Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

О национальном характере

Русским нужно не просто "научиться быть жестокими со своими врагами". Нужно стать такими людьми, которым МОЖНО быть жестоким к врагам и ХОРОШО быть жестоким к врагам.

Это совсем не одно и то же: просто "начать нечто делать" (пусть даже полезное для себя) - и получить некое внутреннее право и высшую санкцию на это. Без этого внутреннего права и высшей санкции мы будем делать правильные вещи неуклюже, некрасиво, с чувством вины. В конечном итоге ничего не получится.

Поэтому слово "учиться", которое я часто поминаю, нужно понимать именно в значении этого внутреннего перерождения в высших существ, в хищников. Только это позволит нам подняться на вершину пищевой пирамиды человечества. (Где сейчас находятся все "белые народы", включая каких-нибудь эстонцев).

Каким образом можно обрести внутреннее право на месть и угнетение чужаков? Для начала - принять онтологию мира, разделённого на хищников и жертв, и понять, что эти состояния онтологические. В частности, это не вопрос силы. Даже самая сильная жертва всё равно жертва, её судьба - быть съеденной. "Такова её природа". Хищник же, даже слабый - всё равно хищник. "Ибо это счастье ему дал Бог". И надо вымолить у Бога, чтобы он дал это и нам.

Можно ли поставить себе более высокую цель - выйти за пределы диалектики хищника и жертвы? Раньше я думал, что да. Теперь всё больше склоняюсь к тому мнению, что нет. Быть допущенным к волчьим пирам европейцев - это, похоже, предельная цель, которую реально ставить. После 1991 года проект "человек с человеческим лицом" закрыт, добро - как мы его понимали - проиграло в глобальном масштабе. Возможно, в будущем мы сможем возобновить этот проект, но для этого сначала надо выжить. А выжить можно только одним способом - став, наконец, хищниками и "в борьбе обрести право своё".

)(

Anonymous

May 6 2005, 00:00:41 UTC 14 years ago

Нет, не получится. Западный мир воспитывался своей церковью тысячу лет. Эта церковь из поколения в поколение вбивала в них страх перед дьяволом и необходимость беспощадной с ним борьбы. У русских такого страха нет, да и дьявола тоже нет. Зло у нас не страшное, бороться с ним беспощадно не надо, и так само пройдет. Вот, в чем разница. Никакая другая идея, кроме трансцендентного страха, не сработает.
Умно. У нас все больше леший, да Никола Бог.
> Нужно стать такими людьми, которым МОЖНО быть жестоким к врагам и ХОРОШО быть жестоким к врагам.

Ну так у кавказских народов, да и вообще - у мусульман, именно так и есть. "Слово, данное неверному, клятвой не считается."

Ещё со времени моей службы в Советской армии я заметил: если чурка начинает говорить "Мамой клянусь! Аллахом клянусь" - значит, однозначно обманет. Верить нельзя ни в коем случае.
Отсюда мораль: русским надо таки принять ислам))
К сожалению, нам это не поможет. Ислам - это не наш цивилизационный проект. В него нас примут с удовольствием, но только на правах расходного материала.
да что вы, туда всех берут.
А материалом просто самим не надо быть.
Тюрков когда принимали, разве они стали расходным материалом?
Да нифига, даже свергли живого халифа и сами стали халифатом)))
А чего это у вас Нахаль перевёрнутый? Или это к разведке ближе?
что за нахаль?
По-моему, Костя уже договорился.
Вот и воют цунарефские подголоски, что Русскому Народу надо принять веру грязных, вонючих ЧюрокЪ.
Не будет этого. Поза Цунарефов - на коленях перед Русским Народом, а место "корана", или как там их писульки называюцца - в сортире.

В РиЖ! За РиЖ!
Флаг сибирский областнический 1918 года, а что за нахаль, не имею понятия.
Израильская армия, флаг пехотной бригады "Нахаль": http://www.waronline.org/IDF/Articles/Flagi_files/image027.gif
У разведки примерно такой же флаг: http://www.waronline.org/IDF/Articles/Flagi_files/image034.gif

Только эти флаги перевёрнуты, что меня и удивило поначалу. Про сибирский флаг я не знал.

ПС. Впрочем, припоминаю, у Лазарчука в "Ином небе" флаг Сибирской России как раз был бело-зелёным. Возможно, он про этот флаг и писал.
Ого.
Но Израиль точно был после Сибирской Областной Думы.
то явно не в ближайшее время. В перспективе грядет фронтальное столкновение пиндосов с мусульманами (где проиграют обе стороны), в котором России важно сохранить нейтралитет.
Лысый, кортоконогий, жирный маленький человечек.

Недоучившийся на физика, недоучившийся на философа; с репутацией литератора, позволяющей занимать редакционную табуретку в заводской многотиражке "Спецназ России".

