Однако, как выяснилось, у него есть свои неожиданные достоинства. Например, несомненная польза для печени и поджелудочной железы.
Выяснилось это так. Сижу я в редакции нашей маленькой газетёнки и калякаю с присутствующими. Состав присутствовавших сообщать не буду, ибо предмет разговора деликатный, не всем понравится. Но, в общем, человек пять очень разных людей. Назовём их А, Б, В, Г и Д (себя я из рассмотрения временно исключаю).
Разговор заходит об алкоголе и отношении к нему. И тут неожиданно выясняется, что все присутствующие либо полные абстиненты, либо употребляют очень умеренно.
Стали выяснять причины. И выяснилось следующее.
А употребляет сухое красное вино хороших сортов. В молодости он баловался крепкими напитками, но потом предался эстетизму, к каковому и так был склонен. К тому же А – ценитель хорошей кухни, а водка убивает вкус.
Б перестал пить относительно недавно. Причина – общая неудовлетворённость алкогольным образом жизни и несовместимость оной с образом истинного арийца. Дал клятву, что выпьет только за состоявшуюся победу русского движения. В качестве альтернативного времяпрепровождения предпочитает тесное общение с девушками.
В перестал выпивать много лет назад. Причина – ознакомление (ещё в восьмидесятые годы) с «Протоколами Сионских Мудрецов». Где было сказано, что евреи усиленно спаивают гоев, но сами не допускают себя до того же. Протоколы произвели на В сильнейшее впечатление, так что пить он бросил навсегда. Полный абстинент.
Что касается Г, то он подсел на лекции академика Углова, а также патриотическую литературу. Где на сей счёт примерно то же самое, что и в «Протоколах», но красочнее.
Д не является абстинентом и любит хороший коньяк, а иной раз может для сугрева тяпнуть и водочки. Но в приличествующих количествах и никогда не превышая медицинские нормы. Причина – повышенное самоуважение плюс чувство ответственности перед соратниками.
В ходе дальнейшей беседы все, в общем, сошлись на том, что русский народ сознательно спаивают. Делает это нерусь «в своей совокупной сплотке» - то есть начальство плюс инородцы плюс прочие заинтересованные. Ну и вывод из этого – «самому не».
При этом, надо заменить, многие «старопатриоты» имели привычку квасить. А то и синячить. Несмотря на довольно-таки лютый антисемитизм и прочие закидоны. Так что не всякий вариант прорусских убеждений полезен для печени.
И, кстати, я не думаю, что полная абстиненция так уж хороша со всех точек зрения. Мы не муслимы. Европеец должен быть знаком с алкоголем. К тому же бывают ситуации, в которых он уместен. Но вот количество этих ситуаций, по моему скромному мнению, должно быть сильно меньше того, что в россиянском обществе принято. Точнее, «навязано как принятое». Потому что за всем этим стоит – «не нравится власть? – выпей водки, всё пройдёт». «Дома надо сидеть и тихо квасить, а потом сдохнуть».
ДОВЕСОК. Ещё пример на ту же тему. "Отчего перестают пить".
)(
Прочитал, известно, не без "внутреннего протеста"
symbolith
April 15 2007, 02:28:48 UTC 12 years ago
Интересно, а казенные кабаки на Руси в свое время тоже нерусь завела? А мне казалось, царь-батюшка. И вааще, госмонополия в этой области безусловно имела место до "жыдобольшевиков". Уж очень статья для "осударства" доходная. И мужская агрессивность тем самым заземлялась, может не будь "веселия-пития", не один Стенька Разин был бы и не два, а поболее. И подслушивать людям из "тайного приказа" всякие интересные разговоры тоже было весьма удобно. "Слово и Дело государевы", ага.
ex_alq
April 15 2007, 02:31:55 UTC 12 years ago
symbolith
April 15 2007, 02:41:31 UTC 12 years ago
Истинно вам говорю, подсунули "царя" Петра с кошачьим лицом.
ex_alq
April 15 2007, 03:20:49 UTC 12 years ago
Re: Прочитал, известно, не без "внутреннего протеста"
symbolith
April 15 2007, 02:40:05 UTC 12 years ago
Вот сегодня не пошел на одну намечавшуюся пьянку. Non, je ne regrette rien.
Re: Прочитал, известно, не без "внутреннего протеста"
alex_mashin
April 15 2007, 05:33:48 UTC 12 years ago
Re: Прочитал, известно, не без "внутреннего протеста"
symbolith
April 15 2007, 05:36:00 UTC 12 years ago
Re: Прочитал, известно, не без "внутреннего протеста"
stalker707
April 15 2007, 02:52:36 UTC 12 years ago
> Интересно, а казенные кабаки на Руси в свое время тоже нерусь завела?
Правящая аристократия во все времена очень явно дистанцировала себя от "сермяжного" русского народа. Так что и вправду - нерусь.Re: Прочитал, известно, не без "внутреннего протеста"
symbolith
April 15 2007, 02:55:47 UTC 12 years ago
ex_alq
April 15 2007, 03:01:00 UTC 12 years ago
Интересный вопрос - может ли русский быть нерусью?
symbolith
April 15 2007, 03:07:14 UTC 12 years ago
Кажется, Константин отвечал на этот вопрос - это русский по происхождению, но самоненавистник или сознательно отказывающийся от идентификации и корней.
ex_alq
April 15 2007, 03:18:00 UTC 12 years ago
А вот ещё более интересный вопрос - всякая ли "нерусь" есть нечто, что обязательно состоит в оппозиции к "руси"? Если отбросить чисто терминологический аспект, конечно.
