Сочинил начало стихотворения, именуемого "Разговор Альфреда Коха с сыном своим, опосля нещастного ознакомления оного отроком с биографией родителя и некоими его речами и сочинениями".
Коха сын к отцу пришёл, И спросил у Коха: - Что, ТАКОЕ - хорошо?! - Да, сынок... неплохо!
Не желаете ли вы написать материал в "Завтра", тысяч на 6-7 знаков, по поводу этого нового скандала вокруг ДПНИ, 50 тысяч рублей в подарок Иванниковой и связанного с ними дикого хая либералов, прежде всего "Эха Москвы" и "Мемориала" по поводу "разжигания межнац. розни"?
Я, кстати, вообще не вижу в Кохе ничего особенно вражеского. Его знаменитое интервью было подано народу в изложении Минкина. Это же надо себе представить: Минкин в роли русского патриота! Кох в интервью на самом деле говорил вполне дельные вещи, которые сейчас стали общим местом. Просто он не соблюдал пресловутые "нормы политкорректности", что скорее делает ему честь (тут я совершенно согласен с предыдущим анонимным оратором).
Если отбросить несостоятельное сложившееся мнение о Кохе, то что мы увидим? Он ведь в действительности весьма патриотичен, просто он не любит произносить заезженные слова по этому поводу. Возьмите его высказывания по отношению к Латвии, напрмер. Более резко по этому адресу мог высказаться, наверное, только Владимир Вольфович. Про историю с НТВ я уж и не говорю. Коху просто-напросто нечего инкриминировать. Ведь не гонорар же за книгу -чистой воды пиар с "гусиными лапками"?
А насчёт уважения к врагам - это вопрос очень спорный. Я считаю, что достойных врагов уважать надо. Мы ведь с Вами не на армейских политзанятиях. Вас почему-то всё время клонит в эту сторону. А у европейцев и других "столпов цивилизации" следует брать лучшее, а не худшее. Например, мне нравится то, что Россия сейчас намного менее "политкорректна", чем Европа и Америка. Надо ли у них перенимать заведомую "бяку"? Мы и так какой только гадости у них не переняли.
И вообще, раз уж об этом зашла речь, мне очень не нравится часто подразумеваемая Вами идея, что для выживания русской нации надо становиться агрессивными, подражать нашим недругам и таким образом добиваться "успеха". Если это произойдёт, то это будет означать полную потерю лица, полный отказ от того, что можно считать истинной русскостью. Это просто досрочная капитуляция. А так у нас есть все шансы выйти из положения с честью и достоинством, если не верить агитпроповским страшилкам о "вымирании русского народа". Прежде всего надо успокоиться. Кстати, Кох совершенно правильно, на мой взгляд, выдвинул лозунг "демобилизации". Чего и Вам искренне желаю.
Прошу прощения, "предыдущим анонимным оратором" был я. :))) Я не прятался, поверьте, просто забыл кнопочку щелкнуть. О Кохе. Кое в чем соглашусь с falcao, пожалуй. В том смысле, что не такой уж он и вражеский. По крайней мере за его позицию по "делу НТВ" ему воздастся, безусловно. И правда, его "неполиткорректность" весьма и весьма подкупает.