Обвиняющий во всех своих бедах Нерусь (даже в собственном ожирении винит Гайдарочубайса.

И это обиженный богом персонаж щедрина мечтает превратиться в хищника?! :-)

Константин, да чем мечтать о несбыточном, не лучше ли преследовать реалистичные планы? К примеру, Вы бы могли прятаться за угол, а при прохождении неруси выскакивать из за угла и страстно кусать нерусь за жопу...

Чер-т-т! У Вас же, наверняка, зубов нету -- судя по лысине и толщине... Опять Гайдарочубайс нагадил!...
Из-за таких пидарасов как ты, гандон штопаный, здесь скоро онанимусей забанят. А поговорить с людьми умными хоцца. Это тебе не долбоёбский журнал, где Хозяин может нести любую либерошизофреническую пургу, а тесный круг подпевал рукоплещет. Здесь можно кое-что обсудить и поспорить... пока....

Anonymous

May 6 2005, 07:04:33 UTC 14 years ago

крылов предлагает обсудить как быстрее занять место в лакейской
Квакушечка, покажи личико.
анонимов из-за таких козлов не баньте, а то я свой аккаунт восстановить не могу, а писать иногда хочется.
Человеколюб
Да это старый знакомый. Жаботка с большим запасом слюньки.

Однако, вам я рекомендую всё же восстановиться. Хотя бы под другим аккаунтом.
Вот Вам модель Россия - Латвия: "Россия" - это Вы, большой и сильный, потому что у Вас есть бан и аудитория; "Латвия" - это анонимус, у которого кроме "холодной змеиной ненависти" (С) ни хрена больше нет. Цель игры "Латвии" - вынудить Вашу бурную реакцию методом провокации, чтобы, может, какой его (её) большой друг похвалил. Кстати, похоже, что так оно и есть. Методы подлые, но рассчётливые.

Вопрос: возможно ли в такой игровой ситуации "России" справиться с "Латвией", чтобы при этом не пострадало "русскоязычное население" (другие анонимы), и "мировая общественность" (читающая сочувствующая или оппозиционная аудитория) сочла меру пресечения справедливой? Как видите, просто банить не катит.
Работа нациков - не дай боже народ начнёт читать Маркса и Ленина да и вправду выкинет его предателей и гнобителей. Эта работа - и есть их теперешнее лакейское место - как вы верно подметили ниже.
Уй, пусечка какая.

Насколько я понял, ваша главная идея - лютая борьба с антисемитизмом?
Вот ещё ссылка.
В Майн Кампф суть особо не изменится, если "евреи" заменить на "арабы", "чурки" или даже "русские". И претит суть, а не детали.
Ваш запал понятен, но порочен - потому что ведёт к поражению нации (что и было проделано с немцами), а не её победе. Хотя, возможно, вы хотите некоего "катарсиса" и того, чтобы русский стал тем, кем сейчас является немец. Тем более не сочувствую. Делать из России Веймартскую республику на основе психологии ущербной и ущемлённой жертвы вообще считаю преступлением.
"Или даже". Понимаю, как вам неприятны "эти русские", да. "Это у ваших у всех так".
Вы их презираете, считаете жертвой, ущербной и тупой нацией, лузерами, готовыми начать резать "чурок", только потому, что их нелучшие представители очень любят взятки и отдали кое-какие ПРИБЫЛЬНЫЕ сферы "чуркам" и вызвали приток гастарбайтеров-чурок.
причём здесь чурки? Это ты чурка
таким как ты в подъезде харакири надо делать

немчуры проиграли потому что воинственный народ
русские не собираются ни на кого нападать
лишь от внутренних паразитов и их шестерок типа тебя избавиться
Вообще интересно. Какая-то распоганившаяся тварюшка, блядья жопа, поёбыш, раззалупившая свой поганый роток, сидит тут и пачкает. Я её, тварюшку, терплю. Разблякотырившаяся тварюка наглеет, жорло разевает, квакает, срёт поганым ртом. Может, и в самом деле забанить анонимов?
а что, какие-то фактические ошибки замечены -- или, наоборот, обидно потому как верно?...
Тварюшечка, покажи грызлице. Или оно такое мерзкое, что ты его стыдишься?
Нет, Константин, без анонимов вам как без рук :)
Вах!
Ну теперь жди наплыва жутких виртуалов. Впрочем, уже началось.
Всё равно: заводить виртуала куда хлопотнее, чем просто растопырить сраку и нагадить. Пусть людишки потрудятся - говорят, труд облагораживает. А я их буду нудно и последовательно истреблять из журнала.
Случайно наткнулся, вороша прошлое, на это ваше замечание. Нет. есть. есть у меня шанс быть забаненным. Пока двое отметились: несчастная экзальтированная Евва и пошлая проститутка Кируля. Вот разгребу текущее на работе, непременно Вас учну гадко оскорблять лично, глядишь, и третьим будете. Хорошо знать, что у моей мечты есть шанс реализоваться, главное. порекомендовать страстно укусить за жопу нужную группу населения и потоптаться по биографии...

