Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

как ни странно

Приобрёл-таки журнал "Русская Жизнь", который Ольшанский делает со товарищи.

Чесгря, ничего хорошего я не ожидал. По понятным причинам.

И что же? Первые десять страниц, включая обложку, Солженицына и "новости" - да, таки русофобская пакость, причём сознательная и специальная. Ну так "затем и делали".

А вот дальше идут неплохие тексты, некоторые просто-таки приятные. Не стану кого-то специально хвалить, "а то подумают". Но даже текст лично Мити оказался вполне себе - наверное, потому, что он про Нью-Йорк, а это чуть ли не единственная вещь, которую Митя любит. Правда, и механика любви тут очень хорошо видна, "как шестерёнки крутятся в прозрачном корпусе", - но тем и интересно. Об остальных, опять же, не буду. Но интервью с Ратушинской (хоть и Кашин делал, но тут уж - - - ) и весь блок по рабочему движению рекомендую, да.

Тут, конечно, ещё возникает вопрос, на каком бюджете делается проект. Если правда, что ребятам дали бешеные миллионы, то можно предъявить неимоверное количество претензий по части изготовления журнала, начиная с макета. Ибо на херовый макет можно и нужно наезжать - когда за него платили настоящие деньги. Для того же "Русского Марша" макет придумал один человек, рисовал другой, оба делали это бесплатно и оба не были профессионалами в этом конкретном деле ну ни на ёшечку. Потому как у нас боевой листок и пустой карман. И поэтому все претензии даже к явным косякам я выслушиваю и стараюсь поправлять, но особо не парюсь. А вот когда расходная ведомость пухлая и костюмчик на заказ, тогда надо всё делать по-человечески. Сейчас же - увы.

)(
А насколько "в наш век электрического интернета" актуален именно напечатанный бумажный боевой листок?
То есть я понимаю, что пользователей интернета в России все еще капля в море и все такое, но тем не менее?
Да, очень актуален. И не только потому, что "нет интернета" и газету можно передать товарищу. Но и по многим другим причинам - в частности, тест на бумаге по-другому работает.
Сравнивать Рогозина на пол-номера и абсолютно новый по концепции (для России, по крайней мере) и местами очень интересный журнал как-то глупо.
Сравнивать действительно глупо. У нас боевой листок, было ж сказано. Кстати, кроме боевого листка, там много чего интересного. Но тем не менее.

Так я и не сравниваю. Сравнивал бы, если б делал продукт аналогичного свойства.
Кстати, увидел сегодня pdf Русского Марша и хотел вот спросить по оформлению. А зачем прото-нацистский орел над шапкой? Неужели без нацисткой символики никак?
Во имя Творца...

Орёл родился из треугольника, который был на его месте. Он очень схематичный, но двуглавый.

Это такая болезнь зрения - всюду видеть "нацистскую символику". Некоторые даже в сыром помидоре способны свастику разглядеть.
> Это такая болезнь зрения - всюду видеть "нацистскую символику". Некоторые даже в сыром помидоре способны свастику разглядеть.

Тут главное не впадать в крайности. Для некоторых свастика -- это прежде всего символ солнца.

А можно еще вопрос? Неужели вы всерьез можете доверять и симпатизировать такому человеку как Рогозин? Крайне неприятная личность, imho.
Честно говоря, я вообще никому не "доверяю". И не считаю, что русское движение должно зависеть от какого-то "вождя". Потому что, пока мы будем искать такового, нас передавят.

Но именно поэтому я очень хорошо отношусь ко всем политическим деятелям, которые участвуют в русском национально-освободительном движении. Рогозин сейчас для него делает очень немало, причём вещей реальных и конкретных. И я не могу назвать "неприятной личностью" человека, который помогал моим друзьям и соратникам в тяжёлых ситуациях.

