«"Пожилой писатель", пи..ишь потому, что не по делу,
вот я тебя на х.е и верчу».
Напомню, что это писал человек, учившийся в Институте Культуры и ведущий сейчас два серьёзных блога: один о киноисскустве, а второй о ЖЖ.
У Реалкомпа хорошо было всё. От первого захода про очки, до заключительного размещения порнографического юзерпика а ля Шурыгин, и вброса резиновых женщин:
«Ты посмотри на этого "философа". Ему же даже резиновая кукла из секс-шопа не даст....»
Человек закончил МВТУ имени Баумана, вроде работает в какой-то фирме и даже по специальности.
Понятно, что дальше пошли настойчивые пожелания трудящихся дать парочке ногой в табло, кто-то счёл прикольным говорить непристойности о виновнице торжества – вплоть до перечисления родинок на интимных местах и тому подобного «ребята хвалят».
Мне кажется подобное поведение вдвойне ошибочным. Во-первых, я не вижу разницы между двумя группами спорящих, а во-вторых, подозреваю, что парочка изначально намеревалась утопить всё в бессодержательной ругани. По моим сведениям опыт у них в такого рода акциях солидный.
Между тем, я не считаю поведение Реалкомпа и его милой супруги чем-то экстраординарным. Наоборот, они действовали вполне правильно. Если я ошибаюсь, то поправьте меня:
1. Рыков объявил конкурс на лучший блог, широко его разрекламировал, учредил солидный призовой фонд. Молодые супруги решили в мероприятии активно поучаствовать и имели для этого все основания. У них имелся большой популярный ресурс, посвящённый более-менее художественному описанию мелочей семейной жизни. Где здесь криминал? Я его, убей Бог, не вижу.
2. Великина завоевала первое место в номинации «писатель ЖЖ». Почему нет, особенно если учесть что её соперниками были люди, в ЖЖ «влачащие существование». В ЖЖ они присутствуют весьма бледно и их популярность объясняется успехами на ниве реаллайфной литературы (и кинематографа). Минаев и Глуховский представлены текстами слабо; Лукьяненко сидит на подушке киноуспеха и изрекает истины «Бог есть». Великина же самая настоящая жижистка-самоделкина, чем и близка основной массе пользователей. В этих условиях я бы с удовольствием отдал за неё голос. Из пятёрки (может быть, за исключением Татьяны Замировской) это был самый удачный выбор. Что творилось в первом туре - не знаю.
3. Да, история с голосованием гран-при - это финт ушами. Но за этот финт я Реалкомпу от души жму руку. Человек поступил опять правильно. Рыков напортачил со счётчиком голосований, придумал нелепый паллиатив с двухтысячным барьером (вторая ошибка). Было бы глупо этим не воспользоваться. Реалкомп и воспользовался, используя свои организаторские способности и возможности влияния своей супруги на аудиторию. Что им двигало? Подозреваю, что любовь к жене, нормальный азарт и стремление заработать деньги. Опять-таки всё нормально.
Если не по форме, то по устремлениям была нормальна и его реакция по отношению к Галковскому. Моё выступление он воспринял как раздувание старой лягушки с переломанными ногами. Мол, прыгать не умею, так малость попугаю, да поговорю под руку. Глядишь, рука конкурентов и дрогнет.
Но в результате, как я и предсказывал, победа Великиной УЖЕ принесла ей и её супругу много неприятных минут. И, боюсь, принесёт ещё больше неприятностей в дальнейшем. В известный момент эти неприятности перевесят приятную пачку с 10 000 зелёных, и люди начнут раскаиваться в своём поступке. Это произойдёт скорее, чем они думают.
В этом нет никакого злого умысла Рыкова. Как и все деловые люди, он всегда считает на два хода вперёд. Автоматически, но на два. Для того, чтобы понять что может произойти, надо было посчитать на три. Рыков этого не умеет до состояния «а как это?» Кстати, я в конкурсе появился совершенно вне его желания. думаю, это было для него неприятной неожиданностью, так как ломало сценарий гламурного умывания Паркера. Мне это тоже было перпендикулярно. Участие в конкурсе лишь запутывало наши и без того сложные финансовые расчёты. В личном общении всегда выгоднее держать ситуацию на уровне 1+1=2, а не 1,2х(27/32 + 4,7):1,33+1,4.
У меня сложилось впечатление, что активисты прошлой ветки искренно не понимают, что произошло. Попытаюсь объяснить на пальцах.
Для простоты уподоблю литературу (как художественную, так и научно-публицистическую) программированию. При помощи языка Си пишутся программы для компьютеров. А при помощи языка Ру пишутся программы для людей. Человек сложнее устроен и обладает свобой воли. Это задачу программирования усложняет. А в чём-то и облегчает - не важно. Теперь представьте, что есть ЖЖ, который создан программистами и поддерживается программистами. И там внутри есть блог «Сделай сам», в котором подростки хвастаются собственноручно сделанными макросами для Ворда. Некоторые из них, постарше, причитали два номера журнала «Хакер», и даже загрузили на комп приложенный диск со страшными секретными хакерскими программами. У них и косынки есть хакерские, и даже переводная татуировка. И вот в мире самоделкиных с ЕГО иерархией, случайно оказывается программист взрослый. Из своего мира. Мира, благодаря которому тусовка «Сделай сам» существует, и может общаться. Они его в свою систему включают и выдают приз. Поощрительный. За самый смешной ник, например. А себе, причём при помощи накрутки счётчика, выписывают трон короля интернета. Положим, программисту это и не нужно, он даже готов подыграть. Может хозяин конкурса его компаньон. Но программист включён в свою тусовку. Причём в её верхний этаж. И эта тусовка произошедшее воспринимает как СВОЁ оскорбление. А программист не может пойти ей наперекор, потому что тогда он нарушит своё существование во взрослом мире. Угадайте, что произойдёт с сопливыми самоделкинами? Их развинтят до уровня металлической окрошки, до гаек и шпунтиков. Они даже не пикнут. Потому что к программированию на самом деле не имеют никакого отношения. Они играли в компьютерную игру «Сделай сам», написанную для них взрослыми дяденьками. Потом вякнули. Им выключили свет и уложили спать. «Спят усталые игрушки».
Оппонентам казалось, что 4, 5, или даже 7 тысяч жижистов, являющихся их френдами, это большой плюс. Это плюс, который можно превратить в минус за полчаса. Они не активированы. Их можно активировать, но как это делать вы, ребята, не знаете. Максимум на что вас хватает, это механический флешмоб. Вас растерзают. Это взрослая жизнь – взрослая жизнь это существование в атмосфере РЕАЛЬНОЙ конкуренции. В литературе эту роль выполняет т.н. литературная критика. Что будет, если ЖЖ попадёт под эту мясорубку? «Хомячок и комбайн». И не надо говорить, что «за стеклом» люди умывают Голсуорси. Это тщательно спланированный спектакль, который организован профессиональными режиссёрами. Даже появление девчушек в фотокабинке, машущими ручками из Йошкар-Олы, это результат селекции и монтажа профессионалов. В крайнем случае – профессионального отказа от профессиональной обработки.
Приведу всего один пример. Одна из неуспешно навязываемых линий прошлой ветки: «Галковский угнетает Великину, потому что это женская проза, а он нас не любит». Чего-то вякали две подставы, тыры-пыры, чирк-пшик. Ничего не получилось.
Я читал всего один абзац из написанного Великиной, но мне этого достаточно, чтобы натравить на неё всех баб рунета. Что она сделала в своём ЖЖ? Я процитирую снова:
Все-таки они, блин, страшно непосредственные.
- Мама, а у меня красивая писька?
Смущенный мамо не успевает обернуться, как в спину ей тычется что-то холодное. Стоит, в руках железная труба от пылесоса, приставленная... ммм… «туда».
- Нет слов, Тимофей.
*убегая*
- У меня нет слов красивая писька!
Мне это напомнило небезызвестную певичку Лику. Было такое существо в 90-х. У неё родился сын, прошёл год, Интервью берут, она в камеру хохочет: «Он у нас какашки ест». Да мало ли что бывает. Дитё неразумное, какой с него спрос. Каждая семья такие вещи скрывает и у каждой семьи скрывать есть что. «Скелет в шкафу». Я вот родился недоношенным. Во дворе бабки чего-то пытались сказать, мои родители (весьма вздорные), заткнули им рот, я так ничего и не знал до окончания школы. Узнал взрослым человеком и сам решил, стоит ли говорить или нет. Решил - стоит. Потому что для подростка «недоносок» это классная дразнилка. А взрослый человек понимает, что посмотреть можно по-разному. Например, так: все были к матрице подключены, жили в тепличных условиях, а маленький зверёчек уже несколько месяцев полз сам. Цепляясь слабыми лапками за неровности почвы. Половина погибла, а он выжил. Значит, прошёл отбор. Но это решил я. Великина за своего сына всё решила сама. Он в школу пойдёт, его там встретят; «А, мистер Писькин, привет!». Значит что: СЫНА СДАЛИ. Это как? «Лику» в нормальной стране за «какашки» упекли бы в кутузку. За издевательство над беззащитным человеком.
Вот такое молотилово пойдёт. День за днём, месяц за месяцем. «После бала» Толстого в школе проходили? «Братцы, помилосердствуйте. Помилосердствуйте, братцы» Это вам не родинки считать на причинном месте и юзерпики с задницами вывешивать. Бить будут профи. И флешмоб профессионалы такой устроят – в окно с четвертого этажа выпрыгните. Это Великиной надо? Я думаю, нет. Литературная чета действовал правильно. Только «книга» их - это «Бил был прекрасный парень, но последнее время у него что-то не ладилось» из страшилки «Сияние». Картинка из инвентаря квеста. Залезть в сейв, шестнадцатеричную цифру переставить, появится в мешке хауптверк. RL это другое.
