Но сначала традиционные общие соображения. Некоторые юзеры начали ныть: ничего у Галковского не получится, всё пропало, отрезали, денег нет, будем собирать окурки. На самом деле ВСЁ ЕСТЬ. Всё - это добрая воля и ясное понимание цели. Остальное – в наших руках. Поступим, как удобно. Удобно будет встречаться на улице – будем встречаться на улице. Удобно будет арендовать стационарное помещение – арендуем. И т.д. Главное исходить из реального положения дел и общих интересов. Пока я вижу, что потребность в клубе есть, это объективная данность. Надо попытаться клуб создать. Разумеется «без фанатизму» и зряшных энергозатрат. Сейчас мы сидим, покуриваем трубочку, аккуратненько рисуем-обсуждаем схемку. Планирование – слабая сторона русского человека. Однако, я человек русский, но необычный. Исключение :)
Было несколько «философических» рассуждений на тему что есть клуб, а что не клуб, что для полноценного клуба нужно, а что нет. Тема эта интересная... в качестве обсуждения внутри клуба. Из ничего ничего не бывает. Административным решением вы клуб не создадите, будь у вас хоть 10 000 000 долларов. Вы можете вырыть старый гольф-клуб со всеми лужайками и помещениями, перенести в Подмосковье, но всё равно никакого клуба не получится. И наоборот. Чтобы было «наоборот» надо ясное понимание задачи и этапов её реализации.
Мы хотим создать место, где жижистам было бы интересно собираться в RL. Вот пришёл жижист на встречу, не поленился. Со встречи уходит и думает: посидел неплохо, приду ещё. Цель достигнута.
Что для этого нужно? Собраться в составе 5-6 человек, поговорить, приятно провести время, разойтись удовлетворёнными с желанием повторить ситуацию, сделать её периодической и создать возможность присоединения к будущим встречам для других людей. Таких, которым это будет интересно, и таких, которые сами будут нам интересны.
Теперь конкретика. Бурные дебаты вызвал пункт об «имущественном цензе» в кавычках. В кавычках, потому что глупо вводить какие бы то ни было ограничения на членство в ещё несуществующем сообществе. Если такая задача реально возникнет, она будет решена. Пока её нет. Есть цена за посиделки в «Карамбасе», которая показалась непомерной. Напомню мой текст:
«Чтобы посидеть без ужимания там нужно 1500. А хорошо посидеть (без излишеств) – 2500. Минимум – 400-500 (чаю попить)».
Возможно, я неточно высказался. В моём лексиконе (лексиконе человека, прошедшего пятьдесят ресторанов Москвы и Парижа), «хорошо посидеть» это заказать что хочешь, игнорируя цены. 2500 это сумма приговора, который МОЖЕТ огласить официант «Карамбаса». То есть «гром среди ясного неба».
1500 это хороший полноценный ужин, т.е. огромная тарелка навороченного салата, суп, основное блюдо, чай или кофе и немного спиртного. Конечно, там можно заказать мясо за 600 р., а можно за 1200 р. Но 1200 это манифик.
«Чаю попить» это тоже понятие весьма не буквальное. Это кусище торта, сырная тарелка или большое мороженое.
Да и вообще, я уверен, что в «Карамбасе» не дураки сидят. Мы раз придём, два, три, люди поймут, какое счастье на них обрушилось :) В конце концов, один из юзеров привёл завлекательный пример карамбасовского бизнес-ланча:
«Мини-кейсадилья с овощами, суп из фасоли, судак, запеченный с ананасами, печеный картофель, минеральная вода. Счет: 220 руб.»
Улавливаете?
«Карамбас» я предлагаю, учитывая десяток факторов. В ресторанах я провёл несколько сот встреч в формате от тет-а-тета с любимыми женщинами до фуршетов на двадцать человек. При этом я всё время в ресторанах разговариваю. Это естественная (и даже наследственная :) ) среда обитания Галковского. «Карамбас» под формат дружеской встречи без выпивки очень подходит, я там уже встречался с десятком жижистов, все остались довольны и сами предлагали его для будущих встреч.
