Вот, например. Сейчас почему-то не принято есть людей, даже которые сами умерли. А ведь мясо не хуже говядины, особенно если отварить. Причём дурь какая: с голодухи пухнут, а всё равно трупы выбрасывают. Только когда уже совсем припрёт, тогда начинают друг дружку кушать. И то не все. А которые да, те как-то без аппетита.
Зато в древности с этим проблем не было. Потому что люди рационально мыслили. Мясо есть мясо, а мясо родное и биологически близкое особенно сладко и к тому же полезно, потому как в нём куча всяких нужных организму веществ. Самое милое дело.
Не, ну конечно, всех кого попало не кушали, это была бы дикость и bellum ominum contra omnes. Так, по потребностям, и в основном тех, кто не представляет особой социальной ценности. Стариков там, младенцев. Всё равно они на фиг не нужны в таком количестве.
Так что с пониманием к этому делу относились. Заходит, скажем, молодая мать к себе домой в пещеру, а там сидит лучшая подруга и доедает её младенчика. И говорит что-нибудь вроде – «Извини, Люся, я без спроса тут похозяйничала. Ну тебя не было, а я, представь, голодная, как конь, а тут такой пухленький ползает. Если хочешь, заходи ко мне, съешь кого-нибудь из моих, только младшую дочку не недо: я её на Новый Год Петровым обещала». Ну а Люся на это – «да лана, Нин, дело житейское, ну съела и съела, бывает. Я вот тоже с работы пришла, голодна, дома жрать нехера, у свекрови ногу отъела, всего-то, так мой разорался, блин, как будто я у него член откусила». А Нина ей по-бабски сочувственно: «Ну дурак, нашёл из-за чего». А Люся – «И не говори, мужики – они такие. Передай-ка мне ту ножку, я тёмное мясо люблю». И нормально всё, без эксцессов.
Опять же в людоедстве та польза была, что перенаселения не случалось. Во-первых, лишних детей сразу на кухню отправляли. Во-вторых, если какая война случится, то проигравших опять-таки на кухню. Правосудие опять же. Зато и голода не было – в случае недорода корнеплодов или там плохой охоты все чётко знали, как поправить дело. Охотники пришли без добычи – извольте сами в котёл. А чё, всё справедливо.
А уж какая тогда была экология – зашибись просто. Сейчас такой ни в одном национальном парке не найдёшь. Реки чистейшие, баобабы зеленющие, гейзеры там всякие шпындыряют. Красота. Эх, жизнь была!.. Одно слово – гармония.
Было, правда, одно дикое болотное племя, в котором завелись предрассудки насчёт съедобности человечины. Понятное дело, завелись они от грязи и непросвещённости, а также от неблагоприятного стечения обстоятельств, повлиявших на слабые умы.
Как оно там всё так склеилось, никто точно не знает. Рассказывают разное. Одни, например, говорят, что, дескать, возникло то суеверие оттого, что сынишка какого-то местного дурака, сам тоже имбецил, по глупости обожрался волчьей ягодой – а тут на беду папа с друзьями пришёл выпимши, жрать охота, вот он голопузого в котёл и отправил, не посмотрев. Ну, покушали они этого мяска, а потом так уж им херово сделалось, так херово, еле откачали. И с тех пор вся та добрая компания перестала человечину выносить нахрен. А потом случилось так, что тот самый папаша стал местным вождём, а его друзья, понятное дело – ближайшими приближёнными. Ну вот они и завели моду – людей не есть. А за ними и остальные потянулись, как это обыкновенно бывает. Люди ж на модное клюют, дураки потому что.
