Конечно, можно было бы - с полным на то основанием - написать, что русские должны относиться к украинцам "так же или хуже". Однако, это будет неправильно и даже нехорошо. Потому что происходящее с "украинцами" заслуживает не только ответной реакции (повторяю, абсолютно законной и понятной), но и толики понимания.
Представьте себе такую ситуацию. Вы живёте в большом доме и в большой семье. И есть у вас, скажем, тётушка - женщина на возрасте, не очень умная, сварливая, но в целом добродушная. Готовила хорошо, особенно выпечка ей удавалась... И вот в какой-то момент "возраст берёт своё". И вот оно НАЧИНАЕТСЯ.
Маразм. Кто проходил эти удовольствия у себя в семье, тот знает.
Сначала - разговорчики, шепоточки. "Вы мою шубу продали, которую мне Ваня подарил, покойник, продали вы мою шубу, где моя шуба". Шубу вытаскивают из шкафа, показывают. "Нет, не моя это шуба, моя была другая, новая, а это старая". Вы объясняете, что новой шуба была двадцать лет назад. "Нет, не моя шуба, та была новая, а эта старая". Опять объясняешь - злится: "продали-обокрали". И обязательно - "что вы ко мне лезете", "отстаньте, не лезьте" (при этом маразматичка постоянно "лезет" к племяннику, пристаёт и нудит).
Потом идёт следующая стадия - необъяснимые вспышки раздражительности, переходящие в скандалы. Возникает тема еды: "вон там у меня бутерброд лежал, кто его съел?" - "Бабуся, да ты же сама его и съела". - "Не ела я. Объедаете старуху, кусок изо рта вынимаете, не стыдно вам, хари наетые". Благодатно развивается тема денег: "у меня на книжке тысяча лежала, на машину". "Бабушка, нет больше той тысячи, инфляция". Бабушка не верит и прячет книжку вместе с паспортом в какую-нибудь щель.
Дальше - больше. Начинается тыренье каких-нибудь вещичек, денег, перепрятывание по углам. В глазах появляется злобненький стеклянный блеск, губы поджимаются: "вы меня все ограбить хотите, по миру пустить". Если рядом случится врач, он скажет, что кора головного мозга уже барахлит, а из-под коры вылазит "древний крокодил", с его бессмысленной злобой. Одновременно выясняется, что тётку нельзя подпускать к плите: открывает газ, а зажечь забывает - или забывает погасить зажжённый. Упрёки не действуют: старуха и без того пребывает в состоянии постоянной бессмысленной обиды "на всё".
Потом начинается стадия "выпустите меня отсюда": открывание входной двери и попытки бежать на улицу. Тогда же возникает тема - "вы мне не родные, вы не настоящие, отвезите меня домой, домой отвезите меня, к родным, к родненьким". Возникают фантазии на тему добрых богатых родственников, которые её "заберут отсюда". Часто это умершие, какой-нибудь "дядя Серёжа, ну тот, толстый", или "Люся, у которой сын полковник". Объяснения, что дядя Серёжа и Люся давно почили в бозе, не действуют: "вы от меня всё скрываете". Иногда несчастная старуха начинает писать письма - на каких-нибудь тетрадочных листках, специфическим таким почерком с отдельными буквами, письма без начала и без конца. Тогда же ей начинают слышаться стуки, шаги. "Вы меня отравить хотите, вы ночью ходите и в стаканчик мне подливаете". Однажды старуха добирается до телефона и вызывает милицию, в другой раз - пожарных. Вы терпите - "всё же родня".
Как-то раз тётка, оставленная без присмотра (работать-то кому-то надо) в очередной раз открывает дверь. Но на этот раз за дверью стоит чернявая цыганка в цветастом платке, которая давно присматривалась к квартирке. Через десять минут цыганка уже сидит на кухне, а безумная старуха ей рассказывает про обиды и утеснения от племянника и его семейства. В это время в комнатах племянника уже хозяйничает табор, а цыганка подсовывает старухе бумажку: "ты по этой бумажке много денег получишь, распишись вот здесь и вот здесь". И тётка подписывает: "я у племянника свою комнату отпишу, будет знать, как в стаканчик яды подливать", и мерзко хихикает: крокодил в голове щёлкает беззубой челюстью... Маразматичка в экстазе: "вот женщина добрая пришла, она меня понимает, а не этот гад который племяш называется". "Злой он, злой. Знаешь как он меня бьёт? Вот сюда бьёт, и сюда, и сюда ещё ударил." Цыганка ласково слушает, кивает. "Ты не бойся их, золотце, мы тебе всё сделаем, всё сделаем, на золоте будешь кушать, на золоте, моя хорошая".
