Логика вещей
У преступности нет национальности, возраста, пола, вкуса, запаха, образа, цвета, соображения. Преступности вообще нет. Если у тебя спёрли сто баксов из кармана, то это наказание Господне. Если тебя огрели дубиной по башке, подумай, чего от тебя хочет Творец и какая мысль Его, что вела рукой, взявшей дубину. К ментам не обращайся - они тоже преступники, следовательно, их не существует (а зачем платить жалованье тем, кого нет? и бюджету польза). Если тебя убили, значит, ты дозрел до созерцания иного мира. Убили родственников и друзей - значит, ты должен задуматься о тщете всего сущего. Ну и т.д. и т.п.
А что же вор и убийца? Его не существует, это твоя совесть тебя толкает на истинный путь. Не любишь воров, значит, сам хочешь быть вором, ясное дело. В тебе спит Чикатило, у которого нет ... (список). Разбуди его в себе, и ты будешь оружием Господа по просвещению недочеловеков.
Как-то вот так "они" и рассуждают. Эффективные, я имею в виду.
Собственно, в чём ужас русской ситуации: нам, вменяемым русским, приходится спорить с УРОДАМИ, причём с такими, которых ни в одной стране мира, кроме нашей, просто НЕ БЫВАЕТ. Хуже того - эти уроды и морлоки ещё и считаются "умными людьми", которые типа "шарят". Приходится долго и уныло доказывать какие-то простейшие вещи, типа "дваждыдвачетыре". Собственно, всё, что я пишу - это именно такое "дваждыдвачетыре", абсолютно понятное и ясное любому нерусскому человеку в перекладе на его интересы, в России же это "страшный экстремизм, шовинизм и экзотика".
В других же странах таких - если появляются - изолируют быстно и навсегда. У нас же - "приволье".
Такое "само не родится". Тут ЛЮДИ РАБОТАЛИ. Уже несколько столетий как.
)(
ded_banzai
July 9 2005, 01:42:08 UTC 14 years ago
Ну уж это то здесь причём!?
dburtsev
July 9 2005, 02:33:49 UTC 14 years ago
oboguev
July 9 2005, 02:58:48 UTC 14 years ago
1) какова социальная среда Ковалева и Новодворской, нынешняя и прошлая;
2) вклад евреев в формирование мировоззрения, которым они индоктринированы?
xnikto
July 9 2005, 06:02:18 UTC 14 years ago
oboguev
July 9 2005, 08:09:27 UTC 14 years ago
Гм.
dburtsev
July 9 2005, 18:42:25 UTC 14 years ago
А фиг его знает. Я с ними не общаюсь. Если у вас есть конкретные цифры - милости прошу. А фантазировать я тоже умею.
2) вклад евреев в формирование мировоззрения, которым они индоктринированы?
Евреев как народа - нулевой. Правильнее говорить о малом народце/неруси. Например украинские националисты и Русь ненавидят, и евреев. Будем утверждать, что евреи внесли весомый вклад в формирование мировоззрения бандеровцев и/или литовских лесных братьев?
oboguev
July 9 2005, 20:59:30 UTC 14 years ago
2) Кто такой этот "малый народ"? Как и из чего он состоит? Что мотивирует его разные части?
2.1) Про украинских националистов: а то. Вот хоть один пример. Знаете ли, кто такой был Дмиитро Донцов и какую роль он сыграл в оформлении укр. национализма, и кем он был до того, как стал украинским националистом? Если знаете, полагаю далее развивать тему излишне.
Re: я полагаю, можно распросить
dburtsev
July 11 2005, 02:55:14 UTC 14 years ago
"2) Кто такой этот "малый народ"? Как и из чего он состоит? Что мотивирует его разные части?"
Ну, для начала, сюда: http://www.russtv.ru/content2/patriot/russ_otpor/otpor6.shtml
Честно говоря, мне странно, что в http://www.livejournal.com/users/krylov мне задают этот вопрос. Ну нету прямой связи между генами и нерусью. 100% русак может быть нерусью. Такие дела.
"Знаете ли, кто такой был Дмиитро Донцов" - Один из многих. А что? Не он начал. А кем он был до того - не знаю и никогда не интересовался.