При этом я совершенно не настаиваю на этом варианте и готов прислушаться к мнению народа. Хочу только сразу предупредить, что клуб задумывается для всех жижистов, а не для жижистов определённых национальностей и конфессий. Буду рад видеть в клубе жижистов-евреев, но наш клуб не будет еврейским. Поэтому сборы в одежде тряпичников у мусорных баков, собирание бычков на тротуарах и тому подобные прелести советской (т.е. потомственно и безнадёжно еврейской) интеллигенции исключены. Я менталитет понимаю и со всем уважением, но мне давиться танзанийскими жареными личинками скучно. Я космополит. Так что помилосердствуйте, братцы. Это можно сделать один раз, для прикола.
Теперь далее по пунктам.
1. Юзеры говорили о социальном неравенстве, рисовали страшные картины богатеньких жижистов, уплетающих блины с чёрной икрой, и бедных галковскоманов, месяцами откладывающих трудовую копейку на встречу с любимым Дмитрием Евгеньевичем. По-моему наш клуб сильно не про это, я готов в разумных пределах решать финансовые проблемы посетителей. Первое время речь будет идти о небольшом количестве людей, мне вполне посильно паре юзеров подбросить по 500 р. в неделю, а если количество увеличится, всегда можно скооперироваться на такую помощь, и ничего в этом нет ни неловкого, ни унизительного. Дело-то не в этом. Сплошь и рядом в ресторанах оплачивают мои заказы, я сам часто оплачиваю счета друзей, которых приглашаю поужинать или которые временно оказываются на мели.
2. Далее говорили о проблеме абсорбции, выделении костяка клуба и т.д. Поверьте, этой проблемы не существует. С самого начала будет создана саморегулирующаяся система. Чем интереснее и толерантнее будет человек, тем легче ему будет стать постоянным участником посиделок. И наоборот, человеку неуживчивому и настроенному деструктивно попасть на заседание уже во второй раз будет трудно. Ведь списки приглашённых будут голосоваться. А на общих собраниях такие жижисты (по сути, может быть, милейшие люди) моря не зажгут.
Справка: у меня двадцатилетний опыт создания объединений и личный дар с младых ногтей объединять вокруг себя людей неконфликтных. Некоторые мои друзья-бизнесмены в 90-е годы пользовались этой особенностью и стремились решить кадровые проблемы по моим рекомендациям. Как правило, настолько небезуспешно, что доходило до смешного. Я человека рекомендую, проходит 15 лет, встречаюсь с товарищем, а в его фирме 20-летний сын рекомендованного работает.
3. К этой теме примыкает вопрос о разделении членов клуба на «тысячнегов» и «серую массу», а также на соучредителей, рядовых членов и новичков. Высказывалось даже соображение, что это противоречит смыслу клубного объединения, основанного на принципе всеобщего равенства.
Конечно, все члены клуба равны, и все, собравшись за столом, могут высказываться вполне свободно. Но в клуб надо людей вводить и прививать им клубную культуру. С этой целью и вводится градация (небольшая). Это самоочевидно.
Что касается «тысячнегов», то всё-таки у нас жежешный клуб. Отчасти это прикол, но было бы странно, например, в клубе гольфистов иметь в правлении людей, пару раз ударивших клюшкой по мячу. Количество френдов фактор не определяющий, но значимый. Преимущество эти люди будут иметь количественное, но не качественное.
4. Вопрос с помещением. Предлагается аренда и т.д. Но зачем торопиться? Пока ещё ничего нет, главное это люди. Нужно будет людям постоянное помещение – оно будет. Вопросы надо решать по мере их возникновения. Пока нам требуется крыша над головой и располагающая атмосфера для общения много-много один раз в неделю и дай Бог для десяти человек.
