Идея вполне органическая. Traditio, так сказать. Другое дело, что пусть либерал, так говорящий, предъявит свой газон, с которым он упражняется хотя бы лет пять (не триста) и который свободен от одуванчиков, подорожника и прочей дряни. Если предъявит -- исполать ему. В чем, впрочем, сильно сомневаюсь.
Не всё так просто. Сначала надо с помощью различных манипуляций раздолбать соседние страны до такого состояния, что их жители бегут через границу работать за кеш. Кроме этого, надо чтобы сушествовала индустрия укладывания торфа, которая специально создана с учётом наличия постоянного притока бесправной нелегальной рабсилы. Иначе бы торф было некому укладывать.
Про торф - согласен, сам таких звал; про посев - нет. На личном примере - front yard вскопал, посеял сам без всяких мексов, все прекрасно выросло. И вообще, нам Англия - не указ; чай не зря писали Declaration of Independence!
160 - в лучшем случае, золотоискателям. Однако 120 лет назад участок уже был измерен и записан.
А вообще, - гхм-гхм, - в Калифорнии многие земли принадлежали русским. Вокруг нынешнего кампуса UC Davis, например. Документы утеряны, и интересы не отстаивались. Не зря, наверное, тут и Русская Речка, и Русская Горка, и СеБастополь. Первое пианино на берегу Тихого океана с этой стороны было не где-нибудь, а в Форт Россе.
А куда сеить или/и укладывать-то? голой земли же не бывает - всегда какая-нибудь первичная популяция наподобие ромашки или те же одуванов, да корни, да вокруг всякая нечисть растет.
скорее, в четвертом душевно не терзайтесь по поводу собственной ущербности в этом плане лучше продолжайте умственно размножаться свойственным амебам способом главное – патриотически консервируйте амебную породу
Для этого нужны доброкачественные гены и чебурашки. Оставлю это вам, как носителю. Нам быдлу - водки попить главное, да погром устроить. Вы уж поосторожнее с нами, не расплескайте свой сосуд.
Знаете, Данилов, а ведь вы "идиот в русском смысле", хочу расстроить.
idios - это вообще прилагательное. А существительное от него ιδιωτης - это "частное лицо", "индивидуал", не включенный в полис, "посторонний". Ни слова о "своей точке зрения", смешно. А второе и далее значения - плебей, дилетант, непрофессионал. С чем в отношении вас, да, категорически согласен.
И ведь это вы случайно попали в сферу моей компетентности, а все ваши суждения в иных отраслях так же "идиотичны", люблю наблюдать споры ваши с разбирающимися людьми - об экономике, финансах, политике.
Главное, в Англии никаких 300-летних газонов не наблюдается, и говорят о них только в России, всякие говноедистые "максимы соколовы". А в Англии (как и везде, впрочем) - привозят готовый торф и раскладывают.
Мне в Оксфорде сказали, что анекдот про 300 лет местный, из ответа оксфордского садовника на вопрос туристки. Англичане ржут, а наши либерасты ... м-да. Любимая сказка об англичанах как трудоголических идиотах.
В реальности, красивые оксфордские лужайки --- это химикаты на химикатах. Иначе один мох.
А Максим Соколов --- умница. У него лишь один пунктик, "чубайс с гайдаром". Но кто у нас без пунктиков? Ты, Миша?
англо-саксы оттого заставляют баб брить ноги, что у них перед глазами газон-газон-газон и они все врожденцы. У жительниц России на ногах ничего не растет- гладкие и красивые без западной мути. А как начнуть насиловать природу,насмотревшись рекламы водить по гладкой коже бритвами, эпиляторами и прочей дрянью- тут из них и начинает переть английский газон, воронцовы-юрьевы, лесбы машегессен и прочее богушевско.
то есть известный классик глубоко забуждался по жгучему вопросу отыскания в России целой трех пар кондиционных отечественных (и посему глубоко патриотичных) женских ног?
Надо залить всё бетоном и сверху расстелить дёрн. Весной всё убрать и расстелить заново. Иначе - либо полоть, либо, как я, ходить с ожогами от борщевника.
На Настоящем Английском Газоне Настоящие Английские Джентельмены играют в Футбол. Сам играл - редкое удовольствие! Правда, половина джентельменов была из Пакистана, Ирландии, Австрии и еще х знает откуда.
