Валерия Новодворская:
Убит Аслан Масхадов. Чеченский народ может гордиться своим президентом. Он достойно воевал, даже в крайности придерживаясь Женевских конвенций, которые никогда не соблюдали его могущественные враги. Аслан Масхадов ничем не запятнал честь чеченского народа. Мы приносим свои глубочайшие соболезнования его родным и близким, всей сражающейся Ичкерии и скорбим вместе с ней.
Однако и России здесь нет оснований торжествовать. Аслан Масхадов убит для того чтобы не с кем было вести переговоры и чтобы кавказская война окончательно поглотила Россию и лишила ее остатков демократии и остатков человеческого облика. Теперь в Чечне нет легитимной власти и нет субъекта для переговоров, к которым толкало Россию международное сообщество. Удерживать радикально настроенных полевых командиров будет некому, и теракты приобретут еще более жестокую и бесчеловечную форму.
Уничтожив законную и светскую власть Чечни, Кремль обрек народ России в жертву мести отчаявшихся людей, которые никого не пощадят, потому что и их не щадили. Безумная политика Кремля приведет к увековечиванию чеченского конфликта. И едва ли матери российских солдат и офицеров, а также гражданских жертв будущих актов террора подпишутся под людоедским заявлением Рамзана Кадырова, одного из сатрапов кремлевской администрации, что смерть Аслана Масхадова - это подарок женщинам к 8 марта.
Зачистки и убийства лидеров сопротивления не приведут к миру в Чечне. Рецепт здесь один: вывод войск, отказ от всех притязаний на Чечню, введение англо-американского контингента по мандату ООН, отложенная (обусловленная) независимость.
Елена Боннэр
правозащитница:
Аслан Масхадов был солдат и никогда не изменял своей солдатской, своей офицерской чести. Я утверждаю, что он не только был благородным человеком, он был хорошим человеком. И говорю это не с чужих слов, а по собственным впечатлениям от личного общения с ним. Гибель человека - всегда беда для близких, и я скорблю вместе с его близкими и c его народом.
Смерть (особенно в бою) - колокол, звонящий и по ушедшему и по каждому, кто ступает по земле. Пусть подполковник, командующий Россией, пусть все его генералы радуются своей удаче, которую им принесла не воинская доблесть и военное умение, а чья-то подлость и продажность. Но тот колокол, который звонит по Масхадову, звонит по ним и по растлеваемой ими России, которая сегодня неизмеримо дальше от мира, чем была вчера.
Помнят ли они, что без малого двести лет Россия ищет на петербургском острове Голодай останки пяти повешенных Николаем Первым? И понимают ли, что идут по следам венценосного палача, не разрешившего их по-
людски похоронить? Чем солдат отличается от бандита и палача? Прежде всего тем, что солдат никогда не оскорбит поверженного, убитого врага. Не выставит его тело на обозрение толпе - черни, которой нужно зрелище. И
похоронит его сам или отдаст тело близким, чтобы они, согласно своей вере и своим обычаям, предали его земле или огню.
В поисках национальной идеи, выставляя напоказ свою приверженность Богу, новые вершители судьбы России лгут о международном терроризме, так же, как лгут, что чтят память солдат, погибших 60 лет назад. Тех солдат, что своей кровью добыли Победу, которую они присваивают себе. Те были солдатами, а эти - палачи и бандиты.
А в Латвии или там в Эстонии теперь, наверное, появится улица Масхадова. Если украинцы не опередят.
)(
pioneer_lj
March 10 2005, 13:23:45 UTC 14 years ago
Anonymous
March 10 2005, 13:52:33 UTC 14 years ago
Deleted comment
ex_ex_akos
March 10 2005, 23:50:29 UTC 14 years ago
tmish
March 10 2005, 17:37:16 UTC 14 years ago
nlikhachev
March 10 2005, 14:19:07 UTC 14 years ago
И имелся ввиду как раз Львов.
Может предвидение?
andreev
March 13 2005, 16:55:26 UTC 14 years ago
nlikhachev
March 14 2005, 09:50:11 UTC 14 years ago
andreev
March 14 2005, 13:22:21 UTC 14 years ago
На самом деле, спорить не стану.
