник размножаться негде, не в седле же любовью заниматься
У примитивных людей не такого понятия. У кочевников удовлетворение похоти сублимируется постоянным общением с лошадью, мусульмоиды осликов-то ой как охотно потягивают, за ухо не оттащишь. Тут что разве американские дяди на резиновых пересадят, вся на них надежда. А то срам какой.
>это осьминоги с летающей тарелочки
Именно. Перспективные села, расположенные на оживлённых междугородних трассах, выписывают кузнеца из губернска-города, и сидит такой кузнец на окладе, чаек попивает, а подмастерья (мускулистые оболтусы в фартуках) за него парятся, ну, конфетку-то иной раз сельским танталам и подкинет. А сам-то чашечку отставит, и будто нарочно маленьким молоточком туки-туки-туки-тук. Уважаемый человек, С ОКЛАДАМИ. Тяжести на горбу не тягает, по болотам с шомполами не бултыхается. Белая кость. Во-о-о.
Да вы интеллигент!!
idelle_m
August 27 2006, 18:49:59 UTC 12 years ago
Видно, что вы интеллигент. Следовательно приводить какие-либо доводы довольно-таки бессмысленно.
ex_kveldulfr493
August 26 2006, 21:03:19 UTC 12 years ago
А пара таких шомполов и вот он рыбный
крючок, ну-ну, "тише едешь, дальше будешь".
alexakarpov
August 22 2006, 00:45:34 UTC 12 years ago
ex_kondrati
August 22 2006, 03:43:53 UTC 12 years ago
yurri
August 22 2006, 04:28:34 UTC 12 years ago
barskaya
August 22 2006, 04:41:30 UTC 12 years ago
gabor
August 22 2006, 05:49:55 UTC 12 years ago
ex_ex_fooli
August 22 2006, 04:58:43 UTC 12 years ago
zima_forever
August 21 2006, 11:12:55 UTC 12 years ago
galkovsky
August 21 2006, 11:48:37 UTC 12 years ago
mitrichu
August 21 2006, 13:11:23 UTC 12 years ago
Почему я спрашиваю: был ли у британцев отработанный механизм использования дикарей? Ведь чечены тоже их креатура: создан этот этноним в период кавказских войн, из горского отребья.
Как им вообще это удаётся?
galkovsky
August 21 2006, 20:59:17 UTC 12 years ago
verybigfish
August 22 2006, 05:12:14 UTC 12 years ago
verybigfish
August 21 2006, 17:27:20 UTC 12 years ago
galkovsky
August 21 2006, 20:52:36 UTC 12 years ago
ritovita
August 22 2006, 05:09:12 UTC 12 years ago
frozen_equator
August 21 2006, 11:30:01 UTC 12 years ago
http://pioneer-lj.livejournal.com/972119.html
popovvlad
August 21 2006, 15:13:24 UTC 12 years ago
!
david_arius
August 21 2006, 19:10:14 UTC 12 years ago
suhov
August 21 2006, 20:28:14 UTC 12 years ago
видео с пресс-конференции
kozhev
August 22 2006, 16:07:14 UTC 12 years ago
Отсюда: http://community.livejournal.com/bbratstvo_reg/3211.html
vbenedict
August 30 2006, 21:48:49 UTC 12 years ago
Дискуссия продолжается
zadumov
August 31 2006, 08:32:25 UTC 12 years ago
Владимир Сорокин: «Перестройка у нас еще и не начиналась…» - 2
Владимир Сорокин рассказывает о своей новой книге, «Живом журнале» и Гюнтере Грассе, сериале «Зона» и Владимире Путине
"Вот история с Галковским. Это талантливый человек, но он как бы искусственно загнал себя в совершенно андеграундную ситуацию. Недавно я прочитал его интервью, где он высказался о том, что, оказывается, мы, постмодернисты, виноваты в гибели интеллигенции в России. То есть по его рецепту в конце 80-х надо было дать сильно по голове Пригову, Сорокину и Пелевину, чтобы они не совращали интеллигентские массы. Цитирую почти дословно.
Его умозаключения, как мне кажется, есть следствие того, что человек пересидел в искусственно созданном андеграунде больше, чем нужно. Это тоже пагубно, ибо порождает паранойю, разрушающую его собственное творчество."
Вот такой ответ от Сорокина. Пелевин ничего говорить не будет. :)