думаю, знак креста осенял собой НАМНОГО больше преступлений, чем свастика. давай и крест запретим. две свастики - солнцеворот и обратный солнцеворот - олицетворяют собой два круга жизни: внешний, экзотерический, и внутренний, эзотерический. в частности, на гербе теософского общества - именно обратная свастика. друиды во время своих обрядов ходили двуми кругами. внешний - по солнцу, внутренний - против солнца. ну и т.д. запрещать такие знаки - все равно что запрещать жизнь.
да, как можно запретить знак доллара и что, по-вашему, это даст?
почему же не в тему. то, ЧТО могли делать друиды, кажется, не входит в конфликт с тем, КАК они это делали.
а извратить доброе и вызвать к нему отвращение - один из наиболее эффективных методов зла. если еще точнее, то свастика, крест - это не добро и не зло. это просто сила и знание.
Да, я что-то слышал об истреблении католическими испанскими колонизаторами жрецов то ли ацтеков, то ли инков. Не суть важно. Важно то, что это были жрецы культов, в которых человеческие жертвоприношения измерялись тысячами человек за раз. Видимо, это что-то из той же серии.
Только жрецов? Оспу распространяли на всех. Мусульман резали. Протестантов. Не только священников, а население. Трупов в разы больше, чем за фашистами. Кстати, Папа по поводу евреев во время войны промолчал.
Взаимно. Вдогонку, чтобы вопросов у вас больше не было:
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняяй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшаго силу диаволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь.
вдогонку - это в спину, между прочим. а текст молитвы сами придумали? сильно. только он ничего не объясняет. присвоение некоей церковью креста так же глуповато, как присвоение неким политическим режимом свастики.
а чтобы у меня не было вопросов (чтобы я заткнулся то есть), вам придется не цитатками сыпать, а долго бить меня битой по голове. в принципе, можно и крестом. знаки свастики и доллара тоже подойдут - при должной массе и твердости этих знаков, и при усердии "проповедника".
В этой истории и так запрещали слишком многое - и знаки, и веры, и символы веры. Запрещали верить. Но народ все равно откапывал или старую символику (из интереса) или создавал еще много сиволов (по приколу). смысла отменять или запрещать не вижу.
Не все. Доллар сам напросился, запретив свастику. Не рой другому яму. Если можно судить режим по законам другого режима - занчит, все режимы там будут.
А так же запретить слова (вдруг какую бяку скажут), цифры (вдруг 666 выскочит) и вобще всю передачу информации. Будем сидеть у костра в пещере и мычать...
Такое впечатление, что большинство людей только и мечтает о том, как бы украсить себя нацистской символикой. А между тем настоящие, реальные нацисты в Европе чувствуют себя вполне комфортно.
откуда сложилось такое впечатление, что БОЛЬШИНСТВО людей только и мечтает о том? как говорят в научных кругах, "за базаром следите, коллега". любой безбожный брендмейкер скажет вам, что есть огромная разница между свастикой как таковой и свастикой, выполненной в особом месте с особыми визуальными характеристиками и сопровождением - в некоем определенном "фирменном стиле".
Прошу прощения, я выразился недостаточно чётко. Я, собственно, хотел сказать, что патернализм со стороны таких вот "законотворцев" (тех, кто пытается на уровне Евросоюза запретить свастику), выглядит смешно. Они (законотворцы), видимо, воображают, что если бы не их усилия, то народ пошёл бы поголовно записываться в национал-социалисты. Запрет "на свастику" так же глуп, как запрет на "антисемитскую музыку Вагнера" или, скажем, на изучение трудов "реакционера" Ницше. Я не очень понимаю, зачем низводить людей до уровня павловской обезьяны, у которой от одной мысли про "ужасную свастику" начинает выделяться слюна и темнеет в глазах.
теперь я вас понял значительно лучше оказывается, это была ирония - уж которая у меня за этот день, а я не был готов :) но, к сожалению, многие люди де-факто низведены до уровня именно такой обезьяны. вот я в этой теме поговрил немного насчет креста (см. выше). очень показательный пример.