Потому что у ХвЗ уже Мосыкэ существенно абстрактней Александрии, и если проэкстраполировать - скорее всего, Асланив окажется неким собирательным образом.
ideolog
March 10 2005, 14:57:53 UTC 14 years ago
Львовянин
aahzraven
March 10 2005, 13:23:49 UTC 14 years ago
ex_jetteim
March 10 2005, 13:51:52 UTC 14 years ago
Уверен, что ночью, в подвале, она ставит Чёрную Свечку перед портретом Сталина.
aahzraven
March 10 2005, 13:53:34 UTC 14 years ago
Не сметь стрелять по Багдаду!
ex_jetteim
March 10 2005, 13:57:35 UTC 14 years ago
kosenkov
March 10 2005, 13:24:21 UTC 14 years ago
Афористична и эпиграфична, как всегда. Из ее трудов нарезки делать, милейшее занятие.
groats
March 10 2005, 13:26:17 UTC 14 years ago
mitrius
March 10 2005, 13:40:07 UTC 14 years ago
740-14-88!
son_of_bob
March 10 2005, 13:45:15 UTC 14 years ago
В РиЖ! За РиЖ!
Re: 740-14-88!
Anonymous
March 10 2005, 16:13:38 UTC 14 years ago
//////////////
стс
ilya_kramnik
March 10 2005, 13:45:55 UTC 14 years ago
Улица Масхадова, дом №, кв. №№
Типовая застройка в стоилацах ВЕ и так есть.
hofmann
March 10 2005, 14:07:23 UTC 14 years ago
Если их и не "удавить собственными руками", (что я, кстати, с удовольствием бы сделал, но это - субъективное), то таким людям необходимо ХОТЯ БЫ запретить на пушечный выстрел приближаться к СМИ. Пусть бы себе переживали...
kosch
March 11 2005, 00:15:40 UTC 14 years ago
Отставить мелочные удовольствия!
ping_ving
March 11 2005, 04:34:05 UTC 14 years ago
Что у Хакамады на уме - то у Новодворской на языке.
szhapokljak
March 10 2005, 14:12:21 UTC 14 years ago
leteha
March 10 2005, 14:24:18 UTC 14 years ago
Их главная мечта, чтобы "вывод войск, отказ от всех притязаний на Чечню, введение англо-американского контингента по мандату ООН, отложенная (обусловленная) независимость".
Хуй вам.
Ну и что?
Anonymous
March 10 2005, 14:25:12 UTC 14 years ago
Re: Ну и что?
ne_berta
March 10 2005, 18:40:43 UTC 14 years ago
kry_kry
March 10 2005, 14:42:06 UTC 14 years ago
sendfor
March 10 2005, 14:49:34 UTC 14 years ago
atrey
March 10 2005, 14:51:09 UTC 14 years ago
spacelab
March 10 2005, 14:52:29 UTC 14 years ago
Anonymous
March 10 2005, 16:20:17 UTC 14 years ago
gollie
March 10 2005, 16:36:20 UTC 14 years ago
spacelab
March 10 2005, 17:12:39 UTC 14 years ago
Anonymous
March 12 2005, 10:15:15 UTC 14 years ago
Раб, знай свой ванючий угол...
ne_berta
March 10 2005, 18:39:13 UTC 14 years ago
_petya_
March 19 2005, 03:38:19 UTC 14 years ago
ex_yafet951
March 10 2005, 14:53:11 UTC 14 years ago
white_shaman
March 10 2005, 15:21:42 UTC 14 years ago
Бкдет конечно
ne_berta
March 10 2005, 15:05:31 UTC 14 years ago
aviamatka
March 10 2005, 15:16:51 UTC 14 years ago
ne_berta
March 10 2005, 15:20:24 UTC 14 years ago
aviamatka
March 10 2005, 15:33:37 UTC 14 years ago
А Вам разве нет?
ne_berta
March 10 2005, 15:45:51 UTC 14 years ago
aviamatka
March 10 2005, 16:08:53 UTC 14 years ago
А Боннэр и Новодворская - это провинциальная азиатская пошлятина.
ne_berta
March 10 2005, 16:38:17 UTC 14 years ago
Оскорблять?
aviamatka
March 10 2005, 17:26:03 UTC 14 years ago
Во лжи я Вас не обвинял, а в лицемерии ничего сверхъестественного нет - для повседневного быта оно вообще краеугольный камень. Элементарная вежливость без него невозможна. Просто не стоит с этим бытовым стилем подходить к таким пафосным вопросам, как "жизнь россиян" - выглядит нелепо и смешно.
Вы искренне полагаете, что Ваша жизнь и личное достоинство представляют для профессиональных правозащитников некую ценность. Я же искренне желаю Вас в этом разубедить ( с этого. собственно, диалог и начался ). С тем, чтобы Вам не пришлось разочаровываться самостоятельно - это болезненная процедура.
А о "чеченской" проблеме и Вы и я знаем настолько мало, что наше мнение о ней априори ничтожно. Так что и обсуждать нечего.
Re: Оскорблять?
ne_berta
March 10 2005, 17:27:44 UTC 14 years ago
Да. Какие контрдоводы?
