Украинцы входят в днепро-карпатскую группу популяций. Сюда же включаются... словаки и частично чехи, сербы и хорваты, южные, центральные и восточные венгры. Это - довольно высокорослое, темнопигментированное, брахикефальное население население, характеризующееся относительно широким лицом. Источник: Украинцы. Изд-во РАН. Москва. 2000 год. С. 62
Русские,поляки и белорусы братья, а вот украинцы двоюродные нам: Поляк, білорус та росіянин антропологічне стоять дуже близько один до одного; українець, в свою чергу, дуже відрізняється від всіх своїх сусідів і, з антропологічного погляду, займає цілком самостійне місце» (в підр. Рудницького, ст. 182). http://www.ukrcenter.com/library/read.asp?id=137&page=2#text_top По данным антропологии, украинцы принадлежат к альпийской расе, доминирующей в круге "балканских" популяций, а не к балтийской и нордической расам, доминирующим в северных славянах.
Да и имеют тюрскую примесь.Характерно, что по ряду признаков (профилировка лица, поперечный профиль спинки носа, выступание крыльев носа, положение ноздрей, развитие складки верхнего века) население этой области (Среднего Поднепровья, Левобережья) несомненно европеоидное, имеет незначительный процент примеси, связанной с ассимиляцией степных тюркских групп с определенным монголоидным элементом... В.Д. Дьяченко. Антропологический состав украинского народа. С. 72 В отличие от центральноукраинской антропологической области... население карпатской зоны не имеет заметной монголоидной примеси В.Д. Дьяченко. Антропологический состав украинского народа. С. 73 За більшістю дерматогліфічних маркерів «половецька» вибірка близька до інших груп південного комплексу. Однак вона характеризується найвищим в Україні дельтовим індексом (13,5). Подібні величини даної ознаки, що є чутливим індикатором монголоїдної домішки, властиві корінним народам Поволжя та Приуралля, зокрема башкирам. Отже, дерматогліфічний аналіз дає змогу простежити в Середній Наддніпрянщині сліди давнього кочівницького компонента. http://litopys.org.ua/segeda/se03.htm
Вы перепутали. Наоборот украинца перемешались с тюркскими племенами когда русские ушли из киевской руси на север осваивать территории нынешней России а оставшиеся в киевской руси скрещивались с оставшимися там татарами немцы - те же ариийцы в прошлом, как и индусы и славяне и другие группы, а вот украинцы западные смешаны с поляками, венграми и литовцами помимо тюркских племен но изначально у русских и украинцев общие предки - восточные, южные и северные славяне
У вас бред. Теория малороса-насельца это идиотизм который давно опровергли. Присоединенный Киевом север РФ это угро-фины, читайте Алексееву. Остсальное - пережитки миграции монголо, которые пришли как-раз через великороссию. Процент славянско крови в великоросах, если и есть, то минимальный.
Кстати, "русские" единсвенный народ среди т.н. "славян" который называется прилагательным, вопрос: какой? ЧЕЙ? (укранцы, белолрусы, сербы - все существительное, отвечает на вопрос кто? что?). Уже этого достаточно, чтоб славянами их не считать. "Каноничная версия" великороссиянской "науки", гласит - это упрощение от "русские люди". Наука четко ответила на вопрос почему "русские" так зовутся и что это значит, "принадлежащие русинам", ибо бьыли "люди монгольские", которые принадлежали правителям-неславянам. таким образом "русские" это неславянский народ, состоящий из метисов (угро-фины и татаро-монголы), появившийся как результат завоевательной политики Киева позднее от него временно отделившийся под власть "Золотой Орды".
Кроме Алексеевой почитайте других и не порите сами бред вы все путаете. Опять вам говорю. жесятчок такой фанатов-украинцев смотрю) я б вам поискала бы ссылки, что кроме одежды и слова у украинцев позаимствованны из тюркских языков;) и хватит русофобской чуши молоть вроде многие украинцы уже прозрели, но остались такие как вы вижу
другие это несколько некомпетентных профанов, что-то там писюкающих.
> я б вам поискала бы ссылки, что кроме одежды и слова у украинцев > позаимствованны из тюркских языков;) т.н. "русский язык" или (как правильно) "великороссиянское наречие украинского языка" имеет найменьший процент славянской лексики из всех славянских языков. "алтын, ермак, лапти", даже столица псевдогосударвенного образования "Российская Федерация" отказалась от своего исконного славянского названия "Кучкино", и теперь зовется "Москва" - слово неславянское, угрофинское, вошедшее в обиход в период когда великороссия находилась в составе монгольской "Золотой Орды".