Ну и что тут делать? Хочется, конечно, больно прибить одуревшую старуху. Да нельзя. Грешно, стыдно. Хотя, конечно, от плиты её всё равно надо отгонять, а цыганок шугать. В самом крайнем случае - сдать в дом престарелых, где присмотртят. Нет возможности - "придётся терпеть всё-таки как-то" (хотя к плите не подпускать).
Теперь перейдём от метафор к реальности. "Украинская нация" почему-то считается "молодой" - возможно, потому, что собственно "украинский проект" действительно насчитывает в лучшем случае лет сто - сто пятьдесят. Но не надо заблуждаться: проект этот инспирирован извне, это не они сами придумали. Сами же жители малоросских областей - народ состарившийся. Причём давно: период расцвета пришёлся, видимо, на Киевскую Русь. Относительно молодые москали-великороссы (сейчас "по психологическим часам" переживающие "кризис среднего возраста", усугубленный неблагоприятными обстоятельствами) раньше это понимали, и относились к "малороссийской народности" с определённым угрюмым уважением: "хорошая тётка, и готовит вкусно".
Сейчас же, когда всё стало плохо, маразмирующая "ненька" попалась ловкой цыганке - которая знает, что ей надо нашептывать. Отсюда и.
Вся украинская "незалежность" - это, по сути своей, вполне узнаваемое маразматические хныканье: "вы мне не родные, вы у меня хлеб да сало воруете, объедаете меня, ночью ходите, отпустите меня к Люсе, к Люсеньке меня отпустите, к дяде Серёже толстому". Хныканье, однако, ставшее опасным, когда злая дура открывает цепочку цыганскому табору и начала раздавать вещички, подписывать бумажки и т.п. При этом продолжая жить за счёт племяша - разумеется, об этом не думая вовсе, или воображая даже, что "это он, мерзавец, на мои живёт, и пьёт всё, всё пропил, пьянь такая".
Меня могут обвинить в том, что я увлёкся метафорой и возвёл напраслину на юный душою украинский народ. Однако, будем сравнивать. Вот холодный, змеиный, но чрезвычайно рациональный национализм прибалтов, которые единственные в Союзе (кроме грузин, пожалуй) "боролись за независимость" - пусть даже Центр играл в поддавки, но всё-таки. При этом они всё просчитали - начиная от операции ограбления России через стремительную эмиссию советских денег и кончая созданием перевалочных пунктов скупки цветмета, а также целевой распродажей страны "кому надо" и установлением изощрённого апартхейда. Это поведение врагов, но врагов рациональных. На Кавказе люди хотели воевать - кто с русскими, кто друг с другом. Тоже всё очень конкретно. Среднеазиаты вообще не стремились к "швободе" - но, получив её, распорядились ею по-азиатски, попросту восстановив свои байства и ханства в их традиционном виде. На Украине же происходило нечто иное - пиршество рессентимента. Отсюда и тема "съеденного сала" (сейчас несколько подзабытая), и новая украинская проза, сводящаяся к смакованию обидок, в основном вымышленных. А замечательное стремление "в Австро-Венгрию", в "сад Меттерниха", озвученное Андруховычем - это ведь типичное "заберите меня к дяде Серёже толстому" (при этом маразматичка знает, что "дядя Серёжа" давно умер). Ну и общий пафос "отвезите меня домой домой домой" - для этой благой цели Ющенко собирается даже учредить министерство.
Да, про обоих Ю. - - щенко и - шенко. Не надо быть "ломброзой", чтобы определить ту же Юлю как типическую мошенницу. Кстати, для политика это совсем не оскорбление: в некоторых случаях мошенник, вор или бандит у кормила власти вполне уместен и полезен (совсем свежий пример - Миша Саакашвили). Но важно понимать, где объебОк и кого разводят. Юля и Ющ работают именно что по "квартирной тётке", причём обращаясь с ней именно как с маразматичкой - с душевностью, с расковыриванием обидок, с уходом от важных тем и т.п. Старуха-"украина" лыбится щербатым ртом: "добрая женщина, понимает".
К чему всё это я. Радоваться тому, что старуху оберут, глупо - хотя бы потому, что старуха нужна им в основном для того, чтобы взломать нашу дверь. Ненавидеть старуху за её нелепую старушечью злобу - не то чтобы нельзя (можно, ещё как можно), но всё-таки не надо забывать, что когда-то она была хорошей тёткой. Также следует помнить, что её бессмысленно наказывать, увещевать, стыдить: у неё нет ума, нет стыда, нет вообще никаких человеческих чувств, только хитренькая злоба в глазёнках.