Другие рассказывают эту историю иначе. Вроде бы был в том племени какой-то сумасшедший жрец (если чего, жрец – это который много пальмового самогона выжирает). Так этот самый жрец по пьяни любил прогонять такую телегу, что нельзя своих детей кушать, потому что это вроде как себя кушаешь и от этого твоя жизненная сила как бы съедается. Чушь, конечно, антинаучная, но многие купились: ума-то своего нет, чтобы подумать. Появился даже обычай детями меняться: Люся, условно говоря, своего Ванечку Нине отдаёт, а та ей за это половинку Верочки и гузку дедушки Константина Макарыча. Какое-то время это работало. А потом пришёл в власти вождь, дурак и тиран, к тому же сексуально озабоченный: всех баб перетрахал. Ну, к этому в те просвещённые времена все тоже нормально относились: кто с кем трахается, это, ясен пень, личное дело каждого. Закавыка случилась в том, что через какое-то время вождь уже и не знал, чьи дети его, а чьи нет. А поскольку за свою жизненную силу он очень беспокоился, то перестал есть детей вообще. И всем остальным запретил заодно. Ну, тиран, чего возьмёшь. Какое-то время пробавлялись стариками и преступниками, но вождь, скучая без человечины, сам подъедал всё старичьё и уголовку подчистую. Подданным пришлось приучаться жить без самого вкусного. Свободный народ, конечно, восстал бы, а эти привыкли. Трусливые рабьи души, что тут ещё скажешь.
Третьи же утверждают попросту, что народ тот был до такой степени негигиеничный и вонючий, что своих жрать было им противно, а чужих, по жалкости и ничтожности, они одолеть не могли. Вот и перестали есть двуногих совсем, чтобы не обидно было. Это, надо сказать, самая достоверная версия с точки зрения логичности. Потому что все эти сказки про волчью ягоду и сумасшедших жрецов – это всё объяснения ad hoc и критики никакой не выдерживают.
Так или иначе, появился народишко, который людей не ел. От этого он через какое-то время начал усиленно размножаться. Появилось много лишних людей. Так что племени пришлось разделиться на две части и как-то поделить территорию.
И опять же, одни повели себя как нормальные люди, а другие как психи ненормальные.
То племя, которое было нормальные, стали делать простую вещь: торговать с другими племенами, обменивая ненужных людишек на фрукты и кабанятину. В самом деле: если тебе есть людей нельзя, а другим можно, какого хера не установить взаимовыгодный обмен? Они так и сделали и прекрасно себе зажили. И с перенаселённостью быстро справились, кстати. Пришли в гармонию с природой экологически рыночным способом.
Ну, на них, конечно, как на чудаков смотрели, но и только.
А вот другая часть того же племени чё-та закондобилась. Они, представьте себе, навоображали, что людей есть ПЛОХО. То есть ВООБЩЕ плохо. Неправильно, что-ли.
Это, конечно, ужасная дикость – такие вещи думать и тем более говорить. Всем нормальным человекам понятно: у себя ты можешь заводить любые порядки (если без насилия, конечно, и без ущемления прав личности), а к другим не лезь, у них свои порядки, тебя не спрашивали. И осуждать ты эти порядки не можешь. С собой разберись сначала, а других не суди. Им виднее, как жить. И пока тебя не спрашивают, молчи себе в тряпочку.
Но те остолопы именно что вбили себе в голову, что человечина – это не вопрос личных (на крайняк, коллективных) гастрономических предпочтений, а что-то такое… не знаю, как сказать даже. Те дикари придумали по этому поводу специальное слово «грех». Это что-то вроде «запрещено парламентом», только без парламента. Не знаю даже, как объяснить. Ну психи! Ну не может нормальный человек понять их логику! А крыша у них съехала капитально.
Ну и последствия не замедлили сказаться. Это всегда так бывает: кто идёт против природы, тот огребает по шапке.
А именно. Размножаться они размножались, друг дружку гастрономически не пользовали, лишних людей на сторону не продавали – дескать, «грех». Ну и размножились так, что истощили все кормовые ресурсы. Жрякать стало нечего, хе-хе-хе.
