В периодике я публикуюсь мало и из соображений гуманитарных. Реальная цена моей статьи (то есть человека моего ранга и убойной силы) 1000 долларов. Мне платят 100 и эти деньги мне не интересны. Я за квартиру ежемесячно плачу 550. Примерно столько же за год получаю как автор статей. То есть это ноль. «Карманные расходы».
Статью о хазарах меня попросил написать Бондаренко, просил несколько раз, письменно и устно. Когда просят, я стараюсь идти навстречу. Из-за мягкого характера. Потом, к Бондаренко я отношусь с уважением из-за его неизменного благорасположения, да и редактор он профессиональный. Несмотря на дикие склоки и скандалы, умудряется сохранять со всеми дружеские отношения, свою работу знает и любит. Как говорится, чего же боле. Никакой «тонкой политики» по отношению к Бондаренко, Проханову и кому бы то ни было у меня нет. Мне не интересны литературные склоки. После интернета не интересна и публикация. О деньгах я сказал выше. Для меня периодика живой процесс, если так получается, что меня в этот процесс жизнь вплетает – ради Бога. Если человек просит статью – получает статью. Просит мусорное ведро на голову – получает мусорное ведро. Ничего не просит – ничего не получает. «Стимул – реакция». Полный бихевиоризм.
Однако сотрудник «Завтра» Владислав Шурыгин почему-то решил, что моя публикация в его газете это какое-то «событие», хитрый ход в литературной борьбе, тройная провокация. Решил выступить у меня в ЖЖ в жанре контрпиара, «дать отпор»:
«Долго смеялся. ДЕГ, заламовавший руки в обвинениях Проханова и проклятиях в его адрес, как только появилась возможность опубликоваться, смиренно потрусил писать статейку для шпиона и негодяя. ... и за куда меньшую чем 100 баксов сумму. ;-))) Очччень прЫнципиальный мужЧщина... ;-)))»
Да ради Бога. Жертвую этот гонорар Проханову, пускай на него купит портрет Чубайса и повесит у себя в кабинете. Молиться.
Недавно посмотрел фильм о житье-бытье хозяина американского порножурнала. Редакционное совещание. САМ сидит в инвалидном кресле – молодой и красивый, но со сломанным позвоночником, рядом – подруга наркоманка, больная спидом. Большой зал, стол, за столом десяток сотрудников. Поднимается первый заместитель: бла-бла-бла.
Хозяин: УВОЛЕН!
Заместитель: За что! На мне же вся работа?!
Хозяин: Ёпт, ты посмотри на стену – видишь, наша компания называется ПОК – «Пупкин Олег Кириллович». Пупкин! А не Ёпкин Кирилл Кондратович. Ты видишь здесь ЁКК? Нет, здесь ПОК. Вали на хер.
Ёпкин собирает вещи: «Ез, сэр». Дальше - больше. Пупкина по решению суда кладут в психушку, он в смирительной рубашке ведёт селекторное совещание. Другой заместитель докладывает: Бла-бла-бла. Пупкин:
- Понял, не дурак. УВОЛИТЬ ВСЕХ.
– Как всех?
- А так - всех. Всю редакцию.
И ничего, дело шло, тиражи росли. Пикнуть никто не смел. Более того, хозяина любили, молча разгребали все его ошибки. Потому как набрал он с улицы журналистиков, стали им платить в четыре раза больше. Работа – не бей лежачего: подписи под фотографиями выдумывать: «А-а!», «О-о!», «Дас ист фантастиш!». Плюс интересная жизнь – девочки на любой вкус, в журналистское кафе заходишь – коллеги понимающе улыбаются, подмигивают, ищут дружбы. Весело и круто. За такое можно выжившего из ума самодура и потерпеть. Опять же дело поставил сам, с нуля. «Американская мечта». Так что может себе позволить и особняк, и бассейн с блядями, и личный вертолёт. Человек.
Теперь возьмём какого-нибудь Пиотровского. «Хозяин Эрмитажа». Уровень жизни и отношение с подчинёнными соответствующее. "САМ" ездит по миру: «Бенгалия-Греция, Италия-Швеция». Проводит время на светских раутах. Носит костюмы, где пуговица на ширинке стоит гонорара Галковского в «Завтра». Имеет апартаменты в центре, виллу за городом, лимузин и личную прислугу. Ниже, МНОГО ниже – доверенный менеджер. Дальше пустота до земли. По земле ползают парии – искусствоведы с университетским образованием. Зарплата – на грани прожиточного минимума, латанные кофты, чоботы 15-летней давности, затхлый кабинет в полуподвале, электроплитка и чайник. Теперь ещё оказывается, что 50-60-летние Мариванны и Лидильвовны ВОРОВКИ. Разворовали Эрмитаж. Пан Пиотровский об анчутках заботится, то соглашение о турне на масонском междусобойчике в Версале подпишет, то с руководством Сотбиса вопрос на два миллиона фунтов порешает, а холопки ишь что удумали – ХОЗЯИНА ОБВОРОВЫВАТЬ!
Пан Пиотровский, а не кажется ли Вам, что Эрмитаж это не порножурнал, выстроенный хамом-авантюристом на свой страх и риск, а государственное учреждение, к тому же имеющее статус мирового научного центра? В этом положении возможно два варианта поведения. Первый – быть слугой, обслуживающим интересы научного коллектива и в семейных трусах ежеквартально отчитываться перед сотрудниками Эрмитажа о проделанной работе. Второй - быть коллегой, первым из равных, королём, которого делает окружение: «Спасибо судьбе, что довелось работать с доктором искусствоведения, крупнейшим специалистом по французской культуре 18 века Мариванной и лидером мировой иранистики Лидильвовной. Весьма польщён, что они, не смотря на мои скромные научные заслуги, сочли возможным пригласить на... участвовать в... посетить Венецию... помочь с покупкой нового автомобиля...
Но всё-таки Эрмитаж это народное достояние, но не народное учреждение. Это институт, принадлежащий узкой касте интеллектуалов. По крайней мере, так обстоит дело с эрмитажами по всему миру. Другое дело - популярное печатное издание, но издание, ориентированное не на низменные инстинкты, а претендующее на выражение интересов широких слоёв общества, чуть ли не на духовное лидерство. На первой полосе прохановского «Завтра» так и заявлено: «Газета Государства Российского». Не Проханова, не редакции, не писателей или интеллигентского сословия, а «Всех Нас».
Теперь, как эта газета управляется и кем управляется.
Проханов проездом из Лондона в Тегеран заглядывает в редакцию, бросает через плечо:
- С третьей полосы материал об олигархах убрать, на первую страницу – икону Березовского.
– Как, почему?
- По кочану. Ты кто?
- Ответственный секретарь.
- Вот и работай.
«Ответственный секретарь» приходит домой. Вечерний чай. Супруга начинает ласковый разговор с кормильцем:
- Ох, Иван Батькович, прямо не знаю, что с этим Березовским сделать. В ступе, что ли, его истолочь, жида проклятого. Вчера показывали опять по телевизору – в обнимку с чеченцам этим, ну геббельс у них, Удугов...
А Иван Батькович:
- Ты маточка... значит так маточка... Борис Абрамович - православный человек.
«Маточка» захлёбывается чаем, начинает хрипеть, как удавленник.
Дальше - больше. Редакция это ладно. «Завтра» - газета не Проханова и не редакции, а читателей. Голос народа. Сидит ограбленный учитель в Иркутске, читает. Облезлые стены, нищенская пенсия, один свет в окошке – «Завтра» в руках. Там правда про Чубайса. И про русских патриотов из ГРУ, которые мужественно подрывают его бронированные лимузины. Броня толстая, зарплаты у квачковых на качественную взрывчатку не хватает, но важен сам факт. Значит, борются русские люди, значит, есть ещё где-то там за горами Правда. И вот учитель открывает очередной номер, а там написано: «Ну, чего уставился, дармоед? Анатолий Борисович для тебя электростанции строит, а ты сидишь, в носу ковыряешь. Взял бы и помог материально. Или хоть открытку благодарственную послал».
