В конечном итоге, женщина всегда предлагает мужчине себя, а мужчина женщине - то, что имеет.
Разумеется, и то и другое нужно понимать "в широком смысле". И тем не менее: с одной стороны, "она сама", с другой выставляется - "мерседес и бабло", или там "остроумие и интеллект", или "молодость и красота". "Что имеешь".
тут ключевое слово: по сути. Это отражает то обстоятельство, что проститутками они получались при взгляде через его систему ценностей, установок и предпочтений.
И, добавлю: имхо, дело в том и есть, что он работал Магом, а не просто психологом. В таких делах нужен Третий, который далеко не лишний, и осуществляет супервизию. Иначе, самое простое, что может произойти, это человек начинает не решать проблему клиента, а играть с ним и игры.
В данном слечае это привело к деградации отношения к клиенту. Причем механизм этого элементарный. Вывод делается прямой, а не на основе всего жизненного опыта. Например: ходит в туалет? Правльно- срунишка по жизни, засеря. Деньги брала у Васи на пальто? Брала. Спала с ним? Спала. Проститутка.
Опасность таких выводов в том, что они то, реально "просты и логичны"
Дело в том, что слово "проститутка" носит крайне негативный характер. По моему мнению широкое распостранение проституции и вообще товарно-денежного взгляда на межполовые отношения и институт брачного контракта есть явления совершенно одного порядка.
Брак теряет Сакральность и Богозаданность.
То есть по сути я и с вашим другом и с Константином (хотя он больше шутит, имхо) я согласен.
Но! Я очень далек от мысли, что виноваты тут крайние, а именно- женщины. Общество, где отношения собственности имеют ведущее положение ( вот уложат, так уложат) Другим быть просто не может.
Еще Фома Аквинский отметил: Проституция неприятна как канализация, но, если ее не будет, весь двор заполнится нечистотами. Это просто клапан сброса пара. Не больше.
Мы же не будет серьезно утверждать, что Правила Игры установили женщины? Они просто их принимают и используют к своей пользе. Кто-то успешно и элегантно. Кто-то - нет.
Другими словами в нашем обществе такое поведение- норма. И это правильно.
---------- Учится я учился, сам анализ не прошел .
Я понимаю оч хорошо о чем ваш друг говорил. Но, право слово, на инстинкты и на то, что человек, который звучит гордо, просто впихан на базу, которая только и делает, как удолетворяет (или нет) свои инстинкты- обижаться бессмысленно.
Петька и Чапаев рассуждают: трахается Анка-пулеметчица или нет. - Давай, Петька, рассуждать логически, - говорит Чапай. - А это как? - Вот смотри: как ты думаешь, Анка селедку ест? - Ест, конечно! - А раз селедку ест - значит, пить потом хочет? - Ну! - Значит - пьет? - Пьет. - А после - поссать хочет? - А как же! - Стало быть - ссыт? - Все верно, Василь Иваныч! - Ежели ссыт - значит, п**да у нее есть? - Есть! - А раз п**да есть - значит, трахается!
Если не говорить о примитивностях и пошлостях, то Продвинутое динамо, это когда мужчина предлагает то, что имеет, а женщина тожде пытается предложить то. что, как ей кажется, она имеет. На поверку, в большинстве случаев, оказывается, что она этого ли не имеет, или это принадлежит другому мужчине.
Хм... и много альфонсов вы знаете? Лично я - ни одного, и не знаю никого, кто бы знал. Так что явление сие, если и типическое, то уж как минимум - не массовое, в отличие от...
Очередная мужская глупость. Я знаю женщин относительно молодых, красивых, остроумных, владеющих "мерседесами" и домами, которые они купили на собственные, честно заработанные деньги, но... не нашедших мужчин, с которыми они могли бы всем этим совместно владеть. Увы - мужчинам с проститутками легче, т.к. их самооценка резко повышается. А женщинам, у которых есть всё, кроме любви - мужчины ничего дать не могут, потому как внутренне пусты. Вот и выходит: чем ниже по уровню интеллекта и морали женщина - тем проще ей найти партнера.
