Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

европеянки нежные

Вот интересная история об опыте распродаж:

Скандалом закончилась распродажа в крупнейшем магазине IKEA в Великобритании в городе Эгмонтон. Распродажа была приурочена к открытию магазина и, по предварительным оценкам, должна была привлечь как минимум 2000 покупателей за первые часы. Однако организаторы просчитались.

Озверевшие от возможности купить товары за треть их цены, более 6000 посетителей смели охрану и ворвались в магазин. В давке и драках серьезные ранения получили 20 человек, пишет The Daily Telegraph.

"Гвоздем" распродажи был фирменный диван IKEA, который можно было купить за треть цены - 91 доллар. Именно вокруг этого дивана и развернулись настоящие бои.

Одна женщина сообщила полиции, что диван у нее отобрал мужчина, угрожавший ей кувалдой. Другую посетительницу обокрали прямо в очереди в кассу. Трое неизвестных подростков, угрожая ей оружием, отобрали у женщины вожделенный диван.

По словам очевидцев, у многих посетителей с собой были бейсбольные биты и арматура, которые использовались как весомые аргументы в спорах за диваны. Пострадавшие сообщили полиции, что охрана в страхе бежала, когда поняла, сколько народу пришло в магазин.

"Люди прыгали на диваны, ложились на них плашмя и обхватывали их руками. Другие пытались стащить их за ноги. Люди тянули друг друга в разные стороны и кричали: "Мое, мое!" Это было настоящее безумие", - вспоминает один из посетителей.

Однако даже те посетители, которые все-таки смогли заполучить диваны, не могли чувствовать себя в безопасности. Одного покупателя пырнули ножом у автостоянки. Правда, полиция так до сих пор и не подтвердила, был ли этот инцидент связан с распродажей.

Вскоре после полуночи на автостоянку выстроилась очередь из 1000 машин, а некоторые покупатели бросили свои автомобили на дороге и дошли до IKEA пешком. Это привело к образованию пробок. Представители IKEA утверждают, что поножовщина никак не связана с давкой.

Через 40 минут после начала распродажи магазин был блокирован полицией и закрыт "до дальнейших распоряжений". Всех пострадавших срочно доставили в местные больницы. Шеф полиции заявил журналистам, что такого случая массового безумия он не встречал ни разу за все время своей работы.


(оригинал здесь)

А вот польский опыт:

Поляки в городе Лодзь в ночь на пятницу штурмом взяли два гипермаркета, объявивших распродажу. Как сообщили в городской медицинской службе, 12 человек обратились за медицинской помощью к врачам с повреждениями конечностей и грудной клетки.

По данным местной полиции, около трех тысяч человек собрались в полночь у входов в гипермакеты сети "Медиа Маркт", чтобы приобрести товары со значительной скидкой.

"Сотрудников охраны гипермаркетов было очень мало, и они не смогли справиться с толпой", - рассказал пресс-секретарь полиции Мирослав Мицор. По его словам, некоторые клиенты уносили из магазина товар, не заплатив за него, ведь в давке невозможно было проконтролировать каждого.

150 полицейских были вынуждены вмешаться, чтобы возбужденные клиенты гипермаркетов не разгромили магазины полностью. Для восстановления порядка стражам порядка пришлось применить дубинки. Последние ночные клиенты вышли с покупками уже под утро в пятницу, сообщает РИА "Новости" .

Эффект от ночной распродажи был весьма неожиданным - сломанные руки и ноги, покореженные двери во время давки, поврежденные кассы, отметил Мицор. В настоящее время администрация гипермаркетов подсчитывает прибыль и убытки от ночного штурма




Нам всем стоит всмотреться в эти лица, в эти фигуры, в эти движения. Это цивилизованный европейский народ, Поляки, осуществляют свои законные потребительские права. Благородство, чувство собственного достоинства, уважение к женщине. "У поляков можно отнять всё, кроме любви к свободе и культуры". Это, кажется, сказал сам великий Кшиштоф Занусси. Ну или другой поляк, отмеченный печатью гения. У поляков так много гениев.

А мы, мы...

)(
Мы- лучше?
Вы - это кто?
Русские разумеется.
Ах, русские. Nos экскьюзес синсерес тогда.
Ничего, бывает.
nevermind.
You are - the first in the line
And you are - last in the line, aren't you?
I am out of turn.
Good for you, eh?
Страшная мысль, правда? Язык немеет, зубы стучат. Нельзя, нельзя даже подумать, что мы - лучше. Мы ведь хуже, мы всегда и во всём хуже, мы - самые плохие. Даже за одну мысль, что мы, может быть, лучше, бесы больно бьют вас плетью по мозгам. А потом шепчут в оба уха тысячи аргументов, убедительнейшим образом обосновывающих, что мы всё равно хуже всех, да.
Зря Вы так, что за самобичевание? Или так,- поёрничать?
Видите ли, я и в самом деле считаю, что мы можем быть в чём-то лучше их.
Ну да.. в чём-то лучше, в чём-то хуже, а что, собственно, за проблема-то?
Я имею ввиду- обязательно выяснить, доказать, убедиться, что русские- лучше? Или что русские- хуже?
Наверное, не всегда обязательно входить в тонкости и быть мелочным в счете, но почему бы не отметить, что мы лучше, раз это самоочевидно?
Если это самоочевидно, то разумеется. Однако проблема в том, что это вовсе не самоочевидно, как бы этого ни хотелось.
Мы - во всем лучше. Доказательств не требуется, ибо это есть непреложная истина.
Замечательно. Дело лишь за малым- убедить в этом всех остальных, и в первую очередь самих себя.
Глупости. Самих себя убеждать не надо, ибо уже, а всех остальных - излишне. Они ж чужие. А мнение чужого никого интересовать не должно. Вот вы, судя по вашим высказываниям, - чужой.
Очевидно самого себя Вы уже убедили - зря только за всех расписываетесь.
Если сможете убедить и меня, то стану своим, а пока я действительно Вам чужой.
Лучше кого? Лучше ПОЛЯКОВ? Или каких-то отбросов общества (пусть даже в Великой и Наилучезарнейшей Великобритании, даже там они есть, вот диво!), всего лишь-то устроивших давку в универмаге?