Вас тут, г-н Шурыгин, кличут политруком, на кличку вы откликаетесь. Политрук это агитатор. Людей агитирует. Вы много за свою жизнь людей сагитировали? Думаю, только близких родственников и то с трудом. А хотите, я Вам и вашей газетёнке 500 человек с бейсбольными битами организую? Вышибут стёкла, вышвырнут из окон на мостовую компьютеры и офисную мебель, погонят сотрудников в трусах и дурацких колпаках до Москва-реки. Хозяина порноиздания, как инвалида, повезут на тачке. В принципе и организовывать ничего не надо, вы сами всё себе организовали. Талантливой работой. Тут, как говорится, «партия». Процесс не идёт до логического завершения из-за общей заторможенности, разорванности общественных коммуникаций. Так что на ПЕРВОЕ ВРЕМЯ надо будет помочь. То есть бить вас будут организованно, с диспетчерами. Подъедут на автобусах, нейтрализуют охрану, помогут пожилому человеку достойно выйти из отечественной литературы. На руках любящих соотечественников. А то малость заигрался. Уж под себя кладёт, пошёл в 70 лет по девочкам, а всё «руководит коллективом». Непорядок.
Существует устойчивый сюжетный ход классической антиутопии. Сидит в центре мира мировой гриб, думу думает. Мир от его правления кашляет, к грибу пробраться поговорить сложно. Весь роман герои сверлят бетонные стены алмазными бурами, взрывают бронированные двери, этаж за этажом пробираются к исчадию ада. Наконец враг повержен, кабинет тараканища захватывается. В кабинете стоит облезлый сейф. Сейф открывается, а там... поллитровка, порнографическая картинка и сломанное пенсне. Всё.
Что найдут в сейфе главреда «духовной оппозиции» и «газеты государства российского»? То же самое, плюс баптистскую библию и вазелин.
:-))))))))))
kroopkin
October 9 2006, 22:51:40 UTC 12 years ago
lokon69
October 9 2006, 22:55:22 UTC 12 years ago
о гуманизме
az118
October 9 2006, 23:05:26 UTC 12 years ago
Биография
Родился в городе Евпатория, Крымской области, Украинской ССР в семье военного. Русский. В 1984 году окончил Львовское высѿее военно-политическое училище по специальности «военно-политическая журналистика». В ноябре 1993 года был уволен из рядов Вооруженных Сил РФ. Воинское звание — капитан запаса. С декабря 1991 года — редактор военного отдела еженедельника «Завтра».
С 1991 по 2003 год более ста двадцати раз выезжал в качестве корреспондента в ряд «горячих точек». Работал в Карабахе, Южной Осетии, Приднестровье, Абхазии, Таджикистане, Сербии, Чечне, праке. Воевал добровольцем в Сербии и Приднестровье. Был трижды ранен. Награжден орденом «За личное мужество», медалью «Защитнику Приднестровья», почетной грамотой за спасение человека в бою Министерства обороны Азербайджанской Республики, знаком Сербской Краины «Боевое отличие».
С июня 2000 года — заместитель главного редактора газеты «Завтра». Увлечения — рукопашный бой, подводное плавание, кулинария. Владеет немецким и сербским языками.
p.s.
бабские слезы не люблю. не тот жанр.
exxtractor
October 9 2006, 23:36:33 UTC 12 years ago
хочу на автобус!
shlyahtich
October 9 2006, 23:45:02 UTC 12 years ago
otrizala
October 9 2006, 23:49:39 UTC 12 years ago
к сожалению, с организацией революционного порыва масс, думаю у Вас ничего не получиться, мозги народные слишком засраны для восприятия столь изящно излагаемых вами мыслей, написал и подумал неграмотный крестьянин в канун скажем революции был на 3 головы выше нынешнего обитателя метрополиса с мозгами зараженными вирусами из телевизора
a_dikoy
November 27 2013, 14:23:52 UTC 5 years ago
exxtractor
October 9 2006, 23:58:13 UTC 12 years ago
Логично.
mathemnikiforov
October 10 2006, 00:42:28 UTC 12 years ago
значит,
надо этих уродов - мочить. А зачем терпеть?
Re: Логично.
exxtractor
October 10 2006, 01:01:16 UTC 12 years ago
Re: Логично.
mathemnikiforov
October 10 2006, 01:19:21 UTC 12 years ago
Темный подъезд - это уродство.
Re: Логично.
gl_nsk
October 10 2006, 01:25:35 UTC 12 years ago
Это точно.
Подьезд должен быть светлым.
И с вахтером на входе. :)
GL
Re: Логично.
mathemnikiforov
October 10 2006, 02:03:26 UTC 12 years ago
Когда выгоним из страны всяких прохановых
Re: Логично.
gl_nsk
October 10 2006, 02:17:42 UTC 12 years ago
Из солидарности с Политковской?
Re: Логично.
mathemnikiforov
October 10 2006, 03:03:21 UTC 12 years ago
Нелостаток ресурсов на народное хозяйство.
"Разруха не в клозетах, а в головах".
gl_nsk
October 10 2006, 03:19:11 UTC 12 years ago
Может все-таки дело в другом?
А мегадемон Проханов и ездившая на жигулях "эквивалент одной боевой дивизии" на самом деле
не мешают Вам попытаться навести порядок хотя бы вокруг себя?
GL
дурак ты Вася
mathemnikiforov
October 10 2006, 06:08:22 UTC 12 years ago
а если разруха в "голове у тебе", то чего браться кого-то учить?
Давайте останемся "на Вы".
gl_nsk
October 10 2006, 07:05:16 UTC 12 years ago
На входе сидит вахтер.
Это правда очень приятно и удобно.
Вот и советую(не учу).
Но для того чтобы было так - надо обьединяться.
Обьединятся с соседями, с людьми с которыми ты живешь рядом.
Это трудно конечно.
Вот я Вам слово доброе сказал - а Вы меня в ответ "дураком". :)
И это еще легкий случай, потому что еще вопрос до денег не дошел, на которые все это содержать нужно.
Но ничего.
Главное - процесс пошел...
GL
При чем здесь ВАША парадная?
mathemnikiforov
October 10 2006, 07:56:09 UTC 12 years ago
А Вы начали меня учить жизни. Типа - у тебя, урод, разруха в башке....
Более того, Вы еще поверили, что я Вас всерьез называю дураком.
Это - смешно.
У математики есть только одно основание - доброжелательное любопытство ( ни на чем не основанное, это - да).
Посему злобы у меня вообще не бывает.
Что касается хороших соседей - да кто против?
Re: При чем здесь ВАША парадная?
gl_nsk
October 10 2006, 08:22:26 UTC 12 years ago
Книга "Собачье сердце", автор М.А. Булгаков.
Думал поймете аналогию, и никак не рассчитывал, что Вы примите ее на свой счет, да еще и в оскорбительном смысле.
Ну посудите сами, кому это интересно?
mathemnikiforov
October 10 2006, 08:33:43 UTC 12 years ago
до уровня "у меня в подъеде чисто и вахтерша".
Ну посудите сами, кому это интересно?
Именно это я и хотел сказать в стиле "Вася, ты не прав".
Re: Ну посудите сами, кому это интересно?
gl_nsk
October 10 2006, 09:03:28 UTC 12 years ago
Монарха у нас нет.
Есть народ(в существующей редакции - многонациональный).
То что власть желательно подрихтовать, это всем известно, тут разногласий нет.
Вопрос - с чего начинать.
Д.Е. пишет красиво, мой любимый писатель, но у него все больше теории.
Причем специфические.
Скажем взять власть в стране[далеко,теория] - "200 автоматчиков", а выгнать из редакции полтора урода(Ваше выражение)[близко,практика] - уже зачем то нужно "500 битоносцев".
Задавило режиссера Бодрова лавиной(вместе со сьемочной группой)[далеко,теория] - "природа не выдержала неправды", убрали Политковскую(чисто) [близко,практика]- "все же отдадим долг памяти корпоративному коллеге".
В общем, такой вот КПД интересный по мере перехода от теорий к практике.
Поэтому и высказался в меру своих умственных способностей.
Там правда еще и о другом было, но не важно.