Кстати я русский, если кому-то это интересно.
symbolith
April 15 2007, 03:25:36 UTC 12 years ago
Прошу зараннее у автора прощения за возможные ошибки в "почти дословной" трактовке.
ex_alq
April 15 2007, 03:35:54 UTC 12 years ago
Вот почему Константин может вызывать лишь чисто академический интерес, при всём уважении при прочих равных.
Впрочем, его ответа я не видел..
krylov
April 15 2007, 08:43:18 UTC 12 years ago
ex_alq
April 16 2007, 04:50:45 UTC 12 years ago
Слон-еврей это что-то новое, такого я еще не слыхал.
krylov
April 15 2007, 08:42:42 UTC 12 years ago
Нерусь - совокупность народов, классов, социальных групп, а также профессиональных, конфессиональных и иных сообществ, стремящихся подчинить, подавить или даже уничтожить русских как народ и Россию как самостоятельное государство.
"Сами русские" туда вполне могут входить - денационализированные, стыдящиеся своего происхождения и ненавидящие его как "знак нечистоты". Таких сейчас достаточно.
ex_jetteim_
April 15 2007, 19:54:35 UTC 12 years ago
ex_alq
April 16 2007, 04:52:53 UTC 12 years ago
cherv_lenta_ru
April 16 2007, 08:50:45 UTC 12 years ago
тогда значительная часть руССких националистов нерусью выходят. Самая громкая - уж точно.
krylov
April 16 2007, 09:47:03 UTC 12 years ago
Хорошо Вам голову промыли-то. С шампунем :((
do_
April 16 2007, 11:15:30 UTC 12 years ago
krylov
April 16 2007, 11:29:38 UTC 12 years ago
Также обоснуйте, что "на этнических русских ей по большому счёту насрать". Иначе это фуфлогонство.
Потому как ведь кому-то, наверное, представляется, что это Вам на этнических русских по большому счёту насрать, а весь интерес - в "московскую тусовку" поплёвывать. За то что "маааасковская" и вообще от скуки.
Я-то так, положим, не думаю. Но основания для такого мнения имеются.
Re: Прочитал, известно, не без "внутреннего протеста"
kostolom_shkm
April 15 2007, 19:53:43 UTC 12 years ago
Re: Прочитал, известно, не без "внутреннего протеста"
stalker707
April 15 2007, 23:20:22 UTC 12 years ago
Русский - это тот, у кого русские папа и мама. Большая часть россиянской высшей аристократии таковыми не являлись, поскольку через одного имели западноевропейские корни. А низшая аристократия, всевозможные уездные предводители дворянства и прочие Гринёвы, хотя и были русскими по крови, но никоим образом не влияли на решение подобных политических вопросов.
Re: Прочитал, известно, не без "внутреннего протеста"
kostolom_shkm
April 16 2007, 03:56:44 UTC 12 years ago
Вы определяете категорию через саму себя.
Это ошибочно.
Re: Прочитал, известно, не без "внутреннего протеста"
stalker707
April 16 2007, 07:42:28 UTC 12 years ago
Re: Прочитал, известно, не без "внутреннего протеста"
sostavitel
April 15 2007, 02:58:32 UTC 12 years ago
Нынешнее массовое пьянство отвратительно, сам грешен (:-. Но бесчисленные повторения окт93 как-то не прельщают.
Думаю, скоро пойдут жёсткие ограничения.
Re: Прочитал, известно, не без "внутреннего протеста"
symbolith
April 15 2007, 03:09:06 UTC 12 years ago
За участие в "трезвенном движении" 780 человек "зачинщиков" были преданы суду, наказаны шпицрутенами и сосланы в Сибирь.
Re: Прочитал, известно, не без "внутреннего протеста"
symbolith
April 15 2007, 03:10:36 UTC 12 years ago
Из контекста - на белый свет
sostavitel
April 15 2007, 03:18:11 UTC 12 years ago
Re: Прочитал, известно, не без "внутреннего протеста"
nataly_hill
April 15 2007, 07:49:08 UTC 12 years ago
Re: Прочитал, известно, не без "внутреннего протеста"
archer57
April 15 2007, 08:30:17 UTC 12 years ago
Deleted comment
Re: Прочитал, известно, не без "внутреннего протеста"
symbolith
April 15 2007, 12:17:34 UTC 12 years ago
А слабо статистику предъявить?
Б-г не выдаст, свинья не съест.
Re: Прочитал, известно, не без "внутреннего протеста"
kostolom_shkm
April 15 2007, 19:52:10 UTC 12 years ago
нешто они насильно их загоняли в свои поганые шинки-то?