Понятно, что для самоопределения неуверенные ищут сравнения... но сравнивать себя с этими, и радоваться их низости — поистине унижение. И Вы ещё говорите о надобности русскому народу повышать самоценку. Плохой пример подаёте.

И вообще, прёт из Вас уныние. Вы не говорите "мы можем быть хорошими". Вместо этого — "мы можем быть в чём-то лучше их". В самих этих словах — самоунижение! В дневнике Вашем — постоянно заметки об унижении руссов инородцами, призывы об искусственном завышении национального самомнения. У Вас комплекс неполноценности. Но не себя, а всего русского народа. Это совсем не значит, что неполноценность таковая есть. Но Вы её (по крайней мере, своим ЖЖ) выдумываете и развиваете. Не знаю, возможно, это мобилизует интеллигенстко-русофильское сообщество, призывает на бой, пробуждает жажду "мести" или ещё чего-то.

Но это же плохо! Дружба, товарищество, любовь к Родине и родному народу, чувство братства с ближними — вот что хорошо. Это и может спасти этнос от вымирания.
"Понятно, что для самоопределения неуверенные ищут сравнения... но сравнивать себя с этими, и радоваться их низости — поистине унижение."

Унижение - терпеть молча поток статей в стиле "вы все - быдло, быдло, БЫДЛО!", молча это снося. Уж лучше сказать "сами такие". И обосновать. Вот как в данном случае.
++++++++++++++++++++
хехе
Ну, сами такие, и что? Меня возмущает то, чем это важно в глазах крыловых и как они это комментируют: постоянно пытаясь доказать великую тайну, что, оказывается "Русские! Чем-то! Лучше! Других!", за "других" беря поляков из города Лодзь и жителей окраин Лондона. Патриотизмом, русофилией и национализьмом это не блещет.
А то, что право на критику надо заслужить. "А судьи кто?" Вот пусть те, кто тычет нам великой западной культурой, до которой нам, быдлу, как до луны пешком, и прикусят язычёк. А что вас возмущает, что крыловы это комментируют - не удивительно.

"пытаясь доказать великую тайну, что, оказывается "Русские! Чем-то! Лучше! Других!", за "других" беря поляков из города Лодзь и жителей окраин Лондона."

И то верно - надо всегда самое плохое у нас сравнивать с самым лучшим у них. Засранную подворотню - с Пиккадили. И ни в коем случае не с аналогичной подворотней там, у них.
++++++++++++++++++++++++
хехе
Диван был добротный, продавался за шестую обычной цены, и продавался на самой окраине очень большого города (столицы) — там, где живут, обычно, самые низкие слои. И вот с этим Крылов сравнивает русских и говорит - - -.

А уж брать жителей города Лодзь как пример "цивилизованного европейского народа" - - -.

Вобщем, я обвиняю вас всех в унижении русских.
"там, где живут, обычно, самые низкие слои. И вот с этим Крылов сравнивает русских и говорит - - -."

У русских тоже есть самые низкие слои. Вот и сравнивает.

"А уж брать жителей города Лодзь как пример "цивилизованного европейского народа" - - -.

Эт точно. Надо было отобрать нобелевских лауреатов, и с ними сравнивать русских в целом. Так оно объективнее.

"Вобщем, я обвиняю вас всех в унижении русских."

Ну, это-то - святое дело.
++++++++++++++++++++++++
хехе
Крылов вовсе не выдумывает неполноценность. Её выдумывают либералы и нам навязывывают через прессу. Крылов просто рассеивает либеральные русофобские мифы о неполноценности.
а вы возьмите да проверьте. договоритесь с кем-нибудь в москве, но лучше в провинции сделать sale процентов так на 50. откройте лабаз часиков в 5 утра и спрячьтесь где-нибудь с камерой.

а так все рассуждения - пустопорожняя болтовня
Хе-хе
Вы видели в Москве (не говорю о нищей провинции) раздачу маек в рекламной компании какой-нибудь фирмы на выставочном центре? Жестяных баночек с кока-колой? Всяких флажков? Почти смертоубийства - многие фирмы отказались от рекламных компаний в Москве
Неужто в этом кто-то сомневается?
У меня такое ощущение, что Вы ведете дискурс исключительно с идиотами - с теми же обогуевыми, но только противоположных убеждений
Есть ряд пунктов по которым вы "лучше" и в которых никто сомневается на том же Западе
например, математическое, музыкальное, шахматное образование в средней школе

А пример подобранный Вами - исключительно неправилен, потому что дает Вашим противникам возможность легко перебить эту карту - драки в магазинах для России более частое явление, чем для англичан (за поляков не знаю)
То что Крылов совсем в последнее время запутался и зациклился (совсем заблудился, бедный) в борьбы с мнимой и явной русофобией, это НЕПРЕЛОЖНЫй ФАКТ!

Мне действительно его становится жалко. По настояшему! Без моего обычного сарказма! Честное слово.



Я прихожу к убеждению что он наверное **дейставительно** это делает от какого-то внутренненого отчаяния... (не думаю что комплекса, как кто-отметил выше).