Правда, исходя их этой концепции непонятно, а чего дети матом ругаются. Брутальность-то откуда у самоделкиных? Да ладно матом. - они пытаются «целеполагать» организуют компании очернительства, устраивают настоящие провокации. Подводит их под эту уголовщину подростковая же неопытность. Подросток не понимает, что настоящий хакер это не 15-летний капитан в подростковом прикиде, а тихий неинтересный человек лет 25, помешенный на собственной безопасности. Никто о нем не знает, никто его не видел. Тех, кого знают – лохи, которые попались. И пиар-кампания, - не павловско-гельмановская, а настоящая, - совершенно не видна постороннему зрителю. Просто на пустом месте человек, защищая свою жену от сплетен, начинает выставлять порнографические картинки. Или плясать перед Другом Утят в костюме утёнка. Как-то незаметно всё происходит. И наоборот, хакер в косынке с черепом - Виндовс нормально установить не может. Хотя косынка настоящая, в ухе – серьга пиратская. Вроде и матом изругались, и дерьмом изошли, и десяток ников использовали, и группу поддержки из пяти родственников и собутыльников сорганизовали, а с Галковского как с гуся вода. Престиж только укрепился.
Это верно. Но только отчасти. Про подростков это риторический приём. На самом деле перед нами не подростки. Это мещане. Последнее время совсем исчезла этическая оппозиция «интеллигент – мещанин», а она очень важна. Для любого общества и тем более для общества современной РФ. Мещанин - это человек, который настойчиво сводит все проявления человеческой жизни к материальной выгоде. Ему кажется, что люди, живущие идеальными интересами – в лучшем случае, дураки. Уважать их он будет, если его убедить, что на самом деле это ловко маскирующиеся мещане (я часто использую этот приём). Например, зачем человек написал стихи? Хочет издать книгу, заработать деньги. Опять же пиар. Или почему кто-то родил ребёнка? Хочет получить пособие и налоговые льготы, в старости – иметь кормильца.
у мещан есть приятная иллюзия, что их большинство и что даже они управляют обществом. Это не верно. Мещан достаточно мало. Подавляюще большинство людей не дорастает до своего мещанства. Чехов сказал:
"Пока с обывателем играешь в карты или закусываешь с ним, то это мирный, благодушный и даже неглупый человек, но стоит только заговорить с ним о чём-нибудь несъедобном, например, о политике или науке, как он становится в тупик или заводит такую философию, тупую и злую, что остаётся только рукой махнуть и отойти".
Цивилизованное общество так устроено, что мещане попадают в пограничную область принятия решений только тогда, когда ничего сделать нельзя, то есть перед смертью. А всю жизнь мещанин живёт в коконе матрицы, сосёт с причмоком государственную сиську. В школе ему объясняют, что есть Пушкин и Достоевский и что особенно выступать не надо. На шесток посадили, сиську дали – сиди, соси. Интернет мещан страшно разгуливает, даёт в руки инструментарий для самовыражения. Мещане и выражаются. Буквально. Дудят в дудку. Громко. Это кстати в плюс королеве и мужу королевы. Почитав их тексты можно подумать, что перед нами озлобленная полоумная мразь. Никак нет. Вполне нормальные люди. Они только дудеть не умеют. В милицейский свисток или дудку болельщика ещё куда ни шло. А флейту они используют для выхаркивания промокашек. Гиперинформационное общество сажает гудошника в оркестровую яму. Для небольшого числа людей это счастье. Для большинства, - если речь идёт о недостаточно культурном (то есть недостаточно ОБРАБОТАННОМ) обществе, - это превращается в ад. Который они себе создают своими руками. «Дудя». Когда ещё мещанин попадёт в редакцию крупной газеты или на заседание учёного совета. А при помощи компьютера он теперь себе сам и газета и совет. Осталось только немножко покрутиться с флешмобом и заработать 10 000 баксов.
С другой стороны интернетзасилье мещанства приводит к непониманию интеллигентами всех преимуществ своего положения. Все высказывания о Великиных, которых миллионы, которые вытопчут всех и всё лишены смысла. Потому что интеллигент получает в свои руки в гиперинформационном обществе ТАКОЙ рычаг, который вообще решает все его проблемы. Автоматически. Достаточно обучиться азам компьютерной грамотности, доступным даже ребёнку. Не менее важно, что мещанин это обыватель поставленной судьбой в положение интеллигента и поэтому ИНТЕЛЛИГЕНТОМ ЯВЛЯЮЩИЙСЯ. Только это очень плохой интеллигент. Если вы думаете, что обыватель жаждет читать себе подобных, или быть управляемым себе подобными, то сильно заблуждаетесь. Ему достаточно приличий, стилизации, даваемой культурным обществом. Читать он будет классику, а избирать в президенты выпускников Гарварда. В конце концов, о мещанах и мещанстве прилюдно кричат только мещане, точно так же как о былде в ЖЖ говорят соответствующие представители этого славного сословия.
Кроме того, мещанство это состояние неустойчивое. Если человек дорос до своего мещанства, он это мещанство сравнительно быстро перерастает. То есть мещанин не является основой господствующей системы ценностей, а скорее представляет из себя эфемериду и изгоя. Это вечно несчастный подросток. То есть, чета Великиных, очень точно действуя в системе материальных приоритетов, одновременно вполне отдают себе отчёт в достаточной фиктивности своего существования. Отсюда искусственность и ненатуральность вчерашней истерики. Как-то всё без души и по плану. Стопроцентный мещанин идеолог, он утверждает гегемонию материального начала из идеальных побуждений. Соловьёв сказал о материалистах: «Их логика – человек произошёл от обезьяны, давайте любить друг друга». Великины расшибут себе лоб и потеряют все деньги, лишь бы доказать что это главное в их жизни и больше ничего нет.
То есть люди вполне открыты для пропаганды и более того, являются идеальным объектом культуртрегерства. Если посмотреть на калейдоскоп комедии положений в предыдущей ветке, то самым смешным для меня была реакция на ответное морализаторство. Ведь люди вышли ко мне не с «твою мать...», а «пошто твою мать, дое...ся к хорошему-талантливому человеку». На последовавшее в ответ «вот и хорошо, давайте не будем ругаться матом» люди только захлопали глазами. То есть позиция мещанина изначально самопротиворечива и так же легко поддаётся манипулированию, как внутренний мир подростка – клад для начинающего психолога. Подросток существо иногда отвратительное, но это отвратительность гадкого утёнка. Который вовсе не гадкий. Он растёт и от этого нескладный. У подростка прыщи и маленькое сердце. А впереди – Жизнь. То есть по крайне мере – Шанс. Ситуация изначально романтическая и изначально отрицающая мещанский тупик.
oohoo
December 24 2006, 16:45:23 UTC 12 years ago
В боксе это называется "пробили"...
Браво !!
galeonis
December 24 2006, 16:48:25 UTC 12 years ago
Re: Браво !!
45opjhg
December 25 2006, 11:34:40 UTC 12 years ago
http://daria.awardspace.com/
ex_vele_ss
December 24 2006, 16:49:59 UTC 12 years ago
sart
December 24 2006, 16:54:27 UTC 12 years ago
es_read
December 24 2006, 17:15:38 UTC 12 years ago
sart
December 24 2006, 17:22:39 UTC 12 years ago
es_read
December 24 2006, 17:24:23 UTC 12 years ago
ex_idgik836
December 24 2006, 17:27:54 UTC 12 years ago
es_read
December 24 2006, 17:29:08 UTC 12 years ago
ex_idgik836
December 24 2006, 17:29:47 UTC 12 years ago
es_read
December 24 2006, 17:30:42 UTC 12 years ago
Только, боюсь, бог из машины не появится.
ex_idgik836
December 24 2006, 17:32:33 UTC 12 years ago
es_read
December 24 2006, 17:33:49 UTC 12 years ago
ex_idgik836
December 24 2006, 17:36:38 UTC 12 years ago
es_read
December 24 2006, 17:38:38 UTC 12 years ago
ex_idgik836
December 24 2006, 17:43:01 UTC 12 years ago
bog_lj
December 24 2006, 17:39:06 UTC 12 years ago
ex_idgik836
December 24 2006, 17:43:51 UTC 12 years ago
gabor
December 24 2006, 22:19:19 UTC 12 years ago
Re: Reply to your comment...
sart
December 24 2006, 17:28:09 UTC 12 years ago
Re: Reply to your comment...
es_read
December 24 2006, 17:31:49 UTC 12 years ago
vrednyuga
December 24 2006, 16:58:44 UTC 12 years ago
Выдрано, конечно, с кровью, но вот именно это и хотелось в данном случае сказать.
es_read
December 24 2006, 16:59:12 UTC 12 years ago
dront
December 24 2006, 17:02:40 UTC 12 years ago
Они, как и их почитатели, демонстрируют узкое полярное мышление- кто ни с нами, тот против нас. Кто против вручения премии Великиной, тот завистник :D И ведь они искренне верят, что мир и люди в нём именно таковы, какими им представляются.
The Shining
mancunian
December 24 2006, 17:18:40 UTC 12 years ago
olleke_bolleke
December 24 2006, 17:18:56 UTC 12 years ago
Ну, типа как конкурс музыкальный Евровидения.
mac_arrow
December 24 2006, 21:41:09 UTC 12 years ago
Или, типа, нам, типа, неразумным, пояснения даёте? ;)))
Написано же, на 3 хода, а не на два. Для Вас это тже: "А как это?!"
olleke_bolleke
December 25 2006, 06:00:25 UTC 12 years ago
Вы пьяны?
