Я обычно стараюсь не употреблять без исключительной на то надобности свинского рашкинского наречия, но после вашей чудовищной реторики ничего иного не остается.
Запомни, maggot, Рашка рано или поздно доиграется, будет гореть ядерным огнем (если раньше ещё не захлебнется пьяной своей блевотиной) с террористическими режимами, которые она за всю свою историю поддерживала и продолжает поддерживать. Для неё всё достаточно быстро кончится, in a flash, как говорят. Но для вас, вонючего рашкинского быдла живущего здесь, которое вместо того чтобы каждый день высказывать благодарность этой великой и самой лучшей в мире Стране приютившей вас, занимается на АМЕРИКАНСКОМ ИНТЕРНЕТЕ построенном на АМЕРИКАНСКИЕ ДЕНЬГИ с использованием АМЕРИКАНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ субверсивной деятельностью против страны, оказавшей вам огромную привилегию впустив вас сюда и дав вам работу - после такой неблагодарности вас вообще надо стерелизовывать и отправлять на Гитмо!
Так оно и будет, в конце конов. Эта мразь из совка более опасна, чем даже исламские экстремисты. Запомни, если что, всех пидриотов живущих в Америке в погрузят в cargo bay самолета С-17 и сбросят пидриотствовать на развалинах того, что останется от Москвы и всей вонючей рашки. Хотя хотелось бы чтобы ещё раньше. Просто депортировать.
Или в лагеря детейнмента, предварительно стерелизовав и отобрав родительские права (если ваши дети ещё способны к перевоспитанию). Трогать мы вас не будем. Сами вешаться будете.
ВСЕ твои антиамериканские постинги записываются с использованием даты и времени и эти логи в конце концов передаются в FBI.
You are posting on borrowed time, bitch.
С бесконечным презрением к вам,
и God Bless America!
Andrew Pauley
Что? Да ничего.
Разные люди живут в Америке.
У одних такое мнение, у других другое мнение.
Но не будем забывать и о том, чьё мнение больше весит.
)(
rms1
April 5 2005, 00:05:29 UTC 14 years ago
хахаха
mancunian
April 5 2005, 01:02:19 UTC 14 years ago
wowik_on_net
April 5 2005, 01:52:19 UTC 14 years ago
>занимается на АМЕРИКАНСКОМ ИНТЕРНЕТЕ построенном на АМЕРИКАНСКИЕ ДЕНЬГИ с использованием АМЕРИКАНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ субверсивной деятельностью против страны
Вот по этому поводу чаще всего слюной брызгают.
dikayasobaka
April 5 2005, 02:11:30 UTC 14 years ago
У Вас просто какой-то талант находить немыслимых, прямо таки феерических мудаков. Я просто хуею без баяна:)
Ну есть в Америке - и среди иммигрантов из России - подобное мудачьё. Вес оно, насколько я могу судить, имеет минимальный. Это, мне кажется, малоинтересное явление. Разве что для узкопрофильного специалиста-мудаковеда:)
alexf
April 5 2005, 03:04:58 UTC 14 years ago
Большинство из них с разной степенью умелости скрывают эту свою особенность (невменяемость), но немного набив руку - вывести их на откровенность не составляет никакого труда. :)
apredeus
April 5 2005, 03:47:43 UTC 14 years ago
- вышеуказанный, те злостный амерофил
- тоскующий, те нудный русофил
- ненадолго, те еще всем не заебанный
//Господи, упаси меня превратиться в один из первых двух, недолго ж уже осталось! 8)
kocmohabt
April 5 2005, 11:45:42 UTC 14 years ago
1. приехавших по рабочей (иногда другой) визе и оставшихся.
2. беееженцов.
Первая категория -- ребята вполне осмысленные. Есть у меня мыслишка, что они такие, потому, что ехали не "откуда", а "куда". У них есть своё мнение, иногда отличное от моего, но с ними можно спорить и т. д.
Вторая категория -- КЛИНИКА ПОЛНАЯ, их нужно куда нибудь запирать, причём срочно.
bigturtle
April 5 2005, 12:06:02 UTC 14 years ago
dikayasobaka
April 5 2005, 12:32:47 UTC 14 years ago
Мудаков, соглашусь, из круга своего общения стараюсь исключать - откровено дискриминирую людей по этому признаку, этого не скроешь... Но - когда Вы говорите, что таких здесь 85% - кого именно Вы имеете в виду? Какие из этих людей, по-Вашему, имеют вес?
alexf
April 5 2005, 15:31:04 UTC 14 years ago
dikayasobaka
April 5 2005, 15:37:50 UTC 14 years ago
И на что же это я закрываю глаза? У разных людей просто разный жизненный опыт - Вам эта тривиальная мысль в голову не приходила? :)))
А эпизод, описанный Вами - действительно отвратный, но, учитывая то, что вовлечено в него (из русских иммигрантов) скорее всего было не более одного человека, я не думаю, что он показателен в масштабе всей общины. Он - скорее об американцах и нетерпимости в американском обществе, чем о "русских" (среди которых, очевидно, нашлась одна гнида, что неудивительно, и даже, я бы сказал, не особо интересно в плане аналитическом).