А что, и вправду не доучились ни там, ни там? Я полагал, что по маниакальному складу ума, доучиться как раз должно было выйти.
Да "лехко". Поскольку я изменил политику в отношении бана, то "щас сделаем".

А вам не лень жевать кактус? Плачете, колетесь, а читаете... Впрочем, не вы один.

PS. Если вас интересует моё образование, загляните в юзеринфо.
Я Вас не читаю. Меня от Вас трясёт, такой мелкой дрожью ненависти. От предателей должно трясти, мне кажется, а Вы -- интеллектуальный предатель. Прослоечный, если интеллигенция у нас, по старинке, прослойка. Но, отдам Вам должное, не наткнуться на ссылки на Вас в ЖЖ просто невозможно.

А надо бы читать, жаль, нервами слаб. Я даже в своем журнале писал и друзьям лично рекомендовал Вас читать, потому что, во-первых, врага надо знать в лицо, а во-вторых Вы замечательны как "фильтр новостей". "Свою" сторону тоже полезно знать в лицо, я, например, так и не подозревал бы, какая неумная пакость -- современный либерально-интеллигентно-общечеловеческий журналист. Но читать, увы, не могу, давление повышается и рука по неполиткорректной тактике дискуссии ныть начинает. Потом ещё и стыдно становится.

Насчёт образования из юзеринфо -- люди вольно обращаются с фактами, Вы же в курсе. Может быть, Вы бросили учиться и там и там, но числиться математиком-философом хочется; да, кстати, и ничего в том плохого нет. Доучились? Прекрасно, приятно знать, что у кого-то было десять лет спокойной, не отягощенной заботами о мирском жизни. Или маниакально-мессианские идеи. Это кому как понравится посмотреть.
Я вот что не понимаю. Предатель - это вы. Вы предали свою страну и даже где-то свой народ (кажется, на какую-то часть вы русский?) Вам место в девятом круге вообще-то, как и всем вашим подельникам. Куда вы, несомненно, и попадёте.

Да, бан, как обещал. Нехорошо не выполнять обещанное.
Если человек не способен писать под собственным ником, то это с вероятностью в 90% обьясняется тем, что гадости очень легко говорить под маской (а какой-никакой ник - уже не совсем маска).
Вы капитулировали, Константин.

Остается только подобно пафикам Лотреамона, погаффкать на звезды севера, звезды востока, звезды юга, звезды запада, и на того, кто сделал их рабами.

Став сукой кусающим своих или волком кусающим чужих, русский человек перестает быть русским.

Исход из метафизики 'сука(свои)-волк(чужие)|жертва(сила)-хищник(стая)' заключался в преобладающем управлении сверхэго над личностью, для этого был нужен иной тип сознания: русский.
Проект "закрыт".
Дальнейшее неважно, хотя электорату этой_территории конечно не мешало бы слегка приволчиться, слишком уж ссучились. Но сиё, повторяю, к русским не имеет отношения.

Как приволчаться (предлагаю более западный термин, "залюпаться"): советую обратить внимание на устройство криминальных структур, взять на вооружение их методологию и создать новый тип: криминальные коммуны. Следует написать и анонимно выложить в открытый доступ документацию к обустройству и управлению такой структурой, вплоть до формы регистрации (нелегальной конечно, но соответствующей "понятиям"). Это будет реальное дело.
Сумеете? Вроде Вы в силовых структурах не первый год.
А то - ... не мешки ворочать...

Ну, и запретить бы мульфильм "Ну погоди", конечно.
идея есть у вас, но продолжите ряд к примеру со структурами.
основные структуры - которые уже есть в россии (помимо чиновьечьей и т.п. мешанины)- это средний и большой бизнес. с ними работать в каком то плане легче чем создавать с нуля (и работа уже ведется - см. дальше).
учтем еще, что на 80% в России где-то сейчас власть США. но если сравнивать, то Украина оккупирована на 87%, Беларусь на 40% по прикидкам. в такой ситуации, если честно, мало что остается, но кое-что еще можно сделать. после 10 лет правления Ельцина в таком - страноведческом - порядке на восстановление нужно еще хотя бы лет 15. вряд ли позволят.
Хм. "Вы выразили мою мысль". Криминальные - не криминальные, но об этом и в самом деле надо думать и даже делать.

Не понимаю только, что вам не нравится.
Тактика - нравится. Не нравится, что у Вас есть ощущение проигранной Стратегии. Из этого может произойти (и уже видимо происходит) подмена Стратегии (находящейся в плачевном положении, да) - Тактикой, единственно правильной на данном этапе, но ядовитой по сути.

