Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Обычное

А вот очередное банальное происшествие:

В Санкт-Петербурге похоронен убитый в Новогоднюю ночь олимпийский чемпион Дмитрий Нелюбин

Накануне в Санкт-Петербурге на Богословском кладбище состоялись похороны трагически погибшего олимпийского чемпиона Сеула-88 по велоспорту, чемпиона мира, заслуженного мастера спорта Дмитрия Нелюбина.

33-летний Дмитрий Нелюбин был убит в новогоднюю ночь от рук не установленных пока преступников.

Трагедия случилась около 5 часов утра в Петроградском районе города, на улице Рентгена. Нелюбин с семьей и его приятель, с которыми он встречал Новый год, вышли на улицу, чтобы устроить фейерверк. В самый разгар веселья к шумной компании подошли несколько человек - как рассказывают очевидцы, кавказской наружности, передает Фонтанка.ru.

Им не понравилось, что компания Нелюбина веселится, о чем в конфликтной форме они и сообщили спортсмену и его спутникам. Затем злоумышленники - человека четыре - обступили Дмитрия Нелюбина. Кто-то из них выхватил нож, когда велогонщик стал сопротивляться. Дмитрий Нелюбин получил проникающее ранение брюшной полости, а нападавшим удалось скрыться.

По словам людей, близких к окружению Нелюбина, более получаса к раненому не приезжала вызванная "Скорая помощь". Когда же медики прибыли, они пытались реанимировать Нелюбина на месте, а затем повезли его в Военно-медицинскую академию. Военные врачи 4 часа боролись за жизнь спортсмена, но спасти его не удалось - по предварительной информации, Дмитрий Нелюбин скончался от обширной кровопотери. Обстоятельства инцидента проверяются прокуратурой Петроградского района.

Заслуженный мастер спорта (велосипедный спорт, трек) Дмитрий Нелюбин стал самым молодым олимпийским чемпионом среди мужчин-велогонщиков - в возрасте 17 лет. На Олимпиаде в Сеуле (1988 год) он стал чемпионом в командной гонке преследования на 4 километра. Карьеру велогонщика Нелюбин закончил в 26 лет. И, как рассказывают его друзья, до последнего времени он безрезультатно пытался получить квартиру, положенную ему как олимпийскому чемпиону. У Дмитрия Нелюбина остались жена-студентка и младенец-сын.


Разумеется, были приняты адекватные меры: см. здесь и здесь. Вкратце: телевизионщикам дали команду "не афишировать" подобные неприятные инциденты, а когда это стало совсем невозможно, показали передачки про двух русских убийц-подводников (один из них, разумеется, состоял в страшной РНЕ), а потом - двух русских наркоторговцев. Сделано это было, очевидно, для того, чтобы граждане не забывали, откуда исходит главная опасность межнациональному миру и стабильности в РФ (понятное дело: от русских, которые всем мешают).

Думаю, скоро подтянутся и скинхэды и совершат какое-нибудь чудовищное преступление - ну, скажем, уронят Таджикского Дедушку. Поиск обидчиков ТД приятно развлечёт общественность. Режиссёр Герман выступит с речью "ну вот, я старый человек, уроните меня тоже". Матвиенко потребует крови и мести выродкам, которым не место на многонациональной российской земле. В музее Сахарова будет учинена очередная выставка на тему межнациональной розни. Гасан Гусейнов проездом из Германии прочтёт лекцию в "Билингве" на тему постимперских комплексов и ущербного "я" русских. Вся слоечка-прослоечка зажужукает, зашуршит, замявкает. Власть-поганка будет обвинена в пособничестве подонкам-обидчикам ТД. Разумеется, поганка ответит образцово-показательным наступлением на русских недочеловеков. В общем, "всё будет хорошо".

)(
А вам не кажется, что вас провоцируют?

Кабы не упорные усилия матвиенок по разоблачению скинхедизма, о "русском вопросе" вообще бы никто и не думал, да и смысла бы в вашем журнале не было бы.

Искренне сочувствую.

Deleted comment

ну, спортсмен-чемпион как символ безвинной жертвенности всё же уступает девочке (таджикской или какой-либо ещё).
Примечательно, впрочем, что когда русских девочек действительно массово насиловали и убивали в период пьянящего воздуха свободы и парада суверенитетов (и не только за пределами России - вспомним Грозный), русским нацистам было не до набата по этому поводу - они в воздух чепчики бросали, приветствуя падение проклятой коммуно-советской империи, угнетающей и подавляющей русское самосознание и т.д. и т.п.
Когда в Москву тянулись вонючие русские беженцы, нацисты отворачивали головы и зажимали носы, а беженцы говорили "ничаво!".
Да, вы это видели.
> как символ безвинной жертвенности всё же уступает

Ну да, всякий русский не безвинен перед кавказским убийцей, это понятно.
пионер, ну что вы логику блондинки из анекдота всё время демонстрируете, в самом деле.
"Мама, он меня сукой назвал!"

