Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

экономическое

via pioneer_lj^

- Сатанисты пользуются изображениями семисвечников и звезд Давида, - возмутился раввин Александр Лапшан. - Это можно расценивать как незаконное использование хорошо зарекомендовавшей себя марки для привлечения клиентов.


Логично в таком случае требовать с сатанистов отчислений в пользу синагоги. Возможен также договор о франчайзинге.

)(

Anonymous

March 30 2005, 16:46:18 UTC 14 years ago

вы думаете, что такого рода клиенты, которых подобная марка привлекает, приносят доход?
Страшная месть
Русские националисты продолжение флэш-моба написания писем в газету "Известия"
Жизнишка-то бедная. Ничего не остается как по русским журналам ползать и гадить. Спасибо Крылову за незасыхающий дидактический экспонат.
Вот хорошо бы не зная значения экономических терминов их не употреблять. Франчайзинг, в частности, предусматривает соблюдение фирменного стиля, так что сатанистам придется перестать употреблять имя Бога всуе и жрать некошерное, начать соблюдать шабат и... да-да! носить пейсы!
Поэтому и пишу - "возможен". Однако, нужно иметь в виду, что франчайзи могут иметь известную самостоятельность по отношению к франчайзеру: тут уж всё зависит от того, каковы формулировки в договоре. Шаббат, конечно, соблюдать придётся, а с кашрутом - отдельная песня.
Как в брендбуке напишут, так и будет.
хехе
Да врет раввин. Ну сам подумай, кого можно привлечь семисвечником? :-)
...раввины всегда врут. что ж им ещё делать, болезным?
К вопросу о семисвечнике: На вопрос барышни "Господа гусары, у меня дома семисвечник, а свечей 8. Куда девать лишнюю?", поручик Ржевский отреагировал мгновенно "Господа гусары, молчать...
Между прочим, на семисвечнике есть местечко для восьмой свечи...
А ещё сатанисты используют перевёрнутые вверх ногами кресты, но всёпрощающий, исконно русский поп™, конечно, никогда не возмущается по таким мелочам. "Пусть!"
Едиснственный известный мне случай использования - это в стихотворении (автор - еврейка по матери, вот и...):

В моем семисвечнике - черные свечи,
На храме моем - перевернутый крест.
Восславят меня, проклиная навечно,
За мой упокой - по церквам благовест.

Серебряный узел - кольцо Отреченья,
В забытой бутылке остатки вины,
По воле своей принимаю решенье -
Прожить без вмешательства со стороны.

Задача по силам - жить вечно до гроба,
Увидите сами - не к праху мой прах.
У всех, приходящих по воле недоброй
Приму похвалу в совершенных грехах.

А если останусь один среди стада,
Среди преклоненных ничтожных рабов -
Я буду собою. Иного не надо.
Меня не поймать в сети ласковых слов.

И в мертвенном холоде, ночью бессонной,
Замерзшей рукою я свечи зажгу.
Останется только исход предрешенный
И тихое, жесткое слово - "Могу".

Так жить или нежить? На миг или вечно?
Себе говорю: "Если можешь - реши!"
В моем семисвечнике - черные свечи
И черное пламя на месте души.

(с) Е.Трубицина

Anonymous

March 31 2005, 09:54:31 UTC 14 years ago

Прочитал стихотворение. Вижу в нём непонимание сути "воли", "рабства" и "принятия решения". Ну и демагогия на этом.
Что сатанисты, вот бы самого Сатану обложить выплатами в пользу евреев. Приравнять к жертве холокоста всякую попавшую в Ад еврейскую душу и требовать с Сатаны сооветствующих компенсаций.
Кто знает... Возможно, в Аду евреи неплохо устроены. Черти - это, собственно, кто?

Deleted comment

Я, вообще-то, просто воспроизвёл традиционную шутку на сей счёт. Возможно, не очень удачную.

Если уж говорить об аде всерьёз, то "не в этом тоне". Скажу только, что у меня на сей счёт, как ты понимаешь, "сильно иное мнение", нежели тобой высказанное

Deleted comment

Deleted comment

Вот это уже перебор с твоей стороны. Сравнивать с Лесковым я не стал бы даже Ольшанского.

Deleted comment

Да, в самом деле. "Нам ли".
(подозрительно) Крылов, признайтесь, а Ви таки антисемит?
Просто наблюдательный человек :)
И таки наблюдали евреев в Аду самолично?

Deleted comment

Позволь просто не согласиться ! ( Не вдаваясь в обсуждение )