Адвокат, защищающий Буданова, Аракчеева или еще кого нибудь, выступает против стороны обвинения. Функции обвинения у нас возложены на государство (за редким исключением), то есть конкретно на прокуратуру. Теперь доступно?
Угу, thanks. Но не думаю, что дела, где госструктуры приняли на себя серьезные обязательства перед диаспорами посадить людей во что бы то ни стало, являются такими безопасными в этом плане.
да херня это все. Я сходил, почитал, что там защита Аракчеева наваяла. Документов Дулимова я не видел, а вот что касается Аграновского - прокуратура и потерпевшие должны с него пылинки сдувать, кормить обильно и подвозить его на лимузине к подъезду суда. Нехорошо так о коллегах за глаза, но с такой тактикой, если Аракчеев не сядет - будет чудо просто. С экспертизой все что можно обосрали, написали какую-то бредятину, назвали ее возражения, а потом, когда окончательно сядут в лужу, будут орать "полицеское государство", "произвол властей" и т.п. У любого адвоката, мало мальски соображающего в уголовном процессе, волосы дыбом встанут от такого "профессионализма".
Вы бы все сделали, несомненно, лучше. Только Аграновский - в суде, а Вы - в инете. Причешитесь и спите спокойно. Вас это дело не интересовало раньше, а сейчас решили себя показать умнее всех?
Раньше вел. И уголовный процесс преподавал, недолго, правда. Так что тема знакомая. Если человеку что то не нравится делать, не факт что он это делать не умеет. По предыдущему посту - я себя умнее всех не показываю. Если человек свои процессуальные документы выставляет на всеобщее обозрение, то он должен быть готов к их обсуждению. В этом же деле самым умным и компетентным адвокатом будет бывший следак прокуратуры, у которого есть опыт расследования тяжких преступлений, в первую очередь убийств. Это было бы наиболее оптимально для ребят-обвиняемых. Что касается действий по результатам экспертизы, то там алгоритм возможных действий нарушен очень серьезно, и защита просто в этом вопросе потерялась. Если не лень будет, у себя отпишусь, мало ли кому пригодится по жизни.
отписался. И Аграновский даже его прочитал. Правда не нашел ничего лучшего, как насрать у меня в камментах по абсолютно другому поводу, и удалить у себя в ЖЖ мой абсолютно невинный вопрос по поводу вызова эксперта.
Совсем не поэтому. А потому что вы, шариков, в умственном отношении еще слабое существо, чтобы давать советы космического масштаба и космической же глупости. Кроме того, я Чапаев, а ты, ну кто ты такой? И Кулачев тебе не симпатичен. Так что забанил я тебя, потому что таково мое понимание свободы слова!
Я не согласна с вами по Аграновскому. Хотя не так давно поговорила с ним у себя на страничке весьма жестко. Он написал прекрасную надзорную жалобу, подробно разобрал заключения экспертизы. Да, дело очень вязкое. Просирал его вовсе не Аграновский, а адвокт Худякова - Ирина Кузнецова.
Дулимов был адвокатом Аракчеева очень недолго, он расторг договор перед Новым годом, оставив ребят в тюрьме в очень сложном положении. Тем не менее, им изменили меру пресечения под подписку о невыезде по его жалобе.
А вообще... глядя на эти процессы я понимаю, что нет у нас ни нормальных юристов, ни адвокатов. Все эти процессы намеренно сдаются защитой. Меня бесконечно удивляло, что адвокат Ульмана не писал надзорных жалоб, а воспринимал третий процесс, как должное. Хотя Военная коллегия Верховного Суда РФ никак не может отменить приговор суда присяжных. В противном случае это означает, что у нас конституционный строй - военная диктатура. И ни одного юриста не взволновало разделение подсудности.
Сейчас мы имеем суд-тройку, приговоривший обвиняемых заочно... и отчего-то ни у кого не возникает сомнений по поводу законности происходящего. Не стоит дело Аракчеева-Худякова валить на одного Аграноского. Если дело абсолютно невиновных людей с доказанным алиби, с чеченской экспертизой можно провалить - надо к чертовой матери вздернуть всех российских юристов. На мыло вас всех надо пустить! Потому мочат - и нехай мочат такое барахло.
На мыло нас всех запустить очень затруднительно... Больно много нас, алчных, лживых и изворотливых....Так что исходите из того что есть. А так согласен, кто бы спорил.
Дулимов принял поручение после января 2007 года и он в тюрьме никого не бросал, если не владеете информацией, зачем тогда чесать языки и поливать грязью незнакомого вам человека, юриста, обсуждать его профессианализн и проводить паралель с делом Буданова. Ни каждый бы взялся за такое дело, после двух отмен и когда вся страна кричит о том, что в третий раз будет реальное осуждение и на всю катушку.
Во-первых, научитесь читать! Никаких параллелей с делом Буданова я не провожу. Кроме того, чсказала чистую правду. Он отказался защишать Аракчеева, написав жалобу, бросив его в тюрьме.
Но могу и провести параллель. Поскольку отлично знаю, сколько Дулимов взял за защиту Буданова, сколько попросил за Аракчеева. С кого именно - мне тоже известно. Ах, какие они герои, ебвашумать! Только не при мне трясите своим занюханным героизмом, весьма дорогостоящим! Лично я свои проблемы ни на кого не вываливаю, для защиты делаю куда больше всяких дулимовых, причем, абсолютно безвозмездно. Поскольку редкой сукой надо быть, чтобы в таких делах - свои финансовые делишки поправлять.
Еще, блядь, они будут совать свои побитые рожи, синяки, царапки и рассказывать, как много наработали... Господин, которому я ответила, очень прав в том, что все дела военных намеренно просираются защитой. И на счет того, что "вся страна орала" - врать не стоит. Лично мне плевать, кто что орет, я всех переору. И послеэтого сраного Дулимова - мне год пришлось пахать, чтобы вся страна узнала правду о делах военных. А я стою намного дороже пучка таких дулимовых в базарный день. Пришла страдная пора для дулимовых! Собирают не только бабло, но и пиздюля!
Ирина, Вы ошибаетесь. Фамилия адвоката, который отказался от дела, - Кузнецов. А Алексей Григорьевич Дулимов защищает Сергея сейчас, и очень грамотно. У Сергея два адвоката - Дулимов и Аграновский, и еще все время ходит на заседания и изображает из себя адвоката продажный провокатор Кириленко.