Если что-то в этом отношении изменится, я буду очень огорчён. Но и в таком случае "не пожалею" - потому как работаю прежде всего для своего народа. Уж извините за пафос, но как тут ещё скажешь.
Ну чтож, искренне желаю Вам успехов. Хотя лично я, и, пологаю, многие похожие на меня и сочувствующие Вашему делу люди никогда не пойдут за людьми подобными Белову и Рогозину. Русское национальное движение свободное от популистов, ксенофобов и маргиналов-провокаторов остается пока предметом далекой желанной мечты, а не реальностью.

Все аргументы о том, что надо действовать сейчас в реальных условиях, а не сидеть и мечтать я понимаю, но не принимаю.
Так не надо идти к тем конкретно людям, которые Вам не нравятся. Но идти куда-то, если Вы сочувствуете русскому делу - имхо, надо. Найдите тех, кому Вы лично доверяете или станьте сами центром притяжения. "Найди себе амира или сам стань амиром", как говорят муслимы.

А там уже всё выяснится в деле. Работы хватит всем.
Очень странно, что новости показались тебе русофобскими. Я даже как-то изумлен. По крайней мере, я в них никаких русофобских интенций не вкладывал (мне это вообще, как ты знаешь, не свойственно).
Так знаю, и поэтому очень было неприятно. Имхо, это типичная унылая русофобия. "Вот они какие русские, бабка столетняя другую бабку топором хрясь, вот она правда-то жизни".
Может, это из-за того, что новость про бабку первая была? Это да, неудачно получилось. Там, вообще-то, криминальных - меньше половины. Да и в бабках я ничего русофобского не вижу, тут, скорее, даже некоторое величие своего рода проступает. Вообще, это какое-то совсем односложное восприятие - "вот они какие русские".

Кстати, не топором, а поленом :-))
А восприятие таких вещей всегда и будет односложным. Вот именно таким.

Мамлеевщинка, ага. "Это они любят" :(
По крайней мере, я могу сказать за себя, что с моей стороны это (описание всех этих нелепых событий) - никакая, разумеется, не "критика", я описываю эти события не извне, а как человек, к этой жизни вполне причастный, я не испытываю по поводу этих событий никакой неловкости и стыда (что, типа, мой народ творит такие ужасные вещи). Я вот примерно так к этому отношусь: ужасы и безобразия творятся повсюду на земле, но только в России они могут быть такими абсурдно-удивительными и даже в чем-то прекрасными.

Меня в связи с этими "новостями" вполне можно уличить в эстетстве и легкомыслии, но никак не в русофобии. У меня, собственно, и, так сказать, "художественные" тексты примерно в этом же духе. Ну такое у меня искаженное, извращенное восприятие реальности. Но - не русофобия.
Вы - пример такого русского, за которого стыдно.
Простите, что не смог порадовать Вас новостями о могучих богатырях, героях труда и бдительных пограничниках.

Мне очень жаль.
А ведь даже у Галковского получилось. Порадовать, в смысле.

Понимаешь ли, у нас (в РМ) ведь тоже новости делаются. В т.ч. "про это". Только они сильно другие получаются.
А ты все новости прочитал? Они же там очень разные, там не только и не столько "бабки с поленьями".

Потом, это, собственно, не вполне новости. Тут художественный элемент важен. Если бы я просто новости делал в информационном издании, они бы тоже были другие.
Бросьте Вы мне лапшу на уши вешать. Я тут в Лондоне десяток новостей из русской жизни найду интереснее Ваших и главное - которые являются зернами какого-то движения, а у Вас - вчерашняя мертвая статика. Профессиональная беспомощность вопиет.
Вы, наверное, не поняли: я вовсе никаких "зерен движения" не искал. И - да, меня интересует статика. Правда, живая.
И, конечно, из Лондона русская жизнь гораздо виднее, это мы еще со времен Герцена знаем. "Зерна движения", угу.
Если Вы не понимаете, поясню как альтернативно одаренному - Ваша бабка, убившая соседку поленом, могла быть и в петровсой Руси и в Англии Кромвеля или сегодняшней. Где тут Русская Жизнь? И весь ваш журнал - убог своей безликостью, не то что "лица общее выражение", а, вообще, нет никакого лица - даже гламурной задницы. Удивительная пустота. Один Галковский что-то дал. Но я бы на его месте не стал связываться с таким бездарным проектом.
>Ваша бабка, убившая соседку поленом, могла быть и в петровсой Руси и в Англии Кромвеля или сегодняшней.

