Вспомнился античный анекдот про суровых спартанцев. Как-то в народном собрании поднялся некий мерзавец и посоветовал что-то дельное. Ему велели сесть, а другому человеку - озвучить то же самое предложение.
То есть. Даже если бы правительство РФ заслуживает немедленного повешения за гениталии, то не этому человеку на эту тему рассуждать.
На любую другую - пожалуйста. Хучь про пиццу, хучь про высшую математику. А вот про это - нет.
)(
March 13 2005, 01:59:44 UTC 14 years ago
March 13 2005, 02:09:43 UTC 14 years ago
А вот этому - нет, низзя.
March 13 2005, 02:14:09 UTC 14 years ago
Вы, кстати, тоже может быть восхищаетесь оперой про то, как три мужика в Беловежской пуще союз развалили..
March 13 2005, 05:54:08 UTC 14 years ago
March 13 2005, 10:17:00 UTC 14 years ago
А кто тогда был лучше?
March 13 2005, 15:58:25 UTC 14 years ago
March 13 2005, 10:23:49 UTC 14 years ago
Anonymous
March 14 2005, 15:07:22 UTC 14 years ago
ухудшил ситуацию.
Он развалил Союз и ничего не сделал реально чтобы это предотвратить
March 14 2005, 17:26:35 UTC 14 years ago
А ведь Вы правы
Anonymous
March 15 2005, 18:42:57 UTC 14 years ago
С внешне политикой, внутренней политикой, нефтяными деньгами, Украиной, Грузией и тд
Они развалились, исчезли, послали на хуй.
Тем самым отпадают все вопросы, касаемые личной ответственности руководителей страны.
Ну что могли сделать Ельцин, Путин если за них в 1917 году все сделали поганные коммунисты?
В Горбачев, Путин и Ельцин - герои, несчастные мученники. Вы - типичный представитель своей страны. На Западе - мелкий скандал - отставка. В России - 10 лет правит бездарность - мало, коней на переправе не меняют. И так думает народ.
March 20 2005, 02:43:49 UTC 14 years ago
March 20 2005, 03:12:32 UTC 14 years ago
Я не высказываюсь более резко только потому, что вы родились в 1990 году и по этой причине заслуживаете некоторого снисхождения. Я имею в виду даже не ваш возраст, а тот прискорбный факт, что вы и ваше поколение в целом выросли в отравленной интеллектуальной среде и просто не способны судить о некоторых вещах.
March 13 2005, 02:09:58 UTC 14 years ago
По-моему, все аккуратно, внятно и логично.
March 13 2005, 02:14:51 UTC 14 years ago
March 13 2005, 02:02:33 UTC 14 years ago
March 13 2005, 13:44:46 UTC 14 years ago
March 13 2005, 17:16:01 UTC 14 years ago
March 14 2005, 00:00:07 UTC 14 years ago
он вор- но он очень глупый вор был
March 13 2005, 02:25:15 UTC 14 years ago
В "мемориз", однозначно.
March 13 2005, 02:26:24 UTC 14 years ago
Если бы Горбачев исправился (+)
March 13 2005, 11:01:41 UTC 14 years ago
March 13 2005, 02:33:38 UTC 14 years ago
March 13 2005, 02:43:14 UTC 14 years ago
March 13 2005, 02:46:38 UTC 14 years ago
March 13 2005, 03:16:15 UTC 14 years ago
March 13 2005, 03:22:01 UTC 14 years ago
Надеюсь теперь Вам понятно?
March 13 2005, 03:25:47 UTC 14 years ago
March 13 2005, 03:27:25 UTC 14 years ago
March 13 2005, 09:53:10 UTC 14 years ago
March 13 2005, 19:25:42 UTC 14 years ago
:-)
Потому что сейчас у вас что-то совсем уж, того. Новое слово в национализиме -- ни национальность, ни даже не гражданство оппонента интересует, -- а местонахождение.
March 13 2005, 21:38:33 UTC 14 years ago
March 13 2005, 20:52:28 UTC 14 years ago
March 13 2005, 21:36:06 UTC 14 years ago
March 13 2005, 21:45:54 UTC 14 years ago
March 13 2005, 03:52:14 UTC 14 years ago
March 13 2005, 03:54:09 UTC 14 years ago
March 13 2005, 04:04:12 UTC 14 years ago
March 13 2005, 05:51:39 UTC 14 years ago
March 13 2005, 06:08:46 UTC 14 years ago
March 13 2005, 06:43:40 UTC 14 years ago
March 13 2005, 06:48:44 UTC 14 years ago
новыми хозяевамиправительствами разбираются.А щеки не лопнут. Не переживайте.
March 13 2005, 06:51:59 UTC 14 years ago
March 13 2005, 06:57:25 UTC 14 years ago
Добрый лис!
March 13 2005, 07:08:10 UTC 14 years ago
Вашу логику, согласно которой Россия и мнения о ней есть только дело проживающей в ней россиян- это , конечно, круто. Но я этого не понимаю.