Ах, они вдвоем работают именно сейчас. Значит, в абсолютно ясном деле, с доказанным алиби, разобранной экспертизой, когда в качестве эксперта выступает трудовик чеченской школы, - они понадобились вдвоем. Оптом, но по розничной цене.
Нет уж, дорогая, меня достали обвинением, якобы я проводила параллель с делом Буданова. Как будто элементарно грамотный человек может запараллелить два уголовных процесса, в одном из которых – доказанный состав уголовки, а в другом – абсолютно невиновные люди.
Буданов, как вы знаете, вынужденно отказался от услуг адвокатов. Возможно, ему платить уже было нечем за подобную защиту, обобрали до нитки. Наверно, и смысла не видел в такой «защите».
Но когда, надувая губки, столичные адвокаты выходят вдвоем на дело, где сам состав уголовки не доказан… простите, но это всего лишь пиарище. Там Аграновского – многовато, учитывая присутствие Рогозина. Похоже на слетевшееся воронье, когда палкой по кумполу уже доказано всем, что чебуреки именно с этим делом обосрались. Дулимов там вообще лишний! Мне и в голову не пришло, что он в качестве довеска выступает. Потому вряд ли кому-то он понадобился в связи с профессиональной деятельностью, о которой, к тому же помалкивает в тряпочку. Удивительно, да? Такого рода фотки он публикует, а о процессе – ни полслова. Думаю, для того, чтобы после него особые свои заслуги расписать.
И еще раз хамечу, что всем этим героизмом они занимаются за очень нехилое вознаграждение. И когда героизм проплаченный, то уж о мелких издержках, которые мы видим на фото – следует заткнуться. Кстати, ведь и продажный Кириенко ходит отнюдь не бесплатно. Он получил более половины от запрошенных им 100 тысяч. А столичные адвокаты героически противостоят режиму и продолжают этот балаган – за суммы на порядок выше.
Я посмотрю, как они справятся вдвоем. Причем в деле, где им судья должен жопу расцеловать за действительно грамотную защиту, поскольку в деле Аракчеева-Худикова… невозможно написать даже приговор. Ведь в приговоре описывается состав преступления: как, когда и что именно сделано. Затем все квалифицируется с учетом мотивации. А здесь дело сфабриковано так, что его… невозможно описать в приговоре. Ситуация, когда обвиняемые четыре раза слетали на Луну за два часа туда и обратно. Он по хронометру не раскладывается. Поэтому до сих пор оно намеренно просиралось защитой.
И вот на таком деле нынче понадобились два дорогостоящих столичных адвоката. Причем, именно тогда, когда я разъяснила всем, что Аракчеев и Худяков – невиновны. И возятся с этим делом подозрительно долго. При полном отсутствии состава! То есть вышли без всякого риска, да еще и героизмом трясут!
Такое впечатление, что воронье слетелось. Не поймешь, где тупорылая чича, где героический адвокат.
Он получил более половины от запрошенных им 100 тысяч. А столичные адвокаты героически противостоят режиму и продолжают этот балаган – за суммы на порядок выше.
Нихуясе. А откуда такие суммы солдатикам взять? Помнится скидывались всем миром Аракчееву на адвоката, через некоторое время узнал - собрали аж 10 тыс. руб. Так чем эти адвокаты качественно отличаются от прокуроров? Те засадить хотят, эти - ограбить, а их чеченские "друзья" хотят убить. Одна команда.
Вообще-то я наивно полагал, что адвокаты у Аракчеева и Ульмана либо бесплатно работают, либо берут немного - чтобы только покрыть личные расходы.
собрали более 30 тысяч, но это по словам представительницы ростовских националистов, пресловутой Ю.С. она не пожелала отчитаться по всем полученным суммам. Люде она дала не более 15-ти тысяч, рассудив, что остальное ей сгодится "на борьбу". затем деньги закончились, Ю.С. опять пошла побираться по инету, я давольно резко выступила против ее пламенного побирушничества. на адвокатов давал Рогозин. депутаты могут это себе позволить. Ройзман постоянно побирается, в деньгах отчитывается еще реже Ю.С., вроде он тоже чегось-то дал. Люда, насколько я знаю, хотела закладывать квартиру. слава богу, родители отговорили. но на проезд и проживание в Ростове Люда зарабатывает сама. вообще... все это редкое говно. но весьма дорогостоящее.
собрали более 30 тысяч, но это по словам представительницы ростовских националистов, пресловутой Ю.С. она не пожелала отчитаться по всем полученным суммам. Люде она дала не более 15-ти тысяч, рассудив, что остальное ей сгодится "на борьбу".
Величина суммы - пиздец. Если честно, то когда я прочел про 10 т.р., то аж плохо стало. Сейчас к сумме 30 т.р. я уже был морально готов. Со стороны Ю.С. какое-то поразительное крохоборство. Она неумеет работать? Мне вот так стыдно было бы взять так мало в количественном измерении и так много в процентном. Все забываю спросить, а у Юлии Сергеевны фамилия есть? А то что-то не встречал, все ее по имени-отчеству называют.
Профессионал от любителя отличается тем, что умеет довести начатое дело до конца. Контора если убирает, то убирает сразу и навсегда: а если пугает, то так что на теле не остается следов... Жаль парня, но похоже, что это обычная бытовуха.
Не того уровня персонаж, чтобы включать против него подобные схемы конторы. Не контора это – и подчерк не тот, да и угрозы никакой никому не представляет. Адвокатов Ходоровского вон никто же не мочит в сортирах...
Если бы это была контора, то в него въехал бы здоровенный КамАЗ, груженный железобетонными плитами, и задним ходом сдавать не пришлось бы: если уж бронированные правительственные Зилы в месиво превращать научились (вспомните Мошерова). Впрочем, контора не стала бы «сдавать задним ходом» ни при каком раскладе: если бы чудом остался жив, то загнулся бы от потери крови в «санитарном» микроавтобусе по дороге в больницу... Нет, конторой здесь даже и не пахнет.