Сомневаюсь. Впрочем, это не имеет никакого значения. Какая разница - могла, не могла? А еще у этой бабки мог быть некоторый орган, и она могла бы быть дедкой. А Тунгусский метеорит мог бы упасть в Африке. Я вовсе не озабочен поиском каких-то абсолютно уникальных событий, которые ни при кких обстоятельствах не могли бы произойти в другое время и в другом месте. То есть, вы мне пеняете на нерешение мной задачи, которую я вовсе и не собирался решать.
вы мне пеняете на нерешение мной задачи, которую я вовсе и не собирался решать

Типовой общечеловек, иными словами -- поджидок.

...но только в России они могут быть
такими абсурдно-удивительными и даже
в чем-то прекрасными.
...
Ну такое у меня искаженное,
извращенное восприятие реальности.
Но - не русофобия.


Россия уже знает, что Вы не русофоб?
Да. Интересно было бы узнать, как говорят в матери городов Русских, взагали:

Объективный взгляд на Россию - это русофобский или русофильский взгляд?
И самое, пожалуй, Главное:

Россия в курсе, что на неё
глядят со стороны объективно?
И не даст ли она с разворота в табло тем, кто её вот так внаглую разглядывает?
Подглядывает, а не разглядывает.
И нет ли в этом объективизме антисемитизма, вот тоже интересно что.
Объективизм семитен по натуре,
всё иное - от патриотического национализма.

Кстати, а бывает непатриотический национализм?
Блют без боден - сколько угодно.

Даже и антипатриотический есть. Лимонов минус Дугин. Сибиряк Samir74 в ЖЖ, крайние борцы за чистоту белой расы в Штатах. Примеров дофига.
Такая симметричность и уравновешенность
всегда внушает уверенность в завтрашнем дне.
Насчет русофобии не скажу, можно предположить и отсутствие вкуса (литературного, поскольку речь о "восприятии реальности"). То есть дело не в событиях, а именно в их видении. Я больше трех или четырех прочитать не смог - воротит от такого восприятия. Старушка старушку поленом зашибла, и "восприятие": "поди охала, причитала перед родней, жучара... теперь урок в камере будет строить, хе-хе... все уж теперь, там и помрет старуха". Или "мальчик мальчика уговорил бежать... поди романтику всякую плел, на взрослость давил, жучара... вот таких же двоих мальчиков надысь в кустах изнасиловали и замочкарили, погуляли, романтики". Или "чувака воротами убило... поди романтика, футбол, азарт, жизнь. А его тут херак по башке, и готовченко сразу, отбегался бомжара, ишь ты, а другие поди такие стоят, глазами луп-луп, хехе". "Ремотник, жучара", ну и так далее.

А определить это просто, даже вам самому. Вы неправильно жанр заметок назвали. Ну какие же это "новости"? Они же все без времени и места, могли происходить в 70-е годы в Польше, скажем. Вы им правильное название подберите, а когда подберете, вот и узнаете, что это за заметки на самом деле.
Точно не "курьезы". Смешного мало. "Нелепости"? Что нелепого в бытовом убийстве подручным предметом, мальчишеском бегстве или в воровстве на рабочем месте? Явно не по этому признаку выбирали, да и в описании акцент вовсе не на этом, иначе бы несоответствие вскрылось. "Абсурды"? Обезличено, а тут именно "про людишек", крайне неумело и пошло, но с потугом на литературу, "характеры показать", мол, "чехов", "салтыков-щедрин".
Вот уже почти и добрались. Это коллекция характеров, вы их подбирали по какому-то признаку, вернее, пытались подобрать, брали что попадется, и пытались натянуть на них определенный, нужный вам "характер".

Давайте я вам настоящее название вашей рубрики скажу?
"УРОДЫ".