В Вашем понимании мнение российского гражданина господина Масхадова или господина Басаева (насколько мне известно, их никто в правах не поражал и гражданства не лишал)- выслушиваемо и привествуемо.
Мнения русских, по каким то причинам оказавшимся не в России- однозначно- ЦЫЦ!, Молчать. Ваш номер -шашнадцатый, помалкивай себе в трубочку.
Имхо, русские в массе своей так или иначе не умеют смотреть на себя адекватно, русским взглядом, используя навязанные не русскими параметрами оценок и самой системой оценивания.
Так что- не выкалывайтесь.
Re: Добрый лис!
March 13 2005, 07:21:41 UTC 14 years ago
2. Навстречу г-дам басаевым можно пойти только в одном случае - не обмазывать (может быть) их трупы свинным салом.
3. .... Эх, ладно. Прощенное Воскресение всё же. Оставлю остальное на "после Пасхи".
Re: Добрый лис!
March 20 2005, 02:52:45 UTC 14 years ago
Re: Добрый лис!
March 20 2005, 05:39:37 UTC 14 years ago
March 13 2005, 13:47:07 UTC 14 years ago
March 13 2005, 09:45:50 UTC 14 years ago
а у нее вообще бывают лучшие времена?
Anonymous
March 13 2005, 11:28:16 UTC 14 years ago
March 13 2005, 15:17:38 UTC 14 years ago
March 13 2005, 15:25:21 UTC 14 years ago
March 13 2005, 16:18:47 UTC 14 years ago
Я вступил с Вами в "перепалку" только потому, что считаю Ваше суждение убыточным для Вас же. Общаться с живущими в других странах необходимо. Вы выиграете от этого.
Для того чтобы понять Россию надо покинуть ее пределы. (с) Кто сказал?
March 13 2005, 18:14:05 UTC 14 years ago
March 16 2005, 22:40:47 UTC 14 years ago
March 20 2005, 02:54:59 UTC 14 years ago
March 20 2005, 05:43:09 UTC 14 years ago
____
*"жид" = "космополит безродный"
March 13 2005, 05:57:31 UTC 14 years ago
Anonymous
March 13 2005, 19:04:42 UTC 14 years ago
March 13 2005, 20:46:09 UTC 14 years ago
Anonymous
March 14 2005, 01:31:45 UTC 14 years ago
March 14 2005, 01:37:08 UTC 14 years ago
Anonymous
March 14 2005, 02:50:39 UTC 14 years ago
March 14 2005, 04:53:03 UTC 14 years ago
Anonymous
March 14 2005, 05:32:29 UTC 14 years ago
з.ы. У Вас кстати чурка на юзерпике.
March 14 2005, 18:26:45 UTC 14 years ago
Anonymous
March 14 2005, 15:12:47 UTC 14 years ago
Самые ценные мнения о России от русских, болеющих за Россию душой.
March 14 2005, 18:25:52 UTC 14 years ago
March 13 2005, 07:47:08 UTC 14 years ago
Последствия
March 13 2005, 11:39:09 UTC 14 years ago
March 13 2005, 20:48:55 UTC 14 years ago
March 13 2005, 21:01:41 UTC 14 years ago
March 13 2005, 21:15:57 UTC 14 years ago
March 17 2005, 16:35:50 UTC 14 years ago
March 17 2005, 19:03:14 UTC 14 years ago
Нет.
March 13 2005, 11:37:14 UTC 14 years ago
March 13 2005, 17:35:04 UTC 14 years ago
Но в несравнимо меньшей, чем тем, кто здесь живёт. По двум причинам:
а) вы менее информированы;
б) у нас категорически разные интересы.
Зато вы имеете все основания высказывать авторитерные мнения о правительстве Канады - в том числе и требовать его отставки.
March 13 2005, 20:18:28 UTC 14 years ago
Однако возвращаясь к Горбачеву- чем же Вам он так нелюб? Я от него тоже не в восторге, однако думаю, что в то время на его месте мог оказаться кто-то другой и Вы бы его точно так же ненавидели.
Как относитесь к саге о трёх мужиках, "разваливших" союз?
March 13 2005, 20:28:19 UTC 14 years ago
March 13 2005, 20:30:23 UTC 14 years ago
March 15 2005, 06:41:05 UTC 14 years ago
March 16 2005, 04:54:58 UTC 14 years ago
March 19 2005, 02:29:15 UTC 14 years ago
б) Абсолютная чушь. Можно жить вне России и "болеть" за нее точно так же как и внутри нее. В дореволюционную эпоху множество русских патриотов так и делало.