МЭР ЛУЖКОВ и ДЕПУТАТ Малышкин играют в футбол на сомнительной импорт-синтетике.
Русские люди играют в дыр-дыр на каменюках или коровьем выпасе.
А от вида Русских Патриотов, пинающих мячик, вымрут даже антарктические жидопингвины...
:) Я тут как-то писал про это, между прочим. Вот вам не эмоциональное, а деловое, для справки: английский газон - это изначально вовсе не из-за подстригания появилось, а из-за того, что всю траву овцы вытравили. То есть это надо не триста лет подстригания, а несколько лет огораживания и потом несколько сот лет соответсвующих законов против бродяжничества, как следствие. А потом уж стали подстригать, но подстригание - это имитация потравы скотом.
Кстати говоря, достаточно от Москвы удалиться километров хотя бы на сто пятьдесят, и вполне моэжно наблюдать этот самый газон - он всегда есть в окрестностях любой деревни , в которой содержится достаточное количество скотины. Пресловутые русские березки, такие, без кустов между деревьями, в фильмах Роу очень характерные - это тоже своего рода газон, в норме между ними должны быть кусты, подрост, а так -это все выедается скотиной.
Ну, мне все-таки кажется, что эти аглицкие газоны - все-же метафора какая-то ... :) Некий красивый образ, в котором нет ни реальной Англии, ни реальных газонов.
недавно кончил Буровского читать - про "русскую Атлантиду" (Западную Русь), которую Буровский любит, и Московию (Северо-Восточную Русь), которую. наоборот, не любит.
И там есть интересное сравнение-сопоставление типов хозяйствования. Примерно в таком духе. Северо-Восток был практически неограничен по ресурсам. Срубили лес, подожгли, 5-7 лет поснимали богатый урожай, передвинулись дальше... Т.е. не было традиций укоренения на конкретном месте и бережного отношения к имеющимся ресурсам. Так и прошли всю страну, отформатировав ее под свалку...
В других местах, привязанных к конкретной ограниченной территории с ограниченными реурсами (в той же Западной Руси, например) - другие способы хозяйствования и другие выросшие на их основе традиции. Отсюда все эти "вылизанные газоны" и т.п.
По мысли Буровского (если я его правильно понял), этот "газон" не русский и не английский, а пртсо соответсвующий определенному образу жизни в определенных условиях. В т.ч. и русскому образу жизни (что Буровский и пытается показать на примере Западной Руси)...
У неё какие-то сложные правила вегетации, я хотел в июне посадить - нельзя. Вот то, что на заправках продаётся - это она, модифицированная, или у неё какие-то специальные значки? Козы от неё не болеют? А то мы у одной бабушки козье молоко покупаем, дети его с удовольствием пьют.
Ну не знаю как в имении.а в городе газон и "правильный" бордюрный камень (поребрик) одно из самых главных условий отсутствия грёбаной пыли.и "молочных" рек после ливня.
Я за газоны.и вроде когда их стригут они гуще становятся.жаль только не поливают.воды что ли жалко.
Думаете, в газонах всё дело? Недавно отдыхал в Хорватии, был удивлен отсутствием грязи и пыли в нашем понимании. Т.е. по мостовой можно ходить в белых носках, и они останутся белыми :). И, действительно, нет "открытой" земли, всюду газоны и этот, как его, поребрик :)
Честно говоря, уже не помню такой тонкий момент :). Вообще, вся природа произвела впечатление какой-то "пресной". Нет сильных дождей, ветров, бурь... Сначала удивился, увидев дома прямо у воды (Адриатическое море), т.к. помнил, какие бывают шторма и волны на Чёрном море. Но, пожив неделю, видел море без малейшей ряби, тише наших уральских озёр... Соответственнно, практически каждый клочок земли "окультурен" - или газон, или асфальт, или каменная мостовая... Мусора, грязи и даже пыли нет... Ну и плюс бытовая культура конечно. С одной стороны, много урн, и люди, которые с детства приучаются мимо них не "промахиваться". С другой стороны, привычка и понимание того, что всё нужно поддерживать в идеальном порядке и чистоте. Помню, как меня вначале удивило, что по утрам специальные люди протирают и моют наружные стены гостиницы, потом уже привык к этому зрелищу... :)
Любая попытка переделать социо-культурный ландшафт под не-местные, но тем не менее завлекательные реалии (например хочу - шоб густые джунгли по Оке. И обезьяны) - и "газон" тому не исключение - редкостный долбое... Ну, Вы поняли. Если не любить своего дитяту, а обсматривать вокруг, выбирая попригожее, то и родное останется без воспитания, и чужого х... получишь. Своё надо проращивать, своёёё, и трепетно его поливать, и пестовать. Можент, будет и газон. А, может, чего красивее вырастет.