Журнал "русская жизнь", а в нем рубрика "русские уроды".
При этом, однако, это может быть и не русофобия. А просто отсутствие литературного вкуса. Не за свое взялись.
Хорошо сказали!

Только ваша рекомендация по названию рубрики не будет ими принята. Нельзя чтобы этакие русские и "Уроды". И дело, всё-таки, не в отсутствии литературного вкуса - задача перед журнальцем другая.
Скорее уж назовут: "Чиста русские".
Насчет отсутствия литературного вкуса - спорить не буду. Насчет "уродов", "людишек" - это уже особенности Вашего восприятия. Я в описываемых эпизодах никаких уродов и людишек не вижу.
Так ведь не я один вижу.
А до чего Мамлеев - просто гнусный писатель! Чудаки того же Шукшина часто неприятны, но нет от них чувства омерзения, как от мамлеевских. Грязный автор, нерукоподаваемый.
Если оценивать писателей по омерзительности персонажей, то Гоголь и особенно Достоевский тоже в топку пойдут.
Ничего подобного. У Гоголя я. вообще, даже не подозреваю про кого Вы можете сказать "омерзителен", а у Достоевского даже Смердяков - глуп, противен, но не "омерзителен" - нет в нем мамлеевского хихикающего юродства. Отвернуться с презрением от него можно, а желания раздавить его каблуком нет.
> У Гоголя я. вообще, даже не подозреваю про кого Вы можете сказать "омерзителен"

Например, про большинство персонажей "Мертвых душ". (Зря я, наверное, это написал, потому что сейчас Вы скажете, что это лишний раз подтверждает мою русофобию и что я не люблю русский народ.)
Но ведь действительно персонажи МД имеют отношение к реальности примерно такое же, как кафкианские персонажи - к Австро-Венгрии. А у нас Гоголя зачислили в "реалисты" и обличители "свинцовых мерзостей русской жизни". Зачислил "понятно кто", разумеется.

Вот у тебя тоже получились "свинцовые мерзости РЖ".
Да какие мерзости? Мужик прикручивает к рельсам накладки, а потом эти же накладки сдает в металлолом. А утром приходит на работу и прикручивает на то же место новые накладки, и потом снова сдает. Сизифов труд с пользой для себя. Я ничего в этом свинцово-мерзкого не вижу. Конечно, и ничего прекрасного, но абсурдность ситуации очень трогает и даже восхищает. И так почти все остальные новости. Вот именно по этому принципу я их и подбирал.

То есть, понимаешь, я когда с таким сталкиваюсь (как поведение этого хитрожопого мужика), я очень далек от мыслей типа "какое безобразие, до чего довели народ, что он вынужден воровать" или "какой ужас, у русских нет правосознания, вороватый народ" и так далее. То есть, я не со звериной серьезностью к этому подхожу, а как к неким удивительным феноменам, удивительным самим по себе.

Насчет Гоголя - конечно. Персонажи в значительной мере омерзительны, но омерзительны именно персонажи, а не "реалии русской жизни". То есть, я как раз полностью согласен.
Осталось сказать, что персонажи Гоголя - не метко выхваченные архетипы, а просто игра воображения, чепуха какая-то постмодернистская.
Чем публика в 19 веке восторгалась - а так, фигней какой-то.

Очень своевременный подход к Гоголю!
Даже и не в этом дело. Что уж такого "омерзительного" в Чичикове или в Коробочке? Смешные, да. Нелепые, да. Не образцы "делать жизнь с кого", да. Но "омерзительные"? Пожалуй что, и впрямь, только для русофоба. Примерно, как скрипач Яшка - для антисемита.
Когда возникают вопросы типа "что в нем/этом омерзительного?", разговор стремительно утрачивает смысл.
Помню, интервью брал у фантаста Пола Андерсена в 1999 г., так он Гоголем всю жизнь восхищается - дескать и первый настоящий фантаст в мире, и даже битник (!!! - чуть ли не Гинзбург и Берроуз у него учились:-)) О "русскости" Гоголя ни слова не произнёс.

