Путь победы, освобождения направлен против течения инволюции, назад, сквозь Время Сатурна-Хроноса, к тому воображаемому пункту, в котором сам Сатурн вступает во Время, преобразуясь во Время-Хронос.
Даже раньше, в Сатья-Юге (Сат-ья, Сат-Ур-Н; Sat-ya; Sat-Ur-Not). Этот обратный путь символизируется Левосторонней Свастикой, вращающейся в противоположную земле сторону, т. е. против времени, появившегося после отклонения Оси и перемещения географического Полюса.
Это эмблема арийских героев, стремящихся к возвращению Гипербореи, Асгарда после того, как они спустились столь глубоко в материю, разгромленные и плененные, на полях сражений с Демиургом, порою смирившиеся и забывшие о своем божественном происхождении.
Свастика находится по ту сторону естественной материи (в этом случае противоестественной), где её поддерживает Иная Сила, делая ее посланием, постоянным символическим напоминанием о происшедшей драме падения: истории потери Асгарда (быть может добровольной!), входа или падения в концентрационную Вселенную — для битвы —героя,который забыл о своем бессмертии, который уже не знает, что не может умереть.
С каждым новым витком Возвращения рассказывается та же самая священная история Годо-Асов с актуализацией Архетипа и его символического зодиакального бестиария. Эта История говорит о нисхождении Бога к людям, о нисхождении Годо в демиургическую материю и его самопожертвовании для предотвращения дальнейшего распространения разложения, для того, чтобы Механическая Вселенная не достигла Иной Вселенной, в которой не существует законов случайности.
Это вечная война не на жизнь, а на смерть. И у Бога, ставшего Героем, нет другой поддержки и опоры, кроме воспоминания о своей божественной священной истории, рассказываемой снова и снова Богами, которые остаются вовне и приходят на помощь, используя лишь зодиакальные архетипы Демиурга, звездные и циклические законы.
Воспоминание об истоке Драмы уже окончательно затемнено в глухом мраке застенок Демиурга, но Боги рассчитывают на неразложимую сущность Героев, которую Демиург так и не смог нарушить, на Тоску и Ностальгию, которые, как далекое эхо, то и дело слышатся в глубине души воина. А также в Природе и Архетипе.
Против этого в распоряжении Демиурга только оружие разложения.
Разложить, извратить форму и смысл откровения, присвоить себе священную историю ариев, фальсифицировать её, изменить её направление, очеловечить Архетип, сделать из него личность, не индивидуализировав, разрушить его, не покорив, подделать его символико-мифологический характер, нейтрализовать его магико-энергетический потенциал, чтобы представить его только в религиозном аспекте, вручив миру экзотерическую и догматическую религию.
Deleted comment
hvac
September 11 2008, 09:17:49 UTC 10 years ago
И, когда Аватара, который есть не что иное, как воплощение, эманация Бога, Героя, освободившегося в других Циклах Вечного Возвращения, уже вышедшего из этой Вселенной-Тюрьмы возвращается, сражаясь мечом и побеждая, он делает это только для того, чтобы помочь своим соратникам, своим близким, которые стали здесь пленниками демиургических чар, его Майи, Иллюзии. Он вступает сюда не один, но как многие, схожие внешне.
Герой воплощается в разных прототипических фигурах, но только в одной из ник, главным образом, концентрируется его сипа и энергия. И путь его по этому миру должен быть обязательно кратким, но, однако, достаточным для того, чтобы произвести взрыв, подобным вспышке Новой Звезды, — имплозию, — и пропитать своим откровением всю эпоху Водолея и, быть может, спасти, искупить её.
Концепция Аватары частично совпадает с концепцией Боддхисатвы и Тупьку, тантрическо-тибетского буддизма; Освобожденный триумфатор, который вышел и может никогда более не возвращаться сюда, потому что порвал цепь Вечного Возвращения, перейдя в состояние, "что не снилось и самым великим утопистам" (для Будды — Нирвана), возвращается добровольно только для того, чтобы, помочь своим соратникам, узникам Мира Иллюзий, Майи Демиурга.
И Герой, освободивший себя выигрывает битву и возвращается в Асгард, восстановив божественность и бессмертие Аса, Бога, каким он однажды был, возвращается уже большим, чем этот Бог, поскольку теперь он обладает Сознанием и Ликом, бессмертным Я, теперь он Человек-Абсолют, Sonnenmensch, Сверхчеловек, покинувший форму, видимую людям, чтобы стать округлым, как Солнце, Седьмое Солнце в космогонии Майя, которым и будет Человек-Солнце (Sonnenmensch). Змея Кундалини кусает себя за хвост, превращаясь в круг, а Вимана, летящий диск, поднимающийся как Огненная Колесница, внутри которой — весь экипаж: Wildes Heer Вотана, Дикая Охота Одина, Эйнхерий, Последний легион Империи и.т.д. с чьей помощью будет разбит Демиург и его войска.
Deleted comment
hvac
September 11 2008, 11:59:54 UTC 10 years ago
Если уж Мигель Серрано на Карла Юнга впечетление произвёл, что уж о нас,обыкновенных говорить.
Текст сейчас выложили в хорошей сетевой библиотеке "Либрусек".
night_sacrifice
September 11 2008, 03:12:38 UTC 10 years ago
hvac
September 11 2008, 09:26:04 UTC 10 years ago
ex_navosvet
September 19 2008, 08:29:46 UTC 10 years ago
Очень весело, что науки, которые постигают причины вечного возврата и защиту от него, хорошо развивались именно в царстве Апоп - Америке. Там развивались кибернетика, синергетика, наука о системах и т.д.
Демиург, похоже, наступил в этот раз на собственные грабли, сам дал возможность увидеть потаенные ходы, которыми он проникает для удара в спину. По выражению Каина из игры "Soul Reaver 2" , "если много раз бросать монету, она упадет на ребро". И этот цикл - именно тот, в котором монета упала на ребро. Мир Демиурга рушится.
hvac
September 19 2008, 09:20:49 UTC 10 years ago