Мы все привычны к тому, что о русских можно писать любые гадости. Но поощрять это дело всё-таки не следует.
Вот тут некий господин Сергей Лесков, бездарно пиаря мюзикл "Кошки", позволяет себе смачно русофобствовать по поводу извечной нелюбви русских людей к кошкам и кошачьим ценностям, то есть свободе и гигиене. При этом его знания и о орусских и о кошках оставляют желать лучшего. При всём том этот человек, оказывается, подвизается на ниве "научной журналистики", что совсем уж забавно.
Я предлагаю каждому написать г-ну Лескову письмецо, в котором популярно разъяснялись бы его заблуждения относительно этих животных и этих людей. Адреса неистового кошколюба - leskov@izvestia.ru и science@mirror.kiev.ua.
Я отправил ему письмо следующего содержания.
Г-ну С. Лескову.
В своей последней статье в газете "Известия" вы, пытаясь привлечь внимание к мюзиклу "Cats", написали пространное эссе о нелюбви русского народа к кошкам. Эссе это не только оскорбительно для русских - это, я думаю, вас не смущает, поскольку грязнописания в адрес русского народа в ваших кругах считаются делом похвальным - но и отвратительно невежественно. Вы ничего не знаете не толкьо о русских (которых вы так не любите), но и о кошках (которых взялись от них защищать).
Сообщаю вам некоторые факты. Кошка чрезвычайно почитается у всех земледельческих народов - по понятным причинам: лучшей защиты амбаров и собранного урожая от грызунов просто не существует. Классическая кошка-крысодавка (сильно отличающаяся по внешнему виду от декоративных пород) стоила огромных денег. Судебник "Правосудие митрополичье" (XIV век) устанавливал виру за убитую или похищенную кошку 3 гривны (за коня - одну) и требовал ещё возмещения кошки. (Те же правила, впрочем, распространялись и на собак).
На Руси кошка издавна считалась "сакрально чистым" животным. Кошке можно было давать человеческое - христианское - имя, а собаке - нет (потому есть коты Васьки и нет псов Петек). Кошке можно было находиться в церкви, её пускали даже в алтарь. В русском фольклоре кот - вполне благообразное животное: интеллектуал, затейник и забавник.
А вот Европа знала приступы острейшей кошкофобии - они пришлись на начало Возрождения, когда началась "охота на ведьм". Кому-то пришло в голову, что ведьмы предпочитают превращаться именно в кошек (в Восточной Европе в этом смысле больше грешили на собак). Кошек пытали, жгли на кострах и т.п. Особенно отличились немцы: слово Ketzer (еретик) происходит от Katze. Кроме того, кошек использовали и сами ведьмы. Для получения некоторых магических снадобий и амулетов требовалось заживо варить или жечь кошек. Что касается культурных кодов и всякой сакрухи, то кошка стала символом всяческой безнравственности, в особенности "ведьмачьей сексуальности", тёмной и опасной. Во времена Просвещения кошек в Европе полюбили - но отнюдь не потому, что реабилитировали. Просто антицерковный настрой и открытая сексуальность вошли в моду, а кошка успела стать символом и того и другого.
Я мог бы распространяться на эту тему и дальше, но сказанного достаточно. Вы написали глупость - отчасти из-за желания пропиарить "мюзикл", испытывающий, видимо, финансовые затруднения, отчасти из-за того, что про русских в России можно безнаказанно говорить какую угодно мерзость и пакость. Идиотская шуточка в конце статьи, по сути дела обвиняющая русских ещё и в антисемитизме, тоже не добавляет симпатий к вам и вашему тексту.
То же самое я постараюсь - в меру своих скромных возможностей - донести до сведения вашего руководства.
Константин Крылов.
Если кому не сложно - напишите, люди, этому заядлому кошколюбу что-нибудь приятное? Хоть открыточку с кошечкой и парой ласковых слов. Пустячок, конечно", комариный укусик - а вот не стоит пренебрегать. Хоть капелюшечку крови человечку спортить. Глядишь, в другой раз поаккуратнее будет.
Адреса напоминаю - leskov@izvestia.ru и science@mirror.kiev.ua.
Довесок. У кого есть кот - неплохо бы отправить его фотоизображение г-ну Лескову. Изображение лучше не сжимать, а то вдруг подумает, что это фотошоп или что. 700Кб - неплохо.
)(
смешно
xlebantiev
March 29 2005, 12:01:05 UTC 14 years ago
ivand
March 29 2005, 12:01:53 UTC 14 years ago
кстати, этот вопрос созрел у меня даже не сейчас, а в пятницу, когда я слушал твое блестящее выступление на унылом мероприятии.
(с безграмотными, дураками - так, наверное, надо. конъюнкция не обязательна).
piligrim
March 29 2005, 12:05:14 UTC 14 years ago
jazzuit
March 29 2005, 12:09:56 UTC 14 years ago
kry_kry
March 29 2005, 12:09:38 UTC 14 years ago
ЗЫ: Константин! Вы написали прекрасное письмо, даже добавить нечего.
varsava
March 29 2005, 12:09:48 UTC 14 years ago
Пиздец. Хармс какой-то.
ex_ex_annut
March 29 2005, 12:15:23 UTC 14 years ago
Скоро будет писать президенту Бушу. Тоже по-русски
"Здравствуйте, президент Буш
Пишет вам Константин Крылов из России, город Москва.
Мне не нравиться ваша политика, страдания иракского народа.
Немедленно прекратите!
Крылов К. А., философ и художник, г. Москва"
Ой, я уссыкаюсь
varsava
March 29 2005, 12:26:17 UTC 14 years ago
Л. (с гордостью) Я - научный журналист!
К. (презрительно) А по-моему, ты - говно.
Что-то такое.
ex_ex_annut
March 29 2005, 12:29:57 UTC 14 years ago
varsava
March 29 2005, 12:33:26 UTC 14 years ago
ex_ex_annut
March 29 2005, 12:39:05 UTC 14 years ago
Да, кстати, обрати внимание даже книжки свои издает под именем очень известного писателя, только имя поменял (с Марка на Михаила), чтобы больше покупали.
varsava
March 29 2005, 12:45:09 UTC 14 years ago
ex_ex_annut
March 29 2005, 12:48:39 UTC 14 years ago
http://www.ozon.ru/context/detail/id/250897/
varsava
March 29 2005, 12:53:49 UTC 14 years ago
Anonymous
March 29 2005, 13:15:07 UTC 14 years ago
Эт тож Крылов
ex_ex_annut
March 29 2005, 13:18:58 UTC 14 years ago
Так и не нашли кто-такой этот Юдик Шерман
Надо бы им подкинуть идейку, если они еще существуют
Анюта, расскажите мне о величии Лескова
f_zadumcivy
March 29 2005, 17:24:10 UTC 14 years ago
В «невиртуальности»? С какого боку? Что мы знаем о Лескове ?– да ничего. Неизвестно даже, настоящая у него хотя бы фамилия, или она какая-нибудь иная, не такая простая в произношении? У Крылова-то она настоящая, это как бы известно.
Он велик, потому что его напечатали в Известиях? В газете, живущей рекламой и субсидиями? Или он умом возвышается, знанием – но нет же, олигофрен полный. Мысль рассыпается и оказывается высосанной из пальца, только что побывавшего в употреблении.
Так чего тогда в нем должно – я не знаю – внушать уважение? Или я не просто понял, кого вы тут в Моськи записали, кого в слоны, перепутал?
"даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
elenas
March 29 2005, 13:09:36 UTC 14 years ago
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ex_ex_annut
March 29 2005, 13:13:55 UTC 14 years ago
Думаю даже читать не стали. А
У меня тут куча прибалтов учится. Все "понимают". Думаете по-русски говорим? Один студент-москвич пытался мне "привет" сказать. Я ему быстро эту привычку отбила
Deleted comment
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ex_ex_annut
March 29 2005, 13:16:40 UTC 14 years ago
"сучки" это у собачек.
