И никогда не был на Брайтон-бич.
Однако, я убеждён, что это одно и то же. Рублёвка - это именно что "наш Брайтон", ибо ничем другим она быть не может. "Те же люди".
То есть, конечно, людьми их называть не следует. Та же блядва, всласть распоганившаяся на русской крови. С мерзким двуязычным говорком и нечеловечески дорогим тряпьём в стилистике "армани for animals". Чекистским бабушкам было сложнее: им всё-таки приходилось замывать кровь с лифчиков, "а тут всё такое свеженькое".
)(
tyrex
December 13 2005, 13:38:09 UTC 13 years ago
И никогда не пробовал чебурек.
Однако, я убеждён, что это одна и та же еда.
То есть, конечно, едой это называть не следует. То же тухлое кошачье мясо, нарубленное и кое-как обжаренное немытым азербайджанцем.
krylov
December 13 2005, 13:46:12 UTC 13 years ago
tyrex
December 13 2005, 13:49:48 UTC 13 years ago
von_sumkin
December 13 2005, 13:47:03 UTC 13 years ago
tyrex
December 13 2005, 13:50:32 UTC 13 years ago
von_sumkin
December 13 2005, 14:02:25 UTC 13 years ago
del_pasaran
December 14 2005, 02:21:25 UTC 13 years ago
ex_vreditel
December 14 2005, 08:46:22 UTC 13 years ago
Deleted comment
tyrex
December 14 2005, 08:30:07 UTC 13 years ago
ex_vreditel
December 14 2005, 08:48:35 UTC 13 years ago
Deleted comment
ex_vreditel
December 14 2005, 11:55:03 UTC 13 years ago
Deleted comment
ex_vreditel
December 16 2005, 04:39:58 UTC 13 years ago
do_
December 16 2005, 09:06:56 UTC 13 years ago
Потому что не моются ;-/
Верно сказано!
dr_j_mengele
December 13 2005, 13:39:19 UTC 13 years ago
А вы где живете?
probegi
December 13 2005, 16:52:55 UTC 13 years ago
Просто любопытно.
хехе
Re: А вы где живете?
dr_j_mengele
December 13 2005, 17:15:17 UTC 13 years ago
??
probegi
December 13 2005, 17:32:04 UTC 13 years ago
commentator07
December 13 2005, 13:39:48 UTC 13 years ago
А как они там на брайтоне ухитряются пить нашу кровь, вы не знаете?
Или они тут напьются и туда едут? А потом обратно?
krylov
December 13 2005, 13:48:44 UTC 13 years ago
А насчёт "ухитряются" - рекомендую чуть подумать. В самом деле, "за чей счёт люди живут" (в обоих случаях)? НЕПОНЯТНО, да?
ermor
December 13 2005, 18:14:47 UTC 13 years ago
zheleznyak
December 13 2005, 18:19:09 UTC 13 years ago
commentator07
December 14 2005, 14:35:24 UTC 13 years ago
Рублевцы - те, наверное, в основном за счет государства живут, а у государства деньги в основном от продажи нефти. Про брайтонцев не знаю.
apophates
December 14 2005, 23:14:09 UTC 13 years ago
Ага, а нефтью это государство снабдил б-г - с тем, чтобы доходы от нее принадлежали б-гоизбранному народцу.
skotin
December 13 2005, 14:43:54 UTC 13 years ago
Наука позволяет видеть шире чем мог бы дать простой сбор фактов, жизненный опыт.
toha_toha
December 13 2005, 14:45:42 UTC 13 years ago
skotin
December 13 2005, 15:55:43 UTC 13 years ago
Но предсказательную силу его теории имеют.
toha_toha
December 13 2005, 16:00:45 UTC 13 years ago
Я никогда не был, но убежден
churkan
December 13 2005, 13:42:56 UTC 13 years ago
- Достаточно.
Re: Я никогда не был, но убежден
krylov
December 13 2005, 13:46:50 UTC 13 years ago
Re: Я никогда не был, но убежден
churkan
December 13 2005, 13:58:45 UTC 13 years ago
man_with_dogs
December 13 2005, 13:46:48 UTC 13 years ago
krylov
December 13 2005, 13:47:10 UTC 13 years ago
kenigtiger
December 13 2005, 13:53:18 UTC 13 years ago
И я здесь родился гораздо раньше, чем сюда понаехали эти ушлёпки.