Разумеется, всё это относится именно к "украинским украинцам" (то есть оранжевым). Есть и здоровая часть населения страны, и она достаточно велика. "Но это уже другая история".
- Ссылка по теме: "тётка"
)(
ilya_kramnik
December 30 2004, 08:13:54 UTC 14 years ago
muz_rottweiler
December 30 2004, 08:26:53 UTC 14 years ago
Бинго.
krylov
December 30 2004, 09:15:57 UTC 14 years ago
muz_rottweiler
December 30 2004, 09:22:36 UTC 14 years ago
krylov
December 30 2004, 09:30:19 UTC 14 years ago
muz_rottweiler
December 30 2004, 09:41:41 UTC 14 years ago
krylov
December 30 2004, 10:27:57 UTC 14 years ago
про балтийских тёток
sdanilov
December 30 2004, 08:33:30 UTC 14 years ago
а счастья и порядка в доме хозяина с оставшимися белорусской и среднеазиатскими приживалками как не было, так и нет
да и достатка видимого по принципу «баба с воза» тоже не прибавилось
скорее наоборот
может, в самой консерватории нелады?
ага
ex_deadj344
December 30 2004, 08:44:50 UTC 14 years ago
- кто виноват?
- не я!!!
Re: ага
krylov
December 30 2004, 09:17:58 UTC 14 years ago
И таки да, в консерватории нелады. Потому что у нас антирусское и антинациональное правительство, которое кормит "всю хавиру" за счёт русского народа.
Re: ага
drosselmeir
December 30 2004, 09:31:03 UTC 14 years ago
Чем и как?
Re: ага
ex_jetteim
December 30 2004, 09:48:04 UTC 14 years ago
Энергоресурсы по заниженным ценам.
Правда, точно так же газпром объедает Туркменбаши.
Re: ага
drosselmeir
December 30 2004, 09:53:06 UTC 14 years ago
На ваш хитрый аргумент с энергоресурсами по заниженным ценам у нас есть свой контраргумент с винтом - плата за транзит российского газа по сниженным тарифам (а то и вообще без тарифов - вроде Украине часть газа разрешают себе оставить).
Хехе
ex_jetteim
December 30 2004, 09:56:19 UTC 14 years ago
Re: Хехе
drosselmeir
December 30 2004, 10:00:42 UTC 14 years ago
Я сюда пофлеймить зашел.
А Крылов - робот, хули с роботом спорить.
RE: Хехе
ex_jetteim
December 30 2004, 10:08:09 UTC 14 years ago
Знаешь, двоюрдный брат моей тёщи живёт во Львове, и с ним мы активно переписываемся. Но это какой-то пиздец. Когда он последний раз в гости приезжал, мы попиздели за жизнь - нормальный мужик. Ну, из тех, у кого есть своё мнение. С другой стороны, распиздяй идеологический, из тех, кто на советскую власть жаловался, что, мол, полёт мысли душит.
И я помню, чем и как такие в Москве в 91 и 93 занимались.
И мне ну очень не хочется, чтобы этот сценарий повторился на Родине моего деда.
Ну примерно так.
А в целом - когда МЫ придём к власти, все в крови умоются.
Если Господь в милости своей уничтожит 90% населения, я готов пожертвовать за это вечным блаженством.
Если в результате моих действий после прихода к власти будет уничтожено 90% населения, я буду считать свой долг перед Человечеством выполненным.
А мелкие проблемы - кто теперь будет газ воровать и сало за щёки уминать - это так. Мелочи.
RE: ага
ex_jetteim
December 30 2004, 09:57:06 UTC 14 years ago
http://www.livejournal.com/users/juliy/678011.html
Re: ага
drosselmeir
December 30 2004, 10:03:06 UTC 14 years ago
gevara
Как еще кроме по морде? А то самоутверждаются они так, бляди.
Привет.
Re: ага
ex_jetteim
December 30 2004, 11:39:11 UTC 14 years ago
Эхехех.
Deleted comment
RE: ага
ex_jetteim
December 30 2004, 10:08:40 UTC 14 years ago
А серьёзно.
а что, нет?
ex_deadj344
December 30 2004, 10:45:35 UTC 14 years ago
на выборы всё пошло.
вон мин жд застрелился. всё на выборы ушло...
RE: а что, нет?
ex_jetteim
December 30 2004, 10:53:45 UTC 14 years ago
Ну при чём здесь действия моего правительства?