Стыдно не знать
Deleted comment
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ex_ex_annut
March 29 2005, 13:26:11 UTC 14 years ago
Deleted comment
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ex_ex_annut
March 29 2005, 13:32:07 UTC 14 years ago
Только надо это делать в специально отведенных местах и желательно в наморднике :)
Deleted comment
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ex_ex_annut
March 29 2005, 13:43:44 UTC 14 years ago
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
alexakarpov
March 29 2005, 15:00:36 UTC 14 years ago
Anonymous
March 29 2005, 15:13:53 UTC 14 years ago
alexakarpov
March 29 2005, 15:23:22 UTC 14 years ago
b_a_t
March 29 2005, 15:56:14 UTC 14 years ago
Да, и будьте последовательны - пишите на своем новом "родном" языке. Не стоит себя унижать, снисходя до нас и говоря на этом плебейском русском :>
ex_ex_annut
March 29 2005, 15:58:14 UTC 14 years ago
Я просто сказала, что это не уместно
Deleted comment
white_shaman
March 29 2005, 17:32:57 UTC 14 years ago
Она показывает в этих вопросах удивительно близкое знакомство с предметом....
Deleted comment
chitayu_vseh
September 24 2005, 05:43:44 UTC 13 years ago
А произошло-то на само деле вот что. Я как русский человек, проживший полжизни в советском Узбекистане, очень хорошо понимаю ее реакцию на желание некоторых разговаривать на родном языке, но не ВООБЩЕ, а только ***В ПРИСУТСТВИИ*** НЕРОДНОГОВОРЯЩИХ! В это ключ и суть!
Я сам очень в свое время натерпелся работая преподавателем на кафедрах вузов Узбекистана, когда в присуствии меня, узбеки (прекрасно зная и понимая русский, почти как родной) между собой при мне вдруг начинали разговаривать на своем родном узбекском языке. Ощущение было ВСЕГДА такое что от меня что-то хотят скрыть так как прекрасно знают что я не понимаю по узбекски. Я очень хорошо запомнил те "УРОКИ"... унижения если хотите, и поэтому сейчас НИКОГДА не позволю себе разговаривать по-русски в присутствии не русскоязычных друзей/коллег/студентов - только лишь в присутствии незнакомых людей я себе позволяю так поступать, да и то... все равно не очень уютно себя чувствую.
Так что Анютка поступила совершенно верно, а Вы, по идее, должны были бы сейчас (такое никогда не поздно) извинится перед ней за недоразумение. Уверен что и она бы тогда извинилась за то, что во-время не смогла Вам рассказать в чем дело. Это если конечно Вы разделяете мое отношение и чуства по-этому поводу.
...Цирк, однако...
dbaev
March 29 2005, 20:29:47 UTC 14 years ago
chitayu_vseh
September 24 2005, 05:53:12 UTC 13 years ago
alexakarpov
March 29 2005, 16:02:06 UTC 14 years ago
Далее, мой родной язык - один, и это русский язык. И плебейским я его не считаю. Потребности как-то к Вам "снисходить" не испытываю, да и не считаю Вас "ниже" себя, чтобы вообще говорить о "снисхождении".
olleke_bolleke
March 29 2005, 16:44:41 UTC 14 years ago
olleke_bolleke
March 29 2005, 16:30:33 UTC 14 years ago
alexakarpov
March 29 2005, 16:42:17 UTC 14 years ago
И с каких это пор "сучка" и "шваль" стали справедливыми упрёками?
olleke_bolleke
March 29 2005, 16:48:57 UTC 14 years ago
alexakarpov
March 29 2005, 17:07:56 UTC 14 years ago
olleke_bolleke
March 29 2005, 17:19:48 UTC 14 years ago
русские должны быть злобны и агрессивны по отношению к своим хулителям, ибо нехуй и хватит!
)
А кто сказал, что русофобам будет легко?
И кто сказал, что ливси срется? Просто поставил ехидну на место, кому то ведь надо и этим заниматься. Вот и... в свободное от написаний глупых книжек время-прищучил.
alexakarpov
March 29 2005, 17:23:14 UTC 14 years ago
olleke_bolleke
March 29 2005, 17:26:41 UTC 14 years ago
alexakarpov
March 29 2005, 17:28:48 UTC 14 years ago
krylov
March 30 2005, 01:59:14 UTC 14 years ago
alexakarpov
March 30 2005, 02:18:05 UTC 14 years ago
http://www.livejournal.com/users/mancunian/299047.html?thread=3377959#t3377959
mancunian
March 29 2005, 13:35:10 UTC 14 years ago
tor85
March 29 2005, 13:38:36 UTC 14 years ago
Не красиво поступаете.
ex_ex_annut
March 29 2005, 13:47:09 UTC 14 years ago
mancunian
March 29 2005, 13:49:32 UTC 14 years ago
tor85
March 29 2005, 13:59:24 UTC 14 years ago
Вероятно, одна из них помешала Вам понять то, что я хотел Вам сказать.
Постараюсь поправиться:
Вы поступаете некрасиво, отмывая хулиганов, попрекая тех, кто противостоит их хамству. Этим Вы проявляете солидарность с известного рода мерзацами. Стыдитесь такой компании.
mancunian
March 29 2005, 14:06:36 UTC 14 years ago
Что до "компании", то у меня ее нет. Я сам по себе, и выбирать между Холмокрылогуевым и Ленковичем у меня нужды нет.
И не надо меня, пожалуйста, стыдить. Я же не христианин, в конце концов! :)
Какое щщастье! не христианин, а
bazia
March 30 2005, 21:44:50 UTC 14 years ago
mancunian
March 30 2005, 22:03:39 UTC 14 years ago
bazia
March 31 2005, 01:29:44 UTC 14 years ago
Deleted comment
ex_ex_annut
March 29 2005, 13:42:13 UTC 14 years ago
Я же просто сказала, что по-русские вредно говорить проживая зарубежом.
А если для вас "русские" это русские фашисты, то тут гадить бесмысленно, хуже быть не может
Солидарность носителей языка
sapojnik
March 29 2005, 15:48:30 UTC 14 years ago
Есть ли в этом нарушение некой нормы общения в ЖЖ? На мой взгляд, есть. Я бы назвал эту норму "солидарность носителей языка".
Стороннему (в особенности, думаю, русскоязычному) человеку становится
а)обидно за свой язык
б) жалко своего неведомого соплеменника, попавшего "в лапы" к этакой даме.
И потому какое возникает желание? Очевидно, как-то УЯЗВИТЬ ДУРУ. Вот писатель Лукьяненко и отреагировал - наиболее, надо признать, непосредственно.
Другое дело - стоило ли? Ведь его реакция показала даме, что она достигла своей цели: ненавистные ей (ПОЧЕМУ-ТО) носители русского языка действительно оказались обижены и раздосадованы.
Возможно, ГРАМОТНЕЕ было бы сказать АНЮТКЕ, что ее объяснения "вредности русского" смехотворны и, в общем-то, ей бы стоило в своем университете заниматься делом, вместо того, чтобы почем зря печься о чистоте итальянского языка.
Такой способ "прогиба" довольно жалок, откровенно говоря, и едва ли так уж нравится окружающим ее итальянцам.
Re: Солидарность носителей языка
ex_ex_annut
March 29 2005, 15:53:21 UTC 14 years ago
Я вполне говорю по-русски тут
У меня в болонье есть много друзей, которые занимаются русской литературой в академии.
Им очень интересно поговорить с живым носителем языка.
