Nick 'Uhtomsky (hvac) wrote,
Nick 'Uhtomsky
hvac

Итифаллицизм

Эпига и ктеис

У переднеазиатов множество оскоплённых в женском одеянии прислуживали богине; другие, возбуждая себя музыкой и пляской, приводили себя в экстаз и оскопляли себя (G. Frazer, "The Golden Bongh")

Вообще обряд обрезания,  является как бы заменой жертвы фаллоса,  самооскопления в культе Астарты. Кусок шкурки вместо фаллоса.

Так что ничего нового.Что шкурка.

Вот в  РФ, комми - феминисты, предлагают законопроект, обязующий разводящегося мужчину обеспечивать жильём бывшую жену.

Иудеи-реформисты отменили мужскую сущность Всевышнего.

Реформированные иудеи (британское Движение за реформированный иудаизм) выхолостили из текстов молитв любые определения, характеризующие Всевышнего как мужчину. "Сексистские" обращения "Царь", "Отец" они заменили на нейтральные вроде "Вечно Сущее".

Феминистские представления завоевывают все большее влияние в религиозных иудейских общинах, особенно в странах Западной Европы и США. Нормой становится массовое появление женщин-раввинов, представительницы слабого пола охотно берут на себя тяжелую обязанность исполнять многочисленные заповеди, традиционно бывшие обязательными только для мужчин. Причем эти инициативы оправдываются религиозным рвением, стремлением в своем служении  "Вечно Сущему"  не отстать от мужей и братьев.

Женщины упорно доказывают свое равноправие, а то и лидерство на религиозном поприще. Сокрушив многовековое мужское "главенство", феминистки усомнились в "мужской силе" Того, Кому они поклоняются, решив, что настала пора "творить" Господа по своему образу и подобию.

Об отношения полов в прошлые времена

"....Равенство достигалось весьма просто - каждый следовал своей природной ориентации. Генада "один" диктует мужчинам созерцательный покой или кинезис, но не то и другое вместе. Аристотель и Александр Великий, философ и воин - возможные мужские ипостаси.

Философ не должен иметь жены и детей, собственность воина - конь и копье. Воину не возбраняется женитьба, но в таком случае надобно оставлять военную добычу женской родне.

Он естественно бездомен, естественно неимущ, его удел - просто быть.

Согласно генаде "два", женщина должна иметь и быть.

Генада "два" дает женскому телу два центра тяжести - груди и ктеис. Две груди и соцветия сосков, "двуличная" вульва с клитором и активный бэксайд.

Однажды (Бахофен и другие историки не уточняют когда) женщинам надоело возделывать землю и воспитывать детей, они сели на коней и взялись за копья. Мужчин потянуло к земле, собственности, власти над женщинами и детьми. Противоестественная фиксация.

И началась яростная борьба полов - отцов и матерей, братьев и сестер и т.д. Андрократия или гинократия.

Борьба продолжалась с переменным успехом, пока с помощью буржуазного сословия женщины не одержали решительной победы. Это вовсе не означает тотального приоритета в семье и обществе, но мобильность и целеустремленность женщины и нарастающий дуализм мужского сознания.
Солнце померкло, а луна засияла. Ориентация общества изменилась и мужчины оказались совершенно неготовы к новой ситуации.

Война, как радикальное выяснение рыцарских отношений, охота, как рекогносцировка и рискованный динамизм, смертельно опасные навигации, - всё это уступило место банкирским конторам и прагматическим разработкам. Но подобные "цветочки" только предвестили настоящий кошмар.

Из-за монотонной механической работы и оседлого пребывания в мегаполисах у большинства мужчин, словно у диких самцов в неволе, полностью расстроилась сперматическая регуляция, что привело к нервическим взрывам сатирического возбуждения и бессилия, к тривиальному и унизительному сексуальному рабству.

Женщины привыкли, что их постоянно "хотят", что природный враг ползает у их ног. "Чем я хуже мужчины? " девятнадцатого века сменилось "я во всех отношениях лучше, умней и талантливей этой похотливой обезьяны".

И поскольку поблек мужской эстетический идеал, предполагающий принцип "единого", пленительно красивый герой постепенно исчез даже с экрана. Стандартно-рекламная красота - акциденция современной деловой особи. Мужчины? Пока ученые не изготовили "синтетической спермы", надобно дрессировать "носителей детородного члена", дабы этот орган не причинял слишком много хлопот.