Deleted comment
olleke_bolleke
December 25 2006, 06:02:07 UTC 12 years ago
)
а також не было ситуации, когда страны распавшегося СССР голосуют массово друг за друга
ex_concedo78
December 25 2006, 17:02:22 UTC 12 years ago
olleke_bolleke
December 25 2006, 17:16:19 UTC 12 years ago
для тебя Руслана мерзко выглядит, а для турецкой/молдавской/украинской/.... стареющей домохозяйки самое то что надо.
ronny_
December 24 2006, 17:19:32 UTC 12 years ago
Вы умны и точно про себя все понимаете. Поэтому детали опустим.
Думаю - что же было импульсом, что вас так завело? На столько тысяч знаков задарма? Ну, самопиар - ежедневное необходимое, понятно. Тренинг в словесном выкрутасничестве, тоже вещь полезная. Но все не то, не то..
Есть одно отличие вас, серых пустобрехов (как бы вы сами себя ни называли, вы пустобрех) от той же Кати Великиной. Понимаете, да? Она пишет весело, а вы, хоть тресни, так не умеете. Не дано. У вас нет слуха. Вам Бог не дал способности писать весело, так, чтобы люди, читая, смеялись и получали кайф. Чистое удовольствие. И отвечали любовью, искренней симпатией. Вы подались в критики, потому что работать не хочется, да вы больше ничего не умеете. А если опуститься на реальную землю - у вас какие достижения имеются? Ну самые простые и всем понятные - дом, семья, дети есть? Ваш отмаз про мещанство - это мы уже слышали, дохлый номер.
Так что, король-то голый?
alex_mashin
December 24 2006, 17:22:34 UTC 12 years ago
es_read
December 24 2006, 17:26:53 UTC 12 years ago
es_read
December 24 2006, 17:27:14 UTC 12 years ago
Хотя обещает.
ex_idgik836
December 24 2006, 17:29:01 UTC 12 years ago
es_read
December 24 2006, 17:29:54 UTC 12 years ago
Бесконечный тупик.
Отражений.
ex_idgik836
December 24 2006, 17:31:12 UTC 12 years ago
es_read
December 24 2006, 17:32:43 UTC 12 years ago
ex_idgik836
December 24 2006, 17:34:15 UTC 12 years ago
ex_idgik836
December 24 2006, 17:26:00 UTC 12 years ago
anton_rau
December 24 2006, 17:51:25 UTC 12 years ago
"Сидите в бочке, ничего за душой нету, людям тошно плюнуть. А всё от того, что Дара нету. Не умеете торговать и рыбачить, балабол."
sidorovmax
December 24 2006, 19:01:16 UTC 12 years ago
anton_rau
December 24 2006, 19:22:54 UTC 12 years ago
Deleted comment
Re: Сразу видно грамотного
anton_rau
December 25 2006, 03:11:38 UTC 12 years ago
Re: Сразу видно грамотного
ex_concedo78
December 25 2006, 17:03:28 UTC 12 years ago
skpe
January 2 2007, 21:33:04 UTC 12 years ago
sidorovmax
January 4 2007, 20:13:16 UTC 12 years ago
Вашей библиографической диадеме не хватает достойного алмаза. Могу предложить в этом качестве Монтеня. :)
ypyc
December 24 2006, 18:39:55 UTC 12 years ago
Это я так, для галочки.
panchul
December 24 2006, 19:31:46 UTC 12 years ago
Катечкина пишет весело для определенного подмножества людей (назовем его X).
Я например в подмножество X не вхожу.
Существуют писатели, которые с моей точки зрения пишут весело
(назовем множество их читателей Y).
К сожалению, высокий процент людей из "X" встретят их творчество
мрачно и с недоумением. Кроме этого, они попытаются интерпретировать
свой когнитивный диссонанс используя слова типа "у всех из Y комплексы"
и пытаясь выискивать объяснение происходящего, которое не является
для них обидным.
Это не совсем из области юмора, но, например,
дайте читателю группы "Х" почитать Хаксли "Brave New World",
главу о разговоре Мустафы Монда с Дикарем.
Если читатель это осилит, то он скорее всего
упрекнет Хаксли в недоебе.
Подобным же образом бессмысленно упрекать Галковского,
что его писания не вызывают улыбку, особенно у читателей группы "X"
(хотя Галковский не Хаксли, и вообще я его практически не читал).
Кстати, с домом, семьей, детьми у меня все в порядке
- ваши возможные попытки спорить с этой стороны
навряд ли будут эффективными.
эволюция, ронни...
ex_hryuk
December 25 2006, 13:17:04 UTC 12 years ago
я только сейчас это понял. убил два года на жж галковского. зачем-то перечитывал посты, распечатывал, спорил с кем-то. для чего? оказывается, всего-то нужно было открыть катечкину и проникнутся ее филигранным юмором. понять, что вот она - жизнь, со шлангом у влагалища и мужем-матершинником. с мясом и кровью. а о чем может рассказать человек без семьи, детей и квартиры в москве? лишь об абстракциях третьего порядка...
dura2
December 26 2006, 15:18:56 UTC 12 years ago
fuckenidiot
August 29 2011, 16:32:40 UTC 7 years ago
Вы .... больны?
"Федор Михайлович , вы м**** , ваши бредни о "Великом инквизиторе" народу не нужны"
alex_mashin
December 24 2006, 17:20:21 UTC 12 years ago
ex_ex_ester
December 24 2006, 17:25:15 UTC 12 years ago
anton_rau
December 24 2006, 17:33:27 UTC 12 years ago
Я уверен, например, что Смердяков, себя хорошо знающий и понимающий, и вообще человек неглупый, обрадовался бы, узнав, что стал персонажем Достоевского.
galkovsky
December 24 2006, 17:50:15 UTC 12 years ago
es_read
December 24 2006, 17:56:04 UTC 12 years ago
Древняя как мир история.
alexispokrovski
December 24 2006, 19:48:39 UTC 12 years ago
Колдунство невероятное. Господа, близится же Рождество! Это же рождественский подарок!
anton_rau
December 24 2006, 20:52:24 UTC 12 years ago
Каждый день смердяковы, подчиняясь какой-то таинственной силе, вновь и вновь превращаются частью в фердыщенок, а частью - в ипполитов.
Позднее они назовут это "дружеской поддержкой".
Deleted comment
es_read
December 24 2006, 17:39:27 UTC 12 years ago
Deleted comment
Re: ДЕГ, ну зачем Вы так?
iss_shoo
December 25 2006, 19:16:07 UTC 12 years ago
Которые за него в этом конкурсе и голосовали, вытащили, так сказать, на расправу пионэрам.
Прочитал и сохранил. Так держать.
ОбЪ чем лай?
son_of_bob
December 24 2006, 18:25:05 UTC 12 years ago
А ну попробуйте выступление организовать! Галковского послушать придут 100 человекЪ, "петросяна" - 1500. А "дискотека авария" и "группарукивверх" полный стадион наберет.
Неразумно на "катечкиных" тратить эмоцыи! Еще немного - и начнете критиковать передачу "аншлаганшлаг" (ибо все - явления одного порядка).
В РиЖ! За РиЖ!
ГАЛКОВСКИЙ КАК ПОСТСОВЕТСКИЙ РОЗАНОВ
ex_nilogov
December 24 2006, 18:49:41 UTC 12 years ago
http://nilogov.livejournal.com/187157.html
прямо как алсу
merkwurdig
December 24 2006, 18:55:31 UTC 12 years ago
(с) http://www.laertsky.com/pub/sandyb.htm
а здесь даже и не евровидение, а какие-то 10 тыщ грина.
Автору
kazagrandy
December 24 2006, 18:56:49 UTC 12 years ago
Хотя, в любом случае, не зря старались! Вот тут комментаторы уже до "петросянов от "ЖЖ" договорились... Что ж, правильно все - "по мощам и елей"... Перефразируя слова Летова, можно с уверенностью заявить: "... мещанами не рождаются, мещанами умирают!"
serge_lemon
December 24 2006, 18:58:34 UTC 12 years ago
КЛЕТЧАТКА ДЛЯ ПЕРЕСТАЛЬТИКИ
beefglass
December 24 2006, 19:08:20 UTC 12 years ago
Для Д.Е. нужны "мещане" либо "заход за черту" в эстетическом плане, что рефлексировать и литературно существовать.
Да здравствуют Катечкины, как корм для мыслей Галковского!
Одна поправочка
elatus
December 24 2006, 19:21:36 UTC 12 years ago
ex_free_gunn870
December 24 2006, 19:28:14 UTC 12 years ago
Лично мне было бы лень давить кнопочки.
Типа шел домой, гавкнула соседская шавка, я ее пнул, хозяйка наорала на меня и дала ей мяса.
Только мне-то что, я и забыл сразу про шавочку.
akater
December 24 2006, 19:46:27 UTC 12 years ago
Кажется, что лучше бы Вы, Дмитрий Евгеньевич, писали книжки. Ну, или тексты, если так удобнее. А на такие разговоры нечего силы тратить. Разве что их (сил) у Вас очень много.
ГОВНЯНАЯ ФЕЯ РУНЕТА
beefglass
December 24 2006, 19:47:58 UTC 12 years ago
-.. рядом куча, но при этом старательно делаю вид, что никакого запаха и нет
- Говнянная аура достигает своего апогея, но сделать я ничего не могу. Вопрос «а тебе не кажется, что откуда-то несет гамном?»
- ..все мои догадки оправдываются самым паскудным образом. На розовых лосинах, чуть ближе к внутренней стороне бедра, наблюдается некая субстанция характерного цвета и запаха. От этого ужасного открытия кровь приливает к моей роже, и я уже почти не слышу, чего мне там вещает этот кекс. Я вдруг явственно понимаю, что жизнь моя кончена, и не будет в ней больше ни счастья, ни радости, ни тем более любви. Ну что может быть хуже говнянной жопы на первом свидании?