Иначе совсем непонятно как такой умный человек, очень красиво и стройно придумавший и описавший, например, морально-блоковую модель цивилизаций (мне лично его теория понравилось не меньше чем теория Хантингтона о столкновении цивилизаций) может написать такой бред, как говорится, сивой кобылы, какой он продемонстрировал в этом конкретном постинге?! Иногда даже кажется что это написано совсем другим человеком.

Еше раз спасибо за ваше точное и надеюсь **своевременное** замечание!

Хочется верить что он услышит ваш голос и ваше сердце, которое совсем не желает России вреда несмотря на резкую подчас, но в большинстве случаев справедливую (ИМХО) критику!

Anonymous

February 14 2005, 08:24:17 UTC 14 years ago

Распродажи бывают на только в англии и польше, но в России мы что то не слышали о таких событиях. Какие то толкучки за майками может быть (хотя я ни разу не видел ниего что бы было слишком неадекватным)но с битами и арматурой за диванами?

Anonymous

February 12 2005, 03:31:58 UTC 14 years ago

Константин, как бы это сформулировать, а в чем задача бесов?

Вдруг в том, чтобы русские отвратились от "западной этической модели" - тогда выйдет, что она бесопротивна...

Если рассуждать так, то следует поклониться Западу в ноженьки.
Потому что странно призывать "учиться у блядвы", ведь те, у кого вы выбрали учиться, - не блядва. Если же Запад плох, но русские хороши, но русские должны учиться у Запада, то в чем разница между этими "русскими" и этим "Западом"? И с чего ярятся бесы?

И.
А разве нельзя допустить, что ни лучше и ни хуже, а такие же, как и все люди?
Нельзя. Они враги, значит - хуже всех.
Кому враги? Лично мне ни русские, ни англичане, ни поляки врагами не являются.
Речь о англичанах и поляках. Они всегда были враги русским, со временем ничего не изменилось. Ну, если вы - нерусский, то вас это, видимо, не касается (хотя странно, говорите, вроде, по-русски)
Вы всерьез воспринимаете поляков в качестве врага? 1612 год имел место быть почти 400 лет назад... Русских они, конечно, недолюбливают (особенно после принудительного строительства социализма), но едва ли в состоянии причинить серьезный ущерб.
с десятками тысяч замученных пленных русских содат (за которых они, кстати, еще не покаялись публично и перед всем миром) был 85 лет назад.
А 1939-й, когда Бек предлагал фрицам крестовый поход против русских, был 66 лет назад.
А русофобия была с ними всегда.
Да точно такие же. Лучше, хуже... Толпа консумеристов, разве что в нашем случае менее сытая.
На очередные примеры гадостей из жизни Цивилизации настоящий либерал всегда ответит - "Да, есть среди людей Цивилизации отдельные отщепенцы. Но среди вас-то, быдла, таких - большинство! Да и гадость эта - вовсе не гадость, у вас-то вона как!".
Все случаи применения я даже как-то не упомню. Последний разве что - жительница Львова в разгар оранжевой лихорадки посмела прилюдно высморкаться в платок с оранжевой каёмкой. За что ей настучали по голове демократически настроенные люди. И поделом - не оскверняй Символ.
А в той же эхе обитал ещё один деятель, в целом психически сохранный, но делающийся невменяемым только при разговоре о единственной теме, угадайте какой. Он всё жаловался на то, что мирных оранжовых революционеров избивают злые пьяные шахтёры. Однако, ни одного примера привести не мог, а случай с осквернением носового платка объяснял следующим образом: "Идиотов везде хватает, но Янукович организовывает избиения централизованно, а Ющенко призывает к миру".
Интересно, какой по счёту репликой появится аналогичное обвинение здесь?
Уже появилось. Вон, мерзопакостная annutka не преминула свою падлоту продемонстрировать.

Anonymous

February 12 2005, 09:24:17 UTC 14 years ago

Получается, что как минимум - не хуже.
++++++++++++++++++++++++
хехе
Разумеется.
а что мы? многих из нас уже научили быть такими. в Томске, например, подобные прецеденты уже случались. естественно, с поправкой на подмороженный сибирский темперамент.
большинство людей и в Европе, и у нас - просто люди. Мягкий, податливый материал, принимающий форму в руках рекламщика и политтехнолога. по существу, именно тех, кто врывается в магазин, не надо виноватить, они действуют по заранее заложенной программе. при дополнительном усилии, если очень постараться, и тебя так можно, и меня, и того самого программиста.

а цену европейской "цивилизованности", да, надо знать. гиперуважение к частной собственности вылазит им боком во всех критических ситуациях. знаете, это как человек, который редко болеет: всякая царапина кажется ему смертельной раной. и вот он уже мечется, как подраненный слон, круша в истерике собственную посудную лавку.

Deleted comment

Так, может, и вправду не хватает?

В конце концов, они "ничего не стесняются" - и, между прочим, живут в шоколаде. Нам бы хотя бы одну десятую того же...

Deleted comment

---Хорошенькие, правда? И ничего не стесняются.

Hybrid children.(c)

---Как будто этот "шоколад" долго продлится

Сколько нужно? 50? 150 лет?
Будь спокоен: наши внуки будут еще "пожинать" плоды тлетворного влияния

Deleted comment

..Вместо динозавров придут МЕГАзавры. И родина их будет Великороссия.
Неужели ты этого не знал?! :=))






Deleted comment

Нет, не шутка. Я и в самом деле так думаю.

Разумеется, доходить до "совсем уж безобразий" не следует. Но определённая рецепция этого дела не помешала бы...

Deleted comment

И что, у русских это есть?
> и, между прочим, живут в шоколаде.

