Есть верная примета- если Константина начинает корчить на вот этот манер с салом, значит у нас всё налаживается. Если они затихают и даже начинают неподдельно жалеть нас, значит дело худо.
Случайностей в нашей жизни не бывает... Всё предопределено. И иногда оракулом ты бываешь даже супротив своей воле. В особенности, если изначально намагничен этой темой. Вам ли не знать этого.
А ведь дела с русско-украинской дружбой обстоят реально хреново, если совершенно беззлобная шутка вызывает реакции типа "гадить на украинцев" и книги о водке в качестве алаверды.
Любить сало- это не водку пить, это совершенно не зазорно и не плохо. И уж никак не унижает любителей сала.
Но нет, раз пошутил москаль- то не сносить ему головы. Джихад.
Это уже не худой мир. Это именно что хорошая война.
Как человек, почти всю жизнь проживший на Украйне, могу сказать: Да чего его изучать? Его есть надо! Кстати. Очень люблю, но предпочитаю копчёное. Его в Москве и не найти толком... наиболее похожа "грудинка копчёная", но всё равно не то. А в Харьков съездить, на родину - недосуг.
Именно такое, как на сайте расписано - копчёное со специями, нитками перевязанное и т.д. - не видел. Хотя регулярно посещаю несколько рынков. Чаще всего около ст.м."Багратионовская" и на "Пражской". А продукт нужен для постоянного употребления. Не для изучения, для еды. ^_^
Нет, всё-таки имелось в виду не столь злобное надругательство над украинской святыней.
Это скрытая цитата из сочинения Кураева, в котором объясняется, что познать Бога на языке Писания не означает научного исследования Творца, точно так же как познать жену не означает чтения анатомического атласа, но вступление с ней в общение.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
megakhuimyak
July 28 2006, 06:33:53 UTC 13 years ago
iime
July 28 2006, 06:37:46 UTC 13 years ago
Deleted comment
617134
July 29 2006, 02:00:31 UTC 13 years ago
Ведь украинцы - истинные русичи-славяне, в отличие от российских татаро-финно-угров.
renfri_renfri
July 28 2006, 06:59:15 UTC 13 years ago
fon_rotbar
July 28 2006, 08:30:43 UTC 13 years ago
white_patriot
July 28 2006, 08:38:37 UTC 13 years ago
Легко гадить на украинцев издалека-то.
617134
July 29 2006, 02:01:56 UTC 13 years ago
acrolect
July 28 2006, 10:09:49 UTC 13 years ago
Сало или 120 дней Майдана
martinadm
July 28 2006, 11:49:35 UTC 13 years ago
agatangel
July 28 2006, 12:13:02 UTC 13 years ago
Если они затихают и даже начинают неподдельно жалеть нас, значит дело худо.
krylov
July 28 2006, 12:31:20 UTC 13 years ago
Но вынужден открыть страшную правду: мне просто "ну вот сегодня попалась" картинка.
Да и от сала меня не корчит, а совсем даже наоборот :)
agatangel
July 28 2006, 12:55:33 UTC 13 years ago
krylov
July 28 2006, 15:27:56 UTC 13 years ago
martinadm
July 28 2006, 14:21:57 UTC 13 years ago
acrolect
July 28 2006, 15:50:34 UTC 13 years ago
doc_mengele
July 28 2006, 16:21:45 UTC 13 years ago
Любить сало- это не водку пить, это совершенно не зазорно и не плохо. И уж никак не унижает любителей сала.
Но нет, раз пошутил москаль- то не сносить ему головы. Джихад.
Это уже не худой мир. Это именно что хорошая война.
ohtori
July 28 2006, 21:44:41 UTC 13 years ago
Да чего его изучать? Его есть надо!
Кстати. Очень люблю, но предпочитаю копчёное. Его в Москве и не найти толком... наиболее похожа "грудинка копчёная", но всё равно не то.
А в Харьков съездить, на родину - недосуг.
На любом рынке есть
617134
July 29 2006, 02:04:56 UTC 13 years ago
ohtori
July 29 2006, 04:13:55 UTC 13 years ago
Хотя регулярно посещаю несколько рынков. Чаще всего около ст.м."Багратионовская" и на "Пражской".
А продукт нужен для постоянного употребления. Не для изучения, для еды. ^_^
krylov
July 29 2006, 11:08:39 UTC 13 years ago
гносеология Сала
oboguev
July 29 2006, 16:16:22 UTC 13 years ago
Re: гносеология Сала
krylov
July 29 2006, 19:16:04 UTC 13 years ago
Re: гносеология Сала
oboguev
July 29 2006, 20:58:47 UTC 13 years ago
Это скрытая цитата из сочинения Кураева, в котором объясняется, что познать Бога на языке Писания не означает научного исследования Творца, точно так же как познать жену не означает чтения анатомического атласа, но вступление с ней в общение.