Оказалось, в телевизоре дискуссия. Обсуждают интересную проблему: допустим ли НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ПАТРИОТИЗМ?
Нет, не русский, не подумайте плохого. Ихний, эрефский. Можно ли, например, без разрешения начальства вывешивать эрефский триколор.
Это у них, оказывается, ОБСУЖДАЕМЫЙ ВОПРОС.
Причём человек от начальства, в той дискуссии гавкавший, доказывал, что нельзя.
Когда ему сказали, что в Америке ихний матрац вывешивают все кому не лень, и даже на тишотках и на лифчиках его печатают, тот ответил в том стиле, что нам Америка не указ, у нас "другое отношение к флагу".
Типа, "это наш, начальский флаг - мы его и вешаем". А ежели кто несанкционированно - это как-то подозрительно. То ли к начальству человек хочет примазаться, то ли, наоборот, против начальства что удумал. А может, он под эрефским флагом подразумевает что-то русское. "Этого нельзя-с".
Ну, люди про себя всё сами изъяснили.
ДОВЕСОК. А вот и ссылочка на прецедент:
Директор учебного заведения в Невельске оштрафована за российский флаг на крыше
Постановлением мирового судьи судебного участка №8 по Невельскому району Сахалинской области директор представительства дистанционного обучения Современной гуманитарной академии Ирина Роточева признана виновной в совершении правонарушения, предусмотренного статьей 17.10 КоАП РФ и оштрафована на одну тысячу рублей.
Поводом к возбуждению административного производства стало нарушение Роточевой требований федерального закона "О государственном флаге Российской Федерации". Как показала проверка, она допустила постоянное нахождение флага на здании учебного заведения, то есть использовала государственный символ в нарушение установленных правил.
Привлекая руководителя к административной ответственности, городской прокурор Невельска Вадим Евдокимов указал, что по закону Государственный флаг вывешивается либо поднимается на мачтах, флагштоках общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, а также на жилых домах в дни государственных праздников РФ. А постоянно он может быть поднят на зданиях федеральных органов исполнительной власти, на резиденциях полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах, а также на зданиях органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления.
Таким образом, как полагал прокурор, в действиях Роточевой, использовавшей государственный флаг РФ в нарушение установленных правил, усматриваются признаки состава правонарушения, посягающего на институты государственной власти.
Суд согласился с позицией прокурора о наличии в действиях Роточевой административного правонарушения и подверг ее административному наказанию.
)(
viesel
May 21 2006, 22:12:41 UTC 13 years ago
А существует ли на сей счет какая-нибудь законодательная база? Ну то есть понятно, что нельзя там топтать, плевать на флаг, сжигать (неуважение), а - вывешивать на свое окне?
у нас "другое отношение к флагу"
У нас другое отношение государству. У них гос-во - это механизм, сообща выработанный свободными гражданами для их удобства, у нас - напяленная снаружи (царем-батюшкой) узда.
А может, он под эрефским флагом подразумевает что-то русское.
Ну ЗДЕСЬ-то причем? :(((
alacsony
May 21 2006, 22:46:29 UTC 13 years ago
Статья 17.10. КоАП РФ Незаконные действия по отношению к государственным символам Российской Федерации
Использование Государственного флага Российской Федерации, Государственного герба Российской Федерации или Государственного гимна Российской Федерации в нарушение установленных правил -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.
viesel
May 22 2006, 06:43:29 UTC 13 years ago
sharya_rana
May 22 2006, 13:25:28 UTC 13 years ago
Впрочем, случай этот далеко не единственный.
А и нахуй надо.
zorgin
May 21 2006, 22:14:53 UTC 13 years ago
Deleted comment
Re: А и нахуй надо.
hardsign
May 22 2006, 04:33:15 UTC 13 years ago
Re: А и нахуй надо.
krylov
May 22 2006, 13:15:47 UTC 13 years ago
Я в своё время предлагал (на одном сборище, посвящённом этому вопросу) Андреевский, но с "московскими" цветами: золотой крест на красном поле.
Re: А и нахуй надо.
17ur
May 22 2006, 13:25:47 UTC 13 years ago
Re: А и нахуй надо.
sharya_rana
May 22 2006, 13:43:38 UTC 13 years ago
Re: А и нахуй надо.
stalker707
May 22 2006, 20:57:17 UTC 13 years ago
Re: А и нахуй надо.
hardsign
May 23 2006, 06:11:17 UTC 13 years ago
Re: А и нахуй надо.
rtlss_csmpltn
May 22 2006, 16:31:33 UTC 13 years ago
Re: А и нахуй надо.
krylov
May 22 2006, 17:34:23 UTC 13 years ago
Re: А и нахуй надо.
rtlss_csmpltn
May 22 2006, 20:47:06 UTC 13 years ago
Re: А и нахуй надо.
sharya_rana
May 22 2006, 13:34:07 UTC 13 years ago
Кстати, власовская контора называлась "РУССКАЯ освободительная армия" - так нам теперь что, от своего русского имени отказываться, потому что оно тоже "власовское"?!