/а если бы подобное случилось с какой нить падвой?/
Авария произошла в четверг в 8.40 мск на пересечении проспекта Кировского и улицы Социалистической. "Дулимов шел на стоянку за своим автомобилем и попал под выехавшую из-за угла машину. Водитель-участник ДТП скрылся", http://www.rambler.ru/news/events/incidents/10610868.html
"Я потребовал от прокуратуры тщательного расследования инцидента, полагаю, что это было именно покушение на жизнь адвоката", - заявил Рогозин. http://txt.newsru.com/russia/21jun2007/advokat.html
Я бы всё-таки не стал преждевренно делать заявления такого рода, а то получится как с тем еврейским учителем, которого на самом деле убили на любовной почве.
Если это не случайный наезд, то месть. Хотя логики не много: где Буданов? Какой смысл мстить адвокату за проигранное дело? А что он сейчас (до наезда) вел, известно? Если что-нибудь по националистам-экстремистам, вполне возможно, что это не случайный наезд. А так сбивать - "чтоб другие боялись", вряд ли. Хотя с чеченов станется... Эйфория от взаимной любви с кремлядью башню снести вполне может.
Есть серьезный разговор. Суть его в следующем - не кажется ли Вам, что публика чрезмерно часто слышит об убитых /изнасилованных/ искалеченных Русских? "Летай иль ползай, блядь, конец известен..." (С) Ваш "любимый" Макс Горький. Задумывались ли Вы и ваши соратники, что такие сообщения если и влияют на сознание Русских, то далеко не в лучшую сторону? С какой целью т. н. Русские националисты "с упорством, достойным лучшего применения", выставляют свой народ терпилами безответными? Придет обыватель, прочитает ваши сайты - что он увидит??? Правильно, русских ебут все, кому не лень. По-вашему, это как? По-моему - пиздец. Паралич воли к сопротивлению. Почему-то подогреваемый т.н. "националистами". Когда в Ставрополе завалили чечена, (до убийства наших) знаете, что испытал я и мои знакомые? Дикий восторг! Можем, блядь, когда захотим! "Труп врага хорошо пахнет", почему бы их не демонстрировать народу с завидной регулярностью? Даже необязательно свежезарезанных кавказеров:)) До хрена фоток мертвых врагов - от чични до Норд-оста. Почему бы их регулярно не вывешивать на всеобщее обозрение под лозунгом :" Они залупились на Русских. Вот результат." Лозунг, впрочем, можно переписать. В соответствии с политикой уважаемах властей:)) А если еще листовки такие распростронять - труп М. Бараева (фото) с грамотным лозунгом-народ воодушевится. Такое вот в голову пришло...
он не ответит. вы написали не только глупо и цинично, но и вполне провокационно:)) если упустить ваши нацменовские шатания, не имеющие никого отношения к нормальному здоровому национализму, без которого немыслима нация великой страны - у вас есть очень рациональный подход. дело в том, что Крылов - нацмен по духу. вот он и ноет по нацменовски, а это деморализует окружающих. у нацмена - именно такой подход к "героизму": когда по жопу напинали и заставили отсосать. оно отсосало с причмокиванием, потом фотками начинает с режимом бороться. типа - "исторический докуменнт".
ведь и сам Крылов на январских смитингах как бы вроде в защиту Аракчеева и Худякова - ни подписей не собрал, ничего не сдлал вообще. он лишь к ментам с неприличными дразнилками цеплялся, чтобы его непременно в воронке увели. они и фотки героические вывесили, когда Костика менты под жопу пинают! только я им вставила по самые помодоры за этот героизм, когда чужая судьба рушится - они и заткнулись.
не найдете вы здесь честного, не проплаченного национализма, который ведь основывается не на жидовских цеплялках за пятую графу, а на любви к России. вот я этим сраным националистам доказывала, что лозунг "Россия - для русских!" - жидовский. а после мне документально подтвердили, что его действительно первым ввел в оборот "главный гавин гассии". Национализм, голубчик, это когда русские - для России. а чего России с Костика позаимствовать, кроме запечатленного фотографически пинка под жопу? страшно подумать, конечно, но ведь... абсолютно нечего!
и вся твоя "борьба", Костик? очень мелко. к тому же, из нас двоих - именно я прилепляю кликухи, с которыми на тот свет отправляются. В русском языке много слов, которые придуманы как раз для тебя. Жил никчемным ублюдком, им и сдохнешь. и героические фотки не помогут:))
вот я этим сраным националистам доказывала, что лозунг "Россия - для русских!" - жидовский.
Таки в самом деле жидовский ??? Ви точно уверены ? ;-)))))) Вот же , блядь , сколько сраных "экспертов по россии" развелось , как тараканы просто ползают ....... а давайте этот вопрос РУССКИМ предоставим решать , хорошо ? Не надо со свиным рылом в калашный ряд лезть .
мои предки, Рюриковичи, создавали эту страну. никто из них по сегодняшним плебейским меркам постыдился бы отнести к себя к так называемым "русским", которых вы с жидом крыловым определяете по-жидовски, т.е. чисто этнически. а с точки зрения нации, "русский" - это носитель духа нации. от вас жидом воняет, а русским духом не пахнет.
нация отличается от мелкой народности тем, что является породообразующим элементом множества народов. вы потому по ментальности жиденок и никогда не станете "русским", никогда ничего не будете значить в своей собственной стране, - поскольку замыкаетесь на узком этническом значении этого понятия. а оно ведь не зависело! т.е. чисто по-жидовски, когда за жиденка все решает мамкина манда, - вы называете себя "русским". а с какой стати? что вы можете "решать"? да ничего! вы - малограмотное уебище, для которого жидок Костя Крылов - пиZда пленительного щастя. в вас не индивидуальности, вы пытаетесь прикрыться групповым признаком. сами по себе - вы никто. а нет разницы - какая насиональность у ничтожного плебса, который и на бабу лезет "имени всего народа".
да ведь лезете вовсе не отвечать за Россию по-русски, не отвоевывать свой просранный окоп! вы лезете по-жидовски урвать от России кусок на основании пятой графы. вот и весь ваш "насионализм".
и останется то, что я решу о таких уебках. больше ничего! будто вас никогда и не произрастало:))
мои предки, Рюриковичи, создавали эту страну. никто из них по сегодняшним плебейским меркам постыдился бы отнести к себя к так называемым "русским", которых вы с жидом крыловым определяете по-жидовски, т.е. чисто этнически. а с точки зрения нации, "русский" - это носитель духа нации. от вас жидом воняет, а русским духом не пахнет.
