На то есть серьезные исторические причины. Украина несколько столетий не имела единой центральной власти (а та власть, что была, была за несколько тысяч километров), и люди полагались исключительно на себя. Соответственно, привычка трудиться, а не на бога/царя полагаться, выработалась.
этой "эффективности" грош цена такой же ломанный, как посиделкам с ноутбуками в центре Киева полный коллапс экономики, душевой ВВП уже ниже чем в Тунисе, а эффективные украинские менеджеры думают о наружной рекламе (рынок которой уже наебнулся на 50%)
Ну это ясно, что всё радужным быть не может. Автор постоянно пишет, что вектор развития экономики, более человечный по отношению к малому бизнесу на Украине. На конкретных примерах. В прошлом году он описывал позитивный опыт общение с автосервисом. Всё же потенциал у Украины поболее чем у Словакии или прибалтов. В плане интеграции в европейское пространство. Уже сейсчас из 715 тыс строителей в Германии очень много выходцев с Украины. Что интересно и в становом хребте немецкой экономике -машиностроении , тоже заинтересованы в квалифицированной рабочей силе (белых рабочих,с нормальным образованием), пусть и на неведущих специальностях. То же касается и других стран.Взять к примеру Португалию или Хорватию или Венгрию -туда ощущается приток людей с Украины. Это нормально.
В смысле нормально, когда люди склонны к развитию,подвижны, не боятся поехать поработать куда-либо, получить опыт определённый. Я думаю будут корректировки определённые в области иммиграционных законов (облегчённый осмос для получения синих карт, снимут многие системные ограничения наложенные на работодателей -минимум в 84 тыс в год оплаты etc.) всё равно, не смотря на всё противодействие местных профсоюзов.
ты спутал таджыков и украинцев :) и пункт 2 отсутствует - таджык писать не умеет :))) сам работал по контракту 2,5 года в СПб, завод строили, украинцев практически нет, все или в Европе или дома, Раша никому не обосралась, платят мало, работать много :( опять зовут - больше не поеду, в Испании лучше :))) А понты великорусские - колотите сколько угодно, обычная забитая страна третьего мира, да :)
С банками не сталкивался, а вот украинская почта в 2003 году поразила контрастом с "Почтой России". Внешне и там и там - совок, но в РФ почта это ужас, а у них там очень даже мило работает. Важное замечание что у сотовых операторов там никакого "роуминга" нет. Приехать из Москвы в Питер и платить там по 7-9 рублей за каждую входящую и исходящую минуту, хорошее сравнение получится - где удобней вести дела.
сотовая связь на Украине дешевле России в два три раза, и единая цена по всей стране, никаких роумингов и прочего :) все три основных оператора имеют тариф - 25 грн и месяц бесплатных разговоров внутри сети - это около 120 р. В России такого и близко нигде нету. За инет вообще молчу.
Есть навязанный дестабилизирующий фактор -многопартийность. По идее, Украине, как крупной стране с неравномерно развитыми регионами, больше подошёл бы немецкий вариант -с делением на "чёрные" (ХДС) и "красные"(СЕПГ)земли, когда президент и его администрация,это номинальные должности, а вся рычаги управления у главы исполнительной власти -канцлера (премьера) И желательно всех левых в перспективе уконтропунктить,ввести в рамки.
Многопартийность сама по себе проблемой не является. При Кучме были десятки партий и никого это не жало. Проблема возникла из-за нестабильных личных отношений Ющенко и Тимошенко. Если бы этих двух персонажей не было, то Партия Регионов давно разбежалась бы: они же берут всех, кто поссорился с Ю или Т или просто обиделся на жизнь. Т.е. ПР - это сборная солянка из всякого непотребу. Идеологии у них нет (только тезис украсть как можно больше), а партия - это по определению организация людей, имеющих общую идеологическую платформу.