> и хватит русофобской чуши молоть
Наука не является фобией. Нравится вам это или нет. Вообще, меня веселит этот оргумент великороосских сепаратистов, "русофобия". Такая-себе провинциальная сублимация любимого аргумента евреев - "антисемитизм".
я говорю не столько даже об историках, сколько об антропологах и ученных а не о тех, кто придумывает придумки, как ваша Алексеева;)
еще раз скажу. Ужас что вы пишите. Я на днях не поленюсь и соединю все ссылки в пост о чем я говорю, а то это русофобство никогда не закончится от украинцев гляжу на каждого сил не хватает просто уже ржать)
то есть русский язык произошел от украинского по вашему или о чем вы написали? А ну-ка дайте мне ссылку на Кучино что ли. бггга в составе орды находилась ваши украинцы если чо;)
> я говорю не столько даже об историках, сколько об антропологах и ученных > а не о тех, кто придумывает придумки, как ваша Алексеева;)
даже улыбаюсь, насколько вы невежественны. Алексеева, академик РАН, ученый причем ваш, "российский". Следовательно. Курировала как-раз антропологию.
> > еще раз скажу. Ужас что вы пишите. Я на днях не поленюсь и соединю все > ссылки в пост > о чем я говорю, Уважаемый/ая. Наука вещь жесткая, есть вещи доказанные. Сколько-бы ссылочек на некомпетентных профанов вы не делали, научная истина останется таже.
> а то это русофобство великороссия, бунтующая провинция Киевского государства. Что с вас взять.
- дважды два четыре! - это русофобия!!!
до чего убого и смешно.
> то есть русский язык произошел от украинского по вашему или о чем вы > написали? Нет, т.н. "русский язык" является диалектом украинского. Проект Киева - Украина, государственный язык Украины - украинский. соот. все диалекты колоний Киева (даже бунтующих) автоматически считаются диалектом украинского языка. Австралийцы могут-что там себе по-своему писать и говорить, но у них не язык, а диалект. Причем, с точки зрения Лондона, весьма убогий и смешной диалект.
> А ну-ка дайте мне ссылку на Кучино что ли. бггга
у меня друга инфа есть основанная так же на антропологических и генетических исследованиях но отчасти верно, но не совсем. Это имею ввиду то с чем я согласна могу дать сылки
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
none_smilodon
March 15 2008, 12:46:40 UTC 11 years ago
annuak2005
March 15 2008, 12:56:35 UTC 11 years ago
когда русские ушли из киевской руси на север осваивать территории нынешней России
а оставшиеся в киевской руси скрещивались с оставшимися там татарами
немцы - те же ариийцы в прошлом, как и индусы и славяне и другие группы,
а вот украинцы западные смешаны с поляками, венграми и литовцами помимо тюркских племен
но изначально у русских и украинцев общие предки - восточные, южные и северные славяне
Re: Reply to your comment...
none_smilodon
March 15 2008, 13:20:17 UTC 11 years ago
Кстати, "русские" единсвенный народ среди т.н. "славян" который называется прилагательным, вопрос: какой? ЧЕЙ? (укранцы, белолрусы, сербы - все существительное, отвечает на вопрос кто? что?). Уже этого достаточно, чтоб славянами их не считать. "Каноничная версия" великороссиянской "науки", гласит - это упрощение от "русские люди". Наука четко ответила на вопрос почему "русские" так зовутся и что это значит, "принадлежащие русинам", ибо бьыли "люди монгольские", которые принадлежали правителям-неславянам. таким образом "русские" это неславянский народ, состоящий из метисов (угро-фины и татаро-монголы), появившийся как результат завоевательной политики Киева позднее от него временно отделившийся под власть "Золотой Орды".
ипануться чо вы пишите. Температуру меряли?
annuak2005
March 15 2008, 13:24:57 UTC 11 years ago
и не порите сами бред
вы все путаете. Опять вам говорю. жесятчок такой фанатов-украинцев смотрю)
я б вам поискала бы ссылки, что кроме одежды и слова у украинцев позаимствованны из тюркских языков;)
и хватит русофобской чуши молоть
вроде многие украинцы уже прозрели, но остались такие как вы вижу
Re: ипануться чо вы пишите. Температуру меряли?
none_smilodon
March 15 2008, 13:45:28 UTC 11 years ago
другие это несколько некомпетентных профанов, что-то там писюкающих.
> я б вам поискала бы ссылки, что кроме одежды и слова у украинцев > позаимствованны из тюркских языков;)
т.н. "русский язык" или (как правильно) "великороссиянское наречие украинского языка" имеет найменьший процент славянской лексики из всех славянских языков. "алтын, ермак, лапти", даже столица псевдогосударвенного образования "Российская Федерация" отказалась от своего исконного славянского названия "Кучкино", и теперь зовется "Москва" - слово неславянское, угрофинское, вошедшее в обиход в период когда великороссия находилась в составе монгольской "Золотой Орды".
