В обсуждении статьи Пожарского некий самодеятельный геополитик представил следующий тезис:
В традиционных( как раз имперских) культурах женщина оргазма не получала - эт о считалось для нее позором. Даже куртизанки его имитировали ( хорошая куртизанка считала долгом уважать себя, а оргазм был чем-т о очень низким) Оргазм - удел только мужа, но не жены. Он строго хронологически появляется вместе с разрешением на ростовщичество, то есть Делание из Ничего.
Даже по исследованиям Свядоща, 70 процентов советских женщин его не знало ( см. "Сексопатология женщины", 1966, первый советский труд на эту тему). Т.е. ссоветское общество было традиционным и имперским даже тогда.
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения, исхода личности из себя.Почему мы потеряли Кавказ ? Мне говорил один абхазец, мы дружили, говорил по пьянке - У нас жэна канчать нэ далжна. Мы дла этава к вам ездым. Я тогда сказал, что у нас иначе ( это было уже начало 80-х ) И он ответил - Паэтаму Ви как нацыя пагыбнэтэ. А ми нэт. Похоже,он был прав.
Тот же автор ниже, разъясняя:
Если будете цитировать, комментируйте точно, бьез передергиваний. Речь идет не о гибели советской империи, а о физическом вымирании нас как нации уже в постимперский период. Кстати, о национализме.Вот чем надо было бы Поткину заняться, если бы он действительно был добросовестным человеком. Начинать надо с воспитания жен и дочерей. Причем в одинаковой степени - и православным, и "язычникам".
Ему вторит другой глубокий ум:
В традиционном обществе - православном ли, мусульманском или языческом - если жена кончит, ее муж выгонит - скажет - блядь. А если муж слабак,то просто выпорет.
Мусульмане, кстати, делают небольшую операцию - и ничего, здоровый народ. Потому и нас побеждают. Учиться у врагов надо, тогда и победим.
И третий:
есть такая фраза - общее дело.как правило им занимается доминирующий по волевым качествам этнос(инкорпорируя в себя готовых участвовать представителей других этносов).так рождаются империи а когда у доминирующего этноса нет сил и готовности проливать кровь свою и чужую терпеть лищения во имя дела они умирают. оргазм здесь следствие мужчина обязан умереть(или быть готовым) а не превращатся в потаскуху думая о благополучии женщины иначе он не оставит здорового в волевом аспекте потомства.это вам любой внятный и умудренный жизнью мужик скажет а не только кавказец. и здорового потомства не оставляют.а дегенераты есть всегда.
Вы меня, конечно, извините, но худшую рекламу "имперству" придумать трудно.
С другой стороны, демонстративная монструозность - всегда сомнительна. Так что не удивлюсь, если это всё пишет какой-нибудь житель Хайфы. "Они это любят".
)(
ex_tarlith
October 15 2006, 19:59:12 UTC 12 years ago
Или, как вариант - "Империя без конца". Хехе.
svolkov
October 15 2006, 20:01:09 UTC 12 years ago
Интересно...
kroopkin
October 15 2006, 20:03:39 UTC 12 years ago
Re: Интересно...
krylov
October 15 2006, 20:19:01 UTC 12 years ago
Re: Интересно...
kroopkin
October 15 2006, 20:29:44 UTC 12 years ago
Re: Интересно...
krylov
October 15 2006, 20:40:42 UTC 12 years ago
Re: Интересно...
kroopkin
October 15 2006, 21:02:50 UTC 12 years ago
nasha_sasha
October 15 2006, 20:08:55 UTC 12 years ago
ex_szhap_o_
October 15 2006, 21:08:05 UTC 12 years ago
теперь кончать уже нечем, буахаха!
nasha_sasha
October 15 2006, 21:18:42 UTC 12 years ago
ex_kirillan
October 15 2006, 20:28:01 UTC 12 years ago
определение
chor_i_kalinich
October 15 2006, 20:43:52 UTC 12 years ago
magic_garlic
October 15 2006, 21:14:37 UTC 12 years ago
Тонкость
alkonost_nm
October 16 2006, 07:52:28 UTC 12 years ago
Пожарский - патриот "Другой России" и альтернативно-русский человек
no_roids
October 15 2006, 21:53:35 UTC 12 years ago
krylov
October 15 2006, 22:05:04 UTC 12 years ago
no_roids
October 15 2006, 23:00:29 UTC 12 years ago
хотя если взять на веру "... по исследованиям Свядоща, 70 процентов советских женщин его не знало ( см. "Сексопатология женщины", 1966, первый советский труд на эту тему)" то мне кажется что в отношении рожденных в районе 1980го и после ситуация скорее обратная. это предположение нужно проверить на практике.
