Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

Басня Крылова. Спящая Красавица

Я уже, кажется, писал на эту тему. Но - - -.

Короче, вот.

Да, для любителей ката: я предупреждал, что этой штукой пользуюсь, только чтобы уместить под ней большие картинки.



* * *


Как это обыкновенно бывает даже у самодержцев, у Короля родилась дочь. Обычный здоровый ребёнок без явных физических и умственных дефектов.

Король, однако, остался недоволен. Потому что он был Король и привык к тому, что у него должно быть только самое лучшее. Королева, в общем, была того же мнения. К тому же она небезосновательно опасалась, что Королю придёт в голову попробовать ещё раз, а новая беременность и роды означали прощание с остатками былой красоты. Кроме того, халтурно сделанная королевским лекарем эпидуральная анестезия не подействовала, и у Королевы сохранились не самые приятные воспоминания о таинстве родов.

Короче говоря, счастливые родители обратились к Архимагу.

Архимаг был частнопрактикующим специалистом и на королевской службе не числился, несмотря на неоднократные предложения. Попытки Королевской Инквизиции придать этим предложениям убедительности кончались плохо: Архимаг имел нехорошую привычку превращать господ инквизиторов в жабонят и пиявочек. В золоте он тоже не нуждался, так как владел философским камнем и делал презренный металл в товарных количествах. Тем не менее, иногда он снисходил до просьб августейшей четы. Впрочем, раз на раз не приходилось.

Поэтому Король с Королевой явились в замок к Архимагу лично, без свиты, а телохранителей оставили на пороге. Во-первых, телохранителей Архимаг тоже любил превращать в жабонят, а, во-вторых, сомневаться в гостеприимстве Архимага было бы невежливо.

Архимаг выслушал рассказ августейшей четы относительно благосклонно.

- Но чего вы, собственно, хотите? – поинтересовался он. – У вас, насколько я понимаю, родился нормальный здоровый ребёнок. Насколько я знаю её гороскоп, самая обыкновенная королевская дочка…

- Нет! – вскричал Король. – Меня это не устраивает. Я не хочу, чтобы моя дочь была обыкновенной! Я хочу, чтобы она была идеалом!

- Интересная идея, - Архимаг поднял бровь. – Это как?

- Во-первых, - Король начал загибать пальцы, - я хочу, чтобы она была необычайно прекрасна… - сам Король не отличался тонкостью черт и небезосновательно опасался, что девочка пойдёт в него.

- Во-вторых, очень умна, - добавила Королева, которая до сих пор сомневалась в том, правильно ли поступила, выскочив за первого попавшегося Короля.

- В-третьих, у неё должно быть прекрасное образование, - хором сказали Король и Королева.

- И чтобы у неё был добрый нрав, - добавил Король, натерпевшийся от супруги.

- Но чтобы она умела за себя постоять, - добавила Королева. – И чтобы не была дурой и шлюхой, - ей опять вспомнилась молодость.

Дальше они, перебивая друг друга, описали в подробностях всё то, чего они хотят от своего золотца. Получалось что-то такое, чего в нашем несовершенном мире не бывает и быть не может.

О чём Архимаг и сообщил счастливым родителям. И заодно признался, что врождённые признаки и судьбу человека он поменять не в состоянии, так как это выходит за рамки ординарного волшебства.

- Оставьте дочку в покое, - посоветовал он им напоследок. - Подрастите ребёнка, выучите шитью, контрдансу, подарите косметичку и дайте пару советов по личной гигиене. Да и выдайте замуж за какого-нибудь соседского принца. Насчёт приданого можете зайти ко мне, я наварю пару мешков золота. Принцы это любят. Чего ещё надо?

На этом сказка могла бы счастливо закончиться, но в этот момент в окно влетела Добрая Волшебница.

