Уважаемый dtzkyyy выложил два образца польской националистической публицистики
“..Меня все время удивлял однобокий подбор польскоязычной публицистики для переводов и последующего высмеивания феерической глупости и чудовищной неадекватности ее авторов на сайте ИноСМИ и в сообществе Polska-Rosja…
..Тексты польских националистов на упомянутых порталах не никогда переводятся, а между тем, при всем несогласии с ними и критическом отношении к ним русского читателя, они представляют очищенный от посторонних примесей польский взгляд на события, часто радикально не совпадающий с русским взглядом на одно и то же событие, явление, лицо, но тем и интересный, если очистить его от штампов, ярлыков и шаблонов и общих - для современных российских и польских СМИ - мест.
Первый текст принадлежит американскому поляку Иво Циприану ПОГОНОВСКОМУ, имеющему собственный сайт на польском и английском языках, буквально переполненный текстами автора на исторические и актуальные темы. Второй - польскому националистическому публицисту Роберту ЛЯРКОВСКОМУ, - постоянному автору газеты "Только Польша". ПОГОНОВСКИЙ часто публикуется в упомянутой газете, против главного редактора которой беспрерывно идут судебные процессы по обвинению его в "разжигании межнациональной розни" и "клевете на представителей правящей элиты".
Оба автора представляют редкий в Польше тип если не "русофила", то тип поляка, отказывающегося обвинять русского во всех грехах только за то, что он русский. ..”
“..Семидесятилетие начала Второй мировой войны было отмечено успехом польской дипломатии. В процессе встречи на Вестерплятте премьер России Владимир ПУТИН осудил пакт МОЛОТОВА-РИББЕНТРОПА, равно как и катынское преступление, совершенное НКВД, в результате которого было убито 22 тыс. польских военнопленных. В то же самое время канцлер Германии фрау МЕРКЕЛЬ выразила свое сожаление по поводу преступлений, совершенных немцами в Польше.
Разумеется, важным для Польши итогом последней войны является постепенная ликвидация Прусского государства, возникшего благодаря паразитированию берлинских ГОГЕНЦОЛЛЕРНОВ на Польше, а также панике еврейских банкиров по поводу погромов ХМЕЛЬНИЦКОГО и их опасению, что евреи могут быть изгнаны из Польши так же, как до этого они были изгнаны из Испании. Следствием этой паники стало бегство еврейского капитала из Польши в Берлин.
Пруссия, провозглашенная королевством в 1701 году, со столицей в Берлине, явилась важным этапом тысячелетней экспансии немцев на славянские земли. В те времена слово "Пруссия", синонимичное Бранденбургу, стало синонимом этой экспансии, колыбелью современного германского милитаризма, напоминая собой уничтожение крестоносцами прусских балтов в XIII веке.
Ректор Краковского университета Павел ВЛОДКОВИЧ в 1413 году сформулировал первые принципы международного права и дал определение "прусской ереси", осудив ее и отметив, что "право на обращение в веру не является оправданием грабежей и убийств, осуществлявшихся крестоносцами". Венцом многовекового паразитирования ГОГЕНЦОЛЛЕРНОВ на Польше, стала ведущая роль Берлина в международном преступлении по ликвидации польского государства путем его разделов.
Преступные разделы Польши предоставили Пруссии возможность доминации над более, чем 350 независимых княжеств Германии и эти преступления стали ключом для их объединения, впервые со столицей в Берлине. Иронией судьбы стал факт, что слово "Берлин" происходил от "Бралина", - рынка невольников, преимущественно германцев, продаваемых еврейским торговцам рабами, которых они кастрировали в Венеции, а продавали в Кордове, в мавританской Испании…”