интересно что бы сказал автор исходного поста про женский оргазм в Римской Империи?
posadnik
October 16 2006, 10:49:22 UTC 12 years ago
Попробуй-ка выжить, нация у которой у каждого в этом самом месте появился телевизор...
r_bagdasarov
October 15 2006, 22:00:58 UTC 12 years ago
nataly_hill
October 15 2006, 23:53:48 UTC 12 years ago
справедливости ради
krylov
October 16 2006, 08:36:08 UTC 12 years ago
Хотя у французов тоже была империя, "несмотря на".
Re:
nataly_hill
October 16 2006, 10:58:14 UTC 12 years ago
Re:
krylov
October 16 2006, 11:24:49 UTC 12 years ago
Ээээээ...
posadnik
October 16 2006, 11:04:35 UTC 12 years ago
foldenberg
October 16 2006, 06:32:28 UTC 12 years ago
подмена общего частным
kesar_civ
October 16 2006, 07:08:39 UTC 12 years ago
а постановка вопроса таким образом, как это сделано аффтором, есть конечно бред и провокация в стиле Проханыча или Жирика.
Абсолютно согласен
alkonost_nm
October 16 2006, 08:02:00 UTC 12 years ago
Тогда можно достичь каких-либо значительных целей.
Впрочем, гедонизм тоже неплохо. Но тут уж надо выбирать: или то, или другое.
А Пожарский безусловно провокатор.
"Гена, а изюм с ножками бывает?
Нет, Чебурашка!
Эх, опять меня Шапокляк тараканами накромила!"
Re: Абсолютно согласен
krylov
October 16 2006, 09:34:13 UTC 12 years ago
"В наших-то широтах" (то есть в ледяном аду) жить до такой степени плохо, что НИКАКИЕ удовольствия (по крайней мере, не выходящие за рамки физиологии) не могут нас "изнежить". У нас прямо противопложная проблема - не впасть в уныние и в нежелание жить. Потому что ни от каких "оргазмов" мы не получим столько счастья, сколько получает итальянец, просто греясь на солнышке у моря. Мы до такой степени обделены радостями, что нам нужно всеми силами их ДОБЫВАТЬ - просто чтобы "жить хотелось".
Диалектическое единство
alkonost_nm
October 16 2006, 10:04:58 UTC 12 years ago
Можно ведь добывать не только гелий-3 на луне.
точна (-)
kesar_civ
October 16 2006, 14:06:27 UTC 12 years ago
Re: подмена общего частным
old_russian
October 16 2006, 11:24:44 UTC 12 years ago
аскетизм есть
kesar_civ
October 16 2006, 14:11:07 UTC 12 years ago
а оргазм есть частный случай удовольствия. смысл в том, чтобы не делать из секса и оргазма культа. особенно женского, так как он непостоянен и случаен.
пафос аффтара прост: "мужчина должен заботиться о СВОЁМ удовольствии и главное ПРОПИТАНИИ женщины и детей. а её удовольствие её дело". ну где-то так.
это верно конечно, но суть в том, что не надо делать из одного частного случая удовольствия такой важной проблемы. потому как это есть замаскированный гедонизм: "ах вы получаете оргазм?! а я нет и горжусь этим!"
Re: аскетизм есть
old_russian
October 17 2006, 06:31:09 UTC 12 years ago
я так понимаю, что важно именно "отсутствие стремления", а не "отстутсвие удовольствия".
ну, да тема интимная, тут уж "кому и кобыла невеста" ;-)
К сожалению, господа, вы не правы :(
e_dx
October 16 2006, 10:35:05 UTC 12 years ago
"Женский оргазм" - признак усиления женского начала, ИНЬ в этносе. Уходит духовность, решительность - приходит слабость и жажда материального - а за ними и смерть.
Собстно, нетрудно наблюдать, что запад - именно женский - с преклонением желаниям, женщине, вещам, итп. Восток - мужской - стрательно всё это презирающий.
Советский Союз тоже был мужским - и с уходом этой (ЯН) энергии он и кончился.