И не надо танков. Я знаю здесь у нас дивные места - глубокие овраги с крутыми склонами.
Уединенно, возвышенно.
А в дома поселить кого-нибудь полезного.
Deleted comment
ex_jetteim
December 13 2005, 15:02:05 UTC 13 years ago
Крылатское - это заповедник.
Там *внуки* как раз вот выросли.
Другое дело, что люди разные бывают, но в Крылатском всё контентрированее. Если двигаться против часовой, то всё плано снижается, вплоть до того, что в Царицыно уже просто кавказское гетто.
хэх
Anonymous
December 14 2005, 03:15:35 UTC 13 years ago
а ежели - "по часовой", то вскоре, в р-не Дмитровки-Алтушки - снова "гетто"... а вообще, у Вас неточная инфо... в р-онах Кунцево-Фили-Матвеевское, не говоря уж про Очаково - имеются теперь довольно крупные "очаговые загрязнения сильнотоксичным чуркаганом".
КъБ
Зы: любопытная (и щемящая) новость, кстати: сегодня мой случайный попутчик, рядовой милиционер из ОВД Коньково поведал мне о том, что он (из тамошних сотрудников) - ЕДИНСТВЕННЫЙ москвич!!!
Anonymous
December 13 2005, 13:53:36 UTC 13 years ago
Юрий
krylov
December 13 2005, 14:34:51 UTC 13 years ago
Сейчас Боссарт "дала новый повод". Попробуем ещё раз.
physchem
December 13 2005, 13:51:48 UTC 13 years ago
david_2
December 13 2005, 14:02:28 UTC 13 years ago
исчерпывающее объяснение
shufel
December 13 2005, 14:27:26 UTC 13 years ago
getman
December 13 2005, 14:34:24 UTC 13 years ago
vshiman
December 13 2005, 14:07:51 UTC 13 years ago
Anonymous
December 13 2005, 14:11:20 UTC 13 years ago
Anonymous
December 13 2005, 13:59:29 UTC 13 years ago
krylov
December 13 2005, 14:35:29 UTC 13 years ago
ex_zadoff59
December 13 2005, 15:31:53 UTC 13 years ago
чистый пляжж с урнами и туалетами,
с Деревянной Набережной для выгула КисГламурных,
с большим количествов "рюмочных" и приятными ценами,
с театрами, книжными лаффками, музыкальными киосками.
короче нада сравнивать с Ялтой.
ex_zadoff59
December 13 2005, 15:33:37 UTC 13 years ago
с историческим парком аттраккккцыонофф,
с крайне недорогим паркингом,
связанный с другими районами гороцким транцпортом типо "саб-вэй"
dr_alex
December 13 2005, 16:29:22 UTC 13 years ago
Узко мыслите.
probegi
December 13 2005, 16:56:21 UTC 13 years ago
Вот то-то.
хехе
Deleted comment
ex_ex_apazh
December 14 2005, 07:31:23 UTC 13 years ago
ex_vreditel
December 14 2005, 08:51:54 UTC 13 years ago
Re: Reply to your comment...
ex_ex_apazh
December 16 2005, 05:00:34 UTC 13 years ago
Так героика педофилии тоже умерла вместе с Крапивиным.
Re: Reply to your comment...
ex_vreditel
December 16 2005, 05:06:41 UTC 13 years ago
не могу не процитировать классика: "Современному подростку нехватает некоего нравственного стержня"
Re[2]: Reply to your comment...
ex_ex_apazh
December 16 2005, 05:22:54 UTC 13 years ago
Следуя контексту обсуждения хочется добавить — "в жопе".
Re: Re[2]: Reply to your comment...
ex_vreditel
December 16 2005, 05:24:09 UTC 13 years ago
uma_palata
December 14 2005, 08:39:22 UTC 13 years ago
churkan
December 13 2005, 14:08:46 UTC 13 years ago
goering
December 13 2005, 14:18:57 UTC 13 years ago
empathogen
December 13 2005, 14:10:54 UTC 13 years ago
inger02
December 13 2005, 14:17:18 UTC 13 years ago
Те, кого ты имеешь вввиду, не имеют географической прописки.