Да, не забывайте, что "язык это вирус"
Re: Солидарность носителей языка
sapojnik
March 29 2005, 16:16:48 UTC 14 years ago
P.S. За Вашу фразу "Я вполне говорю по-русски тут" - отдельный ЗАЧОТ. Пожалуй, попрошу Вас перестать говорить по-русски с несчастными "друзьями, которым интересно заниматься русским языком". Лучше вместо себя сразу присылайте им того студента, который имел неосторожность говорить Вам "Привет".
Иначе я буду беспокоиться за качество освоения моего родного языка в Университете г. Болонья (Италия).
Re: Солидарность носителей языка
Anonymous
February 10 2007, 21:50:24 UTC 12 years ago
!!
freeresearcher
March 31 2005, 20:47:01 UTC 14 years ago
Так что пусть и от меня гнилой пмоидор будет. Не люблю националистов... что русских, что еврейских.
olleke_bolleke
March 29 2005, 16:41:19 UTC 14 years ago
то есть Ви имеете сказать, что если Крыловская кошка окажется в собачьем питомнике- ей лучше гавкать?!
дабы избежать таких логических ляпов-советую Вам упрощать левел дискуссии:
"по-русски вредно говорить..." И ТОЧКА!
counsel_counsel
March 29 2005, 17:33:08 UTC 14 years ago
mancunian
March 29 2005, 13:48:17 UTC 14 years ago
Так что в глазах любого эмигранта (а кто Вас, по-Вашему читает?) Ваши акции после этой некрасивой выходки резко упали.
И отношении к России вряд ли улучшилось, особенно с учетом Вашего в ней статуса.
Deleted comment
mancunian
March 29 2005, 14:11:21 UTC 14 years ago
Именно. О поступке, но не о человеке! И не в таком тоне. Неужели Вы не понимаете разницы?!
Deleted comment
blinsky
March 29 2005, 14:26:56 UTC 14 years ago
Вот увидите - скоро это выяснится...
white_shaman
March 29 2005, 17:40:56 UTC 14 years ago
Антисемит = копрофаг, например, утверждает она. При этом другие нации не любить можно, это ничего. :)
Anonymous
March 30 2005, 00:18:51 UTC 14 years ago
sigmax
March 30 2005, 07:13:50 UTC 14 years ago
А что еще надлежит сделать перед оными прибалтами?
Может, паранжу надеть, чтобы "угнетенные" не дай бог не узрели оккупантские физиономии? А то с прогрессивных мыслей об интеграции в мировое сообщество (под эсэсовские марши) можно сбиться...
Если разговор на родном языке приравнивать к "Хорсту Весселю"
(уж он бы этих прибалтов точно бы не оскорбил) в присутствии кого угодно... Мдя.
ИМХО, доктор резковато выразился по форме, но предельно точно по сути.
:)))
alicia_chelini
March 30 2005, 21:44:54 UTC 14 years ago
respect, извиняюсь за выражение...
babahkabum
April 7 2005, 05:11:26 UTC 14 years ago
:)))
alicia_chelini
March 30 2005, 21:44:54 UTC 14 years ago
respect, извиняюсь за выражение...
babahkabum
April 7 2005, 05:11:26 UTC 14 years ago
olleke_bolleke
March 29 2005, 16:36:08 UTC 14 years ago
Ливси типа проникся этим, а вам похую. отсюда и разница в эмоциональной оценке.
Anonymous
March 29 2005, 21:48:19 UTC 14 years ago
и это пишет сука которая накапала на yandex_ru
манхуян, всё правильно, только "российский" замени на "жидовский"
counsel_counsel
March 29 2005, 17:31:47 UTC 14 years ago
кстати, в Европе нестолько уважают Россию и русских, что именовать себя русским более чем престижно
Deleted comment
Deleted comment
ex_ex_annut
March 29 2005, 17:54:00 UTC 14 years ago
тут дело не в том, что по-русски говорит
А вто том что претендует что "говорение по-русски" это значит "свой", оценочку там повыше, к проектику денежному подключить
"все как дома"
krylov
March 30 2005, 02:11:04 UTC 14 years ago
Хороша логика
potan
March 30 2005, 07:32:02 UTC 14 years ago
Такие тезисы хорошо бы обосновывать.
Да и то, что кто-то может расчитывать на преференции...
ex_ex_annut
March 30 2005, 08:50:23 UTC 14 years ago
Если вы себе не можете вообразить людей, работающих без преференций, то это ваша личная проблема, Константин.
помимо моральных аспектов, за преференции очень больно бьют
Я никому не говорю, что я - не русская. Меня проблема "русскости" в личной жизни не волнует, как несуществующая. Я просто открыто соблюдаю все еврейские приаздники, хожу в синаногу, активно участвую в еврейской жизни. Если кто-то не может "сделать выводы", то это опять же его личная проблема
counsel_counsel
March 29 2005, 18:08:31 UTC 14 years ago
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
dalexand
April 1 2005, 16:32:57 UTC 14 years ago
Какой конкретно: казахский или украинский?
cema
April 1 2005, 22:21:54 UTC 14 years ago
dalexand
April 2 2005, 08:50:35 UTC 14 years ago
космополитывиртуалы травят Светочей Русской Словесности Воху, Перумова и Головачёва. И даже Мэтра...zibot
April 3 2005, 07:34:13 UTC 14 years ago
Однако всё, что я умею делать руками и все приёмы постановки и решения задач в моей работе я получил на вооружение здесь. И я с уважением и почтением отношусь как к нашей школе и языку, так и к американцам и их системе. Если я не нужен Родине дома - я буду учить американских студентов в том числе и "нашей" математике и физике. Учить строго на английском, как определяет устав. А общаться в неформальной обстановке вне класса мне никто и никогда на родном русском не запретит ни с ними, ни с кем из тех кто пожелает.
И среди моих друзей (а в них я очень разборчив) ДОСТАТОЧНО патриотов. Не катите баллон на естественников - нам выжить несколько сложнее, т.к. за спекуляции и самую красивую фантастику нам денег не платят, а сразу увольняют.
Да, кстати, скажите Бекмамбетову, чтобы в следующей экранизации "Дневной Дозор" был одухотворён книгой, а не смесью "Гарри Поттера" и "Властелина Колец". Надо снимать в своём стиле. А не компилировать все виденные чужие. ИМХО.
ded_mitya
March 30 2005, 01:49:19 UTC 14 years ago
Писали бы вы лучше про летающие тарелки, да упырей
с вурдалаками, и не позорились бы принародно на
почве обличительства.
Анекдот есть хороший.
Приходит декан физфака к ректору смету подписывать.
Ректор смотрит на него и говорит:
- Вот, физики, от вас убытки одни. Подавай вам
технику, ресурс, расходные материалы... Вот математики
лучше - им нужны только бумага, карандаши, и ластики.
А гуманитарии еще лучше - им ластики не нужны.
Deleted comment
Deleted comment
esc
April 1 2005, 00:23:26 UTC 14 years ago
Anonymous
March 30 2005, 20:40:38 UTC 14 years ago
ибо диалеткиа бытия определяет сознание а поток суждений философа равно как и точка зрения меняются как угодно в любую сторону и именно по этому и ластики им не нужны ()
cema
March 31 2005, 04:58:19 UTC 14 years ago
Anonymous
March 30 2005, 20:04:38 UTC 14 years ago
Думаю, что будущее именно за такими писателями. Увы.
esc
April 1 2005, 00:33:53 UTC 14 years ago
mancunian
March 29 2005, 22:31:19 UTC 14 years ago
Вообще-то, вы говно. :)
И сразу все вздыхают облегченно: пошутил Писатель.
Deleted comment
imho_911
April 2 2005, 08:43:37 UTC 14 years ago
:-/
counsel_counsel
March 29 2005, 17:54:22 UTC 14 years ago
По моему жизненному опыту профессиональные психиатры много лучше контролировали свои эмоции. Но они, наверное, были профессионалами...
