Террористические акты их не пугают, природные бедствия им по барабану. Едва сошла последняя волна цунами в Юго-Восточной Азии, как вновь начали разогреваться сопла самолетов, курсирующих по туристическим маршрутам из холодной матушки-России. Отпуск во многих уцелевших от бедствия отелях, например, в таиландском Пхукете, на протяжении нескольких месяцев по бросовым ценам проводили одни только русские.
..На гостиничных балконах они коптят рыбу, около бассейна разводят костры. У огня прохладными вечерами они греются в обществе девушек легкого поведения, которых здесь называют наташами и на которых из одежды нет ничего, кроме выцветших от хлористой воды трусиков-стрингов. А еще они научились добывать водку из бутылок в мини-баре: просверливают незаметное отверстие, выливают содержимое и доливают водой. А отверстие заделывают так ловко, что не заметишь..
'Их женщины похожи на проституток, а их спутники - самые настоящие мужланы. Они даже хуже англичан, отдыхающих на Майорке'..
Хорст
Когда речь заходит о русских, возмущаться начинает даже самый мирный гражданин. На веб-страницах вроде holidaycheck.de или hotelbewertungen.net безжалостно пишут о местах, где русские испохабили отдых тевтонцам. Самое тяжелое оскорбление, какое может себе представить самовлюбленный отдыхающий: В отеле 'Alladin' на египетском курорте Хургада надо делать вид, что ты говоришь по-русски, тогда все будет в порядке!', - пишет Клаудиа из Дортмунда.
Причина проста: русские постояльцы хоть и дают прикурить персоналу, но и не скупятся на чаевые.
Египтяне предпочитают щедрых засранцев с Кавказа вежливым скупердяям из Штутгарта.
'Немцы просто злятся', - со знанием дела говорит экскурсовод в Хургаде. - 'Потому что в Египте они уже не на первом месте. Конечно, русские ведут себя по-хозяйски и самонадеянно. Но они аккуратно платят'.
Это особенно важно для служащих курортных учреждений, предлагающих все виды услуг.
'За едой они ведут себя, как свиньи', - жалуется Хорст, отдыхающий в 'Phaselis Princess'. Он приехал по путевке агентства 'Tui' из предместья Ростока. Его лицо из-за избытка солнца и в еще большей степени из-за избытка выпитого приняло цвет кетчупа марки 'Хайнц': 'На них просто не надо обращать внимания. Ну, нет у них культуры. Если кто-то из них отмечает день рождения, то они сдвигают в столовой все столы и стулья, так что для нас уже не остается свободных мест. Они много покупают, в том числе золото. У многих из них женщины выглядят, как их дочери'. Как тут не позавидовать, не так ли? 'Да уж. . .', - Хорст безрадостно смеется. Затем переводит взгляд на собственную жену - женщину, которой за пятьдесят, с практичной короткой стрижкой седых волос.
'Они здесь появились года три-четыре назад. Теперь две трети отеля практически в руках русских. К чему это приведет?' Что вас раздражает в русских? 'Женщины по вечерам ходят на шпильках и одеваются, как в оперу', - говорит Хорст. Сам он с утра до вечера носит одни и те же шорты и майку: 'Мне достаточно того, что на мне. В конце концов, мы в отпуске'. Жена сетует: 'Каждый день мне приходится рано выходить из гостиницы, чтобы успеть занять лежаки на пляже, иначе русские все разберут'. Хорст вздыхает: 'Но даже если заранее положить на лежак полотенце или свои вещи, они их просто сбросят. И она остается ни с чем'.
Хорст изучал в школе русский. Но чтобы разговаривать с русскими?! Никогда! 'Ведь нам этот язык навязали'. Когда Хорст видит русских в кемерских магазинах (причем, за покупкой не только дешевых подделок под известные фирмы, ширпотреба для туристов), когда он видит, как Иван катается на водных лыжах, свободно ныряет, отправляется на прогулку на катере или несется по морю на банане, то он всегда мучается одним вопросом: откуда у русского деньги? Хороший вопрос. Тем более для мекленбуржца.