Так что же сделали эти козлы? По-хорошему, надо бы им было честно сдохнуть от бескормицы и очистить помещение. Но нет же. Моча в головах забродила ещё круче. В связи с чем эти придурки пошли войной на все соседние племена. Представьте себе – агрессивной такой войной. С целью захвата чужих земель, лесов, рек, водоёмов и прочих экологических ниш.
А идеологически они свою захватническую политику оправдывали самым гнусным образом. Конкретно, тем, что подвергшиеся агрессии племена, дескать, кушают людей и тем самым «совершают грех» (это опять ихнее психанутое выражение). А потому с ними можно и нужно воевать.
Тут, конечно, численное превосходство им очень помогло. Ясен пень, большой кучей победить несложно. Вот только пользы от этого было нуль. Потому что нормальные люди, победив в войне, съели бы побеждённых и всё. Неприятно, конечно, но это дело природное. Эти же ублюдки никого есть не собирались. Поэтому они часть людей просто поубивали (вообще, убивать человека не ради еды – это просто гнусность какая-то), а часть обратили в так называемых «рабов».
Надо сказать, что такое обращение с пленными было тогда запрещено всеми межплеменными конвенциями. Пленных можно было либо сразу употребить, либо откармливать. Жестокие способы откорма запрещались. Правда, иногда имело место насильственное спаивание пальмовым самогоном, потому как циррозная печень считалась ну очень изысканным лакомством. Но всё равно: пленных содержали в тепле, сухости, хорошо кормили и не обижали. И резали деликатно, во сне, чтобы те не успели испугаться – иначе мясо будет не такое вкусное. И вообще.
Эти же гады заставляли пленников работать. То есть - собирать коренья, бить дичь и вообще добывать еду. Потом придумали страшную вещь – «земледелие»: это такое специальное выращивание съедобных растений в больших количествах, вместо собирательства. Требует это самое «земледелие» немеряных трудзатрат, так что заниматься этой гадостью можно было только из-под палки. Ну так эти звери палку и применяли – били жестоко и наказывали. А самых непослушных убивали, причём тела их закапывали в землю или сжигали, только бы не дать их кому-нибудь съесть. Люди, когда их резали, прям плакали, потому как знали, что мрут понапрасну, зазря, и что самое ценное в них пойдёт никчемушным прахом.
Некоторые, правда, говорят, что «рабы», дескать, жили дольше, чем обычные пленники. Ну, во-первых, не очень-то и дольше. А во-вторых, что это была за жизнь! Врагу не пожелаешь.
А проклятые нелюдоеды всё множились и множились. И расширяли область экспансии, пока не заселили собой всю землю.
По ходу дела они успели напридумывать ещё много всяких суеверий: то нельзя, это нельзя, всё нельзя. Совсем жизни от них не стало.
Одно хорошо: среди этих психов сохранились ещё потомки честных людоедов. Просвещённых, то есть, людей, которые без предрассудков. И они потихоньку-полегоньку начали просвещать тёмных суеверов насчёт того, что все их дикие верования – несусветная глупость, происходящая от исторических случайностей, придумок жрецов, рабства духа и вонючести телес.
И всякие глупые и лишние запреты стали потихоньку отменяться. С болью, конечно, с кровью. Суеверы и долбоёбы сопротивлялись как могли. Но прогресс неостановим. Оковы сбросим, тьма падёт, и свобода нас встретит радостно у входа.
И очень скоро нам, наконец, снова разрешат кушать друг друга. Недолго уж осталось.
То-то человечество придёт, наконец, к полной своей экологии.
