Нежная девушка iriska_xxi старательно воспроизводит штампы о "трудящихся непьющих приезжих" и гадких русских лентяях:
Да если в России 70% мужиков пропойцы страшные, то кто вам нацию будет поднимать? Какая в жопу независимость при таком раскладе? Почему на стройках за копейки русские не пашут, а? А гастрабайтеры вкалывают, потому что им своих пятерых кормить надо. И пить им некогда, и о нац.достоянии задумываться тоже...
yaropolk_neva - нервы не выдержали, видать, у человека - отвечает конкретно:
"Да если в России 70% мужиков пропойцы страшные, то кто вам нацию будет поднимать? Какая в жопу независимость при таком раскладе? Почему на стройках за копейки русские не пашут, а? А вкалывают, потому что им своих пятерых кормить надо. И пить им некогда, и о нац.достоянии задумываться тоже..."
Как прораб, ответственно вам заявляю: гастрабайтеры не за копейки, и не пашут.
Если русский подсобник стоит от 450 рублей в день, таджик или узбек - от 650. И если я могу русского оставить без присмотра и быть уверенным, что работа будет выполнена, то над этими ребятами должен быть постоянный контроль и периодическое позванивание их главному, чтобы он их припугвал.
По поводу качества работы: только лопатой они способны качественно махать. Остальные работы выполняются в меру их развития, т.е. очень плохо. Инструментом они пользоваться не умеют, способны сломать даже "бош" за две недели, что само по себе о многом говорит.
По поводу алкоголя: пьют и еще как! только после захода солнца. Тогда аллах не видит )))))
Для чего они нужны: нечистым на руку людям, которым нужна минимальная себестоимость работ при отсутствии качества. "Сэкономленные" деньги кладутся в карман и идут на взятку принимающему работу чиновнику. А потом у нас новые здания рушатся, ремонты переделыываются, сети перестраиваются и т.д.
Вот вам информация не из телевизора, а со стройки.
Он же ниже разбирает "экономический механизм выгодности":
поясню: ОТ 450 и ОТ 650. И до тысячи примерно, в зависимости от вида работ.
В обороте нерусский получается дешевле чем русский потому, что: он направляется на любые виды работ без его особого согласия и мнения (без таких мелочей как охрана труда и фиксированного рабочего дня), готовой бригадой, откаты заряжены, люди в курсе...
Я не говоил, что они дороже. Просто хотел сказать, что "они пашут за копейки и качественно" - это миф.
Собственно сейчас идет тенденция отказа от нерусских в небольших объемах работ - дороже переделывать. На больших и неквалифицированных объемах - бОльшие бабки можно откусить.
Добавь к этому налаженые связи, схемы и взаимную заинтересованность руководителей.
Дальше комменты уже у darkhonа:
hrodgar:
Именно так всё и обстоит. Имею некий опыт работ в сфере строительства.
Русские, хохлы, белорусы работают нормально, молдоване уже хуже, а таджики и прочие черножопые - в массе просто криворукие обезьяны, сложнее лопаты им давать ничего не стоит - сломают.
Да, и действительно, - русский обходится не дороже, но вот предпочитают брать тюрков, так как не надо заморачиваться на соц. гарантии, разницу с зарплат в карман класть и т.д.
bal_sameh:
аналогично имею отношение к строй-ву. качество работ всегда просто омерзительное. буквально на днях рухнула часть только что сделанного подобной бригадой в новом здании у нас в НН, и чуть этих горе-строителей и не придавила :-(
И так далее: "посыпалось".
А ведь великие трудовые достоинства гастарбайтеров - это очень, очень поддерживаемый миф. "Усердные, трудолюбивые, непьющие", они одни спасут Россиянию. А русские - те "работать не умеют" и "пьют всё". На озвучку этой темы работает гигантская индустрия, начиная от телевидения и кончая "большой литературой". (припоминаю гнусный рассказец на жту тему у "писателя виктора ерофеева"). И это действует. Те, кто не сталкивался с реальностью - вцепяживают и сами начинают воспроизводить. Потому как "словам верим", ага-ага.