Так и в Диминых новостях - считайте их метафизическими, мамлеевскими и т.п. - что в этом плохого? Если это неизбывный пласт нашей жизни?
Мерзостями это всё кажется человеку прозападному, вы правы, который привык к рациональности, законности, общественному договору и т.д. Разумеется, и ТАМ похожее происходит, но считается, в отличие от России, паранормальным явлением. А у нас - обыденностью.

Вот если бы вы жили в Саранске - вас бы эти новости не поразили. Это всё от протестантской этики у вас идёт.
Неизбывный? "Тады давайте все повесимся".

Мерзостями всё это кажется любому нормальному русскому человеку, который по природе своей БЕЛЫЙ (рациональный и законоуважительный), замученный африканскими порядками у себя на Родине и сильно их ненавидящим. Потому как ЗАДРАЛО.

я вас, кстати, понимаю очень хорошо.
Как ни странно это выглядит, но я тоже отношу себя, как и вы, к России-0 (условно так её называю) - новгородско-псковским республикам 10-15 веков. В общем-то был хороший долгосрочный период/эксперимент, показавший, что русская цивилизация может врасти в европейскую, причём почти полноценным субъектом.
Или к староверским скитам, строившим жизнь вне азиатско-российской государственности. Да и вообще, есть места и люди в России, которые вызывают приязнь, которые живут вопреки, а не благодаря творящимся безобразиям.
Потому у вас, как и у меня, многое происходящее сейчас в РФ вызывает ужас или в лучшем случае непонимание (в отличие, например, от Дугина, который каждую мерзость рассматривает как евразийскую - читай тюркско-монголоидную - благодать; ну в общем-то Дугин несторианин, ему положено).

Но почему нельзя писать о рядовых российских буднях, так и не понял. О хорошем и плохом, будничном и праздничном. О всей русской жизни.
Проясните.
Потому что обсуждаемые тексты не обо "всей русской жизни" - это, извините, типичное "смакование русских ужасов". Или, как выразился morky - "про русских УРОДОВ".

И называется это - ДИФФАМАЦИЯ. Или "лашон гара". То есть использование "даже, может быть, истинных фактов" для очернения человека или народа.
так уродами вы будете называть всех, кто не "русско-арийский витязь вечного льда".

интересно что ты, кстати, вообще НИКОГДА и НИЧЕГО не пишешь о русских.
потому что для воспевания "арийских витязей" у тебя слишком хороший вкус.
вот и приходится все время писать о неруси, ага.
дело даже не во вкусе, а в стличной нелюбви к селянам-жлобам.
честертон же тоже о свинцовых мерзостях писал
сейчас Вы скажете, что это лишний раз подтверждает мою русофобию и что я не люблю русский народ

Просто кОзел.


А мне понравилось. Я когда читал, думал, что Ольшанского
сочинение, и удивлялся, как это у такой фундаменальной
бездарной образины нечто связное получилось.

Такие дела
Миша
спасибо, я совсем не ожидал такой реакции.
макет пока сырой, много огрехов, "доводим".
а новости делал человек русский, православный и патриотически настроенный
просто для тебя Россия в стиле условно говоря "Мамлеева" - само по себе русофобское явление
как для израильтянина с автоматом - картинки с местячковым Яшей, играющим на скрипочке
но мне-то именно это и близко, и любо, и дорого
как в русском, так и в еврейском варианте.


Скажите пожалуйста,
как и где Вы смогли найти для журнала "РЖ" русского,
православного и патриотически настроенного человека?
а где вы видели в первом номере что-нибудь антиправославное?
там даже специальный раздел имеется - "Священство".

вы несколько отстали от патриотической моды.

вот Костя вам, кстати, может на раз обьяснить, что это такая специальная русофобская хитрость - умильное славянофильство, Православие, любование красотами России, краеведение всякое, старая Москва...

с помощью всего этого нерусь старается законсервировать русских в их архаичном, отсталом состоянии, не допустить строительства современного национального гос-ва в России.