Это какие Рюриковичи , армянские , что ли ??? Не слыхал про таких ;-)))))))) И какую "эту страну" они создавали ????? А насчёт жидов я так скажу - жидом воняет от того , кто вокруг себя видит исключительно жидов , и никого другого . У кого через слово - всё "жид" да "жид" . Да вы хоть читаете сами то , что пишете ? Это же бред , самый настоящий , в психиатрическом смысле . А всё туда же , бляха , Россию спасать рвётся ....... какая нахрен Россия - вам бы свою башню спасти от шизухи , пока мозги не сгнили совсем .
А вообще - выдавать фразы типа никто из них по сегодняшним плебейским меркам постыдился бы отнести к себя к так называемым "русским", это даже для современного упадочного времени уж слишком для "русского писателя-прозаика" , коим вы себя по какому-то недоразумению упорно называете ;-))))) . Вы , женщина , РУССКИЙ язык сначала потрудитесь изучить , чтобы ошибок не делать , а потом уж и в проповедники и спасители можете податься . А с таким языком вам место - на базаре . Арбузами торговать с хачиками . Смешно , честное слово .
ну, праальна. а дальше начинается чисто жидовское хватание за рукава, попытка подравняться и, разумеется, бурное фонтанирование "стыда". что, морда жидовская, за других все стыдиться тянет? за себя не стыдно? конечно, у жидов стыда не бывает. оно бы пошло и за меня постыдилось, да вот боится не дойти.
это какой же гусский, весь гусопятый в седьмом колене, может назваться "crazy_flyer"? еще бы финдельгауэром назвался, русачок:))
у плебея нет национальности. и никогда плебей ничего решать в России не будет. оно и видно, чего "нарешали". вся забота: рассовать по карманам и сдриснуть. главное, в журнальчике никаких записей не оставить. прям, чудо героических решений будущности налицо - голая жидовская задница:))
куда высунулся, жиденок? в России все русские, кроме жидов, конечно. но царями были немцы, а аристократия - многонациональная. только жидов близко к себе не подпускали.
армяне - это которые христиане, понял, чурка жидовская?
куда высунулся, жиденок? в России все русские, кроме жидов, конечно. но царями были немцы, а аристократия - многонациональная. только жидов близко к себе не подпускали.
Да успокойся ты , я с тобой не спорю . Хрена ж тут спорить , когда и так всё понятно ;-)))) ........ ты только объясни , каким боком ты , при армянском-то отце и польско-цыганской матери , себя в Рюрики записала ??? С какой стороны они у тебя в предках-то оказались ? Ты ничего не попутала ? Не набрехала ли , случаем ? И ещё - какого рожна ты , дурында ( термин-то верный ) - берёшься тут русскими командовать и советы давать "космического масштаба и космической же глупости" (с) ??? Особенно , если учесть , что сама ты к Русским никакого отношения не имеешь , и иметь не можешь , по техническим причинам . Ты даже писать грамотно по-русски не научилась , за 50-то лет , куда ты лезешь-то ? Ты же ни одну мысль по-русски связно выразить не можешь , из тебя бред какой-то всё время прёт . Вот , блин , типичный текст "русской писательницы "про заек"" -
у плебея нет национальности. и никогда плебей ничего решать в России не будет. оно и видно, чего "нарешали". вся забота: рассовать по карманам и сдриснуть. главное, в журнальчике никаких записей не оставить. прям, чудо героических решений будущности налицо - голая жидовская задница:))
Тебя после таких вот текстов нахуй посылают и будут посылать , несмотря что баба . Ты же себя на посмешище выставляешь , дура юродивая . И не надо к нам соваться со своими "советами" - без тебя разберёмся . Иди на базар к хачам - там твоё место . Это там базар идёт на уровне "ара , мамой клянусь , да" , или "Рачик сказал - всех выебу" . Или вот к цыганам - тоже вариант ;-)))))))))))))
да-да, поплачьте еще! человеку, видно совершенно нечего предложить, кроме побитой рожи, в качестве доказательства своей дорогостоящей профессиональной деятельности. идет незаконный процесс, где невозможно написать даже обвинительное заключение, настолько все выглядит дико и глупо. нет даже состава уголовки в отношении обвиняемых.
упомянутого выше адвоката Кириенко, кстати, подсунули ростовские националисты. он - бывший следователь ГВП. все его "участие" в процессе выразилось в угрозах подзащитному, склонению его к оговору Худякова, с которым он был даже не знаком до процесса. за это Кириенко обещал Аракчееву амнистию за 30 тысяч баксов. сообщил мне об этом - ФСБэшник, вовсе не сочувствующий Аракчееву, просто ему было противно, как эжта мразь Кириенко ломает подзащитного в тюрьме и врет ему, что Худяков, с которым ему не давали разговаривать и во время процесса - уже его продал. а великогусские националисты визжали при этом о "честности и неподкупности" Кириенко и о том, что я - армяно-цыганская мразь.
после изменения Аракчееву меры пресечения, я предупредила обвиняемых о том, что им следует опасаться, в первую очередь, провокаций со стороны националистов. Кириенко уже был готов выложить такого же какчества героические фотки, а ростовские националисты начали визжать, что на него напал за его героическую борьбу... его подзащитный. уже были готовы представить свидетелей. вот только Сергей, после предупреждения армяно-цыганской мрази, нигде сам не появлялся без двух свидетелей.
работать надо! тем более, когда дело - выеденного яйца не стоит! не цену себе подобными фотками набивать, а осознавать, что именно дело Аракчеева-Худякова - это приговор мерзкому, продажному, подлому адвокатскому сословию.
если они с эти делом вдвоем не справятся, я сама Дулимову столько подобных фоток обеспечу, что бубликовать заебётся.
да-да, поплачьте еще! человеку, видно совершенно нечего предложить, кроме побитой рожи, в качестве доказательства своей дорогостоящей профессиональной деятельности. идет незаконный процесс, где невозможно написать даже обвинительное заключение, настолько все выглядит дико и глупо. нет даже состава уголовки в отношении обвиняемых.