Если Вы знаете способ(практически реализуемый) как начать организовывать все в стране - расскажите.
Но именно практически реализуемый способ, а не рассуждения "про космические корабли бороздящие просторы вселенной".
И не на уровне: "выгнали битами Проханова - Россия расцвела".
Ага, щазз.
Расцвела...
Re: Ну посудите сами, кому это интересно?
mathemnikiforov
October 10 2006, 09:48:30 UTC 12 years ago
Re: Ну посудите сами, кому это интересно?
gl_nsk
October 10 2006, 10:10:21 UTC 12 years ago
Тогда один совет дам, напоследок.
Когда на дело пойдете,на штурм бастилии - не берите бейсбольных бит, они давно вышли из моды.
Берити клюшки для гольфа.
GL
Re: Логично.
exxtractor
October 10 2006, 02:18:51 UTC 12 years ago
pr_x
October 10 2006, 00:53:17 UTC 12 years ago
groteskon
October 10 2006, 05:30:15 UTC 12 years ago
groteskon
October 10 2006, 05:47:03 UTC 12 years ago
Владимир Георгиевич любит возиться со всякими убогими и сирыми...
Однако себя он, видать, причисляет к успешным и богатым. Что ж, наверное, это так. “Злые языки” говорят, что и пристрастия у него появились вполне соответствующие – преподаёт уроки мужества мальчикам в баньке, вместе с ещё одним певцов “империи и ея сломанных мечей”. Так что если верить этим “злым языкам” – никуда теперь эти политручки не денутся. Скажут – молится на рыжего – будут молиться, снять трусы - …
А как же – они теперь инкорпорированы в ВЕРТИКАЛЬ!
Жизнь удалась!
verybigfish
October 10 2006, 06:17:12 UTC 12 years ago
groteskon
October 10 2006, 06:36:33 UTC 12 years ago
verybigfish
October 10 2006, 06:40:24 UTC 12 years ago
groteskon
October 10 2006, 07:08:19 UTC 12 years ago
Это как посмотреть ... Вот, ДЕГа, например - не обстрогали! А в Англии - викторианский домик, кафедра в Оксфорде, рыцарское достоинство к 45-ти летнему юбилею .. и ... будет жизни империи ещё на полстолетия. А тут - страшная месть!
Сикоко сикоко продержится эта путиляндия?
verybigfish
October 10 2006, 08:22:31 UTC 12 years ago
groteskon
October 10 2006, 09:51:00 UTC 12 years ago
verybigfish
October 10 2006, 10:54:34 UTC 12 years ago
groteskon
October 10 2006, 11:14:41 UTC 12 years ago
verybigfish
October 10 2006, 11:17:45 UTC 12 years ago
groteskon
October 10 2006, 11:19:34 UTC 12 years ago
az118
October 10 2006, 06:19:48 UTC 12 years ago
groteskon
October 10 2006, 06:33:42 UTC 12 years ago
az118
October 10 2006, 06:36:59 UTC 12 years ago
мы выбираем над...
Бондаренко и Шурыгин
olegsolovjev
October 10 2006, 07:20:56 UTC 12 years ago
А Бондаренко - человек с двойным дном. Такой же как Проханов, только маленький. Наследник, в общем. Подождем... За свои 100 долларов Бондаренко еще разразится пасквилем с крупным заголовком. Что-нибудь такое: "Дмитрий Галковский, как символ русской жадности" или "зависти".
А ежели, допустим, действительно редакцию "Завтра" разгромят какие-нибудь "квачковцы" за "беседу" с Чубайсом, то обвинят теперь в этом Галковского. Угрожал ведь.:)
Битва бобра с козлом.
ex_werter300247
October 10 2006, 07:29:23 UTC 12 years ago
Предсказуемо.Кинули на бабло и еще опустили.Обидно,да?Галковский?Ауу!
А поделом - не ведите себя,точно ребенок малый.Если намерены связаться с пидарасами,всегда будьте готовы к тому,что с Вами поступят по-пидарски.Чего Вы суетитесь теперь?Да еще и подставлятесь:"500 челов с битами","стекла расхуячим"...Они Вас сейчас за рога в ментуру и вытянут,где обвинят в угрозе жизни и здоровью,публично озвученном в ЖЖ.Кроме того,думаю,что вышеизложенный козел Шурыгин сейчас читает эту Вашу заметку - и оргазмирует,оргазмирует...ИБО:не бывает ничего кайфовее БЕССИЛЬНОЙ НЕНАВИСТИ врага(ведь все бобры понимают:нет у Вас заявляных на бой 500-сот.И не будет.Это стоит очень,очень дорого - нанять столько бойцов,поверьте знающему человеку.);зачем же воздух сотрясать?
Вы фильтруйте базар,тезка - мир жесток.А Вы - слабый,бедный и одинокий.
Re: Битва бобра с козлом.
galkovsky
October 10 2006, 07:35:46 UTC 12 years ago
Re: Битва бобра с козлом.
ex_werter300247
October 10 2006, 07:52:06 UTC 12 years ago
Деньги это не игра,это очень серьезная вещь.Я не экономист,но(если грубо и основываясь на собственном опыте)деньги - это прежде всего ВЛАСТЬ.Это возможность управлять людьми,а,опосредованно,и процессами.
Во вторую очередь деньги - это оружие.Бедный безоружен и беззащитен(сколь бы ни был богат и многогранен его внутренний мир).....
Вы симпатичны мне,поэтому опытом и делюсь.
Полегче на поворотах.
Re: Битва бобра с козлом.
slava_askeri
October 10 2006, 08:15:18 UTC 12 years ago
Re: Битва бобра с козлом.
ex_werter300247
October 10 2006, 08:35:11 UTC 12 years ago
попроще лицо
kesar_civ
October 10 2006, 08:44:54 UTC 12 years ago
Re: попроще лицо
slava_askeri
October 10 2006, 08:47:32 UTC 12 years ago
Re: попроще лицо
galkovsky
October 10 2006, 08:49:46 UTC 12 years ago
Re: попроще лицо
verybigfish
October 10 2006, 08:57:45 UTC 12 years ago
Re: попроще лицо
ex_werter300247
October 10 2006, 09:04:08 UTC 12 years ago
Re: попроще лицо
axexa
October 10 2006, 09:34:47 UTC 12 years ago
Высокие ставки
idelle_m
October 10 2006, 21:32:30 UTC 12 years ago
Re: попроще лицо
ex_werter300247
October 10 2006, 09:06:06 UTC 12 years ago
А Вы полагаете,он был бедным бессереренником?
Re: попроще лицо
galkovsky
October 10 2006, 09:34:25 UTC 12 years ago
Re: попроще лицо
ex_werter300247
October 10 2006, 20:51:23 UTC 12 years ago
Re: ампиратырь!
aeroplan
October 11 2006, 06:59:42 UTC 12 years ago
Деньги в карьере Наполеона
asterrot
October 10 2006, 17:19:42 UTC 12 years ago
Начал подниматься Наполеон, а вернее, возглавляемый сводным братом его матери архидьяконом главного собора Аяччо Жозефом Фешем, клан Буонапарте, после взятия (и разграбления) Тулона, на волне якобинского беспредела. Сильно поднялся на Итальянской кампании - с её чередой побед, иллюминаций и контрибуций.
Но самым выгодным был Египетский поход, когда контроль над командующим со стороны далёкого Центра был почти нулевым, соответственно, предприятие было обанкрочено, и Центр свои откаты не получил. Пришлось возглавить государственный переворот, причём члены Директории (как минимум, некоторые) были в теме и получили гарантии на миллионные отступные ДО переворота.
moshushi
October 19 2006, 11:03:43 UTC 12 years ago
Но ведь тогда вопрос - а что не игра? Что по-серьезному?
bigj0e
October 31 2006, 00:06:31 UTC 12 years ago
Ответ kezar civ
olegsolovjev
October 10 2006, 09:15:09 UTC 12 years ago
mac_arrow
October 10 2006, 09:11:57 UTC 12 years ago
ex_werter300247
October 10 2006, 11:12:03 UTC 12 years ago
May be.:))
Пока получалось.И получается.