Надо сказать, что когда-то – то ли пять, то ли десять тысяч лет назад – Архимаг был женат на этой самой ДВ. Прожили они всего лет пятьсот, после чего с шумом и треском развелись. Кажется, при том разводе потонула Атлантида. С тех пор Архимаг жил один – ну, или, во всяком случае, зарёкся оформлять отношения.

Увы, Добрая Волшебница имела привычку без спросу являться на дом к своему бывшенькому – то с просьбой помочь по хозяйству, то стребовать какую-нибудь матпомощь, то просто попортить настроение, чтоб изменщику жизнь мёдом не казалась…

Кто знает, зачем она явилась на сей раз. Но, подлетая к замку, она услышала разговор Архимага с августейшей четой – и у неё появилась отличная идея.

- Если я не ослышалась, дорогуша, - обратила она к Архимагу нежнейший оскал, - ты не можешь дать королевской дочери ум, красоту, образование и всё прочее? И предлагаешь её родителям оставить дочь дурой и шлюхой?

- Ты же знаешь, - огрызнулся Архимаг, - судьбу и наследственные способности не может изменить никто, кроме Преждерождённых Фей Хаоса.

- Так попроси их об этом! – скзазала Добрая Волшебница, ехидно улыбаясь.

- Я, - ответил Архимаг. – никогда ничего не прошу, особенно у тех, кто сильнее меня.

- В таком случае, - торжествующе заявила Добрая Волшебница, - я могу взять это на себя. У меня неплохие отношения с бабушками. Что ж делать, если ты, такой могучий, боишься…

- Да, боюсь, - спокойно сказал Архимаг. – Непредсказуемых последствий следует бояться. Я не советую, - обратился он к Королю и Королеве – обращаться к этим… сущностям.

Добрая Волшебница сморщила носик.

- Если хотите, то послушайтесь этого… осторожного человека, - с невыразимым презрением сказала она, обращаясь к августейшей чете. – И ваша дочь вырастет посредственностью. Дешёвкой. Обычной королевской дочкой, каких пруд пруди.

Королева насупила брови.

- Моя дочь, - веско сказала она, - не будет дешёвкой.

* * *

На праздник в честь рождения королевской дочери было приглашено полкоролевства, и это не считая иностранных гостей. Кроме того, в ряды гостей затесалось множество любопытных, зевак, журналистов и прочей мелкой шушеры. Поговаривали, что празднество будет отменным, фуршет превзойдёт все ожидания, а главное – ожидалось появление редких гостей, Преждерождённых Фей Хаоса, которые вроде бы собрались презентовать девочке эксклюзивные дары.

Ожидания не обманули. Фуршет превзошёл все ожидания, потом были танцы под гармоничную музыку заморской группы «Ленинград», потом фейерверки, а потом, наконец, избранные гости собрались в главном зале королевского дворца, в середине которого стояла колыбель под золочёным балдахином. Там лежала королевская дочка – здоровый, нормальный, но, увы, ничем не примечательный ребёнок.

Рядом с колыбелью стояла торжествующая Добрая Волшебница и сумрачный Архимаг. Он в последний момент тоже явился на праздник – объяснив это тем, что у него «сердце не на месте». Памятуя прошлое, Король с Королевой его всё-таки приняли и даже допустили до колыбели.

Ровно в полночь Добрая Волшебница взмахнула палочкой и гости попятились. Потому что перед колыбелью засиял неземной свет Хаоса. А потом на этом месте выросли три исполинские тени.

То были Первородные Феи.

Первая Фея простёрла руку к колыбели и прошептала – но этот шёпот услышали все -

- Одаряю тебя красотой и умом.

Вторая фея одарила девочку образованностью и добрым нравом, а третья – всем остальным.

Потом три тени исчезли, а колыбель окуталась сияющим туманом. То была сила Преждерождённого Хаоса, вершащая предначертанное.

Когда сияние погасло, Королева бросилась к колыбели, чтобы полюбоваться на дочь. Но Добрая Волшебница её опередила – ей хотелось подчеркнуть свою роль в этом деле. Она схватила малышку и высоко подняла её вверх.