Многопартийность -это всегда и везде дестабилизирующий фактор. Лазейки лишние для местечковых чандал и полу-азиатской образованщины. Подлятина, которая должна в нормальном социуме,в лучшем случае газ-водой торговать, изображает из себя людей. Мимикрирует.
Лазейками они становятся при партийной выборной схеме (как сейчас, - попроводили всяких бывших менеджеров и водителей в депутаты). При мажоритарной схеме и персональной ответственности депутатов (предусмотреть реальную возможность отзыва депутатов) такого не будет. Только вот кто ж ее примет, если ВР скоро сама себя избирать начнет (и начала бы, если бы создали коалицию).
Бываю в Украине довольно часто последние годы. Голубицкий не просто прав, он не написал и одного процента всей ужасной разницы между нашими двумя странами. Я занимаюсь малой авиацией - так вот, когда летишь над Украиной, садиться негде - вся земля возделана. Вся, до последнего клочка. Когда над Россией - возделанной земли нет вообще. НЕТ ВОЗДЕЛАННОЙ ЗЕМЛИ! Практически у всех моих знакомых в Украине какой-то бизнес, маленький - издательство со штатом в два человека, авиакомпания с одним-двумя АН-2, гостиница, где владелец, директор, уборщица и портье - одно и то же лицо. И все это отлично работает, и кормит этих людей. Слово "крыша" - они понимают как жестяная или шиферная, а что может быть другой смысл, им невозможно объяснить. За последние годы я вижу бурный рост экономики, везде строительство, открываются новые предприятия, даже несмотря на кризис. Как замечают сами украинцы, у них зарплаты меньше, но уровень жизни выше. Этнические русские, переселившись в Украину, с удовольствием учат державную мову и делаются ярыми патриотами своей новой родины. Впрочем, еще неизвестно, какая родина роднее - где-нибудь в Кудымкаре, где я никогда не был, или в Чернигове, где жила половина моих предков. Сердце славянского мира, его древние памятники, его история - совсем не в заволжских лесах и не в Сибири. Короче: за Украиной будущее. Это молодая, бурно развивающаяся страна. Россия - прошлое, смерть, разложение. Увы.
согласен, сам был в шоке, когда ехал в СПб на поезде, по дороге одни поля с бурьяном :) Но нужно учесть ещё то, что там как бы севернее всё, растёт плохо, вот и не садят. Да и навыки работы на земле тоже утеряны. А вот та же ростовская область выглядит в плане полей вполне прилично :))) Пшеница, рожь, лён и подсолнечники в наличии имеются. А вот по поводу денег согласен на 200%! Зарабатывать можно меньше, чем в Москве или Питере но качество жизни выше на порядок. Нормальные продукты, а не пластик из Ашана, пиво нормальное, а не порошок с водой и спиртом, и прочее и прочее. Многие знакомые россиянчеги были зело удивлены, узнав что и как мы едим, как одеваемся, где живём.
За счет каких средств строились якобы рублевские домики (до рублевских, кстати, им далеко - потом поясню, если пожелаете)? Не знаете? Все очень просто - супердешевые кредиты, в большинстве своем валютные (что для "убогой" РФ редкость) - ведь у вас банковский сектор большей частью занят иностранными банками. Курс вырос - что теперь сталось с заемщиками? Сохранили они вообще работу? Знакомый, коренной украинец, имеет небольшой бизнес - уже уволил больше половины персонала и это не исключение, скорее правило. На уровне государства этот высокий уровень жизни был только за счет проедания кредитов, а сейчас халява кончается. То же самое было и есть в Восточной Европе - вначале всплеск активности, после долгий спад - вас просто ВЫДОИЛИ.
Про крышевание не скажу - не интересовался вопросом, но про "белопушистость ментов" - увольте, не поверю "ни в жизнь" - просматриваю, периодически украинские ресурсы, на новость про Евсюкова - ЕДИНОДУШНЫЕ комментарии от УКРАИНЦЕВ - "в России посадят, у нас (на Украине т.е.) 100% отмазали бы". Украина - страна ТОТАЛЬНОЙ коррупции, даже по сравнению с РФ.
