Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

кавказское

Замечательный текст. "Правила поведения на Западном Кавказе". Написано для туристов.

Автор, конечно, всячески - и перед текстом, и после - расшаркивается перед горцами, но когда дело доходит до дела, пишет "что нужно".

Собственно, описываются ЗЛЫЕ ДИКАРИ - в самом прямом, кондовом смысле этих слов. Именно дикари, и именно злые дикари. Я бы даже сказал, ГНУСНЫЕ дикари.

Некоторые особенно хорошие и точные места:

Западный Кавказ. Местный в этих краях человек настроения. Он может с себя последнюю рубашку снять, показывать чудеса искреннего гостеприимства, героически тебе помогать, - если у него сегодня такая волна в голове. При чем подчеркиваю - это действительно искренне, от души. Если пошла волна негатива - все. Пиши-пропало. [...] Могут говорить все, что угодно, в чем угодно клясться - но главное, тот всплеск, что на данный момент имеет на него влияние.

"Бандитские приоритеты" - женщины. Не шмотки, а именно ваши девушки являются объектом наиболее пристального внимания. Если нет женщин - игра. Игра на ваших слабостях, эдакие психологические кошки-мышки без явной цели. Бессмысленное, на первый взгляд, "низведение" чужака ниже уровня городской канализации - подтверждение собственной значимости. Поэтому, правило номер один - на Западном Кавказе, а лучше и на всем остальном, девушка должна выглядеть так, чтоб, если у местного будет выбор между ней и бараном, должен выбрать барана (тема "женщина в горах" - пойдет отдельной главой этого околонаучного труда).

Отношение к алкоголю - в чистом поле найдет ящик водки, будет тебя поить до одури, отвязаться чрезвычайно сложно. Причем себе наливает чуть-чуть, а тебе - полный стакан. Идея застолья - наливать русской свинье, пока она не свалится, после этого можно воспользоваться ее женщинами, а русская свинья будет потом чувствовать свою вину в произошедшем. Или просто поторжествовать над униженным положением этих праздных гуляк с рюкзаками, которые олицетворяют все то, чего у них нет.

[...] в течение восьми лет нас связывали не просто теплые, но и дружеские взаимоотношения с многими жителями поселка Хурзук и с некоторыми работниками альплагеря "Узункол". Поэтому, естественно, никаких неприятностей мы и предположить не могли. [...] На территории альплагеря находилась толпа незнакомых людей. Наши знакомые пригласили к столу - что тоже было тогда абсолютно естественно, так как подчеркиваю, мы были друзья. Как только сели кушать, что-то мне начало подсказывать - пора напрягаться. Что-то не то. [...]

Четверо суток мы провели в заложниках. Не знаю, что там играло большую роль - просто пьяное желание поглумиться и развлечься, когда начало уже положено - а дальше толпа не может остановиться, подогреваемая алкоголем и собственной лихостью. Или может действительно были, какие полуполитические потребности - район был оцеплен воронежским ОМОНом, а тут в самую кучу бузы, как снег на голову спускаются пятеро русских - прекрасный подарочек: Не знаю. Скорее всего, и то и другое.

Суть в другом - наши "друзья" ничего не сделали для нашего спасения. Может, им и было стыдно, но против толпы они не пошли. Уважение к старшим отсутствовало напрочь - когда один из пожилых людей пытался как-то утихомирить толпу, его пнули в грудь и сказали: "Пошел на х:, да!".


Заметим, это описываются люди в "естественной среде обитания", где они, по идее, несколько поприличнее, чем, скажем, в диаспоре. Учитывая же, что в Москву и вообще в Россию едет именно отъявленная гнусь... ну, понятно.