Мне не нужны чеченствующие, арапствующие или эстонствующие русские.
А Вам они будут близки?

Мне больше импонируют типажи русских крестьянских бунтов.
Типажи русских бунтов импонируют русской душе, потому что отражают самих нас. Также радует, что есть море энергии. И пока она связанна государственностью - контролируется, а пропала связь - анархия (точка зрения Кожинова).

В Русском организме достаточно здоровья, чтобы справиться с нынешней напастью. 40 лет спокойствия после Великой Смуты сделали Московское царство снова мощным, так что и Украина подалась к нам от ляхов, а так горячие головы хотели поначалу ляхского короля на трон посадить - "ляхствующие русские" в Вашей терминологии.

Вывод: не надо дёргаться. Русские националисты делают хорошее и полезное дело. И делать его надо методично и крепко, не отчаиваясь.
Став сукой кусающим своих или волком кусающим чужих, русский человек перестает быть русским.

В принципе, правильно.

«два Рима падоша, а третий стоит, а четвертому не быти» - и до сих пор стоит. И достоинство русских - выстоять!
Если выманит сучья свора из пещеры медведя - погибнет мощный зверь, а выстоит - выживет. Помнит свора, как летели клочья - не полезет, сгинет, поскуливая.
хищник хищнику рознь. :-)
Россия всю свою историю строила свою экспансию на том, что предалагала соседям больше порядка за меньший рацион для себя как хищника. Собственно, социалистическое сотрудничество, если "сводить все к деньгам", было этаким мягким-мягким неоколониализмом.
Мы предалагали более выгодные условия, чем Запад, потому что как государство были пусть и не самым большим и сильным хищником, но самым ловким. Ловкость эта, умение больше делать за меньшие поборы, позволившая нам довести свои владения кабы не до одной шестой части суши с еврохвостиком, понятное дело, достигалась путем не самой лучшей жизни внутри страны. Но без этого нам как стране-хищнику не светило вообще ничего. Население и уровень жизни нашей страны как хищника и как жертвы - не просто небо и земля, а стартосфера и Марианская впадина.
А верно то, что восточноблоковцы не уважали русских, т. к. мы жили хуже их.
Если было бы наоборот - зауважали бы.
> Мы предалагали более выгодные условия, чем Запад

Ага, ага. То-то весь "социалистический лагерь" на этот Запад с топотом ломанулся.

Что Россия всегда действительно "предлагала" - так это (начиная с Ивана Грозного) способность В ВОЙНЕ ПОБЕДИТЬ. Как только эта способность была утрачена - выяснилось, что никакого другого аргумента, кроме СИЛЫ, Российская Империя привести НЕ МОЖЕТ.

Собственно, Крылов к этому и призывает: давайте снова станем сильными! Давайте всех снова завоюем, всех в бараний рог скрутим, и за это НАС ПОЛЮБЯТ...

Ну так ДАВАЙТЕ. Кто мешает-то?

Deleted comment

> Скажите, Вы читали книгу Валишевского "Иван Грозный"?

Ну о чем можно разговаривать с человеком, который не поменял паспорт?

> Вы плохо информированы.

Вы дурно воспитаны.

> Вы в курсе деятельности Грибоедова посланником?

Вы были в Тегеране в 1828-1829 годах? Ну и что там слышно?
Константин как всегда прав. Иначе затопчут.
"Мне на плечи кидается век-волкодав,
но не волк я по крови своей..."
На этот раз отсидеться в жаркой шубе сибирских степей не выйдет. Отступать уже действительно некуда.
Неохота то как...Вызверивавоться всю жизнь-это уже не мы будем.
Белорусы вон как-то выживают пока.

Deleted comment

вроде мы АЭС собрались строить, правда можем не успеть :(
Гениально. Любому доступно сформулированая цель.
хищная жертва - что-то новенькое в теории дарвинизма :)

Anonymous

May 6 2005, 10:17:12 UTC 14 years ago

что-нибудь на манер орхидей
А в саффковых школах на уроках биологии всякие пищевые цепочки вбивали детям в голову.
> Быть допущенным к волчьим пирам европейцев - это, похоже, предельная цель, которую реально ставить. После 1991 года проект "человек с человеческим лицом" закрыт, добро - как мы его понимали - проиграло в глобальном масштабе.

Мне Ваша эволюция напоминает старый анекдот. 19-ый век, бедный разночинец типа Раскольникова жалуется мамаше: ну никак не прожить честно, помираю с голоду. Мамаша - ну что ж, сынок, делать нечего, бери взятки, как все. Сынок: так НЕ ДАЮТ!