Всякая женщина может стать более или менее красивой, ибо "красота" пристала "прекрасному полу", а мужчины.Пусть у "них" волосатые ноги и грудь, жалкие ягодицы, дряблый толстый живот, под которым болтаются большие тестикулы и сморщенный маленький пенис (в эрекции он смотрится еще отвратительней), деньги и репутация - вот "их" красота. "Они" весьма очаровательны в амплуа юмористов и клоунов и просто великолепны в качестве образцовых работников.

Генада "два" не составлена из двух единиц, она не понимает единицы и нечетных чисел. Вот почему неразрешимые мужские дилеммы: либо-либо, перекресток, бог и дьявол, правда и ложь смешны в "равноправии и равнолевии" двух сосков, двух лопаток (голуби Венеры), двух кокетливых ямочек над попой (мембраны Венеры), то есть крайне чувствительных природных антенн эротической анатомии.

Униженное самолюбие, пьяная похвальба или истерическое покаяние, дрожь мужских пальцев на застежке лифчика, женское "скорей, мне некогда" или "будешь хорошо себя вести, тогда посмотрим" и прочее в этом роде - всё это напоминает финал "Сказки про котика Шпигеля" Готфрида Келлера.

Когда колдун Пинайс, едва дождавшись конца свадебного пира, влетел в спальню, то вместо девицы с дивной грудью и попой, нашел он на постели старуху-бегинку. Она исхлестала его розгой и заставила колдовать день и ночь. Котик Шпигель, встречая иногда на улице измученного колдуна, участливо спрашивал: всё работаете, герр Пинайс, всё работаете...."

Компрачикосы

".....Виктор Гюго толкует о компрачикосах. Ребенок растет в большой бутыли и принимает форму оной. Ему еще повезло. Интересно, какую форму принимаем мы, как выглядим мы в телескопе, направленном со звезды Беттельгейзе?

Параметры и главные аксиомы нашей жизни впрыскиваются в кровь с детства и шприц работает неустанно, разумеется, "для нашей пользы".

Лет этак до десяти еще ничего. Мрачный господин и угрюмая мадам (они почему-то именуются папой и мамой) внедряют в детские мозги ограниченное количество забубенной чепухи, в основном насчет того, что надо мыть руки и не водиться с бандитами, однако ничего не стоит высунуть язык у них за спиной. Дальше какая-то ерунда про бабушку и карточные игры.

После десяти плохи дела. Мы случайно встречаем так называемого папу на так называемой маме, находим разорванный лифчик этой женщины, берем на память и случайно забываем в портфеле. Психиатр, школа, университет, царство страшных очкариков и головастых негроидов. Какой-то прыщавый огурец желтыми как дыня зубами изрыгает жвачку и перед новой жвачкой изрекает: наша планета - песчинка либо моллюск во вселенском океане световых столетий, мы на этой песчинке - спорадический микрон; необходимо любить государство и ненавидеть жену ближнего; Хиросима и демографический взрыв; что-то чревато чем-то; харизма антиутопии холокоста; деньги; точка. Каждый несчастный фактор человеческий имеет в памяти горы подобной ахинеи - какие тут компрачикосы!

Фасцинативная задница прохожей дамы кружит голову, заслоняет хронологию, дни рождения, смерти, даты сравнительно величайших событий. Хорошо бы устроиться на этой заднице и, подняв парусом лифчик, уплыть. Но ведь она не позволит, она ведь не сестра милосердия. Вспоминаем одноименное стихотворение Артюра Рембо, кое-как пересказываем:

"Молодой человек, гордый волевой настойчивостью, идет искать утешения у своей сестры милосердия, ибо вечная рана его настигла.

О Женщина, куча требухи, сердечная жалость, ты не сестра милосердия. Ни черный взгляд, ни живот, где спит рыжая тень, ни проворные пальцы, ни великолепие грудей не созданы утешать.

О Женщина, слепая, несмотря на огромные зрачки; на тебе висят груди, а ты висишь на нас и мы укачиваем тебя - прелестная и серьезная Страсть.

Твои тяжкие вздохи, твои бесчисленные ошибки и когда-то пережитые обиды проступают к нам, словно эксцесс менструальной крови".

Хотят видеть мизогинию в этих драстических строках. Однако сильная поэзия не страдает однозначностью. Здесь холодно изложенный, размытый эпизод: молодой человек идет к женщине, надеясь на её отзывчивость. Подобная наивность вызывает размышление поэта, пронизанное смелой метафорической образностью. Ты не сестра милосердия, что это значит?