)(
beth4ever
June 8 2006, 23:36:01 UTC 13 years ago
izmalexey
June 9 2006, 08:53:00 UTC 13 years ago
beth4ever
June 9 2006, 08:53:55 UTC 13 years ago
ibicus_lj
June 8 2006, 23:41:29 UTC 13 years ago
Deleted comment
ibicus_lj
June 9 2006, 00:07:34 UTC 13 years ago
ex_loki93554
June 8 2006, 23:42:53 UTC 13 years ago
Людоедство -- вполне распроненная вешь
zhivoi
June 9 2006, 00:02:15 UTC 13 years ago
Боюсь, Вы немного преувеличиваете, считая людоедство такой уж редкостью. Мой папа довольно много знавал их в детстве.
Он меня и сейчас учит быть поосторожнее в Подмосковье, особенно с моим нежным мясом (у меня комплекция не хуже Вашей), для него это даже большой аргемент, что мне надо похудеть -- так жить безопаснее.
Сейчас людям такой комплекции как у Вас в Подмосковье лучше не соваться -- по крайней мере не пейте там с незнакомыми людьми. Я жил на 101 километре, так там те, кто потолще, вполне серьезно рассматривают такую возможность -- подпоют, замочат, закусят, да еще и денег заработают.
Поэтому, кстати, народ в Подмосковье и на рынках очень разборчив к мясу -- подсунут че-то не то. Обычно собачатина, конечно, но иногда и человечину могут подсунуть -- и деньги, и с трупом меньше мороки.
Проблема моральная тут, если уж на то пошло, скорее не "людоедство", а "убийство", -- где вы гарантированно будете добывать человечину? А кушать-то хочется. Попробовав это мясо несколько раз, человек входит во вкус и становится наркоманом.
Во времена моего детства у нас в городе работала медсестра в родильном доме. Обратили внимание, что смертность новорожденных у нее почему-то очень высокая. Выяснилось, что она душила младенцев и кушала. Выжила в Ленинграде на человечине, и потом уже пристрастилась -- понимала, что творит ужас, а остановиться не могла... Ей даже вышку не дали, сочли блокаду за смягчающие обстоятельства...
Re: Людоедство -- вполне распроненная вешь
ibicus_lj
June 9 2006, 00:11:40 UTC 13 years ago
Дайте чаю, я кончаю.
Про Вас был какой-то фильм
zhivoi
June 9 2006, 00:34:53 UTC 13 years ago
Но слова не сдержали и смоталсь с деньгами.
В конце фильма Вы куда-то ползете по косогору.
Было дело?
Re: Про Вас был какой-то фильм
ibicus_lj
June 9 2006, 00:38:34 UTC 13 years ago
Re: Людоедство -- вполне распроненная вешь
symbolith
June 9 2006, 01:20:41 UTC 13 years ago
Прими защёкина.
Куда делся Анархисит
zhivoi
June 9 2006, 10:30:23 UTC 13 years ago
Не иначе как его поймали и съели!
Re: Людоедство -- вполне распроненная вешь
dreg
June 9 2006, 08:34:30 UTC 13 years ago
По-моему..
do_
June 9 2006, 09:17:22 UTC 13 years ago
Re: По-моему..
v_michurin
October 16 2006, 11:02:02 UTC 12 years ago
ankon
June 9 2006, 00:22:58 UTC 13 years ago
В РиЖ! За РиЖ!
пиарритет ПЛР
az118
June 9 2006, 00:35:45 UTC 13 years ago
умен и сообразителен...
ТруЪ!
fornitm
June 9 2006, 00:53:18 UTC 13 years ago
symbolith
June 9 2006, 01:20:10 UTC 13 years ago
Хорошо!
geneus
June 9 2006, 01:20:56 UTC 13 years ago
Запрет на людоедство - не суеверие, а очень взжное гигиеническое правило.
Многие болезни передаются через каннибализм, некотороые (в том числе смертельные) - только через него.
Население Папуа-Новой Гвинеи, где до сих пор каннибализм широко практикуется, страдает эпидемиями таких болезней из-за чего вымирает (об этом писали врачи, работающие там).
pyc_ivan
June 9 2006, 03:16:31 UTC 13 years ago
geneus
June 9 2006, 03:48:37 UTC 13 years ago
Я читал противположное утверждение: что к болезням, сопраженным с канибализмом, иммунитета нет (иначе как они могли появиться у "сьедаемого"?).