Если запрещают символ, значит за ним признают, если не усиливают, реальную психотронную силу... Свастика, безусловно, накачана неслабой энергией... Доллар, скорее, "столько не выпьет"...
Знаете Константин, проще всего человечество запретить и растрелять. В самую первую очередь. Если рассуждать по вашей логике, то нужно запретить вообще всё. Ибо все и вся совершали великие и ужасные злодеяния. Блин, вы умный человек, а такую галиматью написали.
Вы знаете, я обо все этом давно уже думаю. На самом деле под пятиконечной звездой тоже всякое творилось. Комиссары типа Троцкого или Петерса или Дзержинского все носили эту пентаграмму. Но и в 1941 году под этой же звездой шли в бой наши солдаты. Сложно все.
Прально, под триколором сражались власовцы? ЗА-А-АПРЕТИ-И-ИТЬ... Под крестами Тевтонский Орден сражался против Русских княжеств? Та-а-ак, хто там использует кресты на гербе? Ещё запретить сОтонинские пятиконечные звёзды везде, где только можно... Угу, и серп с молотом желательно обозвать как-нть пообидней, всё-таки Тухачевский химку использовал против крестьян... Желательно ваще всё запретить... Кстати, и слово "Россия" начинает ассоциироваться со словом "россияне", может тоже запретить? На всякий случай...
Константин, а тезка Ваш Крылов, случаем, не писал русофобских басен? А то, смотрите, фамилию вашу такоже придется предавать забвению под страхом 15 суток. Знак $ нужен только для одного. Чтобы "доллар" писать одним словом. Остальное от лукавого - к лукавому и претензии.
Дальше пойдём! Где найдётся знак, под коим гадости не творилось? Нет таких!!! (восторженно-упоённо) Давайте ВСЮ ГЕРАЛЬДИКУ ЗАПРЕТИМ!!! (пляшет вприсядку)
а фиг, потому как знак доллара осеняет и по крайней мере в ближайшем будущем продолжит осенять собой ужаснейшие преступления. война идёт никто её не видит.
"Евросоюз отказался от идеи запрета нацистской символики. Такое решение было принято 24 февраля 2005 года на заседании Совета министров юстиции и внутренних дел стран ЕС в Брюсселе. Данное решение министры приняли, обсуждая текст европейской директивы по борьбе с расизмом и ксенофобией, принятие которой должно способствовать унификации аналогичных законов во всех странах-членах Евросоюза.
Идея о запрете нацисткой символики была инициирована Германией и Австрией — странами, в которых эта символика запрещена, после инцидента с принцем Гарри, публично надевшим нацистскую повязку..."
Любая страна, мечтающая войти в Евросоюз, должна свои законы привести в соответствие с законами ЕС, в том числе теперь и по вопросу о легализации свастики. Эрефия, вроде бы, в ЕС собирается? Хе-хе-хе...
Из 100 человек только 1 вчитывается в программы и идеологии, а 99 смотрят на символику, то бишь на рюшечки. Поэтому понятная символика очень упрощает дело.
А ЕС - нах, никто не спорит. Просто забавно, что если российские либералы хотят в ЕС, то они должны будут отказаться от закона, запрещающего свастику.
любопытно, но (хрен с ней, свастикой) "попытка КК едва прикоснутся к понятию ДОЛЛАР" вызвала феерическую истерику в среде здешних читателей... этт к вопросу: что ИМЕННО на самом деле "свято" нынче, хаха.
Поводу "онтефошшистского" мероприятия 18-го числа Дискутировать и упоминать это мероприятие в мало-мальско патриотических СМИ следует только как "гей-парад". Только так и никак иначе.
"Лужков, всё-же разрешил гей-парад в Москве." "Выступающие за свободу однополой любви проведут шествие по улицам Москвы." "Пидарасы в столице!" Ну и всё такое.