эпизодически - допустимо, конечно, но не на постоянку же
Русский человек с семьей вышел во двор праздновать новый год. Кавказцы его зарезали. Вы усомнились в безвинности этого русского. И что?
я усомнился? Да вы чего, читать не умеете? "как символ безвинной жертвенности всё же уступает девочке (имеется в иду, разумеется, тоже как символу)" - где тут сомнения в безвинности русского? Я вообще-то символы по мощи информационного повода сравнивал, а не на погибшего чемпиона клеветал.
Кстати, о чемпионах - это уже не первое нападение на олимпийского чемпиона. Что вы можете сказать об этом случае?

Anonymous

January 6 2005, 14:43:39 UTC 14 years ago

еще пловца Попова лет пять назад азербайджанский торговец арбузами ножем потыкал
Кстати, да. Было. Как крылов с пионером тот случай пропустили? От них азики арбузами откупились, стопудов.
Почему же, мы ЗАПОМНИЛИ. И не сомневайтесь.
ага, и арбузы, стало быть, съели и запомнить ЗАПОМНИЛИ. Разумный подход, вполне. Без прагматизма в наше время никуда.
Этот случай - обычные кавказские бандисткие разборки.
да нет, я с вами инсайдом поделюсь - обычная бытовуха.
да не щекотит пока никто вроде
а зачем ви спрашиваете?
да так просто. Показалось.

хехе
нет уж, вы всё-таки разъясните, пожалуйста, что вам такого показалось, уж будьте так любезны!
у меня что, пуговица на галстуке расстегнута?
а то прям в непонятку ввергли...
Скажем, говорите вы что-нибудь невинное, типа "солнышко светит", а вам в ответ - "да ты пидар!" - ну типа как щас Пионер среагировал. Щекотно же.

хехе
а, понятно (облегченно выдыхает)
Те уроды, что празднуют, пуская под чужими окнами петарды, вполне заслуживают того, чтобы их зарезали. Причем медленно, растягивая удовольствие.
согласен
сам бы с радостью
но кавказцам - нельзя, у них ЗДЕСЬ прав быть не должно
ни на это, ни на что другое
пусть радуются, что им ЗДЕСЬ дают бабло зарабатывать
и сопят себе в тряпочку, терпя петарды и прочее говно
молча сопят пусть, суки, и радуются, что им, чужим, тут разрешили милостиво бабулек подзаработать

а вот у себя - пусть свой порядок и наводят
да, впрочем, они так и поступают
у себя
там - их право
тут - пусть суки место знают

disclaimer: предвидя реакцию, заранее скажу - я за то, чтобы у хозяев дома было больше прав, чем у гостей, и в этом смысле никакого равенства не допускаю. гость должен знать, что он гость. не нравятся порядки в доме хозяина - пусть не приходит в гости. все просто.

заслужили петарду в сраку. Молчать советую, когда речь идет о смерти, если не хватает чувства такта.
Кстати об этнической преступности: в Грузии и Армении практически все преступления совершаются лицами кавказской националности...
А что происходит в Азербаржане?!!
(пытаясь уловить дискурс) дадад, в азербаржане - исключительно приверженцами кровавой человеконенавистнической религии - ислама
Фигня какая!..

В Азербайджане всех исламистов давно уже, типа, к ногтю.

Я просто заинтересовался - кто же совершает преступЪления в третьей закавказской республике ex-СССР, о которой хозяин журнала умолчалЪ...
Да там совсем пиздец! Все рынки айзеры черножопыe оккупировали!
А я в Таджикистане весной был - прикинь, баклан, там сплошные чурки!
"Пацаки четланам совсем на голову сели!"
Так и Грузия, и Армения -- не Кавказ...
Сильно в этом сомневаюсь. Грузия и Армения - Закавказье. Думаю, что гастролёров с Кавказа там немного. Хотя в Грузии - таки есть, да, причём "тем самые". Но мне почему-то кажется, что они там ведут себя достаточно тихо.
То есть я правильно понимаю, что коренные жители Грузии и Армении не являются т.н. "лицами кавказской националности" в том смысле, который вкладывают это словосочетание сотрудники милиции?
В Москве они, наверное, таковыми являются. В Грузии и Армении - нет.
Vot takoj vot fenomen. A v kakoj imenno tochke proishodit prevrashenje? Na MKAD?
ну в самом деле - а где происходил феномен превращения, допустим, Вашего дедушки из азербайджанца в "русского" (каковым он, несомненно, являлся для граждан западных стран, куда, наверняка, хотя бы один раз да приезжал в турпоездку или даже в рабочую командировку). Вероятно, на таможне этой самой западной страны.