> и хватит русофобской чуши молоть
Наука не является фобией. Нравится вам это или нет. Вообще, меня веселит этот оргумент великороосских сепаратистов, "русофобия". Такая-себе провинциальная сублимация любимого аргумента евреев - "антисемитизм".
Re: ипануться чо вы пишите. Температуру меряли?
annuak2005
March 15 2008, 13:51:55 UTC 11 years ago
а не о тех, кто придумывает придумки, как ваша Алексеева;)
еще раз скажу. Ужас что вы пишите. Я на днях не поленюсь и соединю все ссылки в пост
о чем я говорю, а то это русофобство никогда не закончится от украинцев гляжу
на каждого сил не хватает просто уже ржать)
то есть русский язык произошел от украинского по вашему или о чем вы написали? А ну-ка дайте мне ссылку на Кучино что ли. бггга
в составе орды находилась ваши украинцы если чо;)
Re: ипануться чо вы пишите. Температуру меряли?
none_smilodon
March 15 2008, 14:16:43 UTC 11 years ago
> а не о тех, кто придумывает придумки, как ваша Алексеева;)
даже улыбаюсь, насколько вы невежественны. Алексеева, академик РАН, ученый причем ваш, "российский". Следовательно. Курировала как-раз антропологию.
>
> еще раз скажу. Ужас что вы пишите. Я на днях не поленюсь и соединю все > ссылки в пост
> о чем я говорю,
Уважаемый/ая. Наука вещь жесткая, есть вещи доказанные. Сколько-бы ссылочек на некомпетентных профанов вы не делали, научная истина останется таже.
> а то это русофобство
великороссия, бунтующая провинция Киевского государства. Что с вас взять.
- дважды два четыре!
- это русофобия!!!
до чего убого и смешно.
> то есть русский язык произошел от украинского по вашему или о чем вы > написали?
Нет, т.н. "русский язык" является диалектом украинского. Проект Киева - Украина, государственный язык Украины - украинский. соот. все диалекты колоний Киева (даже бунтующих) автоматически считаются диалектом украинского языка. Австралийцы могут-что там себе по-своему писать и говорить, но у них не язык, а диалект. Причем, с точки зрения Лондона, весьма убогий и смешной диалект.
> А ну-ка дайте мне ссылку на Кучино что ли. бггга
Гуглим самостоятельно. Ключевые слова: Андрей Боголюбский, Кучкино, Кучково, боярин Кучка. Тема старая, ваше невежество - ваши проблемы.
> в составе орды находилась ваши украинцы если чо;)
Глупышка, т.н. "московский царь" это вассал орды. Орда она на востоке.
Re: ипануться чо вы пишите. Температуру меряли?
annuak2005
March 15 2008, 14:19:14 UTC 11 years ago
я не буду читать если что
много
я уж все вроде сказала
Re: ипануться чо вы пишите. Температуру меряли?
none_smilodon
March 15 2008, 14:24:55 UTC 11 years ago
Re: ипануться чо вы пишите. Температуру меряли?
annuak2005
March 15 2008, 14:26:51 UTC 11 years ago
Re: ипануться чо вы пишите. Температуру меряли?
none_smilodon
March 15 2008, 14:42:14 UTC 11 years ago
Re: ипануться чо вы пишите. Температуру меряли?
annuak2005
March 15 2008, 14:44:53 UTC 11 years ago
Re: ипануться чо вы пишите. Температуру меряли?
none_smilodon
March 15 2008, 15:21:35 UTC 11 years ago
Re: ипануться чо вы пишите. Температуру меряли?
annuak2005
March 15 2008, 15:22:51 UTC 11 years ago
Re: ипануться чо вы пишите. Температуру меряли?
none_smilodon
March 15 2008, 18:30:57 UTC 11 years ago
Re: ипануться чо вы пишите. Температуру меряли?
annuak2005
March 15 2008, 18:32:18 UTC 11 years ago
сорри, не хочу флудить здесь
пост все-таки серьезный
Re: ипануться чо вы пишите. Температуру меряли?
none_smilodon
March 15 2008, 18:36:51 UTC 11 years ago
annuak2005
March 15 2008, 12:52:05 UTC 11 years ago
но отчасти верно, но не совсем. Это имею ввиду то с чем я согласна
могу дать сылки
hvac
March 15 2008, 14:02:21 UTC 11 years ago
annuak2005
March 15 2008, 14:05:10 UTC 11 years ago
попозже тогда поищу у себя
ок
ex_a_moskale111
March 16 2008, 12:24:36 UTC 11 years ago