Re: Ну уж это то здесь причём!?
ded_banzai
July 9 2005, 07:26:43 UTC 14 years ago
Ну так и я о том же
dburtsev
July 9 2005, 18:36:42 UTC 14 years ago
Re: Ну уж это то здесь причём!?
stalker707
July 9 2005, 09:07:16 UTC 14 years ago
Re: В крови у них нет ничего нашего,
dburtsev
July 9 2005, 18:43:30 UTC 14 years ago
Re: В крови у них нет ничего нашего,
stalker707
July 9 2005, 22:24:35 UTC 14 years ago
Re: про русскую кровь этих деятелей вы упомянули соверш
dburtsev
July 11 2005, 02:58:07 UTC 14 years ago
Я лишь отвечал на это. По моему личному мнению не надо приплетать евреев к каждой истории. Власов то тоже не еврей был.
Re: Ну уж это то здесь причём!?
ded_banzai
July 10 2005, 00:24:00 UTC 14 years ago
Re: Шафаревич имел ввиду не только и не сколько евреев,
dburtsev
July 11 2005, 03:00:12 UTC 14 years ago
ex_ex_apazh
July 9 2005, 03:03:31 UTC 14 years ago
gevorkyan
July 9 2005, 03:57:30 UTC 14 years ago
...с уродами не спорят и уродам ничего не доказываю! с уродами РАБОТАЮТ...
есть ещё одна национальная особенность
dubadam
July 9 2005, 06:08:42 UTC 14 years ago
больше того, нас, вменяемых русских, ЗАСТАВЛЯЮТ ВЕСТИ КАКИЕ-ТО "ПЕРЕГОВОРЫ" С УРОДАМИ те самые страны, которые кроме нашей, те самые, которые у себя такое давят на корню. Никакую страну, кроме нашей, записные любители честности и справедливости так не чморят за ВПОЛНЕ ВМЕНЯЕМЫЕ вещи.
это к робкому давешнему напоминанию ВВП о двойных стандартах и тут же начавшемуся по этому поводу вою демшизы, фактически отстаивающей эти самые лицемерные "стандарты"
Re: есть ещё одна национальная особенность
ramendik
July 9 2005, 12:29:32 UTC 14 years ago
Вот это неверно. Как минимум ещё Израиль чморят. (Ну, конечно, только гавкают - но и на нас только гавкают).
inner_sight
July 9 2005, 06:37:05 UTC 14 years ago
c0nfigure
July 9 2005, 07:22:40 UTC 14 years ago
ded_banzai
July 9 2005, 07:33:55 UTC 14 years ago
Deleted comment
ex_sergeyk
July 9 2005, 12:28:19 UTC 14 years ago
Deleted comment
ex_sergeyk
July 9 2005, 12:41:13 UTC 14 years ago
Deleted comment
hmuller
July 9 2005, 16:22:15 UTC 14 years ago
O!
del_pasaran
July 9 2005, 19:43:59 UTC 14 years ago
freakwatcher
July 9 2005, 14:08:58 UTC 14 years ago
Deleted comment
freakwatcher
July 9 2005, 14:32:04 UTC 14 years ago
Deleted comment
freakwatcher
July 9 2005, 16:11:55 UTC 14 years ago
Deleted comment
freakwatcher
July 9 2005, 16:59:33 UTC 14 years ago
Deleted comment
dalexand
July 10 2005, 22:58:22 UTC 14 years ago
Если бы кто 200 лет тому назад сказал, что
dburtsev
July 9 2005, 18:47:10 UTC 14 years ago
golosptic
July 9 2005, 15:27:03 UTC 14 years ago
Гаваи?
Калифорния?
Антарктида?
Мадагаскар, наконец? ;)
Deleted comment
golosptic
July 9 2005, 17:00:04 UTC 14 years ago
Шоб була.
nataly_hill
July 9 2005, 08:57:41 UTC 14 years ago
Вот, собственно, за этот ход мысли и благодарил.
"Татары пришли? Это по нашим грехам, будем каяться..." Оно и есть.
ex_udod99914
July 19 2005, 14:55:42 UTC 14 years ago
А "сатанизьм" и прочий "детскийсадштаныналямках", извините, не люблю.
nataly_hill
July 23 2005, 11:26:21 UTC 14 years ago
Э-э... меня Ваши вкусы должны каким-то образом интересовать?
dexaneral
July 9 2005, 09:26:03 UTC 14 years ago
freakwatcher
July 9 2005, 10:39:15 UTC 14 years ago
aviamatka
July 9 2005, 13:14:01 UTC 14 years ago
Пока весь мир мыслёй дерзает да в жопу ебёцца.
freakwatcher
July 9 2005, 13:42:55 UTC 14 years ago
Согласен только при условии что царем буду Я.
aviamatka
July 9 2005, 13:53:46 UTC 14 years ago
Да и зачем оно Вам? Разве плохо быть просто Человеком - это ж так гордо звучит.
freakwatcher
July 9 2005, 14:06:30 UTC 14 years ago
aviamatka
July 9 2005, 14:23:53 UTC 14 years ago
freakwatcher
July 9 2005, 14:28:42 UTC 14 years ago
О. Уже тычем
aviamatka
July 9 2005, 15:43:26 UTC 14 years ago
Re: О. Уже тычем
freakwatcher
July 9 2005, 15:51:19 UTC 14 years ago
Скажу больше
aviamatka
July 9 2005, 16:12:00 UTC 14 years ago
"Вы" пишется с заглавной, а "я" - нет.