Точно так же молдавское вино становилось "русским". Диалектика, да.
молдавское вино становится русским после того, как Газпром за долги получил Криковские винные подвалы ;)
не был в курсе насчет "газпрома". Но про "русское вино" мне лично говорили вполне себе образованные немцы (профессора университетов, если быть точным). И когда я уточнил, что это вино не русское, а молдавское, мне вполне добродушно пояснили, что "мы таких мелочей не различаем, для нас это все с незапамятных времен русское".
кроме Криковы, Газпром получил еще несколько нехилых винных производств
а вот приднестровцы, у которых долг более полумиллиарда зеленых при населении 40 тыс., свои коньячные производства отдавать не хотят;)

не знаю, как у немцев, а на
английском Russian иммет много значений
в том числе - постсоветский

Quick definitions (Russia)

noun: a former empire in eastern Europe and northern Asia created in the 14th century with Moscow as the capital; powerful in 17-18th centuries under Peter the Great and Catherine the Great when Saint Petersburg was the capital; overthrown by revolution in 1917

noun: a federation in northeastern Europe and northern Asia; formerly Soviet Russia; since 1991 an independent state

noun: a former communist country in eastern Europe and northern Asia; established in 1922; included Russia and 14 other soviet socialist republics (Ukraine and Byelorussia an others); officially dissolved 31 December 1991

noun: formerly the largest Soviet Socialist Republic in the USSR occupying eastern Europe and northern Asia
у немцев все точно так же - было Russe, russisch в значении "советский", теперь стало - в значении "постсоветский".
оказывается, вот у кого имперское мышление;))
нам остается только соответствовать. ;)
Дедушки-то у меня оба иранцы, отец был первый "азербайджанец" в роду...
А теория такая:
В Узбекистане русский и хохол - земляки.
В Германии русский и узбек - земляки.
В Англии русский и немец - земляки.
В Америке русский и англичанин - земляки.
В Японии - русский и америцанец - земляки.
(Условия - вокруг только местные).
насчет дедушки/папы - пардон, я весьма поверхностно знаком с Вашей генеалогией :(

в принципе, согласен с Вашими взглядами на земляков (единственное, думаю, в последних трех примерах Вы погорячились), но ведь это полностью подтверждает идею о том, что грузин является кавказцем в Москве и не является - в Тбилиси, вах.

точно так же, как в Москве теряются из виду всяческие лакцы, аварцы, абазины, осетины, лезгины, баварцы (не путать с теми, кто в Мюнхене живет), андийцы, ахвахцы, багулалы, бежетинцы, цезы (дидойцы), чумалалы, лезгины, агулы, арчинцы, кубинцы, будуги, рутульцы, табасараны, удины, даргинцы, акушинцы, кайтагцы, кубачинцы, ауховцы, ичкеринцы, качкалыковцы, мичиковцы, бацбийцы, кистины и т.д.


Ни фига не погорячился.
Да и для местных они:
1) русаки
2) русские
3) с континента
4) европейцы
5) гайдзины

В принципе идетификация всегда происходит не по этническому, а по культурному принципу. Как "изнутри", так и "снаружи". Например, в Таджикистане я, не русский, но "москвич", а тут, в Таиланде - просто русский, без "но".
Кстати, во Франции мы с женой (она этнически русская, но брюнетка) мы были "лицами испанской националности"(ола, сеньор!), а когда до аборигенов доходило, что мы из России, и изясняемся при этом по-английски, то их просто переклинивало...

может быть, для местных - да, но вряд ли мне будет немец ближе англичанина в Англии (или, если принять во внимание мою достаточную погруженность в немецкую культуру, пусть будет не немец, а француз или итальянец). Также не думаю, что американец мне так уж существенно ближе, нежели японец.