5. Галковский начал за здравие, а кончил неинтересными частностями про ресторан и голосование.
Это очень русская мысль: «Собрались на рыбалку и вдруг какой-то идиот стал копать червей».
6. Сухой закон. Согласен, что алкоголь выдирает с мясом жало диалога. Мне со стороны это очень видно. Даже 100 грамм внешне никак не проявляясь и даже помогая беседе, по сути, превращают обмен мнениями в перекатывание округлых фраз. Из разговора исчезают бон мо, остаётся ощущение, что хорошо посидели, а где посидели, с кем и что высидели, пропадает. Но запрещать ничего не надо. Всё должно быть естественно. В конце концов, если кто-то выпьет немного вина или пива, мир не рухнет. Не нужно превращать ресторанный обед в мессу. То же касается курения. Я не курю, но терпеть терплю. Подумаешь, «недостаток».
7. Названия клуба. «Квадратный кактус» мне понравился :) Но это один из вариантов.
8. Шляхтич предложил свою кандидатуру в члены-учредители. Мне кажется, это полезная инициатива. Он закрывает сектор молодёжной интернет-тусовки. Думаю пять-десять таких людей охватят всех жижистов. На глаз нужен «журналист», «художник», «учёный-естественник», «учёный гуманитарий», «программист», «бизнесмен», «политик». С их помощью (предполагается. что это общительные и достаточно известные жижисты) можно работать с аудиторией.
9. Возникнет опасность, что членам клуба будет интересен Галковский, а друг у друга они будут вызывать антипатию. Эта опасность слишком гипотетическая. Достаточно немного прорисовать схему и от противного она будет укреплять сообщество. Галковского надо обожать, но немного понарошку, как ритуал и стёб :) Тогда окружающие будут видеть в товарищах по клубу самих себя и уже этим вызывать друг у друга симпатию. Это, между прочим, азбука клубной жизни. Клубная жизнь это не просто «не работа», а вид пародии на «работу».
10. В клубе будут отмалчиваться, с другой стороны возникнет принудиловка докладов и публичных чтений. Господа, вы не знаете Галковского. Ничего этого не будет. Мой конёк бессмысленный и бесконечный разговор о погоде (мироздании, компьютерных играх, Паркере или истории древней Месопотамии). Это создаёт полное алиби ДЛЯ ВСЕХ. Если взять жижиста на грудки, сказать: ты зачем пришёл пятого-десятого на встречу, ты что там делал? Он вывернется мгновенно: да чего ты пристал-то, ну пришёл в ресторанчик в воскресенье, покушал. Салат из рукколы неплохой. Галковского послушал. Хорошо посидели.
ВСЁ. такая форма совершенно снимает любые формы имитации бурной деятельности и одновременно даёт все возможности для личных контактов с кем угодно. РИТУАЛ.
11. Катечкина. Катечкину куда? По-моему, она симпатичная девушка, не лишённая таланта. Конечно, в мужской разговор она не впишется, но формат беседы найти можно. Более того, можно на Катечкину благотворно воздействовать. Чем больше будет участников клуба, тем легче будет подбирать темы и собеседников по темам.
Единственная тема, которой мне хотелось бы избежать, это тема скандалов, выяснения отношений, конфликтов и т.д.
И напоследок:
12. Один общий совет-соображение. Не ждите от встреч чего-то особенного и не надейтесь найти в клубе близких друзей. Тогда это произойдёт. Рассчитывайте на самое малое: посидеть в ресторанчике, поболтать о том, о сём. Поверьте старому тусовщику. Всё самое важное происходит внешне случайно. Единственно, что вы можете сделать – сознательно прийти в место, где для случайности есть ВОЗМОЖНОСТЬ. Важно только, чтобы это место не было опасным. То есть, чтобы вы там не могли ничего потерять (большие деньги, массу времени, усилия). В этом, - в создании по возможности безопасного, «домашнего» места, - я и вижу свою задачу.