March 13 2005, 02:46:59 UTC 14 years ago
March 13 2005, 03:09:06 UTC 14 years ago
March 13 2005, 07:21:27 UTC 14 years ago
March 13 2005, 08:13:07 UTC 14 years ago
Anonymous
March 13 2005, 11:27:37 UTC 14 years ago
March 13 2005, 11:28:37 UTC 14 years ago
Anonymous
March 13 2005, 11:37:00 UTC 14 years ago
March 13 2005, 11:39:42 UTC 14 years ago
Anonymous
March 13 2005, 11:44:10 UTC 14 years ago
March 13 2005, 16:23:46 UTC 14 years ago
Крылов никогда и не претендовал на желание сказать слово за пределами ЖЖ и "Спецназа". Так что в этом карнавале он вправе говорить, что захочет
А вот в другом месте..тут и критерии будут другие
March 13 2005, 22:34:47 UTC 14 years ago
March 14 2005, 02:41:22 UTC 14 years ago
Нет, Балалайкин, с вами "по-человечески нельзя".
March 14 2005, 02:51:16 UTC 14 years ago
March 15 2005, 09:20:46 UTC 14 years ago
Что Крылов, что Балалйкин - один сапога пара.
March 15 2005, 09:22:25 UTC 14 years ago
March 15 2005, 09:32:27 UTC 14 years ago
У вас проблемы с русским "языком"
March 15 2005, 09:49:07 UTC 14 years ago
March 15 2005, 10:04:57 UTC 14 years ago
это наш мир, мы в нем живем. Живем не самым лучшим образом, благодаря не в последнюю очередь Мише Г.
March 13 2005, 17:21:32 UTC 14 years ago
Балалайкин, вам бы помолчать. Я сказал то, что сказал, подписавшись своим именем - а вы подтявкиваете под ником.
Классический пример подлости душевной - хучь в кунсткамеру.
March 13 2005, 22:29:04 UTC 14 years ago
March 13 2005, 22:32:06 UTC 14 years ago
March 16 2005, 20:00:43 UTC 14 years ago
горбачевские очереди
Anonymous
March 14 2005, 15:18:18 UTC 14 years ago
За 5 лет его правления, положение населения в стране намного ухудшилось, ВОЗНИКЛИ КОЛОССАЛЬНЫЕ ОЧЕРЕДИ ЗА ВСЕМ, таких очередей не было ни при ком!!!!!
Он развалил Союз, своим предательством? Возможно. Глупостью? В какой-то мере.
March 13 2005, 09:19:45 UTC 14 years ago
March 13 2005, 10:22:42 UTC 14 years ago
Прикол! :-)
March 13 2005, 16:36:42 UTC 14 years ago
Re: Прикол! :-)
March 14 2005, 08:16:35 UTC 14 years ago
March 13 2005, 12:09:07 UTC 14 years ago
И часовню тоже он один развалил.
Агрессивность людей друг к другу в России порой обретает варварские, брутальные формы.
Я слушала вчера МС на Эхе.
В целом неплохо говорил, емко обозначая свою позицию.
Намного внятнее и плотнее, чем во времена своего правления.
Anonymous
March 14 2005, 15:20:44 UTC 14 years ago
Вспомните горбачевские очереди за всем. Только не надо говорить, что такие же очереди были и при его предшественниках. Дефицит был. Но такого беспредела не было
March 16 2005, 05:59:56 UTC 14 years ago
Вы хотите сказать, что до Горбачева в России не было очередей?
Попробуйте смотреть на вещи интегрально (комплексно, цельно), а не с ТЗ какого бы то ни было одного факта, тогда, любезный Аноним, вы, возможно, поймете мою позицию.
Я не говорю, что имярек идеален, но мнение, что он один виноват во всем (та же крайность), лично я нахожу доводом из песочницы.
Только и всего.
Искать виноватых – вообще не благодарное занятие.
Anonymous
March 17 2005, 12:09:04 UTC 14 years ago
именно при нём
March 17 2005, 12:40:16 UTC 14 years ago
Даже забавно.
Т.е. если женщина зачала с любовником ребенка, а потом вышла за вас замуж, то когда ребенок родится – он станет по факту ВАШИМ сыном.
И вы легко его признаете и примите, ведь он родился в официальном браке с вами, так? =)
Re: именно при нём
Anonymous
March 17 2005, 13:07:51 UTC 14 years ago
Речь идёт об управлении страной
March 17 2005, 13:39:54 UTC 14 years ago
Re: Речь идёт об управлении страной
Anonymous
March 17 2005, 13:49:52 UTC 14 years ago
Re: Речь идёт об управлении страной
Anonymous
March 23 2005, 07:01:19 UTC 14 years ago
March 13 2005, 13:15:39 UTC 14 years ago
March 13 2005, 13:49:35 UTC 14 years ago
March 13 2005, 13:49:48 UTC 14 years ago
March 13 2005, 17:36:57 UTC 14 years ago
Вы ещё скажите, что "и компьютеров у нас не было бы".
March 13 2005, 17:52:45 UTC 14 years ago
Суть-то ведь в чём: Горбачёв - фактический протагонист российского рынка, в отличие от Адама Смита, Джеффри Сакса или даже Бориса Ельцина с Анатолием Чубайсом. Он воленс-ноленс принял на себя эти риски, посему не вполне порядочно плеваться и пинаться при одном лишь упоминании его имени.