Re: Прочитал, известно, не без "внутреннего протеста"
ex_jetteim_
April 15 2007, 17:27:15 UTC 12 years ago
Re: Прочитал, известно, не без "внутреннего протеста"
kostolom_shkm
April 15 2007, 19:53:02 UTC 12 years ago
Re: Прочитал, известно, не без "внутреннего протеста"
freakup
April 16 2007, 15:06:58 UTC 12 years ago
Re: Прочитал, известно, не без "внутреннего протеста"
do_
April 15 2007, 21:40:43 UTC 12 years ago
Re: Прочитал, известно, не без "внутреннего протеста"
symbolith
April 15 2007, 23:14:02 UTC 12 years ago
Re: Прочитал, известно, не без "внутреннего протеста"
do_
April 16 2007, 11:32:50 UTC 12 years ago
В 1649 году был установлен свод законов Уложение царя Алексея
Михайловича, в котором имелась глава, регулировавшая производство и
торговлю водки, а после подавления бунтов Алексей Михайлович созывает
Земский собор, на котором решается вопрос о реформировании питейного
дела в России. Ограничивается число питейных заведений, ликвидируется
распивочная торговля, на вынос одному "питуху" дается не более указной
чарки (143,5 г.), повышается вдвое-втрое цена на водку.
Вот что значит настоящий русский царь!
Re: Прочитал, известно, не без "внутреннего протеста"
galaxy_8271
April 16 2007, 06:47:54 UTC 12 years ago
ДА, блд!
kesar_civ
April 16 2007, 07:39:59 UTC 12 years ago
херня вам казалась, да простит меня Константин. Кабаки завели на Руси Романовы, вертеться им в могилах.
на первых Романовых можете поглядеть здесь:
http://kesar-civ.livejournal.com/35570.html
нерусь дистиллированная. нерусее только негры и марсиане. Романовы - классическая колониально-рабовладельческая мразота.
ex_alq
April 15 2007, 02:29:42 UTC 12 years ago
Если, конечно, отвлечься от целей, с которыми пропихивается эта нехитрая на первый взгляд мыслишка...
krylov
April 15 2007, 02:41:08 UTC 12 years ago
Почему в цивилизованных западных странах героин не продают в киосках?
ПОДУМАЙТЕ, блин.
ex_alq
April 15 2007, 02:49:45 UTC 12 years ago
Оставим на вашей совести определение "цивилизованные" :)
Я понимаю что хотите сказать. Однако она не такая уж нехитрая, как может быть хотелось бы.
Отсутствует или ослаблена способность принимать решения, приводящие к движению в "сторону весны". Отсюда и извечное стремление найти виноватого...
krylov
April 15 2007, 08:39:08 UTC 12 years ago
misssing_link
April 15 2007, 21:59:19 UTC 12 years ago
с одной стороны, человеку как бы ясно, что "жить-то незачем...", а с другой: "всё равно же живёшь..." и на перекрестии этих двух моментов сознания и возникает "оптимальное" решение в виде беспобудного пьянства. "подыхать - так хоть с кайфом!.." "всё равно ведь жизни не дадут..." ит.п.
ex_alq
April 16 2007, 04:43:01 UTC 12 years ago
"Мы сами дураки, сами всё просрали". Нет, пришли жыды и споили, обобрали, обьегорили, нагешефтили.. так, Константин?
symbolith
April 15 2007, 03:23:58 UTC 12 years ago
Думаю, в этом и есть вся разница. Разница цивилизационного массштаба.
Кокаин и морфий, а так же и героин после его изобретения продавались в той же Америке свободно без рецепта "через прилавок" весь конец 19-го и начало 20-го века, вплоть до первого законодательства, криминализировавшего их в 1914 году (последующие только ужесточали).
Героин даже некоторое рекламировался компанией "Бауэр" как "средство для избавления от морфинизма" и "не вызывающее привыкание средство от кашля" (только вскоре было обнаружено что "хмурый" метаболизируется печенью в тот же морфий, вышел большой конфуз).
Но потом социальная динамика, что называется, взяла свое. Взяла и криминализировала. Причем Жыдов и прочих Виноватых не искали. Увидали что это слишком деструктивное явление для социума и приняли меры, без сведения к "проискам неруси".
Причем под горячую руку криминализировали и марьванновну, которая согласно многим источникам гораздо менее деструктивна чем тот же аль кеголь и абсент, из-за чего правильным людями, желающим приобщиться к абсенту, приходится шифроваться.
Конечно, современная американская "война с наркотеками" - понятие во многом противоречивое, но общее состояние общества тем не менее существенно здоровее. И это говорит о многом.
Жыдов и прочих Виноватых не искали.
fon_rotbar
April 15 2007, 06:05:45 UTC 12 years ago
Полюбопытствуйте насчет этнического состава американских ОПГ до времён "дона Корлеоне"
Re: Жыдов и прочих Виноватых не искали.
symbolith
April 15 2007, 12:19:49 UTC 12 years ago
Как и прочие гангстеры, сицилийские и ирландские.
Вон клан Кеннеди в пору "сухого закона" контрабандой промышлял, а это дело такое, тоже не без мафиозности.
Интересный анализ по этому поводу
del_pasaran
April 15 2007, 14:01:59 UTC 12 years ago
ex_jetteim_
April 15 2007, 17:29:14 UTC 12 years ago
ex_zloy_led
April 16 2007, 22:00:32 UTC 12 years ago
shaman_odnako
April 16 2007, 18:58:53 UTC 12 years ago
krylov
April 16 2007, 21:17:47 UTC 12 years ago
Вы привели определённый аргумент - "никто в глотку не льёт". Так вот, этот аргумент работает и с наркотиками. Никто не колет героином в толпе случайных жертв. И не сыплет кокаин в зубной порошок. И тем не менее, наркотики запрещены во всех цивилизованных странах. ПОЧЕМУ?