Но вообще мне нравятся современные мужчины. Сначала ищут проституток, а потом орут: караул, одни проститутки вокруг!
И то и другое отражает некоторые факты, но не меняет соотношения. То, что кто то принимает на себя иную гендерную роль можно понимать двояко. И как ему своя не нравится и так, что он не в состоянии достигнуть самореализации с достаточным уровнем удолетворения как женщина или как мужчина и вынужден мимикрировать в противоположный пол, чтобюы чувствовать себя в своей тарелке.
А про внутренне пустых мужчин- это вы мощно задвинули. Я так много и в таких разный вариантых эту мысль от женщин слышал. что скоро займусь классификацией. Но вывод будет тот же, что и в заглавном сабдже: с точки зрения такой женщины "пустой мужчина" - это который Не Дал Ей Того Чего Она Хочет.
Ну так это только подтверждает сказанное. То есть всё, чем женщина владеет, скорее отпугивает мужчину, чем привлекает (если, конечно, речь не идёт о хладнокровном альфонсе). Ибо "зачем тогда я нужен, если у неё всё есть".
Опять же нет для мужика страшнее обвинения, чем в несостоятельности. В описанном случае слишком велика вероятность заявления женщины: "Ты тут вообще никто- за мой счет живешь!..."- и т.д.
А женщинам, у которых есть всё, кроме любви - мужчины ничего дать не могут, потому как внутренне пусты.
Да, они сознательно или подсознательно ищут мужчину который имеет еще больше, помимо всех этих мерседесов, домов и т.д. И именно потому, что таких мужчин очень мало, и спрос на них огромный...
А кто сказал, что ВСЕ женщины добрые? Или все мужчины, и т.д. Женщины, как правило, злые и эгоистические, как кошки. Надо выбирать исключения, и будет щастье.
От труда -- на самом деле, практически, больше наслаждения, чем от развлечений. Это так. И любой разумный человек это знает. ПОстоянно пить-играть-танцевать стремятся неполноценно умственно и душевно уроды. Какие же это люди?
Когда даёшь что-то близкому человеку, ты берёшь у него больше, чем дал, но другого рода и не за счёт него. Вот такое нарушение закона сохранения энергии, обеспечиваемое из стратегических запасов Господа Бога.
Праведников нет. Праведники в Эдеме были, пока не опохм...не позавтракали фруктовым йогуртом. В каждом есть и тьма, и свет, и треснул мир напополам, дымит разлом, идёт внутри тебя борьба бобра с козлом.
"Хорошее" в этом мире -- далеко не только женщины. Если говорить о балансе хорошего/плохого в целом, то и того, и другого примерно поровну, с небольшими девиациями.
Пардон, не читал. Во франции, кстати, на бабле истоически женятся обе стороны. Отсюда тяга к адюльтерам. Ну женитьбой на бабле, они роднятся с мусульманской традицией калыма. Потому и привезли к себе их тучу. Точно. Вообще действительность легко раздвигается пытливым взглядом.
А у группы Кровосток есть песня "Текстильщики. Осень". Но речь там идет не о набивших оскомину адюльтерах, а сецифике жизни в многонациональном мегаполисе.
Не, формула не работает. Что значит она сама. "Она сама" такое бывает, что лучше сразу в ахтунги. Вернее так F(молодость и красота) = M[(мерседес и бабло)+/-(остроумие и интеллект)]. А вообще, я встречал много вариантов ради "пожизненного союза+семьи". Даже в теперешнем поколении.