Есть такое утрированное объяснение причины победы американцев в холодной войне( от Задорнова, кажется ) -- мол, прилетели, скинули несколько ящиков со сникерсами, и ядерная бомба уже не понадобилась.

Стало быть, единственное, чем Вы недовольны , это то, что самолёты со сникерсами перестали летать?
Блять!
Неужели и мы, станем этим самым обчеством потребленЫя??
Блять!
А ведь в итоге и станем. Все к этому идет.
Правильно chistyakov говорит: "железный занавес" нужОн.
Хватит! насмотрелись на западные излишества!

...лучше в коробке на свалке жить, чем рядом с такими цЫвилизованным обчеством!
Ну так и повесьте с Чистяковым персональный занавес, и сидите за ним со всеми желающими. Купите его сначала в Икее, и повесьте на здоровье. Если вы так боитесь, что при виде дешевого дивана лично вам с Чистяковым захочется немедленно хватать арматуру и бежать кого-то ею дубасить в магазине. Бывают, действительно, люди, у которых есть подобные склонности. Очень похвально, если у некоторых из них возникает желание самих себя изолировать от соблазна и не позориться. Но при чем тут остальные (нормальные) россияние?
---Если вы так боитесь, что при виде дешевого дивана лично вам с Чистяковым захочется немедленно хватать арматуру и бежать кого-то ею дубасить в магазине.

Дело-то не в страхе, а в - обиде. А обида-то в том, что эти люди - просто зомбированные гуманоиды.
Понимаете, о чем я?
Я понимаю, о чем вы. Но не понимаю, при чем тут железный занавес, русские, европейцы и Чистяков :-)
В принципе, если жить в коробке на помойке (как товарищ предлагает), то можно и без занавеса -- не баре...
Корробка на помойке это - лично для себя.
Не волнуйтесь, вас ожидает другая участь :=)
Карлики, епть, они куют свою судьбу... А все остальные ожидают предуготовленной участи... Включая вашего дружка Самолетова...
Карликов в цирке показывают, вообще-то...
Судьба у них нелегкая. Мало кому из них удается "выковать" себе хотя бы пару нормальных титановых протезов.
Да Вы не только изоляционист, а и русофоб! Такую враждебную ботву на русских карликов вешать!
Почем я знаю, что вы русский карлик? :=)
По-аглицки изъясняетесь бегло...хотя и киянка-слово знаете...может, вы - шпиён?
Англосакский злобный карлик, ненавидящий русских.

Anonymous

February 13 2005, 21:44:08 UTC 14 years ago

Галковский это. Я его по почерку узнаю. Здрасьте, Дмитрий Евгеньич! Как самочувствие?
---при чем тут железный занавес, русские, европейцы и Чистяков :-)

Больно за участь подрастающего поколения.

Самая главная функция Железного занавеса - останавливать внутрь страны потоки говна, а наружу - мозги.
Это я в курсе. Хотя, есть альтернативные мнения, по которым выходит, что наружу как раз рвется говно, а внутрь - бабки. Поди разберись. Если и еще одно альтернатвиное мнение, но я его, пожалуй, здесь высказывать не буду.
При том, что из человека обезьяну сделать гораздо проще, чем из обезьяны человека.
И при том что "нормальные русские" и так в меньшинстве. По сравнению с ненормальными россиянами.
Впервые слышу, что из обезьяны можно сделать человека путем ограждения оной железным занавесом. Да и вообще, я биологию учила, и там, кажется, ничего не было сказано о превращении видов друг в друга в течение меньше, чем миллиона лет.
Так что, если вы родились человеком, вам опасаться нечего. О том, что вас в России, оказывается, "меньшинство" - тоже впервые слышу. Ужас. Я вам сочувствую, если это правда. Но не думаю. Я о вашей стране более высокого мнения. Крылов и Чистяков - это еще не большинство. "Нормальные", все-таки, перевешивают.
>Да и вообще, я биологию учила, и там, кажется, ничего не было сказано о превращении видов друг в друга в течение меньше, чем миллиона лет.

Подучите историю. Человеки могут превращаться в животных значительно быстрее.

>О том, что вас в России, оказывается, "меньшинство" - тоже впервые слышу.

Да их и во всем мире далеко не большинство.

>Так что, если вы родились человеком, вам опасаться нечего.

Как насчет получить по голове дубиной от человекообразного?

>Крылов и Чистяков - это еще не большинство.

Крылов и Чистяков - как раз нормальные.
---Как насчет получить по голове дубиной от человекообразного?

Это ж не наш метод! (с)

(+)

Нормальные - это Juden, Pederasten und geish_a? Всех растрелять нах.
расстрелять с двумя SS пишется
чмо
Количество "с" в слове "расстрелять" никак не влияет на благотворный результат сего действия...:)
Лично Вас, милейшая, хоть через три S... :)))) Главное - результат.
Кстати, Блядь... тьфу, т. е. Гейша, Вы никак свой ник-нэйм на "Чмо сменили"? Красивая подпись получилась! Соответствует Внутреннему содержанию. Gut, Dewotchka, gut! :))))))))))
спасибо.
занес вас во френды.
http://www.livejournal.com/users/suhov/386711.html?view=1581207

График, показывающий по странам процент подростков, которые напивались больше 10 раз за 1999 год.

Как сказал выше потрясенный читатель, что же мы выходит не хуже всех??!

Так подрываются основы мировосприятия ;))))))
читал, что в допетровское время, в царствование его отца, казни в России были за 80 с чем-то преступлений, и преступников не клеймили -- в цивилизованной англии вешали детей за украденный кусок хлеба, и казнили больше, чем за полтораста видов преступлений. Клеймение в Россию завезли с запада.
Не ручаюсь за точность цифр, но смысл помню.