упомянутого выше адвоката Кириенко, кстати, подсунули ростовские националисты. он - бывший следователь ГВП. все его "участие" в процессе выразилось в угрозах подзащитному, склонению его к оговору Худякова, с которым он был даже не знаком до процесса. за это Кириенко обещал Аракчееву амнистию за 30 тысяч баксов. сообщил мне об этом - ФСБэшник, вовсе не сочувствующий Аракчееву, просто ему было противно, как эжта мразь Кириенко ломает подзащитного в тюрьме и врет ему, что Худяков, с которым ему не давали разговаривать и во время процесса - уже его продал. а великогусские националисты визжали при этом о "честности и неподкупности" Кириенко и о том, что я - армяно-цыганская мразь.
после изменения Аракчееву меры пресечения, я предупредила обвиняемых о том, что им следует опасаться, в первую очередь, провокаций со стороны националистов. Кириенко уже был готов выложить такого же какчества героические фотки, а ростовские националисты начали визжать, что на него напал за его героическую борьбу... его подзащитный. уже были готовы представить свидетелей. вот только Сергей, после предупреждения армяно-цыганской мрази, нигде сам не появлялся без двух свидетелей.
работать надо! тем более, когда дело - выеденного яйца не стоит! не цену себе подобными фотками набивать, а осознавать, что именно дело Аракчеева-Худякова - это приговор мерзкому, продажному, подлому адвокатскому сословию.
если они с эти делом вдвоем не справятся, я сама Дулимову столько подобных фоток обеспечу, что бубликовать заебётся.
Написав "героическая", поместил это слово в кавычки. я вообще его не знаю, судя по фотографии прохиндей ещё тот. Поэтому и написал, чо мог бы и поболе на себя накатить. А то неубедительно как-то пиаритса. Прямо "терпила" какой то за убеждения. Вот за чьи только?
Я - руководитель научной конфы "Современное градостроительство", которая состоится вот-вот. Перевожу доклады коллег. Приходится писать за всех черножопых собратьев по разуму.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
garpoon
June 21 2007, 11:29:46 UTC 12 years ago
а тут недоработали, бардак в стране
free_attorney
June 21 2007, 11:31:17 UTC 12 years ago
Защищал.
Буданов сел?
Сел.
И с чего б опасаться такого адвоката?
Фигня это все.
sergey_smetanin
June 21 2007, 11:43:12 UTC 12 years ago
free_attorney
June 21 2007, 11:53:12 UTC 12 years ago
utenok_mu
June 21 2007, 12:46:18 UTC 12 years ago
free_attorney
June 21 2007, 13:07:06 UTC 12 years ago
Это несложно, он не большой.
Потом еще раз...
Видимо я так недоступно излагаю, что Вы все перепутали.
utenok_mu
June 21 2007, 13:26:17 UTC 12 years ago
free_attorney
June 21 2007, 13:33:30 UTC 12 years ago
Функции обвинения у нас возложены на государство (за редким исключением), то есть конкретно на прокуратуру.
Теперь доступно?
utenok_mu
June 21 2007, 13:39:16 UTC 12 years ago
free_attorney
June 21 2007, 13:50:50 UTC 12 years ago
Я сходил, почитал, что там защита Аракчеева наваяла.
Документов Дулимова я не видел, а вот что касается Аграновского - прокуратура и потерпевшие должны с него пылинки сдувать, кормить обильно и подвозить его на лимузине к подъезду суда.
Нехорошо так о коллегах за глаза, но с такой тактикой, если Аракчеев не сядет - будет чудо просто.
С экспертизой все что можно обосрали, написали какую-то бредятину, назвали ее возражения, а потом, когда окончательно сядут в лужу, будут орать "полицеское государство", "произвол властей" и т.п.
У любого адвоката, мало мальски соображающего в уголовном процессе, волосы дыбом встанут от такого "профессионализма".
utenok_mu
June 21 2007, 13:54:52 UTC 12 years ago
Anonymous
June 21 2007, 15:06:53 UTC 12 years ago
Deleted comment
free_attorney
June 22 2007, 08:32:08 UTC 12 years ago
И уголовный процесс преподавал, недолго, правда.
Так что тема знакомая.
Если человеку что то не нравится делать, не факт что он это делать не умеет.
По предыдущему посту - я себя умнее всех не показываю. Если человек свои процессуальные документы выставляет на всеобщее обозрение, то он должен быть готов к их обсуждению.
В этом же деле самым умным и компетентным адвокатом будет бывший следак прокуратуры, у которого есть опыт расследования тяжких преступлений, в первую очередь убийств.
Это было бы наиболее оптимально для ребят-обвиняемых.
Что касается действий по результатам экспертизы, то там алгоритм возможных действий нарушен очень серьезно, и защита просто в этом вопросе потерялась. Если не лень будет, у себя отпишусь, мало ли кому пригодится по жизни.
Deleted comment
free_attorney
June 25 2007, 07:16:19 UTC 12 years ago
И Аграновский даже его прочитал.
Правда не нашел ничего лучшего, как насрать у меня в камментах по абсолютно другому поводу, и удалить у себя в ЖЖ мой абсолютно невинный вопрос по поводу вызова эксперта.
agranovsky
June 25 2007, 20:29:11 UTC 12 years ago
Кроме того, я Чапаев, а ты, ну кто ты такой? И Кулачев тебе не симпатичен. Так что забанил я тебя, потому что таково мое понимание свободы слова!
free_attorney
June 26 2007, 06:41:39 UTC 12 years ago
Его защищает адвокат космического масштаба.
ogurcova
June 21 2007, 21:38:44 UTC 12 years ago
Да, дело очень вязкое. Просирал его вовсе не Аграновский, а адвокт Худякова - Ирина Кузнецова.
Дулимов был адвокатом Аракчеева очень недолго, он расторг договор перед Новым годом, оставив ребят в тюрьме в очень сложном положении. Тем не менее, им изменили меру пресечения под подписку о невыезде по его жалобе.
А вообще... глядя на эти процессы я понимаю, что нет у нас ни нормальных юристов, ни адвокатов. Все эти процессы намеренно сдаются защитой. Меня бесконечно удивляло, что адвокат Ульмана не писал надзорных жалоб, а воспринимал третий процесс, как должное.
Хотя Военная коллегия Верховного Суда РФ никак не может отменить приговор суда присяжных.