- Гамно - такая херовина, что смыть его в луже возможным не представляется. Рази только собственной кровью. Но это я понимаю не сразу, а только после того как мои розовые лосины превращаются в мокрую вонючую дрянь. Соприкоснувшиеся с водой экскременты усиливают свой армат во много раз, и если до этого пахло так, как будто «под кустиком насрали», то теперь я превратилась в говняную фею, причем самую пахучую из всех говняных фей, если только они существуют на свете.
- - Хуже, - начинаю хныкать я, и уже пытаюсь рассказать, в чем собственно дело, как вдруг запах проникает им в нос.
- Катя…. Он что… Он тебя обосрал?
zashtopik
December 24 2006, 20:13:11 UTC 12 years ago
galkovsky
December 24 2006, 22:22:38 UTC 12 years ago
zashtopik
December 24 2006, 22:24:09 UTC 12 years ago
galkovsky
December 24 2006, 22:47:22 UTC 12 years ago
zashtopik
December 24 2006, 22:51:35 UTC 12 years ago
сообщите мне тада када
galkovsky
December 24 2006, 22:54:01 UTC 12 years ago
latexzapal
December 25 2006, 16:34:45 UTC 12 years ago
Дмитрий Евгеньевич, Вы загубили молодость
моей дочки, так что заказывайте памятник.
Кстати, OK - самое лучшее,
что можно на нём выбить.
Больше ничего и не надо.
О хамстве
olegsolovjev
December 29 2006, 08:39:40 UTC 12 years ago
Как-то, во время массового запоя на какой-то праздник, приходит ко мне женщина из деревенской элиты (библиотекарша). Просит бутылку в долг. А семья зажиточная - муж из руководства колхозом. Ладно бы просто попросила, я бы дал, а то сходу умоляет: "Умираю, трубы горят". - Думаю: "Сейчас дам, а потом муж бить меня придет из ревности". Говорю: "Бутылку дам в руки только Вашему мужу". Через минуту муж является, оказалось где-то в кустах сидел: "Эта... Тут баба моя приходила..." Даже женой ее не назвал. "Баба" и все.
Так вот название этому простое - хамство.
Я бы не смог общаться с молодой девушкой или подростком, которая, зная что я читаю ее ЖЖ, ругается в нем матом. А родителям бы ее устроил скандал.
По поводу воспитания семейства Катечкиных - это все демагогия, пока среди Вашего окружения, включая Вашего подопечного Рыкова, царит культ похабщины.
Deleted comment
zashtopik
December 25 2006, 14:30:01 UTC 12 years ago
latexzapal
December 25 2006, 15:40:30 UTC 12 years ago
zashtopik
December 25 2006, 15:41:10 UTC 12 years ago
latexzapal
December 25 2006, 15:55:51 UTC 12 years ago
Ну да ладно, не будем на людях.
Послушай меня, старого человека:
не связывайся с философами, не губи
молодость. Я сейчас не как отец,
как просто пожилой человек прошу.
zashtopik
December 25 2006, 15:58:10 UTC 12 years ago
latexzapal
December 25 2006, 16:02:24 UTC 12 years ago
Не молчи! Он тебя трогал, да??!
Галковский - ты покойник!!!
zashtopik
December 25 2006, 16:03:15 UTC 12 years ago
latexzapal
December 25 2006, 16:05:46 UTC 12 years ago
За твою
загубленную молодость
гореть ему в аду. Но сначала ответит.
zashtopik
December 25 2006, 16:08:13 UTC 12 years ago
не прикрывай, он уже не жилец
latexzapal
December 25 2006, 16:29:45 UTC 12 years ago
e_dikiy
December 25 2006, 16:10:37 UTC 12 years ago
latexzapal
December 25 2006, 16:19:48 UTC 12 years ago
Ну, все не так плохо.
alexispokrovski
December 24 2006, 20:16:03 UTC 12 years ago
Главная трудность, что при любом развитии событий герои будут чувствовать себя персонажами, действия которых предписаны жестким сценарием. Да, предписаны. Но только ими самими. ТОЛЬКО. Остальное -- следствие их решений. Так уж устроена РЛ, что жизнь выглядит как сюжет, возникает иллюзия несвободы, хочется "поломать сценарий", но в результате возникает надрыв второго порядка и человек начинает бороться со сделанным им же выбором.
То есть со своим внутренним устройством.
Тут могут "помочь" "доброжелатели", обвиняющие ситуацию в срежиссированности. Она, конечно, срежиссирована. Только -- Кем? К празднику полагаются подарки :)
mancunian
December 24 2006, 20:23:58 UTC 12 years ago
Она, видимо, полагает, что через неделю-другую всё утрясется, и можно будет всплыть в обычном режиме. Ох, как она заблуждается, если так! Спросила бы, что ли, Холмогора с Мицголом, каково это быть "шушпанчиком ЖЖ". Кирдык ей!
latexzapal
December 24 2006, 20:32:33 UTC 12 years ago
Думаю, люди поймут.
alexispokrovski
December 24 2006, 20:58:14 UTC 12 years ago
Наоборот. У людей есть ШАНС! Ну, как миллион в лотерею выиграть. Можно пропить-прокутить. А можно уйти со скучной работы в каком-то музее, снять квартирку в подвале, в тихом дворике. У застройщика. С печкой. Из окошка которой видны кусты сирени. Натурально, выходить гулять. И написать роман.
Re: Думаю, люди поймут.
pankratiev
December 24 2006, 21:08:07 UTC 12 years ago
Что есть выбор
alexispokrovski
December 24 2006, 21:15:37 UTC 12 years ago
Re: Что есть выбор
pankratiev
December 24 2006, 21:39:37 UTC 12 years ago
Re: Что есть выбор
alexispokrovski
December 24 2006, 21:57:50 UTC 12 years ago
Suspended comment
Не пришло еще время сказать,...
latexzapal
December 24 2006, 20:31:22 UTC 12 years ago
Блогойяндекс: запись в кэше »»
да, это тот самый пост
mancunian
December 24 2006, 21:17:02 UTC 12 years ago
немного хуже
pankratiev
December 24 2006, 20:50:34 UTC 12 years ago
Тут, мне кажется, нужно обязательно возразить Вам, хотя остальные наблюдения вполне точны. Это совершенно другая психология и поведенческая модель. Не блюдёт ни в коем случае! Если надо будет "для дела" себя забудет. Вообще молодые мамаши, которых избавили от уз традиции и обычаев, а разум их не развился для замещения этих "костылей", эти мамаши страшны: я много раз видел, как они лезли в драку (буквально) только когда им казалось, что обижают их чадо... а чадо - им почему-то кажется, что это как минимум "чудесное дитя", будущий спаситель своего народа... словом, страсть. И
...сама Катечкина не бросилась же оскорбляться...
только потому, что по животному чувствует, что теперь ей это не по рангу, теперь она своего рода начальник, у нас, как известно, страна начальников и дураков, для участия в полемике есть подчинённый - муж и группа поклонников. При этом она видела,как часто телевизионные люди говорят: о товарищах по цеху - не высказываюсь. Вот так. Теперь, после издания двух бумажных книг и литературной премии, она позиционирует себя с Галковским минимум как коллега по цеху, да и то она ещё не решила: может она - мастер, а он - подмастерье.
И все же
alexispokrovski
December 24 2006, 21:12:14 UTC 12 years ago
Ну да! И у них есть шанс выйти из матрицы. Они могут выбрать любую пилюлю. Людям невероятно повезло, НЕВЕРОЯТНО. И, страшно сказать -- пожалуй, заслуженно. Они выиграли конкурс, это известный труд и уровень.
>когда им казалось, что обижают их чадо...
Совершенно напротив изволите понимать. Сейчас материнский инстинкт работает ПРОТИВ матрицы. Человеку объяснили, что происходит. В первый раз, и так понятно. Но это реальность. Ужасно скорее то, что никто из ее 150 000 000 френдов не сказал ей про сына. Просто, по-человечески. Не объяснили, что будет через 5 лет, а что через 10.
>только потому, что по животному чувствует
Зачем же так сразу, по-животному. Не нам это решать, но давайте надеяться.
>для участия в полемике есть подчинённый - муж и группа поклонников.
Пугаете :) Но, их тоже давненько тоже не видно. Люди думают, думают. Поверьте, им есть над чем подумать. Люди входят в ум. Ведь первым делом начнет ломаться их семейная жизнь (если уже не). Они посмотрят на руины и вспомнят, с чего же все началось. Задумаются. И примут правильное решение!
Re: И все же
pankratiev
December 24 2006, 21:33:14 UTC 12 years ago
Чудо всегда возможно.
Re: И все же
alexispokrovski
December 24 2006, 21:40:51 UTC 12 years ago
Re: немного хуже
galkovsky
December 24 2006, 22:27:50 UTC 12 years ago
Re: немного хуже
pankratiev
December 24 2006, 22:39:09 UTC 12 years ago
ex_ex_fatal
December 24 2006, 20:35:25 UTC 12 years ago
Я тут не защищаю великиных и реалкомпов если что.
Неправда это.
burzumka
December 25 2006, 08:49:31 UTC 12 years ago
Re: Неправда это.
ex_ex_fatal
December 25 2006, 11:09:42 UTC 12 years ago
ex_concedo78
December 25 2006, 16:47:51 UTC 12 years ago
kazagrandy
December 24 2006, 20:48:36 UTC 12 years ago
ex_kirillan
December 24 2006, 20:55:30 UTC 12 years ago
shalj
December 25 2006, 19:38:03 UTC 12 years ago
Желаю! от души брату желаю! Не любил он меня, а я - желаю! Я всем
добра желаю! и ненавидящим и обидящим - всем! (с)
shalj
December 25 2006, 20:08:21 UTC 12 years ago
"Вот и сегодня - еду к тебе, встретился по дороге мужичок и что-то
сказал. Ну и что ж! и Христос с ним! он же свой язык осквернил! А я... да не
только я не рассердился, а даже перекрестил его - право!"