)(
strezzen
November 23 2006, 14:35:03 UTC 12 years ago
vojk
November 23 2006, 14:42:40 UTC 12 years ago
Надо вводить категорический запрет на употребление слова "эффективность" в любых рассуждениях о том, "как нам надо обустроить Россию" и проч. Где "эффективность", "рынок" - там - все, пиздец всему. И русским - в первую очередь. В этом смысле, руским националистам надо стать немного (а может и много) левыми. И, безусловно - антилибералами. А рассуждения о том, что "выгоднее таджика нанять" (вне зависимости от того, выгодно или нет), "рынок рассудит", "надо бы эффективнее" и т.д. - считать столь же недопустимыми как и рассуждения о том, что вообще русских бы неплохо вырезать.
fracorvus
November 23 2006, 14:45:16 UTC 12 years ago
vojk
November 23 2006, 14:57:58 UTC 12 years ago
Собственно, я бы уточнил...
asox
December 6 2006, 08:53:45 UTC 12 years ago
следует спрашивать о том, каков критерий оной.
Ибо немецкие "лагеря смерти" были вполне эффективны
в смысле уничтожения излишков расово неполноценного
населения (русских, белорусов, украинцев и других)
с учётом дальнейшей утилизации получающихся в процессе
материалов.
Вот только самим уничтожаемым от этого было не легче...
--
Всего наилучшего,
Андрей.
ответственно заявляю:
roman_volkov
November 23 2006, 14:46:09 UTC 12 years ago
прибывшие гастрайбайтеры впервые увидели мастерок.
Deleted comment
fracorvus
November 23 2006, 16:42:43 UTC 12 years ago
Deleted comment
agasfer
November 23 2006, 18:25:56 UTC 12 years ago
русские мужчины импотенты" (...) ????
ping_ving
November 24 2006, 02:48:14 UTC 12 years ago
Ошибаешься Арсений
zhidov
November 23 2006, 16:50:48 UTC 12 years ago
То есть вот такие вот милые девочки и надушенные мальчики из интернета.
А по делам почему надо выгнать русского и нанять таджика рассказывают мастера и прорабы, но не в интернете, а за стаканчиком водки.
Но выслушивать два часа оголтелой руССофобии за поллитрой на двоих... потом кармы не начистишься. Новодворскую с улыбкой воспринимаешь
Anonymous
November 23 2006, 14:52:51 UTC 12 years ago
fracorvus
November 23 2006, 16:43:38 UTC 12 years ago
strezzen
November 23 2006, 14:54:40 UTC 12 years ago
ладно сми, но как такие персонажи включаются в кампанию?
Мне просто сам механизм не понятен - ну не директиву же таким вот индивидам спускают "дудаевцы"?
medlenic
November 23 2006, 15:06:47 UTC 12 years ago
раз деньги переводят - значит, получают хорошо
avlady
November 23 2006, 15:19:41 UTC 12 years ago
А знаетет. сколько получает дворник из знойного Узбекистана? Ему платят тысяч по 12-15. плюс живет на казенной квартире. Ясно, через десять лет вместо одного узбека у нас в городе будет двадцать: привезет маму, папу, дядю. тетю. выпишет жену с родины и нарожает штук пять... Я понимаю, что это абсолютно не политкорректные речи, но зато - чистая правда. И, полагаю, наша родная власть специально провоцирует такую ситуацию.
Грузия получает 60 миллионов долларов от
o_gniv_o
November 23 2006, 16:02:42 UTC 12 years ago
anonym_mouse
November 23 2006, 15:34:27 UTC 12 years ago
Вчера во френдленте кто-то повесил сравнительный график по годам по 3-4 европейским странам. Доступны отчены комиссии ООН. Русские никак не на первом месте по пьянству.
fracorvus
November 23 2006, 16:45:21 UTC 12 years ago
agasfer
November 23 2006, 18:22:11 UTC 12 years ago
aka_fatal_error
November 24 2006, 09:43:33 UTC 12 years ago
hengist
November 23 2006, 15:51:40 UTC 12 years ago
С Хродгаром соглашусь.
у нас на Сахалине строительство массовое идет по шельфовым проектам. Ввозили азербайджанцев, турок - повышалась преступность на проектах, падало качество.
В разы.