Жизненный опыт.
oboguev
April 5 2005, 21:30:22 UTC 14 years ago
Anonymous
April 7 2005, 06:06:57 UTC 14 years ago
И, кстати, интересное явление - многие товарищи обмудачиваются уже здесь, будучи по приезду вполне вменяемыми и интересными людьми.
ЖЖ нету, заводить виртуала - лень:)
dikayasobaka
April 7 2005, 16:35:11 UTC 14 years ago
Я - не согласен.
И, кстати, интересное явление - многие товарищи обмудачиваются уже здесь, будучи по приезду вполне вменяемыми и интересными людьми.
С этим соглашусь.
ЖЖ нету, заводить виртуала - лень:)
А жаль:) Мне всегда как-то приятнее знать, с кем беседую:)
Anonymous
April 8 2005, 01:17:35 UTC 14 years ago
dikayasobaka
April 8 2005, 04:11:37 UTC 14 years ago
Очень приятно:)))
sigmax
April 5 2005, 07:39:56 UTC 14 years ago
dikayasobaka
April 5 2005, 12:40:30 UTC 14 years ago
fornitm
April 5 2005, 05:13:39 UTC 14 years ago
=^^=
svcat
April 5 2005, 05:47:22 UTC 14 years ago
Deleted comment
wowik_on_net
April 5 2005, 07:09:40 UTC 14 years ago
Кинчев правда о другой стране пел ;)
__marginal
April 5 2005, 07:13:25 UTC 14 years ago
Только не предлагайте примеры людей которые находились в Штатах незаконно, или совершили что-нибудь другое незаконное - что их могут выслать, это я и так понимаю.
Anonymous
April 5 2005, 07:20:19 UTC 14 years ago
__marginal
April 5 2005, 07:26:02 UTC 14 years ago
freeresearcher
April 5 2005, 20:10:38 UTC 14 years ago
У меня человек 20 из френдленты (atorin хотя бы) находятся в США. Есть и двое американцев. Вполне вменяемые. А то, что процитировано - это психиатрия чистой воды, другое дело что имидж Крылова конечно таких мудаков равнодушными не оставит.
Deleted comment
Eto vse huinya, vy luchshe pochitaite eto
imho_911
April 5 2005, 11:16:43 UTC 14 years ago
oboguev
April 5 2005, 21:36:22 UTC 14 years ago
Или история Дм. Пруса на которого накатали телегу в NIH, где он работал, обвиняющую его в антисемитизме (при том что он сам еврей). Уволить его не уволили, а из сети он пропал.
Там еще и другие истории были в том же роде.
oxy_moron
April 6 2005, 02:41:11 UTC 14 years ago
История грязная и говорить нечего. Меня одно смущает, человек получается скрывал свою ненависть к евреям и выкызавал её только по-русски, правильно предполагая, что в американском универе такие взгляды могут несоответствовать политике учреждения. Ну то есть лицемерил человек. Если же дело было действительно в NYU, то совсем как-то некрасиво ( можно почитать фамилии членов попечительного совета и доноров для интереса ). Получается с одной стороны "я у вас тут поработаю", а с другой "фига в кармане".
Если же фактически пересказаная мною история неверна, то не обращайте внимания, плиз.
oboguev
April 6 2005, 22:17:26 UTC 14 years ago
Опираясь на то, что Вы написали: не вижу, почему следует человеку не продлевать визу (т.е. заявку на визу со стороны университета), за то что он что-то писал в своем личном дневнике. Это и есть дискриминация по политическим убеждениям. Самая она и есть. Подчеркну при этом еще раз, что человек делал это в своем личном журнале, т.е. "политика университета" здесь вообще легально не может быть при чем-либо.
Отдельный вопрос насколько человек "не скрывал свою ненависть к евреям". Я его дневник не читал, что там было не знаю, но сильно сомневаюсь что он призывал к голокосту. Скорее всего под Вашу формулу "ненависти к евреям" была подведена вполне легитимная критика еврейской этнополитики и шовинистически-ксенофобских комплексов еврейского этнического менталитета.
oxy_moron
April 7 2005, 22:01:17 UTC 14 years ago
а так ... ну допустим вы декан в москве и вам становится известным, что аспирант ваш из израиля, ничего такой парень и даже толковый, на своем иврите поливает этнических русских всякой дрянью без перерыва. Вы бы задумались продолжать работать с таким человеком или нет?
Anonymous
April 6 2005, 15:29:36 UTC 14 years ago
oboguev
April 6 2005, 22:21:19 UTC 14 years ago
Не знаю, я вот его дневник не читал. Вы читали?
Кроме того, он там был на постдоке по political sciences или всё-таки какой нибудь физике-биологии-медицине?