Да потому, что аргумент этот ЛОЖЕН. Причём ложен от начала и до конца. Не надо лить водку в глотку или насильственно вкалывать опиаты, чтобы споить или сторчать целые народы. Не надо этого. Понимаете? Не на - да. Достаточно лёгких, ненасильственных мер, которые и называются "спаивание" и "старчивание".
Кстати, о последнем. Вам знакома история Китая? Конкретно - что такое "опиумные войны"?
krylov
April 16 2007, 21:19:16 UTC 12 years ago
И о Западе. Да, на Западе алкоголь продают. Но не СПАИВАЮТ население. То есть не предпринимают этих самых специальных мер.
А там, где в силу исторических причин оно может "само так выйти" - делают "всякие сложности". Швеция, Финляндия - там с этими делами "очень всё строго".
shaman_odnako
April 16 2007, 21:42:33 UTC 12 years ago
А то как-то странно выходит. Лет четыреста уже спаивают-спаивают русский народ, другим-то гораздо меньше потребовалось, а он никак не спивается, еще и других споить (навроде тех же чукчей) споить умудрился. Как-то неэффективно выходит.
Deleted comment
ex_alq
April 16 2007, 04:22:09 UTC 12 years ago
уж слишком отвлеченный пример
shaman_odnako
April 16 2007, 19:00:49 UTC 12 years ago
ne_bl0nd1nka
April 15 2007, 10:31:11 UTC 12 years ago
ex_alq
April 16 2007, 17:04:43 UTC 12 years ago
Но мои недоумения и возражения вызваны стремлением представить русских безмозглым стадом, которое можно поить или не поить, кормить или не кормить, делать из них гоев или еще кого..
krylov
April 16 2007, 21:13:58 UTC 12 years ago
Все, абсолютно все люди, включая нас с Вами, поддаются внешнему контролю. Я думаю, что 90% наших поступков -это реализация решений, принятых не нами.
Надо этот факт признать и из него исходить, а не отрицать его на том основании, что он "унизителен".
Грипп вот тоже унизительная вещь. Огромный умный человек, а какие-то мельчайшие гадкие бактерии валят его с ног, и даже вакцину против этой пакости сделать невозможно. И чего? Обосраться и не жить? Или отрицать само существование гриппа?
svensk_vanja
April 15 2007, 20:18:34 UTC 12 years ago
Только масонские мудрецы тут ни при чём. Спаивал совок, спаивают исконнички из Газпрома, придут к власти фофудьеносцы - тоже будут спаивать. Всяк кто наверх пробивается, начинает остальным глаза заливать в надежде, что это поможет подольше на оном верху просидеть. Вот как-то так
ex_alq
April 16 2007, 16:41:04 UTC 12 years ago
А ежели кто не в теме, то имеется соответствующая просветительская литература - Истархов, Емельянов, Генри Форд...
krylov
April 16 2007, 21:10:58 UTC 12 years ago
Ну что ж. Вы выдвинули хороший критерий: будем считать "по умолчанию не антинародной" ту власть, которая не будет спаивать. Это не значит, что критерий достаточный, но необходимый, наверное - да.
lenka72
April 18 2007, 14:20:48 UTC 12 years ago
Е, Ё, Ж, З...
hoholusa
April 15 2007, 03:07:21 UTC 12 years ago
вопрос
Anonymous
April 15 2007, 03:19:32 UTC 12 years ago
2. Существует по крайней мере 10 млн европейцев мусульман (коренных, типа татар).
Re: вопрос
krylov
April 15 2007, 08:50:49 UTC 12 years ago
Все знакомые мне татары, как правило, знают, что такое алкоголь. Ну, в смысле, ознакомлены. Некоторые употребляют регулярно, некоторые нет. Пьющего татарина не видел (хотя, говорят, есть такие). А вот радостно бухающих кавказцев - - -
Re: вопрос
garay
April 15 2007, 09:30:21 UTC 12 years ago
Re: вопрос
krylov
April 15 2007, 09:34:47 UTC 12 years ago
Re: вопрос
garay
April 15 2007, 10:36:10 UTC 12 years ago
Мне понравилось в целом, хотя не скажу, что нечто выдающееся. Делал как-то по рецепту покойного Владимира Солоухина настоечку: красный перчик, что на подоконниках растёт (верхушку срезать, чтоб водка внутрь его прошла), два зубца чеснока, очищенных разрезать пополам, всё это в бутылку, через два часа можно будет потреблять, только в продолжене этих двух часов встряхивать. Потом в графинчик пузатенький перелить. На вкус ничуть не хуже, чем с тобаской!
Кстати, последствий не было, водка "Ханская" очень чистенькая. Ну воды, конечно, попил, но я воду и так люблю!
А вообще, мой любимый напиток чай, но чаще пью водку.
Кстати, как татары крепко выпивают, мне хорошо известно, довелось попить с ними. Правда, себя контролируют. Про дагестанцев, как они любят весело попить, - Вы правы! Вам должно быть известно, что Пётр Первый провёл довольно много времени в Дербенте, где его встретили с почётом, единственного зарубежного монарха - не оружием. Он занялся разбивой виноградников, с целью производства вина в промышленных масштабах.