Вопросы от идеалиста
hedj
December 24 2006, 21:21:36 UTC 12 years ago
Существовала ли в истории такая общественная модель? (Мне кажется, она должна приближаться к естественной аристократии.)
ВЫРВАТЬСЯ ИЗ ПОТОКА
pankratiev
December 24 2006, 21:28:31 UTC 12 years ago
Поступке? Странно. Человек, способный на поступок, то есть на реальный выбор, иногда даже вопреки себе и своим привычкам и интересам, руководствуясь мыслью, пониманием... а значит способный увидеть себя в потоке повседневности, оценить увиденную и остановленную картинку, и главное: оценить и понять места в этом потоке и на картинке других... ох, это уже не мещанское дело. Меньше всего эти люди принимали решения, это другой уровень. Реалкомп действовал просто по схеме "собаки павлова", рефлекторно, клака Великиной по нескольким хорошо усвоенным бихевиористским моделям... Даже Рыков, имеющий бизнес-план, не решал, а вычислял. Да Вы и сами говорите: "на два хода вперёд...". Так что несчастную семью Фасолькиных несёт поток, который формируют... да многие формируют, используя средства и организации, да и Вы в том числе, и самое страшное помочь можно только тому, кто способен хотя бы сделать один шажок навстречу предлагающему помощь, хоть руку вытянуть... а дальше вытянуть из потока уже было бы можно.
Re: ВЫРВАТЬСЯ ИЗ ПОТОКА
going_out
December 24 2006, 22:10:34 UTC 12 years ago
Re: ВЫРВАТЬСЯ ИЗ ПОТОКА
pankratiev
December 24 2006, 22:27:51 UTC 12 years ago
очень интересно
shlyahtich
December 24 2006, 21:32:38 UTC 12 years ago
Спасибо.
Re: очень интересно
mac_arrow
December 24 2006, 22:18:14 UTC 12 years ago
Re: очень интересно
galkovsky
December 24 2006, 22:45:54 UTC 12 years ago
Re: очень интересно
shlyahtich
December 25 2006, 04:39:40 UTC 12 years ago
Дело в том, что в номинации писателя побеждала она и с заметным отрывом, пока не начался флешмоб от катечкиной. Про письки она вроде не пишет, по этому интересно, сильно ли что-то изменила её победа.
mac_arrow
December 24 2006, 21:34:30 UTC 12 years ago
Наоборот.
alexispokrovski
December 24 2006, 21:37:34 UTC 12 years ago
zhupel
December 24 2006, 21:59:53 UTC 12 years ago
Никто никого никуда не развинтит. Срать хотела тусовка и на тебя и на оскорбления.
«В литературе эту роль выполняет т.н. литературная критика» И т.д.
Ну прекрати, а, Галковский? Тебе всё трибуны мерещатся? Ты ж с очка вещаешь. Надень штаны и не позорься. Ты или в детство впал, или ебанулся на всю голову.
mac_arrow
December 24 2006, 22:16:22 UTC 12 years ago
Ачепятка? Задумчивый=Замудчевый? ;))
Посыл Вашего поста понятен, но зачем спорить с реальностью? Галковский её только объяснил. Для тех, кто в танке. :)))
zhupel
December 24 2006, 23:00:39 UTC 12 years ago
"Для простоты уподоблю литературу (как художественную, так и научно-публицистическую) программированию"
Что ни фраза, то шедевр. Эх, никчемность людская. Всё ищут нишу для доказыказывания, что еще где-то кому-то зачем-то нужны.
mac_arrow
December 24 2006, 23:31:37 UTC 12 years ago
Это Вам не "люминивые дыски". ;)
Хорошо уже то, что зашли к Д. Е. в журнал, осилили "многобуков".
Правильной дорогой идёте, скоро научитесь выражать мысли без мата.
Пожалуй, я Вас зафренжу. :)))
zhupel
December 24 2006, 23:50:25 UTC 12 years ago
Я случайно вот отседа по ссылке зашел. http://raketchik.livejournal.com/25164.html Вот у человека есть умение ясно мысль изложить. Хоть и с матом.
Вы хотели оскорбить
alexispokrovski
December 25 2006, 08:53:46 UTC 12 years ago
Re: Вы хотели оскорбить
zhupel
December 25 2006, 10:35:16 UTC 12 years ago
"волшебное место" О, бля! аумсинрикё. вы еще массовое самосожжение тут устройте. адепты хреновы.
pankratiev
December 24 2006, 22:25:53 UTC 12 years ago
Теория и практика всё-таки сильно различаются между собой. Практика сложней, инерционней и так далее. Также сильно различаются две фигуры: теоретик и практик. Практик может не умнее, он - круче. Практики, действующие в социуме, плетущие социальные сети и выстраивающие структуры подчинения и действия, дважды крутые. Практики имеют дело с очень тяжёлым "материалом" (капризным, взврывоопасным, очень плохо поддающимся обработке). Теоретику лафа: его материал - язык, знаки и символы и множество конструкций, построенных другими теоретиками. Умный, образованный и набивший руку теоретик легко сколачивает свои конструкции, которые могут быть весьма прочными и долговечными, не такими, как силлогизмы Чернышевского, описанные Набоковым. Многие теории, например космические стихии, живут тысячелетия. Практики иногда интересуются теорией, обычно когда они зашли в очередной тупик, но теоретик для них всё равно лицо подчинённое, даже если он джентльмен, посвящающий теории свой благородный досуг.
Хоть Вы и не говорите прямо, но Ваш текст можно понять так, что Вы - в тусовке "взрослых программистов", то есть очень-очень крутых практиков. Издание БТ - это, конечно, практика, и хорошая, материал был твёрдый, Вы дробили породу чуть ли не 10 лет. Сетевое взаимодействие - это тоже, понятно, практика, материал здесь наоборот: зыбкий, неопределённый, критерии правильного продвижения (успеха) в этом материале недостаточны. Но всё же где Вы, "мастер культуры", как себя позиционируете: среди программистов или сетевиков-коммуникаторов? Или вопрос неуместный?
konbor
December 25 2006, 00:04:08 UTC 12 years ago
На каком-то историческом отрезке да, - когда есть "большая берта" или 22,4 миллиона кв. км за колючей проволокой. Десятки миллионов на навоз. Для отдельного человека это титаны, трагедия абсолютная. Но даже в среднесрочной перспективе практикам рядом с теоретиками места мало - как курили те свои длинные папиросы, так и курят, готовят следующий спарринг. Так было и так будет. Шутейное ли дело - винчестеры по 500 Гб. А классификаторы, индексация?
Вошь лапкой шевельнула - на карандаш, всем места хватит. Время, правда, межумочное, как раньше говорили."Конспирология-шпиономания"... детсад. Конспирологии мы еще и не видели, мало не покажется никому.
pankratiev
December 25 2006, 00:14:45 UTC 12 years ago
Место теоретика в кресле у камина.
gl_nsk
December 25 2006, 06:50:09 UTC 12 years ago
Теоретик или практик? :)
А тот кто ее туда посадил?
А тот кто придумал это колесо?
GL
netamo
December 24 2006, 22:49:57 UTC 12 years ago
Если нет дворян, то пусть мещане учатся. А ведь и выхода другого нет. И ДЕГ все делает, просвещает, приходи - учись. Грядущую элиту надо пестовать.
Дмитрий Евгеньевич, спасибо за виртуозный урок социальной психологии.
pankratiev
December 24 2006, 22:58:25 UTC 12 years ago
anton_rau
December 24 2006, 23:03:12 UTC 12 years ago
pankratiev
December 24 2006, 23:16:45 UTC 12 years ago
anton_rau
December 24 2006, 23:21:33 UTC 12 years ago
Год стрельбы и гражданской войны, дым рассеивается и выжившие начинают Процесс. Мрачная картина, но хоть какой-то выход из тупика Советско-Бразильянской Федерации.
pankratiev
December 24 2006, 23:51:17 UTC 12 years ago
anton_rau
December 25 2006, 00:00:14 UTC 12 years ago
pankratiev
December 25 2006, 00:06:06 UTC 12 years ago
крики из зала:
vladimirow
December 25 2006, 17:46:07 UTC 12 years ago
vudit
December 24 2006, 22:56:42 UTC 12 years ago
zhupel
December 24 2006, 23:04:46 UTC 12 years ago
Автобиография. Пиздец всему.
успокойтесь, поезд уехал.
loutboor
December 25 2006, 05:08:49 UTC 12 years ago
(Бурные и продолжительный аплодисменты в зале)
zzz23
December 24 2006, 23:22:20 UTC 12 years ago
balalajkin
December 25 2006, 01:48:49 UTC 12 years ago
- Ситуайен! Родина в опасности. По последним данным наши люди читают порнографический журнал Хастлер в десять раз чаще, чем моё концептуальное произведение "Симулякры и симуляция". Это означает, что как философ и литератор Ларри Флинт вдесятеро популярнее Бодрийяра. В таких условиях мне, как предводителю французской передовой мысли, не остаётся ничего иного, как признать Ларри Флинта главой французской академии наук. Я же ухожу на содержание к проститутке, иначе жить невозможно.
looking at the big picture
core2duo
December 25 2006, 07:28:24 UTC 12 years ago
Только Катечкина
shalyupa
December 25 2006, 09:44:30 UTC 12 years ago
ЖЖ - и есть настоящее сборище вот таких вот катечкиных, где формат как раз и рассчитан под "государственную сиську". Параллели следует скорее проводить не с программистами, а с литераторами предыдущих веков, как если бы им следовало предписание публиковаться на особом виде бумаги, бесплатно получаемой в главной канцелярии безо всяких очередей. В какой-то момент для получения бумаги стали просить документики, литераторы пороптали-пороптали, но ничто не сможет остановить человека от того чтобы что-нибудь написать.
