Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

Пять тем. Тема вторая. РУССКОЕ ПОРНО. Часть 1.

Продолжаем отстрел по пяти темам.

Первая женская грудь, которую я видел на фотографии, была чешской грудью. Она занимала целую страницу чехословацкого журнала «Фотография». Журнал выписывала моя мама в период увлечения этим хлопотным советским хобби. Я, к счастью, уже не застал времена красной лампочки в ванной комнате, но штативы, кюветы и коробочки со слежавшимся фиксажем дожили до моей ранней юности. Фиксаж, кстати, я потом оценил – в сочетании с таблетками гидропирита (то бишь перекиси) при добавлении воды фиксаж давал шипящий вонючий дым. Однажды мы выкурили этим дымом из своего класса учительницу черчения – несчастную старую чучундру с вечногайморитным ухом, смертельно боящуюся детей. Наверное, у неё тоже были когда-то груди, но все, кто это помнил, к тому времени уже умерли.

Первая грудь отечественного производства, которую я видел на фото, была рентгеновским снимком грудной клетки неизвестной женщины в редком боковом ракурсе. Грудь выступала над чёткими рёбрами в виде этакого сероватого облака с не вполне ясными очертаниями. По сравнению с чешской грудью, где можно было разглядеть каждую морщинку на соске, эта грудь была как бы умопостигаемой – её приходилось домысливать. Рентгеновскую фотку я видел в первом классе средней школы: её принёс мой школьный дружбан по фамилии Индюшкин. Показывая мне фотку (под партой, тайком) он шептал мне в ухо: «смотри, Голая Баба». Эти слова он произносил с придыханием, которое на письме может быть отображено только Большими Буквами.

Первым эротическим изображением художественного свойства, которое попало мне в руки, была, кажется, репродукция картины Гойя «Маха обнажённая». Там была Голая Баба, точнее – тётка. Тётка мне не понравилась. Из отечественного не могу припомнить ничего – разве что какие-то мутные воспоминания о случайно виденном в гостях Сомове, и то я не уверен, что это был именно Сомов.

Некоторые мои школьные приятели обладали коллекциями картинок с Голыми Бабами. Как правило, они ограничивались невнятными размытыми изображениями молочных желез, обнажённых или полуприкрытых. Кое-что было вырезано из модных журналов и подавалось под рубрикой «ну смотри, тут сосок видно». Отдельные счастливцы обладали наборами игральных карт «с голышками». Эти карты делали фотографическим способом и продавали на вокзалах тёмные люди – цыгане и инвалиды. Ребятятам подходить к ним было опасно, а спрашивать такой товар – стыдобесно. Обычно карты доставались младшим братьям от старших. На этих картах можно было разглядеть «бабские сиськи», а на некоторых и обнажённые бёдра. Такие карты особенно ценились и назывались «с волосами» или даже «с пиздой». Последнюю, впрочем, можно было лишь домысливать, поскольку реально было видно лишь тёмное пятно в области лона. Всё это заставляло нас, детей, относиться к женскому половому органу как к чему-то транцедентному, «симболическому». Несформировавшиеся же письки, пиздёнки и пиздушки школьных подружек – показанные ими после долгих уговоров где-нибудь в тёмном уголке – хотя и вызывали интерес, но браковались заранее: ведь это были не настоященские тётские пёзды, а так, фигня какая-то несерьёзная. К тому же в этих детских cunny было вообще ничего не разобрать – даже откуда писают. Да девчонки этого и сами, кажется, не знали - «дуры потому что».

Ещё были гонконгские шариковые ручки с глазком, в которых была картинка. В некоторых ручках можно было увидеть южный пейзаж, а в некоторых – саму Голую Бабу. Такие ручки очень ценились.

Процветал также жанр устных эротических рассказов. Существовало несколько традиционных тем, из которых основными были две: устройство западных публичных домов и пытки женщин-партизанок в немецких застенках. И то и другое было порождением буйной детской фантазии. Имела место и некая специализация. Например, один мой школьный знакомый торчал в полный рост от образа замученной Зои Космодемьянской и изобретал такие описания истязаний и мучений, от которых небезызвестный маркиз должен был бы вертеться в гробу подобно пропеллеру.