Самая большая беда нашей власти...
sapojnik
October 10 2006, 15:28:05 UTC 12 years ago
На самом деле оба равенства неверны.
У тебя мозги на место ещё не встали?
pyc_reader
October 10 2006, 18:23:22 UTC 12 years ago
Сказали(сорри за лексику)ТЫ блядь жидовская морда,а примазываешься к грузинам."
http://yangel.livejournal.com/59270.html?thread=120454#t120454
Re: Секс важнее денег?
aeroplan
October 11 2006, 06:37:17 UTC 12 years ago
Re: Битва бобра с козлом.
alexispokrovski
October 10 2006, 07:53:00 UTC 12 years ago
Хм, а где здесь ненависть? Так, плановое мероприяте. Скуку немножко поразогнать, это да. И то у читателей, а не у автора.
Re: Битва бобра с козлом.
ex_werter300247
October 10 2006, 08:11:42 UTC 12 years ago
По молодости лет.
Неужели сам Козлачков?
alexispokrovski
October 10 2006, 18:53:32 UTC 12 years ago
Если ДЕГ и ненавидит..
do_
October 11 2006, 01:44:06 UTC 12 years ago
Да это просто праздник!
alexispokrovski
October 10 2006, 07:58:48 UTC 12 years ago
slava_askeri
October 10 2006, 08:04:42 UTC 12 years ago
shurigin
October 10 2006, 08:20:38 UTC 12 years ago
http://galkovsky.livejournal.com/78968.html?thread=7669880#t7669880
Что уж теперь виноватых искать? Чуть меньше подобострастности и всё было бы ОК. ;-)
slava_askeri
October 10 2006, 08:30:54 UTC 12 years ago
galkovsky
October 10 2006, 08:47:09 UTC 12 years ago
shurigin
October 10 2006, 08:52:20 UTC 12 years ago
ex_werter300247
October 10 2006, 08:52:29 UTC 12 years ago
Будем следить за новостями.Если Вы сделаете это,я торжественно обещаю поверить в волшебную силу искусства.И оказать материальную поддержку Вашему движению.
За базар отвечаю.
shurigin
October 10 2006, 08:57:56 UTC 12 years ago
shurigin
October 10 2006, 08:55:21 UTC 12 years ago
ex_werter300247
October 10 2006, 09:00:01 UTC 12 years ago
Пошли извинения....
Страшно стало?
А ведь не шучу,я ведь и впрямь Галковскому бабла дам,если он исполнит обещанное.
shurigin
October 10 2006, 09:01:03 UTC 12 years ago
Вопрос Шурыгину
olegsolovjev
October 10 2006, 09:40:03 UTC 12 years ago
А Галковский не для Проханова свою статью писал, а для читателей "Завтра", и очевидно, что не из-за паршивых ста долларов. От своего отношения к Проханову он, вроде тоже не отрекался, в отличие от Проханова, который побежал как собачонка к Чубайсу, и давай его славословить.
Посмотрел Ваш ЖЖ - гнусь какая-то. Член - во всю страницу. Обыгрывание темы оргазма. Как не стыдно!
удручает предсказуемость шурыгина
arunachala
October 10 2006, 09:57:07 UTC 12 years ago
удручает предсказуемость шурыгина
ДЕГ сравнил их газетенку с порножурналам
Larry Flynt а
шурыгин тут же кинулся подтверждать это - вывешивать в своем ЖЖ порнуху
не может думать даже два хода вперед
неудивительно что Проханов легко манипулирует этими буратинками
Re: удручает предсказуемость шурыгина
olegsolovjev
October 10 2006, 10:05:36 UTC 12 years ago
Re: удручает предсказуемость шурыгина
galkovsky
October 10 2006, 10:41:29 UTC 12 years ago
Re: удручает предсказуемость шурыгина
ixl_ru
October 11 2006, 10:12:24 UTC 12 years ago
"Шурыгин и Тукмаков перед Прохановым".
Re: Вопрос Шурыгину
shurigin
October 10 2006, 15:29:44 UTC 12 years ago
Re: Вопрос Шурыгину
olegsolovjev
October 10 2006, 19:06:44 UTC 12 years ago
Я предполагаю, что Проханов вам, "завтравцам", объяснил, что он вылизал зад Чубайсу, ради облегчения участи Квачкова, в качестве обмена. И поэтому вы отмалчиваетесь об этой теме, как партизаны, думающие, что этим самым вы сможете действительно вызволить из плена товарища. Не знаю, насколько мои домыслы соответствуют истине, но очевидно то, что Чубайсу это интервью было нужно еще меньше чем "Завтра" и ее читателям, для него это - понижение уровня. А значит, готовится какая-то серьезная подлянка против русского народа, раз подгребли такого "джокера в рукаве", как Проханов.
Re: Вопрос Шурыгину
shurigin
October 10 2006, 19:16:27 UTC 12 years ago
Ну нельзя же так слепо за вашим гуру идти.
Остальное комментировать просто лень. Очередной материал с суда над Квачковым завтра в номере. Передан нам его родными. У них другое мнение о позиции "Завтра" и отношение к нам.
Re: Ответ Шурыгину
olegsolovjev
October 11 2006, 07:43:37 UTC 12 years ago
"...Тут намедни сломал клиенту Галковскому "сеанс". Прохожу мимо, смотрю верные "шестёрки" страстно чмокают".
"Мне бы не мешать "акту", дать филосоФФу разрядиться в тиши и умиротворении..."
Это что, так должен изъясняться русский литератор?
Дальше хуже - ошибочный полемический прием:
"Дмитрий Евгеньевич, не волнуйтесь. Это вредно филосоФФам..."
Если уж Вы считаете человека ничтожеством, то зачем же обращаетесь к нему во втором лице? Сами же себя пачкаете.
И потом, измываться и приставать к человеку, зная, что он не придет Вас бить за это, как-то неблагородно.
Мне, кажется, Вам надо извиниться перед Галковским, ведь Вы не правы.
Re: Ответ Шурыгину
shurigin
October 11 2006, 08:04:31 UTC 12 years ago
А на счёт извинений - я не злопамятен, но - только после ДЕ...
Re: Ответ Шурыгину
axexa
October 11 2006, 09:37:16 UTC 12 years ago
Re: Ответ Шурыгину
shurigin
October 11 2006, 21:43:58 UTC 12 years ago
Re: Ответ Шурыгину о "шестерках"
olegsolovjev
October 11 2006, 10:11:23 UTC 12 years ago
Все началось с фразы одного из посетителей, мне тоже не понравившейся: "ДЕГ их красиво развел". Вы ответили репликой, в которой обвинили Галковского в беспринципности. Он ответил целым постом, в котором с первых же слов отмежевался от темы "ДЕГ их красиво развел".
Ну а дальше, как водится, пошел обмен плевками.
Насчет 500 боевиков, тоже все понятно. Деньги тут не нужны. Проханов интервью с Чубайсом, ради своих каких-то личных целей, серьезно опозорил и подставил коллектив "Завтра". Грамотная "залепуха", вброшенная в нужном месте, и - запросто может состояться погром редакции, там и 10-ти человек хватит.
В общем-то, этого стоит опасаться, у Галковского иногда сбываются предвидения, правда теперь, случись что, ОМОН к нему же приедет.
Вон "Русский вестник" недавно взорвали, так они хоть за правду пострадали ( у каких-то евреев-правозащитников суд выиграли). А за что пострадает "Завтра"?
Re: Ответ Шурыгину о "шестерках"
shurigin
October 11 2006, 21:38:36 UTC 12 years ago
А про зелепухи вы уж лучше не говорите. Ваш ДЕГ в роли организатора и даже просто "воодушевителя" кого бы то ни было серьёзного это куда менее вероятно, чем Баркашов принявший иудаизм.