)(
-- описываются люди в "естественной среде обитания", где они, по идее, несколько поприличнее, чем, скажем, в диаспоре

Ошибаетесь. В Москве и вообще в России кавказец напряженнее и потише именно из-за инстинктивного ощущения того, что большинство вокруг -- чужие. К тому же, у любого кавказца есть врожденная опаска перед белым человеком -- просто оно очень тщательно скрывается. Кавказца гораздо проще нейтрализовать именно в России, конечно, зная повадки и привычки кавказцев. Единственное, что нужно -- не бояться, и говорить на понятном ему языке -- силы. Для этого необходимо усвоить систему поведения, которая принята у нас, например, среди уголовников -- со всякими подходцами, подколками и так далее.
А может наоборот - из-за того, что все вокруг чужие они держатся еще враждебнее?
Враждебность бывает разная -- уверенная (когда за спиной толпа "своих") и напряженная, идущая от страха. Здесь -- второй случай. Но, если дать слабину, то она перерастет в первую разновидность. Просто такой менталитет.
По-моему, всё ещё гораздо проще. Кавказцы ведут себя совершенно одинаково и дома, и "в гостях" - в зависимости от того, с кем они в данный момент разговаривают. Если кавказец понимает, что ты - одиночка и за тобой нет никакой силы, то ты для него никто, человек низшего сорта. Скорее даже совсем не человек.