Но это был скорее отрицательный, чёрный полюс эротического театра, связанный, что характерно, с СССР. Положительный же полюс маркировался Западом, точнее - образом западного (чаще всего американского) Публичного Дома. Опять же, измышлялись такие утонченности и подробности, что убогая действительность перед ними просто меркла. Рассказывали о небоскрёбах, битком набитых разнообразными Голыми Бабами всех времён и народов размеров и расцветок, об огромных бассейнах, в которых плавали они же и куда клиенты прыгали с вышки, «а потом в воде какую поймает, такую и ебёт». Один пацан клялся и божился, что на «ихнем главном олимпийском стадионе» проходит всемирная олимпиада по ебле, которую Брежнев и Громыко специально прячут от советского народа и по телевизору не показывает, а сами смотрят аж уссывается, потому что суки и начальники… Рассказывали также о громадных магазинах с резиновыми хуями и пёздами, о специальных машинах для ебли Голых Баб, о том, что в американских школах для богатых есть уроки секса «с третьего класса» и специальные учительницы учат мальчиков «ебстись», а также о кукле, изображающих жену Президента США, совершенно неотличимую от настоящей жены и стоящей «мильон долларов»[1], о жарких совокуплениях Голых Баб с неграми, лошадьми и ручными львами, о безудержном сексе на концертах какиз-то «оззи» и «аки-даки» (они же «эси-диси»), и о том, что Там Всем Можно Вааще Ебацца Шо Пиздец. Про Голландию тогда не слыхали, зато ходили разговоры о Швеции, где царила шведская семья… Запад же в целом представлялся какой-то горой сладкой плоти, растленно шевелящейся в ритме жевания жёвы под сладкий грохот рок-н-ролла[2]. По сути, озабоченный советский подросток представлял себе Запад как Публичный Дом, населённый Голыми Бабами – этакий эротический парадиз. Статуя Свободы должна была бы держать в руке красный фонарь.

Став постарше, мы познакомились с эротическими текстами, написанными профессионально. Помню тоненькую тетрадочку, где аккуратнейшим почерком были переписаны «рассказы А. Толстого» (так значилось на обложке) – «Баня» и «Маркиза». В ту же тетрадочку было аккуратно переписано похабное переложение «Евгения Онегина». Не буду пересказывать содержание сих творений бойкого пера - у меня есть подозрение, что многие мои читатели знакомы с этими произведениями, а если нет, их всегда можно найти на каком-нибудь российском сервере. Скажу только, что контраст между "Маркизой" и "Онегиным" был разительным: собственно, с тех самых пор я и усвоил различие между текстом эротическим и похабным.

Впоследствии я убедился, что это жалкое «порно руссико» таки заложила некие парадигмальные основания для позднейших производителей товара - но об этом позже.

Вернёмся во времена, когда вся сиська-писька была заграничной. Появление видеомагнитофона сделало западный Бордель несколько более доступным – если не очезрением (видаки по первости были редкостью), то хотя бы в пересказе. Ходили легенды о фильме «Греческая Смоковница», где показывали Голую Бабу. Советская власть преследовала это кино даже больше, чем Рэмбо и Красную Жару – дико запрещённые фильмы. Говорили, что за «Смоковницу» реально давали срок.

Я посмотрел «Смоковницу» на видаке неизвестной системы, находившемся в личном распоряжении моей тогдашней тёщи. Видак приехал из Америки: родственники не поскупились. Они же, кажется, привезли первичный набор кассет – с Бондом и Звёздными Войнами. Порнухи или даже «эротики» там не было. «Смоковницу» тёща достала через каких-то знакомых. Они же обещали ей «Эммануэль» (тогда уже стало известно, что «Смоковница» против «Эммануэли» - так, пшонка). Однако, «надо быть радым тому, что есть». «Смоковницу» я посмотрел и в очередной раз поразился злокозненности советской власти: киношка была ну совсем невинной, с розовой пеночкой и рюшечками в виде пейзажей.

Потом таки была доставлена и сама Эммануэль, которая была куда круче. Более того, именно после этой фильмы я стал кое-что понимать. А именно – в обоих этих высокохудожественных лентах буквально вот так прямо и утверждалось, что сексуальный супермаркет и эротический пардиз находится вовсе не в Америке и вообще не на Западе, а в странах типа Греции или Тайланда – то есть в отсталой части Европы или продвинутой части Третьего мира, в туристском раю, где девушки уже эмансипированы, но ещё не заражены феминизмом, а мужчины ещё брутальны, но уже безопасны. Там-то, в этом особом простанстве, и происходит вечный праздник хуёв и пёзд....

[1] Здесь чувствовалось влияние сказки «Три Толстяка» и эротического фетиша наследника Тутти. Живая кукла Суок часто входила в эротический пантеон средненачинанного советского школьника.