Иваны и Наташи
…Каждый год тысячи тружениц горизонтального ремесла, так называемые наташи, со всех концов распавшегося Советского Союза летят на заработки в Турцию. У турецких замужних женщин они вызывают ужас. По вечерам ярко накрашенные жгучие блондинки сбиваются в парочки и прогуливаются по магазинам, а несколько позже то с того, то с другого лежака на пляже доносится грохот. Местные жители так их и называют: 'шлюшки-погремушки'….
В стандартном представлении бывший советский гражданин - это человек низкого роста и крепкого телосложения с конституцией танка Т-34. Руки как у борца за приз в балагане, лодыжки - как печные трубы у таежной избушки. На медвежьем загривке - тяжелая золотая цепь, на которой свешивается массивный золотой крест. Этот тип начинает пить еще утром и засыпает на своем лежаке после обеда. Он дымит, как сибирская баня, всегда и везде, даже - и именно - в столовой.
Там он всех толкает и пинает. Он никогда не извиняется. Вежливость - это привилегия дворянства и буржуазии, обе эти категории при советской власти были искоренены.
Что не сделало Ивана симпатичнее. Жировая складка на животе, как у тюленя, свисает над треугольником плавок, когда он тяжело ступает по дрожащему под ним причалу. Его жена Ольга - крупная женщина, которая выглядит как красноармеец в юбке из фильма времен холодной войны. Она выкрикивает команды своему потомству наподобие 'Давай, давай!'. Это не мешает ее полному московскому потомству успешно воровать сваренные вкрутую яйца к завтраку из чужой плошки, которую люди из другого номера поставили для себя у буфета.
На замечания отдыхающих заросший волосами по всему телу папа бурчит: 'Да-да' - и делает вид, что ни слова не понимает. Что в определенной степени соответствует действительности.
Есть и другой тип Ивана. Это образ сотрудника московской фирмы 'Инкассатор'. Мускулистый, толстогубый, лысый. У него всегда тяжелый взгляд. Над соском левой груди выведена татуировка с номером группы крови. Вид у него такой, будто он служил в отряде особого назначения и на его счету несколько операций по освобождению заложников, причем все операции закончились неудачно (для заложников).
За ним, словно на поводке, следует длинноногая газель Натали. Ее ноги растут сразу из подмышек. Ее готовый к атомному взрыву бюст определенно стоил спонсору толстой пачки 100-долларовых купюр. Натали одета 'экстремально воздушно', как когда-то выразилась Клаудиа Шунк, пресс-секретарь испанской гостиничной сети 'Riu'.
Помимо этих, существует еще с полдюжины разных типов русских отдыхающих, которые мало приметны среди представителей других национальностей. Но первых двух достаточно, чтобы лишить покоя целые гостиничные комплексы.
retiredwizard
July 11 2008, 21:24:01 UTC 11 years ago
hvac
July 11 2008, 22:38:41 UTC 11 years ago
Мне Хорста, даже жалко стало, когда он в сердцах про "женщин годящихся в дочери" с негодованием говорил, оглядывая свою фрау.
У меня друг есть немецкий,так он строго с ежемесячного дохода 11% на летний отдых откладывает (больше не может себе позволить, спад сейчас у них в строительстве; на треть снизились заявки, из-за отмены субсидий федеральных и земельных, потенциальным застройщикам). Но умница, ездит принципиально без жены.
Правда не в Турцию, а на Адриатику.
readership
July 11 2008, 23:18:22 UTC 11 years ago
lermus
July 12 2008, 06:33:52 UTC 11 years ago
hvac
July 12 2008, 08:42:15 UTC 11 years ago
umaxik
July 12 2008, 08:06:53 UTC 11 years ago