Что же, выходит мы не хуже всех?!!
1. можно увидеть, что в оригинале статьи нет никаких КУВАЛД (есть "деревянный молоток", плотницкий, видимо...)
2. Не было никаких "бейсбольных бит" и "арматуры" - нигде в статье ничего подобного не упоминается
3. "Три молодые женщины" (а не "трое неизвестных подростков" в самом деле выбороли диван у тетки, но никакие "угрозы оружием" в оригинале не упоминаются
4. про "бежавшую в страхе охрану" в статье ничего нету...
5. мужик, представленный в переводе как "шеф полиции", в оригинале описан как лондонский пожарник (без указания чина).
**************

В общем, перевод статьи подзаточен под вкус российского любителя желтенького-слатенького...
...и потому давки не было, никого на парковке не порезали, магазин не пришлось закрывать и толпа не была так значительна.

Боюсь перезаточить на вкус любителя Цивилизованного Запада тоже не удастся
"My friend had grabbed a leather sofa only to have to give it up to a man who threatened her with a wooden mallet."

"Подруга(друг) отдала(л) диван чуваку который угрожал ей ему деревянным молотом."
- карина, гражданский служащий.
Это имхо уровень времен перестройки.
Хотя еще надо учитывать то, что дефицита то нет, это просто подешевле выкинули.
Сорри пропустил "her". - "Ей угрожал".
Мой дед был плотником -- называл он этот деревянный молоток -- "киянка" -- никакой это не МОЛОТ, уж поверьте внуку плотника
Не мешало бы вас ебнуть такой киянкой по кумполу, чтобы вселить в вас основы здравомыслия
что, онемелось?
Чтоб Карлик встал в ваши ряды - ряды недоумков? И жил в коробке на помойке?...
НЕ ВЫЙДЕТ!!
Умный карлик робко прячет...
"Гвоздем" распродажи был фирменный диван IKEA, который можно было купить за треть цены - 91 доллар. Именно вокруг этого дивана и развернулись настоящие бои..

в английском оригинале речь идет о диванах ценой 325 фунтов стерлингов, продававшихся за 49,
то есть не за треть, а за 15% цены

что, если использовать методику krylov, наглядно свидетельствует об уровне профессиональной подготовки отечественных математиков, журналистов, переводчиков и редакторов ;))

кстати, может ли автор исходного постинга любезно подсказать, где в Москве случаются аналогичные уценки для цивилизованного сравнения возникающих ажиотажных ситуаций?
;))
Tak vladelets Newsru v Haife svoi univermag derzhit.
Ni on ni ego podchinennye could not really believe chto vesch' mozhno menshe chem za 1/3 tseny otdat'.
Что-то у меня сомнения в отношении английского оригинала... Где это в ИКЕА диваны ценой в 325 фунтов стерлингов? Вы, уважаемый, должно быть, не слишком хорошо знакомы с ценовой политикой Запада, а каждый продукт на Западе имеет, как правило, 2 цены и продается за меньшую (это не считая доп. скидок)


Mr Williams and his 750 "co-workers" could only watch helplessly as thousands of bargain-hunters raced for the soft furnishing department, determined to get their hands on one of 350 sofas, usually on sale for £325, for just £49 each.

http://www.telegraph.co.uk/news/main.jhtml?xml=/news/2005/02/11/nikea11.xml&sSheet=/news/2005/02/11/ixhome.html

тем более что дело происходило не в Эгмонтоне (по версии, подхваченной krylovым), а в Edmonton

Универсальный совет остается прежним:
. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. ©Профессор Преображенский



Вы думаете, вы кого-то переубедили? Как фильтровать эту информацию, я знал и без вас. Потому что читаю до обеда буржуйские газеты. Топонимика мне известна. С ценами у меня все в порядке, и если в статье сказано usually, это понятно что значит. Вы ведь общаетесь с профессиональным текстовиком, а занимаетесь такой ерундистикой
скажите как профессиональный текстовик - сколько в Вашей деревне стоит a three-seater leather sofa?
типа http://www.ikea.com/webapp/wcs/stores/servlet/CategoryDisplay?catalogId=10101&storeId=12&categoryId=10296&langId=-1&parentCats=10114*10296&chapterId=10476&cattype=sub
Да, и еще. Относительно "благословенной уценки". Суть-то, Данилов, в том, что и 50 фунтов - это очень большая цена для такого говна, как ИКЕА. Отсюда и пляшем. А город можно хоть Флегонтом назвать, суть от этого не изменится
Не правы. Киянка - небольшой инструмент для людей 130см мксимум в статье речь шла о нечто более ужасном.
Во-первых, одним из значений слова mallet служит "киянка". Другие значения — "клюшка" и "пестик".
Во-вторых немного владеть русским языком тоже не помешает. По крайней мере, не повторять ошибки Буратино, который не желал отдавать некту яблоко, хоть он дерись. Слово "нечто" в предложном падеже наменятеся на "что-то", то есть, речь шла не о нечто более ужасном, а о чем-то.
+++А мы, мы...

А мы всё последнего Государя за Ходынку клянем. :((( А ведь в любом народе есть особи, у которых "наглухо сносит крышу" от волшебного слова "халява!"...
Расстреляли мы вашего Государя -- расстреляли суку такую позорную, русфобскую!!!
Нах, сволочь жидопоклонническая! :((( "Kommunisten, Juden und Politichekomissaren будут болтаться на русской осине".
и дедушка Ваш, небось, в какой-нибудь дивизии Галитчина служил -- хохлов, евреев, и русачков на осины вздергивал?...
Нет, не служил. И даже прадед в колчаковской контрразведке не служил. Хотя, не знаю, к лучшему ли это... И нефиг обо мне гадать! Зато ты сам свой круг определил - кто "твои". Янкель Свердлов и прочий красный кагал. Так что нечего тут "таки гусским" прикидываться. На осину! Los!
однозначно
Мацы несвежей переели?
Не забудь маген довид желтый на задницу себе нашить. А ты чью синагогу посещаешь? Реба Янкеля Свердлова или реба Лейбы Троцкого?

