Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Европа

"Европа" означает "широколикая"

Один из детских вопросов, ответа на который я так и не нашёл: что обозначают названия континентов? Понятно же ведь, что "Европа", "Азия", "Африка" - это какие-то осмысленные слова, скорее всего греческие.

Только с "Америкой" всё понятно. Разумеется, её название - не от пучливого Веспуччи, а от а-мероса, "неделимого". Каковое название было дано в геомагических целях, ага.

)(
Есть такое мнение, что слово Европа означает всего-навсего «Запад», происходя от древнего корня ЭРБ (кажется, семитского). Эреб – запад, Эрев – вечер (ивр.)
Dorogoj Konstantin!
Odnim iz fundamental'nykh osnovanij tvoej kontseptsii patriotizma javljaetsja kontseptsija normal'nosti russkikh kak natsii. Libo ja ne ponimaju etu kontseptsiju pravil'no, libo eta kontseptsija nepriemlema dlja menja kak khristianina i kak prostogo cheloveka. Poetomu ja podvergnu ee kritike. Vozmozhno, v rezultate polemiki vyjasnitsja, chto moe ponimanie etoj kontseptsii otlichaetsja ot tvoego.
Vvedem opredelenie: dolzhnoe est' norma, otklonenie suschego ot dolzhnogo est' nenormal'nost'. Esli odin voljaschij sub'ekt sposoben iz bolee dalekogo ot normy sostojanija perejti v bolee blizkoe, a drugoj ne sposoben, to etot drugoj javljaetsja patologicheskim urodom.

Suschestvujut 3 voprosa:
1. Chto est' dolzhnoe?
2. Mogut li russkie priblizitsja ot suschego k dolzhnomu?
3. Esli da, to kak? Esli net, to pochemu?

Otvety otmorozhennykh liberalov:

1. Mnenie o predmete zapadnoj kultury est' dolzhnoe.
2. Russkie ne mogut priblizitsja k norme.
3. Potomu kak patologicheskie urody, zhivuschie v patologicheski urodlivoj strane.

Moi otvety na eti voprosy:

1.1. Po tem voprosam, kotorye neposredstvenno osvescheny dogmatikoj Pravoslavnoj Tserkvi, dolzhnoe est' dogmaty (ibo eto mnenie Boga).
1.2. Po inym voprosam:
1.2.1. Esli po odnomu i tomu zhe voprosu mnenija ljudej iz raznykh kul'tur sovpadajut, to eto i est' dolzhnoe (naprimer, bjurokrat ne imeet prava vorovat' ni s tochki zrenija evropejtsev, ni s tochki zrenija kitajtsev, znachit korruptsija - nenormal'na; raz v Kitae korruptsija vyshe, chem v Evrope, znachit Kitaj menee normal'naja strana po etomu pokazatelju).
1.2.2. Esli mnenija po voprosu raskhodjatsja, to normoj javljaetsja to, chto prinjato v bolee uspeshnykh v dannyj moment kul'turakh I NEPOSREDSTVENNO SVJAZANO S USPEKHOM ETIKH KUL'TUR.
1.3. Ostal'nye voprosy (ne rassmotrennye dogmatikoj Tserkvi, mnenija o kotorykh v raznykh kul'turakh razlichny i kotorye neposredstvenno ne svjazany s uspekhom kul'tury) javljajutsja nevazhnymi. Primer - noshenie galstuka. Kak pravilo, oni reshajutsja v pol'zu samoj sil'noj v dannyj moment kul'tury. Tol'ko v etykh voprosakh primenima teorija normal'nosti russkogo naroda - objavit' kvas edinstvenno normal'nym napitkom i pytat'sja navjazat' pit'e kvasa vsemu miru :-)
2. V Rossii mnogo veschej otlichaetsja ot dolzhnogo, bol'she, chem, naprimer, v Amerike (khotja i v Amerike mnogoe otlichaetsja). Poetomu Rossija menee normal'naja strana, chem Amerika. No russkie - ne patologicheskie urody. Poetomu oni mogut priblizitsja ot suschego k dolzhnomu (sdelat' svoju stranu bolee normal'noj).
3. Eto slozhnyj vopros. Na latinitse ego ne raskroesh'.
Kstatik, pri takoj postanovke problemy vstaet vopros udel'nykh vesov: esli po odnomu voprosu japontsi blizhe k dolzhnomu, a po drugomu - shvejtsartsy, to kto bolee normalen?

A kakovy tvoi otvety na eti voprosy, Konstantin?

Iskrenne tvoj, Roman Vishnevsky

PS. Izvini za latinitsu. Razve v etoj nenormal'noj strane (Amerike) est' normal'nyj drajver :-)