Вот таким путём.
ex_olgerd_ku860
March 12 2007, 02:58:15 UTC 12 years ago
Который под пунктом 6. Курение и алкоголь. Точнее - курение.
Можно как-нибудь без дыма, или хотя бы минимизирвоать его количество?
ex_ignescent718
March 12 2007, 12:16:44 UTC 12 years ago
ex_olgerd_ku860
March 12 2007, 15:23:55 UTC 12 years ago
Кстати, я даже когда курил, то не курил в помещениях (выходил на улицу) и не мог находиться в прокуренных помещениях.
ex_ignescent718
March 12 2007, 15:41:18 UTC 12 years ago
Не раз замечал - когда в компании собираются одни курильщики, то вскоре в помещении дым концентрируется до стадии тумана.:)
galkovsky
March 12 2007, 15:25:35 UTC 12 years ago
ex_ignescent718
March 12 2007, 15:39:50 UTC 12 years ago
zo_zo_le
March 13 2007, 16:08:01 UTC 12 years ago
Deleted comment
galkovsky
March 12 2007, 15:31:02 UTC 12 years ago
Ваша информация меня заинтересовала.
Ресторан Карамбас
bipedus
March 12 2007, 16:56:55 UTC 12 years ago
Дмитрий Евгеньевич,
К сожалению, моя инфа о Ресторане Карамбас несколько устарела.
Бизнес-ланчей у них уже нет.
Есть шведский стол с разовым подходам по будням. 180 руб.
В будни Happy hours (счастливые часы): 12:00 - 15:00, скидка 20%.
Главый минус - для компаний более 10 человек наценка 10% к общему счету.
Это явно противоречит нашим планам на скидки при групповом посещении в дальнейшем.
Плохо,что в субботу и воскресенье никаких скидок нет.
Предложение Инги Ильм очень интересно.
Просил бы Вас взять и меня на встречу в в АРТ Плее, если удастся договориться.
А Инге Ильм как старый поклонник советовал бы быть осторожнее в общении с germanych. Такие люди не опасны только по одиночке. А лично Вам их социальная революция вообще противопоказана. Вспомните, что стало с актерами в Германии после 1933 г. или в России после 1917 г. Прошу не путать с СССР после 1953 г.
Андрей Ш.
Deleted comment
galkovsky
March 12 2007, 18:03:01 UTC 12 years ago
maslovka
March 13 2007, 20:24:23 UTC 12 years ago
shlyahtich
March 12 2007, 18:50:58 UTC 12 years ago
Deleted comment
zo_zo_le
March 13 2007, 15:20:09 UTC 12 years ago
А Вы, для начала, со мной познакомтесь. Я совсем нестрашный.
Ж:-))))
Клуб "Сливки криптоколонии"!
mancunian
March 12 2007, 03:12:17 UTC 12 years ago
Re: Клуб "Сливки криптоколонии"!
alexandra_a
March 12 2007, 14:55:32 UTC 12 years ago
es_read
March 12 2007, 05:07:37 UTC 12 years ago
ixl_ru
March 12 2007, 05:30:10 UTC 12 years ago
В неформальном сообществе из 10-20 человек градация более чем на два уровня (члены клуба/гости клуба, новички), которые нужны для включения новых членов, неоправдана.
Что касается «тысячнегов», то всё-таки у нас жежешный клуб. Отчасти это прикол, но было бы странно, например, в клубе гольфистов иметь в правлении людей, пару раз ударивших клюшкой по мячу. Количество френдов фактор не определяющий, но значимый. Преимущество эти люди будут иметь количественное, но не качественное.