Суть вопроса такова. Я в прошлом году закончил истфак нашего местного Тольяттинского университета. Этим летом решил испытать на себе ЕГЭ (как корреспондент "Газеты Тольятти" регулярно их чморю). Подал документы в один из вузов, скрыв уже имеющееся высшее образование. Сдаю историю. Получаю 74 балла из 100. Причем точно знаю, почему так мало (хотя среди 4% самых лучших результатов, но все же...) Апелляция тоже подтвердила, почему. Хотя это и считается за "отлично" по шкале перевода баллов в оценки, но балл оказался очень низким для меня. Причины: по вопросам в блоке "С", где ответ надо писать своими словами, я в ряде вопросов (про Великую Отечественную, про перестройку) дал "некошерный" по версии современных школьных учебников ответ - написал, что и трупами немцев не заваливали, и Сталин был не долбоеб, и поведение руководства СССР в годы перестройки подпадало под статью УК СССР "Измена Родине" (что есть факт, исходя хотя бы из мемуаров Горбачева-Яковлева). В итоге такого рода ответы были засчитаны как неправильные. То есть ряд заданий в ЕГЭ прямо дается с точки зрения антисоветских позиций, и несогласие с этим мнением карается нулем баллов за вопрос. Ответы могут быть различными в зависимости от идейных воззрений экзаменуемого - но плюрализмом и не пахнет. Либо "совок говно, коммунисты пидарасы, Сталин закоренелый садист" - либо хрен получишь хоть один балл по вопросам на эти темы. Думаю вот, что делать. В газете своей, конечно, напишу об этом. Но вот думаю - можно ли еще по этому поводу, например, в суд подать на кого-нибудь типа министерства образования или написать официальное обращение с относительно широким (по сравнению с провинциальной газетой тиражом в 5000 экз) резонансом? Можете что-нибудь посоветовать?
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
aschab
July 27 2005, 11:41:18 UTC 14 years ago
OFF
ex_tukmakov517
July 27 2005, 11:44:54 UTC 14 years ago
Не желаете ли вы написать материал в "Завтра", тысяч на 6-7 знаков, по поводу этого нового скандала вокруг ДПНИ, 50 тысяч рублей в подарок Иванниковой и связанного с ними дикого хая либералов, прежде всего "Эха Москвы" и "Мемориала" по поводу "разжигания межнац. розни"?
Пожалуйста, ответьте.
С уважением,
Денис Тукмаков
"Завтра"
Re: OFF
krylov
July 27 2005, 12:25:37 UTC 14 years ago
Re: OFF
ex_tukmakov517
July 27 2005, 12:30:08 UTC 14 years ago
Re: OFF
ex_tukmakov517
July 27 2005, 12:55:35 UTC 14 years ago
В письме я указал телефон - если вас не затруднит, позвоните мне, пожалуйста!
Re: OFF
vfdv
July 27 2005, 16:31:34 UTC 14 years ago
Re: OFF
ex_tukmakov517
July 27 2005, 17:58:03 UTC 14 years ago
Попробуйте в Яндексе (в Новостях) набрать "ДПНИ" - и вам откроется истина. ;)
acrolect
July 27 2005, 12:12:38 UTC 14 years ago
http://www.livejournal.com/users/kwasoff/1205.html
acrolect
July 27 2005, 14:32:17 UTC 14 years ago
Коха сын к отцу пришёл,
И спросил у Коха:
- Что, ТАКОЕ - хорошо?!
- А тебе не по---?
Deleted comment
Не годится
del_pasaran
July 27 2005, 15:24:21 UTC 14 years ago
о Кохе коханом :)
falcao
July 27 2005, 16:40:22 UTC 14 years ago
Крошка-сын к отцу пришёл,
И сказала кроха:
"НТВ - нехорошо!
Папа, я - за Коха!"
Вообще-то Альфред Рейнгольдович намного лучше, чем о нём многие думают.
Пожалуй
Anonymous
July 27 2005, 17:46:14 UTC 14 years ago
Re: Пожалуй
krylov
July 27 2005, 22:19:10 UTC 14 years ago
демобилизация
falcao
July 27 2005, 22:55:16 UTC 14 years ago
Если отбросить несостоятельное сложившееся мнение о Кохе, то что мы увидим? Он ведь в действительности весьма патриотичен, просто он не любит произносить заезженные слова по этому поводу. Возьмите его высказывания по отношению к Латвии, напрмер. Более резко по этому адресу мог высказаться, наверное, только Владимир Вольфович. Про историю с НТВ я уж и не говорю. Коху просто-напросто нечего инкриминировать. Ведь не гонорар же за книгу -чистой воды пиар с "гусиными лапками"?