Можно отложить убийство и ограбление, можно передумать делать аборт, но ни в коем случае нельзя откладывать заполнение бумаги чернилами или же ЖЖ-пространства своими мыслями.
Нет ничего слаще чем постить свои мысли, любуясь сочетанием букв, любовно рассматривать превью и постить, постить, рефрешить и скролить - в ожидании комментов.
Вот ЭТО - жизнь ЖЖ. Зачем, скажите выискивать в этих людях какие-то качества, которые опровергнут эту парадигму - да, больше всего людей интересуют генитальные подробности, но биться с ними на их же поле по меньшей мере - глупо. ЖЖ - это и есть катечкина для катечкиных. Мысль неглубокая, но верная как ученье Маркса, ибо мыслящему человеку нечего делать в этих пространствах кроме как периодического случайного серфинга.
А врать-то зачем?
verybigfish
December 25 2006, 10:10:40 UTC 12 years ago
Проиграв, он приступил к написанию полных безысходности трактатов о победительнице, юзерше katechkina, чем спровоцировал бурную дискуссию в комментариях между поклонниками собственного творчества и фанатами конкурентки.
ДГ в номинации "Комментатор года" победил. При этом, вовсе не стремясь к победе.
"Трактаты" точно комментируют результаты Премии Рыкова.
С фанатами "П." никто не дискутирует - им просто объясняют. Как непонимающим.
Ребятам добра желают, а они психуют и продолжают оскорблять.
Re: А врать-то зачем?
maxalex
December 25 2006, 11:11:50 UTC 12 years ago
Это называется "пародия" - взять неуклюжую попытку оппонента приврать - и использовать ее против него самого
И я не очень понял, в чем вранье в моем случае-то? Что я написал "трактаты", но не написал "удивитеольно точно описывающие ситуацию трактаты"? Так вот это как раз было бы враньем - ДЕГ пиздит через слово и решительно не пониает происходящего.
Re: А врать-то зачем?
verybigfish
December 25 2006, 11:14:23 UTC 12 years ago
Re: А врать-то зачем?
ipv6
December 25 2006, 16:06:18 UTC 12 years ago
Ссылочку дадите?
Re: А врать-то зачем?
maxalex
December 25 2006, 18:54:05 UTC 12 years ago
там все ответы
Re: А врать-то зачем?
ipv6
December 25 2006, 20:19:39 UTC 12 years ago
Понятно.
Удачи!
Re: А врать-то зачем?
maxalex
December 25 2006, 21:06:46 UTC 12 years ago
Re: А врать-то зачем?
ipv6
December 25 2006, 21:24:22 UTC 12 years ago
Но лучше бы ссылочку ;)
Re: А врать-то зачем?
maxalex
December 25 2006, 21:31:51 UTC 12 years ago
прочите мой пост.. ну да вы в курсе
Re: А врать-то зачем?
xnikto
December 26 2006, 08:13:06 UTC 12 years ago
> И я не очень понял, в чем вранье в моем случае-то?
Думаю, Ваша главная ошибка ("враньё") состоит в том, что Вы решили, что Галковский что-то кому-то "проиграл". С чего Вы взяли, что он вообще в данном случае во что-то "играл"? Где факты указывающие на это? Он даже Шляхтичу "огрыз" сделал, за то что тот добавил его в номинаты.
Re: А врать-то зачем?
maxalex
December 26 2006, 09:29:25 UTC 12 years ago
я всегда так опечатываюсь когда пишу одной рукой. смотрю в другую сторону и думаю о третьем
как раз их большое количество говорит го том, что тема меня НЕ волнует
а на предположение вот это:
" мой неожиданный выигрыш заставил его сильно огорчиться. Он даже потерял дар речи. Буквально."
не тянет
обычное говноедство
как и его постоянные вопли о том, что я дико страдаю по проигранным деньгам 9хотя полЖж обошла инфа. что деньги ни за одну из щести премий я брть не собираюсь)
и многое другое - чесслово лень перечислять
Re: А врать-то зачем?
shalj
December 26 2006, 11:54:42 UTC 12 years ago
Ребятам добра желают, а они психуют и продолжают оскорблять.
Я вот как раз про "добра желают" пару цитат из классика выше привел.
ПОЧЕМУ КАТЕЧКИНА ВСЕГДА ПОБЕДИТ ГАЛКОВСКОГО:
olhanninen
December 25 2006, 10:51:12 UTC 12 years ago
mancunian
December 25 2006, 18:25:28 UTC 12 years ago
danilov_s
December 25 2006, 11:00:32 UTC 12 years ago
Забавную объяснительную вы представили. Со стороны эта история выглядела по-другому.
Галковский, уязвленный и тем, что ЖЖ-читатели предпочли ему какую-то катечкину, и тем, что доставшийся ему, признанному в Москве писателю, приз выглядел как утешительный, - итак, на этой волне настроения Галковский обозвал катечкину писькиной - благо, у победительницы нашелся и пост про письку сына (ничего неприличного там нет, тема скорее философская, но катечкина далека от философствований). Тогда прибежал разгневанный супруг и - нет, не на дуэль вызвал - а обозвал Галковского - см. про резиновую куклу и пр. Даже не импотент. После чего автор сего журнала нацепил маску мудрого дедушки и начал вышеприведенный комментарий как-бы и ласково, хоть и назидательно, но к концу не стерпел и таки припечатал "полоумную мразь". Знай свое место, обыватель!
1. Разборка чисто пацанская. Дворовая комедия с обзываниями и обещаниями набить морду. Галковский еще и пугает пришествием грозного третьего хода, адского для писькиных. Чего ж только три? Например, четвертый ход - прозвище приклеивается к самому Галковскому, заинтересовавшемуся детским пенисом. Почему нет? Острословов пруд пруди.
2. Сомнительно ваше определение мещан. В России было мещанское сословие, словечко приобрело нарицательный смысл в среде интеллигенции (уточнили бы, кого вы к ней причисляете?) стараниями околореволюционных литераторов, но теперь и той России давно нет, да и само слово "мещане" из активного употребления вышло. Англичане не потешаются над эсквайрами, мне кажется, и нам не стоит реанимировать былую пропагандистскую ненависть. Есть слово "обыватель", чем оно не устраивает? И цитируемый вами Чехов писал об обывателе. Обыватель вообще-то - это не ругательство, так же как "писатель" - это не комплимент.
Обыватель - отличная тема для обсуждения, и я надеюсь, что вы к ней вернетесь в спокойной обстановке, не в виде обличения семьи NN "как зеркала русского обывателя".
Я не знал никого из номинантов, проме вас и Паркера. Вы прорекламировали катечкину, я пробежал глазами по двум ее страничкам. Она не бездарный человек. Есть тысячи людей, которым это интересно, а потенциальная аудитория - бОльшая часть страны. У вас никогда такой не будет.
Во-первых, темы. Для обывателя ваши темы неактуальны. Русские философы - обыватель о них не знает и знать не хочет, зачем ему? История - волнами то модна, то нет, в любом случае далека от материальных интересов, а забав есть много и других. Политика, тем более социальные вопросы (если не о зарплате) - это интересует массы только в революции и войны. Но если гипотетически предположить, что вы вдруг распишитесь на горячие для обывателя темы, вряд ли вас ждет большой успех. Вы все равно станете анализировать, а это наводит сплин на широкого читателя, ему желательно больше действия, а мыслей много не надо - приложить парочку, как розочки на торт.
Удивительны ваши утверждения. Где ж вы обнаружили страну, где обыватель предпочитает читать классику? Шутите? Такой страны нет, не было и, вероятно, не будет.
Обыватели в любой части света составляют большинство. Они не высовываются не из страха или скромности, а потому что не имеют такой потребности. Те из них, кто пошустрее, делают карьеру, остальные сидят по ячейкам. Они не оппозиционеры, власть опирается прежде всего на них, стараясь не доводить их до раздражения, ублажая их хотя бы минимумом удобств, имея который они мирно мурлыкают по своим ячейкам после трудового дня.
Для меня не с руки оппонировать вам в этой теме. Мне не интересно читать катечкинский дневник. Однако в чем смысл вашего выступления против обывателя? Они есть и будут, и счастливы друг с другом. Вам с ними скучно, им с вами. Вы в другой стае.
aldanov
December 25 2006, 12:01:11 UTC 12 years ago
Галковский, конечно, немножко испугался перспективы получить по физиономии. У него поза - "Я видел все, я знаю поболее вас всех". Нет, откуда? Всю жизнь сидит в Москве, тюкает по клавишам. Ситуации "Помилосердствуйте, братцы!" он на себе не переживал. Но охотно примеряет ее на других.
С перепугу, видимо, предложил помощь Катечкиной - мол, научу литературе и тд. Представить такое достаточно сложно.
Призывание неких сил судьбы на головы оппонентов, неких литературных аналогов программистского сообщества - то и вовсе достаточно смешно выглядит. В свое время, пока Галковский был "молодая шпана" он как-то гнусно оскорбил Окуджаву. И что? Спало на него возмездие, которого он бы заслуживал? Нет.
galkovsky
December 25 2006, 12:49:50 UTC 12 years ago
Русское "мещанин" как этическое понятие есть калька немецкого слова "филистер". После революции оно трансформировалось в понятие отчасти противоположное. Мещанами стали называть культурных горожан, плохо поддащихся государственной пропаганде и отказывающихся совершать социально невыгодные действия. Скажем, сдавать золото. Или ехать на целину.