Парадокс в том, что местных на работу почти не берут. Речь не об офисных работниках, а о технарях.
Кстати, ввозили также и малазийцев с филипинцами - там нарушений техники безопасности было - тушите свет сколько. Инженеры по ТБ(!!) гибли малазийского происхождения, по проичинам нарушения этой самой ТБ
ryurikov
November 23 2006, 15:51:41 UTC 12 years ago
А кто им инструмент дает? Сколько на заводах сталкивался - копают канавы и грузчиками еще. Про охрану труда правда чистая - русский без спецкостюма и противогаза в ядовитый бак не полезет, да и не пустит его начальство, потому как если угорит - предприятие потом всю жизнь ему выплачивать будет. А с мигрантами проще - не хочешь - свободен, других найдем.
o_gniv_o
November 23 2006, 16:00:02 UTC 12 years ago
Защитники инородцев либо тупы и русским не нужны, либо сами русскими не являются. Пусть собираются и едут в цветущую Грузию, мирный Израиль и высокоразвитую Чечню.
Deleted comment
Re: тьфу ты
o_gniv_o
November 25 2006, 18:48:09 UTC 12 years ago
Deleted comment
Re: тьфу ты
o_gniv_o
November 26 2006, 18:10:47 UTC 12 years ago
skotin
November 23 2006, 16:31:16 UTC 12 years ago
Думал "ну вот тут то уж ничего не скажешь" типо, факт есть факт... "Если строят они то они лучше - рынок же".
Ан нет, смотри-ка.
ihatehuman
November 23 2006, 17:14:38 UTC 12 years ago
У родителей в соседнем доме лопнул стояк в ванной, песдец ремонту, судяццо с жеком, оказалось что поставили б\у трубы и не выдержана технология (криво поставили короче).
У меня в санузле сгорела проводка, долбили стену, выяснили электрик таджик сделал скрутку из медного и алюминиевого провода, песдец, ни один алкаш Вася до такого не додумаецо...
Обои приклены так, что половину коридора уже кошка ободрала... балконная дверь (зато пластиковая, ага) не закрываеццо, бо проём кривой и т.д. и т.п. Уже пожалел что переехал, в старом доме 70х годов горя не знал...
ну-ну,
papa_supermenov
November 23 2006, 18:54:44 UTC 12 years ago
я вот тоже к стройке имею отношение - инженер-электрик во втором поколении ))), и скажу вот что:
рыба гниёт с головы - если начальник стройки мудак, то и работа будет соответствующая, кого бы ни намимали - таджиков ли, русских ли - одна хрень, будут экономить, нарушать ТБ, СНиПы и т.д., чё не так? я в студенчестве был старшим оператором бетономешалки, насмотрелся, таджиков в е-бурге тогда ещё мало было, кидают всех и вся, кстати, в сссссрии было также, сплошная халтура и дома тоже падали
вся проблема в отношении к делу. у меня свой мааааленький бизнес, но халтуру я за версту чую и работник у меня боится халтурить, я БДЮ ПРАВИЛА и спрашиваю, а накажу так как считаю нужным, потому как это МОЁ ДЕЛО и не хуй срать там где надо есть. а работают у меня русские )))) и материть их всёрно приходится каждый день )))) причём здесь национальность? кто работает лучше - тот и работает, и будет работать!
в чужом глазу сор ищете?
чужие бабки считаете?
ЛЕНТЯИ - вот вам имя, братья )))
Re: ну-ну,
polenov
November 23 2006, 21:23:30 UTC 12 years ago
причём здесь национальность?
кто работает лучше - тот и работает
а работают у меня русские
Дейсвительно, причем тут национальность...
ohtori
November 24 2006, 14:17:38 UTC 12 years ago
talkoff
November 23 2006, 19:15:58 UTC 12 years ago
Взять хотя бы этого Витьку Цоя, пиздюк пиздоглазый, прости Господи. Вот у него есть стена на Арбате, а у меня - хуй!
Deleted comment
talkoff
November 24 2006, 06:56:34 UTC 12 years ago
Ну-ну???
alex_rybalka
November 23 2006, 19:26:36 UTC 12 years ago
Таджики и пр. будут ехать в Россию до тех пор, пока им там будут давать работу.