March 13 2005, 18:27:47 UTC 14 years ago
"Брежневизм" кончился бы так или иначе. Однако, из всех возможностей, которые за этим следовали, была реализована даже не наихудшая, а непредставимо кошмарная. АД. И этот ад создал Горбачёв.
740-14-88!
March 13 2005, 20:53:44 UTC 14 years ago
Приезжай в гости - свожу.
В РиЖ! За РиЖ!
Re: 740-14-88!
March 13 2005, 21:27:23 UTC 14 years ago
March 13 2005, 21:27:28 UTC 14 years ago
March 14 2005, 03:41:07 UTC 14 years ago
March 14 2005, 12:12:44 UTC 14 years ago
March 14 2005, 12:24:27 UTC 14 years ago
March 14 2005, 12:26:37 UTC 14 years ago
March 14 2005, 22:49:26 UTC 14 years ago
Anonymous
March 14 2005, 15:29:52 UTC 14 years ago
Кто мог быть лучше Ельцина? Лучше Ельцина мог быть только Ельцин. Если бы пришел Зюганов, мы бы все от голода померли в ГУЛАГах. Кроме Путина никого лучше тоже не было. И не будет.
Ну кто лучше Путина то? Не родился и не родится такой человек.
Я в 2008 году тоже за Путина буду голосовать, а то придут коммунисты живодеры в кирзовых сапогах и заживо сожрут. Помним как было.
какой,
Anonymous
March 14 2005, 18:40:24 UTC 14 years ago
---
вы юноша, наивный провокатор. законов диалектики не знаете. дедушка ленин вас бы за такое бритвочкой по горлу.
Anonymous
March 17 2005, 00:16:47 UTC 14 years ago
(докторскую до 50 писать дозволялось далеко не всем)
March 29 2005, 08:45:36 UTC 14 years ago
Re: (докторскую до 50 писать дозволялось далеко не всем)
March 29 2005, 09:09:45 UTC 14 years ago
Read my lips: не всем.
Вот ты мне нравишься/идейно выдержан/перспективен/морально устойчив - тебе можно.
А вот тебе - не стоит. Есть мнение.
И все критерии.
March 29 2005, 10:51:57 UTC 14 years ago
"Исторически необходимые перемены" на то и исторически необходимы, что произошли бы в любом случае. Горбачёв не просто сорвал модернизацию страны - он, воспользовавшись этими переменами, развалил и уничтожил её.
March 13 2005, 14:44:09 UTC 14 years ago
Anonymous
March 14 2005, 12:32:51 UTC 14 years ago
March 14 2005, 15:28:51 UTC 14 years ago
Тебе
Anonymous
March 14 2005, 15:34:31 UTC 14 years ago
Виноват ты, твои родители, деды и бабки. Вот кто.
Почему?
Потому что никогда работать не умели, работали спустя рукава, были падки на халяву, выпивали постоянно, и умом не блистали.
А пришел Горбачев.
Что ему оставалось с таким народцем делать?
Он старался старался, но твои глупые вечно пьяные родители всю его работу сводили на нет.
А ты еще хуже уродился.
И как только Путин бедный мучается с такими дураками дикими как ты?
Re: Тебе
March 14 2005, 15:44:00 UTC 14 years ago
Провокатор
March 13 2005, 15:51:01 UTC 14 years ago
Возьмём два его утверждения:
1) Про Кадырова старшего: "Абсолютно верно. Любой чеченец (=бандит) не имеет права на память о себе. <...> :)) Абсолютно уверен. Существование улицы имени убийцы - это вопиющее безобразие. <...> То есть человек чеченского происхождения НЕ бандитом быть не может? <...> По большому счету - да. Это уже генетика."
2) Про соотечественников: "Этнически русские живут где угодно. Судить о России могут только живущие в России. <...> Простите, но Вы псевдонаучно бредите."
Как люди становятся провокаторами? Зачем он выдаёт себя за православного? Его непоследовательный максимализм сродни максимализму Новодворской.
1) Кадыров - "сукин сын, но наш сукин сын©Э. Гувер"
Испытываю к чеченцам вполне закономерную неприязнь. НО. Если мы так уж собираемся сохранить чечню в составе России, и не собираемся истребить чеченцев - то нам с ними жить. Значит - придётся приводить в человеческое состояние, так или иначе. Любому народу нужны герои. Кто герои чеченского народа, сформировавшегося из этнографического мусора только в XIX в.? Дудаев, Басаев и Масхадов?? Имам Шамиль и Кунта Ходжи? Архивыгодно сейчас раскрутить из Кадырова национального героя чеченского народа. Легенду. Мученика.
Чтобы "кадыровцы" чувствовали себя не предателями своего народа, а героями. И работали на Кремль не за страх, а за совесть. Чтобы в геометрической прогрессии нарастало самоотождествление с "нашими". "Нашими" должно быть модно и престижно. А вовсе не позорно и опасно, как раньше.