В противном случае это означает, что у нас конституционный строй - военная диктатура. И ни одного юриста не взволновало разделение подсудности.
Сейчас мы имеем суд-тройку, приговоривший обвиняемых заочно... и отчего-то ни у кого не возникает сомнений по поводу законности происходящего.
Не стоит дело Аракчеева-Худякова валить на одного Аграноского. Если дело абсолютно невиновных людей с доказанным алиби, с чеченской экспертизой можно провалить - надо к чертовой матери вздернуть всех российских юристов. На мыло вас всех надо пустить! Потому мочат - и нехай мочат такое барахло.
free_attorney
June 22 2007, 08:34:14 UTC 12 years ago
А так согласен, кто бы спорил.
Anonymous
June 22 2007, 10:09:48 UTC 12 years ago
я знаю размеры гонорара Дулимова
ogurcova
June 22 2007, 18:03:13 UTC 12 years ago
Но могу и провести параллель. Поскольку отлично знаю, сколько Дулимов взял за защиту Буданова, сколько попросил за Аракчеева. С кого именно - мне тоже известно.
Ах, какие они герои, ебвашумать! Только не при мне трясите своим занюханным героизмом, весьма дорогостоящим!
Лично я свои проблемы ни на кого не вываливаю, для защиты делаю куда больше всяких дулимовых, причем, абсолютно безвозмездно.
Поскольку редкой сукой надо быть, чтобы в таких делах - свои финансовые делишки поправлять.
Еще, блядь, они будут совать свои побитые рожи, синяки, царапки и рассказывать, как много наработали... Господин, которому я ответила, очень прав в том, что все дела военных намеренно просираются защитой.
И на счет того, что "вся страна орала" - врать не стоит. Лично мне плевать, кто что орет, я всех переору.
И послеэтого сраного Дулимова - мне год пришлось пахать, чтобы вся страна узнала правду о делах военных. А я стою намного дороже пучка таких дулимовых в базарный день.
Пришла страдная пора для дулимовых! Собирают не только бабло, но и пиздюля!
Re: я знаю размеры гонорара Дулимова
Anonymous
June 22 2007, 18:31:56 UTC 12 years ago
Re: я знаю размеры гонорара Дулимова
ogurcova
June 23 2007, 06:03:41 UTC 12 years ago
Нет уж, дорогая, меня достали обвинением, якобы я проводила параллель с делом Буданова. Как будто элементарно грамотный человек может запараллелить два уголовных процесса, в одном из которых – доказанный состав уголовки, а в другом – абсолютно невиновные люди.
Буданов, как вы знаете, вынужденно отказался от услуг адвокатов. Возможно, ему платить уже было нечем за подобную защиту, обобрали до нитки. Наверно, и смысла не видел в такой «защите».
Но когда, надувая губки, столичные адвокаты выходят вдвоем на дело, где сам состав уголовки не доказан… простите, но это всего лишь пиарище. Там Аграновского – многовато, учитывая присутствие Рогозина.
Похоже на слетевшееся воронье, когда палкой по кумполу уже доказано всем, что чебуреки именно с этим делом обосрались. Дулимов там вообще лишний! Мне и в голову не пришло, что он в качестве довеска выступает. Потому вряд ли кому-то он понадобился в связи с профессиональной деятельностью, о которой, к тому же помалкивает в тряпочку.
Удивительно, да? Такого рода фотки он публикует, а о процессе – ни полслова. Думаю, для того, чтобы после него особые свои заслуги расписать.
И еще раз хамечу, что всем этим героизмом они занимаются за очень нехилое вознаграждение. И когда героизм проплаченный, то уж о мелких издержках, которые мы видим на фото – следует заткнуться.
Кстати, ведь и продажный Кириенко ходит отнюдь не бесплатно. Он получил более половины от запрошенных им 100 тысяч. А столичные адвокаты героически противостоят режиму и продолжают этот балаган – за суммы на порядок выше.
Я посмотрю, как они справятся вдвоем. Причем в деле, где им судья должен жопу расцеловать за действительно грамотную защиту, поскольку в деле Аракчеева-Худикова… невозможно написать даже приговор. Ведь в приговоре описывается состав преступления: как, когда и что именно сделано. Затем все квалифицируется с учетом мотивации. А здесь дело сфабриковано так, что его… невозможно описать в приговоре. Ситуация, когда обвиняемые четыре раза слетали на Луну за два часа туда и обратно. Он по хронометру не раскладывается.
Поэтому до сих пор оно намеренно просиралось защитой.
И вот на таком деле нынче понадобились два дорогостоящих столичных адвоката. Причем, именно тогда, когда я разъяснила всем, что Аракчеев и Худяков – невиновны. И возятся с этим делом подозрительно долго. При полном отсутствии состава! То есть вышли без всякого риска, да еще и героизмом трясут!
Такое впечатление, что воронье слетелось. Не поймешь, где тупорылая чича, где героический адвокат.
Re: я знаю размеры гонорара Дулимова
miketiv
July 2 2007, 12:31:32 UTC 12 years ago
Нихуясе.
А откуда такие суммы солдатикам взять? Помнится скидывались всем миром Аракчееву на адвоката, через некоторое время узнал - собрали аж 10 тыс. руб.
Так чем эти адвокаты качественно отличаются от прокуроров? Те засадить хотят, эти - ограбить, а их чеченские "друзья" хотят убить. Одна команда.
Вообще-то я наивно полагал, что адвокаты у Аракчеева и Ульмана либо бесплатно работают, либо берут немного - чтобы только покрыть личные расходы.
Re: я знаю размеры гонорара Дулимова
ogurcova
July 2 2007, 19:55:06 UTC 12 years ago
она не пожелала отчитаться по всем полученным суммам. Люде она дала не более 15-ти тысяч, рассудив, что остальное ей сгодится "на борьбу".
затем деньги закончились, Ю.С. опять пошла побираться по инету, я давольно резко выступила против ее пламенного побирушничества.
на адвокатов давал Рогозин. депутаты могут это себе позволить.
Ройзман постоянно побирается, в деньгах отчитывается еще реже Ю.С., вроде он тоже чегось-то дал.
Люда, насколько я знаю, хотела закладывать квартиру. слава богу, родители отговорили.
но на проезд и проживание в Ростове Люда зарабатывает сама.