Сергей Васильевич. Вы меня в свое время забанили причем "с удовольствием", когда я написал Вам, что желаю распорядиться популярностью и написать что-то стоящее, ибо Вам дано великое счастье влиять на умы... А Вы бан...
Что-то у Вас не то с самооценкой. С Вашим "клоном" доКтором Ливси Вы тоже пререкались, уступая ему в стиле "дискуссии"...
Deleted comment
counsel_counsel
March 29 2005, 18:29:31 UTC 14 years ago
я списал уровень Ваших суждений, оскорбивший немало вменяемых людей, на эмоциональность. подозревать Вас в отсутствии культуры не хотелось...
С.В. у Вас колоссальный авторитет. вы публичная личность!
в гневе полемики Вы упустили одно очень важное замечание: Вам недо быть более выдержанным. ЖЖ сейчас более публичен, чем многие электронные СМИ и хотелось бы Вам, чтобы в отрыве от контекста Ваши слова были восприняты как махровый национализм? а тем более восприняты как руководство к действию со стороны умов не окрепших в классовой борьбе?
Вы известнейший и далеко не худший сейчас писатель в России. распорядитесь этим обстоятельством крайне мудро! прошу Вас.
а насчет доКтора, многим, в том числе и мне, его очень не хватает...
Deleted comment
counsel_counsel
March 29 2005, 18:50:22 UTC 14 years ago
в итоге они, по сути быдло, чувствуют себя выше самих себя несколько минут назад и, поверьте, им нравится вменять голосу разума и становится лучше. пусть даже в собственных глазах.
насчет доКтора мне жаль как читателю. он был чрезвычаной остроумен. очень хорошо писал. а если он где-то преступил грань реальности и виртуала - судить его я бы не стал.
жена просила... это не аргумент. мужчина слушает жену, когда он сам этого хочет. женщины чрезвычайно эмоциональны. обычно это дарит нам сонм преимуществ от общения с ними, но потакать их эмоциям вредно во всем. для всех.
szhapokljak
March 31 2005, 17:00:25 UTC 14 years ago
Просто так интересуюсь- у меня то жены нету...
varsava
April 1 2005, 10:35:25 UTC 14 years ago
flaass
March 29 2005, 18:56:18 UTC 14 years ago
Напомнило мне одну цитату:
"Ну, да все равно - нету больше Кривошеина. Спекся. Вот так-то. В жизни в конечном счете выигрывает тот, кто переживает противника".
(и следующая за ней фраза тоже хороша и подходит)
В дрязге с Аннютой я не разбирался, и на первый взгляд Вы выглядите правым.
Но про доКтора лучше не вспоминайте, там Вы были мерзавцем и идиотом.
mancunian
March 29 2005, 22:33:52 UTC 14 years ago
flaass
March 30 2005, 04:31:35 UTC 14 years ago
Заодно, если СЛ захочет среагировать, там сподручнее.
flaass
March 30 2005, 05:54:55 UTC 14 years ago
Deleted comment
flaass
March 30 2005, 08:28:21 UTC 14 years ago
Deleted comment
flaass
March 30 2005, 08:46:20 UTC 14 years ago
Если понял неправильно, разъясните, пожалуйста.
Deleted comment
на сем и закончим
flaass
March 30 2005, 12:50:22 UTC 14 years ago
Deleted comment
для пейсателя Лукьяненки
szhapokljak
March 31 2005, 16:26:50 UTC 14 years ago
Re: для пейсателя Лукьяненки
varsava
April 1 2005, 10:40:17 UTC 14 years ago
Re: для пейсателя Лукьяненки
venetzia
April 13 2005, 19:53:52 UTC 14 years ago
Какие же вы.. неприятные. Ругаться на том же уровне как вы не умею, извините.
Но ума у вас - как у пресловутого червяка - не более.
всем известно
szhapokljak
April 14 2005, 12:42:38 UTC 14 years ago
Re: для пейсателя Лукьяненки
varsava
April 14 2005, 12:47:17 UTC 14 years ago
ex_ex_lleo6
April 1 2005, 11:16:29 UTC 14 years ago
ДоКтору (да, я знаю, кто он такой) при встрече я влеплю по морде."
Сие - малоадекватно и малологично. Если добился своей цели (в т.ч. не без помощи ДоКтора, который сам прислал пароль) - то при чем тут "по морде"? Некрасиво.
its_probably_me
April 4 2005, 16:49:28 UTC 14 years ago
tikkey
March 30 2005, 18:30:00 UTC 14 years ago
magister_
April 1 2005, 01:37:51 UTC 14 years ago
tikkey
April 1 2005, 03:53:56 UTC 14 years ago
magister_
April 1 2005, 04:56:40 UTC 14 years ago
Увы, если я что-то "твердо знаю" - еще не значит, что это - правда.
tikkey
April 1 2005, 06:07:54 UTC 14 years ago
lamed
April 1 2005, 09:24:17 UTC 14 years ago
ex_vreditel
April 1 2005, 09:55:04 UTC 14 years ago
мерзавцем был никто.
Чисто оранжевая логика.
zhur_zhal
April 2 2005, 03:08:41 UTC 14 years ago
dz
April 15 2005, 06:56:53 UTC 14 years ago
Просто я много раз пробовал доносить до людей, что не буду "общаться" с хамьём и быдлом. Не помогало. Люди хотят зрелища. А когда б/м известный человек по уши в дерьме мутузится с каким-то козлом из подворотни - разве это не зрелище? Конечно, зрители будут убеждать продолжить процесс. Не банить. Не мешать срать на голову. Подставить голову поудобнее, а то товарищу несподручно, ага.
(Сейчас явится кто-то умный с советом не мутузиться с козлами по уши в дерьме. Спасибо, дорогой, но они иначе не умеют. С ними или никак, или в дерьме. Лучше - никак.)
Я в некоторый момент перестал доказывать каждому желающему, что я не верблюд. Я - вот такой. Нравится - вот мой хлеб, чай и вино, вот моя кухня. Садись, ешь, пей, говори. Не нравится - вот дверь. Очень простое правило.
А вообще - самая сильная волна наезда идёт тогда, когда ты сделал что-то существенное. Так что - надо только радоваться. :)
krylov
April 15 2005, 08:05:21 UTC 14 years ago
Очень правильное - я бы сказал, религиозно правильное - суждение. Так оно и есть.
Deleted comment
dz
April 18 2005, 10:45:32 UTC 14 years ago
dima_l
March 30 2005, 00:09:04 UTC 14 years ago
mancunian
March 30 2005, 00:10:35 UTC 14 years ago
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
retiredwizard
March 29 2005, 14:26:41 UTC 14 years ago
думаю, тот москвич ("Один студент-москвич пытался мне "привет" сказать. Я ему быстро эту привычку отбила") не говорит с ней из-за понятного отращения.
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ex_ex_annut
March 29 2005, 15:21:28 UTC 14 years ago
экзамены сдает вот в июне, например
а до июня может только слушать
мне его "речь" по барабану
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
artais
March 29 2005, 18:25:58 UTC 14 years ago
Sergei, Vasha reakciya uzhasna. Dazhe esli dama konkretno neprava, ne nuzhno delat' takih nekrasivyh vypadov. Uvazhitel'nee nado k sobesedniku.. dazhe esli ego tochka zreniya ne sootvetstvuet Vashim moral'nim normam.
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
dima_l
March 30 2005, 00:24:14 UTC 14 years ago
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
oas
April 12 2005, 10:00:58 UTC 14 years ago
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
avrom
March 29 2005, 18:44:26 UTC 14 years ago
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
varsava
March 29 2005, 13:16:10 UTC 14 years ago
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ex_ex_annut
March 29 2005, 13:17:48 UTC 14 years ago
трудно понимать что написано. Читаешь одно, а оказывается совсем другое.