1702sn
November 23 2006, 20:59:48 UTC 12 years ago
а вот еще: к нам приходил домой электрик, наш родной русский, пьяный в дыбину, на ногах еле стоял, а сделал все как бог, до сих пор горя не знаем!
pan_terra28
November 23 2006, 21:13:03 UTC 12 years ago
1. Дачу и квартиру брату делали наши, двое русских, из Моск. области.
Бывшие инженеры, сейчас строители "от и до" (паркет, правда, не кладут)
Живут на объекте пять дней, на выходные - домой. Все стройматериалы покупают сами, за все время - ни одного случая обмана, ни по деньгам, ни по качеству.
На них - очередь, передают "из рук в руки"
2. подруге ремонт делали молдаване. задержали сроки месяца на два, взвинчивали цену, в итоге - устроили без хозяйки в квартире вечеринку с девками, строительным мусором набили лифт - лифт сломался - молдаване с=бались - подруга имела большие неприятности с РЭУ и жильцами
3. "элитный дом, внутренняя отделка квартиры - таджики. Стяжку льют (выравние полов) - дедовским способом: берется нужное количество мешков с готовой смесью, высыпается на пол, льется вода из шланга, холодная, с умным видом ходит таджик и мешает эту жижу лопатой, все застывает. через год на месте этой так называемой стяжки идут хорошие трещины, и если у вас там паркет по штуке за метр... :)
Дали на полчаса просверлить дырку (в монолите) из одной комнаты в другую, перфоратор и два бура - умудрились спалить перфоратор и оба бура сломать! Причем эти дырки мы делали весь предыдущий день в количестве шести штук этим же перфоратором. Как это можно сделать за 30 минут - мы с бригадиром терялись в догадках, деньги никто не вернул"
прим. п.3. - рассказ очевидца
мешает эту жижу лопатой
ping_ving
November 24 2006, 02:53:06 UTC 12 years ago
Тот не перемешивается.
На слой песка наносится тонкая плёнка ;-) неспизженного цемента и поливается водой. При некоторой ловкости - можно успеть сдать объект и съебстись.
pan_terra28
November 23 2006, 21:15:23 UTC 12 years ago
o_gniv_o
November 24 2006, 09:15:37 UTC 12 years ago
ex_al1966
November 23 2006, 21:39:58 UTC 12 years ago
polenov
November 23 2006, 22:09:33 UTC 12 years ago
Тут совсем недавно мы все наблюдали интересный эксперемент:
Обиженные путинцы решили устроить Грузии показательный ай-яй-яй. Так вот на время этого ай-яй-яя почему-то до толи необоримую коррупцию в миг как корова языком слизала. Тут же выяснилось, что казино в Москве держат грузинские мафиози, и им этим мафиози можно дать пинка под зад, посадить на самолет и отправить в родимый Тбилиси. И никакая коррупция не помеха. А до этого была помехой. И после тоже, видимо, будет помехой. То есть получается, что все это время власть смотрела на безобразия грузинской мафии сквозь пальзы? Нужды не было. Так вот то, что вы назвали национальной идеей и есть осознание этой нужды.
ex_al1966
November 23 2006, 22:35:10 UTC 12 years ago
krylov
November 24 2006, 02:09:13 UTC 12 years ago
suhov
November 23 2006, 21:46:16 UTC 12 years ago
Прикол.
fornitm
November 23 2006, 22:27:22 UTC 12 years ago
fornitm
November 23 2006, 22:31:49 UTC 12 years ago
Churkius Indenturedservitudius
Uzbek Gasterbeiter
Distinguishing Features: Dirty workmanuniform, weary eyes, papirosy, sandals. Emaciated. Squats to conserve energy.
Habitat: Construction sites. Above ground during the day, sleeping in
crammed basement at night.
Danger if Provoked: Low. Churkius Indenturedservitudius is extremely
meek due to his lack of legal status, overwork for low pay, and fear of going back to an
even worse situation in Uzbekistan. If given cheap vodka, however, danger increases.
Mortal Weaknesses: Vulnerable to militia sweeps when local precinct
chief needs to buy his lyubovnitsa a new Ford Focus; not getting paid by his boss; hunger
pangs; exhaustion.