>Есть слово "обыватель", чем оно не устраивает? И цитируемый вами Чехов писал об обывателе. Обыватель вообще-то - это не ругательство
И "мещанин" в смысле социальном не ругательство. Это аналог западного слова "бюргер". Но термин "обыватель" в данном контексте употребляется Чеховым именно в смысле этическом. Цитата взята из знаменитого "Ионыча" - рассказа, посвящённого нравственной деградации культурного человека.
>Вы прорекламировали катечкину, я пробежал глазами по двум
>ее страничкам. Она не бездарный человек.
По-моему, тоже. Хотя, конечно, не Волошина.
>Для обывателя ваши темы неактуальны. Русские философы -
обыватель о них не знает и знать не хочет, зачем ему?
Вы совершаете очень грубую, но в наших условиях, к сожалению, типичную ошибку. Вы ведёте неправильный типовой разговор. Все люди обычно разговаривают на автомате и выдают типовые разговоры. Это уткоречь, которая происходит без участия сознания. Она носит в основном ритуальный характер и подтверждает социальный статус говорящего. В пародийном, и поэтому максимально выпуклом виде это можно видить при анализе тюремных диалогов. Люди заперты в замкнутом пространстве и всё время говорят. Если разобраться. 95% их бесед - ритуальное подтверждение своего статуса, попытки этот статус сохранить или повысить. Или подорвать статус другой. Вы что сказали, если перевести с уткоречи? Примерно следующее:
- Философ он как. Вот скажем два мужика сидят в баре, разговаривают. А он подходит и начинает втирать: "Гегели-хуегели, я самый умный". Я ему говорю: "Вали, задрот".
Вам эта словесная пляска глухаря кажется "житейской мудростью". А это типовой разговор, ничего общего не имеющий с реальностью. То есть все эти "ложки с дыркой", "терпилы", "бакланы", "мышки на жопе" имеют определённый и вполне понятный смысл. но только в устах особи определённого класса и в определённом месте.
В силу ряда социальных и культурных причин у вас смещён сословный прицел. Не то крякаете.
>Где ж вы обнаружили страну, где обыватель предпочитает читать классику? Шутите? Такой страны нет, не было и, вероятно, не будет.
Голубчик, "классика" это и есть унифицированный пакет текстов, созданный для обывателя. Ему государство (любое) вдалбливает это в черепушку по 10-15 лет. Монотонно и каждый день. В силу закона больших чисел в пакет могут входить серьёзные произведения. Но не так часто, как это думают. Вы читали Садовяну и Эминеску? А это основа гособработки в Румынии. Немаленькая европейская страна. А с нигерийской литературой знакомы? Ей форматируют мозги десяткам миллионов школьников. Думаете в Германии или Англии дела обстоят лучше? Лучше, но не намного, и это не меняет сам принцип. Мещанин по определению человек ОБРАБОТАННЫЙ. И эта обработка ЗАФИКСИРОВАНА. Постригли, причёску зафиксировали лаком. Шаг влево - шаг вправо считается побегом. Мещане ненавидят живых новаторов. Потому что они живые и могут сбить мозговую причёску - унифицированный пакет программ. Но через сто лет канинизированный новатор превращается для мещанина в краеугольный камень мироздания. Время от времени подвергаемый сакральному осквернению, но незыблемый. То есть обыватель может пририсовать Пушкину уши чебурашки, в момент подростковой самоидентификации это даже норма. Но он и в мыслях не может допустить какой-либо содержательной критики творчества Пушкина. Для него это упрёка метра в том, что он слишком длинный или слишком короткий. У обывателя распадётся связь вещей и поедет крыша. Подул ветер и растрепал причёску. "Ой, девочки, что стало с моей головой!"
ВОТ ОНА ГЛАВНАЯ РАЗЛИЧАЛКА
pankratiev
December 25 2006, 14:40:09 UTC 12 years ago
Типовой разговор, он же ритуальный, для подтверждения статуса, он же РАЗГОВОР НА АВТОМАТЕ, то есть без включения сознания, на одной культурке-субкультурке, признак: сленг и/или мат.
ЕСТЬ КРИТЕРИЙ ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ!
_andrej
December 25 2006, 17:11:55 UTC 12 years ago
шпииссеры всегда и были горожанами, уже много сотен лет.
lymbin
December 25 2006, 12:06:20 UTC 12 years ago
С этой точки зрения и имеет смысл посмотреть на ситуацию и последить за дальнейшими информационными "всплесками".
http://lymbin.livejournal.com/393.html
teplorod
December 25 2006, 12:57:11 UTC 12 years ago
Т.е. с какой целью Вы весь этот текст написали?
nasha_sasha
December 25 2006, 18:25:08 UTC 12 years ago
teplorod
December 25 2006, 19:25:32 UTC 12 years ago
nasha_sasha
December 25 2006, 19:31:35 UTC 12 years ago
teplorod
December 25 2006, 19:52:31 UTC 12 years ago
nasha_sasha
December 25 2006, 19:56:47 UTC 12 years ago
Все это от Лукавого
mrks4ever
December 25 2006, 12:58:40 UTC 12 years ago
Читаю я весь это спор и перебранку в ЖЖ уже с пятницы и становится все противнее. Уважаемый ГДЕ (узнал о «ГДЕ» только в пятницу, пока не успел почитать, но может быть…) как воздух, который дает силу огню, с фанатичным усердием просачиваясь во все щели и микроскопические отверстия, только чтобы поддержать пламя. Зачем? Может это все игра? В итоге-то что? Очередная статья ГДЕ в журнале или лекция «на тему» в институте.
Продолжайте, это все очень интересно и познавательно. Только не переходите граней дозволенного и Вы, ГДЕ, и Вы, кто рассуждает. И я не буду.
PS
Всех с наступающем Новым Годом. Успехов всем делах наших земных.
ex_jetteim_
December 25 2006, 13:04:41 UTC 12 years ago
enzel
December 25 2006, 14:31:06 UTC 12 years ago
enzel
December 25 2006, 16:06:41 UTC 12 years ago
flekso
December 25 2006, 14:31:35 UTC 12 years ago
iroman
December 25 2006, 14:41:38 UTC 12 years ago
"Смеясь жестоко над собратом,
Писаки русские толпой
Меня зовут аристократом:
Смотри, пожалуй, вздор какой!
Не офицер я, не асессор,
Я по кресту не дворянин,
Не академик, не профессор;
Я просто русский мещанин.
Понятна мне времен превратность,
Не прекословлю, право, ей:
У нас нова рожденьем знатность,
И чем новее, тем знатней.
Родов дряхлеющих обломок
(И, по несчастью, не один),
Бояр старинных я потомок;
Я, братцы, мелкий мещанин.
Не торговал мой дед блинами,
Не ваксил царских сапогов,
Не пел с придворными дьячками,
В князья не прыгал из хохлов,
И не был беглым он солдатом
Австрийских пудренных дружин;
Так мне ли быть аристократом?
Я, слава Богу, мещанин."
lopatin19
December 25 2006, 15:03:14 UTC 12 years ago
А вот мещанство сплочённое торжествует - вся власть в РФ у мещан.
ihelen
December 25 2006, 16:04:48 UTC 12 years ago
матерное) - как в ЖЖ! Мужчины! не умеют держать удар.Поразительно.
Касаемо же существа вопроса: Вам сюда: http://www.lib.ru/WELLER/veller_mass.txt
ex_concedo78
December 25 2006, 17:00:12 UTC 12 years ago
Тем не менее, напоминаю - зафрендить меня можно здесь
realbite
January 3 2007, 14:19:58 UTC 12 years ago
"Как хороши, как свежи были розы"
Как помирать спорящие партии
aldanov
December 25 2006, 17:08:42 UTC 12 years ago
Он рассуждал следующим образом: две половинки головного мозга, принужденные спорить между собой в пространстве одного черепа, скоро придут к доброму соглашению и породят ту умеренность и ту правильность мышления, которые так желательны для голов людей, воображающих, будто они появились на свет только для того, чтобы стоять на страже его и управлять его движениями. Что же касается качественного или количественного различия между мозгами вождей враждующих партий, то, по уверениям доктора, основанным на продолжительном опыте, это сущие пустяки.
Джонатан Свифт, "Путешествия Гулливера"
Дачники...
semenoff
December 25 2006, 17:24:35 UTC 12 years ago
Если говорить о мещанах в "плохом" смысле, как и Д.Е., то Катечкина не выглядит совсем уж мещанкой. У нее 10 классов (вроде факультета журналистики МГУ) на лбу нарисованы... Перо бойкое, пишет складно, даже профессионально, темы подобраны очень строго - только нелицеприятный интим: какашки, пиписьки, болезни, проституточно-блядские комплексы...и никакой отсебятины.
Не просто все... "Умно - о пиписьках". Есть в нашей литературе экологическая ниша - и Катечкина ее целенаправлено старается занять.
Ниша около Лимонова, только "сбоку" от него.
Re: Дачники...
yevgenij
December 25 2006, 20:44:44 UTC 12 years ago
Чтобы занять даже такую "нишу" в литературе - нужен весь набор писательских способностей, включая воображение. Нишы же для экзибиционистов - очень мелкие, их быстро вытесняют конкуренты. Получив доступ к неограниченной аудитории, люди в основном и практикуют разные формы экзибиционизма - от традиционного позиционирования - "я тут вот сижу, такая/такой, мне томно/весело и т.д." до вывешивания самодельной порнографии с участием себя-любимых, подгоняемые быстрой инфляцией впечатлений потенциальных читателей. До поры до времени аудитория расширяется. Успех YouTube даже застал врасплох акулистых дельцов. Возможно, что этот успех сродни начальному успеху финансовых пузырей/пирамид, и, после исчерпания некоторого ресурса, интерес к любительским выставкам обвалится.