Вот читает посол "не имеете правы посылать запросы России". А что на самом деле имелось ввиду непонятно.
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
varsava
March 29 2005, 13:18:41 UTC 14 years ago
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ex_ex_annut
March 29 2005, 13:20:20 UTC 14 years ago
На самом деле родно язычная среда всегда плохо действует - не важно уж там "русско", "китайско", "франко".
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
varsava
March 29 2005, 13:31:08 UTC 14 years ago
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ex_ex_annut
March 29 2005, 13:34:11 UTC 14 years ago
1 обычно очень плохо говорят на языке станы в которых они живут
2 совершенно не адаптируются
mancunian
March 29 2005, 13:37:51 UTC 14 years ago
ex_ex_annut
March 29 2005, 13:39:58 UTC 14 years ago
ага
mancunian
March 29 2005, 13:51:54 UTC 14 years ago
Re: ага
ex_ex_annut
March 29 2005, 13:53:36 UTC 14 years ago
:)
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
varsava
March 29 2005, 13:39:35 UTC 14 years ago
А адаптация... хуйня это всё. Запад есть запад, восток есть восток и дальше по тексту.
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ex_ex_annut
March 29 2005, 13:45:04 UTC 14 years ago
Почитай того же rms1, oboguev
Вот они - проблемы с адаптацией
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
dima_l
March 30 2005, 00:26:03 UTC 14 years ago
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ystrek
March 29 2005, 14:05:07 UTC 14 years ago
Со мной в Берлине однокурсница из Грузии пыталась общаться по-немецки. Я ей эту привычку тоже быстро отбил.
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ex_ex_annut
March 29 2005, 14:11:50 UTC 14 years ago
тоталитарная личность?
по прочтении вашего журнала
medved14
March 29 2005, 14:50:52 UTC 14 years ago
Re: по прочтении вашего журнала
ex_ex_annut
March 29 2005, 14:56:14 UTC 14 years ago
Требую сатисфакции!!! ="И френды Ваши уроды"=
tananda_
March 29 2005, 16:47:14 UTC 14 years ago
Тананда.
сатисфакайтесь
medved14
March 29 2005, 21:05:43 UTC 14 years ago
Ну-ну. Орел!
tananda_
March 29 2005, 21:29:21 UTC 14 years ago
Re: Требую сатисфакции!!! ="И френды Ваши уроды"=
dima_l
March 30 2005, 00:36:48 UTC 14 years ago
И френды ваши уроды.
yoshke
March 29 2005, 17:02:26 UTC 14 years ago
вперед
medved14
March 29 2005, 21:07:49 UTC 14 years ago
ex_ex_podrj
March 29 2005, 18:38:39 UTC 14 years ago
нет
medved14
March 29 2005, 21:08:22 UTC 14 years ago
Deleted comment
no comments
medved14
March 29 2005, 21:47:59 UTC 14 years ago
Re: по прочтении вашего журнала
adolfych
March 29 2005, 18:39:32 UTC 14 years ago
нахуя ты вернулся?
жил бы себе в израиле, пока не взорвали б.
:-((
medved14
March 29 2005, 21:09:09 UTC 14 years ago
;-=)
adolfych
March 29 2005, 22:14:09 UTC 14 years ago
коль вернулся - сиди и не пизди.
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
dima_l
March 30 2005, 00:39:18 UTC 14 years ago
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
varsava
March 29 2005, 14:55:00 UTC 14 years ago
А мы в Нойштадте в общаге вообще за такое пизды давали.
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
apredeus
March 29 2005, 14:56:26 UTC 14 years ago
Я вот только не стал отучивать - просто забил
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
interdevochka
March 29 2005, 14:10:40 UTC 14 years ago
Deleted comment
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
interdevochka
March 29 2005, 17:00:32 UTC 14 years ago
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
_ejik_
March 29 2005, 17:03:28 UTC 14 years ago
Deleted comment
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
_ejik_
March 29 2005, 17:25:05 UTC 14 years ago
Вылилили мешок говна на человека за одну фразу, даже не попытавшись разобратсо
Deleted comment
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
_ejik_
March 29 2005, 17:36:03 UTC 14 years ago
Я с ней согласен
Deleted comment
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
_ejik_
March 29 2005, 18:30:42 UTC 14 years ago
Deleted comment
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
_ejik_
March 29 2005, 18:53:35 UTC 14 years ago
"Да, вообще эта вещь правильная, но в данном случае она неправильная!"
А жж у нее вполне себе. Такой обычный среднестатистический скучный жж.
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
dr_j_mengele
March 29 2005, 22:58:05 UTC 14 years ago
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
_ejik_
March 29 2005, 23:48:27 UTC 14 years ago
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
dr_j_mengele
March 30 2005, 01:33:51 UTC 14 years ago
Маслята. Грузди. Боровик.
Грибных он знает мест немало -
Вот и еще один возник,
Пронзивши листьев одеяло!
Еще один! О, сколько их
Ласкает твердою рукою
Штандартенфюрер - светл и тих:
Он ищет в жизни лишь покоя...
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
_ejik_
March 30 2005, 07:26:23 UTC 14 years ago
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
dr_j_mengele
March 30 2005, 12:33:30 UTC 14 years ago
А про штандартенфюрера , так , проверка связи.
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
_ejik_
March 30 2005, 13:06:36 UTC 14 years ago
Лукьяненко - феерический дурак.
Крылов - как целых два Лукьяненки.
Какие еще вопросы?
Re: "даже в нидерландское посол
dr_j_mengele
March 30 2005, 16:19:14 UTC 14 years ago
Re: "даже в нидерландское посол
_ejik_
March 30 2005, 16:20:56 UTC 14 years ago
Отнюдь
dr_j_mengele
March 30 2005, 16:41:45 UTC 14 years ago
Re: Отнюдь
_ejik_
March 30 2005, 16:43:21 UTC 14 years ago
Re: Отнюдь
dr_j_mengele
March 30 2005, 16:58:14 UTC 14 years ago
получилось.
Re: Отнюдь
_ejik_
March 30 2005, 16:59:47 UTC 14 years ago
Если, конечное, желаете, чтобы я это прочел
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
rudi_1978
March 30 2005, 09:03:34 UTC 14 years ago
Черезмерная внушительность, как следствие - замена критичекого восприятия действительности групповыми стереотипами куда ж без нее. Так легче.
З.Ы. хорошо, что дама съебнула, еще лучше, что возвращаться вроде не собирается (не сглазить бы).
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
elenas
March 29 2005, 15:11:24 UTC 14 years ago
Думаю даже читать не стали."
Тогда неважно, на каком писать - на русском, King's English, голландском или эсперанто.
"У меня тут куча прибалтов учится. Все "понимают". Думаете по-русски говорим? Один студент-москвич пытался мне "привет" сказать. Я ему быстро эту привычку отбила."
Полагаю, Шарлю де Голлю Вы бы тоже вломили - мало бы не показалось. Он в своё время старался хоть слово по-русски перед русскими, да выдавить. Впрочем, что с него взять, с убогого - не прибалт же. :)
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
asper
March 29 2005, 15:55:19 UTC 14 years ago
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ex_ex_annut
March 29 2005, 16:01:38 UTC 14 years ago
Но не в посольство же по-русски писать.
Сами же патриоты недавно писали, что посол какой-то европейской страны в России (Австрии что-ли) по-русски совершенно не разноваривает.
Да и один из недавних американских послов не говорит.