Суть: К пидарасам на Руси отношение настолько правильное, что пидарасов гнушаются гораздо больше, чем "не любят" связываемых либерастами с немецкими оккупантами "фашистов". Вся тусовка собирающаяся 18 не сможет открестится от поддержки пидаров. Они ж за "свабодный сэкс" и прочее дерьмо. Почему бы не обернуть их же оружие (клеймление и навешивание ярлыков для увода от сути) против них самих?
Никакого наигранного "антифашизма" от мало-мальски патриотически настроенных людей не требуется. Всё просто: Русские против пидарасов!
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
arvik
December 10 2005, 08:52:12 UTC 13 years ago
две свастики - солнцеворот и обратный солнцеворот - олицетворяют собой два круга жизни: внешний, экзотерический, и внутренний, эзотерический. в частности, на гербе теософского общества - именно обратная свастика. друиды во время своих обрядов ходили двуми кругами. внешний - по солнцу, внутренний - против солнца. ну и т.д.
запрещать такие знаки - все равно что запрещать жизнь.
да, как можно запретить знак доллара и что, по-вашему, это даст?
Не в тему...
ded_banzai
December 10 2005, 09:26:09 UTC 13 years ago
Если творить зло-сгодится любая символика.
Re: Не в тему...
arvik
December 10 2005, 10:06:39 UTC 13 years ago
то, ЧТО могли делать друиды, кажется, не входит в конфликт с тем, КАК они это делали.
а извратить доброе и вызвать к нему отвращение - один из наиболее эффективных методов зла. если еще точнее, то свастика, крест - это не добро и не зло. это просто сила и знание.
надо ли добавлять, что это только имхо
kolokol_is
December 10 2005, 10:08:00 UTC 13 years ago
Да, когда бесы трепещут, а бесопоклонники воют - это страшное преступление!
arvik
December 10 2005, 10:14:07 UTC 13 years ago
а если без яда, просто ответить? не пробовали? или у поклонников креста любовь долготерпит только к "своим"?
kolokol_is
December 10 2005, 10:20:36 UTC 13 years ago
tellon
December 10 2005, 10:24:14 UTC 13 years ago
kolokol_is
December 10 2005, 10:29:17 UTC 13 years ago
tellon
December 10 2005, 10:34:28 UTC 13 years ago
Кстати, и биологическое оружие начали активно применять они.
если уж говорить про Кастилию
ded_banzai
December 10 2005, 10:37:38 UTC 13 years ago
kolokol_is
December 10 2005, 10:40:34 UTC 13 years ago
tellon
December 10 2005, 10:52:27 UTC 13 years ago
ketzalcoatl
December 10 2005, 11:48:10 UTC 13 years ago
arvik
December 10 2005, 10:27:06 UTC 13 years ago
kolokol_is
December 10 2005, 10:29:57 UTC 13 years ago
arvik
December 10 2005, 10:32:01 UTC 13 years ago
kolokol_is
December 10 2005, 10:42:14 UTC 13 years ago
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняяй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшаго силу диаволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь.
arvik
December 10 2005, 10:47:06 UTC 13 years ago
а текст молитвы сами придумали? сильно. только он ничего не объясняет. присвоение некоей церковью креста так же глуповато, как присвоение неким политическим режимом свастики.
arvik
December 10 2005, 10:50:45 UTC 13 years ago
tellon
December 10 2005, 10:53:14 UTC 13 years ago
annok
December 10 2005, 10:53:35 UTC 13 years ago
pe3yc
December 10 2005, 08:54:46 UTC 13 years ago
Anonymous
December 10 2005, 09:07:07 UTC 13 years ago
tellon
December 10 2005, 10:28:38 UTC 13 years ago
только палочек было две
mahar_lj
December 10 2005, 08:59:16 UTC 13 years ago
http://www.livejournal.com/users/viktop/450809.html?mode=reply
vfdv
December 10 2005, 09:03:10 UTC 13 years ago
annok
December 10 2005, 10:55:22 UTC 13 years ago
_lj_reader
December 11 2005, 21:26:55 UTC 13 years ago
долбанный народ.ру
_lj_reader
December 11 2005, 21:28:18 UTC 13 years ago
http://arhiv20041110.narod.ru/dollar.gif
Для кого это пишут?