Про дороги и газ - отъедьте от Киева хотя бы на 100 км - будут Вам и ужасные дороги и села без газа, а уж в Восточной Украине повсеместно.
Ну и в догонку про любимый фетиш русофоба - российское пьянство. Вы в курсе, что Украина далеко обгоняет РФ по детскому алкоголизму? А ведь это будущее Вашей нации.
Вы не в теме абсолютно.Репродуцируете коммунячие мемы об отдельном народе. Всё население Украины и есть "этнические" русские.Волго-Вятский бассейн это зона последующей колонизации. Отсюда и "Великая Россия", как аналог "Великой Греции" на италийском полуострове. Стоило сельскому переехать в город, он сразу забывал суржик(сельский диалект).Русский -язык городского населения.Или ты чёрт с общежития,мул или русский (сиречь городской, культурный).Вот такая дихотомия. Незначительная прослойка (комми и не лукавили называя совобразованщину "прослойкой", потому что к образованному классу ни каким боком выпускники всяческих пединститутов, так называемые нацкадры -гуманитарии,отношения и не имели)в лучшем случае что-то там мутила под прикрытием изучения фолькльора, в маргинальных издательствах etc. Сейчас после 17 лет тотальной украинизации (то есть полонизации суржика), даже в армии, системообразующем институте, мова абсолютно не в ходу. Люди на селе сейчас (где раньше говорили на суржике) не понимают языка телевизионных дикторов.Не понимают телепередач на полонизированном "украинском" языке. Вот взять сегодняшнюю украинскую армию. Ведь вся украинская армия по-русски разговаривает. На суржике пытаются лопотать при генералах, на строевых смотрах etc. "Шикуйсь! Струнку! etc" Планирование боевой подготовки пишут по русски -вставляя букву i,никто языка не знает.Да и нет никакого техничекого или военного украинского языка. По-украински только докладывает дежурный по части, утром командиру, мучительно выговаривая заученную тарабарщину. И это после 17 лет тотальной "украинизации" -реально СРОКА СМЕНЫ ПОКОЛЕНИЯ! В городах, как было так и есть, все говорят на русском (исключая западный анклав), в том числе и в Киеве. Полонизмы внедряемые в "мову" никто не понимает. Просто есть нематериальные сущности -Россию воспринимают, как "территорию комманчей" для выруси и неруси -"чубайстан". Без тотального "ходоркоста" ни о какой объединительной идее говорить вообще нельзя. Например после взрывов газа в Екатеринославле, ширнармассы считают, что ответить и компенсировать убытки должен был Вексельберг -владелец "Днепрогаза". Вполне возможен новый союз, если образ России (общего будущего)будет привлекателен.Народ в целом весьма прагматичный. Этос в чём.Тут отношение в коллективно бессознательном на юге России к нам сейчас спецефическое (не только у малоросов)и оно обусловлено не сколько этой большевицкой или последних лет "украинизацией". Отношние,как у младшей сестрёнки к старшему брату, которая помнит его сильным, красивым и удачливым. А сейчас он валяется в заблёваной хате в жопу пьяный, с которой юркие людишки, неясной, чуждой этимологии, всё ВЫНЕСЛИ, всё, что мамка с папкой всю жизнь непростую, наживали тяжким трудом. И ненавидит его сестричка за то страшно.Несмотря на всё преклонение в юные годы. Разве можно с такой скотиной, дело иметь? Сейчас главное поле боя -это голова людей. Надо по другому решать ГЛАВНЫЙ РУССКИЙ ВОПРОС о новом формате союза между Украиной, Беларуссией и Россией.Не в форме аншлюса, а в форме общей цели, общих выгод и интересов. Это конечно задача не для "жопоголовых" генералов,выращеных в ходе отрицательной селекции.Это задача не военная, а сугубо политическая. Это задача не одного и не семи дней. И ничего пока для привлекательности образа общего будущего не делается, просто даже на уровне привлечения студентов в российские ВУЗы, не говоря о формировании аксиологии привлекательной.