Да и Рублевку ты верно подмосковную имеешь ввиду.
Да и люди совсем разные.
Что, впрочем, НИЧЕГО не меняет по сути.
churkan
December 13 2005, 14:29:05 UTC 13 years ago
Не в спортлото, а в преферанс,
Не Волгу, а сто рублей
И не выиграл, а проиграл.
А так всё верно.
unclegarin
December 13 2005, 15:33:06 UTC 13 years ago
Я на подмосковной Рублевке живу. Это все про меня написано, да? ;)
inger02
December 13 2005, 15:36:40 UTC 13 years ago
Я тут человек сторонний.
Эксперт по Брайтону , так сказать...
yurri
December 13 2005, 14:20:10 UTC 13 years ago
Однако.
В остальном у вас такая же достоверность?
krylov
December 13 2005, 14:37:24 UTC 13 years ago
Хотя вы и не обязаны понимать, да. Вы из этих, так что.
Re: Reply to your comment...
yurri
December 13 2005, 18:07:20 UTC 13 years ago
"Хуйню какую-то пишете", как говорится.
dalexand
December 14 2005, 06:29:38 UTC 13 years ago
babulka
December 13 2005, 15:06:23 UTC 13 years ago
К реальным они никакого отношения не имеют.
Дядя "философствует" так, как ему удобно.
sendfor
December 13 2005, 16:25:22 UTC 13 years ago
babulka
December 13 2005, 16:26:35 UTC 13 years ago
Тут говорят, вы из Этих.
probegi
December 13 2005, 16:58:38 UTC 13 years ago
А то как же это?
Re: Тут говорят, вы из Этих.
yurri
December 13 2005, 18:13:44 UTC 13 years ago
А вот баксов этак сто - запросто!
Хехе.
Спастиа, но
probegi
December 13 2005, 18:28:45 UTC 13 years ago
Re: Спастиа, но
yurri
December 13 2005, 21:10:16 UTC 13 years ago
Разумеется.
probegi
December 14 2005, 07:57:48 UTC 13 years ago
3epo
December 13 2005, 14:24:34 UTC 13 years ago
dr_alex
December 13 2005, 16:32:15 UTC 13 years ago
3epo
December 14 2005, 08:19:43 UTC 13 years ago
pintrader
December 13 2005, 14:44:48 UTC 13 years ago
Конечно, если вы оперируете мифами, тогда не знаю, я мифа про Рублевку не слыхал, поэтому с Брайтоном сравнить не смогу. Однако, к реальной жизни ваше сравнение не имеет никакого отношения. Хотя слатенко, да - в литературном контексте, но ни в каком другом.
Про Рублевку
churkan
December 13 2005, 15:10:09 UTC 13 years ago
А есть московское Рублевское шоссе, где, в частности имеет несчастье жить впс. На этом шоссе также имеется один элитный поселок (у самого выезда из города) а также расположен дом, где прописан (но не живет) Ельцин и ряд чиновников из его окружения. В остальном - район как район, некоторые кварталы в Крылатском и Кунцево считаются престижными, другие (такие как наш) состоят преимущественно из пятиэтажек.
pintrader
December 13 2005, 15:16:58 UTC 13 years ago
А это неважно
churkan
December 13 2005, 16:32:27 UTC 13 years ago
Ну, как обычно, короче.
gollie
December 13 2005, 16:38:09 UTC 13 years ago
Deleted comment
pintrader
December 14 2005, 12:49:11 UTC 13 years ago
3epo
December 13 2005, 14:49:27 UTC 13 years ago
ex_jetteim
December 13 2005, 15:03:48 UTC 13 years ago
не против идей Жириновского, но против его структуры.
3epo
December 13 2005, 15:10:25 UTC 13 years ago
saintgermain_lj
December 13 2005, 16:02:46 UTC 13 years ago
krylov
December 14 2005, 03:55:03 UTC 13 years ago
muz_rottweiler
December 13 2005, 15:08:35 UTC 13 years ago
ИМХО вполне очевидно, что имелось в виду, что и там, и там - шлак человеческий.