_jjjzmey
December 10 2005, 09:10:40 UTC 13 years ago
Нет, чтобы разьяснить, что фашизм остаётся фашизмом, в какие бы маски он не рядился...
Re: Для кого это пишут?
ankon
December 10 2005, 09:15:42 UTC 13 years ago
14-88!
В РиЖ! За РиЖ!
Ну и что?
_jjjzmey
December 10 2005, 15:50:04 UTC 13 years ago
Deleted comment
Обязательно!
_jjjzmey
December 12 2005, 05:22:48 UTC 13 years ago
v_l_s_p_d_s_t
December 10 2005, 10:08:35 UTC 13 years ago
arvik
December 10 2005, 10:18:48 UTC 13 years ago
любой безбожный брендмейкер скажет вам, что есть огромная разница между свастикой как таковой и свастикой, выполненной в особом месте с особыми визуальными характеристиками и сопровождением - в некоем определенном "фирменном стиле".
v_l_s_p_d_s_t
December 10 2005, 16:35:03 UTC 13 years ago
arvik
December 10 2005, 17:23:38 UTC 13 years ago
оказывается, это была ирония - уж которая у меня за этот день, а я не был готов :)
но, к сожалению, многие люди де-факто низведены до уровня именно такой обезьяны. вот я в этой теме поговрил немного насчет креста (см. выше). очень показательный пример.
tellon
December 10 2005, 10:27:29 UTC 13 years ago
Только его? Или все, которые "осеняли ужасающие преступления"? Геноцид и биооружие первыми применили христиане.
Про свастику отличный пост здесь:
http://www.livejournal.com/users/egor19/7541.html
ded_banzai
December 10 2005, 10:39:40 UTC 13 years ago
tellon
December 10 2005, 10:50:11 UTC 13 years ago
Deleted comment
Re: хорошо, в первую.
annok
December 10 2005, 10:54:23 UTC 13 years ago
thoros_of_myr
December 10 2005, 11:36:56 UTC 13 years ago
tlesk
December 10 2005, 12:47:56 UTC 13 years ago
идей без символов не бывает, а без идей - какое мы человечество?
apophates
December 10 2005, 16:37:43 UTC 13 years ago
Где это вы прочли, что Крылов хочет запрещать идеи, тем более все идеи? Да и насчет запрета символов тоже непонятно.
Непонятно именно у вас - ergo, вы неумелый провокатор.
ded_mitya [lj.rossia.org]
December 12 2005, 06:51:32 UTC 13 years ago
Наоборот. Символ порождается идеей и
в конечном счете является ее надгробием.
cocktail_m
December 10 2005, 13:24:49 UTC 13 years ago
ex_kolchano
December 10 2005, 15:09:40 UTC 13 years ago
В самую первую очередь.
Если рассуждать по вашей логике, то нужно запретить вообще всё. Ибо все и вся совершали великие и ужасные злодеяния. Блин, вы умный человек, а такую галиматью написали.
ak_74u
December 10 2005, 16:29:40 UTC 13 years ago
serebr
December 10 2005, 16:39:43 UTC 13 years ago
ak_74u
December 11 2005, 07:46:56 UTC 13 years ago
Что бы еще запретить
akrylo
December 10 2005, 16:43:45 UTC 13 years ago
На самом деле под пятиконечной звездой тоже всякое творилось.
Комиссары типа Троцкого или Петерса или Дзержинского все носили эту пентаграмму. Но и в 1941 году под этой же звездой шли в бой наши солдаты. Сложно все.
ketzalcoatl
December 10 2005, 17:46:14 UTC 13 years ago
740-14-88!
son_of_bob
December 10 2005, 16:44:07 UTC 13 years ago
В РиЖ! За РиЖ!
Запрещать и не пущать...
otto_scorzeni
December 10 2005, 16:57:39 UTC 13 years ago
Под крестами Тевтонский Орден сражался против Русских княжеств? Та-а-ак, хто там использует кресты на гербе?