Иначе мученика слепят из Масхадова. Уже лепят. Те же новобоннэр. И поливают грязью Кадырова. IMHO, критиковать, например Путина - можно и нужно, называть же Кадырова убийцей, в свете вышеизложенного, - преступно, и делают это только сторонники басаева.
2) А русские соотечественники в Прибалтике, Приднестровье, Казахстане...? Они виноваты, что Сталин с Хрущом их разослали во все края совка, а совок возьми и развались? "Русский Мир" - ценнейший ресурс России, и пренебрегать им было бы преступно.
Во всем СНГ и членах ЕС, ранее являвшихся территорией Российской Империи, идет восстановление "русского мира" вместо постсоветских диаспор. При неизбежном, в условиях Единой Европы, объединении с первыми потоками русской эмиграции, "русский мир" получит мощный стимул к развитию, идеологическую и политическую легализацию и станет самостоятельным политическим фактором.
И даже большинство учёных, работающих на Западе, готовы вернуться на гораздо более низкие зарплаты, чем там - при обеспечении нормального жизненного уровня и возможностей для научной деятельности. Это гигантский ресурс нашей науки. И кое-кто возвращается - привозя с собой Западные наработки и стандарты. Здесь для них не было места в 90-е. Куда идти серьёзному ученому, на чью дорогую научную деятельность не выделяется государственного финансирования и нет внутреннего спроса? Идти на рынок торговать колготками?
Отсекать всех этих людей от России было бы преступно.
Re: Провокатор
March 14 2005, 05:05:29 UTC 14 years ago
А Кадырову (и прочим чернозадым) слово давать нельзя, как и эмигрантам. А кому это не нравится - может отправляться за Мосхадовым и Кадыровым-старшим. Кстати, как легко забывается поведение (читай - преступления!) Кадырова при Дудаеве. Ни хрена! След от шахидской ленты на его папахе так и не исчез. Так что КАЖДЫЙ ЧЕЧЕНЕЦ - БАНДИТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. С определенными градациями продажности (один - за доллары, другой за рубли).
А провокаторы - именно вы, "критики Президента". С таким мудачьем война никогда не кончится... :((( И, судя по всему, ДОРОГИЕ провокаторы.
Re: Провокатор
March 15 2005, 14:03:17 UTC 14 years ago
Re: Провокатор
Anonymous
March 15 2005, 14:18:12 UTC 14 years ago
.
"сто тысяч мавров были крещены
кто не хотел крестиццо - перебиты."
песня о роланде вроде.
и не надо заикаццо о том что это - неправославно.
"казань брал, астрахань брал."
.
а чеченцеф и не останеццо после такого.
тока русские православные люди.
Re: Провокатор
March 15 2005, 14:45:07 UTC 14 years ago
"Убийцей" и "бандитом" я называю не только К., но и ВСЕХ "чехов". А "либерасты и виртуалджахеды" - это пособники бандитов, подлежащие такому же уничтожению.
Насчет эмигрантов. Не путайте русское население ныне отторгнутых русских территорий и колбасную эмиграцию. Или и тут разницы не заметно?
"раз уж выдаёте себя за верующего", "Библию почитайте на досуге..."
Вы целитесь на роль моего духовника?! Нахуй таких "духовничков". Внятно?
Re: Провокатор
March 16 2005, 09:40:54 UTC 14 years ago
Кстати, а где можно почитать упомянутые Правила (про новокрещёных иудеев)? Интересно было бы.
Re: Провокатор
March 16 2005, 11:53:59 UTC 14 years ago
"Крестись или умри" сказано для скандинавов. "Духам" это жирно будет.
Re: Провокатор
March 16 2005, 12:08:37 UTC 14 years ago
По второму пункту - Вы считаете, что "духов" надо _просто_ уничтожать, даже без варианта с крещением и отречением от чеченства? Если да - есть ли православная аргументация в пользу именно такого решения, а не "крестись или умри"?
Re: Провокатор
March 16 2005, 12:13:14 UTC 14 years ago
Re: Провокатор
March 20 2005, 03:13:44 UTC 14 years ago
Re: Провокатор
March 20 2005, 05:57:12 UTC 14 years ago
Re: Провокатор
March 20 2005, 03:09:24 UTC 14 years ago
Re: Провокатор
March 20 2005, 03:14:48 UTC 14 years ago
Re: Провокатор
March 20 2005, 03:18:30 UTC 14 years ago
Re: Провокатор
March 20 2005, 03:21:14 UTC 14 years ago
Re: Провокатор
March 20 2005, 03:36:04 UTC 14 years ago
Re: Провокатор
March 20 2005, 03:44:16 UTC 14 years ago
Что касается "гнева", то извержение грязной брани - это самая бессмысленная и мерзкая форма его выражения, характеризующая прежде всего бранящегося. Мне, например, крайне омерзительны ваши взгляды, особенно в части, касающиеся моей страны и моего народа, который вы тут поносили. Но я не ходил к вам и не оставлял там грязных следов.