Москва, это же вам не Париж и не Токио, чтобы язык учить
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
asper
March 29 2005, 16:09:26 UTC 14 years ago
Да и один из недавних американских послов не говорит.
elenas
March 29 2005, 17:06:25 UTC 14 years ago
Вершбоу же прилично говорит по-русски (ещё и жену подговаривает!). Нафига ему это надо? Наверное, его ни в Париж, ни в Токио не пускают, лузера.
Упс! Пропустила слово.
elenas
March 29 2005, 17:08:03 UTC 14 years ago
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
white_shaman
March 29 2005, 17:46:02 UTC 14 years ago
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ex_ex_annut
March 29 2005, 17:55:45 UTC 14 years ago
Но ведь степень этой модальности "обязан" совсем разная для такой уважаемой страны как Япония и для такого островка как Россия
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
white_shaman
March 30 2005, 06:52:07 UTC 14 years ago
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
dima_l
March 30 2005, 00:44:36 UTC 14 years ago
а если макаки по-русски не знают
это их макакчья проблема нам что
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ex_safro382
March 29 2005, 17:32:35 UTC 14 years ago
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ex_ex_annut
March 29 2005, 17:36:03 UTC 14 years ago
а чем я сейчас по-твоему занимаюсь?
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ex_safro382
March 29 2005, 17:39:17 UTC 14 years ago
я это как-то за шутку не принял, т.к. сам тут сталкиваюсь с такими очень часто
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ex_ex_annut
March 29 2005, 17:43:58 UTC 14 years ago
но, конечно, студентам запрещаю.
для них же стараюсь
1 пускай языки учат
2 на хрен надо
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ex_safro382
March 29 2005, 17:49:06 UTC 14 years ago
а ты вообще чем там занимаешся, что к тебе приходят студенты, а ты им запрещаешь ?
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ex_ex_annut
March 29 2005, 17:52:21 UTC 14 years ago
а студентов учу
конечно, некоторые думают, что раз русские, то им будут "поблажки"
пытаются сказать пару слов по-русски, думая что за это оценку повыше поставлю
Я - обьективная.
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ex_safro382
March 29 2005, 17:54:31 UTC 14 years ago
у тебя есть там страничка ? можно посмотреть на твою научную деятельность ?
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ex_ex_annut
March 29 2005, 17:58:09 UTC 14 years ago
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ex_safro382
March 29 2005, 18:02:07 UTC 14 years ago
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
vi_z
March 30 2005, 12:52:18 UTC 14 years ago
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ded_mitya
March 29 2005, 18:04:26 UTC 14 years ago
преподаешь)? Тогда это даже не твоя самодеятельность,
а официальные правила университета.
Я-то про другое.
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ex_ex_annut
March 29 2005, 18:06:08 UTC 14 years ago
в принципе "правил университета" нет
Но не то что "непотизм", а что даже может быть ложно воспринято как "непотизм" не поддерживаю
А так мне в принципе все равно на чем общаться
С русским проблем нет
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ded_mitya
March 29 2005, 18:16:03 UTC 14 years ago
все физтехи, половина физхим, половина фопф.
В предбаннике обычно мы собирались и говорили
за жизнь, переходя на английский, когда появлялся
не русскоговорящий (американец у нас был всего один, были
китайцы, греки, французы). Начальник с периодичностью
раз в месяц рассылал емейл напоминая, что официальный
язык английский, но народ административно не гонял.
Вскоре он понял, что а) русских гонять запретами бесполезно
в силу культурной специфики, б) коль скоро люди сами
договариваются на рабочем месте что и как и есть результат,
всё остальное второстепенно. Преподавание, разумеется,
дело другое, людям доставалось за существенно меньшие грехи,
впрочем порядки в американских университетах в целом - это
отдельная и долгая тема.
Единственный американец, кстати, начал учить русский, но
не пошел на курсы, а стал учиться у наших. Чем кончилось,
не знаю, уехал в техас.
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ex_ex_annut
March 29 2005, 18:20:44 UTC 14 years ago
У нас мне не могут запретить говорить по-русски в универе с коллегой.
Думаю даже если я буду говорить с зависимыми от меня студентами на русском, даже слухи о непотизме не пойдут. Но студенты могут испытывать пустую надежду, "на хрен учится, свои люди помогут итд" Так что лучше даже тени надежды на "халяву" не давать
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ex_ex_annut
March 29 2005, 18:22:03 UTC 14 years ago
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ded_mitya
March 29 2005, 18:40:12 UTC 14 years ago
В принципе в том, что "люди помогут"
ничего фундаментально плохого нет,
люди голжны помогать друг другу.
Однако "помогать" означает, что человек
большую часть чего-то делает сам, но сил
или квалификации (пока) не хватает, и
ему облегхают жизнь. Если же хеловек сам
не делает нихера, это уже не "помогают",
а "делают за". К тому же, система отношений
на западе (в америке во всяком слухае) во
многих случаях даже и помощи-то не
предполагает. Не мешало бы, чтобы человек,
планирующий хотя бы часть карьеры в этих
условиях, это совершенно четко осознавал.
Я отнюдь не призываю начинать жить "как местные",
но "брод знать" нужно.
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
_t_t_
March 30 2005, 03:16:24 UTC 14 years ago
А почему бы не протолкнуть, если человек хороший?
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ded_mitya
March 29 2005, 17:45:33 UTC 14 years ago
белоруса была привычка говорить с русскими по-английски.
Я ему пообещал, что когда мы придем к власти,
я его лично расстреляю, если он родной язык не вспомнит.
И ведь вспомнил, как рукой сняло.
Вот что доброта делает!
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ex_ex_annut
March 29 2005, 17:50:54 UTC 14 years ago
где вы к власти прийдете
в Америке или в Белоруссии?
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ded_mitya
March 29 2005, 17:55:04 UTC 14 years ago
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ex_ex_annut
March 29 2005, 18:01:01 UTC 14 years ago
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ded_mitya
March 29 2005, 18:06:04 UTC 14 years ago
Тут же важен и контекст еще.
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ex_ex_annut
March 29 2005, 18:08:36 UTC 14 years ago
всех растрелять и будет...благодать
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ded_mitya
March 29 2005, 18:17:17 UTC 14 years ago
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
ex_ex_annut
March 29 2005, 18:25:22 UTC 14 years ago
начать с себя
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
dima_l
March 30 2005, 00:47:44 UTC 14 years ago
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
Anonymous
March 31 2005, 22:58:59 UTC 14 years ago
И напоследок - если Вы пишете по-русски, то уж страйтесь соблюдать элементарные правила орфографии, а то читать противно.
krylov
March 29 2005, 14:10:54 UTC 14 years ago
Что ж. Вы развлекались - и мы поразвлечёмся. Поскромнее, конечно. Ну так.
ex_ex_annut
March 29 2005, 14:53:50 UTC 14 years ago
Я вот могу сейчас робот поставить будет вам слыть по 50 писем в секунду, каждое с новым адресом и случайно генерированным текстом. Не отфильтруте. Если надо по 3 мега файл к каждому. И так 24 часа в сутки. Привлечь меня не в состоянии ни к чему абсолютно, в Италии очень сильные законы прайвеси, ладе по делам террористов сайты и адреса в интернет не проходят для суда
Ну, подло это, а не развлечение. Поэтому и не занимаюсь этим. Куда мне до ваших шакалов.
Человек пошутил в газетке. А вы на него накинулись. Сами небось травите на кухне анекдоты про армян или грузин. И он также травит. Только он талантливее, как писатель, поэтому травит не на кухне, а через газету Известия Какая разница?