Конечно малорусы и южнорусы отличаются от великорусов. Баварские немцы ещё более разительно отличаются, от немцев северо-востока. А итальянцы из Ломбардии от итальянцев из Неаполя. Да и на самой Украине. Есть различия существенные между западом и востоком в культурном ландшафте,отношению к чистоте подворья и дома, в рачительности и трудолюбии, в ментальности.Небо и земля. На западе,засранцы. Жители западных областей,исключая аутохтонов -русинов, -это и не славяне . Это и не "свои поганые" (не тюрки и не аланы). Альпийская раса, а может тауриды.Это и по форме голов видно и по астеническому сложению и по эпителмусу. У баб униатских жопа под коленками.Фигуры -как топором вырубленные. Разительное отличие от ладных "Наталок -полтавок", то есть от нативных жительниц бассейна Днепра. Если говорить про униатов мужчин,то души нет.Alliens Не комбатанты. Трусливые бандиты бьющие тоько из-за угла, в спину. В моём детстве были живы ещё те, кто эту срань вспучившуюся усмирял. Свидетели зверств "чужих".
Речь не о том, что различает, а о том, что объединяет.Что делает сильнее.
Просто такую опасность иметь, как Киев -потенциальную "точку сборки" и "ядро кристализации" новой славянской общности -не дадут.
Чай не дураки,в отличии от местночтимых идиотов, понимают, что и как формирует действительность.
Загнали дураков в узкое поле возможностей, жевать ту херню, которая не актуальна уже давно,а была актуальна в начале индустриала, при нацбилдинге Германии, Италии etc.
Понаплодила охранка этих, якобы "националистов", смешных.
Опасна даже потенциальная, иллюзорная возможность нового славянского союза. Наказывают за возможности, а не за намерения. Расчленят, как и Россию. Зачистят от аутохтонов, руками полицаев из тех же украинцев. Заселят азиатами. Вненациональные структуры управления "священных камней" не жалеют, взять ту же Францию -в какое гавно превратилось одно из могущественных земных царств,или Германию с населением "без яиц" -которому даже похер, что колыбель их государственности -Кенисберг в чужих руках. Что уже об Украине говорить. Шанс свой потеряли -кинуть заявку на имперское наследство и русскую культуру (Киев -мать/отец городов русских,Украина -и есть Русь, а Москвабад -нет, нефть в Сибири и газ, которые вместе разрабатывали, ну и так далее) А всего то и надо было, десоветизацию провести как у чехов, и два языка как у финов-шведов равноправными объявить. А Киев -новой точкой сборки большого русского (или украинского, по-барабану) народа.В противовес Москве, с её нерусской совковой "многонациональностью" и этномафиями. Мухи потому что навозные -жужжат, но летают низко.Защеканы дешёвые. (Мазепа по сравнению с этой грязью вспучившейся, что сейчас на манеже -титан, что ни говори властитель был, по праву и крови и способностей) При правильном векторе -уже бы вся Сибирь, да и не только, в "украинцы" записались. Уж как у нас в регионах Москву "любят".. А так,будет Украина большая, деурбанизированная рапсовая поляна с рабами, прикреплёнными к земле. Пока в Европе есть один народ, которого боятся -албанцы,вот их гулять и будут. А с русскими -немцами -французами, уже всё ясно. Больной скорее мёртв, чем жив. Если не будет переформата. Sic transit gloria mundi