такие сверхобобщения бессмысленны. честнее было бы говорить о некоторых мужчинах и о некоторых женщинах, но острота темы заметно бы спала, правда? :)
Константин, я Вас с таким интересом читаю и даже почти люблю (только не поймите меня правильно! :)) но вот такие субуго журналистские штучки - это капец какой-то. впрочем, как грится, порождают дискурс :)
вы внимательно посмотрели, кому отвечаете? я про проституток ни слова не сказал :))))
ваша странная отповедь о некоторых не вполне логична, и вот в чем. суждение о некоторых не предполагает суждения о всех остальных. а вы почему-то это суждение приписываете, делая при этом абсолютно произвольное допущение о том, что в моем понимании "остальные" - однородная группа. да еще и за меня решили, как я к этим "остальным" отношусь.
расстреляли меня из двустволки ни за что :) ржунимагу :)))
Интересно получается. Женщина отдает "себя", а мужчина лишь часть материальной природы. И после этого все комменты сужаются до проституции. Неувязочка.
высокая грудь и т.п. -- сразу видны, спрашивать об этом ни к чему. А человеческие качества у женщин не столь сильно варьируют, феноменальные идиотки бывают редко(как не бывает и женщин-гениев, впрочем).
Потому что так нужно. Ева была предложена Адаму сама собой. Адам предложил Еве то, что имел. Проблемы начались, когда Ева стала предлагать не себя, а другое. Ева в этом смысле -- "первая феминистка" (с). И в жизни так, только иногда понимаешь это слишком поздно.
В конечном итоге, мужчина предлагает ЧАСТЬ себя (хоть и самую важную: "руку и сердце" - а если сердца нет, то "бабло и мерседес"), а женщина предлагает ВСЮ себя - тело и душу (со всеми её капризами) "в комплекте".
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
Deleted comment
velimir
January 20 2006, 05:55:35 UTC 13 years ago
Это отражает то обстоятельство, что проститутками они получались при взгляде через его систему ценностей, установок и предпочтений.
И, добавлю: имхо, дело в том и есть, что он работал Магом, а не просто психологом. В таких делах нужен Третий, который далеко не лишний, и осуществляет супервизию. Иначе, самое простое, что может произойти, это человек начинает не решать проблему клиента, а играть с ним и игры.
В данном слечае это привело к деградации отношения к клиенту.
Причем механизм этого элементарный.
Вывод делается прямой, а не на основе всего жизненного опыта.
Например: ходит в туалет? Правльно- срунишка по жизни, засеря.
Деньги брала у Васи на пальто? Брала. Спала с ним? Спала. Проститутка.
Опасность таких выводов в том, что они то, реально "просты и логичны"
Deleted comment
velimir
January 20 2006, 06:36:05 UTC 13 years ago
По моему мнению широкое распостранение проституции и вообще товарно-денежного взгляда на межполовые отношения и институт брачного контракта есть явления совершенно одного порядка.
Брак теряет Сакральность и Богозаданность.
То есть по сути я и с вашим другом и с Константином (хотя он больше шутит, имхо) я согласен.
Но! Я очень далек от мысли, что виноваты тут крайние, а именно- женщины. Общество, где отношения собственности имеют ведущее положение ( вот уложат, так уложат) Другим быть просто не может.
Еще Фома Аквинский отметил: Проституция неприятна как канализация, но, если ее не будет, весь двор заполнится нечистотами.
Это просто клапан сброса пара.
Не больше.
Мы же не будет серьезно утверждать, что Правила Игры установили женщины?
Они просто их принимают и используют к своей пользе.
Кто-то успешно и элегантно. Кто-то - нет.
Другими словами в нашем обществе такое поведение- норма.
И это правильно.
----------
Учится я учился, сам анализ не прошел .
Deleted comment
velimir
January 20 2006, 17:43:31 UTC 13 years ago
arvik
January 20 2006, 07:54:10 UTC 13 years ago
я бы к вашему другу за помощью не пошел. примитивно мыслит.
Навевает "бородатый" анекдот -
yesaul
January 20 2006, 08:28:18 UTC 13 years ago
- Давай, Петька, рассуждать логически, - говорит Чапай.
- А это как?
- Вот смотри: как ты думаешь, Анка селедку ест?
- Ест, конечно!
- А раз селедку ест - значит, пить потом хочет?
