Если верить Фройду,весь огромный человеческий мозг - вместилище наших мыслей, сложного языка, в общем, всего, что отличает нас от животных, - это своеобразный эквивалент павлиньего хвоста: устройство для ухаживания (или обхаживания?), при помощи которого привлекается внимание потенциального сексуального партнера.
А все наши достижения, говорят последователи Фройда, от искусства до ракетостроения - это лишь побочные эффекты необходимой для выживания способности очаровывать.
Из Виктора Ерофеева,знатного русского писателя,культуролога и специалиста по французской литературе мирового класса.
Что общего между Александром II, Чеховым и русским олигархом начала XXI века? -Комплекс гепарда.
"Не знаю, насколько справедлива репутация животного, но считается, что гепард не может спать с одной и той же самкой дважды – ему нужны каждый раз новые жертвы. Александру Второму, одному из наиболее похотливых зверей из похотливой династии Романовых, возили но ночам девиц в Зимний дворец. Чехов, если не было свежих поклонниц, ходил в бордель. Сегодняшний олигарх устраивает конкурсы красавиц и таскает их за собой по всему свету. Блядский счетчик работает на полную мощность: ни дня без добычи.
Значит ли это, что высшим достижением тех мужчин, кто имеет власть, или талант, или деньги, является безостановочная смена молодого женского тела? Значительное большинство мужчин мечтают или отгоняют от себя мысли о разнообразии женщин, но они обречены на вечное повторение. Чем менее удачен мужчина, тем, это всем понятно, меньше у него шансов насладиться количеством женского качества. Есть, правда, известный тип мужчин-красавцев, наделенных сексуальной привлекательностью, которые вызывают у женщин душевное томление, независимо от их социальных успехов, но это уже действительно из жизни животного мира. Речь же скорее идет о тех, кто завоевывает женщин не своими физическими достоинствами, а своей исключительностью. Более того, успешный бизнесмен, модный писатель и крупный представитель власти понимают друг друга с полуслова именно тогда, когда речь заходит о женщинах. У них теплеют глаза. Они могут быть политическими врагами, они могут не любить друг друга, но власть, талант и деньги объединяет именно блядский счетчик. Это не значит, что каждый человеческий гепард гордится количеством покоренных красавиц, занимается мальчишечьим подсчетом новых поцелуев – блядский счетчик жужжит не потому, что хочется физической любви или даже побед, а потому что иначе нельзя. Нельзя, потому что смена женщин становится частью не только жизненного успеха, но и частью жизненного пространства, смысла самой жизни.
Порой даже не совсем ясно, что же было отправной точкой. Желание иметь множество женщин порождает волю к успеху или же достигнутый успех реализуется в победы над женщинами? Скорее всего между этими позициями нет противоречия, хотя именно успех расширяет представление о невероятных возможностях блядского счетчика. В любом случае даже без Фрейда ясно, что повышенная сексуальность – тоже элемент исключительности который может хотя далеко не всегда, объединяться с другими ее элементами. Сама же гонка за свежим телом, в конечном счете, оказывается заменителем какого-то более значительного достижения, может быть, даже преградой для его понимания. Женщин меняют в любые эпохи, но особенно тогда, когда нет более достойных дел. Но разве Александр Второй не освобождал крестьян? Разве Чехов не написал «Даму с собачкой»? Разве маршал Жуков – еще один друг нашего счетчика – не победил немцев? Да. Они все по-своему победили. Женщины – вознаграждение за такие победы. Но это другое поле победы. Мужчина с блядским счетчиком, как правило, страдает помутнением метафизического сознания. Похоть – лекарство не только от жизненной скуки, но и от мистического любопытства. Не зря мистики считали и до сих пор считают земную любовь помехой для метафизических прозрений. Блядский счетчик, отчуждающий талант, власть и деньги (понятно, что порой они взаимопроникаемы) от абсолютных истин, в сущности предохраняет нашу жизнь от поспешной разгадки. Он сливает энергию в женский сосуд. В нашем обменном пункте откровение меняется на наслаждение."
night_sacrifice
July 4 2007, 16:25:46 UTC 12 years ago
tessey
July 4 2007, 20:04:03 UTC 12 years ago
hvac
July 5 2007, 07:13:34 UTC 12 years ago
А Ерофеев-это у него стиль такой, эпатажа и масштабирования.Ради красного словца не пожалел и отца (буквально)
tessey
July 5 2007, 10:58:45 UTC 12 years ago