P.S. Russich Patrioten, wirft Juden heraus!
То давайте я его себе на заднице нарисую киселем. А Вы этот кисель слизывать будете... ВОт повеселимся-то!...
А... Понял... Сдается мне, что ты из тех пидоров, что из-за другой стороны океана пальцы выгибают, а в реале карликами гнойными и сдыхают. Нет уж, маген довид я тебе гвоздями приколочу если случай представится. Хоть к заднице, хоть к темечку. А задницы вы с подобным тебе нацпидором Эдичкой друг другу вылизывайте. Короче, сдохни. Вони будет меньше. (Гм... редкий случай! Вонь от разложения будет меньшей, чем при жизни... Интересный факт из жизни карликов...)
Судя по Вашему нарастающему задору, с Вами случилась эрекция. Теперь Вам остается поймать собачку на улице и умучить ее -- до карликовой попки вам в жизнь не добраться -- и не мечтайте...
И, таким как ты -- с соплями по "умученному батюшке-Царю" -- остается только бессильной злобой исходить. И жалеть, что дедушка в "Галитчине" не служил...


Ты еще "Шма Израэль" на радостях запой, подонок. Хотя, карлик и сдохнет карликом. Пусть хоть усрется от злобы. Кто был ничем, тот ни чем и не станет. Так что сдохни хотя бы тихо, тля краснозадая. А попадешься в реале - умрешь "громко".
Ты еще "Шма Израэль" на радостях запой, подонок.
Не раньше, чем Вы запоете "Чмо Россия".
*********
Судя по цветистости Вашего русского языка, его метафоричности и изяшности -- Вы из дворян, конечно...
Незаконный сын государя-императора и Григория Распутина?!...

Молодец, Карлуш. Перевыполняешь сегодня план соединения русскаго народа в ненависти лютай к истинной вражине ея - Жыду.
И аукнулось это холокостом....

Anonymous

February 12 2005, 09:21:21 UTC 14 years ago

И пошто мы это дерьмо из Освенцима выковыривали...
+++++++++++++++++++
хехе
чтоб такое дерьмо как ты пожить смогло

Anonymous

February 12 2005, 21:17:37 UTC 14 years ago

Шоб я жил - Питер деблокировали. И обитатели Освенцима этому никак не способствовали.
++++++++++++++++++++++++++++
хехе
Кого-кого? Гой-сударя?

Anonymous

February 12 2005, 21:42:07 UTC 14 years ago

Да, пожалуйтесь потом на скинхедов, пожалуйтесь. Мы вам посочувствуем, ой посочувствуем.
+++++++++++++++++++++++
хехе
Ещё не врубился, тупоголовый, что подарил мне своей сущеглупостью замечательный аргумент?

Радуйтесь, что среди вас хотя бы один есть умный, Крылов, не было бы его - было бы стадо напыщенных дураков и онанимов-убивцев.

А так - стадо с пастухом.
насчет одухотворенных фотографий с Запада - все еще не закрытый ЖЖ Rachelle Waterman, 16 лет, убила свою мать в ноябре 2004 в Аляске, городок Elsinore на границе с Канадой.

http://www.4law.co.il/mother1.htm (по гуглу здесь сохранена та запись за ноябрь)
http://www.livejournal.com/users/smchyrocky

там что любопытно - на второй ссылке если прокрутить вниз - фотография их собрания какого-то в плане выразительности лиц, особенно №1, №2, №3 в заднем ряду, ну и мегабластер который в очках и галстуке.
Это такая элитная форма патриотизма - разыскивать в заморских желтых газетенках скандальчики из "тамошней" жизни, или Вы еще по совковым учебным пособиям наблатыкались живописать "их нравы"?

Вообще, это несколько удивительно. Мне казалось, что в поле Вашего зрения скорее должны попасть такие новости: "В ходе предварительного расследования подтверждаются неуставные отношения в войсковой части, из которой в пятницу сбежали 13 военнослужащих срочной службы." Чисто географически. Не говоря уже о патриотизме.
Аа, так это товарищ, который пришёл на днях к борисычу в журнал и попытался убедить его в том, что он придурок и не знает, как с тырнетом обращацца, а все его проекты -- говно?

ну-ну

Теперь решили Крылову пару комплиментов отвесить? Ну расскажите же нам ещё раз про ваш полувековой стаж в тырнете.
* оживляясь *
А что, не все? Можете назвать хоть один его качественный проект, в котором иноязычные источники не перевирают, речь не корявая, как у даунов, и грамотность хотя бы на троечку по русскому языку седьмого класса провинциальной школы? Возьму свои слова обратно.

Anonymous

February 12 2005, 09:49:32 UTC 14 years ago

Точно, точно. Нельзя, нельзя видеть недостатки других. Нужно видеть только и непременно свои. ("чисто географически"). Чужие, особенно западные - нет, о них даже думать нельзя. Вот делать выводы про русскую безнадёгу и грузинское возрождение на основании того, что в Грузии угорел политик, а в России бизнесмен провалился под лёд - можно и дОлжно. А смотреть на буйствующих уберменшей (и уж тем более, делать на основании наблюдений выводы, или - упаси, господи! - сопоставлять) никак нельзя. Они о нас могут - невзирая на географию и их собственный патриотизм. А мы - нет. Рылом не вышли.
++++++++++++++++++++
хехе
Можно. Всё можно. Разве ж кто запрещает? Кто "они"? Или вам больше по душе равняться на тех, кто судит о народе по угоревшему политику?