- Ну!
- Значит - пьет?
- Пьет.
- А после - поссать хочет?
- А как же!
- Стало быть - ссыт?
- Все верно, Василь Иваныч!
- Ежели ссыт - значит, п**да у нее есть?
- Есть!
- А раз п**да есть - значит, трахается!
Re: Навевает "бородатый" анекдот -
velimir
January 20 2006, 17:41:21 UTC 13 years ago
при чем тут я?
Вопрос- риторический.
velimir
January 20 2006, 05:59:23 UTC 13 years ago
Так что Ваш вариант- это вполне честный чейндж.
Anonymous
January 20 2006, 06:28:53 UTC 13 years ago
ольга
ramallah
January 20 2006, 07:33:44 UTC 13 years ago
Deleted comment
Re: Нет, лично я - не хочу. :-)
ramallah
January 20 2006, 09:43:18 UTC 13 years ago
sharya_rana
January 20 2006, 12:51:40 UTC 13 years ago
akor168
January 21 2006, 00:54:57 UTC 13 years ago
vikrussia
January 20 2006, 06:41:43 UTC 13 years ago
Вот и выходит: чем ниже по уровню интеллекта и морали женщина - тем проще ей найти партнера.
Но вообще мне нравятся современные мужчины. Сначала ищут проституток, а потом орут: караул, одни проститутки вокруг!
velimir
January 20 2006, 06:53:06 UTC 13 years ago
Причем- в ассортименте.
И знаю мужчин, продующихся за деньги.
И то и другое отражает некоторые факты, но не меняет соотношения.
То, что кто то принимает на себя иную гендерную роль можно понимать двояко. И как ему своя не нравится и так, что он не в состоянии достигнуть самореализации с достаточным уровнем удолетворения как женщина или как мужчина и вынужден мимикрировать в противоположный пол, чтобюы чувствовать себя в своей тарелке.
А про внутренне пустых мужчин- это вы мощно задвинули.
Я так много и в таких разный вариантых эту мысль от женщин слышал. что скоро займусь классификацией.
Но вывод будет тот же, что и в заглавном сабдже: с точки зрения такой женщины "пустой мужчина" - это который Не Дал Ей Того Чего Она Хочет.
Все просто.
krylov
January 20 2006, 07:00:48 UTC 13 years ago
fon_rotbar
January 20 2006, 07:07:38 UTC 13 years ago
Опять же нет для мужика страшнее обвинения, чем в несостоятельности.
В описанном случае слишком велика вероятность заявления женщины: "Ты тут вообще никто- за мой счет живешь!..."- и т.д.
fon_rotbar
January 20 2006, 07:05:17 UTC 13 years ago
Вот лесбиянки ...
izbor
January 20 2006, 10:34:02 UTC 13 years ago
притянуть за уши альфонса несложно, да стоит ли? уж он-то "совместному владению" обрадуется.
а мужики, способные такую козочку построить, не нуждаются в одолжениях.
у них своё хозяйство,
и бодливая коза в нём без надобности.
ибо девушка, честно заработавшая на мерседес с домом,
неизбежно будет бодаться за власть. Привычка.
akor168
January 21 2006, 00:59:26 UTC 13 years ago
Да, они сознательно или подсознательно ищут мужчину который имеет еще больше, помимо всех этих мерседесов, домов и т.д. И именно потому, что таких мужчин очень мало, и спрос на них огромный...
В этом смысле, те же яйца, вид сбоку.
just_hoaxer
January 20 2006, 07:06:11 UTC 13 years ago
Deleted comment
Re: Почему же "предлагает"? :-)))
just_hoaxer
January 20 2006, 07:23:39 UTC 13 years ago
Deleted comment
Re: Я, может, и нет.
just_hoaxer
January 20 2006, 07:43:01 UTC 13 years ago
От труда -- на самом деле, практически, больше наслаждения, чем от развлечений. Это так. И любой разумный человек это знает. ПОстоянно пить-играть-танцевать стремятся неполноценно умственно и душевно уроды. Какие же это люди?