А насчёт уважения к врагам - это вопрос очень спорный. Я считаю, что достойных врагов уважать надо. Мы ведь с Вами не на армейских политзанятиях. Вас почему-то всё время клонит в эту сторону. А у европейцев и других "столпов цивилизации" следует брать лучшее, а не худшее. Например, мне нравится то, что Россия сейчас намного менее "политкорректна", чем Европа и Америка. Надо ли у них перенимать заведомую "бяку"? Мы и так какой только гадости у них не переняли.
И вообще, раз уж об этом зашла речь, мне очень не нравится часто подразумеваемая Вами идея, что для выживания русской нации надо становиться агрессивными, подражать нашим недругам и таким образом добиваться "успеха". Если это произойдёт, то это будет означать полную потерю лица, полный отказ от того, что можно считать истинной русскостью. Это просто досрочная капитуляция. А так у нас есть все шансы выйти из положения с честью и достоинством, если не верить агитпроповским страшилкам о "вымирании русского народа". Прежде всего надо успокоиться. Кстати, Кох совершенно правильно, на мой взгляд, выдвинул лозунг "демобилизации". Чего и Вам искренне желаю.
Re: демобилизация
del_pasaran
July 28 2005, 03:46:31 UTC 14 years ago
Я не прятался, поверьте, просто забыл кнопочку щелкнуть.
О Кохе. Кое в чем соглашусь с falcao, пожалуй. В том смысле, что не такой уж он и вражеский. По крайней мере за его позицию по "делу НТВ" ему воздастся, безусловно.
И правда, его "неполиткорректность" весьма и весьма подкупает.
И еще
del_pasaran
July 28 2005, 15:53:01 UTC 14 years ago
offtop
Anonymous
July 27 2005, 21:31:24 UTC 14 years ago
http://www.livejournal.com/community/rusisrael/2107324.html?thread=21144508#t21144508
Константин, подскажите, можно ли что-то сделать по этом
und333
July 28 2005, 13:49:04 UTC 14 years ago
Суть вопроса такова.
Я в прошлом году закончил истфак нашего местного Тольяттинского университета.
Этим летом решил испытать на себе ЕГЭ (как корреспондент "Газеты Тольятти" регулярно их чморю).
Подал документы в один из вузов, скрыв уже имеющееся высшее образование.
Сдаю историю. Получаю 74 балла из 100. Причем точно знаю, почему так мало (хотя среди 4% самых лучших результатов, но все же...) Апелляция тоже подтвердила, почему. Хотя это и считается за "отлично" по шкале перевода баллов в оценки, но балл оказался очень низким для меня.
Причины: по вопросам в блоке "С", где ответ надо писать своими словами, я в ряде вопросов (про Великую Отечественную, про перестройку) дал "некошерный" по версии современных школьных учебников ответ - написал, что и трупами немцев не заваливали, и Сталин был не долбоеб, и поведение руководства СССР в годы перестройки подпадало под статью УК СССР "Измена Родине" (что есть факт, исходя хотя бы из мемуаров Горбачева-Яковлева).
В итоге такого рода ответы были засчитаны как неправильные.
То есть ряд заданий в ЕГЭ прямо дается с точки зрения антисоветских позиций, и несогласие с этим мнением карается нулем баллов за вопрос. Ответы могут быть различными в зависимости от идейных воззрений экзаменуемого - но плюрализмом и не пахнет. Либо "совок говно, коммунисты пидарасы, Сталин закоренелый садист" - либо хрен получишь хоть один балл по вопросам на эти темы.
Думаю вот, что делать. В газете своей, конечно, напишу об этом. Но вот думаю - можно ли еще по этому поводу, например, в суд подать на кого-нибудь типа министерства образования или написать официальное обращение с относительно широким (по сравнению с провинциальной газетой тиражом в 5000 экз) резонансом?
Можете что-нибудь посоветовать?
Посмотри, пожалуйста, почту
nataly_hill
July 28 2005, 15:32:38 UTC 14 years ago