Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

Мертвая Смерть

Длинный, сложный сон. Запомнил много, здесь - только канва.

Я по какой-то причине - кажется, просто из любопытства, "для этнографии" - хожу в дом, где проживает довольно-таки чудовищное семейство: какие-то люмпены в крайней степени разложения. В подвале (сыром, грязном, где почему-то имеется два пианино) живёт мать семейства: эта милая женщина поддерживала жизнь тем, что жарила на сковородке и кушала опарышей, которых выковыривала из какого-то "земляного угла" своей темницы. Имелся и отец семейства - тот жил "наверху", и, кажется, не вылезал из лужи собственной мочи и фекалий. Дети - грязные, изгвадзанные - приносили ему водку и засохшие бутерброды.

Итак, я хожу в это семейство - не то чтобы там что-то делаю, но "разговариваю", даже помогаю в каких-то незначительных делах. Вроде бы проходит какое-то время. И я начинаю замечать некие перемены. Во-первых, дом-то неплохой, хотя и заброшенный. Во-вторых, в нём начали появляться какие-то люди - видимо, тоже интересующиеся бомжеватым семейством. Становится явно чище. Всё это трудно передать словами - этакое "изменение атмосферы".

И вот я сижу в кресле на веранде - где плетёные кресла и почему-то ноутбук валяется на полу - и смотрю, как старшая дочка - совсем уже не похожая на замурзанного ребёнка: чистенькая, хорошо одетая юница в маечке-заголяечке, этакая налитая кобылка - ест свой завтрак: йогурт, какой-то жёлтый сок и кусок маминого пирога.

С опарышами. Потому что у них теперь это "семейная традиция". Фишечка такая.

...Проснулся крайне недовольный: телефон дрынтрын билят енфраншиш.

)(
Я бы предположил, что это "к ремонту".

Как показывает практика, пирог с опарышами останется непременно.
Это небось про то, как Вы Россию с колен поднимаете.
Создание единого Русского государства, проходившее в борьбе против боярской вольницы, привело к появлению нового типа предателей, которые стали ориентироваться уже не на Восток, а на Запад, увидевший в молодой России своего основного врага. Ливония, Польша, Швеция стали главными пристанищами политических и военных перебежчиков из Московии. Наиболее ярким и вредным представителем этого племени был князь Курбский, бежавший в Литву во время Ливонской войны, которую вел Иван Грозный. Письма Курбского к царю можно считать началом идеологической холодной войны Запада против России, как бы свидетельским подтверждением тех в целом негативных оценок, которые давали нашей стране посещавшие ее иноземцы. Но вскоре после кончины Ивана IV, в начале XVII века, в Польше объявились предатели куда более опасного толка - претенденты на русский трон, ставшие известными под именем Лжедмитриев. Началось страшное Смутное время, когда в духовной слепоте, движимые корыстными и тщеславными интересами, многие русские начальные люди предавали Родину, готовы были согласиться с воцарением в Москве польского царевича Владислава. И снова Русская Православная Церковь выступила в роли хранительницы и защитницы веры и государства Российского. Патриарх Гермоген, заточенный в темницу в Кремле, отказался сотрудничать с польскими оккупантами, рассылал тайно письма в русские города, призывая к организации сопротивления. Ляхи уморили святителя голодом, но его мученическая кончина лишь ускорила освобождение Отечества ратью Минина и Пожарского.
Абсолютно проекционный сон. Прямо по Фрейду (хоть я фрейдизм и не слишком уважаю). Только вот непонятно - мать семейства это отечественная интеллигенция или всё-таки нет?
Это сон про Русского Националиста, спасающего Пьяное Быдло.