Re: Провокатор
March 20 2005, 03:56:15 UTC 14 years ago
Re: Провокатор
March 20 2005, 03:59:07 UTC 14 years ago
Re: Провокатор
March 20 2005, 04:10:19 UTC 14 years ago
Re: Провокатор
March 20 2005, 04:18:49 UTC 14 years ago
во-вторых, я был в ярости, поскольку такие взгляды видел, если честно, впервые в жизни (в смысле, я знал, что они существуют, но никогда с ними так близко не сталкивался). Вынужден принести извинения за персональные оскорбления, но про вашу позицию я думаю и буду думать именно так. Повторяю, я часто чересчур злюсь, потому прошу вас воспринимать это мнение как мнение о национализме в целом, которое, увы,в чем-то распространяется на представителей этого движения
Re: Провокатор
March 20 2005, 04:26:09 UTC 14 years ago
Re: Провокатор
March 20 2005, 05:33:48 UTC 14 years ago
Re: Провокатор
March 22 2005, 03:02:54 UTC 14 years ago
Re: Провокатор
March 22 2005, 03:15:41 UTC 14 years ago
Кстати, а почто ты, жиденок, комменты в своем сраном ЖЖ трешь? Это совсем по жидо-пидерски.
Re: Провокатор
March 21 2005, 02:45:23 UTC 14 years ago
Во-вторых, из всего вышеперечисленного следует, что нелюбовь к русскому народу - не в целом, а к 50-60% населения у меня следует лишь из пристального общения с этим народом. И, естественно, я не считаю, что каждый русский либо урод, либо потенциальный урод - я вообще не делю людей по национальностям. Я имел в виду, что, к сожалению, большая часть людей русской национальности обладает некоторыми свойствами, неприятными мне. Хотя безусловно, есть миллионы и миллионы замечательных, добрых и умных русских людей.
И в-третьих, я был сам себе удивлен, совершенно не разозлившись на высказывания dobry_lis и его соратников. Видимо это вызванно тем, что я по праву считаю себя человеком выше dobry_lis по мозговому развитию раз в 10, и поэтому не хочу опускаться до его уровня.
Re: Провокатор
March 22 2005, 03:19:16 UTC 14 years ago
ЗЫ Кстати, пархатый, ты и пишешь с акцентом.
Re: Провокатор
March 20 2005, 05:52:50 UTC 14 years ago
Re: Провокатор
March 22 2005, 07:59:49 UTC 14 years ago
Re: Провокатор
Anonymous
March 23 2005, 07:22:45 UTC 14 years ago
Re: Провокатор
March 20 2005, 05:31:27 UTC 14 years ago
ЗЫ Да! Еще перед смертью можешь песенку с подвизгиваниями спеть:"Как можно так говорить, когда каких-то 60 лет назад... Йо-йой-йо-йойооо" Кантор хренов.
Re: Провокатор
March 24 2005, 07:41:06 UTC 14 years ago
March 13 2005, 15:52:13 UTC 14 years ago
March 13 2005, 17:46:15 UTC 14 years ago
Константин, где Вы берете всех этих отморозков? :)
Горби, молодые годы и надежды.
Anonymous
March 13 2005, 18:10:41 UTC 14 years ago
Натан
Re: Горби, молодые годы и надежды.
March 13 2005, 18:52:28 UTC 14 years ago
Предварительно организовав все условия для их развала.
Re: Горби, молодые годы и надежды.
Anonymous
March 13 2005, 19:11:06 UTC 14 years ago
---
Когда не знаешь, лучше промолчать.
Натан
Re: Горби, молодые годы и надежды.
Anonymous
March 14 2005, 02:58:43 UTC 14 years ago
Re: Горби, молодые годы и надежды.
March 14 2005, 16:49:47 UTC 14 years ago
Можно подумать, Вам известны пределы моих знаний.
Re: Горби, молодые годы и надежды.
Anonymous
March 14 2005, 17:15:21 UTC 14 years ago
---
Угу. Тоже мне бином Ньютона.
Горбачев будет гореть в аду
March 14 2005, 07:27:20 UTC 14 years ago
поддаться эмоциям и проиграть
March 14 2005, 12:17:47 UTC 14 years ago
С точки зрения результативности совершенно не важно, кто говорит, важно, что он говорит и то, как, на чем он эту позицию обосновывает (и не осознавать это-значит, заранее ставить себя в прогрышное положение). Если Вы искренне так считаете, то делаете подарок своим врагам. Очень часто, например, хорошие люди несут полную чушь, а мерзавцы говорят что-то дельное, увы.