Re: Вопрос Шурыгину
ixl_ru
October 11 2006, 08:23:02 UTC 12 years ago
Относительно газеты "Завтра" могу сказать следующее: я довольно хорошо представляю, что за люди читают эту газету. Люди это в целом неплохие, но не достаточно умные, чтобы разобраться что их дурачат этой баптистской фигней. Завтра - это что-то вроде радиорекламы впаривающей нищим пенсионерам чудодейственные приборы, лечащих от всех болезней. Казалось бы, здесь нет нарушения закона, да и дурачки сами виноваты, но всё равно впечатление всё это производит самое омерзительное.
Вы же, как сотрудник "Завтра", вместо того, чтобы Проханова поправить со всеми его иконами Березовского, ползаете перед ним на карачках, да задаете себе вопросы:"Хочу ли я видеть в своей газете Чубайса? Нужно ли газете интервью с Чубайсом?"
Re: Вопрос Шурыгину
shurigin
October 11 2006, 08:35:43 UTC 12 years ago
Re: Вопрос Шурыгину
ixl_ru
October 12 2006, 08:34:16 UTC 12 years ago
Психоанализ - неистощимый кладезь премудрости советского человека, психоаналитический лексикон он знает и широко использует. Для оскорбления соседей по коммуналке. Почитает, пометит термины карандашиком, и на кухню: "невротик", "интроверт", "фрустрация", "анальная эротика". В общем, лечит людей, освобождает от комплексов.
Читали бы внимательнее журнал - не делали бы таких грубых ошибок.
Re: Вопрос Шурыгину
shurigin
October 12 2006, 17:22:59 UTC 12 years ago
Re: Вопрос Шурыгину
ixl_ru
October 13 2006, 03:50:06 UTC 12 years ago
Вам;-))
Deleted comment
Re: Вопрос Шурыгину
shurigin
October 11 2006, 21:45:12 UTC 12 years ago
Скорее я просто изучаю возможности фотошопа. ;-) Иначе для чего есть кнопка "внести поправки"?
гуд
arunachala
October 12 2006, 09:03:09 UTC 12 years ago
>я просто изучаю возможности фотошопа. ;-)
а вранье и брань - это видимо изучение возможностей текстового редактора
позиция понятна - вопросов больше не имею - вы свободны
Re: гуд
shurigin
October 12 2006, 16:47:40 UTC 12 years ago
Re: Шурыгину о Квачкове
olegsolovjev
October 12 2006, 10:17:12 UTC 12 years ago
"В ходе рассмотрения этого иска в полемику вмешался адвокат Анатолия Чубайса, который своими оскорблениями в адрес подсудимых фактически спровоцировал Владимира Квачкова на эмоциональный срыв, чем тут же не преминул воспользоваться судья, удаливший Квачкова из зала суда до вынесения приговора".
А вот один из перлов Проханова в разговоре, сами знаете с кем:
"РАО ЕЭС в вашем лице похоже на птицу, сидящую на ветке. Она готова вспорхнуть, точно знает, куда полетит, но все еще сидит".
И все это, по Вашему, нравится читателям "Завтра". Не понимаю, зачем черное выдавать за белое, ёрничать?
Re: Шурыгину о Квачкове
shurigin
October 12 2006, 17:22:12 UTC 12 years ago
Re: Шурыгину о Квачкове
olegsolovjev
October 13 2006, 09:38:54 UTC 12 years ago
Итак: положение Квачкова - тяжелое. Я не знаю материалов дела, но из собственного интервью Квачкова у вас, кажется, следовало, что он взял вину на себя.
Отмотают ему по полной. Такое не прощают. Люди эмбрионами колятся, а тут какой-то партизан из леса пальнет - и конец.
Допустим, Проханов решил поговорить о Квачкове с Чубайсом, но интервью показывает, что разговора на эту тему у них не получилось. Так зачем же было его публиковать? Дело видится мне таким образом: Кидают Квачкову в камеру "Завтра" со словами: "Ты за этот народ на пожизненное идешь, а твои тебя предали за 30 серебренников". Такой ход характерен для Чубайса. Ему хочется морально раздавить противника.
А Ваши умолчания говорят о том, что у Вас не выработана позиция по этому вопросу.
Re: Шурыгину о Квачкове
shurigin
October 13 2006, 09:40:41 UTC 12 years ago
Re: Шурыгину о Квачкове
olegsolovjev
October 13 2006, 09:59:07 UTC 12 years ago
Re: Шурыгину о Квачкове
shurigin
October 13 2006, 10:04:04 UTC 12 years ago
"А.П. Вы сидели в одной камере с Ходорковским. Как вы общались? Какое он на вас произвел впечатление?
В.К. Хочу сразу заявить, что считаю национализацию — возвращение в общенациональную собственность всех российских природных ресурсов — абсолютно безусловной и необходимой. М.Б.Ходорковский, как и другие миллиардеры и миллионеры, нажившие свои состояния на нефти, газе и другом сырье, стали их владельцами незаконно. Здесь, как говорится, торг неуместен. Речь может идти не об амнистии капиталов, а об амнистии преступников, которые под прикрытием незаконных законов и других ухищрений присвоили себе наши национальные богатства. Нынешняя торговля акциями российских компаний — это процесс скупки и перекупки краденого. А посему эта финансово-экономическая возня для нас совершенно бессмысленна. Они делят наше, народное. Пока еще делят. М.Б.Ходорковский стал миллиардером не только потому что принадлежал к еврейской общине. В ней было много других "соискателей" на нефтяные миллионы и миллиарды. И здесь в оценке М.Б.Ходорковского мы подходим к одному очень важному пункту — к личным деловым качествам нынешних российских миллионеров и других богатых людей. С жуликами, которые быстро и много украли и перевели деньги за рубеж, все ясно. Но нужно отметить, что за последние 15 лет из общей массы народа поднялись десятки тысяч мелких, тысячи средних и сотни крупных предпринимателей, которые в труднейших условиях рыночной (назовем пока так) экономики своим трудом, талантом и энергией создавали новые, модернизировали и сохраняли производство на старых предприятиях. Все они были тогда и сейчас вынуждены жить и работать по законам и правилам либерально-криминальной экономики. Генеральные директора всех этих ООО, ЗАО и других компаний и фирм доказали свою жизнестойкость и способность к организации производства. Эти люди должны быть и будут востребованы новой национальной властью. Нации больше нужны не их деньги, а их энергия, трудолюбие, предприимчивость.
Политическую платформу М.Б.Ходорковского я для себя определил как национальный либерализм. Его личная трагедия в том, что он был одной из ведущих фигур и творцов интернационально-либеральной России. Его конфликт с властью, насколько я понял их взаимоотношения, связан с попыткой Ходорковского сделать экономические отношения прозрачными, открыть для общества связь власти, политики и экономики, направить их в русло национальных интересов. М.Б.Ходорковский, на мой взгляд, жил иллюзией, что нынешний российский либерализм может стать национальным, сам стал первым крупным национальным либералом, за что и поплатился. Чуждая России по своей природе политическая система не жалеет даже "своих": на все национально ориентированное ею наложена жесточайшее табу и проклятие.
О личных отношениях. Представьте картину: на верхней "шконке" сидит, поджав ноги, еврейский миллиардер-либерал, а на нижней — напротив — русский офицер. Политические дискуссии по пять-шесть и более часов в день. В начале общение было настороженным, потом открытым и интересным. А в конце месяца — достаточно теплым и даже дружелюбным. Общая камера делает свое дело.
У М.Б.Ходорковского другой, в корне отличный от моего взгляд на пути развития Российского государства и общества, но это взгляд человека, связавшего с Россией свою судьбу. Каждый должен иметь право на свободу личных убеждений.
Михаил Борисович, здоровья и мужества вам в борьбе. Интернационально-либеральная власть и вас и меня бросила за тюремную решетку. До встречи на свободе в национальной, в русской России..."
Re: Шурыгину о Квачкове
olegsolovjev
October 13 2006, 11:31:25 UTC 12 years ago
Куда лучше его характеризуют другие цитаты из того же интервью:
"Всё произошедшее, в том числе пребывание в тюрьме, расцениваю как испытание моей православной веры и офицерской воли. Я — русский офицер и обязан стойко, с достоинством переносить все тяготы и лишения военной службы по защите Отечества, в том числе находясь в плену".