Зал замер.

В руках Доброй Волшебницы извивалось маленькое волосатое существо, похожее на злую мартышку.


* * *

- Я должен был это предвидеть, - вздохнул Архимаг, глядя в пространство.

Волосатая тварь увлечённо грызла край колыбели.

- Феи Хаоса, - объяснил он, - появились ещё до рождения нашего мира. Поэтому они очень консервативны. Они и в самом деле одарили девочку красотой и умом. Но по несколько устаревшим стандартам.

- То есть? – без интереса спросил Король, глядя куда-то себе под ноги.

- Стандартам верхнего палеолита. Тогдашние красавицы выглядели именно так, - объяснил Архимаг.

- Им надо объяснить... - начал было Король.

- Вы когда-нибудь пробовали объяснить старой женщине, что фасоны платьев, бывших в моде в дни её юности, морально устарели? А музыку, под которую она плакала, больше никто не слушает? - поинтересовался Архимаг. - Знаете, что она вам на это скажет?

Король промолчал.

- Может быть, она будет хотя бы умной? – без надежды в голосе поинтересовалась Королева.

- Сомневаюсь. Думаю, её интеллект затормозится на уровне современного десятилетнего ребёнка. В те времена это была настоящая гениальность. Зато, - ещё тяжелее вздохнул он, - её моральный облик будет безупречным. По стандартам той эпохи. Она не будет есть себе подобных. А вот кошек и крыс от неё лучше прятать. Кстати, половое созревание наступит в шесть – семь лет. Вам придётся поискать несколько смелых гвардейцев, готовых войти в клетку с тигром… я фигурально… Или держать девочку в клетке.

- Может быть, - спросил Король на всякий случай, - ещё можно что-то сделать?

- Я не властен над судьбой и врождёнными качествами, - повторил Архимаг. – На это способны только Феи Хаоса. А бабушки не меняют своих решений.

- У меня есть идея, - подала голос Добрая Волшебница.

Королева посмотрела на неё с бессильной ненавистью. Она охотно изжарила бы эту женщину на медленном огне, но Волшебница была, увы, неуязвима для смертных.

- Говори, - разрешил Архимаг.

- Я не могу ничего изменить, - призналась Добрая Волшебница. – Но можно изменить внешние условия.

- То есть? –спросил Архимаг.

- Всё просто, - зачастила Добрая Волшебница. – Девочка отлично приспособлена к палеолиту. Осталось только вернуть наш мир к палеолиту, и всё будет замечательно.

- Как ты себе это представляешь? – Архимаг посмотрел на свою бывшую супругу с брезгливым любопытством.

- Я могу наложить на девочку заклятье. Когда ей исполнится шестнадцать лет, она уколется о веретено и заснёт на пятьсот лет. За это время мы, - она выразительно посмотрела на Архимага, - сообщим человечеству несколько магических секретов. Они узнают, что такое паровая машина, двигатель внутреннего сгорания, атомная бомба, тотальная реклама, микробиология, сепульки…

- Только не сепульки, - поморщился Архимаг. – Они истребят друг друга и без этой гадости.

- Да, конечно, - легко согласилась Добрая Волшебница. – Дальше будет большой кирдык. Какая-нибудь атомная или бактериологическая война. Остатки человечества довольно скоро выродятся, обрастут шерстью и рухнут в дикость.

- Это ужасно, - сказал Король.

- А вам-то что? – спросила Добрая Волшебница. – Вы к тому времени давно умрёте, да и ваше королевство развалится... Короче, наступит новый палеолит. Люди регрессирую. Тут-то наша красавица и проснётся. И уж тогда весь мир будет у её ног.

- То есть то, что от мира останется, - меланхолично заметил Архимаг. – Впрочем, не имею возражений. Мне тоже несколько поднадоела эта дурацкая цивилизация.

Король с Королевой переглянулись.

- Это наша дочь, - напомнила Королева. – И мы виноваты перед ней.