March 14 2005, 21:51:32 UTC 14 years ago
возобновить процесс галилея
Anonymous
March 15 2005, 09:22:52 UTC 14 years ago
Re: возобновить процесс галилея
March 15 2005, 09:25:39 UTC 14 years ago
Re: возобновить процесс галилея
Anonymous
March 15 2005, 09:34:21 UTC 14 years ago
---
А вот это, молодой человек вопрос интересный. И когда же, по-вашему, началась?
Re: возобновить процесс галилея
March 15 2005, 12:51:45 UTC 14 years ago
Самая Жопа в 1917 началась.
March 15 2005, 15:01:36 UTC 14 years ago
March 17 2005, 09:17:20 UTC 14 years ago
Anonymous
March 17 2005, 12:11:04 UTC 14 years ago
Re: Reply to your comment...
March 17 2005, 13:00:17 UTC 14 years ago
Re: Reply to your comment...
Anonymous
March 17 2005, 13:03:23 UTC 14 years ago
Re: Reply to your comment...
March 17 2005, 13:04:06 UTC 14 years ago
Re: Reply to your comment...
Anonymous
March 17 2005, 13:11:35 UTC 14 years ago
Как в старой книжке говорится...
March 17 2005, 13:13:52 UTC 14 years ago
Re: Как в старой книжке говорится...
Anonymous
March 17 2005, 13:16:08 UTC 14 years ago
Если вы подумаете вопреки убеждения м...
March 17 2005, 13:21:22 UTC 14 years ago
А что это вы про Чубайса вспомнили ни к селу, ни к городу, что за самовозгорание шапки? Я, признаться, не в курсе, что там с ним произошло и что вы имеете в виду.
Re: Если вы подумаете вопреки убеждения м...
Anonymous
March 17 2005, 13:28:53 UTC 14 years ago
Re: Если вы подумаете вопреки убеждения м. ..
March 17 2005, 13:32:42 UTC 14 years ago
> аргументов и в категорическом виде (в
> стиле "индюк думал"), ага.
Не вижу, чем автор исходного комментария заслужил длительный список аргументов и вежливый разговор. Сам-то он рассудил быстро и безапелляционно, так что...
> Касательно
> Чубайса - гляньте новостные сайты.
> Покушались на него нынче.
Прикольно, жизнь разнообразна, выходит. Ну, покушались и покушались.
P.S. Оперативность ответов крыловских анонимов удивляет меня уже не первый раз. Чудесато.
Re: Если вы подумаете вопреки убеждения м. ..
Anonymous
March 17 2005, 13:43:15 UTC 14 years ago
Ну прямо как вы.
>P.S. Оперативность ответов крыловских анонимов удивляет меня уже не первый раз. Чудесато.
А что удивляет? Не одному вам комментами сыпать.
Re: Если вы подумаете вопреки убеждения м. ..
March 17 2005, 14:01:00 UTC 14 years ago
> сыпать.
Да то и удивляет, что анонимам уведомления о комментариях не приходят, а сыпят они ими с удивительной оперативностью, в том числе и в достаточно старых постах.
Re: Если вы подумаете вопреки убеждения м. ..
Anonymous
March 17 2005, 14:17:29 UTC 14 years ago
March 17 2005, 14:18:53 UTC 14 years ago
Альберт Аксель америк. писатель о России олигархическ
Anonymous
March 18 2005, 03:09:27 UTC 14 years ago
— Что вам не нравится в сегодняшней России?
— Видите ли, так случилось, что я видел разную Россию: брежневскую, горбачевскую, ельцинскую и нынче — путинскую. Я должен признать, что мне была больше по душе нравственность того, прежнего времени. Она не была заквашена на деньгах. И люди гордились своей страной, а это очень важно.
— Вы упомянули в нашем разговоре, что вашей следующей книгой, не исключено, станет книга об Иосифе Сталине. Ваше отношение к Сталину?
— Я считаю, что на Сталина нужно смотреть объективно, если угодно, с научной точки зрения, отбросив в сторону штампы и предрассудки. Многие писатели и историки, в особенности западные, утверждают сегодня, что Сталин был страшнее Гитлера. Это явно не соответствует действительности. Нравится кому-то Сталин или нет, нужно иметь достоинство, чтобы признавать факты такими, как они есть. А именно: перед Сталиным стояла, пожалуй, труднейшая задача в истории — едва ли не в одночасье вывести страну, которой он руководил, с мировых «задворок» и поднять на уровень передовых держав, на тот уровень, который позволил выиграть Вторую мировую войну. Иного не было дано: если бы советская Россия не поднялась с колен, она была бы уничтожена.
Много невинных людей пострадали при Сталине, в особенности интеллигенция. Я никогда не встречал Сталина, поэтому я не могу судить, в какой мере он был демонической личностью. Очевидно одно: у него были серьезные недостатки и у него были немалые достоинства. Он вел страну через ее величайшие кризисы, и именно под его началом Россия, пахавшая деревянным плугом, стала ядерной супердержавой. И это говорит само за себя. В конце концов появление полководца Жукова — это тоже заслуга Сталина: он был достаточно умен, чтобы разглядеть необыкновенный талант Жукова и поднять его на должную высоту. Уже за одно это я определенно признателен Сталину.