Понятно, что все Ваши публикации - это СОЗНАТЕЛЬНАЯ ПРОПАГАНДА, ни в коей мере не отражающая Ваши подлинные убеждения. Но в данном случае Вы несколько перегнули палку. Ну, посоветуете Вы овцам, что они должны стать волками один раз, посоветуете второй. Рано или поздно овцы зададут себе закономерный вопрос: а этот Крылов, который советует нам ЗАВЕДОМО НЕВОЗМОЖНОЕ, он КОМУ ДРУГ - нам, овцам, или ИМ, ВОЛКАМ?! Поймите, что в данном положении либерал, обещающий, что овец будут МЕНЬШЕ ЕСТЬ, намного симпатичнее консерватора, обещающего, что НА НЕБЕСАХ ВЫ СТАНЕТЕ ВОЛКАМИ.

Даже при всем при том, что оба врут.
Заведомо невозможного ИМХО не существует вообще. И это хорошо, потому как. а что еще нам остается? По сути мы сейчас находимся в кольце врагов, которых разные заокеанские провокаторы еще и подначивают постоянно.
Так что тут уж кто кого..Либо сожрем мы, либо сожрут нас? Вам хочется быть сожранными? Мне лично нет.

Anonymous

May 6 2005, 05:10:56 UTC 14 years ago

В кольце врагов следует сначала заняться тренировкой, пожирая друг друга.
Да я из внешнего круга и патриотической падалью брезгаю.
В таком случае, идите нахуйво "внешний круг".
Он тут давно пасётся, всё брезгует и брезгует. Мне сочетание цифр 66.197.201.69 уже глаза намозолило.
Я с нетерпеньем ожидаю, когда дамочку из Новой Газеты в демонстрационных целях хищно рвать начнете, как Тузик грелку. Пока только обещаете и обещаете.
Всё будем делать цивилизованно и в установленном законом порядке, не беспокойтесь.
Быть допущенным к волчьим пирам европейцев - это, похоже, предельная цель, которую реально ставить.
Вот сие и есть логика жертвы. Варвары не просят допуска- они просто приходят, и садятся к столу. Никого не спрашивая.
Только это позволит нам подняться на вершину пищевой пирамиды человечества. (Где сейчас находятся все "белые народы", включая каких-нибудь эстонцев).
Да забудьте Вы, наконец, про эти "белые народы"! Сила и богатство Западной Европы и США- это сила и богатство Рима за пару лет до того, как его покорили готы. Нам, русским, ГОРАЗДО безопаснее и спокойнее будет иметь к западу от границ Белоруссии какой-нибудь "европейский халифат" со столицей в городу Аль-Пари, чем то, что там воняет в данное время. Халифат, по крайней мере, будет ЧЕСТНЫМ врагом, в отличии от.

Deleted comment

Ну так будем стараться.
может жёстким, а не жестоким?
Быть хищником - да, но вот нужно ли в стаю... это другое дело..
Всё зависит от силы, которой обладаешь. В европейской стае уже есть вожаки...

Anonymous

May 6 2005, 06:23:26 UTC 14 years ago

Можно ли поставить себе более высокую цель - выйти за пределы диалектики хищника и жертвы? Раньше я думал, что да. Теперь всё больше склоняюсь к тому мнению, что нет.
------
Так вот и становятся "высшими существами".
Стать драконом, но остаться человеком - вот моя цель. Принять "онтологию мира, разделённого на хищников и жертв" - но лишь как маску. Которую можно снять _после_, стоя на вершине пищевой пирамиды.

P.S. Не _против_ кого-то бороться, но _за_ _себя и своих_. Наших. С праздником Победы вас!!!

Илья
Не у каждого человека есть талант деятеля. Иногда случаются голые "мыслители". Кажется, в Вашем лице я вижу деятельного инициативоного человека. Не зарывайте же свой талант, поскольку всем русским людям не хватает элементарной деловой хватки, умения увидеть в обстоятельствах жизни средство для изменения самой этой жизни в русском ключе.
Константин, я давно вас читаю, комментирую редко, но тут, как говорится, накипело.

Я часто езжу в Рязань по работе, и вот что могу сказать. Вы либо редко бываете в провинции, либо тщательно забываете впечатления. Да, «разруха», да, искореженные дороги, да, толпы с утра бухих молодых людей в спортивных штанах – Но.

В московской жизни действительно можно найти некоторые подтверждения вашим теориям. Разделение московского социума на тех, кто говорит «уу, бля, жыды-чёрные, все банки-редакции позахватывали, русскому пробиться некуда» и тех, кто посмеивается «аа, бля, вот я такой умный охуительный еврей, гордо стою на небоскребе с названием «элита» последи толпы русского быдла» - в некоторой степени оправдано. Наличие замкнутой, поддерживающей друг друга тусовки интеллигенции (часто русофобствующей) – можно при желании увидеть.