А если за тобой есть реальная сила (либо ты сам по себе крут), то тогда с тобой будут разговаривать очень вежливо. Проверено.
Дело даже не в кавказцах, как таковых, а в людях, живущих по правилам родоплеменного строя, в котором заслуживающим уважения является тот, за кем стоит большая и сплоченная группа людей. Предлагаемые Зюссом блатные подходцы и подколочки представляют собой краткосрочное тактическое решение, на стратегическом уровне, если не прибегать к массовым высылкам, наиболее грамотной была бы активная ассимиляционная политика, направленная на разложение родоплеменного строя у противника.
Мы ведь говорим именно о случае, когда вам по каким-то причинам приходится иметь дело с кавказцем. Вопросы перевоспитания, насаждения цивилизации и всеобщей гармотности, насколько я понял, не являлются темой данного поста. )))
Тем не менее, это единственный способ радикального решения проблемы. Даже не просвещение как таковое (у Дудаева, Яндарбиева и Масхадова были дипломы, а фигли толку), а разрушение родоплеменных связей.
О! ППКС.
Не понял акроним...
Подпишусь Под Каждым Словом.
Спасибо.
Когда к вам подвалит чечен с тесаком, вы будете требовать, чтобы он немедленно разрушил свои родоплеменные связи?
Я говорю о стратегическом решении проблемы, об устранении чеченской угрозы в корне. А на конкретного подвалившего урюка следует навалиться всем миром и засунуть его тесак ему же в ср**у.
Совершенно верно, туда и засунуть.
Без неуместного гуманизма, но и без излишней злобы.
Он же не виноват, что сформировался под воздействием родоплеменных связей.
Зря иронизируете. Лечение симптоматическое (кинжал в ж***) надо сочетать с патогенетическим – разлагать чеченское общество, доведя его до атомизированного состояния. А по-одиночке эти за**анцы дефекаторы менее опасны.
Я иронизирую?! Ни в коем разе.
Единственная моя поправка к сказанному до меня состоит именно в отсутствии злобы, т.е. всяческих страстей по поводу происходящего.
Мы же не злимся на вшей, если вдруг приключится такая напасть. Мы их просто изводим.
Здесь надо действовать аналогично, вот и всё.
Разлагать такое общество не так-то просто... Вековые традиции, специфическая горная среда да еще и ислам. Карачаевцы и чеченцы внутренне трошки посильнее, чем мордва с марийцами, и ассимилироваться у них ни малейшего желания нет.
Не все так безнадежно, уважаемый Алон. У патриархального общества есть ахиллесова пята. Это – поклонение авторитетам – старейшинам, имамам, героям и т.п. Авторитет их покоится не только на традиции, но и на мифах, связанных с их якобы имеющим место быть безупречно мужским поведением. Скомпрометировав этих героев в глазах наиболее активной и пассионарной части общества – молодежи и старших подростков, можно добиться полного разрушения идейной его структуры, после чего образовавшийся вакуум можно заполнять чем угодно, вплоть до обращения всех чеченов в католических монахов ордена Милосердия им. матери Терезы: нет более удобного для такого рода работы материала, чем человек растерянный и лишившийся привычных идеалов. Причем компрометировать их следует, принимая во внимание ментальность противника. Не будет толка, если внушать чеченцам, что Басаев – бандит с большой дороги, в их системе ценностей это комплимент. А вот если подвергнуть сомнению его героический облик настоящего чеченского мужчины...
Не будучи в достаточной степени знакомым с персоналиями вайнахского народа, приведу вам иной пример: как можно опустить ниже плинтуса героя крайнего крыла оранжевых пассонариев – Игаля Амира (убийцы премьера Рабина).
Мне приходилось общаться с амиропоклонниками старшего подросткового (16-18 лет) возраста во время резервистских сборов: октябрята из близлежащего поселения часто навещали нашу мини-базу (наблюдательный пункт возле транссамарийского шоссе). Считается, что они религиозные фанатики – но это бред. Одной из причин их визитов на базу по субботам была возможность покурить сигарет – а этого в субботу не станет делать не только фанатик, но и просто религиозный еврей. Кроме того, они не сильны в матчасти: мне без труда удалось пропихнуть им немало идей из Нового Завета, и будь у меня такое желание, наше общение закончилось бы их добровольным крещением по протестантскому обряду. Но миссионерство запрещено законом, а я законопослушный гражданин. Игаля Амира они боготворят. По простой причине: считают его настоящим мужчиной, способным на поступок. Что в определенной мере справедливо, но не дай Бог, чтобы кто-то из его фанатов попытался повторить его "подвиг".
Методы, которыми государство борется с культом Амира в определенной среде – те же препятствия бракосочетанию с Ларисой Тримбоблер – только работают на его имидж, делая его мучеником за Землю Израиля и проч.
В то же время, его нетрудно опустить ниже плинтуса за весьма короткое время. Итак, он содержится в одиночке, и каждый его шаг фиксируется видеокамерами. Если кто-то скажет, что за десять лет отсидки в одиночке он ни разу не прибег к самоудовлетворению вручную, я рассмеюсь тому в лицо – это противоречит законам физиологии.
Итак, в один прекрасный день на самом популярном порносайте (понятия не имею, на каком именно, не любитель) появляется эксклюзив: Игаль Амир гоняет в кулак (пусть даже под одеялом, для достижения цели это не имеет значения). Во вполне солидной газете приличный журналист гневно вопрошает: каким образом секретные видеозаписи попали в открытый доступ? Ему отвечает главный опер тюремной службы, мол, это большой наш недосмотр, мы разыщем продажного вертухая и примерно его накажем. Пока, вроде бы, ничего не случилось, ан нет: имя героя начинает появляться в необычных для мифа сочетаниях. Ничего нет зазорного в том, что взрослый здоровый мужчина, десять лет не сношавшийся с женщиной, удовлетворяет себя доступным способом, нет, но законы мифа неумолимы: Зигфрид не пукает... Дальше – больше: в популярном ток-шоу Дуду Топаз, Игаль Шилон, Адир Миллер, Цвика Адар или Гиди Гов ненавязчиво шутит на эту тему, оставаясь в рамках привычной для израильского ТВ уровня бестактности, ничего сверх меры. Вербовать их для этого не нужно: тема настолько пикантна, что они сами не удержатся от ее освещения. Благодаря высокому рейтингу, это становится известным даже тем, кто в газете не читает ничего, кроме спортивного приложения. Но это еще легкая артподготовка. Решающий удар наносится розовым миром гламура. В передаче Гая Пениса или Пнины Розеншлюх (я прекрасно знаю, как их зовут на самом деле, просто настолько их не перевариваю, что не удержался) силиконовые манекенщицы начинают обсуждать сексуальные аппетиты Амира. (продолжение в следующем посту)
(продолжение)И тут на сцену выходит термоядерная боеголовка. Она, вернее оно, по совместительству является самым гламурным парикмахером страны – это толстый, длинноволосый и женственный открытый педераст Мики Буганим. Оно пищит:"Де-е-е-евочки, ну что вы привязались к Игальчику! Он то-о-оже человек, ему то-о-оже хочется... И ваще, он такая пу-уся... С удовольствием познакомился бы с ним поближе – йеменцы такие сексуа-а-альные...". Все, сливай воду. Это не пукающий Зигфрид, это хуже: это – Ленин, обкакавшийся жидким стулом в середине знаменитой речи с броневика в присутствии тысяч революционных матросов. Это не Моисей, в гневе разбивающий скрижали, а любовник Дуньки Кулаковой. Это не Иуда Маккавей, поражающий мечом греческих захватчиков и своих вероотступников, а голубая мечта жирного педераста, получивший от него кличку "Пуся". После этого его можно выпускать из тюрьмы хоть завтра: он не будет интересен никому, кроме репортеров светской хроники, и то ненадолго. А платонически влюбленных в него юношей, вернее, тех из них, кто не совершит после крушения идеалов харакири, можно строем отвести в штаб-квартиру либерастической партии "МЕРЕЦ-ЯХАД" с целью вступления в ее ряды...
Поверьте, что и среди старейшин "маленького и гордого чеченского народа" можно найти людей, допускающих всякие косяки, вплоть до пассивной педерастии... Остальное – дело техники. А если никто в этом не замешан, то не грех и сфабриковать, только не топорно: жизни потенциальных жертв террора дороже репутации кровавых бандитов.