Первый и последний Российские Императоры, Николай в 1916 году были в Дагестане. В это время, когда русская армия была распропагандирована большевиками, только Дикая дивизия сохраняла верность присяге и престолу. Как, впрочем и после февраля.
Было бы интересно прочитать очерк Константина Крылова об этих воинах!
Re: вопрос
krylov
April 15 2007, 11:37:32 UTC 12 years ago
Анекдот в тему
ex_hermit_2
April 15 2007, 03:24:22 UTC 12 years ago
- Вот так неделю назад я бросил курить.
adamtuni
April 15 2007, 04:06:24 UTC 12 years ago
красивое слово "абстиненция"?
geish_a
April 15 2007, 05:45:04 UTC 12 years ago
lexx_ryazanov
April 15 2007, 06:34:00 UTC 12 years ago
В словарь бы хоть заглянули перед тем как писать, что л
pintrader
April 15 2007, 08:56:17 UTC 12 years ago
1. Человек, сознательно воздерживающийся от приема алкогольных напитков и наркотиков.
2. Больной, находящийся в состоянии абстиненции (алкогольной, барбитуровой, гашишной, кодеиновой, морфинной и пр.).
http://psymax.ru/lib/tezaurus/01/10012.html
Re: В словарь бы хоть заглянули перед тем как писать, что
adamtuni
April 15 2007, 09:50:32 UTC 12 years ago
получаем - А.(от лат. abs-из-за, teneo-держаться)-
состояние, возникающее при прекращении действия
алкоголя или наркотика....В медицинском смысле
речь идет о состояниях, соотв. развернутой стадии
алкоголизма...
Без, как у вас здесь говорят, "сцылог"!
Re: В словарь бы хоть заглянули перед тем как писать, что
krylov
April 15 2007, 09:59:35 UTC 12 years ago
2. Слово "абстиненция" в значении "полное воздержание от алкоголя/наркотиков" общепринято. В некоторых словарях это значение приводят как единственное. То, что Вы имеете в виду, чаще называют "абстинентный синдром".
Re: В словарь бы хоть заглянули перед тем как писать, что
adamtuni
April 16 2007, 01:53:06 UTC 12 years ago
"электричество" имеет греческую этимологию.
2. В отношении словарей "новояза" - Вы, безусловно,
имеете больше привычных ухваток.
34 литра водки в год
oboguev
April 15 2007, 05:44:08 UTC 12 years ago
fon_rotbar
April 15 2007, 06:03:46 UTC 12 years ago
Так и пишите: о бабах! Чай не люди "категории А" какие-нибудь...
что евреи усиленно спаивают гоев, но сами не допускают себя до того же
Ага. Чтобы не отличали слов: "будь проклят Аман" от "благославлён Мордехай"
предпочитает тесное общение с девушками
Так это все предпочитают. Только жены почему-то всё время против 8)
fracorvus
April 15 2007, 06:49:20 UTC 12 years ago
Не... "Проклят Урицкий" от "благословен Каннегисер".
kontei
April 15 2007, 06:18:03 UTC 12 years ago
Кому должен?
И почему именно с алкоголем, а не, скажем, с героином?
lexx_ryazanov
April 15 2007, 06:49:24 UTC 12 years ago
vovanmetal
April 15 2007, 06:37:03 UTC 12 years ago
Алкоголь - изобретение белых, и у каждого народа северного есть свои крепкие и не очень напитки, которыми согревались и которые веселили. Обращаю внимание, что слегка выпимши спокойнее относишься к мелким неприятностям и в целом рациональнее смотришь на жизнь.
lemegeton69
April 15 2007, 06:44:38 UTC 12 years ago
Приведу в пример себя: Пью только вина и коктейли (не больше 30% водки). Просто не нравятся крепкие напитки. К тому же не люблю терять контроль над собой.
Вот что мне дало в своё время увлечение "русским национализмом", так это разрушение стериотипов о том, что у русского народа в менталитете заложена тяга к водке. Не знаю, может ли пьющий человек от этого бросить, но мышление действительно менять надо.
lexx_ryazanov
April 15 2007, 06:45:08 UTC 12 years ago
А за националистов рад. Молодцы они в этом плане, несомненно.
kare_l
April 15 2007, 07:10:22 UTC 12 years ago
В отдельных случаях - усиливает.
krylov
April 15 2007, 09:10:50 UTC 12 years ago
Да, в некоторых случаях водка "кулинарно оправдана". Правда, лучше тогда настоечку.
Напишу, пожалуй, о водке.
ded_banzai
April 15 2007, 08:22:22 UTC 12 years ago
На посиделках-усиленно закусываю. Ибо ЛУЧШЕ ПЕРЕЕСТЬ, ЧЕМ НЕДОСПАТЬ.:)
prostomimoshla
April 15 2007, 08:39:52 UTC 12 years ago
mancunian
April 15 2007, 20:43:18 UTC 12 years ago
1504
April 15 2007, 08:46:33 UTC 12 years ago
А Россия по кол-ву выпитого на душу населения не на первом месте. На первом месте по-моему Франция.
Вот отравление от алкоголя - Россия на первом месте.
При чём тут "спаивание" вообще? Это общественная потребность, которая будет удовлетворятся или не удовлетворятся не зависимо от происка нерусей, государственной политики и проч.