"Для меня оккупация России инородческой властью очевидна, поэтому расценивать попытку ликвидации одного из самых зловещих организаторов оккупации России как обычное уголовное преступление недопустимо".
"Официально заявляю: многочисленные сообщения в средствах массовой информации, что полковник запаса Квачков якобы не признает себя виновным, не соответствуют действительности. Я считаю, что нет события преступления и никакой вины здесь быть не может".
"Неудача диверсионной акции партизан по уничтожению самой одиозной фигуры российской демократии говорит о том, что Господь не допустил быстрой и безболезненной смерти Чубайса и уготовил ему и всей этой шайке другое, более тяжкое наказание".
Re: Шурыгину о Квачкове
shurigin
October 13 2006, 11:41:01 UTC 12 years ago
Re: Шурыгину о Квачкове
olegsolovjev
October 13 2006, 11:45:32 UTC 12 years ago
ixl_ru
October 10 2006, 11:13:35 UTC 12 years ago
О подобострастности
olegsolovjev
October 10 2006, 14:08:07 UTC 12 years ago
Re: О подобострастности
galkovsky
October 10 2006, 15:11:15 UTC 12 years ago
- Та-ак, хуесосы... отсасываете значит друг у друга. Причмокиваете. А я вас то... а я вас это...
И стал порнографические картинки у себя в ЖЖ вывешивать. БУКВАЛЬНО. Это зам. главного редактора крупной столичной газеты. Человек себя показал. В точности по вырезанному в моей заметке лекалу. Я портрет нарисовал, вырезал ответстия для головы и головки. Шурыгин себя в ответстия вставил. По-моему, это Позиция. Уважаю. С точки зрения эстетической. Ибо как художник люблю природу в её законченных проявлениях. Шурыгин - законченный.
Re: О подобострастности
shurigin
October 10 2006, 15:38:36 UTC 12 years ago
Или опять "сублимация"?...
P.S.
"Та-ак, хуесосы... отсасываете значит друг у друга. Причмокиваете." - это конечно образец литературного языка "русского философФа" в его родном ЖЖ ;-))
Скучный вы человек, Д.Е., завистливый, мелкий, недалёкий. Наверное вас девочки не любят, как Паниковского?
Re: О подобострастности
balalajkin
October 11 2006, 00:16:09 UTC 12 years ago
Re: О подобострастности
aeroplan
October 11 2006, 07:19:11 UTC 12 years ago
Богата живая природа
alexispokrovski
October 10 2006, 18:31:00 UTC 12 years ago
Re: О подобострастности
olegsolovjev
October 10 2006, 19:08:41 UTC 12 years ago
Талантливая зарисовка ...
pyc_reader
October 13 2006, 00:28:15 UTC 12 years ago
- Та-ак, хуесосы... отсасываете значит друг у друга. Причмокиваете. А я вас то... а я вас это..."
Re: О подобострастности
slava_askeri
October 11 2006, 05:40:22 UTC 12 years ago
Re: О подобострастности
olegsolovjev
October 11 2006, 07:58:25 UTC 12 years ago
Шурыгин. Диагноз за 20 лет. Даже жаль чела...
mathemnikiforov
October 10 2006, 08:41:46 UTC 12 years ago
2. Каков ризалт за 20 лет?
//Вас тут, г-н Шурыгин, кличут политруком, на кличку вы откликаетесь. Политрук это агитатор. Людей агитирует. Вы много за свою жизнь людей сагитировали? Думаю, только близких родственников и то с трудом.//
На что жизть ушла? А ведь - ушла...
КСТАИ,О ГУГО
ex_werter300247
October 10 2006, 08:47:11 UTC 12 years ago
Буря отрицательных эмоций
Пронеслась и стихла.Воздух чист.
Неужели некто Гуго Гроций
Был приципиальный гумманист?
Неужели о войне и мире
Думал он в средневековой мгле?..
Глупо в однокомнатной квартире
Рассуждать о счасть на земле.
.........................
Ну и т.д.Лень дальше.
Знакомо Вам?
Re: КСТАИ,О ГУГО
vasilieff
October 10 2006, 09:09:23 UTC 12 years ago
Вы эта... Завязывайте сами с собой разговаривать. Сначала надо порножурнал запустить, а потом уж - можно и в дурку. Журналюг оттуда по селектору гонять.
Re: КСТАИ,О ГУГО
ptichman
October 10 2006, 13:09:45 UTC 12 years ago
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=jerry84&stype=www
Re: КСТАИ,О ГУГО
ex_werter300247
October 10 2006, 20:30:33 UTC 12 years ago
И неплохо существует!
Re: КСТАИ,О ГУГО
teralyn
October 10 2006, 17:06:30 UTC 12 years ago
anton_rau
October 10 2006, 10:23:43 UTC 12 years ago
Жаль, что Шурыгин так себя показал. Буду надеяться, что он просто очень преданный и наивный человек.
Учиться,учиться и учиться....
ex_werter300247
October 10 2006, 10:58:45 UTC 12 years ago
Галковский,что ж у Вас фанаты такие...эээ...малообразованные?::)))))
Re: Учиться,учиться и учиться....
anton_rau
October 10 2006, 11:04:06 UTC 12 years ago
"1. В художественной литературе одна из разновидностей рассказа, отличается большей описательностью, затрагивает преимущественно социальные проблемы.
2. Публицистический, в том числе документальный, очерк излагает и анализирует реальные факты и явления общественной жизни, как правило, в сопровождении прямого истолкования их автором."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Очерк
k999
October 12 2006, 19:58:07 UTC 12 years ago
Deleted comment
Re: Снова о Политковской.
dikayaroza
October 10 2006, 11:12:21 UTC 12 years ago
Вот эта фраза, как вы сами понимаете, ложь - отравление зафиксировано, А.П. валялась в больнице несколько дней, несолько часов без сознания.
Стыдно ссылаться на заведомое вранье, батенька.
А премии - ну перечислите соответствующие премии какой-нибудь всемирно известной балерины или физика, или спортсмена. И прокомментируйте в том же духе. Типа балерина ножками подрыгала - и такие деньжищи...абсурд? Физик что-то там намерял - и... Политковская ...ну...десятки раз рисковала жизнью, моталась в Чечню, ну сто статей написала, десяток книг...подумаешь...- та же логика.
Политковская - самый известный в мире российский журналист, отсюда и премии. Завидно, чтоли, стало....?
Deleted comment
Re: Снова о Политковской.
dikayaroza
October 10 2006, 12:08:39 UTC 12 years ago
Ужасно противно, когда обыватель не просто ненавидит пассионария - тут-то как раз понятно, нет, пытается доказать, что тот "мал и мерзок, как мы".
Далее по тексту )))
Re: Снова о Политковской.
spacelab
October 10 2006, 20:59:14 UTC 12 years ago
облупосионария
Deleted comment
Re: Снова о Политковской.
dikayaroza
October 11 2006, 07:33:49 UTC 12 years ago
И увидеть там человека, которого никто никогда не захо
arunachala
October 10 2006, 12:48:16 UTC 12 years ago
Я помню Аню почти без седины.
Еще я помню, что такое знаменитая "Анина истерика". Думаю, вам об этом не расскажет никто из ее коллег и сослуживцев. Просто не расскажет, как бы он к покойной ни относился. Вот и я не расскажу.
История Анны Степановны Политковской чрезвычайно поучительна. Это история не очень здорового человека, смертельно ошибшегося при выборе профессии.
Она сочетала удивительную наивность с бешеной пробивной силой. Если при ней обижали слабого, Аня доверчиво выслушивала его историю, а потом включала ту самую силу на всю катушку, чтобы слабого защитить. Помню, как летели клочья.
Такому человеку лучше не соваться в журналистику.
Разумеется, Аню нельзя было и близко подпускать к Чечне. Если память мне не врет, она вывезла оттуда практически на своем горбу целый детский дом. Дети – это был второй Анин пунктик. Вернее первый. Перед "обижают слабого". Теперь представьте реакцию этой женщины, когда она натыкается на детский дом, никому не нужный, в городе, где отовсюду палят чехи, а русские в каждую дверь кидают гранату прежде, чем войти.