Ну там и кроме Польши были проблемы. Багдадская железная дорога например. Чтобы "нечего делить" было, надо выйти на рубежи естественных юго-западных границ (Балканы), разграничить зоны влияния (Сербия -Хорватия). Выполнить миссию историческую. Взять Константинополь и проливы. С химерой этой "румынской" разобраться раз и навсегда (отдать венграм и молдаванам их земли). А потом уже заявить, что "нечего делить" Не нужна Турция, в таком формате, с европейской частью. И мусульманские анклавы в Европе не нужны (албания и босния) И Румыния, чудом получившая в 17-м такие границы, не нужна.Разве в виде небольшого валашского княжества под протекторатом плотным.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
mayevski
June 24 2009, 18:47:25 UTC 10 years ago
global_verona
June 24 2009, 18:57:35 UTC 10 years ago
такой же ломанный, как посиделкам с ноутбуками в центре Киева
полный коллапс экономики, душевой ВВП уже ниже чем в Тунисе, а эффективные украинские менеджеры думают о наружной рекламе (рынок которой уже наебнулся на 50%)
http://mppc.livejournal.com/57354.html
вирус это, умирает только с носителями
миазмы калифорниазма
mayevski
June 24 2009, 19:25:26 UTC 10 years ago
global_verona
June 24 2009, 19:38:15 UTC 10 years ago
mayevski
June 24 2009, 19:45:43 UTC 10 years ago
global_verona
June 24 2009, 19:51:43 UTC 10 years ago
Deleted comment
pascendi
June 24 2009, 19:52:04 UTC 10 years ago
А он на Украине один?
Deleted comment
pascendi
June 24 2009, 19:57:38 UTC 10 years ago
Но препятствует его осуществлению :-(
hvac
June 24 2009, 20:01:54 UTC 10 years ago
Автор постоянно пишет, что вектор развития экономики, более человечный по отношению к малому бизнесу на Украине.
На конкретных примерах.
В прошлом году он описывал позитивный опыт общение с автосервисом.
Всё же потенциал у Украины поболее чем у Словакии или прибалтов.
В плане интеграции в европейское пространство.
Уже сейсчас из 715 тыс строителей в Германии очень много выходцев с Украины.
Что интересно и в становом хребте немецкой экономике -машиностроении , тоже заинтересованы в квалифицированной рабочей силе (белых рабочих,с нормальным образованием), пусть и на неведущих специальностях.
То же касается и других стран.Взять к примеру Португалию или Хорватию или Венгрию -туда ощущается приток людей с Украины.
Это нормально.
hvac
June 24 2009, 20:11:33 UTC 10 years ago
Я думаю будут корректировки определённые в области иммиграционных законов (облегчённый осмос для получения синих карт, снимут многие системные ограничения наложенные на работодателей -минимум в 84 тыс в год оплаты etc.) всё равно, не смотря на всё противодействие местных профсоюзов.
sssshhssss
June 24 2009, 21:52:18 UTC 10 years ago
indra333
June 24 2009, 23:52:16 UTC 10 years ago
sssshhssss
June 25 2009, 12:34:13 UTC 10 years ago
eksray
June 24 2009, 22:22:15 UTC 10 years ago
Важное замечание что у сотовых операторов там никакого "роуминга" нет. Приехать из Москвы в Питер и платить там по 7-9 рублей за каждую входящую и исходящую минуту, хорошее сравнение получится - где удобней вести дела.
indra333
June 24 2009, 23:55:22 UTC 10 years ago
Deleted comment
hvac
June 25 2009, 06:26:48 UTC 10 years ago
По идее, Украине, как крупной стране с неравномерно развитыми регионами, больше подошёл бы немецкий вариант -с делением на "чёрные" (ХДС) и "красные"(СЕПГ)земли, когда президент и его администрация,это номинальные должности, а вся рычаги управления у главы исполнительной власти -канцлера (премьера)
И желательно всех левых в перспективе уконтропунктить,ввести в рамки.
mayevski
June 25 2009, 07:08:24 UTC 10 years ago
hvac
June 25 2009, 07:31:30 UTC 10 years ago
Лазейки лишние для местечковых чандал и полу-азиатской образованщины.
