Военная программа буржуазной революции
Правая мобилизация? Буржуазное общество — это общество свободных людей. А право на свободу неотделимо от обязанности ее защищать, в том числе и с оружием в руках. И краткосрочный призыв — это школа обращения с оружием и умения его применять.
"....По данным ЦИК на последних выборах за ЕдРо проголосовало всего 22,8 млн. человек. При этом даже сами единороссы соглашаются, что за них голосовало значительное количество пенсионеров, сельских жителей и других пассивных слоев населения (в реальной политике не участвующих). А в России только по официальным данным — 108 млн. граждан, имеющих право голоса (фактически же взрослого населения больше, по разным оценкам — от 114 до 120 млн.). То есть более почти 100 млн. жителей России партию ЕдРо, имеющую формальное большинство в Думе, не поддерживают.
Еще примерно 10–12 млн. человек, проголосовавших за КПРФ и другие левосоциалистические партии, хотя бы в явном виде высказали свои предпочтения. Мнение остальных 90 млн. не знает никто. Более того — главная проблема нынешнего ЭрЭфовского режима в том, что в ходе «строительства вертикали» были демонтированы инструменты, позволяющие хотя бы в принципе узнать их мнение. Основная часть активного населения России исчезла в черной дыре. И что происходит в таких дырах, а главное — когда и как они взорвутся — знает разве что Господь Бог. (Колдовская мантра о 70% рейтинге Путина перестала успокаивать даже ее произносящих.)
В статье "Партия капиталистического реванша" я попробовал описать одну из таких черных дыр в российском политическом пространстве: В РФ нет (и никогда с 1991 года не было) партии, отражающей и защищающей интересы мелкой и средней буржуазии. Дыра огромная — в ней бесследно исчезли из политического процесса от 10 до 30 млн. человек. Причем это люди активные, со средствами и огромным практическим опытом. Рассказ о «партии, которой нет» вызвал достаточно много откликов и возражений — пришло время продолжить исследование...."
"...Многие не согласны с оценкой ЭрЭфовского социального строя как неофеодального. Действительно — внешне несущийся на коне в латах и с мечом какой-нибудь Готфрид Булонский совершенно не похож на Герцога Никелевого Потанина, в жизни вряд ли поднимавшего что либо тяжелее телефонной трубки. Но с экономической точки зрения они — близнецы. Оба живут с ренты, полученной от Короля в обмен на вассальную службу. Но есть одна область, где неофеодальная природа ЭрЭфии видна как на ладони — армия.
Когда Красная Армия готовилась на штыках нести мировую революцию, и когда в боях Великой Войны она переплавилась в народную армию Красной Империи — она была органичной частью общества. Относились к ней по разному, но сомнений в ее необходимости не было ни у кого. Разрушение СССР было невозможно без разрушения армии. Это понимала еще клика Горбачева, сделавшая все возможное для нейтрализации армии, как политической силы.
Но лишь Ельцин нашел «окончательное решение армейского вопроса» — пригласив армейское руководство к участию в Великой Халяве. Фантастическое по масштабам генеральское воровство при бегстве из Германии, растаскивание военного имущества начальниками помельче по всей территории СССР, пара полков Ил-76, перелетевших в собственность некоего маршала в оплату за невмешательство в беловежский день, мутные сделки с оружием, распродажа флота и т.д. — меньше года ушло на превращение армии в орду вооруженных воров.
Победившее феодальное руководство ЭрЭфии слабо понимало, зачем им вообще нужна армия. Внешний враг в случае любого конфликта имел в распоряжении Абсолютное Оружие — конфискацию зарубежных счетов. Для защиты от спорадических народный бунтов хватало ОМОНа. Армия же была предоставлена сама себе. И постепенно превратилась в совокупность «хозяйствующих субъектов» абсолютно средневекового типа.
Ярче всего это видно в системе призыва. Формально у нас всеобщая воинская обязанность. Фактически же военкоматы — это система вербовщиков, силой или обманом отлавливающая возможных рекрутов и поставляющая их армейским поместьям (либо собирающая выкуп за освобождение).
При буржуазном строе монополия на вооруженное насилие жестко закреплена за государством. Наличие самостоятельных вооруженных формирований (на практике мало отличающихся от банд) типично для феодальной раздробленности. В ЭрЭфии уже давно существует масса силовых структур, подчиняющихся государству лишь номинально. (Самое известное — кадыровская милиция, орудующая уже на всей территории РФ.) Но эволюция продолжается. Газпром уже получил высочайший патент на создание собственной маленькой армии. Прецедент создан — скоро и другие крупные компании постараются преобразовать свои охранные подразделения в мини-армии. Для защиты собственных имений их хватит, а внешнего врага забьем громовым пиаром (к коему сводятся военная реформа имени одного из Преемников). ..."