А что делать - вопрос интересный. По логике надо постоянно балансировать на середине. Для этого женщина должна признавать мужчину как ведущего стратега, а мужчина - женщину - как тактика. Опять же, понимание необходимости самоограничения, "якоря" не в "духовности" или "материи", а намного выше, ну и и.т.п. Т.е., мягко говоря - очень сложно. Но без этого, думаю, дальше идти не получится.
do_
October 16 2006, 10:56:52 UTC 12 years ago
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
Женский оргазм - результат чисто буржуазного отчуждения
karasius
October 16 2006, 12:07:11 UTC 12 years ago
krylov
October 16 2006, 12:38:34 UTC 12 years ago
karasius
October 16 2006, 14:49:26 UTC 12 years ago
ex_ob_zor
October 16 2006, 12:26:12 UTC 12 years ago
sex, drugs and rock-n-roll для империи больше подходит, имхо.
ex_ex_ex_va
October 16 2006, 15:33:25 UTC 12 years ago
Куда денем Элеонору Аквитанскую и Мессалину?
сразу видно
kesar_civ
October 16 2006, 17:21:13 UTC 12 years ago
там другие маненько империи. так как другие типы обществ. всё взаимоувязано.
ИМ гедонизм не противопоказан. точнее их общество могут его выдержать в бОльших количествах. всё дело в прибавочном продукте. там где природа суровее, там и аскетичность сильнее.
Re: сразу видно
ex_ex_ex_va
October 16 2006, 17:27:09 UTC 12 years ago
ПРо горы Шотландии вообще умолчу. Китай опять же, только издалека кажется милым и ласковым, а на деле у них летом убийственная жара.
Опять же, если почитать "заветные сказки" господина Афанасьева, то вы легко убедитесь, что в Русской Империи у женщин оргазм был и пала она явно по другой причине.
тема оргазма
kesar_civ
October 16 2006, 18:18:49 UTC 12 years ago
надо понимать, что в Англии не только климат лучше, чем в России, но и культура политическая английская была сформирована не автохтонами, а завоевателями - выходцами из ещё более южных регионов средиземноморья. если интересно, почитайте по ссылочке http://www.larouchepub.com/russian/bulletins/sib4/sib4c.html
Китай при всех недостатках его климата имеет его куда лучше, нежели Россия. тут даже и обсуждать нечего, достаточно взглянуть на физическую карту с изотермами и уровнем осадков. да, щас у них идёт опустынивание, но в ощутимых масштабах оно началось не так давно.
Re: тема оргазма
ex_ex_ex_va
October 16 2006, 18:25:23 UTC 12 years ago
И фольклор этот бы как раз имперских времен.
вы слушаете то
kesar_civ
October 16 2006, 18:48:17 UTC 12 years ago
могу задать аналогичный вопрос
ex_ex_ex_va
October 16 2006, 18:51:52 UTC 12 years ago
krylov
October 16 2006, 21:06:01 UTC 12 years ago
ex_ex_ex_va
October 16 2006, 21:09:03 UTC 12 years ago
княжества в расчет не берем.
Как это когда? - Постоянно.
asox
November 2 2006, 06:49:05 UTC 12 years ago
местами (наверное) и арабы.
Правда, не кавказы имели Империю, а Империя имела их. ;)
--
Всего наилучшего,
Андрей.
P.S. Ежели кто будет уверять, что у арабов или персов
с турками женщины "не кончали" - я, наверное, умру "пат сталом".
Deleted comment
моща!
kesar_civ
October 16 2006, 17:22:51 UTC 12 years ago
chukov_denis
October 16 2006, 19:20:18 UTC 12 years ago
Респект!!! Независимо от периода!!!
--ровно одна из них не кончала
Респект вдвойне!!!
Секретиком не поделитесь? ;-)))
Deleted comment
chukov_denis
October 18 2006, 18:00:40 UTC 12 years ago
Вообще, связывать сексуальные моменты с политическим строем - бред сивой кобылы. Политики приходят и уходят, а русские женщины остаются такими же замечательными, в том числе и в сексе, как всегда! :-)))
chukov_denis
October 16 2006, 19:23:53 UTC 12 years ago
darkbluelady
October 29 2006, 14:42:04 UTC 12 years ago
darkbluelady
October 29 2006, 14:41:14 UTC 12 years ago
Во-первых, имею смелость предположить, что он имел место всегда. Чтобы и кто не говорил.
Во-вторых, такими высказываниями, автор отпугивает всех женщин, которые ознакомились с ее текстом, от идеи сильной Русской империи. И зачем он это делает???