Подлятина, которая должна в нормальном социуме,в лучшем случае газ-водой торговать, изображает из себя людей.
Мимикрирует.
mayevski
June 25 2009, 08:54:55 UTC 10 years ago
chat_de_mer
June 25 2009, 05:52:49 UTC 10 years ago
Когда над Россией - возделанной земли нет вообще. НЕТ ВОЗДЕЛАННОЙ ЗЕМЛИ!
Практически у всех моих знакомых в Украине какой-то бизнес, маленький - издательство со штатом в два человека, авиакомпания с одним-двумя АН-2, гостиница, где владелец, директор, уборщица и портье - одно и то же лицо. И все это отлично работает, и кормит этих людей. Слово "крыша" - они понимают как жестяная или шиферная, а что может быть другой смысл, им невозможно объяснить. За последние годы я вижу бурный рост экономики, везде строительство, открываются новые предприятия, даже несмотря на кризис. Как замечают сами украинцы, у них зарплаты меньше, но уровень жизни выше. Этнические русские, переселившись в Украину, с удовольствием учат державную мову и делаются ярыми патриотами своей новой родины. Впрочем, еще неизвестно, какая родина роднее - где-нибудь в Кудымкаре, где я никогда не был, или в Чернигове, где жила половина моих предков. Сердце славянского мира, его древние памятники, его история - совсем не в заволжских лесах и не в Сибири.
Короче: за Украиной будущее. Это молодая, бурно развивающаяся страна.
Россия - прошлое, смерть, разложение. Увы.
indra333
June 25 2009, 06:28:35 UTC 10 years ago
Deleted comment
yoprst_ivanich
June 28 2009, 19:54:00 UTC 10 years ago
За счет каких средств строились якобы рублевские домики (до рублевских, кстати, им далеко - потом поясню, если пожелаете)? Не знаете? Все очень просто - супердешевые кредиты, в большинстве своем валютные (что для "убогой" РФ редкость) - ведь у вас банковский сектор большей частью занят иностранными банками. Курс вырос - что теперь сталось с заемщиками? Сохранили они вообще работу? Знакомый, коренной украинец, имеет небольшой бизнес - уже уволил больше половины персонала и это не исключение, скорее правило. На уровне государства этот высокий уровень жизни был только за счет проедания кредитов, а сейчас халява кончается. То же самое было и есть в Восточной Европе - вначале всплеск активности, после долгий спад - вас просто ВЫДОИЛИ.
Про крышевание не скажу - не интересовался вопросом, но про "белопушистость ментов" - увольте, не поверю "ни в жизнь" - просматриваю, периодически украинские ресурсы, на новость про Евсюкова - ЕДИНОДУШНЫЕ комментарии от УКРАИНЦЕВ - "в России посадят, у нас (на Украине т.е.) 100% отмазали бы". Украина - страна ТОТАЛЬНОЙ коррупции, даже по сравнению с РФ.
Про дороги и газ - отъедьте от Киева хотя бы на 100 км - будут Вам и ужасные дороги и села без газа, а уж в Восточной Украине повсеместно.
Ну и в догонку про любимый фетиш русофоба - российское пьянство. Вы в курсе, что Украина далеко обгоняет РФ по детскому алкоголизму? А ведь это будущее Вашей нации.
hvac
June 25 2009, 06:55:10 UTC 10 years ago
Всё население Украины и есть "этнические" русские.Волго-Вятский бассейн это зона последующей колонизации. Отсюда и "Великая Россия", как аналог "Великой Греции" на италийском полуострове.
Стоило сельскому переехать в город, он сразу забывал суржик(сельский диалект).Русский -язык городского населения.Или ты чёрт с общежития,мул или русский (сиречь городской, культурный).Вот такая дихотомия.