Чего вы не видите - новый тип, русскую элиту, успешных предпринимателей, журналистов, ученых. Журналистов, которые считают себя (и являются) журналистами, профессионалами, а не представителями интеллигенции с подвешенным языком, приткнувшимися через друзей-знакомых к какому-нибудь вдумчиво-оппозиционному изданию. Предпринимателей, чьи состояния не являются удачно отпиленными кусками бюджета. Всего этого для него нет. Это, кстати, частично объясняет, почему вы, вместо того, чтобы порадоваться выходу нашей команды в ФИНАЛ кубка УЕФА, написали про то, что русским надо стать из людей превратиться в животных.

В то же время, этого нет и для тех, против кого направлена основная ваша эмоция, для «тети Цили за свободу слова». Складывается ощущение, что вы и «Цили» живете в совершенно другой стране, в своем мире, где «только враги». Существуете, в общем-то, друг для друга.

И если все это становится так ясно в Рязани, городе бедном, депрессивном, то что говорить о таких локомотивах провинциальной жизни, как Ярославль или Нижний.

Anonymous

May 6 2005, 10:19:48 UTC 14 years ago

Увы, это всё субъективно. Можно видеть и замечать разные вещи вокруг себя, но "к науке, которую я в настоящий момент представляю,
это не имеет отношения".

А неоспоримо лишь то, что власть и капитал в руках врагов, и будь ты хоть трижды талантливым предпринимателем, у абрамовича и ко его миллиарды и сопутствующее им влияние уже никогда не вырвать. Точка. А русским "талантливым предпринимателям" -- и особенно тем, кто что-то руками создаёт, а не ресурсы ворует -- как не крути, всегда будут доставаться крохи с барского стола: хотя бы посмотрите на структуру теперешнего экспорта и куда она едет из года в год, и попробуйте посоревнуйтесь с сибнефтью и прочими.

Прочитав ваш коммент вспомнил, как один умный человек определил ураинскую оранжевую революцию - "бунт миллионеров против миллиардеров"

Anonymous

May 6 2005, 10:25:38 UTC 14 years ago

>Чего вы не видите - новый тип, русскую элиту, успешных предпринимателей, журналистов, ученых.

Погоду в стране делают не они. Как говорится - "жалует псарь, да не жалует царь".
Мне кажется, эти мои прошлые размышлизмы - очень по теме.

О покорности и бунтарстве
Я прочитал размышлизм, согласился - по умному предполагает внедрение более эффективного проекта, более эффективного и с учетом менталитета и внешних условий, одно же отрицание к положительному эффекту привести не может и не приводит по факту.
Ну почему всегда у Вас ресентимент? Почему не сформулировать свой проект, как "радикальная чнеловечность"? Почему не советский солдат с мечем в одной руке и ребенком в другой, давивший эсэсовского зверя?

Anonymous

May 6 2005, 09:18:38 UTC 14 years ago

да потому что этот ребенок уже встал на место того зверя, которого давили
Да нет, потому что Октябрь предали.
Русский человек может быть сильным, но не жестоким.
Он потому и русский, а не немец, китаец или араб.
В природе встречаются такие животные, как слон или кит. Не хищник, не жертва, сильный и добрый :))
Хищные эстонцы или финны на волчьих пирах, самому не смешно :)) Они просто работают много.
Не надо зацикливаться на врагах, основные проблемы внутри нас.

Кстати, вспомнил пример сильного и доброго русского - Костя Дзю.

Anonymous

May 6 2005, 09:02:32 UTC 14 years ago

Китов едят. Я сам ел.
ну, так и хищную щуку едят. все относительно.
в животном мире кит не хищник и не жертва.
вот еще медведь, сильный но не хищник и не жертва.
Дзю - конечно, очень русский. Кажется, он и сам себя русским не считает.

А эстонцы пристроились на волчьем пире, да. Конечно, на собачьих правах, но всё-таки русские косточки кушают.
это какие наши косточки кушают эстонцы? а финны?
они просто вкалывают, при этом им власть не мешает, а помогает, вот и все.
Дааа?

Про экспорт цветмета вы в курсе? И это только цветочки.
ну ладно, согласен, кушают они наши косточки, сам в Финляндии за выходные сколько денег оставил...
все же жестокость - сила для слабых, а мы сильными можем быть и по-доброму.
Дзю, может, и не считает.

А Цзю - считает.

Правда, всё больше из-за океана, действительно. Ну да у нас в том же ЖЖ много примеров заочного патриотизма, так что почему бы и нет.

Anonymous

May 6 2005, 15:04:36 UTC 14 years ago

Дзю - конечно, очень русский. Кажется, он и сам себя русским не считает.

Очень плохо, что Вам так кажется:

-------------------------------------------------------------------
- Костя, почему у тебя такая необычная фамилия?