Re: А и нахуй надо.
zorgin
May 22 2006, 14:16:39 UTC 13 years ago
Давайте вспомним древний священный знак "суувастик". Тысячи лет он служил символом мира, и не только в буддистской традиции...
от своего русского имени отказываться, потому что оно тоже "власовское"?!
Не передергивайте. Флаг - и точка.
Re: А и нахуй надо.
sharya_rana
May 22 2006, 14:22:09 UTC 13 years ago
Про буддистскую традицию не знаю, не моя она. Ну а наш коловрат да, надо реабилитировать. Причём именно с этих позиций: нацисты присвоили наш символ и осквернили его. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что государственный флаг дореволюционной России мне ближе и гораздо актуальнее.
Я не еередёргиваю, я развиваю логическую схему. Нет никаких оснований считать этот флаг символом более власовским, чем национальным и патриотическим. И несмотря даже на то что нынешние хозяева делают.
Re: А и нахуй надо.
skotin
May 22 2006, 14:19:18 UTC 13 years ago
Re: А и нахуй надо.
sharya_rana
May 22 2006, 14:26:15 UTC 13 years ago
Re: А и нахуй надо.
asox
May 30 2006, 10:34:32 UTC 13 years ago
=========
А разве а разве бесик был хоть когда-то (кроме государства "февраликов") государственным?
Флаг торгового флота и "народный" (т.е. то, что простолюдины имели право вывешивать у себя).
--
Всего наилучшего,
Андрей.
Гым?
ex_vombatij710
May 21 2006, 22:38:21 UTC 13 years ago
Надо вывешивать не эрефский триколор, а российский.
ex_free_gunn870
May 21 2006, 22:42:45 UTC 13 years ago
Георгиевские ленточки можно привязывать даже на собак (тупые девачки-мальчики выкладывали здесь фото). А непонятно какой принадлежности флаг нельзя вывешивать на флагштоке без Высочайшего Соизволения. Дерьмовые сцуки.
Anonymous
May 21 2006, 22:43:50 UTC 13 years ago
http://www.sakhalin.info/prosecutor/36328/
Постановлением мирового судьи судебного участка №8 по Невельскому району Сахалинской области директор представительства дистанционного обучения Современной гуманитарной академии Ирина Роточева признана виновной в совершении правонарушения, предусмотренного статьей 17.10 КоАП РФ и оштрафована на одну тысячу рублей.
...Таким образом, как полагал прокурор, в действиях Роточевой, использовавшей государственный флаг РФ в нарушение установленных правил, усматриваются признаки состава правонарушения, посягающего на институты государственной власти.
Суд согласился с позицией прокурора о наличии в действиях Роточевой административного правонарушения и подверг ее административному наказанию.
misssing_link
May 22 2006, 00:56:45 UTC 13 years ago
я не призываю к террору - я констатирую факт.
realdelirius
May 22 2006, 05:13:00 UTC 13 years ago
krylov
May 22 2006, 10:59:32 UTC 13 years ago
expp
May 21 2006, 22:49:46 UTC 13 years ago
ex_szhapokl
May 21 2006, 23:10:11 UTC 13 years ago
chitayu_vseh
May 22 2006, 12:03:38 UTC 13 years ago
Поддерживаю!
gubalance
May 22 2006, 02:17:24 UTC 13 years ago
Re: Поддерживаю!
Anonymous
May 22 2006, 08:22:47 UTC 13 years ago
В США вопрос о флаге стоит несколько иначе. Там копья ломаются по поводу возможности его публичного сожжения или других способов "десакрализации"(юридический термин). В знаменитом случае Техас против Джонсона Верховный Суд США отменил приговор техасского суда, осуждающего сожжение флага на основании конституционной поправки о свободе слова, признав, что сожжение как символический акт является способом высказывания. Интересно, а сожжение российского триколора не является нарушением закона?
ольга
Наказение судом за вывешивание флага
emdrone
May 21 2006, 23:23:32 UTC 13 years ago
Мелькало во френд-ленте. Буду благодарен, если кто-нибудь вспомнит ссылку или имена по которым можно поискать
Re: Наказение судом за вывешивание флага
expp
May 21 2006, 23:27:16 UTC 13 years ago
В "Известиях" статья, о которой речь в этом постинге, недавно на первой полосе была опубликована.
Re: Наказение судом за вывешивание флага
misssing_link
May 22 2006, 00:59:12 UTC 13 years ago
stalker707
May 21 2006, 23:42:09 UTC 13 years ago
> Директор учебного заведения в Невельске оштрафована за российский флаг на крыше ...