Женщина часто выглядит приветливой "бухтой", но горе тому, кто бросит "якорь". Его втянут в тягучий ил, высосут, истощат, посадят на цепь, отдадут злобе и разномастным угрызениям....."

Citato loco: "Блуждания лифчика в запутанной тематике" Евгения Головина

Hi; Я заметил, некоторые блоггеры любят провоцировать читателей, некоторые даже сами провокационные комменты оставляют сами у себя на блоге
Вон один жж-юзер,небеизизвестный, как "лицо савеловского рынка", вообще матом разговаривает.
это не хило все
однако неоднозначно так как писано
У Головина стиль такой,интеллектуальной провокации, без малейшей претензии на прозелитизм.
Рассчитан,на определённые поведенческие паттерны,на мировоззрение человека достигшего определёных границ, освобождёного от иллюзий.
Неоднозначно, потому что цитаты выдернутые.Его тексты надо целиком читать.Я многое у него просто не понимаю,культурного багажа не хватает.Много аллюзий с текстами различных мыслителей, о которых просто и не слышал ранее.Тот же Бахофен (писал о матриархате), на которого он ссылается.
Мама дорогая! какой сложный текст! Единственное впечатление после прочтения, что вы женоненавистник. Из текста я поняла, что именно женщины виноваты в появлении буржуазии , банковской системы и в итоге капитализма... То есть они абсолютное зло))))
Возможно, я абсолютно не правильно все поняла, в таком случае, виноват не только читатель, но и писатель. Ваш пост изобилует непонятными словами и терминами... Прочла и почувствовала себя оскорбленной дурой...((
Объясните о чем там речь шла на самом деле?
Там внизу текста фамилия автора указана.И название его эссе.
Тексты у него сложные для неподготовленного читателя.
Да я только потом по комментам поняла что это не ваше извините...
А Нет ли в этом подвоха. Как в сказке про голого короля, морочатся людям головы, а тем кто пытается сказать: "Что за ерунда?" ставят диагноз не подготовленных мало образованных или дураков. Я конечно понимаю, что электричество, кварки, мезоны и вся остальная наука существует независимо от моего понимания. Но вот здесь меня что-то настораживает. Такие вещи я называю "черный квадрат" под него подбили базу. продекларировали утверждение,что написан он гениально, а те кто не поддерживает - те не дотягивают в своем восприятии, то бишь серость и масса...
А как нужно готовитьчся для того чтобы понять сей текст. войти в секту или масонскую ложу, пройти духовные практики или прочесть толковый словарь от "доски до доски"
Извините, что рефлексирую у вас на странице))) Ч то то я разговорилась.

Тут видимо книгу надо полностью читать.У него один текст дополняет другой.Мыслитель серьёзный.Это не фрик там какой типа шарлатана Фрёйда.Поэт и культуролог, тончайший эссеист, знаток западной эзотерической традиции и герметической поэзии, переводчик Шиллера (Духовидец),Рильке, Лотреамона, Бодлера, Рембо, алхимик и арбитр вкуса, — человек, первым открывший для России европейский традиционализм.
Вообщем после Дмитрия Мережковского наверное, первый современный писатель, так разносторонне образованный.
Я сам многого не понимаю,потому что мало что читал из традиционалистов (Рене Генон, Юлиус Эвола, Титус Буркхардт, Фритьоф Шуон, а также Фулканелли и Канселье)У нас их и не переводили и не издавали.
Вот книга сама:

Содержание:
1. Шутовская медицина
2. Юбка с разрезом и без
3. Блуждание лифчика в запутанной тематике
4. Ведьмы и растения
5. На цыпочках и на ощупь
6. Двойные любовные сближения
7. Медуза Cianea Floris
8. Пьяные женщины и прочее
9. Север и юг
10. Запад как предвестие Востока
11. Проблема восхода солнца
12. Заря и закат крови
13. Розы и соловьи. Цветы вообще
14. Дионисийские разнообразия
15. Отец
16. Подсматривание и наблюдение. Созерцание

Многие из этих минатюр есть в электронном виде в сети.
Я вот уже писал о его текстах и ссылки давал на интересные публикации:
Пан
Проблема женской продажности
Легко спуститься в ад (по эссе "Эра Гинекократии")
Вот сайт с текстами Головина.