Comments: Churkius Indenturedservitudius has been losing territory to
rival species from Tadjikistan, Churkius Muleius, thanks in part to Uzbek leader
Karimov's anti-Russian policies and Tadjikistan's pro-Russia colony status.
miha_porshen
November 23 2006, 23:57:18 UTC 12 years ago
v_l_s_p_d_s_t
November 24 2006, 00:19:34 UTC 12 years ago
budimir
November 24 2006, 01:07:32 UTC 12 years ago
[пожимаю плечами]
ex_jetteim_
November 24 2006, 19:03:09 UTC 12 years ago
Объективно.
budimir
November 24 2006, 01:19:51 UTC 12 years ago
А насчёт "русские работать не умеют" и "пьют все" - это к Петросяну & Co. Вот ими бы и занялись. Проблема куда более серьёзная, чем "засилье гастарбайтеров".
С гастарбайтерским приветом,
budimir
Deleted comment
Re: Объективно.
budimir
November 25 2006, 18:05:40 UTC 12 years ago
f0ma
November 24 2006, 02:39:00 UTC 12 years ago
Мой личный опыт такой:
У меня в квартире ремонт делали русские. Они бухали, косячили, провалили все сроки и у украли рулон линолеума. Когда я их оштрафовал один из них кинулся на меня с молотком и я выбил ему зуб. Сейчас все потрескалось, вспучилось и надо переделывать.
У соседа работали корейцы. Все сделали быстро, качественно и за меньшие деньги.
наверное мне просто на повезло. Это были «не те русские».
donpaolo
November 24 2006, 09:04:40 UTC 12 years ago
o_gniv_o
November 24 2006, 09:24:23 UTC 12 years ago
Невозможно представить грузин, построивших Казанский собор или Кремль. Вот и весь ответ.
ohtori
November 24 2006, 14:26:43 UTC 12 years ago
Традиционная архитектура определяется наличием традиционных материалов. Где-то камень, где-то кирпич, где-то - древесина. А коль уж даны разные исходные материалы - проявляются разные, несхожие возможности.
Гастарбайтеры, конечно, отстой, но не следует прибегать к излишним обобщениям. Я так думаю.
o_gniv_o
November 24 2006, 16:54:50 UTC 12 years ago
ohtori
November 24 2006, 20:53:02 UTC 12 years ago
Хватило бы одного слова: "кочевники".
Да, согласен.
o_gniv_o
November 25 2006, 08:09:42 UTC 12 years ago
Буду знать :)
Anonymous
November 24 2006, 16:13:24 UTC 12 years ago
И уж точно невозможно представить себе менее удачного примера, чем Кремль... Так как построили его истинно русские люди с простыми русскими фамилиями типа Растрелли и т.д. Почти весь центр Москвы и Питера застроен либо иностранцами, либо учениками этих иностранцев (либо учениками учеников).
собссно по статье, из личного опыта: таджики, молдаване и иже с ними строят хуже, но дешевле. Русские строят качественнее, но дороже. И никакого тут национализма. Рынок, господа. Смиритесь. То же самое везде - взять хоть бытовую технику - можно купить дешевую китайскую, можно подороже брендовую (правда, тоже китайскую :)).
И ещё, как и везде на рынке, присутствует элемент везения. Т.к. я знаю случай весьма дешевого быстрого и качественного ремонта бригадой узбеков и дорогого и некачественного ремонта русскими. Так что вероятность брака есть везде. И платя больше, вы просто снижаете её.
krylov
November 25 2006, 21:47:17 UTC 12 years ago
извините, в прошлый раз забыл залогиницца...
drmoo
November 26 2006, 07:28:42 UTC 12 years ago
Я надеюсь, Вы понимаете, что храм Василия Блаженного (он же Покровский собор) имеет к Кремлю такое же примерно отношение, как ГУМ или мавзолей - т.е., грубо говоря, они просто стоят рядом. Когда я говорил про Кремль, я имел в виду собственно Кремль, а не здания на площади перед ним. И товарисчу Огниво, который, привел именно Кремль в пример (о том, что "грузины бы никогда такое не построили"), хочецца посоветовать подучить матчасть. Т.к. русские тоже имели к нему весьма отдаленное отношение.
ex_jetteim_
November 24 2006, 19:01:36 UTC 12 years ago
Из работавших у меня качественнее всего работал узбек. И он же мог проследить за качеством работы коллег. Правда, тот узбек ещё и в очках был.
