Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

Музыкальное

Помыслился мне такой музыкальный инструмент - ксенофон.

Ксенофон издаёт звуки, избирательно действующие на людей тех или иных этнических групп.

По официальной версии, ксенофон создан белым американцем, специалистом по компьютерному моделированию и одновременно виолончелистом-любителем, возле дома которого постоянно тусовались негры и латиносы. Однажды он заметил, что определённые мелодии, которые он наигрывал в часы досуга, как бы притягивают негров, а другие, наоборот, отпугивают. Он занялся самостоятельными исследованиями и выявил некие закономерности. Впоследствии к нему присоединился физиолог, который занимался особенностями работы периферической нервной системы, а потом заинтересовался особенностями слухового восприятия.

После нескольких лет упорного труда была создана первая модель ксенофона. Издаваемые им звуки эффективно отпугивали негров и латиносов, разгоняли китайцев и даже привели к закрытию вьетнамской прачечной, что считалось невозможным.

Потом ксенофоном заинтересовались израильтяне и оба изобретателя получили предложение поработать в Технионе. К сожалению, выяснилось, что избирательное отпугивание арабов невозможно, так как те же звуки аналогичным образом действуют на определённую часть евреев. Тем не менее, во всех остальных случаях ксенофон показал свою эффективность.

Во всяком случае, такова официальная версия.

По другой версии, распространяемой разного рода конспирологами, ксенофон был изобретён очень давно. Центром производства ксенофонов был средневековый немецкий город Гаммельн. Впоследствии ксенофонные установки были усовершенствованы нацистами, что и позволило им взять власть (как - понятно), а впоследствии брать без боя европейские государства (как - тоже понятно). Промашка вышла только с Советским Союзом, так как боевые ксенофоны были ошибочно настроены на татар, каковыми Гитлер считал русских. На татар звуки ксенофона и впрямь подействовали (см. историю крымско-татарского народа), но большинство русских оказалось невосприимчиво. Исправлять же ошибку было поздно: немецкие боевые ксенофоны попали в лапы большевистских комиссаров, что и позволило сплотить народ вокруг Сталина и выиграть войну. Впоследствии эти устройства использовались централизованно - для поддержания "дружбы народов".

В современной России ксенофоны - теперь уже израильского производства - используется для приманивания ценных мигрантов. В частности, в гимн России введены соответствующие нотки, особо привлекательные для таджиков и молдаван.

Проверить это очень легко. Вслушайтесь в звуки нашего гимна, и вы легко обнаружите в них нечто таджикско-молдавское.

)(
Отлично!
70% процентов или больше российской попсы содержит музыкальные сочетания, характерные для мусльманской музыки. совершенно сознательно встроенные туда. если убрать "русское пение" и оставить музыку - музыка будет азиатской. что великолепно сочетается с изображением русских как "татаро-кавказцев" в современной западной культуре.

и то, и другое (и остальное) имеет целью либо психологически додавить русских до растительного состояния, либо возбудить русских на протесты ("нет, мы не такие!") и спровоцировать на резню нерусских и расчленение России. это и есть цель нерусской власти - спровоцировать ситуацию так, чтобы русские всё сделали САМИ.

типа: "Путин (вариант - Касьянов) это ваш, русский, а какой-нибудь акопян или сафиуллин - это чёрные, убейте их и будьте счастливы!"

как справедливо следует из сюжета: "ксенофон" может разделять и разгонять, а может объединять и вдохновлять - в зависимости от того, кто и с какой целью им пользуется...
По поводу гимна — совсем непонятно. Кем был музыкальный генерал Александров: молдаванином, израильтянином или таджиком?
Надо слушать именно современный вариант. Он отличается от советского.
Слышал. Текст другой, хотя и михалковский, музыка — та же самая.
Не совсем та же. Аранжировочка другая.

Deleted comment

Так никакого ксенофона не было тогда. Главой страны был Сталин, человек по национальности нерусский. Он бы такой ксенофон кому надо показал, что ксенофонист летел бы в сторону Колымы быстрее собственного визга.
Ну так и грузин в правительстве было прилично или грузины - тоже русские были? :)
Так даже не в этом дело. Сталин был имперцем, и никак не мог гимн ксенофонный заказать.

Я думаю, просто в Крылове проснулся Харитонов и сквозь сон набормотал несоклько набросков. По большей части фэйковых, просто забавы для. Но оспорить написаное не восприщается. :)

Только причем тут наш гимн? Или просто это следование девизу "Ни поста без обсирания России!"?
ЖЖошь,Церетели!

З.Ы. Да и вы, признайтесь, не минули греха соучастия в разработке инструмента? http://fon-rotbar.livejournal.com/49358.html
Великолепно!

Anonymous

December 22 2006, 09:18:29 UTC 12 years ago

"белый американец"?
разве такие еще есть?
Где то давно читал, что в древней кельтской культуре была
такая особая разновидность певчих - человек мог своей песней
исцелить другого, а мог и убить. Если можно подобрать такой
своеобразный звуковой код к конкретному человеку, значит есть
"пароли доступа" и к родственным сообществам. Остается только
надеятся, что хранители этих знаний не допустили утечки.
Современный человек абсолютно недостоин таких знаний и технологий.