- У меня русские родители, но кто-то в семейном "древе" имеет корейские корни. Для тех, кто не знает, скажу, что я родом с Урала, из города Серова, названного в честь летчика истребительной авиации, Героя Советского Союза, комбрига.

http://www.bumer.ru/08-2002/02.html
Значит, наврали гады. Я читал в каком-то гламуре, что Цзю не очень любит Россию и себя не считает русским. Интересно было бы знать правду.
В Австралии Цзю любят, как мало кого из русских (не как Курникову), и считают за русского. Сам Цзю к России лоялен, и поддерживает образ правильного русского парня.
Интересно было бы знать правду.

Посмотрите как-нибудь его представление перед боем: "...Костя Цзю, Россия, Сибирь... живёт и тренируется в Австралии..." и т.д.

Именно из-за того, что Костя постоянно почеркивал свою национальность, его в США и невзлюбили - там этого не любят :) (живешь в США - значит американец). Поэтому-то он перебрался в Австралию.
Анек вспоминается.
Задолбало мышей, что их все обижают, пошли они к мудрой сове за советом, что делать.
Приходят:
-Сова-сова, скажи, что делать - обижают нас все, бедных, слабых и беззащитных мышей.
Сова:
-Дайте подумать.... А вы станьте ежиками!
Мыши:
-О! Классно. И точно. Будем ежиками, с иголками, никто не обидит. Спасибо, Сова.
Ушли. Идут, думают: а как?
Побежали к Сове:
-Сова, а как нам стать ежиками?
Сова:
-Идите на, не знаю, я только стратегией занимаюсь.

Что же до моего мнения, то я никогда не считал ни русский народ, ни себя жертвой.
Впрочем и хищником не считал.
Медведь, который бер, мне нравится и нравится больше всех остальных версий тотема.
Выжить среди "белых народов" можно, только считая их всех недочеловеками.
Вот это очень точно.
Бледная спирохета тоже очень страшная.
Я-то про инфузорию без задних мыслей сказал. Типа не все хищники - волки.

А Х этого Ж спирохете уподоблять неточно. Та - просто с человеком несовместима. Жрёт его помаленьку. Х этого Ж сравню скорее с холеным (поправка - холерным) вибрионом. Тому в первую и главную очередь нужно, чтобы человек обосрался. Он - вибрион - так по миру шествует.

Deleted comment

"Соседние страны" страдают тяжелой паранойей и русофобией. Вместо того, чтобы посмотреть на себя и найти вину в себе, они постоянно ищут врага в России.
Константин, а можно поинтересоваться - что бы Вы предприняли, если бы у Вас не газетка там была и ЖЖ, а допустим Вам выделили бы 3 млн. долларов. Большой журнал бы открыли? Фильм бы художественный сняли? Наняли бы команду убийц-мстителей? Просто интересно.
A vot v temu - o neudavshemsya (poka) pererozhdenii v evropejca

http://www.livejournal.com/users/dima14/27112.html#cutid1
Костя, читал этот пост и только подумал о Вас в контексте: “Настали времена когда евреем быть не зазорно. Наоборот, многие даже считают что почётно. Быть именно в смысле отношения к врагам. Вот и Крылов пишет о том, чтобы русским стать как евреи хотя бы отчасти, хотя бы на 10% - уже бы для выживания хватило. Ведь человек слаб. Все эти Новодворские, Политковские, Бешановы заткнутся после первого же кирпича на голову. Стоит только всем русским помолиться за это.. и кирпич упадёт. А человек слаб, слаб.. Почему нет русских экстремистских групп, защищающих достоинство нации? Почему мерзопакость спокойно живёт, выходит каждый день из подъезда чтобы выступить по телевизору или отнести в редакцию свои мерзопакостные книжки и статейки в газетах? Почему НИ ОДНОЙ не упал до сих пор кирпич на голову? Ведь они все ужасные трусы - стоит только одному получить кирпичом по голове как они все забздят.”
Идея про "кирпич" сама по себе неплоха, более того - она может оказаться вполне эффективным средством идеологической борьбы (а других, к сожалению, нам не оставили). Одна беда - для её реализации необходимо некоторое количество людей, готовых на действие, а не на сетования по поводу отсутствия "русских экстремистских груп".

И вот на этом этапе, обычно, всё и заканчивается. Посидели, поп%$#дели - и разошлись. А завтра опять будем жаловаться на то, что мы овцы, а не волки... :-/
Это напоминает мне слова одного знакомого "Наша беда состоит в том, что в России невозможно собрать и одного карательного батальона.."
Угу. А вот латышей и эстонцев хватило на несколько дивизий Ваффен-СС. Именно поэтому сейчас они требую с нас репарации, а не мы - с них.

Впрочем, это всё - "слова, слова, одни слова". Я вот что думаю - когда же русских допекут настолько, что они начнут браться за топоры? Не дай бог, конечно, но другого выхода я уже не вижу...
Кстати, евреи именно так и построили свою государственность. В конце 40-х годов в тех краях действовали еврейские подпольные вооруженные организации, которыми Израиль сейчас весьма гордится. "Война за независимость", да!