Это ошибка. Во-первых, любое офлайновое сообщество, даже если оно на сто процентов состоит из жжистов, существенно отличается от жж-сообщества. Во-вторых, инициатива создания клуба возникла на вашей встрече с читателями, создаваемый клуб это не "клуб жжистов", а "клуб жжистов - читателей/друзей Галковского", видимо, с какой-то долей утят. Предлагаемая градация по количеству френдов - это предложение формировать правление гольф-клуба на основании имеющихся у кандидатов разрядов по шахматам.
galkovsky
March 12 2007, 16:30:13 UTC 12 years ago
Драматургия любого клуба в том, что это формализованное неформальное сообщество. И почему Вы думаете, что членов клуба будет 10-20? Никаких ограничений нет. Он будет расти настолько, насколько сможет, по мере роста будут приниматься соответствующие организационные решения. Угадать нельзя, но надо с самого начала заложить для этого возможности.
Что касается степеней градации, то их очевидно должно быть три. И во всех клубах их три. Аппарат, основная масса и неофиты. Меньше просто не может быть. Другое дело, стоит ли такую градацию с самого начала закреплять организационно. С учётом, что вещь делается на вырост, стоит.
>Предлагаемая градация по количеству френдов - это предложение формировать правление гольф-клуба на основании имеющихся у кандидатов разрядов по шахматам.
Видите ли, любая оргсхема это "текнолоджи" (кстати, история огрструктур, как и историческая демография, мой конёк - я этими вопросами могу заниматься бесконечно). То есть всё функционально обусловлено. Почему у термитов именно столько каст, не больше и не меньше? Это что - писатель выдумал? Нет, это социальная физиология, так же обусловленная, как строение пищеварительного тракта.
Вы подумайте, почему Галковский сделал разделение на число френдов, почему именно на 4 ступени, почему выбран такой масштаб шага. Какой здесь ход мыслей. Или Вы думаете, я всё леплю от фонаря, в стиле "я так вижу". Ошибаетесь. Я КРАЙНИЙ рационалист. Гиперинтеллектуал.
ixl_ru
March 12 2007, 17:22:01 UTC 12 years ago
Я исходил из названного вами начального числа в 5-6 человек. Понятно, что будет дальнейший рост, но должно ли формирование оргструктур опережать этот рост?
Вы подумайте, почему Галковский сделал разделение на число френдов, почему именно на 4 ступени, почему выбран такой масштаб шага. Какой здесь ход мыслей.
Шкала вполне разумная. Шаг по логарифмической шкале обеспечивает количественное но не качественное преимущество популярных жжистов. Ступенями являются легко запоминающиеся степени десятки. Верхняя ступень в тысячу френдов опирается на мифологию о "тысячниках". Кроме того, у Вас две с лишним тысячи френдов, верхняя ступень на уровне тысячи обеспечивает, что ни у какого самого крутого пяти-, или десятитысячника не будет больше голосов, чем у Галковского:)
Одно вызывает сомнения - организация, привязанная к популярности в жж, являющаяся жесткой проекцией онлайновой структуры на офлайновую и обратно, оптимальна только для деятельности внутри жж.
aldanov
March 13 2007, 08:34:17 UTC 12 years ago
Замечательно!
Но бездоказательно.
zo_zo_le
March 13 2007, 15:30:53 UTC 12 years ago
Дмитрий Евгеньевич, а в чем причина столь скурпулезного отношения к этому вопросу?
zo_zo_le
March 13 2007, 16:15:34 UTC 12 years ago
В пчелиной семье естественная градация по 3 ступеням.
sssshhssss
October 3 2007, 01:50:15 UTC 11 years ago
рабочие
матка
трутни
Всетаки 3!
zo_zo_le
October 3 2007, 19:23:51 UTC 11 years ago
рабочие
матка
трутни
Я бы не стал выделять личинки в специальный класс, т.к. дифференциация начинается в момент зарождения насекомого, и уже в состоянии личинок они существенно отличаются.
Из неоплодотворенного яйца получается трутень, (ячейку для его личинки немного достраивают в длину).