Королю осталось только молча кивнуть.

- Но мы можем не подгадать к началу нового палеолита, - заметил Архимаг.

- Нужен какой-то тест… - задумалась Добрая Волшебница. – А, вё очень просто. Наша красавица сможет проснуться только от поцелуя самца… То есть мужчины. Ну, а поцеловать это создание, - она показала глазами на колыбель, откуда доносилось шебуршенье и хрюканье, - может захотеть только человек палеолита.

- Осталось только приготовить хрустальный гроб, - деловито сказал Архимаг, - и вырыть подходящее подземелье. Кстати, нужно поставить магическую защиту. Подземелье откроется, когда рядом появится подходящий кандидат.

- Сделаю, - уныло сказала Добрая Волшебица.

- Бедная девочка, - всплакнула Королева. – Мы так и не увидим её взрослой…

- Ничего-ничего, - утешил её Архимаг, - пока она будет расти, ещё наплачетесь.

* * *

Ауыхх спасался от кислотного дождя. Ядовито-оранжевое облако наступало, но Ауыхх бежал быстрее. Однако потом подул ветер, и облако ускорило бег. Ауыхх запрыгал по выжженной равнине, ища убежища. Но увы – кроме куч оплавленных серых камней, под которыми укрыться было нельзя, вокруг ничего не было.

Первые капли кислоты брызнули на шерстистую спину, когда Ауыхх заметил какую-то дыру. Самец перехватил поудобнее каменную дубину и прыгнул в отверстие.

Внутри оказалось сухо и даже тепло. К тому же сбоку чернело отверстие тоннеля, ведущего куда-то вниз.

Ауыхху не хотелось в тоннель. Правда, иногда в таких местах попадалась вкусная еда в прозрачных сосудах из неизвестного материала. Но чаще там лежали плохие вещи, рядом с которыми было опасно находиться: сначала начинала болеть голова, а потом самец очень скоро умирал, и его мясо было нельзя есть. Однажды Ауыхх оказался рядом с такой штукой, но быстро убежал. Однако у него со спины слезла шерсть, и самки смеялись над ним, пока она снова не выросла.

Тем не менее выбора не было: кислотный дождь лил в дыру, и голые пятки начало ощутимо жечь.

Спасаясь от потока кислоты, Ауыхх побежал внутрь тоннеля. Он вёл всё время вниз, и проклятая кислота текла туда же.

Когда он почти совсем выдохся, впереди засиял переливчатый свет. Там была площадка, над которой висела светящаяся штука. Ауыхх прыгнул и зацепился за край. Подтянулся. На площадке было сухо и пахло чем-то приятным.

Он огляделся и увидел ещё один проход. Оттуда шёл приятный запах. Ауыхх залез внутрь и остолбенел.

На светящемся прозрачном камне лежала молодая самка. Она была очень красивая и от неё отлично пахло. Кучерявая шёрстка лоснилась, задние лапы были соблазнительно разведены.

Ауыхх прыгнул на камень. Он знал, что надо делать с самками.

Самка замычала, зашевелила лапами.

- Поцелуй меня, - пробормотала она сквозь сон, но самец не знал её языка. Его собственный язык состоял из рычаний и повизгиваний. К тому же он всё равно не понял бы её: самец не знал, что такое поцелуй.

Ауыхх тем временем закончил своё дело и задумался, что делать дальше. Самка была какая-то неправильная. Она еле двигалась и ничего говорила.

Значит, решил он, самка больная. Или ленивая.

Самец оскалил зубы. Он знал, что нужно делать с больными и ленивыми.

Ауыхх поднял каменную дубину и опустил её. Потом посидел рядом, прикидывая, есть ли это мясо, или лучше поберечься: самка могла быть заражённой какой-нибудь гадостью. В конце концов решил, что рисковать не стоит. Тем более, дождь кончался.