Цитата
aviamatka
March 10 2005, 18:21:50 UTC 14 years ago
Это текст правозащитного радио Свобода.
Если этим людям надо будет "достучаться до общественного мнения" Вашей головой, они это сделают без рефлексий.
Re: Цитата
ne_berta
March 10 2005, 18:32:06 UTC 14 years ago
Или Вы отрицаете, что это жестокая война? Или что только чеченцы режут своих противников, а российские войска, видимо, раскланиваются и приподнимают шляпу в ответ, как истинные джентльмены, а не берут в заложники родственников Масхадова, не пытают пленных?
Пока неубедительно.
"В ответ" - ключевое слово.
dobry_lis
March 10 2005, 18:54:46 UTC 14 years ago
Re: "В ответ" - ключевое слово.
ne_berta
March 10 2005, 19:00:25 UTC 14 years ago
И здесь - "не туда".
dobry_lis
March 10 2005, 19:08:38 UTC 14 years ago
Чеченскую проблему можно решить только одним способом - признать, что война - это именно война, а никакая не "антитеррористическая операция", что человекообразные "чехи" не имеют права на существование и, соответственно, никаких иных прав. И без этой оглядки не было бы ни терактов, ни заложников... И ради этого и трех чечней не жалко.
Re: И здесь - "не туда".
ne_berta
March 10 2005, 19:20:04 UTC 14 years ago
И имеет столько же прав, сколько и мы с Вами.
Я согласна с Вами, что властям пора признать, что это настоящая гражданская война, а не какая-то операция. И пора ее заканчивать!
Re: И здесь - "не туда".
dobry_lis
March 10 2005, 19:28:22 UTC 14 years ago
Re: И здесь - "не туда".
kosch
March 11 2005, 00:19:23 UTC 14 years ago
Re: И здесь - "не туда".
dobry_lis
March 11 2005, 04:12:02 UTC 14 years ago
Re: И здесь - "не туда".
ne_berta
March 11 2005, 04:34:55 UTC 14 years ago
А отстрел инакомыслящих приводит к кровавым революциям, в результате которых уничтожаются очень многие лояльные к существующему режиму граждане, такие же как Вы.
Re: И здесь - "не туда".
dobry_lis
March 11 2005, 04:44:03 UTC 14 years ago
А насчет "ратующих за мирные переговоры"... Их всегда ( и, IMHO, небезосновательно) относили к "пятой колонне". И, опять-таки, поступали соответствующе. Посмотрите на историю...
Re: И здесь - "не туда".
ne_berta
March 11 2005, 05:32:06 UTC 14 years ago
Вы - за войну ради войны, за убийства, за отстрелы и пр. насилие.
Я - за мир, жизнь, свободу и демократию.
Но меня радует, что Вы, по крайней мере, не материтесь, а выражаетесь нормальным языком, в отличие от многих в этой ветке.
Спасибо!
Re: И здесь - "не туда".
dobry_lis
March 11 2005, 05:49:43 UTC 14 years ago
А ругаться с Вами.. Помилуйте! Вы ведете разговор в таком ключе, что материться в ваш адрес - просто грех! :)) Хотя, с прискорбием могу отметить, что на первое "Россия - сука!" моя реакция бывает иногда черезчур резкой. Вы же, в свою очередь, смогли избежать таких эпитетов в адрес моей страны. За что и я Вам благодарен. :)
Re: И здесь - "не туда".
krylov
March 11 2005, 11:16:41 UTC 14 years ago
Если же Вы и в самом деле существуете, то это печально: получается, им удалось создать генерацию людей с полностью промытыми мозгами.
Впрочем, удивляться не приходится.
Re: И здесь - "не туда".
ne_berta
March 11 2005, 12:02:46 UTC 14 years ago
Да, я реально существую вместе со своими мозгами (некоторые и этого не имеют). Более того, я допускаю мысль, что могу ошибаться, опять же, в отличие от многих, расписавшихся на этой страничке в своем расизме и садизме!
Если человек одобряет убийства, если человек не признает прав других народов на жизнь и нормальное существование - это нацизм и садизм.
Если человек считает, что его страну окружают враждебные государства, а его - враждебные люди, это паранойя.
Это не относится лично к Вам, т.к. Вашу позицию я пока не знаю.
Извините.
klukin
March 17 2005, 16:58:02 UTC 14 years ago
Deleted comment
Re: Вы ошибаетесь во всём
ne_berta
March 11 2005, 12:09:59 UTC 14 years ago
Чеченец имеет столько же прав, как и карел, русский, татарин, удмурт, короче, как и любой другой россиянин. Это мое мнение. Ваше, видимо, немного другое. Тогда какие могут быть претензии к людям отличной от Вашей национальности, если они думают также как Вы и считают себя в праве на убийство людей другой национальности? Это называется национализм и расизм, а также фашизм.