Любая попытка переделать социо-культурный ландшафт под не-местные, но тем не менее завлекательные реалии (например хочу - шоб густые джунгли по Оке. И обезьяны) - и "газон" тому не исключение - редкостный долбое... Ну, Вы поняли. Если не любить своего дитяту, а обсматривать вокруг, выбирая попригожее, то и родное останется без воспитания, и чужого х... получишь. Своё надо проращивать, своёёё, и трепетно его поливать, и пестовать. Можент, будет и газон. А, может, чего красивее вырастет.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
June 28 2005, 22:04:33 UTC 14 years ago
June 28 2005, 22:04:55 UTC 14 years ago
June 29 2005, 09:01:31 UTC 14 years ago
June 28 2005, 22:08:29 UTC 14 years ago
Отчего же?
June 28 2005, 22:13:58 UTC 14 years ago
Другое дело, что пусть либерал, так говорящий, предъявит свой газон, с которым он упражняется хотя бы лет пять (не триста) и который свободен от одуванчиков, подорожника и прочей дряни.
Если предъявит -- исполать ему.
В чем, впрочем, сильно сомневаюсь.
Re: мне так кажется, что
June 28 2005, 22:20:25 UTC 14 years ago
Deleted comment
Re: Отчего же?
June 28 2005, 23:38:58 UTC 14 years ago
Re: Отчего же?
June 28 2005, 23:39:21 UTC 14 years ago
Re: Отчего же?
June 29 2005, 09:30:54 UTC 14 years ago
Люпин, одуванчики и подорожник оставить.
Остальное - под корень.
June 28 2005, 22:14:23 UTC 14 years ago
June 28 2005, 22:23:20 UTC 14 years ago
Настоящий газон делается с нуля за полтора месяца методом посева, или за полтора дня - укладкой готового торфа с травой.
June 28 2005, 22:39:15 UTC 14 years ago
June 28 2005, 22:57:03 UTC 14 years ago
June 29 2005, 02:50:12 UTC 14 years ago
Дело в Калифорнии происходит? Кому принадлежал front yard лет так 160 назад?
June 29 2005, 03:30:33 UTC 14 years ago
А вообще, - гхм-гхм, - в Калифорнии многие земли принадлежали русским. Вокруг нынешнего кампуса UC Davis, например. Документы утеряны, и интересы не отстаивались. Не зря, наверное, тут и Русская Речка, и Русская Горка, и СеБастополь. Первое пианино на берегу Тихого океана с этой стороны было не где-нибудь, а в Форт Россе.
June 28 2005, 22:40:56 UTC 14 years ago
June 28 2005, 22:27:35 UTC 14 years ago
http://www.livejournal.com/users/bogushevich/23014.html?thread=538854#t538854
June 28 2005, 22:47:02 UTC 14 years ago
June 29 2005, 09:03:08 UTC 14 years ago
June 28 2005, 22:55:48 UTC 14 years ago
June 28 2005, 23:20:28 UTC 14 years ago
:)
June 28 2005, 23:25:16 UTC 14 years ago
Настоящее Русское Поле.
Типа, триста лет ни одного англичанина.
Чем не?
June 28 2005, 23:27:34 UTC 14 years ago
про Русское Поле
June 29 2005, 02:24:24 UTC 14 years ago
Re: про Русское Поле
June 29 2005, 03:53:30 UTC 14 years ago
про идиотизм
June 29 2005, 04:18:13 UTC 14 years ago
Re: про идиотизм
June 29 2005, 04:23:34 UTC 14 years ago
Но при чём тут ваш идиотизм?