> если бы у Крылова был постдок, стал бы он держать человека
Зачем далеко ходить? У Крылова позиций нет, и он не естественник по роду нынешней деятельности (поэтому если б у него были аспирантские позиции, то именно с определенной политической спецификацией в качестве явного job description). Однако есть например акад. Шафаревич, из учеников которого...
oboguev
April 5 2005, 21:39:06 UTC 14 years ago
sigmax
April 5 2005, 07:43:56 UTC 14 years ago
Ну пусть только попробуют Николая Даниловича тронуть,
протест против бомбежек Балкан демонстрацией поддержки покажутся.
krylov
April 5 2005, 13:17:13 UTC 14 years ago
yurri
April 5 2005, 13:51:25 UTC 14 years ago
alexf
April 5 2005, 15:36:16 UTC 14 years ago
Ну вот, опять
yurri
April 5 2005, 13:50:56 UTC 14 years ago
То есть то, что русских там не слишком жалуют - достаточно очевидно. У нас тоже не жалуют янки, да и не только у нас. Вопрос в том, становится ли это официальной политикой или нет. Очень жаль, если вы этого не понимаете.
ex_ex_annut
April 5 2005, 13:58:02 UTC 14 years ago
__marginal
April 5 2005, 07:23:18 UTC 14 years ago
Совершенно очевидно, что больше весит мнение нормальных людей, а не таких совковых придурков, как автор процитированного письма.
Поскольку если бы их мнение весило больше - то и высылали бы, и вообще, в США был бы СССР, только хуже.
Почему он совок - да потому что у него совковая логика: "Мы к нему со всей душой, а он..." У нас то же самео говорили про диссидентов. Просто на месте СССР у него США.
Но имеет значение способ мыслей, а не то, о какой стране идет речь.
Американский патриотизм
Anonymous
April 5 2005, 07:39:15 UTC 14 years ago
По-моему, С.Г.Кара-Мурза называет это "комплексом Иуды".
Чуков Денис
у вас все еще иллюзии
Anonymous
April 5 2005, 09:20:25 UTC 14 years ago
svensk_vanja
April 5 2005, 08:06:52 UTC 14 years ago
Вполне возможно, кстати, что ответ написан провокатором
oxy_moron
April 5 2005, 12:55:45 UTC 14 years ago
etrangerka
April 5 2005, 08:08:37 UTC 14 years ago
Anonymous
April 5 2005, 09:50:28 UTC 14 years ago
оставшиеся с богом
Anonymous
April 5 2005, 10:03:30 UTC 14 years ago
А в чем проблема?
probegi
April 5 2005, 09:48:00 UTC 14 years ago
хехе
Re: А в чем проблема?
yurri
April 5 2005, 13:54:01 UTC 14 years ago
Крылов с завидным постоянством клеймит в чужих то, что призывает всячески развивать в себе.
Люди вообще делятся на четыре типа:
probegi
April 5 2005, 14:00:06 UTC 14 years ago
2) Наши - разведчики, ихние - разведчики (либералы)
3) Наши - шпионы, ихние - разведчики (пизданутые)
4) Наши - шпионы, ихние - шпионы (ебанутые)
Первый тип - самый распространенный.
хехехе
Блин, да ведь у нас же в России именно так!
Anonymous
April 5 2005, 14:40:41 UTC 14 years ago
Чуков Денис
Re: Блин, да ведь у нас же в России именно так!
probegi
April 5 2005, 14:47:21 UTC 14 years ago
Re: Блин, да ведь у нас же в России именно так!
sigmax
April 5 2005, 15:58:34 UTC 14 years ago
Re: А в чем проблема?
krylov
April 5 2005, 21:46:07 UTC 14 years ago
Где ж там такое?
probegi
April 6 2005, 09:01:18 UTC 14 years ago
хехе
pioneer_lj
April 5 2005, 11:02:29 UTC 14 years ago
Кстати, да
Anonymous
April 5 2005, 11:39:19 UTC 14 years ago
Чуков Денис
иммиграция по Российски
imho_911
April 5 2005, 11:13:13 UTC 14 years ago
Вы лучше почитайте об иммиграции по Российски здесь:
http://www.livejournal.com/users/radulova/30256.html via allan999
Короче, все как всегда, все как обычно, все "Хоккей" :-)
А вот интересно...
Anonymous
April 5 2005, 11:45:55 UTC 14 years ago
Чуков Денис
ex_ex_annut
April 5 2005, 13:59:37 UTC 14 years ago
Правильно. Помните. И трепешите.
Это вряд ли, как говорил товарищ Сухов
Anonymous
April 5 2005, 14:37:59 UTC 14 years ago
Если да, жаль, что Вы - еврейка. Предпочитаю славянский тип.
Чуков Денис (рост - 198 см, вес - 120 кг)
Re: Это вряд ли, как говорил товарищ Сухов
Anonymous
April 5 2005, 22:05:12 UTC 14 years ago
X/Д
В смысле???
Anonymous
April 6 2005, 08:22:02 UTC 14 years ago
Чуков Денис
oboguev
April 5 2005, 21:42:27 UTC 14 years ago
И сдается мне, не всё у товарища paulusа чисто в латышской анкете по поводу 5-го пункта.
Anonymous
April 5 2005, 22:07:55 UTC 14 years ago
oboguev
April 5 2005, 22:19:37 UTC 14 years ago
Изгнать, так сказать, дурную кровь из своих жил.
Но еврей -- это еще сильнее.
наверное дело в том
demoronizator
April 6 2005, 15:55:17 UTC 14 years ago