По ТВ не покажут сюжет, как наши федералы измываются над женщинами и детьми - чеченцами. Низззя.
Re: Вы ошибаетесь во всём
olleke_bolleke
March 13 2005, 07:33:11 UTC 14 years ago
Вы добрая и наивная девушка. Вас излечит только прямое общение с выходцами из чеченского народа. Причем, чтобы их было не один человек а вас много, а наоборот.
Re: Вы ошибаетесь во всём
ne_berta
March 13 2005, 07:39:10 UTC 14 years ago
Re: Вы ошибаетесь во всём
olleke_bolleke
March 13 2005, 08:00:58 UTC 14 years ago
У малых народцев есть полезная и прекрасная особенность- они чрезвычайно доброжелательны и приветливы в случае, когда их мало. Ситуация меняется мгновенно с увеличением численности.
Уж я то знаю.
Re: Вы ошибаетесь во всём
ne_berta
March 13 2005, 08:08:46 UTC 14 years ago
Уж я то знаю.
Re: Вы ошибаетесь во всём
olleke_bolleke
March 13 2005, 08:14:04 UTC 14 years ago
К сожалению, о русских такого не скажешь.
Re: Вы ошибаетесь во всём
ne_berta
March 13 2005, 08:21:25 UTC 14 years ago
Аминь!
Re: Вы ошибаетесь во всём
olleke_bolleke
March 13 2005, 08:26:49 UTC 14 years ago
(Вино вон Потемкин, сскотина, заставил делать. До сих пор мучаемся. Давимся, но пьем)
и как сейчас хуево с этой независимостью народ живет
Re: Вы ошибаетесь во всём
ne_berta
March 13 2005, 08:32:01 UTC 14 years ago
У меня папа сегодня поехал к престарелому родственнику в Кошницу (это недалеко от Дубоссар). В Молдове коммунисты у власти, если я не ошибаюсь, что уж тут скажешь... Хорошо быстро не бывает. Румыния выползает потихоньку. И Молдова выползет. Держитесь!
Re: Вы ошибаетесь во всём
olleke_bolleke
March 13 2005, 08:34:13 UTC 14 years ago
Re: Вы ошибаетесь во всём
ne_berta
March 13 2005, 08:43:18 UTC 14 years ago
:))
а вот еще идин "подмятый"
olleke_bolleke
March 13 2005, 08:28:05 UTC 14 years ago
Deleted comment
Re: Вы ошибаетесь во всём
ne_berta
March 14 2005, 04:36:23 UTC 14 years ago
"Все знают, что CNN, EuroNews, BBC -- независимые, объективные телеканалы. И они с удовольствием покажут такой сюжет. " - кто ж их пустит в наши тюрьмы? Кто ж их пустит снимать на территории Чечни, или в лагеря федералов? В лагерях беженцев бывали независимые эксперты из-за рубежа и писали возмущенные доклады в ЕС, ООН и пр. Кого-нибудь из наших властей это заинтересовало? Маргелов сразу сказал - все вранье!
Спасибо за совет заглянуть в энциклопедию. Я ему последовала, нашла много интересного, как Вы и говорили. И фашизм, и национализм, и расизм имееют одну общую основу - нетерпимость к некоторым нациям (расам). Именно об этом я и говорила.
Deleted comment
Re: Вы ошибаетесь во всём
ne_berta
March 14 2005, 09:36:07 UTC 14 years ago
А как Вы себе это представляете? Проверка документов:
- Мистер Смит, а вы кто такой?
- Я корреспондент Би-Би-Си.
- А где документик, разрешающий вам тут находиться?
- А документики мне никто не дал, потому как не хочется никому из власть предержащих, щоб я у вас тут отсвечивал. А то сплошной Абу-Грейб будет...
К рабовладению я отношусь плохо. Как и к охаиванию всей нации целиком, будь то немецкая, русская, чеченская, татарская и пр.
Deleted comment
Re: Вы ошибаетесь во всём
ne_berta
March 15 2005, 05:25:52 UTC 14 years ago
Пора наш с Вами диспут заканчивать за бессмысленностью.
Re: Вы ошибаетесь во всём
Anonymous
March 14 2005, 09:42:01 UTC 14 years ago
klukin
March 17 2005, 17:05:21 UTC 14 years ago
Re: Вы ошибаетесь во всём
ramendik
March 11 2005, 19:09:07 UTC 14 years ago
Абсодютно согласен!