Незначительная прослойка (комми и не лукавили называя совобразованщину "прослойкой", потому что к образованному классу ни каким боком выпускники всяческих пединститутов, так называемые нацкадры -гуманитарии,отношения и не имели)в лучшем случае что-то там мутила под прикрытием изучения фолькльора, в маргинальных издательствах etc.
Сейчас после 17 лет тотальной украинизации (то есть полонизации суржика), даже в армии, системообразующем институте, мова абсолютно не в ходу.
Люди на селе сейчас (где раньше говорили на суржике) не понимают языка телевизионных дикторов.Не понимают телепередач на полонизированном "украинском" языке.
Вот взять сегодняшнюю украинскую армию.
Ведь вся украинская армия по-русски разговаривает.
На суржике пытаются лопотать при генералах, на строевых смотрах etc.
"Шикуйсь! Струнку! etc"
Планирование боевой подготовки пишут по русски -вставляя букву i,никто языка не знает.Да и нет никакого техничекого или военного украинского языка.
По-украински только докладывает дежурный по части, утром командиру, мучительно выговаривая заученную тарабарщину.
И это после 17 лет тотальной "украинизации" -реально СРОКА СМЕНЫ ПОКОЛЕНИЯ!
В городах, как было так и есть, все говорят на русском (исключая западный анклав), в том числе и в Киеве.
Полонизмы внедряемые в "мову" никто не понимает.
Просто есть нематериальные сущности -Россию воспринимают, как "территорию комманчей" для выруси и неруси -"чубайстан".
Без тотального "ходоркоста" ни о какой объединительной идее говорить вообще нельзя.
Например после взрывов газа в Екатеринославле, ширнармассы считают, что ответить и компенсировать убытки должен был Вексельберг -владелец "Днепрогаза".
Вполне возможен новый союз, если образ России (общего будущего)будет привлекателен.Народ в целом весьма прагматичный.
Этос в чём.Тут отношение в коллективно бессознательном на юге России к нам сейчас спецефическое (не только у малоросов)и оно обусловлено не сколько этой большевицкой или последних лет "украинизацией".
Отношние,как у младшей сестрёнки к старшему брату, которая помнит его сильным, красивым и удачливым.
А сейчас он валяется в заблёваной хате в жопу пьяный, с которой юркие людишки, неясной, чуждой этимологии, всё ВЫНЕСЛИ, всё, что мамка с папкой всю жизнь непростую, наживали тяжким трудом.
И ненавидит его сестричка за то страшно.Несмотря на всё преклонение в юные годы.
Разве можно с такой скотиной, дело иметь?
Сейчас главное поле боя -это голова людей.
Надо по другому решать ГЛАВНЫЙ РУССКИЙ ВОПРОС о новом формате союза между Украиной, Беларуссией и Россией.Не в форме аншлюса, а в форме общей цели, общих выгод и интересов.
Это конечно задача не для "жопоголовых" генералов,выращеных в ходе отрицательной селекции.Это задача не военная, а сугубо политическая.
Это задача не одного и не семи дней.
И ничего пока для привлекательности образа общего будущего не делается, просто даже на уровне привлечения студентов в российские ВУЗы, не говоря о формировании аксиологии привлекательной.
hvac
June 25 2009, 06:59:49 UTC 10 years ago
Баварские немцы ещё более разительно отличаются, от немцев северо-востока.
А итальянцы из Ломбардии от итальянцев из Неаполя.
Да и на самой Украине.
Есть различия существенные между западом и востоком в культурном ландшафте,отношению к чистоте подворья и дома, в рачительности и трудолюбии, в ментальности.Небо и земля.
На западе,засранцы.
Жители западных областей,исключая аутохтонов -русинов, -это и не славяне .
Это и не "свои поганые" (не тюрки и не аланы).
Альпийская раса, а может тауриды.Это и по форме голов видно и по астеническому сложению и по эпителмусу.
У баб униатских жопа под коленками.Фигуры -как топором вырубленные.