P.S. Надо срочно переслушать гимны некоторых стран
1 В нашем гимне надо еще найти китайские напевы
2 в американском должны быть мексиканские ритмы
3 во французком африканские пляски
но самое интересное что во всех гимнах должны четко звучать
еврейские ноты - но вот недоразумение, притягиваются то в основном
арабско-мусульманские братья.
Тональность адско-израильского гимна "ха-Тыква" отличаецца от всех остальных гимновЪ в мире. Они все в мажоре, а етот в миноре.

В РиЖ! За РиЖ!
Лишь бы чем-нибудь отличаться от.
В Израиле то гоев нет- сидять на шее не у кого. Вот и тоскуют.
А вот интересно. Гармонь. Да хучь тульская. Аль тольяночка. К какому типу муз. инструментов относится?

Скрипка? Гитара?
Это маленькие оргАны. Дальние родственники дудок и других духовых.
Каждый орган живого существа имеет определённую резонансную частоту,
на которую можно воздействовать как с целью стимуляции определённых процессов,
так и разрушения. Интересно так же то, что музыкальный инструмент оргАн,
имеющий самый широкий диапазон (от инфра до ультразвука)использовался
для изучения воздействия на организм человека с момента своего изобретения.
http://www.eg.ru/publication.mhtml?Part=6&PubID=6543
http://www.russian-bazaar.com/cgi-bin/rb.cgi/f=mste&auth=1&n=4&y=2006&id=mste.2006.1.26.12.23.15.4.warobozrenie.88.51&back=1
Хоть и широк диапазон у оргАна, но он (как и большинство современных инструментов)
использует равномерно темперированный строй - благозвучный для нашего уха, но не
охватывающий частоты которые лежат между нот и звучащие в своих соотношениях для нас
как диссонансные. Это большое несовершенство оргАна - он создан только ублажать слух.
У ксенофона клавишь должно быть не 12 в октаве, а гораздо больше, либо полное отсутствие
клавишь и управление как у терменвокса - стоишь руками водишь и создаешь звуки обожания или
страха. Думаю ближе всего к ксенофону духовые инструменты и голос.
Так вот почему евреи любят скрипки и виолончели!!
Там же нет темперированного строя.
Оттого они, из-за своей безладовости, и считаются практически идеальными инстрУментами.


Для справки:
Современные 12 полуладов (октаву в 7 нот и 5 полутонов) разработал немецкий гражданин Иоанн Себастиан Бах.
Воистину бессмертная публикация "Хорошо темперированный клавир" как раз и была посвещена музыкальному строю.
Верно.
Да еще об этом упоминают сказки, то Садко на гуслях так
играл, что остановиться невозможно, то дудка Нильсу
помогла всех крыс из города вывести, есть сказки где,
опять же дудка так народ возбуждала, что танцевали до
упаду. Сказка ложь - да в ней намек.
Таки терменвокс и является- по сути дела. В свете фамилии изобретателя- так и вообще любопытное изобретение.
так я не пойму - на чем надо играть, чтобы все банабачье и жидье свалило из России?
Они из человеческих костей делались.
Барабаны подойдут, а к ним такой инструментик с рожком и курком;)
Совершенно чудный инструмент, распугивает кого-угодно играющему :)
А негрилы на барабан не набегут?
Можно на нервах играть, только самому нужно иметь нервы железные, как у Сталина, например :)
для очистки и дезинфекции среды обитания!
Великолепно!

Anonymous

December 22 2006, 14:45:11 UTC 12 years ago

Басня про специальное устройство в паспорте, которая по сигналу начинала излучать био-волны убивающие исключительно и только владельца документа была намного креафивнее
Мне нравится идея!
На самом деле не так уж далеко от истины.
Чурки в основном не переносят рок или русскую народную музыку, русских блевать тянет от чурбанских мелодий и т.д.
Даже есть практическое применение - если ты владелец какого-нибудь мелкого бизнеса, то чтобы в твоё заведение как можно реже забредало чурбаньё - включи в качестве музыкального фона хотя бы каких-нибудь развесёлых AC/DC - и чурок воротить будет от этого места.
Тайна коричневого звука раскрыта!
каждому чуждому элементу по кожаной флейте в губы
А вот инструкция по использованию ксенофона для настоящего русского человека:
1) одеть фофудью
2) прочитать молитву "Каноничный православный отче наш"
3) прислонить ксенофон к наиболее подходящим для этого отверстиям тела
4) наиграть на ксенофоне "Пнглуи мглунафх Ктулху Р'лайх угахнагл фхтагн"!
4) наслаждаться тем, как все нерусские убегают с ужасающей скоростью
А еще можно придумать ксенофонт - ксенофобский шрифт.

Кириллический, конечно же.
Во что нужно одеть фофудью?