Вам же тут ясно написали: я, именно я и никто другой перед выборами вам всё списал.
Я согласился. В рамках сотрудничества ещё признал, что я всё сало съел.
Понимаете?
Постарайтесь жить дальше с этим пониманием.
не гони.
ex_deadj344
December 30 2004, 11:10:34 UTC 14 years ago
смотри чтобы от сала не пронесло. =))
и брось этот тон.... я тебе ничего плохого не сказал.
RE: не гони.
ex_jetteim
December 30 2004, 11:37:27 UTC 14 years ago
Не пронесёт.
Я дроссельмайеру уже сказал. Просто я хочу, чтобы Родина моего деда не поворачивалась диоксиновым лицом к Родине моей бабушки. И моей.
И вообще.
Тоскливо и грустно.
Так! Тому що казлы!
(эта строчка не несёт оскорбления. Она состоит из слогана победившего и инвертированного слогана проигравшего).
А кому-то там ещё жить.
Re: ага
ex_yandex_ru640
December 30 2004, 19:15:45 UTC 14 years ago
А кто мешает товарищам хохлам покупать нефть у тех же арабов - по твердым мировым ценам, а? Или в Киеве стоят российские войска, которые держат под прицелом танковых орудий Раду и вынуждают маленький, но гордый народ переплачивать за москальскую нефть?
Deleted comment
Re: ага
ex_yandex_ru640
December 31 2004, 16:37:10 UTC 14 years ago
Вы хоть сами-то понимаете, что полный бред пишете?
Deleted comment
Re: ага
ex_yandex_ru640
January 1 2005, 10:21:05 UTC 14 years ago
Они же простреливают всю территорию Черного моря, в т.ч. побережье Румынии, а также все румынские нефтепроводы, не давая румынам продавать нефть на Украину.
Вы больны. Дискуссия закрывается за бесперспективностью.
Re: ага
Anonymous
December 30 2004, 23:27:18 UTC 14 years ago
не надо распространять откровенную ложь..
-а за газ вы нам сами перед выборами все списали-
и за нефть списали и за газ.
Re: ага
krylov
December 30 2004, 10:26:39 UTC 14 years ago
видители.
ex_deadj344
December 30 2004, 09:34:32 UTC 14 years ago
"по-прежнему кормит" - бред. мы теперь типа разные страны.
Deleted comment
ага
ex_deadj344
December 30 2004, 10:11:00 UTC 14 years ago
Deleted comment
поцчему ви спгашиваете?
ex_deadj344
December 30 2004, 10:39:58 UTC 14 years ago
как только вы перестанете нас "кормить"...
Re: ага
sdanilov
December 30 2004, 11:54:52 UTC 14 years ago
а молдавской - в полтора
при том, что приднестровская любовница вообще платить отказывается
ссылаяь на огромное безответное чувство и требуя взять ее на полный пансион
на нефть расценки давно для всех близки к мировым
Re: ага
Anonymous
December 30 2004, 23:32:35 UTC 14 years ago
может быть поделитесь цифрами и рейтингом аккуратности в оплате русских русурсов?
у меня другие данные
Anonymous
December 30 2004, 23:38:09 UTC 14 years ago
и наисвежайшие.
Обменяемся?
Deleted comment
Re: про балтийских тёток
sdanilov
December 30 2004, 15:54:50 UTC 14 years ago
а счастья не прибавилось ;)
Deleted comment
Re: про балтийских тёток
krylov
December 31 2004, 11:30:02 UTC 14 years ago
Если ваш дом сожжжён, корова зарезана, а колодец отравлен - это, знаете ли, не "ваше неумение четко выделить и решить собственные проблемы самостоятельно". Это по-другому называется, да.
ormuz
December 30 2004, 08:35:58 UTC 14 years ago
Страшна Россия в опохмеле ;)
Deleted comment
ormuz
December 30 2004, 10:52:51 UTC 14 years ago
prilezhny
December 30 2004, 08:36:30 UTC 14 years ago
drosselmeir
December 30 2004, 08:43:25 UTC 14 years ago
> к украинцам "так же или хуже".
Простите, но я что-то не припомню чтоб украинцы за последние пару месяцев хоть раз позволяли себе заявления вроде "старательно сосущие многочисленные х-и американских прихвостней" или там "вся украинская "незалежность" - это, по сути своей, вполне узнаваемое маразматические хныканье".
Сами вы маразматическое хныканье.
Про товарищей Милитарева или там Холмогорова я вообще промолчу, можно?
Привет.