Когда даёшь что-то близкому человеку, ты берёшь у него больше, чем дал, но другого рода и не за счёт него. Вот такое нарушение закона сохранения энергии, обеспечиваемое из стратегических запасов Господа Бога.
Deleted comment
Re: Ну и что? :-)))
just_hoaxer
January 20 2006, 07:59:19 UTC 13 years ago
Re: Ну и что? :-)))
just_hoaxer
January 20 2006, 08:01:39 UTC 13 years ago
дымит разлом...
и каждый день идёт борьба
бобра с козлом...
И если победит козёл,
то всем хана —
ведь каждый будет люто зол,
как сатана...
А если победит бобёр,
то мир придёт,
и каждый будет так добёр,
как идiотъ...
Пусть вечно борются они —
бобёр с козлом.
И пусть продлятся наши дни
с добром и злом.
Deleted comment
Re: Ну вот, и вы согласились.
just_hoaxer
January 20 2006, 08:59:43 UTC 13 years ago
Re: Ну вот, и вы согласились.
just_hoaxer
January 20 2006, 09:01:53 UTC 13 years ago
ramallah
January 20 2006, 07:34:59 UTC 13 years ago
nampuom
January 20 2006, 07:35:17 UTC 13 years ago
Очевидна физиологическая природа этого феномена. Женщина предлагает себя любить как есть, а мужчина - тем что имеет.
Deleted comment
Re: Я уже это написал.
nampuom
January 20 2006, 07:43:10 UTC 13 years ago
Во франции, кстати, на бабле истоически женятся обе стороны. Отсюда тяга к адюльтерам. Ну женитьбой на бабле, они роднятся с мусульманской традицией калыма. Потому и привезли к себе их тучу. Точно. Вообще действительность легко раздвигается пытливым взглядом.
Deleted comment
Re: Да, легитимация адюльтера решает многие проблемы. :-))
nampuom
January 20 2006, 09:26:31 UTC 13 years ago
vasilieff
January 20 2006, 08:03:00 UTC 13 years ago
Что значит она сама. "Она сама" такое бывает, что лучше сразу в ахтунги.
Вернее так
F(молодость и красота) = M[(мерседес и бабло)+/-(остроумие и интеллект)].
А вообще, я встречал много вариантов ради "пожизненного союза+семьи". Даже в теперешнем поколении.
смеюсь и плачу
arvik
January 20 2006, 08:07:10 UTC 13 years ago
Константин, я Вас с таким интересом читаю и даже почти люблю (только не поймите меня правильно! :)) но вот такие субуго журналистские штучки - это капец какой-то. впрочем, как грится, порождают дискурс :)
Deleted comment
ку-ку!
arvik
January 20 2006, 09:04:35 UTC 13 years ago
я про проституток ни слова не сказал :))))
ваша странная отповедь о некоторых не вполне логична, и вот в чем. суждение о некоторых не предполагает суждения о всех остальных. а вы почему-то это суждение приписываете, делая при этом абсолютно произвольное допущение о том, что в моем понимании "остальные" - однородная группа. да еще и за меня решили, как я к этим "остальным" отношусь.
расстреляли меня из двустволки ни за что :) ржунимагу :)))
straxova
January 20 2006, 08:09:24 UTC 13 years ago
Deleted comment
do_
January 20 2006, 08:34:32 UTC 13 years ago
Deleted comment
do_
January 20 2006, 10:23:42 UTC 13 years ago
Deleted comment
do_
January 20 2006, 10:41:57 UTC 13 years ago
Но в количественном плане;)
skazki
January 20 2006, 10:05:19 UTC 13 years ago
alexeus
January 20 2006, 10:15:16 UTC 13 years ago
В точку!
Спасибо.
gollie
January 20 2006, 20:18:56 UTC 13 years ago
Anonymous
February 16 2006, 20:45:29 UTC 13 years ago