Хотя националисты с рационализмом не дружат как я погляжу.
krylov
April 15 2007, 09:12:32 UTC 12 years ago
Есть государства и культуры, где эта "общественная потребность" не удовлетворяется никак. И ничего, живут. Те же муслимы, мной упомянутые.
1504
April 15 2007, 11:37:52 UTC 12 years ago
Есть государства, есть культуры где этой потребности нет или она слабо выражена. Или может быть чем-то другим заменена.
А есть государства где есть и где удовлетворяется.
_iga
April 15 2007, 14:21:19 UTC 12 years ago
Какая-такая общественная потребность, зачем обществу нужно чтобы я (допустим) пил?
1504
April 15 2007, 14:45:50 UTC 12 years ago
есть производство алкогольной продукции? есть!
алкогольные напитки это продукт потребления? продукт!
Производство и потребление алкоголя это общественное явление, поскольку в этот процесс включены группы и слои населения, части общества.
Может быть ты хотел сказать, что это конечно общественная потребность, но такая уж ли она необходимая?
А это вопрос философский. Это не нам решать, а решать обществу.
ИЗвестно, что алкоголь, курение, наркотики присущи всем культурам, и повелось с древнейших времён. Видать люди любят это дело, любят расслабиться после тяжёлых трудовых, военных будней.
А есть другой закон - спрос рождает предложение.
В условиях рыночной экономики, в условиях сращивания бизнеса и власти производство алкоголя это важная статья доходов определенной части населения (ларьки, магазины, склады, таможня, чиновники, государственный бюджет, самогонщики).
И потому если даже КРылов или другой популист и провозгласит лозунг о запрете алкоголя на государственном уровне - то эту общественную потребность будут удовлетворять в нелегальной форме, как это было при Горбачёве, или в США во времена "сухого закона".
krylov
April 15 2007, 15:25:49 UTC 12 years ago
1504
April 15 2007, 17:17:50 UTC 12 years ago
garay
April 15 2007, 09:07:15 UTC 12 years ago
На счёт специальных спаивателей - не по моей части, хотя в мире подлости столько, что всё допустимое возможно. Кстати, не мало в деревнях не жыды-шинкари тошнотворным самогоном торгуют, добро бы сивухой из сахара, а то и не поймёшь, вонь, словно её из дерьма делали.
Но вот всякое избыточное потребление, по-моему связано, в том числе с "промывкой" мозгов. Не только прямая реклама, имеется ввиду, но и косвенная, специально к этому не предназначенная. Литература, кинематограф, отчёт о светской вечеринке в СМИ... Так что насильно в глотку и лить не надо.
Думаю, не менее 50 процентов объёма выпиваемого алкоголя - результат промывки мозгов.
garay
April 15 2007, 09:24:38 UTC 12 years ago
Опять же, если видеть здесь происки, то я вижу только коммерческий интерес. Мне наплевать на бред о "Кока-коле" и родственных её напитках. На мой вкус - пойло и есть пойло. Но не хлебали столько жидкостей с сахаром, пока не промыли мозги.
Спаивают,как есть,об этом еще Маркс писал.
trurl_ru
April 15 2007, 10:06:33 UTC 12 years ago
Спаивание есть первый и самый легкий путь к уничтожению и подчинению туземцев.
О себе : я по русским меркам "нерусский" . То есть водку я вообще не пью, ну может рюмку в год на ДР друга. Пиво тоже не пью , коньяк очень редко и в гомеопатических дозах.
Люблю крымское вино ,Массандру(Мускат белый красного камня).
Опять же ,редко позволю себе пару бокалов раз в пару месяцев.
Питие - оно для радости сердцу, а не для убийства мозга.
Пейте вина мало либо разбавляйте его водою ,как древние греки!
Re: Спаивают,как есть,об этом еще Маркс писал.
krylov
April 15 2007, 11:35:20 UTC 12 years ago
Что касается "по русским меркам", так эти "мерки" кем меряются? Кто постоянно повторяет, что "русские - это те, кто синячат?"
Re: Спаивают,как есть,об этом еще Маркс писал.
trurl_ru
April 15 2007, 15:17:33 UTC 12 years ago
Re: Спаивают,как есть,об этом еще Маркс писал.
krylov
April 15 2007, 15:46:20 UTC 12 years ago
Deleted comment
Re: Почитал комменты, оне жгут
krylov
April 15 2007, 11:36:23 UTC 12 years ago
Re: Почитал комменты, оне жгут
ex_udod99914
April 15 2007, 19:06:25 UTC 12 years ago
И, как правило, приверженец какого-нибудь сектантского учения, вдобавок.
e_dikiy
April 15 2007, 21:24:46 UTC 12 years ago
Re: Почитал комменты, оне жгут
ramtamtager
April 17 2007, 21:40:21 UTC 12 years ago
Re: Почитал комменты, оне жгут
krylov
April 17 2007, 21:58:50 UTC 12 years ago
Re: Почитал комменты, оне жгут
ramtamtager
April 17 2007, 22:09:56 UTC 12 years ago
ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер
ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер
ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер
ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер
ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер
ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер ваучер
Re: Почитал комменты, оне жгут
krylov
April 17 2007, 22:21:28 UTC 12 years ago
А Вы вот давеча "дисциляцию" изволили помянуть, хотя есть хорошее слово "перегонка". Это как, обмануть хотели?