Из Ани так и не вышел настоящий журналист. Она слишком доверяла своим источникам, часто писала о том, чего не понимала. А в припадке благородного безумия могла нагородить вообще черт-те-что. Ее ловили на непроверенных данных и данных, принципиально не поддающихся проверке. Да на чем ее только не ловили. Феерическая залипуха про стрельбу по чеченской бабушке "разрывными пулями со смещенным центром калибра 5,45" достойна того, чтобы учить молодых журналистов, как не надо подставляться… Хотелось бы только заметить, что даже при постановке в номер "с колес" материал вычитывается "свежей головой" и дежурным редактором. Ответственность за некоторые Анины мульки стоило бы разделить как минимум на двоих-троих.
Так или иначе, Анна Политковская оставалась в профессии, и на ее услуги был устойчивый спрос. Худо-бедно, она ведь лезла туда, куда не совались очень многие. Политковская всем ужасно мешала, что нашим, что Герою-России-В-Синих-Трениках, но имидж "городской сумасшедшей" выручал ее.
А как еще назвать человека, убежденного, что его страна должна и может воевать "по правилам" против тех, кто не признает никаких правил? Блаженным? Юродивым? Возможно. В любом случае, какую бы социальную роль ни отыгрывала Политковская, ясно одно: народу – простите уж за такое обобщение, - эта роль была не по душе. Массовое бессознательное яростно желало России победы. Победы любой ценой для юной страны, которая еще никого не успела победить.
...
...
Тем не менее, она продолжала это делать, все глубже погружаясь в бездонную яму. Принято считать, будто "Политковская защищала чехов". Это ложный штамп, не имеющий никакого отношения к той реальности, что была у Ани в голове. Политковская считала, что защищает мирное население от ужасов войны, а русского солдата от зверя, которого эта война проявляет в нем. Аня равно ненавидела чеченских террористов - и наших живодеров, толпами гнавших призывников в мясорубку. Если ее мнение о "боевиках" и было положительным в самом начале войны, то скоро изменилось на прямо противоположное. А уж признать Кадырова за "нашего сукина сына" было однозначно выше ее сил.
Но это всё забудется. Уже забылось. Останется скрупулезный подсчет сумм международных грантов и премий, которые Политковская "подняла" на своих публикациях о Чечне.
.....
Вы можете спросить: да какое нам дело до этой ненормальной бабы?
Можете спросить: кто вообще таких пускает в журналисты?
Можете спросить: разве журналистов не убивали всегда?
Можете спросить: "Политковская – это кто?"
Во всех случаях вы будете правы. И дела никакого; и в журналистике традиционно процветает неадекват; и насильственная смерть – обычный профессиональный риск; и вообще – никто. Я же сказал: она была городская сумасшедшая.
Но вот тем, кто орет на весь ЖЖ: "Собаке – собачья смерть!", я советую посмотреть в зеркало.
И увидеть там человека, которого никто никогда не захочет убить.
http://beauty-n-beast.livejournal.com/107459.html
Re: И увидеть там человека, которого никто никогда не за
galkovsky
October 12 2006, 11:11:21 UTC 12 years ago
Re: И увидеть там человека, которого никто никогда не за
arunachala
October 12 2006, 14:02:15 UTC 12 years ago
там же
цитата из Политковской
...Даже очень просвещенные мои коллеги любят сегодня порассуждать о том, что вся эта чеченская братва, одаренная Кремлем, поднятая из грязи, отмытая и вооруженная, и есть тот настоящий порядок в Чечне, о котором все мечтали, но который был недостижим при других пацанах.
Да, только этот порядок — порядок «черной зоны», когда паханы «держат» все и всех, включая представителей власти и закона. Чему мы и стали еще раз свидетелями в Санкт-Петербурге.
Итого: сначала в стране состоялась и окрепла так называемая «чеченизация» — чеченцы стали убивать друг друга «ради будущего с Россией», совершая набеги на другие северокавказские города, и возглавляли этот разбой ямадаевы, кадыровы и прочие. Теперь они же приступили к чеченизации всея Руси эффективными и наработанными методами. Примите горькие поздравления.
цитата из Шурыгина
...Разрушенный Грозный и вся первая чеченская война это пример того, как НЕЛЬЗЯ воевать, как преступно воевать... преступно неумело, варварски и жестоко...
сегодняшняя остывающая Чечня это не усмирённая железом и огнём, загнанная за колючую проволоку непокорная провинция, а полноправная часть России.
Чеченский вопрос уже давно решается не силой оружия, а тем, что чеченцам предоставлены все права, что запущены масштабные программы восстановления Чечни, что мирно жить и работать становится ВЫГОДНЕЕ чем воевать…
Re: Снова о Политковской.
basisilius
October 10 2006, 20:24:37 UTC 12 years ago
Re: Снова о Политковской.
dront
October 11 2006, 01:09:13 UTC 12 years ago
sdanilov
October 30 2006, 11:35:23 UTC 12 years ago
Гонорары Поллитровской
Ну, Валь, если помнишь, она не приехала в Кельн. Потому что в Вашингтоне ей как раз вручали Пулитцеровскую премию. Премия крошечная, так что Поллитровской было наплевать, вычли из нее налог или выдали целиком, она просто не обратила на это никакого внимания. И из Вашингтона, практически не заезжая домой, она приехала в Берлин, чтобы получить премию Вальтера Гамнюса. За гражданское мужество якобы. Вы к тому времени из Германии уже умотали в Москву. А я еще там поболталась немного, и вот стала свидетелем такого скандала. Короче, приезжает Поллитровская, ей с помпой вручают 30 тысяч евро...
© Андрей Мальгин Фрагменты из книги "Советник Президента", Изд. "KOLONA Publications", 2005
kandalakshin
October 10 2006, 11:44:12 UTC 12 years ago
hasid
October 10 2006, 13:18:38 UTC 12 years ago
И читали бы вас там ЛЮДИ. Голос той аудитории можно приравнять к 100 (а то и к 1000) голосам газеты "Завтра.
Deleted comment
hasid
October 10 2006, 13:54:59 UTC 12 years ago
snigir
October 10 2006, 15:39:30 UTC 12 years ago
Не очень понятно, откуда такая мощь у читателей гламурно-мужского журнала. Проханова, кстати, иногда печатают в AD (это журнал для обладателей "6 соток - в центре Москвы") -- того же издательства Конде Наст.
... А, так вот чего Проханов в гору пошёл!
hasid
October 10 2006, 15:59:16 UTC 12 years ago
snigir
October 10 2006, 15:33:10 UTC 12 years ago
Налицо рост магической силы, как в "Героях Меча и Магии". Ещё в 2002 году, если верить Вашему посту о Грузии, Вы больше доверяли навыку Логистика и героически улепётывали по тёмной улице от щуплого хулигана с маленькой головой. А в 2006 уже готовы заклинанием вызвать на поле боя целый батальон Элементов Земли.
А вот не подерётесь!
aleks2002
October 10 2006, 16:10:45 UTC 12 years ago
Ждём дальнейшего развития событий.
А может и вправду?
aleks2002
October 10 2006, 16:48:02 UTC 12 years ago
Я могу и местечко предоставить, бо лицо не заинтересованное. Конечно, местечко скромненькое, но со вкусом. :)
LET'S GET READY TO RUMBLE! ® (Hereinafter referred to as "LGRTR"®). Michael Buffer
erwald
October 10 2006, 19:09:31 UTC 12 years ago
ex_kveldulfr493
October 11 2006, 10:50:22 UTC 12 years ago
erwald
October 11 2006, 19:17:22 UTC 12 years ago
ex_kveldulfr493
October 11 2006, 20:21:06 UTC 12 years ago
What's in a name?
core2duo
October 10 2006, 19:27:50 UTC 12 years ago
ex_yarowrat
October 10 2006, 20:23:54 UTC 12 years ago
core2duo
October 10 2006, 22:03:23 UTC 12 years ago
"Галковский - настоящее и будущее.
"Пропаганду" его составили в основном статьи начала 90-х годов (почти все они выставлены на сайте Галковского в "Разбитом компасе"). Но это отнюдь не оглядка в прошлое. У книги есть качество, делающее ее абсолютно современной. Актуальной.