О вашей пропаганде
diana_vish
December 25 2006, 17:33:28 UTC 12 years ago
"Я читал всего один абзац из написанного Великиной, но мне этого достаточно, чтобы натравить на неё всех баб рунета. Что она сделала в своём ЖЖ? Я процитирую снова..."
Я раньше не читала Катечикину. Тут мне муж подсунул вашу дискуссию, сам пошел гулять с собакой. Заодно сообщил, что вы ошиблись, когда сказали, что у нее больше пяти тысяч френдов, и что вам там в комментах объясняли, что это просто столько отражается на страничке, а на самом деле их больше.
Я зашла, почитала Катечкину. Насчет мещанства согласна. Хотя и достоинств много.
Заодно заинтересовалась, что там такое отображается на страничке с френдами.
Их там 4767.
То есть, насколько уменьшилось за это время?
Вы, Дмитрий Юрьевич, наверное, гений. Но вы очень жестокий.
Мне жалко Катечкину. И ее сына, которому вы придумали прозвище и которое теперь точно будут повторять, тоже жалко.
При всем моем к вам уважении - нельзя так.
Диана
Re: О вашей пропаганде
diana_vish
December 25 2006, 17:48:26 UTC 12 years ago
Ну и ладно. Прозвище сыну придумали? Придумали.
Так что от своего мнения не отказываюсь.
ruffe
December 25 2006, 20:17:43 UTC 12 years ago
Извиняюсь за слог, нету времени слова подбирать...
beth4ever
December 25 2006, 20:50:52 UTC 12 years ago
Надо завести.
panchul
December 25 2006, 22:33:24 UTC 12 years ago
В качестве примера харразмента она приводила употребление мною слова "сатана". Дело в том, что несмотря на Ph.D. румынка была суеверна и считала, что если произнести слово "сатана", то рядом появится сатана и сделает какую-нибудь пакость. Поэтому я начал вводить слово "сатана" в конверсейшн, например рассказывая о советской баллистической ракете SS-18 "Сатана". Румынка пугалась и убегала плакать в туалет.
Кроме этого, я имитировал сверхестественные способности ясновидения. Например, мне известно, что женщины из Восточной Европы данного возраста и круга общения должны любить например группу Queen и Мориса Эшера. Поэтому я несколько раз удачно угадал ее мысли и вызвал случайные совпадения.
Постоянное мелкое издевательство над румынкой привело к тому, что она в меня влюбилась школьною любовью. Дело в том, что ее муж был ее одноклассник, с которым она сидела за одной партой с 1-го класса и за пару десятилетий он ей очень сильно надоел. Тем более что он никогда не превышал скорости на фривее, краснел от моих мужланских шуточек и вообще был очень хорошим мальчиком.
Я же, производя мелкое идевательство, преследовал не сексуальные, а скорее исследовательские цели, имея в это время регулярный секс с постоянной герлфрендшей (впоследствие женой). Однажды была необходимость поработать в офисе вместе в выходные. Румынка позвонила мне, но я, предчувствуя нехорошее, дал ей исчерпывающие инструкции, похвалил за трудовой героизм и сказал, что буду работать дома. В это же время моя герлфрендша, находясь рядом с телефоном, начала громко смеятся по некоторому поводу. Румынка приняла это на себя и на следующий день в офисе демонстрировала сильное душевное смятение, переходящее в желание страшной мести.
Эту историю можно было бы дополнить многими подробностями разной степени пикантности, но результат я уже озвучил - румынка обвинила меня в сексуальном харазменте. Впрочем, через неделю скандалов и разборок она пришла ко мне объясниться, но я перестал с ней разговаривать. Тогда она объявила, что я осуществляю сексуальный харазмент тем, что ее игнорирую. На это я объяснил всем заинтересованным лицам, что отныне она подчиняется не мне, а VP engineering (я был CTO) и обязанность предоставлять ей сексуальный харразмент перешла к ее новому менеджеру.
Вот такой пространный пост относительно вашего юзерпика.
Вообще-то, если вы хотите, чтобы я преследовал вас на постоянной основе, вам нужно возбудить мой интерес, обнародовав какой-либо свой существенный недостаток. Как мужчина, обладающий Savior Complex, я захочу вас перевоспитать и напишу вам много пространных постов. Вот пример поста, написанного мною вы в ответ на признание во вредной привычке курения и пьянства одной глубокоуважаемой подопечной:
http://fresh-flora.livejournal.com/335651.html?thread=1800995#t1800995
http://fresh-flora.livejournal.com/322430.html?thread=1693822#t1693822
beth4ever
December 26 2006, 11:31:05 UTC 12 years ago
panchul
December 25 2006, 22:44:24 UTC 12 years ago
нажмите на "Ответить" и поставьте "+1".
awson
December 25 2006, 23:38:27 UTC 12 years ago
А по поводу "завести"... Вы писали, что не читаете Галковского, однако, упорно его комментируете, приводя, при этом, *ТОЛЬКО* аргументы ad hominem и *НИКАКИХ ИНЫХ*. Так что, вполне можете его попросить - в каком-нибудь из следующих текстов он вполне может упомянуть и Вас.
beth4ever
December 26 2006, 11:28:45 UTC 12 years ago
Какие аргументы? Я привожу оскорбления :) Пусть пишет, главное, чтоб ник правильно упоминал, тогда в блогз-яндексе у меня рейтинг поднимется, да и искать будет легко.
awson
December 26 2006, 15:08:17 UTC 12 years ago
beth4ever
December 26 2006, 15:11:39 UTC 12 years ago
nkgb
December 27 2006, 22:43:04 UTC 12 years ago
beth4ever
December 28 2006, 05:01:46 UTC 12 years ago
barskaya
December 25 2006, 21:22:00 UTC 12 years ago
- А что является основой и какая система ценностей является господствующей?
brusilov_14
December 25 2006, 22:14:08 UTC 12 years ago
Поправьте плз. Это фактически уже другой термимн
sharlei05
December 25 2006, 23:20:17 UTC 12 years ago
nineinchbananan
December 25 2006, 23:53:36 UTC 12 years ago
yavas
December 26 2006, 01:28:51 UTC 12 years ago
хуйня, табло даже где то героическое
daktulhu
December 26 2006, 02:08:34 UTC 12 years ago
я против
loutboor
December 26 2006, 04:20:50 UTC 12 years ago
Выросших кретинами невозможно изменить, поэтому те кто пишет сюда плюнуть в автора, опять же создают почву для галковского.
Собссно, в этом и разница, одни удобрения жрут, а другие ими пользуются по назначению.
И ещё, как разумный человек, Галковский понимает, что удобрения нужны, это тоже надо зжнать и понимать.
induktor
December 26 2006, 11:18:43 UTC 12 years ago
Удивляет наивнасть Уважаемого ДЕ.
ginshish2
December 26 2006, 12:57:04 UTC 12 years ago
«Ты посмотри на этого "философа". Ему же даже резиновая кукла из секс-шопа не даст....»
Человек закончил МВТУ имени Баумана, вроде работает в какой-то фирме и даже по специальности.
Вообще Бауманский это диагноз , это из личного опыта
Из моего класса в 1981 году в Бауманский поступило пятеро
Коротенько о каждом :
1. Саша , заклончил , в 1991 стал председателем гаражного кооператива , появились деньги . В 1996 на территории гаража
обнаружены угнанные машины , уголовное дело , разборки с братвой , еле выкрутился и запил. В 2005 году умер от опоя.
2. "Сидор " получил диплом , впервые увидел его после школы 2004 году , лежал у магазина / отволок домой , от общения он отказался /, видел пару недель назад , не просыхает , бомжует, в его квартире живет местная мразь , меня не узнал. совсем плох.
3. Вася выгнали с четвертого курса , видел в 2001 году, работал прапорщиком в военкомате. Был пьян , похвастался ,что домой без двух пузырей не уходит. Из прапоров , выгнали , пьет по черному.
4.Паша НЕ ПЬЕТ , но в 25 лет женился на женщине 43 лет. Сейчас живет с ней . Пасется в Думе програмистом.Без коментариев.
5. Коля , клинический жопализ . Учителя от него зад портфелями прикрывали. Пасется в Думе , помошник депутатов.
Re: Удивляет наивнасть Уважаемого ДЕ.
syelo
December 26 2006, 13:03:23 UTC 12 years ago
Конечно, Бауманка это "техническое училище" и высот духа там не достигают. Но всё же - у моих сокурсников диапазон нынешних занятий от монтажников ЛВС до топ-менеджеров и бизнесменов средней руки. А многие неплохо устроились по специальности.
Мастерство не пропьешь :)
schegloff
December 26 2006, 14:35:19 UTC 12 years ago
Re: Мастерство не пропьешь :)
awson
December 26 2006, 15:19:07 UTC 12 years ago
Re: Мастерство не пропьешь :)
anton_rau
December 26 2006, 16:49:25 UTC 12 years ago
И тут вдруг Галковский на горизонте. А потом ещё кто-то талантливый и незнакомый, а потом ещё, и ещё. Естественно, что признать они готовы только ограниченное число конкурентов, вот у них все и становятся "галковскими". "Не может быть!"
Re: Удивляет наивнасть Уважаемого ДЕ.
geovit
December 27 2006, 13:27:09 UTC 12 years ago
d_zhukovf
December 26 2006, 15:23:25 UTC 12 years ago
ponnskii
December 31 2006, 15:44:57 UTC 12 years ago
А сын Реалкомпа и Катечкиной нормальный, уверенный, даже самоуверенный, здоровый, подвижный и заводной пацан, можешь сам посмотреть, у Катечкиной в дневнике есть видео, такого чмырить не будут, он сам кого хочешь зачмырит. и такие как ты, но только мальки, в группе риска, будете играть исключительно по его правилам и плясать под его дудку.