"Что-то с памятью моей стало"
rus_logic
December 30 2004, 09:00:10 UTC 14 years ago
"Тупые рабы, завидующие нашей свободе"
"Русское быдло, разберитесь со своим Путиным"
"Не тяните нас в свое поганое болото"
Это не то? Просто дружеская критика?
Re: "Что-то с памятью моей стало"
drosselmeir
December 30 2004, 09:11:57 UTC 14 years ago
Да всякие экземпляры бывают, вот, скажем, такие:
http://www.livejournal.com/users/gevara/
Да я не про это, а про то, что Крылов просто спустился до какой-то совсем уж болотной полемики: какая-то тетка, которая продает совместную квартиру и т.п...
Привет.
Re: "Что-то с памятью моей стало"
anatoly
December 30 2004, 15:40:53 UTC 14 years ago
Раз Вы порядок любите :) То я подключусь помогать вам в его наведении/установлении ;) :
В связи с этим вот вопросик назревает:
Когда молодые недоумки в ЖЖ пишут свои тайные мечты выдавая- это одно,
а вот когда 12 "деятелей культуры" начинают писать о том, что русский язык- язык попсы и блатняка, а кандидат Ю. их благодарит за это письмо...
То это все же несколько другое. Или нет?
ггг
ex_deadj344
December 30 2004, 08:43:46 UTC 14 years ago
Deleted comment
а чего ты юзерпик сменил?
ex_deadj344
December 30 2004, 10:11:48 UTC 14 years ago
так напиздеть - НИКОГДА.
Re: а чего ты юзерпик сменил?
don_oles
December 31 2004, 06:08:26 UTC 14 years ago
Надо бы личность племянника поподробнее рассмотреть.
utrechko_ua
December 30 2004, 08:54:44 UTC 14 years ago
Вот наша тетка пожила – пожила да и ебанулась в такой компании.
Re: Надо бы личность племянника поподробнее рассмотрет
kruchu_verchu
December 30 2004, 09:01:41 UTC 14 years ago
Re: Надо бы личность племянника поподробнее рассмотрет
Anonymous
December 30 2004, 09:08:12 UTC 14 years ago
Согласен!
drosselmeir
December 30 2004, 09:17:10 UTC 14 years ago
А жопе слова действительно не давали - на Москву надо бы сбросить бомбу потяжелее.
Нет никакой России!
Израиль от Нила до Евфрата!
Украина от Мадрида до Сахалина!
Re: Согласен!
Anonymous
December 30 2004, 09:21:13 UTC 14 years ago
Re: Согласен!
drosselmeir
December 30 2004, 09:33:41 UTC 14 years ago
Но при чем тут Дедушка Гитлер?
Наоборот, Германия косвенно поддержала Россию (когда все не признали результаты выборов, то Россия и Германия призвали не вмешиваться во внутренние украинские дела).
Re: Согласен!
ex_jetteim
December 30 2004, 11:41:49 UTC 14 years ago
Re: Согласен!
drosselmeir
December 30 2004, 12:18:57 UTC 14 years ago
Причем тут вообще жарил-не жарил.
e_pilot
December 30 2004, 09:03:23 UTC 14 years ago
От кабы так всё просто то было … гоп стоп - бабушка созрела или бабушка в маразме, а в маразме, как извесно, жизнь была странна, но увлекательна и всё понятно, кой где погрустим, кой где посмеёмся, поиграем на гармошке, бахнем водки за упокой, а добрый фельдшер уколет галоперидольчиком и намажет зелёнкой спину …
Только где старушка то, и что то за 7я?
Батя вечно бухой по чёрному и лезет к соседям черножёпым бить морды, мол вы в мой счётчик врезались без спросу и электричество там пиздите суки, только вот и соседские черножёпые детки не промах потихоньку возле школы да возле дворцов культюр-мультюр поджидают батиных сынков, да стучат по мордам, и поджигают игрушки самых младшеньких, самолётики там всякие.
Мамка аки батько закладывает, но только тихая и добрая всё пытается всех тихо по углам успокоить-развести и поделить всё «чесно», у богатых пасынков да племяшей забрать – да по бедным сыночкам разделить, а кто из пасыков вякнет, так того ж в каморку на колени да горох.