Мнение Верховного Главнокомандующего известно. Россия восстанавливает в Чечне конституционный строй. Противник - интернациональная бандитская группа.
Вы будете оспаривать его мнение?
Re: Вы ошибаетесь во всём
dobry_lis
March 12 2005, 02:07:07 UTC 14 years ago
mfdukn
March 11 2005, 20:16:15 UTC 14 years ago
А то ведь такая долгая война, так много жертв и разрушений... :)
Что до того, что "чеченцы такие же люди" - почитайте П. Хлебникова, "Разговор с варваром".
Может быть, найдете какие-либо отличия...
Насчет таких понятий, как "честь" - безусловно, у чеченцев есть такое понятие.Вот только оно не имеет ничего общего с общепринятым у нас.И на "неверных" не распространяется.
Что до героинь поста Крылова - так они просто чокнутые.
Re: И здесь - "не туда".
olleke_bolleke
March 13 2005, 07:28:43 UTC 14 years ago
первая и вторая мировые войны этот ваш тезиз опровергают
Re: И здесь - "не туда".
ne_berta
March 13 2005, 08:27:57 UTC 14 years ago
Но это неправильно! Надо было идти дальше, положить еще пару сотен тысяч солдат - и Калининград остался бы нашим, ну и Польша тоже! Безобразие!
Re: И здесь - "не туда".
olleke_bolleke
March 13 2005, 08:32:10 UTC 14 years ago
и это неправильно. Если бы вместо броневичков с лениным Россия избрала бы продолжение войны,- И война бы кончилась скорее и людей бы русских погибло вразы меньше и послевоенное положение в мире было бы намного благоприятнее.
Безобразие с большой буквы, вы правы.
Re: И здесь - "не туда".
ne_berta
March 13 2005, 08:33:03 UTC 14 years ago
:))))
Не туда
aviamatka
March 10 2005, 18:56:05 UTC 14 years ago
Убеждаться в этом на собственном опыте я Вам не желаю.
Всего хорошего.
Re: Не туда
ne_berta
March 10 2005, 19:02:03 UTC 14 years ago
:))
Re: Не туда
dobry_lis
March 10 2005, 19:11:00 UTC 14 years ago
Re: Не туда
ne_berta
March 10 2005, 19:21:25 UTC 14 years ago
:))
Re: Цитата
Anonymous
March 11 2005, 19:36:37 UTC 14 years ago
Но эта цитата из бабицкого .
Я вас расстроил?
Re: Цитата
ne_berta
March 12 2005, 05:23:24 UTC 14 years ago
Re: Оскорблять?
olleke_bolleke
March 12 2005, 16:24:44 UTC 14 years ago
Вы негр?
Вы кавказец?
Вы педофил?
если нет-НАХУЙ! Правозащитникам не до вас.
Re: Оскорблять?
ne_berta
March 12 2005, 17:06:53 UTC 14 years ago
Re: Оскорблять?
olleke_bolleke
March 12 2005, 21:35:15 UTC 14 years ago
договорились.
не буду.
Re: Оскорблять?
dobry_lis
March 12 2005, 18:23:58 UTC 14 years ago
Re: Оскорблять?
olleke_bolleke
March 12 2005, 21:44:46 UTC 14 years ago
Как увидят скотопидораса- давай его защищать.
А до обычного люда им дела нету. Я вот что скажу:
Человек я мирный и гуманный. Ещё никого не успел убить в этой жизни.
но доведись мне безнаказнно что то зробыть- жал бы гашетку до упора, до последней пули, с целью все пули выпустить ув моск следующих господ:
1 Ковалев
2 Боннер
3 Новодворская
4 похмелкин
(да много их, на самом то деле....)
не из злости. Но исключительно в целях очистки планеты Земля "от вредных насекомых".
Re: Оскорблять?
ne_berta
March 13 2005, 07:08:58 UTC 14 years ago
Re: Оскорблять?
olleke_bolleke
March 13 2005, 07:35:32 UTC 14 years ago
А вот вышеперечисленные господа наносят осязаемый урон моему народу. Как в стратегическом, так и в тактическом плане.
Самый яркий пример- Действия Ковалева в Грозном во врмея 1 чеченской войны
Re: Оскорблять?
ne_berta
March 13 2005, 07:43:50 UTC 14 years ago
:)))
Re: Оскорблять?
olleke_bolleke
March 13 2005, 07:57:05 UTC 14 years ago
Re: Оскорблять?
ne_berta
March 13 2005, 08:00:58 UTC 14 years ago
Но может не стоит усугублять?
Re: Оскорблять?
olleke_bolleke
March 12 2005, 21:46:42 UTC 14 years ago
-Насколько ценна ваша жизнь для правозащитника, если вы не из....