June 29 2005, 04:32:11 UTC 14 years ago
но и греческой матчасти:)
June 29 2005, 04:38:25 UTC 14 years ago
June 29 2005, 04:47:46 UTC 14 years ago
June 29 2005, 04:55:41 UTC 14 years ago
June 29 2005, 05:13:46 UTC 14 years ago
с Вашим персональным позиционированием в смысле умственной принадлежности к классу амеб тоже категорически согласен:)
June 29 2005, 05:17:34 UTC 14 years ago
На полях у него ничего не выросло...
опять тайно льстите
June 29 2005, 05:29:02 UTC 14 years ago
Если я назову вас эмбрионом, вы не поймете даже сути нанесенного вам оскорбления
© не мой
Re: опять тайно льстите
June 29 2005, 05:36:33 UTC 14 years ago
in rerum natura
June 29 2005, 05:53:06 UTC 14 years ago
душевно не терзайтесь по поводу собственной ущербности в этом плане
лучше продолжайте умственно размножаться свойственным амебам способом
главное – патриотически консервируйте амебную породу
Re: in rerum natura
June 29 2005, 05:57:57 UTC 14 years ago
Нам быдлу - водки попить главное, да погром устроить. Вы уж поосторожнее с нами, не расплескайте свой сосуд.
Re: in rerum natura
June 29 2005, 07:07:53 UTC 14 years ago
и дал на него прямой ответ не я:)
Re: in rerum natura
June 29 2005, 08:12:11 UTC 14 years ago
June 29 2005, 05:18:19 UTC 14 years ago
June 29 2005, 20:47:28 UTC 14 years ago
idios - это вообще прилагательное. А существительное от него ιδιωτης - это "частное лицо", "индивидуал", не включенный в полис, "посторонний". Ни слова о "своей точке зрения", смешно. А второе и далее значения - плебей, дилетант, непрофессионал. С чем в отношении вас, да, категорически согласен.
И ведь это вы случайно попали в сферу моей компетентности, а все ваши суждения в иных отраслях так же "идиотичны", люблю наблюдать споры ваши с разбирающимися людьми - об экономике, финансах, политике.
про "Идиота" в русском смысле
June 30 2005, 01:26:16 UTC 14 years ago
June 29 2005, 06:43:07 UTC 14 years ago
Главное, в Англии никаких 300-летних газонов
не наблюдается, и говорят о них только в России,
всякие говноедистые "максимы соколовы".
А в Англии (как и везде, впрочем) -
привозят готовый торф и раскладывают.
Такие дела
Миша
June 29 2005, 07:17:36 UTC 14 years ago
ne_lirik
Anonymous
June 29 2005, 08:12:40 UTC 14 years ago
на вопрос туристки. Англичане ржут, а наши либерасты ... м-да. Любимая сказка об англичанах как трудоголических идиотах.
В реальности, красивые оксфордские лужайки --- это химикаты на химикатах. Иначе один мох.
А Максим Соколов --- умница. У него лишь один пунктик, "чубайс с гайдаром". Но кто у нас без пунктиков? Ты, Миша?
June 28 2005, 23:38:08 UTC 14 years ago
June 29 2005, 06:49:45 UTC 14 years ago
June 29 2005, 09:44:26 UTC 14 years ago
Посему оно пашется трактором, а не плугом
June 29 2005, 13:46:03 UTC 14 years ago
June 29 2005, 00:03:01 UTC 14 years ago
назидательное
June 29 2005, 00:41:01 UTC 14 years ago
У жительниц России на ногах ничего не растет- гладкие и красивые без западной мути.
А как начнуть насиловать природу,насмотревшись рекламы водить по гладкой коже бритвами, эпиляторами и прочей дрянью- тут из них и начинает переть английский газон, воронцовы-юрьевы, лесбы машегессен и прочее богушевско.
Re: назидательное
June 29 2005, 04:54:46 UTC 14 years ago
Re: назидательное
June 29 2005, 06:28:53 UTC 14 years ago
June 29 2005, 05:59:43 UTC 14 years ago
Иначе - либо полоть, либо, как я, ходить с ожогами от борщевника.
June 29 2005, 08:15:45 UTC 14 years ago
http://www.livejournal.com/users/atrey/379659.html?view=2398475#t2398475
Зачем Крылову газон??!
June 29 2005, 08:34:46 UTC 14 years ago
Сам играл - редкое удовольствие! Правда, половина джентельменов была из Пакистана, Ирландии, Австрии и еще х знает откуда.