Вообще это большая ошибка считать, что все, что случилось в российской истории между 1917 и 1991 годом, было чудовищно. Не стоит идти на поводу у тех западных теоретиков, которые, облачившись в мантию евангелистов, проповедуют, что Россия должна стыдиться своей истории XX столетия. К сожалению, немалая часть россиян этот «стыд» приняла на веру, начав оплевывать свое прошлое, забывая, в том числе и о подвигах войны
........Если понимать под супердержавой индустриальную и военную мощь, то любая великая нация — а россияне являют собой великую нацию — имеет потенциал стать супердержавой. Так что вернуться на тот же путь вторично вам отнюдь не заказано. Другое дело, что это требует огромной дисциплины и титанического, подчас просто рабского труда— то, через что вы однажды уже проходили. К сожалению, я не вижу сегодня этой дисциплины в России...
— Что вы имеете в виду под дисциплиной? Твердую дисциплинирующую руку на манер сталинской?
— Нет, я говорю о другом, — об умении работать ради будущего страны, жертвуя сиюминутными личными интересами. То, что я наблюдал в свое время в Японии, когда страна поднимала свою экономику. Тамошние предприниматели ездили на велосипедах, в лучшем случае — на жалких, дешевеньких трехколесных машинах, экономя каждую йену и пуская ее в дело. А ваши капиталисты, едва создав совместные предприятия с западными партнерами, бросились тратить полученные денежки на шикарные «мерседесы», яхты и виллы. Это и есть отсутствие, как ратного труда, так и дисциплины.
Европа радостно потирает ручки
Anonymous
March 20 2005, 05:08:12 UTC 14 years ago
Жизнь среднего россиянина, коротка. Больше чем на 58,6 лет жизни ему, согласно статистике, рассчитывать в настоящее время не приходится. 40% мужчин умирает в возрасте от 16 до 59 лет. Пятнадцать лет назад продолжительность жизни по сравнению с западноевропейскими странами тоже была средней, однако тогда она составляла 63,4 года. С тех пор жизнь Ивана Ивановича сократилась на пять лет.
Такое серьезное снижение продолжительности жизни у обычно отмечается только во время войны.
Даже в Бангладеш мужчины дольше живут.
Однако многие врачи также полагают, что "культурный шок", стресс, испытанный в связи с распадом Советского Союза и его последствиями вроде разрушения советской системы здравоохранения, в 90-е годы особенно сильно ударил по мужчинам. Закрывались предприятия, зарплаты не выплачивались, инфляция и валютно-финансовые кризисы уничтожили их сбережения.
Перечисленными проблемами также можно объяснить тот факт, что две трети всех самоубийц в России – мужчины. В 2003 году здесь из жизни добровольно ушло 60 тысяч человек, благодаря чему страна заняла второе место в мире вслед за Литвой.
Феномен ранней смерти мужчины – наряду с низким уровнем рождаемости – является основной причиной драматических потерь, которые России пришлось пережить после распада СССР. С 1990 года численность населения в Российской Федерации, по некоторым оценкам, сократилась примерно на 5 миллионов. В течение первых пяти месяцев прошлого года она уменьшилась еще на 359 тысяч человек. В июле 2004 года в России проживало 143,8 млн человек, в 1991 году их было еще более 148 миллионов. Если эта тенденция сохранится, то в 2050 году население России будет насчитывать всего лишь 96 миллионов.
Президент Владимир Путин, который отмечал остроту проблемы еще в начале своего президентства в 2000 году, верит в силу экономики. Если экономический рывок удастся, то все другие проблемы будет решать легче, говорил он недавно во время одной из своих поездок по российской провинции. Но пока этот рывок заставляет себя ждать. Однако даже сейчас, по словам Путина, Сибирь и Дальний Восток пустеют. Из-за "упадка экономики, деградации социальной сферы, низкого уровня жизни, отдаленности от экономических центров страны и слаборазвитой инфраструктуры" там сильно обострились алкоголизм и другие проблемы. Не внушает надежды также состояние молодого поколения. Смертность именно среди работоспособной молодежи приняла угрожающие размеры. В течение прошедших десяти лет в возрастной группе от 20 до 29 лет она выросла примерно на 60 %. Главные причины – это сердечно-сосудистые заболевания, несчастные случаи, отравления и травмы, а также инфекционные заболевания вроде гепатита, туберкулеза и СПИДа, кроме того – алкоголизм и наркомания. Сегодняшняя российская молодежь отличается, пожалуй, самым плохим состоянием здоровья по сравнению с той же возрастной группой в предшествующие годы. Их родители были заметно здоровее. Сегодня лишь 20% новорожденных детей можно назвать здоровыми, 50% школьников имеют хронические заболевания. Особенно агрессивно распространяется туберкулез – число заболевших выросло в течение последних лет примерно на 70%.