Как вы думаете?
Re: Оскорблять?
ne_berta
March 13 2005, 05:58:13 UTC 14 years ago
Re: Оскорблять?
nero__wolfe
March 13 2005, 06:55:21 UTC 14 years ago
Re: Оскорблять?
ne_berta
March 13 2005, 07:06:10 UTC 14 years ago
Re: Оскорблять?
nero__wolfe
March 13 2005, 07:20:24 UTC 14 years ago
Мне представляется удивительным и неправильным то обстоятельство, что обидеть негра или гомосексуалиста в США гораздо опаснее, чем обычного фермера.
Что убийство таджикской девочки в России вызывает у г-жи Матвиенко сравнения со взрывом в метро.
Все люди равны перед законом и Богом, мадам. Хоть это и неправда , но нам следует так думать.
Re: Оскорблять?
ne_berta
March 13 2005, 07:31:04 UTC 14 years ago
"Защищать права обычных американцев ли, русских- это тяжелый и неблагодарный труд." - да, но это и есть их повседневная рутинная работа. Что в этом странного?
Убийство таджикской девочки - это садистское убийство группой нацистов/фашистов беззащитного ребенка. Вызывает однозначное негодование.
"обидеть негра или гомосексуалиста в США гораздо опаснее, чем обычного фермера"
Я думаю, что это из-за того, как к ним относятся/относились в обществе. Чтобы не было возврата к расизму.
Re: Оскорблять?
nero__wolfe
March 13 2005, 07:37:44 UTC 14 years ago
Re: Оскорблять?
ne_berta
March 13 2005, 07:45:58 UTC 14 years ago
"и тем, и другим...."
nero__wolfe
March 13 2005, 07:56:01 UTC 14 years ago
НЕТ!
Re: "и тем, и другим...."
ne_berta
March 13 2005, 08:01:52 UTC 14 years ago
:)))
Re: "и тем, и другим...."
londo_mallari
March 14 2005, 18:19:31 UTC 14 years ago
Re: "и тем, и другим...."
ne_berta
March 14 2005, 18:45:25 UTC 14 years ago
Re: "и тем, и другим...."
nero__wolfe
March 15 2005, 09:33:31 UTC 14 years ago
Re: "и тем, и другим...."
ne_berta
March 15 2005, 09:44:10 UTC 14 years ago
А Вы сейчас будете мне приводить его фразы, выдранные из контекста и пр. ?
Не пора ди закругляться. Ваша цель - "открыть мне глаза на чудовищность российских правозащитников". Цели не добились.
Моя цель была в том, чтобы здешние обитатели узнали, что есть не только их точка зрения, но и противоположная. И она имеет право на существование. А может кто-нибудь и засомневается в своей правоте - ну просто так, как сомневаются в своей правоте любые разумные люди. Моя цель достигнута, дальнейшие разговоры считаю бесполезными.
Re: "и тем, и другим...."
nero__wolfe
March 15 2005, 09:54:00 UTC 14 years ago
конец дискуссии.
p.s. Но не могу оставить Вас в печальной слепоте; Сергей Адамович-омерзительнейший подлец и слизняк.
Фу!
Re: "и тем, и другим...."
krylov
March 15 2005, 11:21:12 UTC 14 years ago
Знаете ли, мы осведомлены о существовании вашей точки зрения. Более того, вашу точку зрения мы имеем несчастье слышать начиная с 1991 примерно года, когда ваши пришли к власти. Так что ничего нового мы не узнали.
Хотя напомнить, конечно, стоило. Мне вот часто говорят: "Костя, ну таких либералов и русофобов, как ты их описываешь, давно не осталось". А я говорю - нет, ничего не изменилось, "ещё плодоносит чрево, родившее гадов". Так что вы в каком-то смысле очень кстати.
Re: Оскорблять?
ne_berta
March 13 2005, 07:36:23 UTC 14 years ago
Re: Оскорблять?
nero__wolfe
March 13 2005, 07:39:59 UTC 14 years ago
Я вообще то про другое удивлялся.
Re: Оскорблять?
ne_berta
March 13 2005, 07:44:25 UTC 14 years ago
Re: Оскорблять?
nero__wolfe
March 13 2005, 07:48:04 UTC 14 years ago
Re: Оскорблять?
ne_berta
March 13 2005, 08:06:16 UTC 14 years ago
gollie
March 10 2005, 16:37:21 UTC 14 years ago
Совершенно верно. Новодоворская и Боннэр первейший тому пример
andronic
March 10 2005, 17:00:07 UTC 14 years ago
Каких ребят?
Если боевичков, то тогда согласен.