У русских все неправильно. Но они за это ответят...
Deleted comment
dexaneral
July 9 2005, 16:27:19 UTC 14 years ago
Нет, это не цель :) Это один из внешних признаков.
Deleted comment
dexaneral
July 9 2005, 19:11:47 UTC 14 years ago
ded_banzai
July 10 2005, 00:26:06 UTC 14 years ago
aviamatka
July 9 2005, 10:36:57 UTC 14 years ago
Вы для нерусских пишете? Зачем?
krylov
July 9 2005, 12:19:57 UTC 14 years ago
А нерусские - опять же "в переклад на себя" - такие вещи понимают сами. "Распрекрасно".
aviamatka
July 9 2005, 13:11:50 UTC 14 years ago
А нерусские вообще на эту тему "не думают".
Избавление от неруси будет обыкновенным чудом.
Таких чудес в истории предостаточно.
740-14-88!
son_of_bob
July 9 2005, 18:44:29 UTC 14 years ago
А в целом описана точка зрения именно ортодоксальных ЯбреевЪ. Чуть что - "типа ДИПГБ наказалЪ".
Советую найти книжку про Погромы Хмельницкого (если хочешь, дам данные). Там раббины уверяли, что "сами виноваты".
Другое дело, что ету идиотскую, гнусную идеологию ПЫТАЮТСЯ всучить РусскимЪ. Да, за такое убивать надо - но пока ведь не всучили?
В РиЖ! За РиЖ!
Кстати, как там поживает Боба Иисусович?
oboguev
July 11 2005, 21:09:34 UTC 14 years ago
Как это "не
vadim_dn
July 12 2005, 04:32:18 UTC 14 years ago
oboguev
July 12 2005, 18:38:57 UTC 14 years ago
vadim_dn
July 12 2005, 19:09:08 UTC 14 years ago
vfdv
July 9 2005, 12:11:13 UTC 14 years ago
ex_sergeyk
July 9 2005, 12:26:23 UTC 14 years ago
aviamatka
July 9 2005, 13:05:34 UTC 14 years ago
ex_sergeyk
July 9 2005, 13:14:44 UTC 14 years ago
aviamatka
July 9 2005, 13:23:06 UTC 14 years ago
А если будет "по-другому", то тебе любезный, придется работать, а не в сети пиздеть.
ex_sergeyk
July 9 2005, 13:24:34 UTC 14 years ago
aviamatka
July 9 2005, 13:28:03 UTC 14 years ago
ex_sergeyk
July 9 2005, 13:31:48 UTC 14 years ago
Дорогой КК
freakwatcher
July 9 2005, 13:49:15 UTC 14 years ago
Итак, ПРОТИВ чего вы выступаете более-менее ясно.
Совершенно не понятно каким вы видите светлое будущее Росии, если все будет так как вам хочется. Можете в один параграф "Vision statement"?
Re: Дорогой КК
krylov
July 9 2005, 23:03:33 UTC 14 years ago
Все хотят одного - силы и богатства. Я представляю себе Россию как сильную и богатую страну, принадлежащую русскому народу. И русских, как обладающих властью и собственностью, как минимум в своей стране.
Лучше быть богатым и здоровым
Anonymous
July 10 2005, 06:39:29 UTC 14 years ago
Re: Лучше быть богатым и здоровым
krylov
July 10 2005, 09:58:05 UTC 14 years ago
Если вкратце: частная собственность, умеренная демократия с сильным местным самоуправлением, монархия или республика - не столь важно.
rsokolov
July 9 2005, 14:31:22 UTC 14 years ago
Профессор Уорд Черчилль
krylov
July 9 2005, 23:05:10 UTC 14 years ago
Разница в том, что у нас аналогичные люди ПРИ ВЛАСТИ. Как минимум, при власти над умами.
rsokolov
July 10 2005, 10:21:04 UTC 14 years ago
То, что пишете вы, весьма сходно с тем, что пишут многие американские консерваторы и их сторонники из числа эмигрантов. ("Еще два десятилетия назад левоориентированные комментаторы почти не сталкивались с конкуренцией. Они – и практически только они – формировали общественное мнение.") Стало быть, либо не правы они, преувеличавая опасность и влияние тамошних либералов, либо вы не правы, считая ситуацию в России абсолютно уникальной.
zorich
July 9 2005, 14:44:31 UTC 14 years ago
Константин, блестяще.