Отцепитесь наконец от "тряпья от Армани" :)
pintrader
December 13 2005, 15:12:31 UTC 13 years ago
:)
muz_rottweiler
December 13 2005, 15:24:54 UTC 13 years ago
С обитателями Брайтона я не знаком, "обитатели Рублевки" в, кхм, эсхатологическом смысле этого слова - личности весьма неприятные :)
babulka
December 13 2005, 15:14:38 UTC 13 years ago
muz_rottweiler
December 13 2005, 15:21:37 UTC 13 years ago
3epo
December 13 2005, 15:22:51 UTC 13 years ago
тогда я вас зафренжу немедленно
babulka
December 13 2005, 16:20:18 UTC 13 years ago
alexbogd
December 13 2005, 15:25:47 UTC 13 years ago
e_dikiy
December 13 2005, 15:54:05 UTC 13 years ago
Было это уже - причем куда радикальней и словотворчистей - http://www.livejournal.com/users/krylov/1074772.html (см. предпоследний абзац)...
alexbogd
December 13 2005, 16:03:59 UTC 13 years ago
ex_zadoff59
December 13 2005, 15:26:32 UTC 13 years ago
оно выбрало Кровавую Гэбню.
viesel
December 13 2005, 15:31:54 UTC 13 years ago
Позволю себе процитировать себя самого:
Нынешний Брайтон-Бич - это вырвавшееся наружу и материализовавшееся коллективное бессознательное классического "совка": каждый может купить машину, пусть и сильно подержанную, и питаться в ресторанах. Их тут великое множество - с комичными покушениями на стиль, но без очередей и с душевным обслуживанием. Вокруг полным-полно еды, шмоток и техники (ничего выдающегося, но всего много и дешево), и при этом никакой, ну просто никакой советской власти: ни парткомов, ни месткомов, ни профсоюзных собраний. Так, возможно, выглядели бы русские провинциальные городки, если бы не глупости 1917 года.
morky
December 13 2005, 16:43:12 UTC 13 years ago
viesel
December 13 2005, 16:53:05 UTC 13 years ago
Не очень сходится. Скорее даже расходится диаметрально. Машины новехонькие и кричаще дорогие. Рестораны не столько душевные, сколько пафосные. И "светское мнение" довлеет покруче местокома.
Впрочем, совершенно не владею предметом, так что не буду обобщать.
morky
December 13 2005, 17:30:54 UTC 13 years ago
А вы на другое обратите внимание - это одно и тоже "коллективное бессознательное", одно и тоже кричаще безвкусное, пафосное вместо душевности, и примат междусобойчика над внешними месткомами.
А цена машины - ерунда. Между прочим, сам факт наличия машины, иностранной и без очереди, для поколения брайтонцев был гораздо более крут, чем любой навороченый нынешний Порш. Нынче порш сравнивают с фордом, а вот тогда "форд" сравнивали с толкучкой метро.
Так что весь описаный вами комплект бессознательного тогда цвел во всей красе, всяко не слабее нынешнего.
http://www.livejournal.com/users/krylov/1248162.html?replyto=28465058
viesel
December 13 2005, 17:36:18 UTC 13 years ago
morky
December 13 2005, 17:39:37 UTC 13 years ago
pitel
December 14 2005, 02:25:44 UTC 13 years ago
Короче, кент, хуйню горидите.
morky
December 14 2005, 09:55:12 UTC 13 years ago
pitel
December 13 2005, 15:43:57 UTC 13 years ago
ex_ex_podrj
December 13 2005, 16:17:26 UTC 13 years ago
saintgermain_lj
December 13 2005, 16:17:30 UTC 13 years ago
Но Рублевка очень гетерогенна. Есть там и госдачи (ещё со сталинских времен), и изначальные местные жители, и указанная Вами категория населения. При этом пути попадания в эту категорию населения были совершенно различны - соответственно, стиль жизни бывшего криминального авторитета, торговца или продолжившего карьерный путь советского чиновника, а также действующего чиновника на госдаче различаются - вплоть до различий особенностей архитектуры коттеджей. Рублевка - самый нелепый luxury-район в мире. У неё нет, в отличие от Брайтона, внутреннего единства, единого плана - кроме, разве что, нелепости и бесвкусицы, а также переходящей все рамки приличия пафосности.