Оплодотворенное яйцо, попавшее в маленькую ячейку (например старые соты), дает рабочую пчелу. Такую личинку пчелы кормят плохо, из-за этого ее организм недоразвит, в первую очередь неразвиваются половые органы.
Оплодотворенное яйцо, попавшее в относительно большую ячейку (микрометров у пчел нет, так что существует разброс по размерам), дает личинку, которую пчелы начинают усиленно кормить, просто потому что ячейка большая. По мере роста и "жирения" личинки, ячейку для нее увеличивают. Так получается пчелиная матка. И дальше, при жизни, матка получает питание много превышающее рацион обычной пчелы и трутня.
porogny
March 12 2007, 05:33:14 UTC 12 years ago
galkovsky
March 12 2007, 15:36:56 UTC 12 years ago
Да-да-нет-да
avshurai
March 12 2007, 05:48:34 UTC 12 years ago
Клуб взаимораскруткой и взаимовыручкой силен; тысячнегом стать - невелика задача: на ворованных картинках, спамом или на Сиськах. Существуют разные технологии стягивания внимания.
Наличие в правлении гольф-клуба не свадебных генералов, пару раз ударивших клюшкой по мячу, и дает качество подобной разновидности клубов. Близостью к "тяжеловесам" и ценно членство.
Вводить небольшую градацию на чистых и нетысячнегов и не вводить имущественный ценз - непоследовательно. Это самоочевидно.
По мне так на первых порах след обратить внимание скорее на качество менеджмента, чем градуировать.
Deleted comment
galkovsky
March 12 2007, 15:38:55 UTC 12 years ago
zo_zo_le
March 13 2007, 15:16:53 UTC 12 years ago
npopok
March 12 2007, 06:15:30 UTC 12 years ago
Мне это видится иначе: знаменитый масон, предводитель тоталитарной секты объявил на собрании, что надо начать рыбнопромысловую фирму. Но во втором абзаце начал рассуждать, сколько людей сможет уместиться в два Жигуля и где лучше накопать червей.
galkovsky
March 12 2007, 15:48:25 UTC 12 years ago
npopok
March 13 2007, 07:18:43 UTC 12 years ago
Я принимаю Вас целиком, во всём разнообразии :-) На природу съездить, порыбачить — эт' я тоже люблю.
Но начав читать у Вас о намерении создать «клуб на основе ЖЖ», я вообразил что-то всеохватывающее, сетевое и с десятками тысяч участников.
Deleted comment
Re: Название для клуба - "Небо девичей бухты"
flammar
March 12 2007, 09:36:52 UTC 12 years ago
Re: Название для клуба - "Небо девичей бухты"
flammar
March 12 2007, 09:39:33 UTC 12 years ago
Я же говорю - шпиён. Поговорит пару часов о погоде, а собеседник втянется и - даст на себя материал...
Re: Название для клуба - "Небо девичей бухты"
flammar
March 12 2007, 17:25:15 UTC 12 years ago
насчет поболтать
mathemnikiforov
March 12 2007, 07:45:30 UTC 12 years ago
Ну, понятно - пропустили рюмашку-другую...
Даже приехалииии с МАСКВЫ короче было не слабо о!!
то-си-боси
короче кайф!
graph
March 12 2007, 07:56:13 UTC 12 years ago
Простите за неприличный каламбур, но мне почему-то сразу подумалось: "Английский Клуб". Для тех, кто понимает, конечно ;)
А вообще Вы молодец - с душой подошли, и в правильном направлении...
sidorovmax
March 12 2007, 08:25:43 UTC 12 years ago
От себя могу добавить, что поражен Вашей самоотверженностью.
Русское болото надо кристаллизовывать, ибо иначе небытие обеспечено.
mac_arrow
March 12 2007, 08:37:52 UTC 12 years ago
Самовыдвигаюсь как глава питерской секции. Понимаю, это беспредел, а что делать?
sidorovmax
March 12 2007, 10:09:01 UTC 12 years ago
Единственно, необходимо быть еще жестче: "Я буду главой питерской секции". Без объяснений. Иначе проигрышь.
galkovsky
March 12 2007, 15:52:12 UTC 12 years ago
mac_arrow
March 12 2007, 17:38:02 UTC 12 years ago
Днём основания клуба будет правильно считать встречу 04 марта.