[2] Позднее, прочитав данииландреевскую «Розу Мира», я поразился сходству этоих детских образов с инфернальными описаниями совокупления иггв с трансфизическим телом Фокермы, Великой Блудницы.

) окончание со временем воспоследует (
Браво!
Добавлю от себя еще один порнохит детства - срамные стихи Сергея Есенина. Ходили в списках.
"Греческая смоковница" - один из любимых фильмов моего детства, во всяком случае, любимейший в своём жанре. Я до сих пор недоумеваю: за преследовали-то такую красоту? Вот он, застойный оскал совкового тоталитаризма...

Ждём-с продолжения. ;-)
Преследовали не столько красоту и не столько порнушку, сколько атмосферу свободы, которой буквально пронизан этот фильм...
Полностью согласна, у меня аналогичная версия. Какое-то время мне очень хотелось быть столь же свободной, как Пэт...
...и получилась на выходе Православная Групповая Ебля.
"Непонятно, Чубайка, почему либеральную буржуазию называют либеральной. Это носитель запредельно тоталитарной идеологии. Если разобраться, весь ее либерализм сводится к тому, что трудящимся разрешено в свободное время еб…ть друг друга в ж…пу".
Хммм. Неужели это было сложно? (Хотя я, наверное, сужу со своей колокольни...)
А потом у меня изменилось понимание свободы, и желание "быть-такой-как-Пэт" рассеялось самой собой. :-)
сколько атмосферу свободы

С высоты пережитого нельзя не заметить - очень правильно преследовали...
Солидарен. Фильм - просто пропитан свободой. Настоящей. По принципу детей цветов. Почему он у них не стал культовым, наравне с "Беспечным ездоком" - не понимаю
Каво преследовали?! В нашем институте, помнитца, устроили общий просмотр после окончания рабочего дня. Освобожденный парторг наш, т. Тихонова, сидела рядом со мной, как счас помню, и повторяла шепотом, "Не, ну я не могууууу...."
Таки я не понял, Ви против порно или за? :)
Куда лучче сбросить ответ на Карамзина - на мыло или в тему?
"жостко" "тема порно раскрыта" (наполовину), ждем "продолжения банкета".
Еще был журнал Англия, в котором я в детстве увидел фотографию полуголой спортсменки.
Ну, были ещё жанровые фотоальбомы об Исскустве, а в балетном - я это точно помню, в 1981 - были совершенно сексапильные балерины.

А ещё из старших классов советской школы можно припомнить не только самиздат "отечественных авторов", но и кое-что забугорное. В одной такой "книжке" (напечатанной на машинке и затем отксеренной) был, например, эпизод, где азиатская проститутка проникала горячим языком в задних проход спящего героя, от чего последний пробуждался в смешанных чувствах. Согласитесь, новаторский момент для '86 года.

Deleted comment

Можно вспомнить и "Москва слезам не верит" там тоже есть момент с "обнаженкой" (в женской душевой, если не ошибаюсь). Многие его тоже с нетерпением ждали
Блин. Еще "Сашка" был, Лермонтова.
Советский кинематограф грешил-таки изредка несмотря на. Ленты обретали отдельное качество, независимо от сюжета.
"Табор уходит в небо", "А зори здесь тихие". Ещё можно вспомнить, наверно.
В восьмидесятые тянул я лямку на военном корабле...
"А зори здесь тихие" у нас крутили раз в месяц,при этом все корабельные киномеханики обязаны были выполнять приказ замполита эскадры(кретина,которые и среди замполитов редко встречаются) - все кадры сцены "в бане" вручную заштриховывали химическим карандашом.
вот это отжик )))
Ещё практически в каждом доме была хранимая в потайном месте папка с вырезками Голых Баб из западных (или не очень) журналов, списками "Луки Мудищева" или "Камасутры", и т.п. Помнится, мы со школьными друзьями облазили все родительские шкафы... :)

Deleted comment

Самые клёвые Голые Бабы были в журнале "Советское Фото", ага.

А в моём родном городе была специальная баня с кучей отверстий на чердаке, через которые можно было рассматривать взмыленных Голых Баб.
lol
lol
lol
Не... Мне было проще... Я рос на югах... Поэтму этап эротических карт и подглядывания за просмотром порнухи в ЖД-вагонах - "видеосалонах" мне стал неинтересен лет, этак, в 12-13...
Но, блин, настольгия пробивает...
Да уж, славное было сремя...
И, самое обидное, не вернёшь уже...
Не вернёшь...
Вот он, мир мальчиков!