А у старушки то (процентщицы?) и вправду племяши поворовывают :) вот оно что :) и в наглую так, и все ж в курсе, а вы говорите, что маразм, да вот только племянница старушки – девка ладная, всех на хуй послала и т.д. и пошло поехало … :)
Упс … работать надо :)
продолжите про племянницу кому не лень :)
Ну вот такое продолжение сказочки … :)
pzf
December 30 2004, 09:07:39 UTC 14 years ago
korsun
December 30 2004, 09:15:39 UTC 14 years ago
Deleted comment
korsun
December 30 2004, 10:15:51 UTC 14 years ago
balalajkin
December 30 2004, 09:17:36 UTC 14 years ago
Продали вы своё первородство за чечевичную похлёбку, ага. И не вернуть.
bozi
December 30 2004, 09:29:39 UTC 14 years ago
Deleted comment
bozi
December 30 2004, 10:08:30 UTC 14 years ago
krylov
December 30 2004, 10:24:14 UTC 14 years ago
вот это почитайте.
ex_deadj344
December 30 2004, 09:36:10 UTC 14 years ago
там есть и про русское быдло и про хохлов сосущих хуй. и про юса и про рашку.
Deleted comment
хехе
ex_deadj344
December 30 2004, 10:42:26 UTC 14 years ago
> Можа вы як матэматык вы і добры спэцыяліст, але як чалавек - вы ебануты маскальскі казёл
паходу его с Мишей спутали....
так чего ты юзерпик сменил?
Красиво, но неверно.
Anonymous
December 30 2004, 09:41:31 UTC 14 years ago
Re: Красиво, но неверно.
muz_rottweiler
December 30 2004, 09:48:00 UTC 14 years ago
Но ведь это чистейшая правда. Хлодвиг не Хлодвиг, но вот насчет маразма...
Re: Красиво, но неверно.
Anonymous
December 30 2004, 10:39:45 UTC 14 years ago
dorren
December 30 2004, 10:43:30 UTC 14 years ago
у них в последние десятилетия мощный приток свежей крови из бывших колоний. пришельцы как правило резче, энергичнее, имеют стимул, желание и силы пробиваться. Другое дело, что новая Франция к франкам будет иметь (вернее уже имеет) весьма отдалённое отношение. В России, впрочем, сходная проблема - только не с колониями, а с бывшими республиками СССР - прежде всего район Кавказа конечно.
Но вид "классического" европейца очевидно обречён - "этномаразм" и правда вступает в заключительную фазу похоже. Но финал ещё не завтра конечно, и не через год ...
muz_rottweiler
December 30 2004, 11:40:03 UTC 14 years ago
prilezhny
December 30 2004, 10:54:26 UTC 14 years ago
Нужны бабки, много бабок - с поправкой на те, что разворуют. Американцам проще - они их могут просто напечатать. Те сотни миллионов, что потрачены Россие
prilezhny
December 30 2004, 10:56:40 UTC 14 years ago
vi_z
December 30 2004, 09:57:18 UTC 14 years ago
Психам место в психушке; вон из френдов.
Deleted comment
Re: Горбуха
krylov
December 30 2004, 10:48:42 UTC 14 years ago
Re: Горбуха
vi_z
December 30 2004, 18:35:06 UTC 14 years ago
Потому что они не поддерживали подтасовку голосов как это делала Россия.
Мне уже надоело это все объяснять; проще Крылова и таких как вы игнорировать (слава богу, вы все за государственной границей Украины).
И еще... (+)
muz_rottweiler
December 30 2004, 10:25:03 UTC 14 years ago
Вообще, рассказик-то начинает сбываться с пугающей точностью. "Стюарт Кельвин Забужко" звучит уже вовсе не смешно в контексте Катрин-Клэр Чумаченко :-Р
aabad
December 30 2004, 11:17:20 UTC 14 years ago
http://www.livejournal.com/users/aabad/19315.html
Мы просто имеем здесь один из способов антирусской самоидентификации русских по крови.
kemchik
January 2 2005, 19:31:10 UTC 14 years ago
Хотя тут скорее идет наложение двух процессов. Идет уже давно
Anonymous
December 30 2004, 11:20:43 UTC 14 years ago
Ситуация совершено анекдотическая:
Чего стоят все эти пляски руских вождей по проталкиванию своего кандидата - и прощение долгов, и разрешение безвизового вьезда и совершено комическое двойное поздравление Путиным провалившегося кандидата...
И причина того,что Роcсия стала всеобщим посмешищем, лежит не в происках каких-то выдуманных врагов - что-то у вас не в порядке внутри консерватории...