Что же касается "способствования террору в России", то они этому способствуют в той же мере, в какой способствует своему избиению человек, пойманный хулиганами в подворотне, и пытающийся им вломить в ответ. Он же их провоцирует, блин! Какая скотина! И ведь, если их потом возьмет гадкая милиция будет еще утверждать, что это они виноваты.
Врет, гад! Отдал бы деньги, котлы, коры и клифт добровольно, ребра бы целы были.
ne_berta
March 10 2005, 17:11:49 UTC 14 years ago
enfante
March 11 2005, 14:37:38 UTC 14 years ago
_petya_
March 19 2005, 03:59:12 UTC 14 years ago
mendkovich
March 10 2005, 15:28:32 UTC 14 years ago
Deleted comment
И безо всяких шуток.
dobry_lis
March 10 2005, 18:56:54 UTC 14 years ago
Deleted comment
Re: И безо всяких шуток.
dobry_lis
March 10 2005, 20:25:53 UTC 14 years ago
Re: И безо всяких шуток.
ramendik
March 11 2005, 18:54:18 UTC 14 years ago
(Я о Кадырове не особо спорю, меня интересует Ваша формулировка).
Re: И безо всяких шуток.
dobry_lis
March 11 2005, 19:01:49 UTC 14 years ago
Re: И безо всяких шуток.
ramendik
March 11 2005, 19:10:24 UTC 14 years ago
Re: И безо всяких шуток.
krylov
March 11 2005, 22:44:23 UTC 14 years ago
Может ли немец в 1941-1943 году не быть фашистом? Может ли палестинец, живущий вблизи Хеврона, не быть опасным для евреев?
Ответ: МОЖЕТ.
НУ И ЧТО?
Re: И безо всяких шуток.
ramendik
March 12 2005, 08:35:17 UTC 14 years ago
Так, среди немцев 1941-1943 таковыми были пленные. И среди них был создан Национальный комитет "Свободная Германия", вот его манифест: http://militera.lib.ru/docs/ww2/chrono/1943/003.html . Вот статья про его историю: http://nvo.ng.ru/printed/history/2003-08-08/5_memory.html
Re: И безо всяких шуток.
krylov
March 12 2005, 23:46:34 UTC 14 years ago
"Ответ: МОЖЕТ."
olleke_bolleke
March 13 2005, 07:24:04 UTC 14 years ago
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ-
"С очень малой степенью вероятности- может"
vfdv
March 10 2005, 18:01:19 UTC 14 years ago
ne_berta
March 10 2005, 18:37:00 UTC 14 years ago
dobry_lis
March 10 2005, 18:57:32 UTC 14 years ago
Задумчиво
gold_kaskad
March 10 2005, 18:06:22 UTC 14 years ago
А ведь им нужен экзорцист...
Re: Задумчиво
Anonymous
March 10 2005, 18:37:12 UTC 14 years ago
maxyki
March 10 2005, 19:02:40 UTC 14 years ago
Логическое завершение всего. Апофеоз.
"Он достойно воевал, даже в крайности придерживаясь Женевских конвенций, которые никогда не соблюдали его могущественные враги. Аслан Масхадов ничем не запятнал честь чеченского народа"
И после она же говорит про зажимание свободы слова.
Повесил бы. За измену Родине.
ne_berta
March 10 2005, 19:07:32 UTC 14 years ago
:))
maxyki
March 10 2005, 19:18:01 UTC 14 years ago
yurri
March 10 2005, 19:07:03 UTC 14 years ago
Реального влияния на ход событий они не имеют (если имели когда-либо).
Ваша борьба с теми, кого вы почему-то называете "либералами", всё больше напоминает борьбу с ветряными мельницами. Ах, Новодворская написала! Ну так и вы напишите, у вас даже газета есть специальная для этого.
Запрещать же - по мне, так вас обоих запретить надо. На то и свобода слова. Вас же никто не запрещает.
Anonymous
March 10 2005, 19:55:29 UTC 14 years ago
Re: Reply to your comment...
yurri
March 10 2005, 19:58:10 UTC 14 years ago
але оп!
Anonymous
March 11 2005, 05:04:13 UTC 14 years ago
s2mitr
March 11 2005, 03:21:25 UTC 14 years ago
Наверное только у нас, можно так публично ненавидеть свою Родину, измываться над ней, и не испытывать от этого ни капли смущения.
ramendik
March 11 2005, 19:13:16 UTC 14 years ago
ded_banzai
March 18 2005, 14:01:13 UTC 14 years ago
Deleted comment
Re: Пусть Вильнюс переименуют в "Аслан"
Anonymous
March 11 2005, 16:36:44 UTC 14 years ago
Anonymous
March 11 2005, 16:35:40 UTC 14 years ago
Советская «карательная психиатрия»
alexpi
March 12 2005, 08:27:15 UTC 14 years ago
Re: Советская «карательная психиатрия»
Anonymous
March 12 2005, 15:45:55 UTC 14 years ago
В случае с Новодворской, по-видимому, так и было. Она ведь получила "курс лечения" практически подростком... В отличие, скажем, от Вербицкого, которого никто не лечил - он от природы так устроен.