Несостоявшийся прекрасный принц понюхал воздух. Кажется, кислота уже стекла вниз. Хотя, конечно, на стенках тоннеля что-то осталось. Но это можно было перетерпеть.

Он выбрался в тоннель, и, морщась от боли в обожжённых лапах, полез наверх, к свету.

)(
Хорошая сказка 8)
Блин, сколько наворотов. Без травы тут не обошлось (шутка).
Прошлая сказка ничего была, а эта как-то не очень. Ну, или я ее не понял просто.
...полез наверх, к свету. Как это прекрасно!
Хорошо.
Замечательно, смльное впечатление.
Отлично завернули, Константин!
каждый циклится на своем...
Крылов мешает.
Вот уж, воистину, горе от ума.
Константин, Вам не приходило в голову, что Вы создаёте вещи, чья премудрость даже не излишня или чрезмерна, а просто настолько велика, что заслоняет собой всё остальное в Ваших произведениях: красоту языка, эффект сопереживания герою, пафос и лирику (в лучших значениях этих слов), духовность наконец. Вы мне напоминаете сценариста компьютерных квестов, который решил написать сценарий к фильму: и так пытается, и этак, но в лучшем случае получается запутанный детектив с оригинальным и неожиданным концом. А вот уже даже банальный боевик -- нет, не выходит.

А ещё я заметил, что Ваши тексты весьма пессимистичны. Что меня, естественно, пугает (памятуя о 2011 годе и ОМП в Ваших руках).

В ОМП я, извините, не верю (хотя, конечно, оно не помешало бы). А насчёт тестов - что ж, я не Лукьяненко и даже не Дивов, но и у меня есть свои читатели... Мой стакан мал, но я пью из моего стакана :)
Кстати, это не обязательно будет ОМП; просто таков наиболее вероятный вариант (всякие магические артефакты, инопланетную технику и т.п. отметаем как совсем фантастичные предположения).
И, если не верите — просто ОТКАЖИТЕСЬ, когда, гм, принесут на блюдечке. Или «заныкайте» наподольше.

Насчёт текстов — ну, найдите себе соавтора, образуйте с ним вместе нечто навроде Олди. Или развивайтесь в одиночестве. Имеет ли смысл делать что-то (в смысле — постоянно, затрачивая на это порядочно ресурсов) без стремления делать это ХОРОШО?..
Ну что Вы. Зачем же отказываться от полезной штуки, если принесут :)

Я считаю, что пишу рассказы ХОРОШО. Да, это "хорошо" для определённой аудитории. Она невелика, но состоит из людей, которых я понимаю и которых уважаю. Некоторые из моих читателей стали моими друзьями. За тиражами и доходами я не гонюсь. "В чём проблема".
Это для ГОСУДАРСТВА ОМП может быть полезным (в порядке сдерживания, например).

А отдельному человеку-то (или даже политической партии НЕ-террористического толка) оно зачем???.. Чисто деструктивный инструмент ведь :-/

А проблема в том, хотите ли Вы совершенствоваться ;-) Я, например, ПОНИМАЮ ваши рассказы и некоторые из них мне даже нравятся ;-) Но я вижу и все их дефекты, каковые меня раздражают -- подобно неудобным креслам в автомобиле с великолепным двигателем или коротковатой рукояти в ноже из прекрасной стали. Полагаю, я не один такой. Да и Вы наверняка тоже в курсе подобных деталей Вашего творчества. Неужели Вам не свойственна тяга к совершенству?.. :-)
В таком случае изложите претензии, я достаточно внимателен к критике.
1. Все герои предсказуемо и чётко делятся на «таких же умных, как Крылов» и «всех остальных» (каждое из этих множеств может быть пустым, но чёткого разделения это не отменяет).