Anonymous

February 12 2005, 21:29:54 UTC 14 years ago

Вы и запрещаете:

"Мне казалось, что в поле Вашего зрения скорее должны попасть такие новости... Чисто географически. Не говоря уже о патриотизме."

Ну, раз вам казалось, что должны, значит, должны. А если вдруг о другом - так то непорядок, на что вы и незамедлили указать.

"Или вам больше по душе равняться на тех, кто судит о народе по угоревшему политику?"

Мне по душе адекватный подход. Если уж нам ставят ввину буквально всё, включая провалившегося под лёд бизнесмена, то почему бы не ответить тем же? Для баланса.

+++++++++++++++++++++++++++++
хехе
Я потому и решил высказаться, что Крылов на пустом месте завелся, без каких-либо подледных бизнесменов. Просто с места в карьер обругал уродов зарубежных. Я же не сказал, что он ДОЛЖЕН, я сказал, что мне кажется, что в его поле зрения, как патриота, скорее должны попасть отечественные проблемы. Что смотрелось бы естественно, даже вперемежку со штурмом польского универмага. А так, получилось, честно говоря, нелепо: ни с того, ни с сего - наде вам, уроды западные, получайте по зубам!

Anonymous

February 13 2005, 00:56:22 UTC 14 years ago

Ну конечно, ни с того, ни с сего. Взял просто так, и обругал. Никто никак его на это не провоцировал. И панюшкины с леви привиделись, и чудные обсуждения на тему "русофобия - естественное состояние..." и т.д - всё это галлюцинации, нет их.

"Я же не сказал, что он ДОЛЖЕН, я сказал..."

Да, да что вам кажется, в его поле зрения ДОЛЖНЫ попадать и т.д. и т.п. Так вот - никто никому ничего не должен. Каждый говорит о том, что ему интересно. Не интересна вам тема - не читайте. А кто и на что должен смотреть, и в каком порядке - это уж не в вашей епархии, простите великодушно.
++++++++++++++++++++++++++
хехе
Мало ли где и какие обсуждения происходят - идиотов всюду хватает. Если б он хоть полсловом их упомянул, сослался на какие гадости, высказанные кем-то... А то действительно прозвучало как-то немотивировано. Может, мне так показалось, не знаю.

Относительно моей реплики о том, что в поле зрения скорее должны попадать те или иные проблемы, все таки я не говорил, что кто-то должен думать только о том, что я велел - перечитайте внимательнее: там нет ничего, кроме упомянутого мною выше удивления, почему именно к банальной давке в зарубежном супермаркете такой пристальный интерес, да еще с такими далеко идущими выводами.

Anonymous

February 13 2005, 09:32:13 UTC 14 years ago

"Мало ли где и какие обсуждения происходят - идиотов всюду хватает."

Проблема не в том, что они - идиоты. Обсуждай они наиболее правильный способ разбивания яичной скорлупы, или нечто подобное, к ним бы относились именно так - мало ли идиотов. Проблема же в том, что идиоты прописались во властителях дум и калечат сознание тех, которые не идиоты. В этом случае, идиотизм приходится разоблачать.

"Если б он хоть полсловом их упомянул, сослался на какие гадости, высказанные кем-то..."

Он это делает регулярно. Вы, видимо, очень выборочно читаете. Фамилия "Леви" вам ничего не говорит?

"там нет ничего, кроме упомянутого мною выше удивления, почему именно к банальной давке в зарубежном супермаркете такой пристальный интерес да еще с такими далеко идущими выводами."

Потому, что это приём ("пьяный под забором = ненавижу эту страну") придуман и используетя идейными противниками Константина уже лет ак 20. Have a taste of your own medicine, как говорят бледнолицие братья.
+++++++++++++++++++++++++
хехе
Да я не спорю, что есть люди уровня упомянутой Вами аргументации о пьяных под забором. Но странно видеть, что иногда разумные люди позволяются себе подобные же выпады, только в противоположную сторону. Оправдание taste your own medicine в переводе звучит как сам дурак и не кажется мне убедительным.

Anonymous

February 12 2005, 12:17:16 UTC 14 years ago

отлично!

в этом весь Крылов.

Deleted comment

Deleted comment

Боюсь, я не понял не только Вашего юмора, но и Ваших претензий к моей логике.

Потому что по сути Вы так ничего и не сказали - ни в первый раз, когда Вы какую-то ахинею сморозили, почему-то решив, что это безумно смешная пародия на меня; ни второй раз, когда Вы зачем-то закавычили какую-то свою вымученную посылку, наверное, чтобы она была похожа на мою цитату. Но я ничего такого не говорил и не подразумевал. Так что если Вы что-то придумали, пишите от своего имени, а не от моего - я как-нибудь без Вашей помощи справлюсь.
вот бля пример цивилизованного штурма гипермаркетов цивилизованным населением. а теперь вспомним как еще совсем недавно российская быдлятина убивала друг друга в километровых очередях за бухлом.

Anonymous

February 12 2005, 07:56:28 UTC 14 years ago

Davaite lutche vspomnim kak zhidov v pechkah szhigali 60 let nazad, kakie byli ocheredi.

Anonymous

February 12 2005, 09:56:01 UTC 14 years ago

Как можно! "Это же совершенно разные вещи!".
++++++++++++++++++++++++++++
хехе
"А мы, мы..."
Так вы считаете что вы хуже? Или лучше?