Ого какая персона разносторонняя. Спасибо за ссылки я гляну может что и пойму.
Я вам по секрету я хоть и не феминистка, но терпеть не могу когда женщин критикуют или двусмысленно о них высказываются мужчины.)) Видимо привыкла слышать что мы удивительно волшебные создания. )Увы, но многие мужчины этих восторгов по поводу женского пола не разделяют)...
Лично я уважаю мужчин и понимаю, что без них никуда... Уважаю их ум, отвагу, физическую силу)
Ну он не женщин "критикует".
А пишет о феминизации мужчин,субъектов с подменной оригинальной активности мыслей и желаний,потерей индивидуальности в условиях буржуазной цивилизации.
Людей среднего возраста, ведущих себя как дети.

Да феминизация мужчин - это конечно проблема. Но мне почему то рыцарь в доспехах тоже не по вкусу)))
РембО же был "нетрадиционной ориентации"
Наверное цитируют его и ценят не за это.
Ну, персонажи Сартра например, именно за это его и ценили.
А что Сартр тоже девиант?
Я честно говоря не читал никогда ни Рембо ни Сартра.
У французов был один нормальный писатель (meo voto) в 20-м веке -Селин.
Ну а сейчас вобще измельчали.Мёртвая зона.Уэльбек и этот на Б.(фамилию забыл) -это на уровне Серёги Минаева.
Переднеазиаты!!!
Гениально
Переднеазиаты это группа азиатских неевропеоидных подрас, вероятно развившихся из локальных форм южных, азиатиских кроманоидов, не имеющих общего с европеоидными расами.
К европоидным расам сейчас относят:
-нордическую
-северную кроманоидную
-альпидную
-атлантическую
-медитерранитдную
к неевропоидным относят:
-лаппоидную
-тауридную
-переднеазиатскую
-веддидную
-кавказионную
-монголоидную
-негроидную
текст женоненавистнический, конечно
но..
недавно смотрела фильм и заметила
дтктует условия женщина
и слезами, уговорами или же криками
навязывает мужчине свою волю
и я с ужасом поняла что так везде
это нормальным считается в нашем обществе

ты как думаешь?
Да не в этом проблемы, в женском поведении, слезах и криках.В этом ничего нового.
Всё началось не сегодня и не здесь. Просто некоторые явления сейсчас начинают сказываться.
Лет 50 количество "белых воротничков" превысило количество "синих".
То есть для производства продукции надо, грубо говоря народу в разы меньше, чем для её продажи.
Женщины активно стали востребованы на рынке труда.
Отсюда и "соло лайф" и "малодетные" семьи.
Ну и мамаша, которой мужчина, как кормилец особенно и не нужен, воспитывает мальчика , сына для себя и под себя.То есть урода.
Ты что этого не видешь?
и так на 10 девчонок в репродуктивном самом возрасте (19-21 год) всего 6 ребят.
Так из этих 6-как бы не 5, инфантильные ибланы, которых мамаша загодя отмазала от армии.
И эта мамаша любую женщину воспринимает как помеху, ведь она типа сына не для неё растила.
В традиционном обществе такого не было конечно.Ещё в позапрошлом веке не было.
Ещё в 50-е те же американки рожали по 3-4 детей и сидели дома.
То есть роли половые не смещены были.Женщина зависила от мужчины.А сейсас и слова в американском такого нет -хозяйка.Есть политкорректное -homemaker