А "аки-даки" нам тут переводить не надо! :))
Кстати, о "Голых Бабах". подслушала в ТурцЫи, один мальчик лет 7 другому такому же, щепотом:
-А я видел голые сиськи!
-Это моя мама! ...... А я всё расскажу!
я осилил, жона нет
> Продолжаем отстрел по пяти темам.

А вот нарісовалась хорошая шестая тема із френд-ленты:

"Вот, стали бы спасать англичане батискаф, если бы они почитывали, что пописывает национал-зорроавстриец у себя в ЖЖ? Ну задохнулись бы какие-то ксенофобы, да и хер с ними. Они же хотели самоизоляции? Так и пусть жрут, пока из ушёй не полезет. Такая вот логика. Каждый сам за себя, один Б-г за всех."

А у нас в классе было известно, что папа одного мальчика привозит из-за границы журнал Playboy, и дает своему сыну его смотреть!
Больше в классе журнал Playboy никто не видел.
традиционно считается первым эротическим фильмом "Осень" 1974
Похоже, что Советская власть боялась секса больше чем атомной войны. Во всяком случае, у меня складывалось именно такое впечатление.
черт побери, знать бы где Вы, господин Крылов, не политические посты кидаете. а прозу (у вас не плохой слог), то не стал бы удалять Вас из ленты. В первый раз вижу у вас что-то реально достойное внимания, а не дискусии

Deleted comment

я про мое внимание говорю, и про свое нежелание дискутировать на политические темы.
"Зеленая лошадь", однако ж красноречиво доказывает, что какая там женская грудь - главным пособием по сексу в Европе является жизнь животных, непосредственно резвящихся перед взорами деревенских (и не очень) детишек. Случка кобылы с жеребцом, коровы с быком - это событие для всей деревни, почище чем коррида. И тут же детишки, обучающиеся основам детопроизводства. Вот оно, русское порно - прямо на лугах нашей дорогой отчизны.
Гм. Что есть "Зелёная лошадь"?
да, правильно было отмечено, что советская цензура боялась голового тела не меньше политической атисоветчины. но вот почему? окуда такая викторианская стыдливость? забота о нравственности населения? но, ведь, к тому времени пример скандинавских стран наглядно продемонстрировал, что излишний пуританизм всегда грозит обернуться самым несдержанным разгулом. у нас, кстати, это именно и случилось в 90-х. всё-таки политика кпсс была загадочной.
н.з.
Советский человек своё сексуальное либидо должен быть сублимировать в строительство коммунизма, а глупостями всякими вроде секса заниматься. :)
А ведь и вправду. Нормальный человек сексом заниматься не может. Это что-то не то из плохого перевода англоязычного источника, не то из медицинской книжки. Вы бы ещё предложили "заниматься любовью".
Ебля - вот то, что достойно человека.
про трусы подросткового периода, бгы ))
вопщем все правда, но с вариациями.
вапщета автор ты не напесал про первошок, когда после частых созерцаний сиськи фотографической, вдруг видишь и даже можешь потрогать сиську настоящую.
Этого я от тебя ждал, а ты начал публицистику про еще один пласт истории, ну автор, ну йопт!!!!
Наверное, у неё тоже были когда-то груди, но все, кто это помнил, к тому времени уже умерли.

(грозя пальчиком)
Пупсик, ну как Вы могли так написать о женщине?
Ай-яй-яй!
:)
Да, нехорошо... Каюсь :)
я помню как мне в лапки в 15 лет попало нечто многажды перепечатанное "графиня Жамиани"(или Гамиани?)... мммм.........
Дядя Костя, хорошо бы иногда, когда есть такая возможность, иллюстрировать свои записи раритетными картинками, ведь у вас они наверняка есть, например, такими:

две девки и дед

:-)
Давайте вспомним, о чем фильм.
Дочка очень богатых родителей получает билет и довольно изрядные деньги затем, чтобы лететь продолжать обучение в Германии. Билет дарит кому-то постороннему (вряд ли она сделала так, если бы купила его на заработанные ею деньги), а сама кидается в развлекушки.
Плохо воспитанная, лишенная какого бы то ни было чувства ответственности, исключительно подлая, вспомним, что все ее приключения - цепочка устроенных ею подлянок.
Но "силой искусства" эта гнусная тварь и гнусное ее поведение слеланы привлекательными, вроде как идеалом и образцом.
Само собой, при этом за кадром остались и полный букет вензаболеваний - неизбежное следствие беспорядочного траха с ей подобными, и горе отца, и инфаркт матери ... И то, сколь скоро подобные пробляди приобретают потасканный вид.