Это одновременно и вся правда, и вся программа.
Онтология и праксеология в одном флаконе.
(Митя)
ded_banzai
July 10 2005, 00:28:43 UTC 14 years ago
estland
July 9 2005, 16:45:26 UTC 14 years ago
Один пост выше:
" К ментам не обращайся - они тоже преступники, следовательно, их не существует (а зачем платить жалованье тем, кого нет? и бюджету польза). "
Уважаемый г-н Крылов, обьясните пожалуйста, почему Вы считаете "ментов" бандитами, а "федералов",
те, которые в Чечне - нет? Что их, этих "федералов", "спецназовцев" и прочих, зщищает от тлетворного влияния Dark Side? Понятно, что ничего. Другое дело, что они в Чечне, а не на улицах столицы.
В Чечне - можно. Допустим, я это понимаю. В Чечне - можно. Там война идет. Туда пустили потерявших гуманный облик, морально разложившихся убийц и они там убивают, грабят, насилуют. Могу даже согласиться, что "так надо". И по другому в современной России с Чечней нельзя. Однако любить их за это, увольте. Они там деньги зарабатывают.
klukin
July 10 2005, 17:44:27 UTC 14 years ago
Офф
ms_irbis
July 9 2005, 20:18:16 UTC 14 years ago
or_land_ino
July 10 2005, 12:50:26 UTC 14 years ago
krylov
July 10 2005, 17:58:18 UTC 14 years ago
Честертона я читал, очень люблю. Но он несколько не в нашей теме. "Другой мир".
or_land_ino
July 10 2005, 18:47:15 UTC 14 years ago
krylov
July 10 2005, 20:40:46 UTC 14 years ago
Ну вот что вам сказать? Я о делах сегодняшних и насущно нужных, а вы мне митрополита.
Ну а с Честертоном у нас хорошее взаимопонимание :)
or_land_ino
July 10 2005, 21:27:48 UTC 14 years ago
apophates
July 12 2005, 02:24:53 UTC 14 years ago
Совершенно неинтересно. Сгубило митрополита жидовское окружение, сгубило. Зачем Константину читать писанину Майданович?
"Аверинцев"...
any_blow
July 10 2005, 16:56:21 UTC 14 years ago
Спасибо! Давно так не смеялся!!!
Очень яркая иллюстрация
den_cres
November 5 2010, 22:28:05 UTC 8 years ago
Э.ГЕВОРКЯН: Но подождите. Давайте мы поговорим отдельно о процессе Ходорковского, не будем проводить параллели между этими делами.
В.НОВОДВОРСКАЯ: А все у нас параллельно в стране.
Э.ГЕВОРКЯН: В случае с Бычковым там история в другом. Что, с одной стороны, это были те люди, которые, действительно, своими делами боролись со страшным злом и добивались результатов. С другой стороны, вот видите, здесь...
В.НОВОДВОРСКАЯ: Извините, результат этой борьбы со страшным злом еще страшнее этого зла. У нас многие боролись таким образом с алкоголизмом, в результате сами же, кто и боролся, сегодня говорят, что Россия спивается. Не помогло почему-то. Видимо, зеленого змия тоже не лопатой надо было убивать. Теперь они таким же образом борются с наркоманией. Еще есть центр «Э», который борется с терроризмом через посредство отслеживания маршрутов Льва Пономарева. Вот, 3 параллельные прямые, которые пересекаются.
Э.ГЕВОРКЯН: Но здесь, смотрите, вас, допустим, спрашивают, вопрос, пришедший через интернет: «Вот это смягчение приговора Бычкову – действительно ли общественный резонанс сыграл решающую роль?» Ведь, здесь, мне кажется, как раз история была в том, что общество заступилось.
В.НОВОДВОРСКАЯ: Наше общество давно предлагает ввести смертную казнь, казнить олигархов, заставить их содержать тех, кто не работает, ввести налоги на роскошь. Если послушать наше общество, так пришлось бы не только Абхазию, Осетию и Приднестровье, но еще и Крым захватывать, то есть просто начинать Третью мировую войну. Это не общество – это остатки советского рабского сознания. Это общество, кстати, сравнительно недавно считало своим злейшим врагом США, сейчас считает своим злейшим врагом Грузию.
http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/723241-echo/