ЗЫ меня в Германии регулярно принимают за француза, при том, что я по-французски ни слова, кроме мерд и пардон, не знаю.
Всё правильно, кроме, кажется, предпоследнего пункта.
А что, их в Питере еще больше, чем в Москве?
поскольку уровнь убийств в Питере в полтора раза выше по сравнению с
И притом большей частью - против лиц кавказской национальности.
Да? Жаль, что не русскими. Был бы какой-никакой баланс
Русские (т.е. собственно русские, хохлы, те же лкн-ы, короче, все выходцы из экс-СССР) являются точно таким же жупелом на западе. И примерно в той же степени соответствуют репутации по тем же причинам.

Deleted comment

Отрава еще в позапрошлом году закончилась, а прикупить - денег нет, в связи с экономическим расцветом. Так что временно не травим.

Deleted comment

Вы не знаете всех тонкостей экономического расцвета - страшная штука. Вот покончим с расцветом этим, закупим все необходимое - и продолжим травить.

А Арафаты... Кто ж их считает? Они же взаимозаменяемые!
А здесь вот все четенько зато. Пездоглазые впахивают, а глупые белые "фаранги" (в том числэ и Русские Люди (тм) - мордатые такие - жируют: бухают, загорают и девок местных ебут. И все довольны, что характерно...

Deleted comment

Какие нах орофаты? Цунами было, но далеко и без особых зверств...
Господина Германа уже роняли в Новый год, кажется два года назад, в доме отдыха Кинематографистов, в Репино. Он тогда пытался утихомирить расшалившихся студентов, и получил серьезные травмы и его сыну Леше едва не выбили глаз. Знаю со слов Светланы Кармалиты, которая дружна с моей матерью.
Что касается жителей Кавказа, среди них безусловно есть весьма достойные люди. Некогда в соседней со мной коммуналке жили ребята из Азербайджана, так когда я сломала ногу и лежала в больнице они носили меня на пятый этаж на руках и регулярно загромождали всю палату фруктами и вкусностями. Но, повторюсь, таких людей увы немного. Даже мой приятель, помощник прокурора Адмиралтейского района, армянин по национальности, регулярно впадает в шок от деятельности своих земляков. Выскажу предположение, что дело тут несовсем в национальности, а в отсутствии элементарной культуры поведения и такого понятия как уважение к людям.

Anonymous

January 6 2005, 13:12:40 UTC 14 years ago

"помощник прокурора Адмиралтейского района, армянин по национальности"
хе-хе...
А чего вы смеетесь, он очень образованный молодой человек, и профессионал каких-мало. А по части знаний, не имеющих касательства к его профессии, к примеру история России, при мне как-то заткнул за пояс одного кандидата наук.

Anonymous

January 7 2005, 01:39:42 UTC 14 years ago

Что за чушь? Так можно сказать вообще о любом народе. И в том числе о русских.
Когда мы придём к власти, этой пакости не будет места на земле.
Да, и чем меня ещё убил Слава... Несмотря на все свои понты, он совершенно несобирается защищать русских. Мол, политика - это такое дело, где не место личности, комп общается с компом на верхнем уровне и всё такое. Фиг. Как раз в личности всё и дело. Политика начинается вот с таких эпизодов. Увы, самому Макарову это писать бесполезно. Он на подобные темы невменяем.
Как раз где "комп общается с компом", политика в её классическом смысле заканчивается, и начинается "мерзость наебалова". Политика - это то, что делают обычные люди. Вот мы её и будем делать, да.
Вам всё-таки нужна своя газета... должен быть доступ к каким-то бумажным СМИ. Интернет простые люди не читают. Это только москва\питер, и то процентов на 40%.
По словам людей, близких к окружению Нелюбина, более получаса к раненому не приезжала вызванная "Скорая помощь".

Тоже кавказцы?
Нет, не кавказцы. Это оправдывает кавказцев?
Каких кавказцев? Кто-то был осужден за совершение этого преступления?
Конечно, конечно, конечно. Никто не был и не будет осуждён. Кавказцы неподсудны, так что вы совершенно, совершенно правы.
Их, вроде, и не поймали еще. Или "никто не был и не будет пойман" тоже?

А фонтанка.ру - вообще для меня не источник. Что же, газете.ру, ленте.ру и прочим солидными сетевым ресурсам - им всем "заткнули глотку"?
А вот за нападение на пловца азика-злодея таки нашли и закрыли, кстати.