gollie
December 13 2005, 16:34:35 UTC 13 years ago
В таких случаях человек пишущий обычно берет свои слова обратно
viesel
December 13 2005, 16:41:22 UTC 13 years ago
pitel
December 13 2005, 16:52:37 UTC 13 years ago
viesel
December 13 2005, 17:06:06 UTC 13 years ago
Доехать на поезде Q до станции Brighton Beach, выйти на деревянную эспланаду-набережную и дойти по ней до парка аттаркционов на Кони-Айленд. Очаровательная прогулка в хорошую погоду.
После чего сеть на поезд W и вернуться на Манхэттен.
А вот при чем здеь находящийся совершенно в другой стороне Богом забытый Статен-Айленд - я совершенно не понимаю.
pitel
December 13 2005, 17:47:50 UTC 13 years ago
П.С. Я не большой поклонник Брайтона, но там хотя бы можно вкусно поесть, и русские книжные магазины вполне пристойные, а на Coney Island'е уж совсем делать нечего.
viesel
December 14 2005, 08:18:48 UTC 13 years ago
А Кони-Айленд воспет разными людьми, от О'Генри до Тома Уэйтса. Но, впрочем, литературные ассоциации - вещь действительно не для всех важная.
dima_l
December 16 2005, 03:12:15 UTC 13 years ago
врага не видит,
пыл твой выпили
нэп и торг,
если ты
отвык ненавидеть, -
приезжай
сюда,
в Нью-Йорк.
Чтобы, в мили улиц опутан,
в боли игл
фонарных ежей,
ты прошел бы
со мной
лилипутом
у подножия
их этажей.
Видишь -
вон
выгребают мусор -
на объедках
с детьми пронянчиться,
чтоб в авто,
обгоняя "бусы",
ко дворцам
неслись бриллиантщицы.
Загляни
в окошки в эти -
здесь
наряд им вышили княжий.
Только
сталью глушит элевейтер
хрип
и кашель
чахотки портняжей.
А хозяин -
липкий студень -
с мордой,
вспухшей на радость чирю,
у работницы
щупает груди:
"Кто понравится -
удочерю!
Двести дам
(если сотни мало),
грусть
сгоню
навсегда с очей!
Будет
жизнь твоя -
Куни-Айланд,
луна-парк
в миллиард свечей".
Уведет -
а назавтра
зверья,
волчья банда
бесполых старух
проститутку -
в смолу и в перья,
и опять
в смолу и в пух.
А хозяин
в отеле Плаза,
через рюмку
и с богом сблизясь,
закатил
в поднебесье глазки:
"Сенк'ю
за хороший бизнес!"
Успокойтесь,
вне опасения
ваша трезвость,
нравственность,
дети,
барабаны
"армий спасения"
вашу
в мир
трубят добродетель.
Бог
на вас
не разукоризнится:
с вас
и маме их -
на платок,
и ему
соберет для ризницы
божий менаджер,
поп Платон.
Клоб полиций
на вас не свалится.
Чтобы ты
добрел, как кулич,
смотрит сквозь холеные пальцы
на тебя
демократ Кулидж.
И, елозя
по небьим сводам
стражем ханжества,
центов
и сала,
пялит
руку
ваша свобода
над тюрьмою
Элис-Айланд.
1925
viesel
December 16 2005, 08:12:27 UTC 13 years ago
ex_ex_apazh
December 14 2005, 07:35:17 UTC 13 years ago
ermor
December 13 2005, 18:27:55 UTC 13 years ago
gollie
December 13 2005, 18:45:18 UTC 13 years ago
morky
December 13 2005, 17:12:05 UTC 13 years ago
А ведь это интересно. Эдакая линия раздела, видимо, сравнимая с когдатошней границей черты оседлости, пробороздила богоизбранный народ. Причем брайтонские евреи когда-то были Сливки, Элита еврейства, евреи, которых поцеловал Б-г - им удалось сделать нос "этому государству", они оставили своих недоделаных собратьев, не столь удачливых и пробивных, в жопе, они нырнули в море шампанского (чем им тогда казался, в сравнении с СССР, Брайтон), писали, захлебываясь, про "Рашку", перечисляли характеристики своих машин, чистоту американских туалетов и частоту посещений ресторана.