Deleted comment
ex_ex_annut
March 29 2005, 15:34:50 UTC 14 years ago
В ужасе
captain__nemo
March 29 2005, 15:56:13 UTC 14 years ago
Re: В ужасе
ex_ex_annut
March 29 2005, 15:59:28 UTC 14 years ago
Re: В ужасе
ex_ex_annut
March 29 2005, 15:59:45 UTC 14 years ago
Re: В ужасе
captain__nemo
March 29 2005, 16:21:43 UTC 14 years ago
Re: В ужасе
ex_ex_annut
March 29 2005, 16:46:08 UTC 14 years ago
Deleted comment
Re: В ужасе
mancunian
March 30 2005, 00:23:52 UTC 14 years ago
Короче, учите албанский!
Anonymous
March 29 2005, 19:25:32 UTC 14 years ago
Ой, я уссыкаюсь (с) annutka
captain__nemo
March 29 2005, 15:14:57 UTC 14 years ago
tsvoff
March 29 2005, 12:14:01 UTC 14 years ago
самый простой вариант - новый флэшмоб
kenigtiger
March 29 2005, 12:17:21 UTC 14 years ago
КИСА КУ-КУ!
balalajkin
March 29 2005, 12:18:28 UTC 14 years ago
pe3yc
March 29 2005, 12:18:38 UTC 14 years ago
pioneer_lj
March 29 2005, 14:21:11 UTC 14 years ago
probegi
March 29 2005, 16:47:53 UTC 14 years ago
хехехе
pe3yc
March 29 2005, 16:58:09 UTC 14 years ago
засандалил Лескову
medved14
March 29 2005, 12:30:14 UTC 14 years ago
3epo
March 29 2005, 12:31:10 UTC 14 years ago
письмо красивое, что там говорить
но, блять, с трудом подавляю хохот
переписка, етить, Энгельса с Каутским
krylov
March 29 2005, 14:14:43 UTC 14 years ago
Если объединить две пиесы
xlebantiev
March 29 2005, 12:38:45 UTC 14 years ago
Кошкины дети Розенталя
piyavking
March 29 2005, 12:54:26 UTC 14 years ago
varsava
March 29 2005, 13:17:10 UTC 14 years ago
Anonymous
March 29 2005, 13:24:15 UTC 14 years ago
neklyueva
March 29 2005, 13:24:22 UTC 14 years ago
В итоге кошка сдохла, а Лесков так ничего и не понял...
Вот так и с русским народом и его "благодетелями".
Перешлите ему это, если не сложно, а то я по природе своей очень брезгливая - не хочется руки морать.
Оффтопик
neklyueva
March 29 2005, 13:27:58 UTC 14 years ago
Если не сложно.
Anonymous
March 29 2005, 13:35:01 UTC 14 years ago
tor85
March 29 2005, 13:35:58 UTC 14 years ago
Константин!
Есть тема для координированной работы ru fond, не так ли?
Вот кстати можно было обратить внимание Лескова
medved14
March 29 2005, 13:54:59 UTC 14 years ago
Re: Вот кстати можно было обратить внимание Лескова
ex_unah
March 30 2005, 10:37:25 UTC 14 years ago
kosenkov
March 29 2005, 14:00:35 UTC 14 years ago
Вместе со своим котом
mashutik
March 29 2005, 14:03:20 UTC 14 years ago
toshick
March 29 2005, 14:12:41 UTC 14 years ago
(с уважением)
zlobnyi_karlik
March 30 2005, 16:26:02 UTC 14 years ago
Как евреем ни прикидывайся, русское все равно свое возьмет!
Константин, остановитесь!
evocator
March 29 2005, 14:32:31 UTC 14 years ago
Если кому не сложно - напишите, люди, этому заядлому кошколюбу что-нибудь приятное
У кого есть кот - неплохо бы отправить его фотоизображение г-ну Лескову
Константин, да Вы спамер?! Тогда считаю своим долгом удержать Вас от бОльших бед, чем прочтение вышеупомянутого материала в "Известиях".
"Министр информационных технологий и связи РФ Леонид Рейман в четверг заявил, что государство должно ужесточить наказание за распространение противоправной информации в Интернете. "Государство должно решать эту проблему ужесточением наказания за противоправные действия в сети", - заявил министр, отметив, что сейчас в сети гражданское право практически не действует." (с) Lenta.Ru
Призывы к противоправным деяниям - это, как Вы понимаете, уже и "предварительный сговор", и "группа лиц", и "организация", и "подстрекательство"...
Re: Константин, остановитесь!
ex_ex_annut
March 29 2005, 16:45:01 UTC 14 years ago
К сожалению, демократы эту статью убрали из УК. Сами себе яму вырыли
Re: Константин, остановитесь!
Anonymous
March 30 2005, 11:18:36 UTC 14 years ago
Re: Константин, остановитесь!
dreg
March 30 2005, 09:16:13 UTC 14 years ago
Re: Константин, остановитесь!
evocator
March 30 2005, 11:09:32 UTC 14 years ago
Для справки: 20 июня 2004 года вступил в законную силу первый в истории России приговор лицу, рассылавшему SMS-спам.
Re: Константин, остановитесь!
Anonymous
March 30 2005, 11:17:24 UTC 14 years ago
-----
2343
все честно!
freeresearcher
March 31 2005, 20:52:39 UTC 14 years ago
Так что фотка моей Катьки ушла адресату. 1,02 Мб.
acrolect
March 29 2005, 15:08:23 UTC 14 years ago
Фотки отправлены.
med99
March 29 2005, 15:43:54 UTC 14 years ago
А вот призыв к народу плохой. Сделаете из этого дурака Жертву Гонений, и только.
krylov
March 30 2005, 00:19:52 UTC 14 years ago
Если блядве понадобится "жертва гонений", она её сделает из кого угодно. Если не понадобится, ограничится угрожающим ворчанием. А человечку будет неприятно. Письма там всякие. Если написать ещё и начальству кошкознатца, "в редакции смеяться будут". Неприятно.
Тварёнышам нужно всегда и везде делать неприятное. Укольчик, царапинка - а вот не пренебрегать. Гражданский долг. "Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка". Как они по нам работают, так и мы по ним. Укусик, царапника. Не пренебрегать, да.
Раз дощечка, два дощечка - гробик строится
Anonymous
March 31 2005, 16:27:08 UTC 14 years ago
Воспоминание из детства.
potan
March 29 2005, 16:06:57 UTC 14 years ago
krylov
March 30 2005, 00:21:22 UTC 14 years ago
potan
March 30 2005, 08:06:04 UTC 14 years ago
Может был бы эффект, если самому статью написать. Но склонностей к этому жанру у меня, к сожалению, нет.
ketzer
bioadapter
March 29 2005, 16:48:09 UTC 14 years ago
Наверное всё-таки от "Katharer".
Re: ketzer
ex_ex_annut
March 29 2005, 17:09:25 UTC 14 years ago
вы слишком много ожидаете от недоучек
КАЦЭ
bioadapter
March 29 2005, 22:30:57 UTC 14 years ago
Re: ketzer
krylov
March 30 2005, 00:34:55 UTC 14 years ago
Re: ketzer
ex_ex_annut
March 30 2005, 09:10:00 UTC 14 years ago
Костя, в который раз уже "просираетесь"
Re: ketzer
krylov
March 30 2005, 12:02:32 UTC 14 years ago
Re: ketzer
ex_ex_annut
March 30 2005, 12:13:08 UTC 14 years ago
Re: ketzer
krylov
March 30 2005, 12:15:44 UTC 14 years ago
Re: ketzer
ex_ex_annut
March 30 2005, 12:38:55 UTC 14 years ago
Возможно
bioadapter
March 30 2005, 15:23:32 UTC 14 years ago
Кстати, если уж лень ввести ASCII-код для o-Umlaut, напишите "oe". Дикие варианты типа o:, a: к сожалению особенно часто встречаются в рунете.
Re: Возможно
krylov
March 30 2005, 18:02:04 UTC 14 years ago
Я не экспериментирую с умлаутами, поскольку на каких-нибудь макинтошах и проч. всё это отображается криво. "Oe" - хороший вариант, но не все его понимают.