Да и чем изоляция помешала бы выработке иммунитета у папуасов? Они-то ели друг дружку многие века.
pyc_ivan
June 9 2006, 03:58:35 UTC 13 years ago
Следует отметить, что опасность инфицирования прионами при поедании животных другого вида незначительна. Эта устойчивость к прионовой инфекции у различных видов получила название "видовой барьер". Установлено, что для преодоления видового барьера и распространения заражения внутри самого вида необходимы очень высокие дозы инфекции. В то же время возможность инфицирования прионами при передаче инфекции внутри одного вида значительно больше. Племена папуасов, практиковавшие каннибализм, но лишенные этих защитных механизмов, пережили тяжелую эпидемию прионовой болезни - куру. В частности среди племени форе, разразилась эпидемия болезни смеющихся людей, или, как они ее называли, куру. В ходе погребального ритуала аборигены поедали мозг усопших. Дело в том, что мозг представляет собой один из наиболее вероятных источников заражения прионовыми заболеваниями.
Учитывая достаточно широко распространенную практику людоедства у наших предков, благодаря естественному отбору в популяции, происходил отсев индивидуумов особо подверженных к инфицированию прионами. В настоящее время установлено, что определенные генетические особенности, обусловливают повышение устойчивости индивидуума к прионовым болезням, к которым относится и болезнь Крейнцфельда-Якоба (Creutzfeldt-Jakob Disease(CJD) - печально известная, как коровье бешенство. Данная особенность генотипа, вероятно, обеспечивала защиту от опасностей связанных с каннибализмом.
Brain legacy of ancient cannibals. BBC News. Thursday, 10 April, 2003
Family Meal Cannibal dinosaur known by its bones Science News Online, April 5, 2003
geneus
June 9 2006, 04:57:31 UTC 13 years ago
К тому же даже если признать естественный отбор именно человека (а не его предков - гоминоидов), то история этого отбора - никак не более 40-50 тысяч лет. До того человека, а следовательно культурных запретов на канибализм) не сущвствовало и отбор мог происходить на этой, дочеловеческой стадии эволюции.
robinson_prusso
June 9 2006, 02:53:55 UTC 13 years ago
kray_zemli
June 9 2006, 07:35:10 UTC 13 years ago
piligrim
June 9 2006, 03:42:30 UTC 13 years ago
Возможное направление прогресса
akrylo
June 9 2006, 06:15:15 UTC 13 years ago
Сняли запрет на гомосексуализм. Теперь это почетно и хорошо.
Вслед за этим должны снять запрет на педофилию, собственно в Голландии уже есть такая партия.
Затем должны снять запрет на садизм в самых жутких формах.
Ну а потом может последовать людоедство.
Также как сейчас проходят гей-парады, также будут парады садистов.
А потом могут последовать парады людоедов.
Представители ЕС будут строго следить, что не ущемляли гражданские права и свободы. Соответственно все правозащетники выступят на стороне людоедов.
Re: Возможное направление прогресса
beth4ever
June 9 2006, 08:54:48 UTC 13 years ago
Re: Возможное направление прогресса
_roland_
June 9 2006, 13:28:48 UTC 13 years ago
Re: Возможное направление прогресса
akrylo
June 9 2006, 15:35:27 UTC 13 years ago
Следующей будет партия садистов.
А там и людоеды на очереди.
Надо же соблюдать права человека.
А если человек хочет быть людоедом?
Значит такое у него право. Ограничивать нельзя.
Так рассуждают правозащитники из ЕС и не только из ЕС.
Re: Возможное направление прогресса
fandaal
June 10 2006, 18:41:22 UTC 13 years ago
запрет на педофилию не снимут. тут дело в том, что ребенок не в состоянии принимать адекватное решение по таким вопросам. или он уже не ребенок.