И вот неуловимый зигзаг истории, 91-93, и по сравнению с российскими однофамильцами, несчастными лузерами, вдруг превратились в лузеров они сами. О ком с пренебрежением нувориши отзываются как о "нищете", чьи брайтонские машины, квартиры и рестораны - чудо деревенского убожества. У получателей велфера, только что нарочито соблазнительно чавкавших десятью сортами колбаски - она застряла в горле, при виде "колбаски", полученой собратьями в России. "Саксесс-стори" поперли в обратном направлении, теперь Рублевка глумится над Брайтоном.
Забавно, что в ответ Брайтон начинает упирать на - на что бы вы думали? - на свою Духовность. Дескать, у них такой милый пляж, деревянная набережная, культура, скромно мило с достоинством, застройка по плану :).
То есть это круче черты оседлости. Евреи "передовые, прогрессивные, богатые и успешные", успели поменяться с евреями консервативными, ретроградными, бедными - но "хранителями истинного национального духа" - дважды за какие-то десять лет.
Если произойдет еще один перелом (а запросто - один хороший pogrom) - новую партию беженцев, бывших-рублевевцев, брайтонские "аборигены" должно быть встретят выстраданой обидой. "Вы-таки думаете, Америка это вам Россия? И все можно купить за ваши пффф деньги? Вы-таки сильно ошибаетесь".
pintrader
December 13 2005, 18:04:47 UTC 13 years ago
Типа, там евреи и тут евреи и они нам зла желают. Я правильно понял или нет?
А почему тогда Израиль не включен в список?
morky
December 13 2005, 18:19:40 UTC 13 years ago
Перечитайте исходный пост, думаю, станет понятнее.
pintrader
December 13 2005, 18:29:03 UTC 13 years ago
morky
December 13 2005, 21:56:49 UTC 13 years ago
Вы, короче, разберитесь там в голове, как утрясется, задавайте вопрос. Если еще останется что-то неясное.
pintrader
December 13 2005, 22:05:03 UTC 13 years ago
Тут вы пишете про брайтонских евреев. Однако, в комментах после этого, Вы, во-первых, заявили, что речь не шла о русских евреях. Есть у меня одна догадка - у нас наверное разница в терминологии, Вы, вероятно считаете, что русскоязычные евреи Брайтона не достойны называться - русские евреи?
Если это так, то я повторяю вопрос, изменив:
"А, дошло - тут сравнение по ключевому слову - русскоязычные евреи.
Типа, там евреи и тут евреи и они нам зла желают. Я правильно понял или нет?
А почему тогда Израиль не включен в список?"
Если это не так, то что же Вы все-таки имели в виду?
morky
December 13 2005, 22:20:18 UTC 13 years ago
В иных случаях можно и пропустить, но здесь, сами понимаете, речь не про русских.
В остальном, повторюсь - вы разберитесь, чего вы хотите спросить? Сейчас я вижу несколько вопросов, мало связанных с сутью реплики, мне нужно задавать наводящие встречные вопросы, типа "при чему тут Израиль", "при чем тут русские", "при чем тут зло", кого вы имеете в виду под "нам" - когда сравнивались евреи уехавшие при Союзе, и тогда оставшиеся.
Какая-то каша у вас в голове.
pintrader
December 13 2005, 22:44:22 UTC 13 years ago
Причем брайтонские евреи когда-то были Сливки, Элита еврейства, евреи, которых поцеловал Б-г - им удалось сделать нос "этому государству", они оставили своих недоделаных собратьев, не столь удачливых и пробивных, в жопе, они нырнули в море шампанского (чем им тогда казался, в сравнении с СССР, Брайтон), писали, захлебываясь, про "Рашку", перечисляли характеристики своих машин, чистоту американских туалетов и частоту посещений ресторана.
Ваше описание подходит не только для Брайтона, но и для 20% русскоязычного населения Израиля. Поэтому я и удивляюсь. Т.е. Брайтон тут не исключение. Почему именно Брайтон?