Re: Возможно
bioadapter
March 31 2005, 01:08:04 UTC 14 years ago
Жалко, что не все понимают, всё-таки это такое правило, во всех немецкоязычных странах.
Re: Возможно
Anonymous
April 1 2005, 07:04:44 UTC 14 years ago
rydel23
March 29 2005, 16:51:04 UTC 14 years ago
Пишите, пишите.
med99
March 29 2005, 19:06:26 UTC 14 years ago
Is Warschau, Russia part of White Russia?
rydel23
March 29 2005, 20:32:44 UTC 14 years ago
olleke_bolleke
March 29 2005, 17:04:57 UTC 14 years ago
Anonymous
March 29 2005, 17:19:08 UTC 14 years ago
interdevochka
March 29 2005, 17:20:14 UTC 14 years ago
Слегка оффтоп.
digitman
March 29 2005, 17:43:23 UTC 14 years ago
spacelab
March 29 2005, 17:55:57 UTC 14 years ago
lionella71
March 29 2005, 18:08:03 UTC 14 years ago
Офтопик
Anonymous
March 29 2005, 18:50:25 UTC 14 years ago
sovok
March 29 2005, 18:57:02 UTC 14 years ago
Господи, неужели даже с этим пародийным бредом можно всерьёз полемизировать?
Пародия - это всё-таки доведение до абсурда
ping_ving
March 30 2005, 02:54:54 UTC 14 years ago
И где, справшивается, у аффтара пародия? Оно, похоже, и в самом деле так думает.
протест а не полемика
arhhont
March 30 2005, 15:14:36 UTC 14 years ago
Это акция протеста
nikerbriker
March 29 2005, 18:59:26 UTC 14 years ago
Исполню.Технический вопрос--
feliss
March 29 2005, 21:26:16 UTC 14 years ago
долго думал, писать иль нет,
komaz
March 30 2005, 00:36:37 UTC 14 years ago
Господин Лесков,
На мой взгляд в свой статье о русских и кошках Вы явно дали маху.
Начнем с Ваших литературныах примеров, обличающих нелюбовь русских к кошкам.
Полиграф Полиграфович, значит? Кошек не любил?
Осмелюсь предположить что это не совсем корректный пример, на что есть две причины:
1. Нелюбовь к кошкам – черта характера собаки. Придумайте более подходящую работу для лентяя Шарикова, которую он будет делать с удовольствием.
2. Шариков – отнюдь не культовая личность, вовсе не олицетворение черт русского народа.
Кондукторша? Тем более смешно. Что еще могла она сказать, увидев столь необычное явление, мозг отключился, включились рабочие рефлексы, она стала цепляться запривычный мир, за свою работу чтобы сохранить работу.
Наоборот, пример с Бегемотом скорее положительно характеризует кошек, он – любимец миллионов российских читателей, его слова стали афоризмами.
Двинемся дальше.
Кошку держать дорого? Попробуйте сравнить расходы на содержание кошки с расходами на собаку – разница огромна.
Ладно, оставим кошек.
Насчет нечистоплотности русских.
Первые бани появились у славян в 5-6 вв. Ими пользовались все сословия и возрасты. В Европе же тогда даже короли не мылись годами, скрывая лицо под слоем пудры. И вообще, судить о чистоплотности нации по общественным бесплатным туалетам, где иногда просто не бывает должного технического оснащения и обслуживающего персонала, мягко говоря глупо.
Последний абзац Вашего «шедевра» - сущий бред. Не говоря уже о том, что факт всенародной любви к жвачкам, гамбургерам и джинсам весьма спорен, смешивание в одну кучу прочной одежды для повседневной носки, продукта для перекусывания на ходу, средства гигиены рта и мюзикла – неправильно и противоречит логике?
Зря Вы так,
Иван.
Anonymous
March 30 2005, 00:51:00 UTC 14 years ago
Естественная реакция на такие писания долхна быть:
при случае дать Лескову по физиономии. Специально этим заниматься
конечно не нужно, но если у одного из тысяч прочитавших
возникнет желание и возможность это сделать, то желаемый
эффект будет достигнут. Более того, после нескольких
манипуляций такого рода вопрос русофобии может значительно потерять
свою остроту. А тут предлагают завалить Лескова спамом. Вобщем,
это конечно показатель некоторого непорядка в головах, когда
решение проблемы легко доступное любому чеченцу с таким трудом
проходит в русскую голову.
Анатолий
pechenuha
March 30 2005, 03:27:27 UTC 14 years ago
tugdjae
March 30 2005, 05:20:50 UTC 14 years ago
ex_tipharet
March 30 2005, 06:59:21 UTC 14 years ago
научно-популярных статей о современной физике.
Такие дела
Миша
Anonymous
March 30 2005, 07:24:22 UTC 14 years ago
про котов
Anonymous
March 30 2005, 08:28:24 UTC 14 years ago
Коростелкин
Anonymous
March 30 2005, 08:38:34 UTC 14 years ago
Даниил.
Deleted comment
krylov
March 30 2005, 11:54:09 UTC 14 years ago
a_bronx
March 30 2005, 09:31:33 UTC 14 years ago
-- Не-ет... Тут все, поверьте, куда сложнее и тоньше!.. А ну-ка вспомните: когда вы услышали в первый раз, что собака -- друг человека?
-- Н-не помню... В первом классе, наверное...
-- Вот видите! Вы это знали еще в первом классе. Собака -- верный, преданный друг. Кошка -- предатель. А человек, не любящий собак... Кстати, кто у нас в стране прежде всего не любит собак?
-- Не знаю, -- тупо отозвался я. По хребту ползли мурашки.
Майор крякнул и взглянул с упреком. Видимо, ждал большей сообразительности.
-- Те, кто сидел в лагерях, -- явно испытывая за меня неловкость, пояснил он. -- Ну и шпионы, разумеется... Как только о каком-нибудь персонаже становится известно, что он боится собак, читатель тут же настораживается. Он чувствует нутром, что перед ним потенциальный враг...
Е. Лукин, "Дело прошлое"
Anonymous
March 30 2005, 15:14:03 UTC 14 years ago
a_bronx
March 30 2005, 15:56:38 UTC 14 years ago
Шиз Лесков
Anonymous
March 30 2005, 12:26:17 UTC 14 years ago
Писать в "(ш)Известия" письма - это почти то же самое, что писать пациентам московской 15 психбольницы.
И вообще, Лесков - жидополукровка, сам говорил. Это многое объясняет.
arhhont
March 30 2005, 15:03:37 UTC 14 years ago
"Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка". -это архиправильно
Писать этому Мудаку бесполезно.
alexander_ts
March 30 2005, 18:39:30 UTC 14 years ago
Я не считаю, что такой мудак как Лесков заслуживает рекламы в обществе. Немногие (вцелом по стране) знают его фамилию. Известия - общенациональная газета и это названия знают очень многие. Возмутителен не Лесков, возмутительны Известия.
Надо взять газету Известия, собрать список фирм-рекламодателей и разослать в эти фирмы ОБРАЩЕНИЕ Крылова (или составить самому)с первоисточником. Среди рекламодателей много русских людей, которые имеют гордость и достоинство. Я обращусь к ним с призывом не поддерживать Известия своими деньгами. Такая рассылка значительно сильнее ебнет лично по Лескову, чем письма протеста в Известия .
Я купил известия, завтра на работе найду желтые страницы и обещаю разослать обращение не менее чем в 10 фирм-рекламодателей Известий.
вот-с
bazia
March 30 2005, 23:33:54 UTC 14 years ago
Заразительно!
bazia
March 31 2005, 00:52:08 UTC 14 years ago
vmt
April 8 2005, 07:49:41 UTC 14 years ago