Десять лет назад статьи эти мы читали по-другому. Тогда еще можно было зажмуриться, объясняя агрессивность автора и фельетонные перехлесты его повышенным градусом тогдашней перестроечной публицистики, а также болью человека, оскорбленного убожеством советского и постсоветского социума в широком значении этого слова.
Сегодня же при чтении этих статей потребности спорить с автором уже не испытываешь. И не потому, что соглашаешься с содержанием высказанного или с пафосом самого высказывания. Отнюдь. Просто тексты Галковского поменяли функцию. Десять лет назад они были интеллектуальной провокацией. Сегодня - констатацией неких вполне утвердившихся реалий идеологии и социопсихологического состояния общества. Ну а с реалиями не спорят. В России появилась и обрела не только влияние, но как бы и некую респектабельность новая интеллектуальная элита, занятая созданием "новой русской идеи", созданием сегодняшнего образа "русского человека" и "русской культуры". Утверждение новейшей национальной идеологии идет, прежде всего, через отрицание "старых" интеллигентских культурных традиций, в частности через пересмотр наших отношений с тем же гуманизмом. Ну и, естественно, через очищение "истинно русского" от "нерусского".
"Русское" новые интеллектуалы ищут так же и там же, что и их предшественники из газеты "Завтра" - на уровне "культурно-биологическом". (Наскоки самого Галковского на русских и русскую литературу ничего не меняют - русских он ругает по праву русского, ну а в противопоставлениях "русского" и "еврея", "русского" и "украинца" и т.д. знаки у него расставлены более чем определенно.)
Новая русская идея строится с опорой на понятия классового и национального размежевания. Ну и, разумеется, с опорой на всегда актуальную для "истинно русских" тему всемирного заговора.
core2duo
October 10 2006, 22:04:35 UTC 12 years ago
Разговоры такие были актуальны лет десять назад. Тогда многие из нас искренне думали, что они русские. Теперь, когда объяснили (не только и не столько Галковский) - я, например, уже не заикаюсь. Куда, скажем, такому как я, - этническому украинцу, то есть чистокровному хохлу из полтавских (по материнской линии) и черниговских (по отцовской) крестьян в калашный-то ряд. Мой близкий, можно сказать, душевный друг обрадовался (обрадовался по-настоящему!), когда услышал, что один из прадедов моих по отцу был казаком, то есть, возможно, что и был русским. "Господи, - воскликнул друг, - да ты же почти что наш!" На умного человека затмение нашло - он не успел сообразить, что в данном случае "ты почти что наш" как раз и означает: "не наш".
В этом и есть специфика национальной темы. За понятиями, которыми здесь пользуются, нет и быть не может никакой другой реальности, кроме "воли". Ну, например, кровь. Кто знает, что такое кровь? Нет, биологи что-то о крови знают. Но вот как понятие национально-идеологическое - это что?
Или "отчизна"? Место, где ты родился и вырос, которое тебя сформировало - так? Да. Ну а если ты родился с фамилией Рабинович?
Когда тебе говорят, что ты в Москве лимитчик, а в России - инородец, что ты Маугли из слободы районного городка, которого (Маугли) немного научили говорить по-человечески, и уже потому будь благодарен, что снисходят до разговора с тобой, - когда тебе говорят все это, то у тебя нет и быть не может контраргументов. Потому как здесь единственный критерий - тебя или признают за своего или не признают.
Спорить на подобные темы с "русскими" бессмысленно. Чем больше ты пытаешься что-то доказать или, что гораздо унизительнее, ловишь себя на бессознательной демонстрации перед своими "русскими" знакомыми своей русскости, тем несокрушимее делаешь их логику. Здесь нужно просто отойти в сторону - без злобы, без раздражения, с благодарностью даже, что просветили. Отойти, приняв за данность существование еще и вот этого явления новых "русских" интеллектуалов и твой новый статус в этом городе в этой стране в этом народе. И не спорить. Потому как тут все разрешено до анализа и до размышления."
Никто, понятное дело, не собирается отходить в сторону. Наоборот, понимая последствия для себя прихода русских к власти, жиды пытаются сделать всё возможное, чтобы затормозить, подавить, уничтожить этот процесс. Политковская была одной из шестерёнок этого механизма. Тем не менее, мы видим, что самые хитроумные замыслы новоявленных Парвусов терпят крах перед лицом объективной реальности, когда большинство населения России осознало свои национальные интересы и не попадается в идеологические ловушки пархатых иллюзионистов. Гнилые стены обиталища "мирового гриба" не нужно даже сверлить, достаточно пнуть ногой, и оно развалится. Только нужно это сделать.
патриот Пиотровский.
lushkov
October 10 2006, 22:25:03 UTC 12 years ago
Обкраден гос музей на 5млн евро -только крохотная макушечка айсберга.
И вот скандал на апогее -но что это -случилась Кандапога :)
Минули, проехали, разобрались.И вот снова на коне -вопрос прямого воровства в госмузеях
на десятки миллионов долларов - и о чудо - прикончили сумасшедшую старушку.
Господа госантиквары с лощеными харями и щегольскми прикидами -
улыбаются отовсюду. :)))УЖЕ вернули 27 вещей из 221 украденной :)))
всем спасибо.
Давайте в третий раз обратим пристальное внимание на г-на Антиквара-
что тогда случится? ;)
может не в тему.
vladimirow
October 11 2006, 15:41:59 UTC 12 years ago
Есть простой выход из этого зловредного противоречия – Вы можете с полным моральным правом считать себя русским по происхождению, полтавские и черниговские это просто самые что ни на есть русские и есть.
core2duo
October 11 2006, 16:03:55 UTC 12 years ago
vladimirow
October 11 2006, 16:22:29 UTC 12 years ago
Но можно позволить себе вопрос, зачем Вы это процитировали?
core2duo
October 11 2006, 16:32:58 UTC 12 years ago
And pointed me into the night
The power that bore me had left me alone
To figure out which way was right
Хорошая была песня.
vladimirow
October 11 2006, 16:58:15 UTC 12 years ago
core2duo
October 11 2006, 17:02:56 UTC 12 years ago
ex_yarowrat
October 11 2006, 02:23:38 UTC 12 years ago
http://holmogor.livejournal.com/1697006.html
exxtractor
October 11 2006, 14:20:26 UTC 12 years ago
ok
pijammer
October 11 2006, 18:18:35 UTC 12 years ago
Re: ok
exxtractor
October 11 2006, 19:57:08 UTC 12 years ago
exxtractor
October 12 2006, 11:20:42 UTC 12 years ago
Просьба к Галковскому
olegsolovjev
October 12 2006, 13:29:03 UTC 12 years ago
exxtractor
October 12 2006, 16:01:38 UTC 12 years ago
"Ольшанский понизил свой социально-онтологический статус. Он уже больше не требует, чтобы его признавали "талантливым" и вполне согласнен считаться "способным на всё". "Пажалуйста, кровавая гебня, сделай меня цепным псом, я готов всех врагов твоих погрызть, ты только их выбери по моему вкусу"...
Не понимает бедный, чточтобы считаться "способным на все", нужно другой темперамент, спокойный. Умение ножичком в подворотне.
И, напротив, от "талантливых" меньше всего требуется демонстартивная способность проституировать, которую столь усиленно пытается продать наш Митенька.
Впрочем, до Кашина ему по глупости все равно далеко."
exxtractor
October 12 2006, 16:08:10 UTC 12 years ago
просто замечание о диалоге
raskol
October 13 2006, 11:07:28 UTC 12 years ago
без относительно темы беседы и проч., не могу понять чего это шурыгин постоянно подмигивает ;)) ? это нервный тик, проф. заболевание?
не заходил к шурыгину, и не зайду пожалуй, но вот сомнительно мне, что Галковский комментирует штолибо у шурыгина в жж
п.с. а шурыгин не только в рамку портрета галковского встал, так еще и оправдывается, ну...
о чем спор, господа юзеры?
v_g_bond
November 20 2006, 20:08:48 UTC 12 years ago