вообще... все это редкое говно. но весьма дорогостоящее.
Re: я знаю размеры гонорара Дулимова
miketiv
July 4 2007, 15:12:28 UTC 12 years ago
Величина суммы - пиздец. Если честно, то когда я прочел про 10 т.р., то аж плохо стало. Сейчас к сумме 30 т.р. я уже был морально готов.
Со стороны Ю.С. какое-то поразительное крохоборство. Она неумеет работать? Мне вот так стыдно было бы взять так мало в количественном измерении и так много в процентном.
Все забываю спросить, а у Юлии Сергеевны фамилия есть?
А то что-то не встречал, все ее по имени-отчеству называют.
Re: я знаю размеры гонорара Дулимова
ogurcova
July 4 2007, 15:29:32 UTC 12 years ago
lexiff
June 21 2007, 12:15:46 UTC 12 years ago
Не все так просто...
defe7
June 21 2007, 12:11:46 UTC 12 years ago
неправильно
kesar_civ
June 21 2007, 12:17:10 UTC 12 years ago
Re: неправильно
defe7
June 21 2007, 16:32:15 UTC 12 years ago
Re: Не все так просто...
morky
June 21 2007, 15:02:32 UTC 12 years ago
В смысле, если бы это был гебешный автомобиль, то он бы сдал задним ходом, и для надежности еще переехал?
Re: Не все так просто...
defe7
June 21 2007, 16:25:44 UTC 12 years ago
Re: Не все так просто...
Anonymous
June 21 2007, 17:49:22 UTC 12 years ago
Re: Не все так просто...
krylov
June 21 2007, 16:38:48 UTC 12 years ago
Рамзанчега и компанию. Эти заинтересованы именно в том, чтобы "пугнуть".
Deleted comment
going_out
June 21 2007, 13:41:01 UTC 12 years ago
Deleted comment
Гммм...
defe7
June 21 2007, 16:40:15 UTC 12 years ago
moo_nb
June 21 2007, 13:53:17 UTC 12 years ago
Не, Путин как всегда не при делах.
Anonymous
June 21 2007, 14:24:43 UTC 12 years ago
на лентах не густо
Anonymous
June 21 2007, 13:57:56 UTC 12 years ago
Авария произошла в четверг в 8.40 мск на пересечении проспекта Кировского и улицы Социалистической. "Дулимов шел на стоянку за своим автомобилем и попал под выехавшую из-за угла машину. Водитель-участник ДТП скрылся",
http://www.rambler.ru/news/events/incidents/10610868.html
"Я потребовал от прокуратуры тщательного расследования инцидента, полагаю, что это было именно покушение на жизнь адвоката", - заявил Рогозин.
http://txt.newsru.com/russia/21jun2007/advokat.html
Это мой герой
sterling88
June 21 2007, 15:23:47 UTC 12 years ago
Хотя сам я из Средней Азии, но Шамилем я безгранично восхищаюсь.
Re: Это мой герой
Anonymous
June 21 2007, 16:31:30 UTC 12 years ago
Re: Это мой герой
krylov
June 21 2007, 19:26:23 UTC 12 years ago
Справедливые опасения
allarin
June 21 2007, 17:27:53 UTC 12 years ago
expp
June 21 2007, 21:35:48 UTC 12 years ago
ex_szhap_o_
June 22 2007, 04:08:42 UTC 12 years ago
sam59
June 21 2007, 23:01:37 UTC 12 years ago
это был какой надо автомобиль.
fon_rotbar
June 22 2007, 03:57:20 UTC 12 years ago
erigeron_acris
June 22 2007, 08:42:16 UTC 12 years ago
ogurcova
June 22 2007, 18:22:25 UTC 12 years ago
Константин,
svinkovod
June 23 2007, 01:08:13 UTC 12 years ago
Суть его в следующем - не кажется ли Вам, что публика чрезмерно часто слышит об убитых /изнасилованных/ искалеченных Русских?
"Летай иль ползай, блядь, конец известен..." (С) Ваш "любимый" Макс Горький.
Задумывались ли Вы и ваши соратники, что такие сообщения если и влияют на сознание Русских, то далеко не в лучшую сторону?
С какой целью т. н. Русские националисты "с упорством, достойным лучшего применения", выставляют свой народ терпилами безответными?
Придет обыватель, прочитает ваши сайты - что он увидит??? Правильно, русских ебут все, кому не лень.
По-вашему, это как? По-моему - пиздец. Паралич воли к сопротивлению. Почему-то подогреваемый т.н. "националистами".
Когда в Ставрополе завалили чечена, (до убийства наших) знаете, что испытал я и мои знакомые? Дикий восторг!
Можем, блядь, когда захотим!
"Труп врага хорошо пахнет", почему бы их не демонстрировать народу с завидной регулярностью?
Даже необязательно свежезарезанных кавказеров:))
До хрена фоток мертвых врагов - от чични до Норд-оста. Почему бы их регулярно не вывешивать на всеобщее обозрение под лозунгом :" Они залупились на Русских. Вот результат."
Лозунг, впрочем, можно переписать. В соответствии с политикой уважаемах властей:))
А если еще листовки такие распростронять - труп М. Бараева (фото) с грамотным лозунгом-народ воодушевится.
Такое вот в голову пришло...
Re: Константин,
ogurcova
June 24 2007, 08:25:49 UTC 12 years ago
если упустить ваши нацменовские шатания, не имеющие никого отношения к нормальному здоровому национализму, без которого немыслима нация великой страны - у вас есть очень рациональный подход.
дело в том, что Крылов - нацмен по духу. вот он и ноет по нацменовски, а это деморализует окружающих.
у нацмена - именно такой подход к "героизму": когда по жопу напинали и заставили отсосать. оно отсосало с причмокиванием, потом фотками начинает с режимом бороться. типа - "исторический докуменнт".
ведь и сам Крылов на январских смитингах как бы вроде в защиту Аракчеева и Худякова - ни подписей не собрал, ничего не сдлал вообще. он лишь к ментам с неприличными дразнилками цеплялся, чтобы его непременно в воронке увели. они и фотки героические вывесили, когда Костика менты под жопу пинают! только я им вставила по самые помодоры за этот героизм, когда чужая судьба рушится - они и заткнулись.
не найдете вы здесь честного, не проплаченного национализма, который ведь основывается не на жидовских цеплялках за пятую графу, а на любви к России.