Re: Советская «карательная психиатрия»
londo_mallari
March 12 2005, 21:06:00 UTC 14 years ago
Re: Советская «карательная психиатрия»
olleke_bolleke
March 13 2005, 07:42:57 UTC 14 years ago
Re: Советская «карательная психиатрия»
londo_mallari
March 14 2005, 18:01:26 UTC 14 years ago
Провокатор
alexpi
March 13 2005, 15:54:24 UTC 14 years ago
Возьмём два его утверждения:
1) Про Кадырова старшего: "Абсолютно верно. Любой чеченец (=бандит) не имеет права на память о себе. <...> :)) Абсолютно уверен. Существование улицы имени убийцы - это вопиющее безобразие. <...> То есть человек чеченского происхождения НЕ бандитом быть не может? <...> По большому счету - да. Это уже генетика."
2) Про соотечественников: "Этнически русские живут где угодно. Судить о России могут только живущие в России. <...> Простите, но Вы псевдонаучно бредите."
Как люди становятся провокаторами? Зачем он выдаёт себя за православного? Его непоследовательный максимализм сродни максимализму Новодворской.
1) Кадыров - "сукин сын, но наш сукин сын©Э. Гувер"
Испытываю к чеченцам вполне закономерную неприязнь. НО. Если мы так уж собираемся сохранить чечню в составе России, и не собираемся истребить чеченцев - то нам с ними жить. Значит - придётся приводить в человеческое состояние, так или иначе. Любому народу нужны герои. Кто герои чеченского народа, сформировавшегося из этнографического мусора только в XIX в.? Дудаев, Басаев и Масхадов?? Имам Шамиль и Кунта Ходжи? Архивыгодно сейчас раскрутить из Кадырова национального героя чеченского народа. Легенду. Мученика.
Чтобы "кадыровцы" чувствовали себя не предателями своего народа, а героями. И работали на Кремль не за страх, а за совесть. Чтобы в геометрической прогрессии нарастало самоотождествление с "нашими". "Нашими" должно быть модно и престижно. А вовсе не позорно и опасно, как раньше.
Иначе мученика слепят из Масхадова. Уже лепят. Те же новобоннэр. И поливают грязью Кадырова. IMHO, критиковать, например Путина - можно и нужно, называть же Кадырова убийцей, в свете вышеизложенного, - преступно, и делают это только сторонники басаева.
2) А русские соотечественники в Прибалтике, Приднестровье, Казахстане...? Они виноваты, что Сталин с Хрущом их разослали во все края совка, а совок возьми и развались? "Русский Мир" - ценнейший ресурс России, и пренебрегать им было бы преступно.
Во всем СНГ и членах ЕС, ранее являвшихся территорией Российской Империи, идет восстановление "русского мира" вместо постсоветских диаспор. При неизбежном, в условиях Единой Европы, объединении с первыми потоками русской эмиграции, "русский мир" получит мощный стимул к развитию, идеологическую и политическую легализацию и станет самостоятельным политическим фактором.
И даже большинство учёных, работающих на Западе, готовы вернуться на гораздо более низкие зарплаты, чем там - при обеспечении нормального жизненного уровня и возможностей для научной деятельности. Это гигантский ресурс нашей науки. И кое-кто возвращается - привозя с собой Западные наработки и стандарты. Здесь для них не было места в 90-е. Куда идти серьёзному ученому, на чью дорогую научную деятельность не выделяется государственного финансирования и нет внутреннего спроса? Идти на рынок торговать колготками?
Отсекать всех этих людей от России было бы преступно.
Re: Провокатор
londo_mallari
March 14 2005, 18:03:01 UTC 14 years ago
Re: Провокатор
alexpi
March 15 2005, 15:15:18 UTC 14 years ago
Re: Провокатор
londo_mallari
March 16 2005, 18:16:38 UTC 14 years ago
klukin
March 17 2005, 16:38:43 UTC 14 years ago
Неа
alexpi
March 17 2005, 20:41:06 UTC 14 years ago
Но он уже мёртв, и, при всём желании, такой финт ушами сделать не сможет.
Ну, есть еще Кадыров-младший,
klukin
March 18 2005, 17:30:20 UTC 14 years ago