Кроме того, в отличие от евреев-олигархов (и не только евреев, кстати), евреи Брайтона зла России не делали. Хотя бы потому что пребывают с Россией в совершенно разных культурных плоскостях. В основном на Брайтоне выходцы с Украины. Заняты они преимущественно своими проблемами и никакой пропаганды не ведут, денег ни из кого не тянут. А что касается пошлости, то на Брайтоне она совершенно другая. На Брайтоне процветает жмеринский шик, а на Рублевке, насколько я понимаю блевотный гламур.
В чем же тогда похожесть ситуации, что же общего? В том что они поменялись ролями? (вот неуловимый зигзаг истории, 91-93). Дык, это правда конечно, но, во-первых это анекдот, а во-вторых с бородой. Об этом писали все кому не лень. Но на общую картину это никак не влияет.
То есть тут нет никакой релевантности в сравниваемых явлениях.
morky
December 13 2005, 23:27:52 UTC 13 years ago
Так речь зашла. Говорите "не исключение" - верю на слово.
> евреи Брайтона зла России не делали
Слава им. Представьте, каково им теперь знать, что могли бы остаться, и сделать? Были бы олигархи.
> На Брайтоне процветает жмеринский шик, а на Рублевке, насколько я понимаю блевотный гламур.
Думаю, эдак миллионов от пяти, когда от жмеринского шика уже тянет блевать, это значит уже он, блевотный гламур.
> Дык, это правда конечно... Но на общую картину это никак не влияет... нет никакой релевантности
Я ж говорю - каша.
pintrader
December 14 2005, 03:36:12 UTC 13 years ago
morky
December 15 2005, 00:33:59 UTC 13 years ago
А вот ясно ли вам с Брайтоном?
pintrader
December 15 2005, 00:58:38 UTC 13 years ago
+
Anonymous
December 13 2005, 18:07:43 UTC 13 years ago
pitel
December 13 2005, 18:38:38 UTC 13 years ago
А на Брайтоне никогда никакие сливки не жили. Пенсионеры, в основном, и владельцы маленьких лавочек. Да вот в последнее время русские девки начали селиться по 3 штуки в однокомнатную квартиру: в сфере обслуживания работают.
morky
December 13 2005, 22:04:53 UTC 13 years ago
А то начинаете, на личности переходить, девок русских приплетать, как жид брайтонский, которого хлебом не корми, дай рассказать, какое гавно русские, а он золото.
pitel
December 14 2005, 00:21:54 UTC 13 years ago
Зачем? Сами хуйню пишите, и других призываете. Чтоб не скушно было, верно.
dima_l
December 16 2005, 03:19:41 UTC 13 years ago
dima_l
December 16 2005, 03:21:19 UTC 13 years ago
они тихие и девчачие.
dr_j_mengele
December 13 2005, 18:47:37 UTC 13 years ago
makc_punk
December 13 2005, 21:07:38 UTC 13 years ago
yurri
December 13 2005, 21:08:06 UTC 13 years ago
ellinist
December 13 2005, 17:19:29 UTC 13 years ago
очень правильно. писатель сам все придумывает, ему факты не надобны.
toha_toha
December 13 2005, 17:35:11 UTC 13 years ago
ex_hryak_sa
December 13 2005, 19:36:15 UTC 13 years ago
НЕТ: Брайтон - загон для колбасной эмиграции. Рублевка - загон для финансово-политической элиты. Ничего общего между ними нет и быть не может.
Дубью на заметку: был и там, и там, и не один день, не неделю и даже не месяц.
Крылов - идиот и невежда. И неврастеник.
pintrader
December 13 2005, 20:56:15 UTC 13 years ago
1. "Брайтон - загон для колбасной эмиграции". Это всего лишь стереотип. Ведь Вы же умный, Вы же умнее Крылова, который невежда и неврастеник, по Вашим словам. Так почему же Вы допускаете оперирование стереотипами?
2. Общее между ними есть (исходя из вашей конструкции) - загон. Значит и тут Вы ошиблись.