а вы как-то по старинке полагаете, что нерусь должна быть за атеизм и прочее.
Модные патриотические треды мне ведомы,
равно как и методы Кровавого Обрезания.

Я о другом.
Как Вы смогли найти человека,
в котором одновременно и непротиворечиво
вместились "русский+православный+патриотизм"?
Есть мнение, что такихЪ больше не делают, всё
больше малобюджетные модели с усечённой комплектацией.
Так укажите нам, Отечества отцы, кого же нам принять за образцы.
вы как-то по старинке полагаете, что нерусь должна быть за атеизм

Нерусь -- она нерусь во всём: стиле мышления, подаче материала, и т.д. Типа армяножида Ольшанского.
А на таких требовательных, как Вы, никто и никогда не угодит.

Anonymous

May 16 2007, 01:24:38 UTC 12 years ago

Возьмите автора из Крыма в краеведческий раздел. Крым ведь тоже русское место (пока во всяком случае). Сотрудник Карадагского природного заповедника Олег Кукушкин karadag@crimea.com У него великолепный русский язык, Вам понравится.
ольга
Блядь, вот что мне в Вас конкретно не нравится, Константин, так это когда Вы Солженицына мажете "русофобом". Это уже запредельно низко.
Что поделать, я честный человек, что вижу - то и пишу.

Солженицын лично у меня вызывает очень сложные и смешанные чувства. Но есть аспект его творчества, который вызывает одну реакцию - ярость. Это когда он начинает русских учить "покаяться и самоограничиться". Я НЕНАВИЖУ саму эту идею и всё с ней связанное - так, как могу ненавидеть личного кровного врага.
Окститесь, дорогой. Его призыв был вполне себе историчен и привязан к конкретному историческому периоду начала 90-х. Тогда многие его разделяли, и Ваш покорный слуга - не исключение. Но его "200 лет вместе" - неужто ничегошеньки не стоят в Вашем "яростном ненавидении"?
Я же сказал: я ненавижу вполне конкретную идею. 200 лет вместе - замечательная и очень полезная книга. Но как только А.И. начинает про ЭТО (то есть как нам надо ужаться и т.п.) - у меня начинается всё то же самое. Потому что чудовищное зло, причинённое именно этой поганоумливой проповедью, цветёт и пахнет.

Вот уж где Исаич "на жидов поработал".
Блин...
Не блин, а советский человек. Гордый.
Можно подумать что вы со своей резкой оппозиционностью и "нахуй такую империю" сильно от Солженицына отличаетесь.
>...и Ваш покорный слуга - не исключение

В итоге-то как, покаялись? Или только "разделяли"?
Кстати, можно и застрелиться ещё.
Странно, я вот более-менее внимательно слежу за творчеством А.И. Солженицына, но что-то нигде и никогда не заметил, что он учит и призывает огульно "покаяться и самоограничиться".
Статься об "образованщине", напечатанная в сборнике "Из-под глыб", выпущенной ИМКА-пресс, в которой А.И.Солженицын действительно призывал людей думающих не сотрудничать с безбожной людоедской советской властью, а для этого не "продаваться", не служить коммунякам за мишуру мира сего, потому что -- пустое, самоограничить свои ненасущные материальные потребности, переосмыслить, раскаяться и отказаться от сотрудничества и поддержки русофобского и безбожного режима -- разве это не верный призыв в контексте того времени? Это призыв к сопротивлению. Это, если хотите, гандизм, но гандизм -- не путь смирения, это путь борьбы, путь к освобождению, к победе.
Вся жизнь Александра Исаевича - это борьба, да и сам он по натуре своей - боец, ведомый какими-то высшими силами, идущий постоянно то поперёк, то против течения, и, вопреки здравому смыслу, вопреки всему, победитель.
А вот штришок, верно им подмеченный - если многие народы своих выдающихся, известных соотечественников ценят и всячески им помогают и поддерживат, то современные русские напротив, если не ненавидят, то стараются найти изъян.
В.Шаламов вот тоже Солганицына ненавидел
за вранье гулаговское и русофобский душок.