2. Эмоциональность героев чрезмерно логичная, непротиворечивая — злодеи злючатся, истерички истерят, герои геройствуют. Это более-менее убедительно ВНУТРИ персонажа (пока речь о нём одном), но если рассматривать его СНАРУЖИ, В СОСТАВЕ КАРТИНЫ, реалистичность теряется. «В жизни всё не так, как на самом деле.» Я не спорю с тем, что подобные персонажи тоже нужны и уместны, но нельзя же всех делать такими. А если ещё действует п.1 (см. выше)... :-(

3. Ради красивой и оригинальной неожиданности, непредсказуемости концовки Вы, похоже, готовы пожертвовать чем угодно. Опять-таки, далеко не всегда это впечатляет в лучшем значении этого слова. Представьте себе — Вы долго шли по дороге, вдоль которой стоят указатели со следующими картинками: привидение, инвалидная коляска, кошелёк с прорванным днищем, зубастая пасть, тюремная решётка... При этом на дороге видны свежие следы какого-то крупного животного, предположительно слона (который прошёл в том же направлении чуть раньше Вас). Спрашивается, что Вас ждёт в конце пути?.. ПО-ВАШЕМУ, КОНСТАНТИН, ЖДЁТ ОГРОМНАЯ КУЧА СЛОНОВОГО ДЕРЬМА — ИБО ЗНАКИ НА ДОРОГЕ ОЗНАЧАЮТ ВСЕВОЗМОЖНЫЕ СТРАХИ, СРЕДИ КОТОРЫХ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ДОЛЖНО ПОПАСТЬСЯ НЕЧТО ТАКОЕ, ЧТО И СЛОНА НАПУГАЕТ ДО УСРАЧКИ. Интересно, необычно, но приятного в таком финале мало :-/

4. Общая сухость повествования. Для НАЧИНАЮЩЕГО писателя это большой плюс (ибо начинающие склонны злоупотреблять прилагательными и т.д.). Но Михаил Харитонов, насколько я могу понять, давно уже не начинающий! Можно было бы миры чуть поживее делать. Больше наносить штрихов, ВРОДЕ БЫ не имеющих отношения к делу и только «расцвечивающих» сюжет. Короче, Вы готовите хорошие блюда, но хотелось бы попробовать их и с другими приправами тоже. Да и чуть большее разнообразие в сервировке стола тоже не помешало бы.

5 (или, точнее, 3а). Неожиданная концовка у Вас подразумевает некоторый «предварительный разгон» читателя по «ошибочному» направлению. Для этого Вы вынуждены делать сюжет (читай: «разгоночную трассу») слишком прямолинейным; ну действительно, на извилистом сюжете восприятие остаётся более гибким, «разогнаться» в одном выбранном направлении на нём существенно сложнее. Да, конечно оригинальная концовка зачастую искупает эту прямоту и примитивность «подготовки»... но, Константин, это происходит далеко не всегда. Да и сам это СТРАТЕГИЧЕСКИЙ приём всё-таки начального уровня, каковой Михаил Харитонов, как мне кажется, давно перерос.
Мурзилка, тебе бездельничать не надоело?
Сепульки!!!
Пат сталомм!
Но тема сепулькариев не раскрыта! =))
нее чота реально без сепулек как-то не очень((( в 500 лет можем не уложиться
Блестяще!!!
"Всё просто, - зачастила Добрая Волшебница. – Девочка отлично приспособлена к палеолиту. Осталось только вернуть наш мир к палеолиту, и всё будет замечательно. "

Ыгыгыгыгыггыыыы!!! На некоторое время вернулся в палеолит. Разбудил ребенка.:)
После сепулек стало вообще плохо....:):):):):):)

Оффтоп. Как бы с тобой связаться? Я посылал письмо по старому адресу, но, кажется, оно не дошло. А тема есть.
А я сейчас попробую тебе кинуть письмецо.

Собственно кинул на майл.ру
Упасть может в удаленные, мой сервер всякие антиспамы определеют не всегда корректно
отличная сказка :-))) реалистичная, как большинство народных :-)
Заключительные слова очень хороши и уместны!
Мировая закулиса - архимаг и добрая волшебница :)
А я так хотел узнать что такое сепульки!!!!
На всякий случай - Аыуыхх это был питекантроп в ПНС АБС. В Книге Судеб. Уж не знаю, намеренно ли, подсознательно или случайно сходство имени.
Сожран пещерн. медведем во время охоты.