Ещё запретить сОтонинские пятиконечные звёзды везде, где только можно... Угу, и серп с молотом желательно обозвать как-нть пообидней, всё-таки Тухачевский химку использовал против крестьян...
Желательно ваще всё запретить... Кстати, и слово "Россия" начинает ассоциироваться со словом "россияне", может тоже запретить? На всякий случай...
probegi
December 10 2005, 17:11:24 UTC 13 years ago
alacsony
December 10 2005, 17:59:14 UTC 13 years ago
zt
December 10 2005, 20:02:52 UTC 13 years ago
Знак $ нужен только для одного. Чтобы "доллар" писать одним словом. Остальное от лукавого - к лукавому и претензии.
Еще шаг вперёд!
fon_rotbar
December 10 2005, 21:46:53 UTC 13 years ago
Где найдётся знак, под коим гадости не творилось? Нет таких!!! (восторженно-упоённо)
Давайте ВСЮ ГЕРАЛЬДИКУ ЗАПРЕТИМ!!! (пляшет вприсядку)
e2k_4d_x_ussr
December 11 2005, 03:14:17 UTC 13 years ago
О чём спор? Свастику уже официально легализовали!
nso_korpus
December 11 2005, 13:50:45 UTC 13 years ago
Идея о запрете нацисткой символики была инициирована Германией и Австрией — странами, в которых эта символика запрещена, после инцидента с принцем Гарри, публично надевшим нацистскую повязку..."
http://www.nso-korpus.info/0502nsoi.htm
Любая страна, мечтающая войти в Евросоюз, должна свои законы привести в соответствие с законами ЕС, в том числе теперь и по вопросу о легализации свастики. Эрефия, вроде бы, в ЕС собирается? Хе-хе-хе...
Re: О чём спор? Свастику уже официально легализовали!
kouzdra
December 13 2005, 07:50:12 UTC 13 years ago
Re: О чём спор? Свастику уже официально легализовали!
nso_korpus
December 13 2005, 20:16:51 UTC 13 years ago
Re: О чём спор? Свастику уже официально легализовали!
kouzdra
December 13 2005, 20:22:28 UTC 13 years ago
Re: О чём спор? Свастику уже официально легализовали!
nso_korpus
December 13 2005, 23:34:57 UTC 13 years ago
А ЕС - нах, никто не спорит. Просто забавно, что если российские либералы хотят в ЕС, то они должны будут отказаться от закона, запрещающего свастику.
Anonymous
December 11 2005, 16:37:48 UTC 13 years ago
любопытно, но (хрен с ней, свастикой) "попытка КК едва прикоснутся к понятию ДОЛЛАР" вызвала феерическую истерику в среде здешних читателей... этт к вопросу: что ИМЕННО на самом деле "свято" нынче, хаха.
КъБ
Оффтопик
ext_155
December 11 2005, 17:10:42 UTC 13 years ago
Поводу "онтефошшистского" мероприятия 18-го числа
Дискутировать и упоминать это мероприятие в мало-мальско патриотических СМИ следует только как "гей-парад".
Только так и никак иначе.
"Лужков, всё-же разрешил гей-парад в Москве."
"Выступающие за свободу однополой любви проведут шествие по улицам Москвы."
"Пидарасы в столице!"
Ну и всё такое.
Суть:
К пидарасам на Руси отношение настолько правильное, что пидарасов гнушаются гораздо больше, чем "не любят" связываемых либерастами с немецкими оккупантами "фашистов". Вся тусовка собирающаяся 18 не сможет открестится от поддержки пидаров. Они ж за "свабодный сэкс" и прочее дерьмо.
Почему бы не обернуть их же оружие (клеймление и навешивание ярлыков для увода от сути) против них самих?
Никакого наигранного "антифашизма" от мало-мальски патриотически настроенных людей не требуется. Всё просто:
Русские против пидарасов!
Deleted comment
Suspended comment
yurri
December 13 2005, 06:14:59 UTC 13 years ago
ex_purrrsik
December 13 2005, 10:30:09 UTC 13 years ago
Deleted comment