"Если ты хочешь иметь то, чего сейчас не имеешь, тогда ты должен делать то, чего до сих пор не делал. И это все надо успеть сделать, так как жизнь – это затяжной прыжок из пи -ды в могилу"
Эльчин Гасанов, русскоязычный писатель
Эльчин Гасанов – родился в 1965 году в Баку в профессорской семье (его отец – известный азербайджанский физик, заведует кафедрой). Бакинский русскоязычный писатель, член Союза писателей Азербайджана, кандидат технических наук, автор десятка с лишним книг. Офицер КГБ Азербайджана в отставке. Женат, имеет двух сыновей.
Знаковая, скандальная фигура. Получил известность после публикации первых книг «Фундамент успеха», «Власть», «Власть –2», «Евреи и пророк», и «Палачи и жертвы».
Пишет на разные темы: детектив, публицистика, история, автобиография и проч.
За каких то пару лет этот человек написал десяток книг и завоевал массовость азербайджанского читателя. Все его книги можно назвать одним выражением – скандал.
Неоднократно получал предупреждения от КГБ, официальный вызов в Органы на профилактическую беседу.
Из за его произведений местные бакинские газеты закрывали рубрики, читатели грозились подавать на него в суд, на его почтовый адрес поступали анонимные угрозы, домой аноним звонки.
Все произведения - Loсо laudato в HTML и архивах RAR
Из "Бакинских куплетов":
"...В феврале 2005 года проходили дни культуры Азербайджана в Москве. На сцене Кремлевского дворца выступали актеры, певцы и деятели искусства Азербайджана во главе с министром культуры.
В зале сидели высокие гости, президенты России и Азербайджана, много высокопоставленных иностранцев и пр. А за кулисами азербайджанские актеры готовились к очередному выходу на сцену. Перед ними стоял инструктор и говорил им:
- Так, спокойно, не волнуйтесь, вы представляете Азербайджан в Москве. Это не шутка. Это высокая честь! Вы должны достойно выступить перед солидными гостями, показать свой патриотизм на сцене. Ясно вам всем?
И все они хором выражали свое согласие и рьяно продолжали показывать свой "патриотизм" на сцене кремлевского дворца.
А в этот момент Евгений Примаков со своей супругой сидели в зале и ухмыляясь, смотрели весь этот концерт.
Его жена шепнула Примакову:
- Женя, это те самые азербайджанцы?
- Да милочка, те самые…
- …Ой не могу (смеясь)…
- Ладно, прекрати.
- Это тот народ, который бросался под танки в январе 90 года?
- Ну да, да, прекрати я сказал.
- …Ой держите меня…Это они нас развлекают так?
- А кого ж еще? Ну и Вову конечно.
- Ой мамочки! Лучше б мы пошли бы в театр пантомимы.
- Тут же Вова! Сама понимаешь…А то бы что я, конченный дурак что ль, посещать такое раболепство..."
Из повести "Людоедка Каринэ"
В многострадальной истории Азербайджана Каринэ сыграла особую роль. Меня это вдруг поразило и в тоже время показалось мне неимоверной нелепостью.
По настоящему (!) на эту роковую женщину обратили внимание на арене боевых действий в 1992 году в Шуше в сентябре месяце. В шушинской тюрьме содержались азербайджанские военнопленные, и туда приводили эту Каринэ. Почему то она там, то есть в тот период запомнилась больше всего.
Высокая стильная девушка лет 28, красивые черные глаза, крутые бедра, черные локоны водопадом спускались на плечи.
Ходила в черном: черная блузка, черная кофта, черные туфли, черный плащ. Короче говоря, черный человек.
Я вынужден приводить высказывания заключенных, которые сидели в шушинской тюрьме и стали свидетелями тех ужасов, которые наводила на них Каринэ. Она была людоедкой, ей нравилось есть людей, она кушала человеческое мясо, очень часто заживо. Зубами отдергивала кусочки с кости, жевала, глотала, напивалась кровью.
Ее приводили в тюрьму, и она на глаз отбирала себе "живой продукт питания".