Но вот сантехники у меня русские.
Deleted comment
Re: ваще-то
drmoo
November 26 2006, 07:36:51 UTC 12 years ago
"опытные люди рекомендуют..."
я не понимаю таких вот людей странных... когда что-то приводишь из личного опыта, а ему "опытные люди рекомендуют"... или бабушка на лавочке сказала... имхо, это просто стереотипы, которые, кстати, и обещала разрушить данная статья...
volynko
November 24 2006, 19:28:08 UTC 12 years ago
Подпись Инженер строитель. В Ливии в 1979г. строил военные заводы. Об черномазых не слыхал, чтоб они вообще работали, кроме как торговали фруктами, да арыки копали. Строителями по общестрою там были болгары, а мы монтировали краны, станочное оборудование, налаживали его и сдавали. Хохлы в основном рвачи и нечесный народ. Белорусы лучше всех. В Киришах на строительстве Магистральной насосной было несколько парней, а так русские. "Дерьмо" использовалось на лопате. Знаю, что говорю.
platon_mne_drug
November 25 2006, 07:51:54 UTC 12 years ago
а) мигранты - быдло, быстрее всех встраиваются в систему социального паразитизма;
б) мигранты тоже стареют и следующее поколение совсем не согласно подметать улицы, таким образом проблема лишь откладывается;
в) большая часть низкоквалифицированного мигрантского труда приходится на "совсем зажрались, суки", типа выгула собачек, сидения с детьми или стрижку газонов;
г) пенсионеры живут все дольше и здоровее, нет никаких причин их увольнять в расцвете сил...
итд итп.
http://uzhas-sovka.livejournal.com/692980.html
preobrajensky
November 25 2006, 07:59:02 UTC 12 years ago
или они нужны: нечистым на руку людям, которым нужна минимальная себестоимость работ
Всё вместе - это бред естественно.
Deleted comment
Re: Там просто не указана еще 1 важная причина
preobrajensky
November 25 2006, 17:46:19 UTC 12 years ago
__red_dnf__
November 26 2006, 02:35:06 UTC 12 years ago
От себя могу сказать такую вещь, об узбеках. Можно сказать что сторительные навыки у них пробиты в кровь. Было время когда можно было сказать что каждый узбек может построить дом (и строили). Сейчас от этого осталась разве что склонность. Любое современное строительство (кроме копать :) ) даже на черновых участках работ подразумевает начальную подготовку. Раньше такой подготовкой занимались ПТУ. Сейчас вся эта система здесь, в средней азии находится в удручающем состоянии, поэтому и качество подготовки никакое. Всё это ещё догоняется чудовищным размыванием системы контроля за строительными объектами с целью соблюдения строительных норм.
Я сам от этой области далёк малость, но как визуализатор регулярно сталкиваюсь со стонами и матюгами архитекторов в Таше. И с каждым годом картина лучше не становится. Я так понимаю, всё стремится к тому, что в дальнейшем гастрабайтеры будут способны либо на исполнение работы не требующей воообще никакой подготовки, либо криминал низового уровня :).
Кроме отоносительно тонкой прослойки сносно подготовленных специалистов, представляющих собой как правило нацменьшинства в средней азии (корейцы, татары, хохлы и пр. и разумеется русские)
Плю надо понимать откуда берётся этот центральноазиатский поток. Из кого он формируется. Опять же трудно говорить за таджикистан и кригизию, но узбекистан это в основном убитое насмерть гениальным правлением И.А. сельское население. Та малая часть,что иеет более выскоую квалификацию пытается реализоваться на местах (если говорть о коренных).
так что и вправду - в пень такую миграцию.
Deleted comment
mezak
December 10 2006, 13:31:19 UTC 12 years ago
Deleted comment
не будте как фашысти
Anonymous
November 15 2011, 21:36:44 UTC 7 years ago