кайф
mathemnikiforov
March 22 2007, 22:54:19 UTC 12 years ago
alexispokrovski
March 12 2007, 18:51:34 UTC 12 years ago
skalolaz
March 12 2007, 09:31:11 UTC 12 years ago
c_daver
March 12 2007, 09:34:47 UTC 12 years ago
shlyahtich
March 12 2007, 10:14:43 UTC 12 years ago
Только одна просьба - давайте попозжее, хотя бы часа в два-три, а то в прошлый раз было нелегко проснуться к часу, многие недоехали. Сделайте уступку молодежи! :)
galkovsky
March 12 2007, 15:55:03 UTC 12 years ago
zo_zo_le
March 13 2007, 15:03:32 UTC 12 years ago
Извините за любопытство, - а "на райончике" это где? Ж8-()
izuverov
March 12 2007, 10:51:47 UTC 12 years ago
aleks2002
March 12 2007, 11:32:31 UTC 12 years ago
...
То же касается курения. Я не курю, но терпеть терплю. Подумаешь, «недостаток».
http://galkovsky.livejournal.com/90026.html
sidorovmax
March 12 2007, 12:21:44 UTC 12 years ago
galkovsky
March 12 2007, 15:56:28 UTC 12 years ago
а можно банальное
leo_good
March 12 2007, 13:22:05 UTC 12 years ago
запишите меня в клуб, я существо вменяемое и послушное, мне просто интересно (я же leo_zloy)
anton_rau
March 12 2007, 13:22:24 UTC 12 years ago
Я с огромным интересом прослушал аудио-запись с предыдущей встречи, т.к. сам не присутствовал. Нельзя ли (разумеется, если собравшиеся члены клуба будут не против) организовать запись бесед на диктофон? К сожалению, обычно это не лучшим образом влияет на приватную беседу - запись на диктофон, тем более видеозапись, но вдруг...
galkovsky
March 12 2007, 15:58:19 UTC 12 years ago
А информация о беседах всегда будет - жижисты они люди такие...
anton_rau
March 13 2007, 09:22:45 UTC 12 years ago
shadow_ru
March 16 2007, 16:21:05 UTC 12 years ago
anton_rau
March 16 2007, 16:39:50 UTC 12 years ago
http://galkovsky.livejournal.com/90925.html?thread=10110509#t10110509
shadow_ru
March 16 2007, 16:59:20 UTC 12 years ago
alexispokrovski
March 12 2007, 14:07:21 UTC 12 years ago
>Что касается «тысячнегов»,... Преимущество эти люди будут иметь количественное, но не качественное.
Высшая мудрость :))
>9. Возникнет опасность, что членам клуба будет интересен Галковский, а друг у друга они будут вызывать антипатию.
Абсолютно исключено. Скорее наоборот -- все забудут, что был такой Галковский. "А-а, Дмитрий Евгеньевич? Как-же-как-же, что-то такое было..." :)
>Названия клуба.
Предложение: сделать название клуба предметом регулярного обсуждения. Или нерегулярного. И менять его время от времени (название менять). Это будет универсальный прикол и ат-тличная тема для ритуальной беседы. Вполне себе бесконечный тупик :))
galkovsky
March 12 2007, 15:59:45 UTC 12 years ago
Хорошее слово на испанском
ono_it
March 12 2007, 16:14:14 UTC 12 years ago
Re: Хорошее слово на испанском
nurpu
March 13 2007, 10:32:53 UTC 12 years ago
alexispokrovski
March 12 2007, 18:57:36 UTC 12 years ago
maslovka
March 13 2007, 20:09:05 UTC 12 years ago
С-Петербургский гал-клуб,
Уфимский филиал Челябинского гал-клуба...