:)
Re: Почитал комменты, оне жгут
ramtamtager
April 17 2007, 22:30:07 UTC 12 years ago
хотя обмануть не хотел - видимо пытался выглядеть умнее , обращусь к своему психо..... ну
разумоведу !
а ещё , что такое абстинент , я правда не знаю !
Re: Почитал комменты, оне жгут
krylov
April 17 2007, 22:48:26 UTC 12 years ago
Anonymous
April 15 2007, 12:36:55 UTC 12 years ago
avlady
April 15 2007, 13:34:48 UTC 12 years ago
krylov
April 15 2007, 14:08:31 UTC 12 years ago
"Протоколы" человек прочитал в 80-х годах, ксеру. В то время, знаете ли, мало чего вообще было.
А я не пью
del_pasaran
April 15 2007, 14:03:33 UTC 12 years ago
_iga
April 15 2007, 14:19:28 UTC 12 years ago
utenok_mu
April 15 2007, 16:55:01 UTC 12 years ago
dodododo
April 15 2007, 14:24:07 UTC 12 years ago
krylov
April 15 2007, 14:33:44 UTC 12 years ago
Но мне уже и в самом деле - - -.
dodododo
April 15 2007, 14:36:29 UTC 12 years ago
krylov
April 15 2007, 15:25:01 UTC 12 years ago
Что завещал нам князь Владимир
akrylo
April 15 2007, 17:01:27 UTC 12 years ago
Или что-то в этом роде. Это когда его пытались уговорить вступить в мусульманство.
Хорошо сказал.
Но он сказал именно "Веселие" а не "Образ жизни". Это - разные вещи.
Т.е. в России традиционно пили вино только по праздникам (завершили сев, отбили нападение половцев,
свадьба, похороны и т.д.). В старой деревне (17-18-19 век и ранее) пили редко, очень редко.
Никогда не было традиции пить алкоголь каждый день, как пьют в Италии, например.
Мне довелось бывать в г. Флоренция и видеть, как местный каменщик обедал. Вот его обед: большой кусок пиццы и стакан вина. В России такой традиции никогда не было.
Потом, действительно, завели кабаки. Но средний, обычный человек в этот кабак не ходил каждый день, как на работу. Вот в чем дело.
Тем более сейчас. В отличие от времен князя Владимира, придумали крепкие напитки.
При князе пили пиво и слабенькое вино. Сейчас придумали водку, коньяк, крепкие коктейли.
И пить сейчас можно каждый день в утра до вечера.
В старой, традиционной Руси вот так пить каждый день не было принято.
Более того, мне так кажется, что люди духовно развитые не пили.
Серафим Саровский не пил вина - например. Иоанн Кронштадский тоже не пил.
Мое мнение: в принципе пить можно, но это никак не должно быть образом жизни.
Мы - русские, действительно не мусульмане, но и не итальянцы.
Re: Что завещал нам князь Владимир
ex_jetteim_
April 15 2007, 17:31:48 UTC 12 years ago
ну так квас и брага (если сладкого) - вполне себе адекватная замена вину.
Re: Что завещал нам князь Владимир
akrylo
April 15 2007, 17:40:29 UTC 12 years ago
Квас, как мне кажется пили каждый день. Вино - по праздникам.
Опять же продвинутые интеллектуалы, вроде Леонардо да Винчи, как мне кажется практически не пили, даже в Италии.
А так, кружку пива после работы конечно же можно выпить, если это дает положительные эмоции.
Re: Что завещал нам князь Владимир
xpymxpym
April 17 2007, 21:27:14 UTC 12 years ago
Re: Что завещал нам князь Владимир
akrylo
April 18 2007, 06:00:21 UTC 12 years ago
Какое-то пиво и слабенькое вино до Петра было, но, думаю, что пили его мало.
Re: Что завещал нам князь Владимир
ramtamtager
April 17 2007, 22:18:21 UTC 12 years ago
Re: Что завещал нам князь Владимир
akrylo
April 18 2007, 06:10:36 UTC 12 years ago
Может уже здесь приводилась эта цитата
abstract0r
April 15 2007, 17:04:48 UTC 12 years ago
ex_jetteim_
April 15 2007, 17:26:04 UTC 12 years ago
личное наблюдение
akrylo
April 15 2007, 17:43:53 UTC 12 years ago
Еще полстакана на ужине в конце переговоров. И все.
Вот такое вот "безудержное питие".
ex_jetteim_
April 15 2007, 17:48:36 UTC 12 years ago
Реднеки? Янки? Южане-католики? Мормоны?
Англосаксы (грубо говоря, первые две категории, хотя первая - это вовсе и не
так) выпивают примерно так же, как и старый свет. Мормоны (а это как бы не
2% населения) вовсе не пьют.
уточнение
akrylo
April 15 2007, 17:55:04 UTC 12 years ago
Пьют простые небогатые люди, где-нибудь на Среднем Западе.
Пьют совсем уж низщие классы.
По моим наблюдениям - да. Пьют мало, почти не пьют.
У них, похоже, в моде здоровый образ жизни.
Они и не курят.
ex_jetteim_
April 15 2007, 18:01:11 UTC 12 years ago
верхний класс. Среди них один происходивший из России"
Это не американцы, уж изаините. И точно не англосаксы.
akrylo
April 15 2007, 19:19:59 UTC 12 years ago
Главное, на мой взгляд, даже не национальность. У меня создалось впечатление, что в нынешних США сформировалась некая "Этика среднего и верхнего класса", то, что в СССР называлось "Моральный кодекс строителя коммунизма".