А Россия - страна матерей, а не отцов.И это печально.Первые семь лет сугубо ЖЕНСКОГО воспитания мальчика необратимо феминизируют его.Формирует инфантильного иблана.И бестолковая мамка, загодя готовится к увлекательной всероссийской игре "Обмани военкома".А эти пресловутые "комитеты солдатских матерей"? А где же отцы? Хочеться ответить в рифму...
Интересно, что в современной рекламе стала появляться линия, ориентированная на то, чтобы показать, что мужчина становится заботливым "хозяйкой" в доме. Это соответствует современной тенденции в плане занятости: женщины перестали быть сугубо домохозяйками, многие из них стали работать. Поэтому очень часто бывает в семье либо одинаковый доход, либо даже женщина получает больше. И реклама тут же откликнулась на это, показав, что мужчина тоже может быть заботливой хозяйкой, он тоже может в семье вносить значительную лепту в работу по дому. И этот признак используется якобы как критерий любви в современном обществе. Ибо якобы он тоже подразумевает, что мужчина, помогающий по хозяйству, любит свою жену.
Но природу не обманешь. Мужчина-хозяйка - это чудовищная потеря статуса.
а мне доказывали что женщины во все века работали
разве нет?
хотя с другой стороны яслей не было и 3-4 ребенка одних не оставишь же
отсюда ты, думаешь что стали разваливаться семьи?
что женщины пошли работать и общество фемнизировалось?
смотрела что мужчины стали ждать от женщины поведения их мамы - что она будет нянькаться с ними и ухаживать как их мама и не хотят брать ответственность за создание семьи
Вот-вот, мамочку ищут.
Паланик писал про "мы поколение мужчин - воспитанное женщинами". Я, к примеру, рос без отца. Мать была главным авторитетом и, в какой-то мере, наставником в отношении взаимоотношений полов. "Не спорь. Она же девочка! "Не вздумай стукнуть или толкнуть её она же девочка!". И я не спорил ни с одной. И ни одну не ударил. Я порой готовлю для своих гостей и не вижу ничего зазорного в этом. Но воспитание, это ещё не всё. Когда необходимо остепенить женщину - научился обходиться без споров и угроз физической расправы. Одна, к примеру, заявила что я НЕ БУДУ есть после шести потому что ОНА после шести не ест и это вредно. Сказав, что поеду к той, кто будет меня кормить после шести, я начал собираться. Барышня сразу оставила свои позиции и пошла готовить.
Хотя давить на женщину, благодаря воспитанию, надо признать, трудно. Точнее, трудно заставить себя понять, что ТЫ ничего не должен женщине.
Конечно трудно.Любой muchacho с этим сталкивается.Это как с лошадьми.У каждой кобылки свой нрав,иногда и вздорный.
Мать не виновата.Она по-дефолту не может привить определёные поведенческие обыкновенности.
А влияние значимое на мальчика может оказывать не только отец (у меня есть знакомый, который просто самоустранился от воспитания сына,деньги там даёт на обучение и жизнеобеспечение и всё, а мальчик полностью под влиянием матери, её плотной опекой), а и учителя, командиры, друзья etc.
У меня в молодости был товарищ, выросший среди тётушек, бабушек.Хороший парень, но покладистый слишком с подругами.Как то не получалось у него беспроблемно существовать с противоположным полом.Всё на эмоциях.Но потом возмужал вполне.Нашёл красивую женщину с ровным характером, которая умела и вкусно готовить.
Со временем всё становится легче и проще.Главное не жить с блядью, остальное всё вторично.
Чем мужчина становиться старше, тем количество потенциальных партнёрш увеличивается.
У женщин наоборот.
Абсолютно согласен. Намедни смотрел отрывок юбилейного концерта Макаревича. В песне прозвучала сточка, что-то вроде: "ей уже 28 и через пару лет никто не возьмёт". Простое и, вместе с тем, верное замечание. Понравилось.
Вообщем ещё пифагорийцы, открыли такую закономерность.Предпочтительный возраст для подруги вычисляется по следующей формуле : свой возраст надо поделить на двое и прибавить 7 лет.
у меня почему то уйма знакомых
которые предпочитают жениться на своих одногодках
даже от жен во второй брак после 45 лет уходят к своим одногодкам
и живут вполне себе
заметила что это часто происходит
и нет разницы у них в интересах из-за возраста
У меня жена одногодка.Познакомились ещё в песочнице, я там всех совочком бил, кроме неё.
Это верно всё, про интересы общие и поведенческие там обыкновенности свойственные каждому поколению свои.
Но речь не об этом.А о закономерности, золотом правиле.
Одно дело, когда оба 18-22-летних, там создают союз.Другое-когда мужчина свободный до 30 лет,женится на ровеснице.Это нонсенс.
Но разве все мы правила соблюдаем? Начиная с того, допустим, что "ужин-отдай врагу"?
Жизнь многообразна.
так я и говорю что в 30 лет на одногодках женятся
а то и старше выбирают
некоторых девок даже на 5 лет моложе себя не выбирают
говорили что на проститутках не женятся, а женятся все равно ведь на них и довольно богатые люди
говорят что все изменяют, а уйма мужиков которые хотят только других, а ебут только все равно одну свою любимую
мне кажется это ты не статистику в пример привел, а распространенные заблуждения. нет?

да вон принц чарльз - она возрастом как он и не красавица и столько лет вместе и все такое
я не знаю. может ты и прав и приведенное мной лишь исключение?
Знакомы, кстати, с трудами Вайненгера?
Да.Как и с Эрихом Нойманом.
Но поверхностно.В цитатах и перессказах.