У вас литературный талант однако, батенька! :-)

Насчет конкретного человека - да, возможно. Имхо, именно таким образом Насралла нейтрализовал шейха Дирани. Насчет общества - ой сомневаюсь я... Всех в пидоры не запишешь, на место опущенного сразу же придет его заместитель. Так что насчет массового обращения чеченцев в монахов-бенедиктинцев etc. - примерчики у вас есть? Кому-то такое удалось?

Да и не только в религии тут дело. Черногорцы и сваны в Грузии почти такие же, хотя и не мусульмане. Горы тут тоже немало определяют в смысле ментальности.
Был приведен отдельный пример, не включающий в себя весь арсенал средств психологической войны. И гомосексуализмом не ограничивается список возможных косяков. Можно пришить сотрудничество с органами, втянуть вредоносного лидера в необходимость кровной мести с потенциально союзным кланом, изучив расклад сил, скомпрометировать потенциального преемника лидера до компрометации его самого и т.п. Замечу, что я не сотрудник спецслужб и не психолог по образованию. Профессионалы имеют в своем арсенале еще больше приемов, о которых мы оба можем и не догадываться. Цель – нейтрализация всех потенциальных лидеров, путем как компрометации, так и втягивание их в конфликт, в ходе которого они перебьют друг друга, не избегая и такой тактики, как точечная ликвидация тех, кто не поддается обработке и т.п. Оставшись без своих лидеров, общество вынуждено искать их , и тогда российская сторона может дать им тех людей, которых сочтет нужным.
Что же касается религии, то чеченцы меняли ее дважды: из язычников стали христианами, а примерно в 18м веке – мусульманами. Но мое утверждение о возможности сделать их всех, даже не бенедиктинцами, а монахами Ордена милосердия было, несомненно, риторической фигурой.
Не на Северном, а на Западном Кавказе - исправь неточность.
спрасибо.никогда не видел ничего подобного
Я был в Чечне туристом ещё в 1989 году - в конном походе, в Шатойском районе. Был и в других местах на Кавказе. В целом всё справедливо. Но и гипериммунная реакция порой принимает комичные формы. Проводник-чеченец рассказывал, что за год до нас группу составлялили две девицы, которые весь поход держали его на расстоянии вытянутого ножа.
и совершенно правильно делали
Однако это было совершенно комично, учитывая, что проводник - совсем не посторонний человек, к тому же очень приличный, интеллигентный и ответственный.
Вовсе не комично.
В 92 году у моей крестной жила одна русская женщина, которая успела унести ноги из Грозного - но уже только ноги, больше ничего. Она пересказывала историю, которую рассказывал ей отец. У него был друг-чеченец, с которым он дружил больше 10 лет, это было начало 70х годов. Пошли они как-то вместе на охоту, русский идет впереди, чеченец сзади. И вдруг через некоторое время чеченец говорит - слушай, давай я пойду впереди, я ты сзади. А что такое, спрашивает русский. Да вот ты знаешь, говорит чеченец, я смотрю на тебя и мне очень хочется тебя убить. Я знаю что ты мой друг, я тебя очень люблю, но вот сердце хочет тебя убить.
Русский посмеялся, но ощутил холодок ...
Да нет, правда, комично.
Если бы проводник задумал что дурное, фиг бы им помог этот ножичек.
Вот какого черта эти амазонки вдвоем в такие края поперлись - не знаю.
Не знаю, то ли это распространенный случай, то ли байка,- но мне рассказывали совершенно аналогичную историю о моем прадеде + одном черкесе.