И вот эти люди следуют (вынуждены следовать) определенным правилам.
Более того, правила становятся все строже год от года.
Есть сведения, что в нынешней армии США мало пьют.
Лет 20- 30 назад зашибали вполне прилично. А сейчас как-то перестали.
Собственно я не настаиваю на своих наблюдениях как на "истине в последней инстанции". Однако вот такие наблюдения у меня сложились.
ramtamtager
April 17 2007, 21:45:30 UTC 12 years ago
piterburg
April 18 2007, 03:51:14 UTC 12 years ago
akrylo
April 18 2007, 06:06:22 UTC 12 years ago
redshon
April 15 2007, 19:31:10 UTC 12 years ago
mancunian
April 15 2007, 20:35:55 UTC 12 years ago
Таковое в России если и есть, то стоит примерно в 2-2.5 раза дороже, чем в Англии и примерно в 3-4 раза дороже, чем в стране-производителе.
Вы уверены, что Ваш друг имел в виду то, что Вам послышалось? Может, речь идет о "прекрасных крымских винах" или подобных оксюморонах?
krylov
April 15 2007, 21:04:46 UTC 12 years ago
do_
April 15 2007, 21:21:11 UTC 12 years ago
Итого -- чурок и русских националистов -- убивать!
Чурки vs. Нацоналисты
Anonymous
April 16 2007, 07:10:41 UTC 12 years ago
ramtamtager
April 17 2007, 21:50:19 UTC 12 years ago
не верите - приезжайте - Марьино , рынок акбарс2 , часто валяются пьяные в усмерть хачи.
хожу мимо - не нарадуюсь !
sawadee_ua
April 15 2007, 21:34:04 UTC 12 years ago
yushi
April 15 2007, 21:42:16 UTC 12 years ago
Помните пост про "белочку", ссылки на который обошли пол-ЖЖ в своё время? Автор, НЯМС практикующий нарколог, пишет там замечательные вещи:
http://stelazin.livejournal.com/36218.html
(курсив мой; пост вообще написан очень хорошо, если вы каким-то чудом его пропустили — рекомендую).
top3obot
April 16 2007, 03:05:11 UTC 12 years ago
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 19-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
lapine
April 16 2007, 14:35:22 UTC 12 years ago
krylov
April 16 2007, 18:14:00 UTC 12 years ago
Anonymous
April 16 2007, 14:59:10 UTC 12 years ago
Обратите внимание на то, кто обычно продает сигареты в уличных ларьках - либо чурки, либо тупые вульгарные тетки.
krylov
April 16 2007, 20:57:11 UTC 12 years ago
Если можно не пить - лучше не пить
xpymxpym
April 17 2007, 21:47:15 UTC 12 years ago
Вот еще придумали миф о каких-то ферментах. От этих де ферментов русскому человеку алкоголь де не страшен и не вреден. Ну чушь полная.
Что касается спаивания, то почитайте "200 лет вместе", там эта история хорошо описана, с тщательностью Солженицына, как спаивали целые деревни и края.
Почти все неприятности - от пьянки. А уж если не можешь не пить, то лучше пей легкоалкогольное пореже и понемногу.
Re: Если можно не пить - лучше не пить
akrylo
April 18 2007, 06:19:13 UTC 12 years ago
Именно русская нация имеет как-бы "примесь" угро-финских народов, которые вошли в состав русских еще сотни лет назад. У финнов, как известно, серьезные проблемы с алкоголем. В Финляндии продажа алкоголя всегда была ограничена. Сухого закона нет, но водка где-попало и когда-попало не продается.
Re: Если можно не пить - лучше не пить
xpymxpym
April 18 2007, 13:10:02 UTC 12 years ago
Алкоголь выводится из организма в течении определенного времени, все это хорошо и точно описано и изучено, это научный факт.
Что касаемо греков, итальянцев и французов. Существует два вида пития: южный и северный. На юге растет виноград, сок винограда очень полезен, но скисает быстро -- так появилось вино, которое можно хранить долго. Вино там - думаю, Вы там бывали -- очень дешево до сих пор. Подчас дешевле, чем питьевая вода. Но спиваются и там. Почитайте хотя бы Мопассана, у него есть на эту тему. Южане пьют долго, мелкими глотками, крепкие напитки разводят водой со льдом. Северяне пьют преимущественно крепкие напитки, сравнительно большими порциями зараз, быстро, но в целом, в среднем, совершенно не больше, нежели южане.
Что касаемо спивающихся народов, у которых де "нет ферментов". "Спивание" обусловлено только и исключительно нецивилизованностью и неумением бороться супротив "огненной воды". Я сам наблюдал, например, на Севере, как некоторые сильные, влиятельные, богатые и просвещенные представители северных народов совершенно не спиваются, а другие пьют, если только есть где достать. И евреи спиваются, и китайцы -- не найдете ни одного исключения. Нет тут никакой панацеи в виде "ферментов", тут только просвещение, "мода", если хотите, общественный запрос на трезвость. Не буду говорить о статистике - Вы и сами знаете распрекрасно, что большее количество насильственных преступлений происходит по пьянке.
Созерцатель
Anonymous
April 19 2007, 09:25:10 UTC 12 years ago
Написали прям мои мысли.