У Media Markt такой маркетинг, они регулярно создают такие скандальные ситуации, им постоянно запрещают делать такие кампании, они платят штрафы но повторяют, потому как очень выгодно, стоимость рекламной кампании с использованием скандальных технологий как минимум в десять раз дешевле приличной кампании. В любом большом городе любой страны всегда найдётся тысяча человек готовые ради пару сотен долларов ворваться в такой магазин, сволочи из Media Markt это прекрасно знают.

Anonymous

February 12 2005, 09:52:37 UTC 14 years ago

Ага. Как у нас - так генетическое быдло, как у них - так жертвы маркетинга.
++++++++++++++++++++++++++
хехе
у вас тоже жертвы, типа акций Есросети
откуда у вас эти вечные комплексы, никто больше русских о якобы генетической ущербности русских не кричит.

Anonymous

February 12 2005, 10:13:15 UTC 14 years ago

Да, после 20 лет медиа-обработки в стиле Панюшкина-Леви - откуда, в самом деле?
+++++++++++++++++
хехе

Anonymous

February 12 2005, 10:10:28 UTC 14 years ago

http://www.livejournal.com/users/sashha/125849.html#cutid1

Происходи это в России - страшно представить, что написали бы наши "просветители".

Стиль начинает напоминать Шендеровича. Я прямо слышу его интонации: "у поляков так много гениев..." Когда на радио появитесь?
Да... Жаль что вы дальше ньюзру не заглядываете. Эта статья так себе - фигня, смешной эпизод не более. Мог бы набросать ссылок про приватизационные скандалы, чиновничье воровство, ксендзов - педофилов, ксендзов юдофобов, 20 процентную безработицу и тотальную коррупцию среди функционеров правящей SLD. Увы, к сожалению, вы на этом языке не читаете. Вам бы хватило материала на несколько недель сарказма в адрес новых членов ЕС. (Кстати при чём здесь Занусси? Он больше американец а не поляк.)

Вопрос в другом - "А мы, мы..." - вы хотите сказать, что ваш этот Великий Просветлённый Русский народ не любит халявы?!
а причем здесь халява?
Товарищи, вы смотрите программу "Время". А теперь - новости из-за рубежа. "Скандалом закончилась..."
Вонючее рашко, твоё место в 3kolsoka, мразь!
Вот насколько надо было вбить в головы трепет перед "выгодой" и "заработком", чтобы было такое...

В СССР бы и близко такого не могло произойти. За дефицитом - да, возможно. За жизненно необходимыми товарами - да, возможно. Тут уж выбор: или давись, или останься голодным (вина тут на тех врагах и разгильдяях, кто снабжение организовывал). Но за тем, что рядом можно купить вполне спокойно, пусть и подороже...

А все потому, что у народа в головах крутится калькулятор: "как преумножить капитал", "что выгоднее". А поскольку черпать из богатого источника вроде карманов сограждан большинство не может, то вот и остается для сохранения остатков самоуважения "в глазах" социальных принципов и статусов экономить копейки. Чтобы чувствовать типа "ну и пусть Джон получает на 10000 фунтов больше в своей финансовой корпорации, я вот зато диван в три раза дешевле купил, выгода 300%".
Дефицит- это то,что можно было достать и без очереди, но другими путями. В том числе, за бОльшие деньги. Насколько я помню, в СССР не было дефицита жизненно важных вещей.

Anonymous

February 12 2005, 17:40:23 UTC 14 years ago

поляки собаки
Константин, вы, сознательно или бессознательно, переводите вопрос из плоскости "воспитатанные люди - хулиганы" в плоскость "русские-европейцы".

Как давно было замечено, гавно в любом обществе всегда плавает сверху и его лучше всего видно.

Anonymous

February 12 2005, 21:36:20 UTC 14 years ago

Это не он, это панюшкины. Уравнение "под забором пьяный = ненавижу эту страну" они придумали. Но - только для России. При применение к европочке - вишь как заметались.
++++++++++++++++++++++++
хехе

Anonymous

February 12 2005, 18:33:57 UTC 14 years ago

Когда у иммигрантов уже отключат интернет?
Костя, а Вы ходите по продуктовым магазинам или жену посылаете?
Ходите в "супирмаркиты мириканские" с охранниками на каждом углу или в обычные продуктовые магазины?
Не видите там драк? Я видела их в продуктовых в пределах садового кольца. Драк не из-за мебели, а из-за колбасы дещевлй и сыра. Мне в голову не придет осуждать старушку, для которой дешевая колбаса - единственный способ просуществовать. но здоровые мужики с животами под три арбуза, приехавшие в Москву и копящие на квартиру бьют этих старущек "по мордасам". Это вам не икея. Это вам не раз в десять лет - все новости об этом, а то что случается ежедневно, что даже никто и не замечает потому что "в порядке вещей"

Anonymous

February 14 2005, 13:31:26 UTC 14 years ago

Это ты дуня завралась. Тоже "в порядке вещей".

Deleted comment

А давайте сравнивать честно.

Есть две ситуации.

1. Толпа, где очень велик процент людей с самого социального дна (бомжей, алкоголиков), стоит в огромной очереди за необходимым им наркотиком (в данном случае алкоголем), предложение которого искусственно (и очен сильно) ограничено. При этом потребность в алкоголе для части этой толпы имеет характер острой физической зависимости.

2. Толпа приличных людей, где представителей социального дна нет, громят магазин, торгующий по сниженным ценам мебелью - предметом далеко не первой необходимости, физической зависимости не вызывающей.

От кого можно ждать более пристойного поведения?
Давиться за диваном за треть цены или за колбасой, потому что "выбросили"?
хехе