Какой-то Вы злой. Выйдите, умный Вы наш проветритесь, что ли. А то все ЖЖ да ЖЖ. Так ведь совсем озвереть можно.
enot
December 13 2005, 20:33:22 UTC 13 years ago
А Брайтон - я там была один раз, и мне понравилось, там настоящее море - это же beach, и море русских книг, и еще услышала, как в ресторане главный сказал несущемуся сломя голову официанту: - Ну, я тебе яйца-то на Пасху оторву!
Как после этого можно сравнивать его с Рублевкой.
krylov
December 14 2005, 04:07:25 UTC 13 years ago
На што похож Брайтон?
son_of_bob
December 13 2005, 21:21:05 UTC 13 years ago
Как можыдно сравнивать с Рублевкой, где жывут Цари и Боги?
В РиЖ! За РиЖ!
balalajkin
December 13 2005, 22:14:06 UTC 13 years ago
krylov
December 14 2005, 04:20:10 UTC 13 years ago
оборзообрезообосрообразованные, шо ужоснах.Стоят, суки, и негров линчуют.
probegi
December 14 2005, 07:59:21 UTC 13 years ago
хехе
quatermass
December 14 2005, 15:35:00 UTC 13 years ago
Слушайте, ну правда, глупость же. Какой нахуй Брайтон? Какая "та же блядва"? Какое отношение люди на Брайтоне имеют к "вашей крови"? Пиздец, пиздец... Впрочем, это из той же серии, что вы тогда мне написали, что мол нечего "мерзостью" заниматься, ничего об этой "мерзости" не зная. Пиздец, пиздец...
Не стал бы вас комментировать, но зело пьян, извиняйте.
krylov
December 14 2005, 18:47:29 UTC 13 years ago
Насчёт отношения к крови - поинтересуйтесь, что-ли, когда-нибудь, "откуда дровишки".
ne_lirik
December 13 2005, 23:11:04 UTC 13 years ago
Ваша глупость обычно занудная, но в этот раз броская, марксистко-ленинская.
Я был на брайтоне. Это, в московских понятиях, "захолустная провинция": поесть, попить, поебаться, ...
Это совсем не Рублевка.
churkan
December 14 2005, 02:07:49 UTC 13 years ago
*////----\\\\*
Anonymous
December 14 2005, 02:40:50 UTC 13 years ago
P.S. Но припомню, конечно, сучок. Так и знай.
Re: *////----\\\\*
krylov
December 14 2005, 04:11:38 UTC 13 years ago
bacr
December 14 2005, 05:26:38 UTC 13 years ago
> Рублёвка
доходы этих мест я думаю несопоставимы,
еcли вы не знаете Брайтон-бич - смесь бомжатника с дурдомом.
В России Брайтон-бич - это ТВ и вы там бывали.
Какие все тупыи, аж жуть берет
probegi
December 14 2005, 08:05:03 UTC 13 years ago
Эх вы-ии, людишки. Все ж просто. Что на Брайтоне, что на Рублевке - всё жиды. Рассупонились типа. Жида же следует побивать, будь он хучь с Брайтона, хучь с Кремлевки.
В РиЖ! За РиЖ!
хехе
ezoran
December 14 2005, 09:42:23 UTC 13 years ago
Рось! Рось!
Re:
quatermass
December 14 2005, 15:55:14 UTC 13 years ago
Примерно так.
probegi
December 14 2005, 16:05:17 UTC 13 years ago
хехе
Deleted comment
рублёвка -это...
ded_banzai
December 14 2005, 10:21:29 UTC 13 years ago
mi_24d
December 14 2005, 12:19:39 UTC 13 years ago
ex_juan_gan
December 14 2005, 23:58:07 UTC 13 years ago
mitrichu
December 15 2005, 16:10:02 UTC 13 years ago
Блин, да при совецкой власти кто бы Вас допустил до СМС? Или инет - это не СМС? А как же тогда беспокойство соввласти за печатные машинки?
Кости, а Вы - еврей?
Тока чесно....
krylov
December 15 2005, 18:52:15 UTC 13 years ago
mitrichu
December 15 2005, 18:59:49 UTC 13 years ago
Deleted comment
krylov
December 16 2005, 07:27:49 UTC 13 years ago