Deleted comment

Вам слаатенько, да?

А вот мне пофиг, извините.

Оставьте своих кавказцев себе.
Извините, пожалуйста, что я обращаюсь. Но хотелось бы понять, если это вообще возможно, какая сила заставляет явно грамотных и вроде бы культурных людей оставлять подобные комменты в чужих журналах.
Казалось бы - ну пофиг так пофиг, никто не заставляет ведь читать. Зачем сообщать всему миру "мне пофиг"?
Не понимаю, извините. Уж разъясните, будьте добры.
почему ничего не сказано о своем ношении стволов, пусть даже резиноплюев?

розочки, ледорубы и всякая психология...этого мало.
Проблемы с провозом, во-первых.
А во-вторых, все эти г-да туристы, как правило пацифистичны по сути своей. Ну, разве что какой-нибудь ужасный кизлярский жабокол с собой возьмут, от которого смеху больше, чем пользы...
вот это и удивляет, мягко говоря.

если лезешь туда, где водится пиздец - надо быть к нему готовым. ну или не лезть.

и ведь не скажешь что непуганные идиоты...
Всё верно написано. Кстати, очень схожий текст выложен на mountain.ru. Там куда подробнее и страшнее описано местное гостеприимство. Точный адрес не помню, к сожалению.
Да этот текст у Варракса лежит уже года два.
Константин, вот уже три года постоянно читаю ваш журнал. Спасибо вам.

Хотелось бы, чтобы количество постингов на национальную тему не снижалось. А также хотелось бы всегда иметь возможность прочитать ваше личное мнение по тому или иному вопросу национальной темы, которое, я уверен, многим (и мне в том числе) очень интересно и даже важно.

Полностью разделяю ваши взгляды по поводу неруси и русской культуры.

С уважением.
заметьте, что автор (первоначальной статьи, а не то что в ЛЖ -- мне последнее просто лень читать). проводит чёткую границу между грузинами, осетинами, и мусульманскими народами кавказа
Безусловно, осетины - совершенно особый народ. Я бы сказал - не вполне типичный для Северного Кавакза. Хотя общение с соседями и наложило свой отпечаток на их менталитет, но в целом, повторю, это очень воспитанные, гостеприимные люди. Горской дикостью там и не пахнет.
Христианство работает, имхо...
Вряд ли христианство. Грузины - сам по себе такой народ, успели создать государственность.
При чем здесь грузины? Речь об осетинах была...
Это был комментарий на запись выше.
Впрочем, к осетинам я тоже отношусь с симпатией.
А как извиняется-то - "я очень не хочу, чтоб моя статья кого-то обидела", разница между народом и т.п.