Anonymous
December 30 2004, 11:24:20 UTC 14 years ago
Вам бы романы писать, начальник
lapine
December 30 2004, 11:25:02 UTC 14 years ago
ramzes25
December 30 2004, 11:28:00 UTC 14 years ago
текста меньше
а коментов гораздо больше
вот что значит писатель, властитель дум, понимаешь
Anonymous
December 30 2004, 11:36:28 UTC 14 years ago
skotin
December 30 2004, 11:41:04 UTC 14 years ago
:)))
Но как точно!
don_oles
December 30 2004, 11:57:21 UTC 14 years ago
Deleted comment
Re: Повторяетесь
don_oles
December 30 2004, 12:31:04 UTC 14 years ago
Re: Повторяетесь
anatoly
December 30 2004, 14:21:44 UTC 14 years ago
1. Подумать о том, что Мир многолик и что в нем есть много разных точек зрения. И многие из которых имеют право на существование.
2. Хорошенько подумать, а почему Вам так хочется сказать этому человеку, что он дурак.
3. Подумать о том, что если не понимаешь, что говорит другой, то может к зеркалу сходить?
ну и т.д...
Re: Повторяетесь
don_oles
December 30 2004, 14:51:00 UTC 14 years ago
2. Контроллируемая глупость. Но я искренен. Я надеюсь, что он почувствует мою искренность.
3. Я понимаю, о чем он говорит. Это, что он говорит, неудивительно, к этому русскому стилю уже давно привыкли - рассуждать о том, чего не пробовал и не знает, рационализируя под свой скудый собственны опыт (только один язык для него родной, он пробовал на вкус только один менталитет). То, что он говорит, далеко не ново, это уже давно звучит, сотни лет, кстати, только с северной от Украины стороны. Только там ощущают своё внутреннее, душевное, национальное, государственное превосходство над "искуственными нациями" с "искусственным языком".
И не мне нужно к зеркалу сходить, а Косте пожить в Украине, и не в городе, а в селе, лет этак 20, выучить украинский, разговаривать с людьми, изучить их историю, как они её знают, а не как объективные русские историки.
Но этого не будет. И потому Костя так и останется дурак: взявший свою точку зрения о предмете из желаемого представления о нём и из разговоров и мнений других таких же дураков, которые так и не выучили украинский язык, и не попытались стать украинцами.
Re: Повторяетесь
yursky
December 30 2004, 15:26:07 UTC 14 years ago
Re: Повторяетесь
don_oles
December 30 2004, 15:50:42 UTC 14 years ago
Re: Повторяетесь
don_oles
December 30 2004, 15:54:15 UTC 14 years ago
Re: Повторяетесь
yursky
December 30 2004, 16:16:28 UTC 14 years ago
Re: Повторяетесь
don_oles
December 30 2004, 18:07:59 UTC 14 years ago
Re: Повторяетесь
yursky
December 30 2004, 20:13:41 UTC 14 years ago
Deleted comment
Re: Ёпрст, почему человека называют разумным!
don_oles
December 31 2004, 06:07:02 UTC 14 years ago
Цитирую:
Самые страшные преступления на этой земле сделаны именно с этим выражением лица. (С) Свифт из любимого "советского" кино. Юзерпик Кости именно тот. И его "внутренний" юзерпик, который он рисует нам клавиатурой, очень похож на графический.
Но главный факт глупости Кости - он поставил себя выше миллионов людей, и не просто людей, а нации: что крестьян/рабочих, что интиллигенции/ученых. Он глух и упорно не хочет этого заметить ;-)
Re: Ёпрст, почему человека называют разумным!
Anonymous
December 31 2004, 13:37:33 UTC 14 years ago
Re: Ёпрст, почему человека называют разумным!
don_oles
December 31 2004, 15:33:42 UTC 14 years ago
Deleted comment
Хорошие люди
white_shaman
December 30 2004, 13:42:12 UTC 14 years ago
Да хорошие люди, хорошие - чего уж там. все понятно и ТАК. :)
krylov
December 30 2004, 14:18:30 UTC 14 years ago
А насчёт картинки - если честно, я "смотреть всё это" начитал как раз именно с "юноши лет пятнадцати", "блудного сына". Однако, что-то не клеилось. И именно что - не клеились интонации, слова, тон. Я понимаю, что это "не доказательство" - но вот не получалось у меня "дурака-парня", соблазнившегося соблазнами улицы. Всё время возникала перед глазами злая неопрятная старуха в засаленом халате, с шепоточками и хитренькими злыми глазёнками.
Кстати, разговор о метафорах и их применимости я считаю вполне осмысленным. В конце концов, большая часть вполне прикладного знания (в т.ч. "математического") - это подборка удачных метафор. "Материальная точка" - это, в конечном итоге, метафора, планетарная модель атома водорода - тем более. Найти "налезающую" на явление картинку - это очень важно.
balalajkin
December 31 2004, 07:07:28 UTC 14 years ago
Anonymous
December 31 2004, 10:01:46 UTC 14 years ago
balalajkin
December 31 2004, 10:30:12 UTC 14 years ago
Anonymous
January 3 2005, 09:59:34 UTC 14 years ago
Смахиваете вы на Метра, да.