У меня не бывает случайных деталек :)
И эпидуральная анестезия тоже? (почему не кесарево сечение?)
Ну да. Особенно если представить себе это в исполнении королевского лекаря :)
У меня не бывает случайных деталек

ОК, буду знать. :-)
Чёрт, прозвучало как-то по-галковски. Бывают, конечно. Но это в случае "не заметил". Обычно они чем-то нагружены. Иногда, впрочем, фигнёй или дешёвыми приколами.
OFFTOP:

Забавная сплетня про хазарина кадыра и ж. политковскую

http://www.gazeta.ru/2007/03/27/kz_m235046.shtml
при том, что я сейчас каждый вечер читаю вслух "Спящую красавицу" - проняло:))
Хорошо получилось! Чуть не так связно, как та про подарки разных фей, но хорошо же. Когда-нибудь можно будет сборником издать.)
Да здравствует высшая справедливость......

Anonymous

March 29 2007, 09:47:50 UTC 12 years ago

Прихоть и тупость вертят миром. Спалить дом, чтобы запечь картошку, замочить бабушку, чтобы завладеть пенсией, продать квартиру, чтобы купить бутылку.
Это общее направление развития современных субцивилизаций. Чему Вы удивляетесь, собственно?..
Ничтожные и примитивные возбудители чумы тоже убивают высокоорганизованный организм (человека) всего лишь с целью быстренько расплодиться. Будете их за это осуждать?.. ;-)
Вообще бы надо не только осуждать, но и бороться. Или у Вас иная точка зрения?!
До Апокалипсиса, боюсь, ничего хорошего уже не построить :-(
Да и Апокалипсис тоже какой-то негероический намечается, похоже... :-( :-( :-(
Полный блеск. Merci !
Супер! Я так понимаю, неудавшийся принц может еще и съесть принцессу - не пропадать же мясу)))
Стандартам верхнего палеолита. Тогдашние красавицы выглядели именно так

Верхний палеолит начался около сорока тысяч лет назад, практически вчера в масштабах эволюции. Тогдашние красавицы немногим отличались от современных. А вы прям какого-то человека грузинского описываете.
Интересно, какие реальные проблемы навеяли автору эту аллегорию.
Жизнеутверждающе :)
...отъёб и съел - так завершилась пьеса
"грузинский принц и русская принцесса"
>..отъёб и съел - так завершилась пьеса
> "грузинский принц и русская принцесса"

Интересное существительное Вы придумали.
О таких словах, как "отбой", "отрез", "отъём" я слышал. А вот Ваше прочитал впервые.

P.S. А зачем он его съел???.. Можно тему чуть подробнее раскрыть?..
А то если бы позже, то совсем неграмотные люди и маги получаются - чтобы так лохануться... Никакого представления о Другом, что он не только внешне другой, но и внутренне. То есть совсем-совсем другой. Как мы и жЫвотные. Которые не целуются. Или индейцы, например.

Да, с горечью приходится признать, что только половой акт атрибутивен высшим животным на всех стадиях развития, убийство, грабеж и канибализм, а - больше ничего. Но и перечисленного - немало для построения общностей и нахождения общего языка. Зачем нам больше?
Вам спасибо на добром слове.
Простите за запоздалый ответ - как раз в Питер и в Москву ездила. Оч. интересно вышло. Сейчас о дружбе вообще написала, а в данный момент про свои личные встречи с жжистами пишу и про посещение клуба Галковского "Реальная жизнь", с фотографиями.
Прочитал книгу про палеолитическое время "Борьба за огонь" (автор - Рони), - понравилось.
Романтичные приключения в тяжелую друвнюю эпоху. Книгу скачал отсюда.
Рекомендую