Но, действительно, описывает повадки опасных животных, которых нужно знать и уметь избегать опасности. И это совершенно не мешает восхищаться красотой фауны и всё такое - но понимать, что зверь есть зверь.
При упоминании этой статьи ОЧЕНЬ прошу не забывать о том, что в ней же сказано об осетинах.

(После Беслана отношусь к этому народу с пиететом, поэтому и).
осетины совсем другие, да. совсем.
А что такое показали в Беслане осетины, чтобы их уважать? Их натурально опустили , и они, ничего, утерлись. Да и самой операции спецназа они больше мешали, чем помогали.
Подчеркну, что вообще-то я отношусь (относился до Беслана) к осетинам с уважением, они действительно отличаются в лучшую сторону от других кавказцев.
Но теперь они в глазах других кавказцев петухи, так что цель бовиков на 100% достигнута.
Меня не интересует, каковы они в глазах "других кавказцев" и уголовников - слово "опустили" как раз из уголовного жаргона.

А по _русским_ (не-уголовным) понятиям - они за нас кровь проливали.

По русским понятиям лучше бы они как следует отомстили вайнахам по родовым. В отличие от нас, русских, у них такая возможность есть.
Что же уголовных понятий, то их неприятие русскими Укропами Помидоровичами, увы, не спасает их от опускания. С таким же успехом можно отрицать акулу или не принимать существование тигра.
Более того - тенденция воспринимать мир по уголовным понятиям кажется мне очень опасной для России. Уголовные понятия противоположны государственным - на этом они строились с самого начала, ещё при СССР.
</i>Уголовные понятия противоположны государственным</i>
Несомненно, только каков выбор у сегодняшних русских, государственности лишенных? Родоплеменные связи?
Не получится. А "понятия" - вполне. Единственная структура, которая сегодня в состоянии противостоять кавказцам- славянские ОПГ, это реальность, от нее никуда не деться.
Сами же эти "понятия" есть вещь вполне себе универсальная, они применимы не только к уголовному криминалу, но и ко всякой негосударственной автономной структуре, к тому же казачеству.
Этот подход - гибель России. Вне зависимости от отношения к нынешнему государству. Либо "оно несовершенно и нало чинить", либо "оно никакое и надо строить другое", либо даже "оно враждебно и надо заменять на другое" - но ГОСУДАРСТВО. А отход от государства к бандитским (или племенным, что то же самое) понятиям - это КОНЕЦ. России тогда больше не будет.
Не согласен. Какое было сознание у евреев в 1947 году? Уж точно не государственническое. Так, светский "Шулхан-Арух"+сионизм(национал-шовинизм). И ничего, вполне себе успешное национальное государство построили.
Русские тоже нуждаются в кодексе поведения в условиях отсутствия национального государственности, "катехизисе русского". Без него КОНЕЦ русским, хотя государство под названием Россия,после этого, возможно , какое-то время и просуществует.
Никаких значимых "славянских" ОПГ не существует. Смычка с нацобразованиями очень плотная, на грани диффузии. Так что - бандит есть бандит.
Так с ними (в отличе от нерусских) власть очень даже борется, причем бандитскими методами, недавно добили уралмашевских. Будем радоваться?
Ещё раз: нет никаких "русских" или "нерусских" ОПГ. В уголовной среде вообще очень мало национализма. На словах - может быть; на деле - границу провести негде. Можно уверенно утверждать, что, например, "уралмашевские" деньги крутятся в той же Чечне. Оно так устроено.
Не вполне так. Разумеется, т.н. славянские ОПГ не являются "русскими", в том смысле, что они они не организованы по этническому, родоплеменному признаку. И национализма в них, действительно, очень мало, а когда есть, то скорее показной. И вместе с тем они - русские, и именно потому, что базируются на иных , не азиатских, способах связи между членами. И при этом вполне боеспособны и в отношении государства, и в отношение кавказцев. Тем и привлекательны.
"Я восхищаюсь не тем, что он делает, а тем, какой он". (с) Predator II.
Боеспособность иррелевантна. Важно то, что конкуренция между ОПГ незначительна по сравнению с уроном, наносимым обществу и государству. И в этом смысле "русские" и "кавказские" ОПГ находятся по одну линию фронта.