Хотя для типичной мурзилки Д.Е. ваш журнал чуть более наполнен. Но только чуть.
nataly_hill
December 30 2004, 14:42:45 UTC 14 years ago
Впрочем, это техническое.
Красивая метафора.
psergant
December 30 2004, 19:09:38 UTC 14 years ago
С теткой какое литературное сравнение!
s0tnik
December 30 2004, 21:57:15 UTC 14 years ago
or_land_ino
December 30 2004, 23:36:11 UTC 14 years ago
Anonymous
December 30 2004, 23:41:23 UTC 14 years ago
нельзя быть на свете слишком умным таким.
anna_tw
December 31 2004, 10:19:27 UTC 14 years ago
krylov
December 31 2004, 11:41:52 UTC 14 years ago
Украина тоже собирается вредить: базы НАТО поставить, например.
Баз НАТО, скорее всего, не будет.
psergant
January 1 2005, 16:13:23 UTC 14 years ago
anna_tw
January 1 2005, 19:45:22 UTC 14 years ago
yurri
January 3 2005, 18:37:38 UTC 14 years ago
И кто проводил учения с НАТО, и отправлял, подлизываясь, контингент в Ирак, а? Уж не Российский ли Кандидат?
Власти вы лижете, власти, а не России. Не обязательно одно ВСЕГДА противоположно другому, но и ни в коем случае - наоборот.
Вот и вся разгадка.
krylov
January 3 2005, 18:54:34 UTC 14 years ago
Янукович, конечно, большая сволочь, и никто относительно него больших иллюзий не питает. Однако, Ющенко умудрился быть ещё хуже. Этот будет вредить России фанатично, даже когда это будет невыгодно Украине. Потому что это для них - идеологический, даже в чём-то религиозный императив. Иметь дело с прагматиками всё-таки можно, а с фанатиками - нельзя. То, что происходит на Украине - это именно вспышка фанатизма, причём отчётливо антирусского.
Доступное сравнение. Представьте себе, что некий американский президент выбирает, кого поддержать в Боливии - местную грязную власть (допустим для полноты картины, что ещё и заигрывающую с Советами) - или Че Гевару. При этом перед глазами пример Кубы (у нас тоже есть аналогичный пример). Что выберем?
Re: Reply to your comment...
yurri
January 3 2005, 19:06:17 UTC 14 years ago
Во время революции? Ещё раз повторю то, уже вам тут писал неоднократно: ничего антирусского из его уст не прозвучало, а звучали претензии к государству РФ, к его политике. С Майдана периодически говорили по-русски, были и триколоры в толпе - не меньше, чем кубино-грузинских флагов. Конечно, по-украински говорили больше - а что вы хотите, чтобы люди в своей стране не говорили на своём языке? Тем более что благодаря усилиям Кучмы&Януковича это поколение - последнее русскоязычное поколение в Киеве, русских школ просто нет. На чём же ещё говорить?
Идиотические случаи, заслуживающие наказания - типа угрожающих надписей на русском культурном центре во Львове - имели место, да. Да, нужно требовать разбирательства и т.д. Но говорить, что это - определяющее, я бы поостерёгся. Возле моего дома тоже намалёвана свастика - ой, простите, "коловрат" и написано что-то про жидов. Значит ли это, что авторы этой надписи у нас определяют политику Кремля? Да глупо просто так считать.
Да, у Ющенко в приверженцах сейчас много всяких подозрительных, в том числе и радикальных националистов (вроде вас, кстати, но это пока оставим).
Сумеет ли он их со временем поставить на место - это, конечно, вопрос, но думаю, сумеет. Во Франции тоже националисты близко к власти, но думаю, жить там нефранцузу всё же легче, чем в России - нерусскому.
Так что нечего паниковать.
Наша власть - проиграла. Наша Россия - далеко не факт. Мне кажется, что приобретён очень ценный опыт. Нам тоже 2008-ой скоро предстоит, наверняка будет "преемник"...
Подумал еще раз.
psergant
January 1 2005, 16:12:01 UTC 14 years ago
Anonymous
January 1 2005, 21:15:04 UTC 14 years ago
http://www.livejournal.com/users/bocharoff/13431.html
pyton
January 5 2005, 11:01:03 UTC 14 years ago