садизм в самых жутких формах не запрещен и сейчас при условии добровольности мазохиста. АФАИК.
Каннибализм - насколько я помню то дело в Германии, никаких дополнительных сроков за людоедство тот мужик не получил. То есть уже законно, и давно, возможно
Re: Возможное направление прогресса
akrylo
June 10 2006, 18:48:31 UTC 13 years ago
А приведет все это, по моему мнению, к очередному глубочайшему кризису европейской цивилизации. Ну и что. Я ничем не могу им помочь. Пусть загнивают дальше, раз это им так нравится.
Re: Возможное направление прогресса
fandaal
June 10 2006, 18:50:05 UTC 13 years ago
это что вообще ? и как определяется ?
Re: Возможное направление прогресса
akrylo
June 10 2006, 19:00:56 UTC 13 years ago
Нынешний прогресс идет в сторону отмены всякой нравственности. Вначале нормой объявляют гомосексуализм и отношение к "голубым" объявляют критерием демократичности.
Затем разрешат садизм. Затем снижают возраст секс контактов - вот вам и разрешение педофилии.
Все это - замена нравственности вседозволенностью, а называется это "гражданские свободы". Т.е. педофил тоже имеет гражданские права.
Все это было в Римской Империи в 3-4 веке нашей эры.
Затем Империя рушится и ее занимают варвары.
Re: Возможное направление прогресса
fandaal
June 10 2006, 19:07:38 UTC 13 years ago
а вот разрушение Римской империи связано с массой факторов...
не думаю, что свобода нравов была причиной. в любом случае, это надо доказывать. Корреляция не означает причинности.
Re: Возможное направление прогресса
akrylo
June 10 2006, 19:48:23 UTC 13 years ago
Растущие и крепнущие империи и вообще государства всегда имеет твердую нравственность. Викторианские нравы в Англии 19 века.
Рим эпохи роста. И т.д.
Свобода нравов и вообще ориентация на меньшинства всегда приводит к гибели государства. Что тут еще обсуждать.
Приходят варвары и рубят головы всем этим педерастам.
Re: Возможное направление прогресса
fandaal
June 10 2006, 20:19:38 UTC 13 years ago
В качестве контрпримеров могу привести Древнюю Грецию и Японию. Очень свободные нравы в плане гомосексуализма, и очень энергичное развитие. И никакой слабости там и близко не было.
Re: Возможное направление прогресса
akrylo
June 11 2006, 13:51:59 UTC 13 years ago
Основой демократии там это явление никто не считал.
Про Японию знаю мало. Думаю, что предметом гордости и мерой демократичности это явление там не было. Ну баловалсь, некоторые отдельно взятые самураи с молодыми людьми. И все. Парадов не было.
Re: Возможное направление прогресса
fandaal
June 11 2006, 14:33:47 UTC 13 years ago
насчет гордости - да просто считался нормальной практикой. почитайте того же Платона. годрость теперешних происходит ИМЕННО из за запрета и осуждения - и чусства торжества, когда человек их преодолевает.
Платон не был нормой
akrylo
June 11 2006, 17:29:28 UTC 13 years ago
Соответсвенно то, что в Греции допускалось трахать молодых людей не означает, что это было очень уважаемым занятием. Вот в России некоторые люди пьют как лошади, это не значит что алкоголизм - основа российской государственности.