Разительное отличие от ладных "Наталок -полтавок", то есть от нативных жительниц бассейна Днепра.
Если говорить про униатов мужчин,то души нет.Alliens
Не комбатанты. Трусливые бандиты бьющие тоько из-за угла, в спину.
В моём детстве были живы ещё те, кто эту срань вспучившуюся усмирял. Свидетели зверств "чужих".
Речь не о том, что различает, а о том, что объединяет.Что делает сильнее.
Просто такую опасность иметь, как Киев -потенциальную "точку сборки" и "ядро кристализации" новой славянской общности -не дадут.
Чай не дураки,в отличии от местночтимых идиотов, понимают, что и как формирует действительность.
Загнали дураков в узкое поле возможностей, жевать ту херню, которая не актуальна уже давно,а была актуальна в начале индустриала, при нацбилдинге Германии, Италии etc.
Понаплодила охранка этих, якобы "националистов", смешных.
Опасна даже потенциальная, иллюзорная возможность нового славянского союза.
Наказывают за возможности, а не за намерения.
Расчленят, как и Россию. Зачистят от аутохтонов, руками полицаев из тех же украинцев.
Заселят азиатами.
Вненациональные структуры управления "священных камней" не жалеют, взять ту же Францию -в какое гавно превратилось одно из могущественных земных царств,или Германию с населением "без яиц" -которому даже похер, что колыбель их государственности -Кенисберг в чужих руках.
Что уже об Украине говорить.
Шанс свой потеряли -кинуть заявку на имперское наследство и русскую культуру (Киев -мать/отец городов русских,Украина -и есть Русь, а Москвабад -нет, нефть в Сибири и газ, которые вместе разрабатывали, ну и так далее)
А всего то и надо было, десоветизацию провести как у чехов, и два языка как у финов-шведов равноправными объявить.
А Киев -новой точкой сборки большого русского (или украинского, по-барабану) народа.В противовес Москве, с её нерусской совковой "многонациональностью" и этномафиями.
Мухи потому что навозные -жужжат, но летают низко.Защеканы дешёвые.
(Мазепа по сравнению с этой грязью вспучившейся, что сейчас на манеже -титан, что ни говори властитель был, по праву и крови и способностей)
При правильном векторе -уже бы вся Сибирь, да и не только, в "украинцы" записались.
Уж как у нас в регионах Москву "любят"..
А так,будет Украина большая, деурбанизированная рапсовая поляна с рабами, прикреплёнными к земле.
Пока в Европе есть один народ, которого боятся -албанцы,вот их гулять и будут.
А с русскими -немцами -французами, уже всё ясно.
Больной скорее мёртв, чем жив.
Если не будет переформата.
Sic transit gloria mundi
eednew
June 25 2009, 07:10:25 UTC 10 years ago
Deleted comment
eednew
June 25 2009, 09:35:12 UTC 10 years ago
И США сдуются громко максимально. Британской империи две мировых войны понадобилось, здесь тоже будет сильно.
А с Германией нам нечего делить, кроме Польши, но после этого всегда начинаются проблемы.
hvac
June 25 2009, 11:12:10 UTC 10 years ago
Багдадская железная дорога например.
Чтобы "нечего делить" было, надо выйти на рубежи естественных юго-западных границ (Балканы), разграничить зоны влияния (Сербия -Хорватия).
Выполнить миссию историческую.
Взять Константинополь и проливы.
С химерой этой "румынской" разобраться раз и навсегда (отдать венграм и молдаванам их земли).
А потом уже заявить, что "нечего делить"
Не нужна Турция, в таком формате, с европейской частью.
И мусульманские анклавы в Европе не нужны (албания и босния)
И Румыния, чудом получившая в 17-м такие границы, не нужна.Разве в виде небольшого валашского княжества под протекторатом плотным.
eednew
June 25 2009, 12:45:00 UTC 10 years ago
hvac
June 25 2009, 07:33:12 UTC 10 years ago