Что по этому поводу можете прокомментировать?
Если посчитаете возможным, разумеется. Спасибо.
Примеры в студию, пжалста, что Шаламов его ненавидел именно за "русофобию". За слащавость изложения - сколько угодно, но только не за русофобию.
Могу порыться,
в письмах где-то видел.
Ссылок наверно захотите, да?

Относительно слащавости - это сильно,
особенно если вспомнить, например, как
Варлам отреагировалЪ на кошку в лагере у С.
Наверное, хотим, да... Такие уж мы недоверчивые.
Знаю лишь то, что Шаламов не мог простить Солженицыну его относительно "лёгкого" лагерного опыта и его оптимизма, что этот опыт, дескать, способен, по примеру Фёдора Михалыча нашего дорогого, исправить человеческую душу, повернуть её к Свету... Варлам был несколько другого мнения на этот счёт, исходя из своего более чем скорбного опыта. Ну и что?
Такие уж мы недоверчивые.

Значит придётся поискать,
благо наши практически весь
шаламовский архив оцифровали,
в т.ч. и неопубликованное.

Ну и что?

Согласно Истинно Православной Русской Традиции,
чем более скорбенЪ опытЪ, тем он ближе к Истине
и судьбе Единственно Богоносного Народа-Броненосца.
%%%%%)))))

Anonymous

May 16 2007, 08:38:42 UTC 12 years ago

даже если и поверить в то, что Шаламов "ненавидел", то Вам будет непросто найти аргументы про "вранье гулаговское и русофобский душок". В известном шаламовском тексте про Солжа их нет: там претензии скорее личностные, поведенческие, обвинения в самолюбовании и самораскрутке.
Спасибо за существенную поправку,
мой неизвестный анонимный собеседник.
Шаламов вот тоже Солганицына ненавидел за вранье гулаговское и русофобский душок

Шаламов Солженицына, скорее, не ненавидел, а недолюбливал. Вероятнее всего за то, что испытал на порядок меньше, а прославился на порядок больше.
Я, конечно, не профессионал-макетчик:-)), но оформление "РМ", как и содержание, мне понравилось.

Успехов вам!
макет - уныло гавно, за исключением одной детальки, но эот чито профессиональное. А материалы, иллююстрированные фото, выглядят как вставные зубы - цветная вкладка "Огоника" 50-х. За деньги такое делоть стадно. А идейных там вроде нет.
Вот Вам ещё один образчик, ознакомьтесь. Здесь товарищ из Китая, приехав на свою историческую родину на побывку, всё никак не удовлетворится.
http://cathay-stray.livejournal.com/204506.html?view=4229082&style=mine#t4229082
Первые десять страниц, включая обложку, Солженицына и "новости" - да, таки русофобская пакость, причём сознательная и специальная. Ну так "затем и делали".
---
ой, Исаич в русофобы попал! всё же Вы, Крылов, дурак.
Да, вот такой я дурак. Что вижу, то и говорю. Даже если "исаич".
Что вижу, то и говорю. Даже если "Исаич".
---
аберрация зрения? или сознательная позиция? вообще-то Солженицына записывали даже в агенты гестапо, но в русофобы?! кажется, Вы первый.
Почитайте то, что я уже отвечал в этом треде.
очитайте то, что я уже отвечал в этом треде.
---
прочитал. по-моему, Вы слабо знаете произведения Исаича. может, даже и вовсе не знаете. это жаль, но в этом нету страшной беды или повода для стыда. не все великие писатели входят в наш круг чтения. каждому своё. но нужно обладать буйной фантазией, или сознательно "гнать пургу", чтобы объявлять обращение в Русской Жизни проявлением русофобии.
признайтесь, Константин, что ляпнули сгоряча.
Нет. Я неплохо знаю творчество Солженицына. И определённая сторона его убеждений вызывает у меня глубочайшее неприятие. Я имею в виду его отвратительную проповедь "раскаяния и самоограничения", уже принёсшую огромный вред русскому народу и продолжающую наносить этот вред.

Текст в "Русской жизни" был того же свойства.