МЭР ЛУЖКОВ и ДЕПУТАТ Малышкин играют в футбол на сомнительной импорт-синтетике.
Русские люди играют в дыр-дыр на каменюках или коровьем выпасе.
А от вида Русских Патриотов, пинающих мячик, вымрут даже антарктические жидопингвины...
скотская потрава
June 29 2005, 08:45:10 UTC 14 years ago
Кстати говоря, достаточно от Москвы удалиться километров хотя бы на сто пятьдесят, и вполне моэжно наблюдать этот самый газон - он всегда есть в окрестностях любой деревни , в которой содержится достаточное количество скотины. Пресловутые русские березки, такие, без кустов между деревьями, в фильмах Роу очень характерные - это тоже своего рода газон, в норме между ними должны быть кусты, подрост, а так -это все выедается скотиной.
Deleted comment
Re: "Не сотвори себе кумира"
June 29 2005, 13:41:35 UTC 14 years ago
недавно кончил Буровского читать - про "русскую Атлантиду" (Западную Русь), которую Буровский любит, и Московию (Северо-Восточную Русь), которую. наоборот, не любит.
И там есть интересное сравнение-сопоставление типов хозяйствования. Примерно в таком духе. Северо-Восток был практически неограничен по ресурсам. Срубили лес, подожгли, 5-7 лет поснимали богатый урожай, передвинулись дальше... Т.е. не было традиций укоренения на конкретном месте и бережного отношения к имеющимся ресурсам. Так и прошли всю страну, отформатировав ее под свалку...
В других местах, привязанных к конкретной ограниченной территории с ограниченными реурсами (в той же Западной Руси, например) - другие способы хозяйствования и другие выросшие на их основе традиции. Отсюда все эти "вылизанные газоны" и т.п.
По мысли Буровского (если я его правильно понял), этот "газон" не русский и не английский, а пртсо соответсвующий определенному образу жизни в определенных условиях. В т.ч. и русскому образу жизни (что Буровский и пытается показать на примере Западной Руси)...
June 29 2005, 09:26:24 UTC 14 years ago
(Любопытно, что я - деклассированный озеленитель.)
June 29 2005, 09:38:36 UTC 14 years ago
стрижёшь его, стрижёшь..
кстати, какая чушь
рулон торфа покупается в магазине, расстилается, поливается
несколько дней и у вас отличнейший английский газон
June 29 2005, 13:30:38 UTC 14 years ago
June 29 2005, 13:40:07 UTC 14 years ago
June 29 2005, 16:25:34 UTC 14 years ago
Я в следующем году проведу эксперимент по вытеснению Русского Борщевика Канадской Травой.
June 29 2005, 16:59:56 UTC 14 years ago
она всё нахрен вытеснит ещё и на километры в округе
RE: Reply to your comment...
June 29 2005, 17:04:21 UTC 14 years ago
Вот то, что на заправках продаётся - это она, модифицированная, или у неё какие-то специальные значки?
Козы от неё не болеют? А то мы у одной бабушки козье молоко покупаем, дети его с удовольствием пьют.
Re: Reply to your comment...
June 29 2005, 17:53:11 UTC 14 years ago
ядрёная вещь
June 29 2005, 18:00:30 UTC 14 years ago
-
June 29 2005, 11:00:26 UTC 14 years ago
одно из самых главных условий отсутствия грёбаной пыли.и "молочных" рек после ливня.
Я за газоны.и вроде когда их стригут они гуще становятся.жаль только не поливают.воды что ли жалко.
Re: -
June 29 2005, 13:29:24 UTC 14 years ago
Re: -
June 29 2005, 22:38:43 UTC 14 years ago
Re: -
June 30 2005, 03:24:42 UTC 14 years ago
Anonymous
June 29 2005, 13:10:02 UTC 14 years ago
June 29 2005, 16:16:01 UTC 14 years ago
June 29 2005, 17:37:23 UTC 14 years ago
Сразу лезет в голову-как она во всем этом сядет посрать?
June 29 2005, 19:05:02 UTC 14 years ago
она очень тщательно создается.
см. англ.фильм "Садовник"
Э-хехе. Долбоебизм неискореним
June 29 2005, 21:14:39 UTC 14 years ago
Э-хехе. Долбоебизм неискореним
June 29 2005, 21:27:36 UTC 14 years ago