Anonymous

May 6 2005, 22:44:33 UTC 14 years ago

а в конце XIX века они терроризировали царскую россию на предмет равных прав с русскими
пожалуй что сейчас ситуация поменялась на противоположную - это русским пора начинать "подпольно-террористическую войну" против нерусьного правительства
Верно. Так скоро и будет.
А я буду пиратом, гадом
И всех поставлю раком, задом.
Будет черным знамя, знамя
И не жди меня мама, мама,
Ты не жди меня мама, мама,
Я жесток, но так надо, надо,
Полетит мое пламя, пламя
До самого ада.

И там в аду
Я всех найду,
Я за отца всем отомщу.
Отомщу, полечу
и останусь в раю.
почитайте статьи про освоение Сибири вот сдесь:
http://www.zaimka.ru/to_sun/

просто русский народ лишён аристократии после захвата евреями контроля над страной. Аристократия и возглавляла наиболее хищную и инициативную часть народа и комплексов по отношению к Западу у неё не было. Как-то надо что-бы она восстановилась.
> После 1991 года проект "человек с человеческим лицом" закрыт,

страшные слова на самом деле
обычно люди теряют человеческий облик перед Большой Мясорубкой (ака Мировой Войной)
тут похоже уже ничего не попишешь - надо думать о том как увеличить шанс выживания в грядущей Мясорубке

Anonymous

May 6 2005, 19:38:34 UTC 14 years ago

пачиму, дарагой
Сволота надоела.

Anonymous

May 6 2005, 21:03:06 UTC 14 years ago

лучше бы на диету сел, магистр
Ладно, уговорил. Отключаю анонимов.

Anonymous

May 6 2005, 21:07:40 UTC 14 years ago

А певец, Крылов вам случайно не родственник? Он тоже 200 весит
Пиздец, бля!
Шо за бастардизация русского рта - "сволота"?
Бан. Причём именно вас, как особо омерзительного выблядка, я забаню с особым удовольствием. Вы, тварь поганая, тут вонять не будете. И это хорошо весьма.

Anonymous

May 6 2005, 21:29:37 UTC 14 years ago

счавмв dasvf
kd ck nlkn lkn 'l cxz, 'lakp

LMC XZ., NMAFCX

AVVDDSFGNSF;VM LML

;VИЖМВПТАЫПМ


ПАПАВЫАВ ЖА:FD:LD<L::M;MAQ REMB!!! с УВАЖЕНИЕМ, Александр Проханов.

Anonymous

May 6 2005, 22:53:34 UTC 14 years ago

Вы, котяра усатый, как уже было сказано, непонятна с какого горада, поэтому я вас тоже баню. Что вы омерзительный выблядок - вот ведь сказал! - я говорить не буду. Самое обидное, что вы тут будете вонять за двоих, а то и за троих.
Меня это вполне устраивает. Ваш ЖЖ меня не интересует, мне нужно, чтобы вас не было здесь.
Пошёл замуж.

Anonymous

May 6 2005, 19:11:38 UTC 14 years ago

(http://rulezman.multik.org/)
Пошёл, как уже было сказано, замуж, блядин сын, поёбыш поганый.

Anonymous

May 6 2005, 19:47:59 UTC 14 years ago

Думаешь отъел харю в сто кило и можно банить достойных людей, сцуко
Константин, позвольте задать вам вопрос.
у вас в аннотации к журналу написано. что все можно кроме оскорбления ваших друзей.
тут аналогичный случай вышел.
мои друзья (duboff и faibisovich) опубликовали у себя в жж совершенно фантастичекий рассказ, абсолютно вымышленный, где упоминались и вы. вы фигура публичная, вам не привыкать, это нормально. так?
и вот почему-то вы отреагировали очень не вежливо на мой взгляд.
(http://www.livejournal.com/users/krylov/1081966.html?thread=20786030#t20786030)
а после того как это не понраилось ребятам, и они использовали принятый в жж(качество не обсуждаю) юмор (печати эти), стали писать уже совсем ...странные посты
типа: http://www.livejournal.com/users/krylov/1082729.html?thread=20915561#t20915561

вопрос: почему вы позволяете себе подобным образом оскорблять людей в ответ на чисто литературные шутки?
Мне надоело. Вот и всё.

Мне, в частности, надоело терпеть шутки разнообразных глумливых людей, которые решили, что моя терпимость - признак слабости, и что можно бесконечно и безнаказанно срать у меня в журнале. Мне также не нравится, что ко мне в комменты перестали заходить приличные люди, потому что там всё время лежит пара-тройка тухлых комментов, от которых воняет падалью.

Поэтому я несколько изменил свою политику, о чём и известил. Теперь буду банить. Не хотелось - а что поделаешь? ЭТИ не понимают "по-хорошему".