Re: Платон не был нормой
fandaal
June 11 2006, 17:42:15 UTC 13 years ago
И ни одного осуждающего гомосексуализм отзыва я у древних греков не нашел. А Вы ?
piyavking
June 9 2006, 06:16:41 UTC 13 years ago
shtirl
June 9 2006, 06:46:08 UTC 13 years ago
tazepama
June 9 2006, 11:28:44 UTC 13 years ago
ondrei
June 9 2006, 13:47:15 UTC 13 years ago
YES!
olhanninen
June 9 2006, 07:05:29 UTC 13 years ago
Много, короче, резонов привела, сейчас уже подзабыла, - не суть, пальцы по второму кругу начала загибать, но тут тюшенька наморщился и осадил меня: не есть людей - это он не в прямом смысле имел в виду, а - в переносном! Я аж рот открыла - как так? Да так, говорит, ты же не слушаешь никогда. И никого. В переносном имел: то есть не ел, не ем и не буду есть людей, но - в переносном смысле. Иносказательно выразился. Потом заснул. Проснулся - а ты все упрощаешь и приземляешь. И вообще примитивно мыслишь. И мысли эти другим людям приписываешь. Да еще и так, что не открестишься. Но со мной - не выгорит. - Я говорю, - как это в переносном, мне же даже такое не представить. - Он - мне: вот видишь.
evocator
June 9 2006, 07:10:53 UTC 13 years ago
ex_ex_lesog
June 9 2006, 08:44:46 UTC 13 years ago
loomox
June 9 2006, 09:19:38 UTC 13 years ago
Во благо, конечно. И по суеверию :)
alkonost_06
June 9 2006, 09:46:04 UTC 13 years ago
skotin
June 9 2006, 10:14:03 UTC 13 years ago
graph
June 9 2006, 11:10:40 UTC 13 years ago
Дорогие, почитайте Фрезера, "Золотую ветвь".
Anonymous
June 9 2006, 12:09:42 UTC 13 years ago
На (боюсь ошибиться) 700 страницах Фрезер дает серьезный и потом уже скучноватый фактографический материал о том, что подобные ритуалы существовали на определенной стадии развития в любой точке земли, где водятся люди, а рудименты их сохранились практически до сих пор, по крайней мере, до начала 20 века. От Германии до Тайланда и Полинезии.
В той же Германии 19 века(?), пишет Фрезер, не стоило постороннему человеку проходить мимо поля, где сжали последний сноп - могли и зарезати, чтобы хлебный дух в него не вселился бы и не ушел (?).
Такие дела. Учите матчасть про каннибализм.
Re: Дорогие, почитайте Фрезера, "Золотую ветвь".
glebotr
June 9 2006, 12:30:45 UTC 13 years ago
Re: Дорогие, почитайте Фрезера, "Золотую ветвь".
ondrei
June 9 2006, 13:52:52 UTC 13 years ago
Гастрономические предпочтения чайлдфри
ondrei
June 9 2006, 13:55:53 UTC 13 years ago
"формулирую отношение к детёнышам в зависимости от их возраста:
Пока ребёнок помещается в духовку - там ему и место." http://community.livejournal.com/ru_childfree/129249.html
fandaal
June 10 2006, 18:28:47 UTC 13 years ago
впрочем, и сейчас человечину есть не запрещено)
perfect_radish
June 11 2006, 05:42:01 UTC 13 years ago
Не сходится. В основном, случаи людоедства встречаются как раз в тех странах, где люди плодятся, как кролики. А как раз те, кто от него отказался — вполне себе благополучно отбирают жизненное пространство у активно размножающихся людоедов. Несмотря на малую численность.
Anonymous
June 13 2006, 12:43:06 UTC 13 years ago
Украина и правосудие
solzy
September 17 2006, 09:31:26 UTC 12 years ago
«Гривна (312 от 17 марта 2005 года) сообщает: За минувший год сотрудники ГСБЭП выявили 65 преступлений по взяткам. По 48 уголовным делам о взятках было закончено следствие и они были отправлены в суд. Но ни один взяточник так и не сел. Ни один!!!… В судебной системе существуют расценки: если по закону грозит лишение свободы, скажем, на пять лет, то за 5 тыс. долларов наказание станет условным. Вот такая такса!» \ линк - http://politua.info/chestnij-sud/