Кстати, ты очень напрасно полагаешь, что кавказские преступные сообщества организованы по примитивно-родовым законам.
И в этом смысле "русские" и "кавказские" ОПГ находятся по одну линию фронта.
Последнюю мою фразу прочтите внимательнее. Или Вы считате, что нельзя использовать b.e. в ракетостроении находки В.Ф. Брауна, ибо он "по ту сторону фронта"?
Всю ветку перечти внимательнее.
Любая ОПГ есть вред. Строить противодействие "кавказцам" с опорой на "славянские" ОПГ невозможно, поскольку это одно и то же.

ps: "Я ученик Кибальчича и Циолковского. У Брауна мне учиться нечему".
1. Я предлагаю не опираться на славянские ОПГ, а позаимствовать кое-что из их арсенала("структуру отношений").
ЗЫ. Но первая советская ракета была точной (вплоть до свастики на головках винтов)копией ФАУ-2.
1. Ок, в такой постановке принимается.

зы: первая советская ракета была запущена в ГИРД задолго до.
Мне тут ещё печальную, но интересную подробность сообщили: http://www.livejournal.com/users/ohtori/479881.html?thread=3759241#t3759241 Так сказать, штришок к картине.
Насчёт женщин совершенно верно. Никогда и ни при каких условиях нельзя по этому поводу доверять, расслабляться, тем более, пить. Чем цивильнее ведёт себя местный - тем серьёзнее причина быть настороже.

Никаким клятвам верить нельзя категорически. Клянётся Аллахом - обманет непременно.
Самое смешное, что там же (т.е. mountain.ru) лежит еще один рассказ того же автора, где описывается похожий эпизод (или даже хуже) - со взятием заложником, коллективным изнасилованием, угрозами убить, бегством и т.п. и т.д. Только вот, внимание!, горцы к этому никакого отношения не имеют:

И все эти события происходили в Краснодарском крае и все нападающие были, что ни наесть самой славянской внешности. Они НЕ БЫЛИ ЗАКОРЕНЕЛЫМИ ПРЕСТУНИКАМИ или бандитами - это была самая простая сельская молодежь, каждый из которых в отдельности может быть и нормальный парень.
http://www.mountain.ru/people/dispute/2004/bez_nepodoba/

Это я к тому, что каждый видит, то что хочет видеть. И можно, конечно, кричать РЛО и возмущаться (вполне справедливо) поведением горцев.
Только вот это не приближает ни на йоту к сути проблемы.
А российская реальность такова, что за пределами Москвы, СПб, и пары др. крупных городов такое может прозойти где угодно. Может быть, конечно, не в таком "жестком" варианте, потому как все таки милиции больше "на равнине", но вот отп...ть вашу группу просто так, для развлечения, могут почти везде.


Эх Вы, такой концерт по заявкам сорвали. :)
Ушла рыдатъь в свой жж.
В 1985 году я поступила на филфак Белорусскаго университета,нас послали на картошку в какой-то совхоз "Круча",расселили по хуторам.Так вот.Нашу группу из десяти студенток каждую ночь осаждали в буквальном смысле пьяные озверелые белорусские сельчане,молодые парни.Хата старая,двинь один раз посильнее - развалится.Орали похабщину,светили фарами в окна,включали на полную громкость магнитофоны - травля была полным ходом.Нас защитить было некому.Кое-как нас пронесло.
Тем не менее мне почему-то не приходит в голову переносить эти свойства целиком на весь этнос. Дикари есть везде - особенно если они уверены в своей безнаказанности.