Эх, директор школы, а элементарно считать не умеет! Достаточно было просто изменить пропорцию тряпки, и она бы уже не считалась "государственным флагом": http://stalker707.livejournal.com/37434.htmlПривлекая руководителя к административной ответственности, городской прокурор Невельска Вадим Евдокимов указал, что по закону Государственный флаг вывешивается либо поднимается на мачтах, флагштоках ...
Но в целом - да, нахрен такой "символ". В россиянии можно свободно вывешивать флаг любого другого государства, хоть звёздно-полосатый штатовский, хоть НАТОвский... Но только два государственных флага запрещены к использованию - флаги самой РФ и Третьего Рейха. Очень символичное соседство, не правда ли?
hyperboreus14
May 21 2006, 23:46:42 UTC 13 years ago
Видеоматериал ©Вести.ru
Наказуем ли патриотизм? Если в неурочное время, то да. Так рассудили в прокуратуре города Ессентуки и через суд оштрафовали 6 санаториев, 2 магазина, кафе и бензоколонку за то, что они вывесили на фасадах российские триколоры в будние дни.
Как гласит 6-я статья федерального закона, "государственный флаг РФ может быть поднят (установлен) во время торжественных мероприятий, проводимых общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности, а также во время семейных торжеств". О том, что во все другие дни вывешивать триколор нельзя, нет ни слова. Однако работник юстиции, видимо, уверен: что не разрешено - то запрещено....
http://hyperboreus14.livejournal.com/11399.html?mode=reply
ex_free_gunn870
May 22 2006, 00:09:00 UTC 13 years ago
не сказано, что нельзя вывешивать другие флаги.
Зато сказано:
Государственный флаг Российской Федерации не может использоваться в качестве геральдической основы флагов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности
Так что вполне разрешено сделать другой флаг и вывесить его.
Например отсюда:
http://wunder-bar.livejournal.com/100515.html
http://wunder-bar.livejournal.com/81332.html#cutid1
misssing_link
May 22 2006, 00:54:38 UTC 13 years ago
это только подтверждает то, что я утверждал многократно: власти РФ НЕ ХОТЯТ сделать Россию ЗАПАДНОЙ страной - они хотят Россию именно МАКСИМАЛЬНО ДИСТАНЦИРОВАТЬ от Запада, чтобы держать Россию у Запада в РАБСТВЕ.
Такая вот зоонекрофилия.
fon_rotbar
May 22 2006, 01:15:24 UTC 13 years ago
А так- раз, и махом объявляем их вне закона. За использование госсимволики...
realdelirius
May 22 2006, 05:11:15 UTC 13 years ago
fon_rotbar
May 22 2006, 09:06:25 UTC 13 years ago
Суть есть повод к асфальтированию.
Вот если бы сделали трехцветный
fon_rotbar
May 22 2006, 01:18:33 UTC 13 years ago
Особенно, если производство запустил видный бухарский патриот- борец за свободу Приднестровья.
А вот флаг вывесить- не дай Бог!!! Сразу в суд!!!
arkadiy_maler
May 22 2006, 01:22:28 UTC 13 years ago
С одной стороны, лично я этот флаг терпеть не могу как не имеющий никакого твердого обоснования (о чем была статья в "Спецназе России"). С другой стороны, это апофеоз абсурда - каждый гражданин России все-таки имеет право вешать ее флаг над своим домом и на месте своей работы.
Никакого Абсурда Нет.
ein_kobold
May 22 2006, 07:37:15 UTC 13 years ago
realdelirius
May 22 2006, 04:56:22 UTC 13 years ago
nm_2
May 22 2006, 05:31:40 UTC 13 years ago
krylov
May 22 2006, 13:17:03 UTC 13 years ago
Тут ФАКТ важен.
shvaba
May 22 2006, 05:40:42 UTC 13 years ago
Здесь иная логическая цепочка.
ex_kirillan
May 22 2006, 06:55:25 UTC 13 years ago
В чём же дело?
В том самом.
Чем больше будет запретов на вывешивание триколора, тем реже он будет появляться (и тем больше отвращения будет вызывать у граждан).
Диверсия под маской тупоумного бюрократизма.
И чем вы недовольны?
probegi
May 22 2006, 07:57:23 UTC 13 years ago
Против Традиции?
Против Помазанника?
Может, вы еще и против Березок?
хехе
17ur
May 22 2006, 13:36:07 UTC 13 years ago
lapine
May 22 2006, 20:36:39 UTC 13 years ago
vasiliev3_me
June 5 2006, 07:56:26 UTC 13 years ago
А то, что его использовал Власов или еще кто, никак его не умалаяет. Петен во Франции тоже , вроде , не придумывал другой символики.
И если уж на то пошло бело сине красный флаг горазддо более русский чем имперский( от которого так и прет автро венгрией)
vasiliev3_me
June 5 2006, 08:00:09 UTC 13 years ago
Ненависть к Ельцину крышу конечно сносит, однако, не надо перегибов.
c13h16nocl
January 24 2007, 12:42:26 UTC 12 years ago
вешайте теперь