Давайте сделаем, как Вы предлагаете
ono_it
March 12 2007, 16:03:34 UTC 12 years ago
Думаю, всем будет интересно.
Ура!
sapojnik
March 12 2007, 17:02:34 UTC 12 years ago
В общем, я готов пойти в учредители, прошу меня записать! Человек я тихий, незлобивый, практически непьющий (ну, если точнее - не пьянеющий).
У меня одна проблема (и, допускаю, что и у многих ЖЖ-стов): у меня бывают периоды в жизни, когда 1500, даже 2500 за ужин, да еще в компании САМОГО Д.Е. - такая ерунда, о которой даже не стоит говорить. А бывает - наоборот. Тут каждая сотня на счету, какой "Карамбас"? Сидеть, слюни глотать?!
Но, с другой стороны, ответ на это тоже ясен: хочешь общаться с лучшими людьми Москвы - больше зарабатывай!
Что ж - буду стараться...
evelbius
March 12 2007, 17:13:16 UTC 12 years ago
Мне тут же вспомнился Козловский в "К-Терре" ))
Подаю заявку на участие в клубе.
Названия... "33 медведя" - ну, по крайней мере, 4 смысла )
Ещё... "Жжёная соль", "Утконос"... ну и совсем экзотичное, простите за шутку - "Подъёмный кран". )))
mac_arrow
March 12 2007, 17:45:29 UTC 12 years ago
ex_kirillan
March 12 2007, 18:07:59 UTC 12 years ago
вести из Метрополии
sturman_george
March 12 2007, 18:33:08 UTC 12 years ago
Во вторник 8 школьников 15-16лет были арестованы прямо на уроке по обвинению в расизме .После 10 –часового допроса и взятия отпечатков пальцев и анализов ДНК они были отпущены до выяснения обстоятельств. Причина? В декабре прошлого (!) года на выпускной церемонии они скандировали популярную среди фанатов Tottenham Hotspur (футбольный клуб, поддерживаемый еврейской общиной Лондона) речевку:» Жидовская Армия!» в адрес учителя David Appelman. Этот джентльмен недавно наткнулся на видеофрагмент об этом инциденте в Интернете и немедленно заявил в полицию. И в результате этих молодых балбесов- англичан ( хозяев мира согласно Дмитрию Евгеньевичу), как каких- нибудь русских фашистов из колонии скрутили и в ментовку ( пардон, в полицию).Хозяева-то они хозяева…пока им позволяют.ЗАНАВЕС.
Re: вести из Метрополии
enzel
March 12 2007, 18:42:18 UTC 12 years ago
Re: вести из Метрополии
popovvlad
March 13 2007, 00:06:34 UTC 12 years ago
Re: вести из Метрополии
enzel
March 13 2007, 12:12:11 UTC 12 years ago
john_petrov
March 13 2007, 05:19:02 UTC 12 years ago
"Жёлтые мурзилки".
flammar
March 13 2007, 07:45:25 UTC 12 years ago
enzel
March 13 2007, 12:18:57 UTC 12 years ago
zo_zo_le
March 13 2007, 14:58:12 UTC 12 years ago
КА - Критические
АКТ - АКТуальные
УС - УСмешки
Ж:-))
ex_ffix1975
March 13 2007, 17:44:30 UTC 12 years ago
enzel
March 13 2007, 17:50:21 UTC 12 years ago
enzel
March 13 2007, 20:01:34 UTC 12 years ago
flammar
March 17 2007, 20:47:21 UTC 12 years ago
sidorovmax
March 13 2007, 11:56:00 UTC 12 years ago
zo_zo_le
March 13 2007, 16:11:08 UTC 12 years ago
enzel
March 13 2007, 20:04:11 UTC 12 years ago
lera_levkina
March 15 2007, 13:24:48 UTC 12 years ago