А в данном случае - как с т.девочкой орали "скиньхэды", а оказались менты, нанятые таджиком-конкурентом, так и тут вполне может оказаться, что орут "кавказцы", а окажутся скиньхэды. А почему нет?
Это откуда сведения? Можно ссылочку?
вот такая только попалась, по состоянию на тот момент
http://www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/102/8096/
но и основного фигуранта закрыли
Простите, но ваша ссылка ведёт на сообщение, о том что пловец Попов снова в Австралии.
Гений водного спринта, россиянин Александр Попов сразу после победного возвращения из Атланты подвергся бандитскому нападению на улице в Москве, где при невыясненных обстоятельствах поссорился с продавцами арбузов и получил опасный удар ножом в область почки. Он лечился в Кремлевской больнице и сейчас выписан здоровым. После посещения Волгограда, в котором он вырос как спортсмен, и родителей на Урале Александр вернется в австралийский город Канберра, где он последние годы живет и тренируется у своего наставника Геннадия Турецкого. Из троих нападавших на Попова пока еще не задержан лишь главный виновник, нанесший чемпиону удары ножом, хотя имя преступника следствию известно.
А, извините. Но я, вообще-то не про Попова сссылку спрашивал, а про таджикскую девочку.
Кавказцев не оправдывает. Но что до таджикской девочки, то всё-таки есть разница между убийством вхрослого мужика и ребёнка.
Чувствую, что последует вопрос "в чём разница?"
Отвечаю - в степени потери человеческого облика.
Костя, хотелось бы подробнее об этом: "Вкратце: телевизионщикам дали команду "не афишировать" подобные неприятные инциденты..."
Кто кому конкретно какую команду давал?
“Интернационализм со стороны угнетающей или так называемой “великой” нации должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически. Кто не понял этого, тот не понял действительно пролетарского отношения к национальному вопросу”.

(Ленин В.И. Полное собрание сочинений, т. 45, с. 359)

Deleted comment

правильно, идея справедливости не универсальна.
жыд, у которого украли юзерпик (в свою очередь стыбзеный
где-то в интернете) будет добиваться справедливости,
писать жалобы и угрожать, только чтоб ему вернули его
какашку, его сраную "собственность" в виде интернеткартинки!
при этом, что парадоксально, все сведется к тому, что
их, бедных жыдов, обижают потреоты-скинхеды-фашисты
грязные бессовестные русские васьки

ключевое слово "совесть"
по моему мнению слово исключительно русское,
западному человеку совесть не нужна, там совесть заменена
на осознание (консайенс) своих индивидуальных прав

качание прав - это вообще любимая национальная патриотическая
черта целых народов - чеченцы, евреи, вот хохлы тоже начинают,
но там где нет совести, там нет предела аппетитам.
скора у нас в стране президент перднуть не сможет без
разрешения и одобрения техаского суда, каспарова и лично
марата, ебиеомать, гельманта

Anonymous

January 6 2005, 18:38:51 UTC 14 years ago

А почему совестливые русские патриоты как клопы (вариант - как таджики) наползли в американо-еврейский LJ и качают там свои права?
Писали бы свои лозунги на отечественных заборах.
И собственные какашки сохраннее бы были.
по мне б, так нехай этот жж сгорит синем пламенем
вместе с американо-еврейскими мутантами тинейджерами
да и патриотам нашим тоже до бороды этот лж,
хули им сдриснуть отседова, только подпоясаться,
почти у всех есть свои какие-то ресурсы
Русских должны убивать только русские!
хехе

Deleted comment

Скорее бы. Вот заживем!
хехехе
Да, Пробежий, именно так. Это вы очень правильную мысль высказали.
Константин, здесь некогда, дорого и неудобно через транслит.ру, приеду и напишу, почему вся эта тема "национальной преступности" - хуйня. Могу в дргм месте, дабы не раздражать твою целевую аудиторию. Или ты и так в курсе? Из одной старой дискуссии я сделал вывод, что - да...

Anonymous

January 6 2005, 23:05:17 UTC 14 years ago

А нельзя ли на эту тему какой-нибудь пикет организовать в каком нибудь интересном месте в москве, на тему "требуем расследования зверского убийства ..." и "дайте гражданам оружие". Какова процедура в таких случаях?

geekkoo
Вы что, пикет - это же не в ЖЖ писать.

Жопу надо отрывать от стула и т.д...

Пикеты - это только мерзкие правозащитники организуют, им, жыдам, наверное, деньги платят! А Правильным Людям некогда...
Юрий, вам простительно этого не знать, но пикеты мы делали.
Я знаю, я даже видел вашу фотографию с плакатом.

Кажется, по поводу Катара.

Просто "правозащитники" такой деятельностью (как, впрочем, и многой другой) занимаются не в пример активнее.

Anonymous

January 8 2005, 11:19:39 UTC 14 years ago

Не трефьтесь гойским наречием, переходите на иврит.