Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

"...а также требовать решительного уравнения прав автора с правами героев сочинений его. Ежели мы сами, будучи произведением своих родителей, тем не менее дерзаем иметь гражданственные права и свободы, то, согласно законам всеобщей справедливости, мы должны предоставить таковые и плодам сочинительства.

Посему, господам сочинителям отныне вменяется оформлять свои отношения со своими героями свободно-гражданственным образом, то есть заключая с оными приличествующий случаю договор, скреплённый нотариально. Без заключения такового же отнюдь не следует позволять сочинять, и, тем паче, допускать к опубликованию никакие сочинения, за исключением брошюр лёгкого содержания, причём не более половины печатного листа.

Вышеозначенный договор заключается, с одной стороны, автором, и, с другой, героями его сочинений, или, за неприсутствием таковых въяве, доверенными их лицами, опеределяемыми гражданским законом. Обыкновенно, общие интересы героев представляет Цензурная Комиссия, с возможным привлечением специальной Синодальной Коллегии по делам печати, ежели в сочинении выводятся лица православного вероисповедания, а также и иных правительственных органов, таких, как Военная Коллегия (при упоминании в предполагаемом сочинении лиц военного звания в чине маиорском и выше), а также..."

)(
что вонюч и грязен, бо находится в никогда неремотированной хрущевке, на батарее у меня лежит
Андрей Георгиевич. Уже довольно долго я читаю аппендикс с комментариями к "Дому", утомленно так битовским бескрайним металлургическим текстом. Конец потому что.

Там у него есть походая телега об интерреляции автор-герой, я даже решил было что оттуда, полез сравнивать.