вот я этим сраным националистам доказывала, что лозунг "Россия - для русских!" - жидовский. а после мне документально подтвердили, что его действительно первым ввел в оборот "главный гавин гассии".
Национализм, голубчик, это когда русские - для России.
а чего России с Костика позаимствовать, кроме запечатленного фотографически пинка под жопу? страшно подумать, конечно, но ведь... абсолютно нечего!
Re: Константин,
krylov
June 24 2007, 11:12:09 UTC 12 years ago
Стоит дурында, руками машет, орёт, злобится. Чего орёт, чего злобится? "Неведомо".
Re: Константин,
ogurcova
June 24 2007, 17:10:07 UTC 12 years ago
к тому же, из нас двоих - именно я прилепляю кликухи, с которыми на тот свет отправляются. В русском языке много слов, которые придуманы как раз для тебя. Жил никчемным ублюдком, им и сдохнешь. и героические фотки не помогут:))
Re: Константин,
krylov
June 24 2007, 17:16:32 UTC 12 years ago
Re: Константин,
crazy_flyer
June 29 2007, 05:45:41 UTC 12 years ago
Таки в самом деле жидовский ??? Ви точно уверены ? ;-))))))
Вот же , блядь , сколько сраных "экспертов по россии" развелось , как тараканы просто ползают ....... а давайте этот вопрос РУССКИМ предоставим решать , хорошо ? Не надо со свиным рылом в калашный ряд лезть .
Re: Константин,
ogurcova
June 29 2007, 08:13:53 UTC 12 years ago
а с точки зрения нации, "русский" - это носитель духа нации.
от вас жидом воняет, а русским духом не пахнет.
нация отличается от мелкой народности тем, что является породообразующим элементом множества народов. вы потому по ментальности жиденок и никогда не станете "русским", никогда ничего не будете значить в своей собственной стране, - поскольку замыкаетесь на узком этническом значении этого понятия. а оно ведь не зависело! т.е. чисто по-жидовски, когда за жиденка все решает мамкина манда, - вы называете себя "русским". а с какой стати? что вы можете "решать"? да ничего! вы - малограмотное уебище, для которого жидок Костя Крылов - пиZда пленительного щастя.
в вас не индивидуальности, вы пытаетесь прикрыться групповым признаком. сами по себе - вы никто. а нет разницы - какая насиональность у ничтожного плебса, который и на бабу лезет "имени всего народа".
да ведь лезете вовсе не отвечать за Россию по-русски, не отвоевывать свой просранный окоп! вы лезете по-жидовски урвать от России кусок на основании пятой графы.
вот и весь ваш "насионализм".
и останется то, что я решу о таких уебках. больше ничего! будто вас никогда и не произрастало:))
Re: Константин,
crazy_flyer
June 29 2007, 12:04:59 UTC 12 years ago
Это какие Рюриковичи , армянские , что ли ??? Не слыхал про таких ;-))))))))
И какую "эту страну" они создавали ?????
А насчёт жидов я так скажу - жидом воняет от того , кто вокруг себя видит исключительно жидов , и никого другого . У кого через слово - всё "жид" да "жид" . Да вы хоть читаете сами то , что пишете ? Это же бред , самый настоящий , в психиатрическом смысле . А всё туда же , бляха , Россию спасать рвётся ....... какая нахрен Россия - вам бы свою башню спасти от шизухи , пока мозги не сгнили совсем .
Re: Константин,
crazy_flyer
June 29 2007, 12:14:50 UTC 12 years ago
это даже для современного упадочного времени уж слишком для "русского писателя-прозаика" , коим вы себя по какому-то недоразумению упорно называете ;-))))) . Вы , женщина , РУССКИЙ язык сначала потрудитесь изучить , чтобы ошибок не делать , а потом уж и в проповедники и спасители можете податься . А с таким языком вам место - на базаре . Арбузами торговать с хачиками . Смешно , честное слово .
за себя уже совсем не стыдно?
ogurcova
June 29 2007, 18:33:13 UTC 12 years ago
что, морда жидовская, за других все стыдиться тянет? за себя не стыдно? конечно, у жидов стыда не бывает.
оно бы пошло и за меня постыдилось, да вот боится не дойти.
это какой же гусский, весь гусопятый в седьмом колене, может назваться "crazy_flyer"? еще бы финдельгауэром назвался, русачок:))
у плебея нет национальности. и никогда плебей ничего решать в России не будет. оно и видно, чего "нарешали". вся забота: рассовать по карманам и сдриснуть.
главное, в журнальчике никаких записей не оставить. прям, чудо героических решений будущности налицо - голая жидовская задница:))
куда высунулся, жиденок? в России все русские, кроме жидов, конечно. но царями были немцы, а аристократия - многонациональная. только жидов близко к себе не подпускали.
армяне - это которые христиане, понял, чурка жидовская?
Re: за себя уже совсем не стыдно?
crazy_flyer
June 29 2007, 20:57:12 UTC 12 years ago
Да успокойся ты , я с тобой не спорю . Хрена ж тут спорить , когда и так всё понятно ;-)))) ........ ты только объясни , каким боком ты , при армянском-то отце и польско-цыганской матери , себя в Рюрики записала ??? С какой стороны они у тебя в предках-то оказались ? Ты ничего не попутала ? Не набрехала ли , случаем ?
И ещё - какого рожна ты , дурында ( термин-то верный ) - берёшься тут русскими командовать и советы давать "космического масштаба и космической же глупости" (с) ??? Особенно , если учесть , что сама ты к Русским никакого отношения не имеешь , и иметь не можешь , по техническим причинам . Ты даже писать грамотно по-русски не научилась , за 50-то лет , куда ты лезешь-то ? Ты же ни одну мысль по-русски связно выразить не можешь , из тебя бред какой-то всё время прёт . Вот , блин , типичный текст "русской писательницы "про заек"" -
Тебя после таких вот текстов нахуй посылают и будут посылать , несмотря что баба . Ты же себя на посмешище выставляешь , дура юродивая . И не надо к нам соваться со своими "советами" - без тебя разберёмся . Иди на базар к хачам - там твоё место . Это там базар идёт на уровне "ара , мамой клянусь , да" , или "Рачик сказал - всех выебу" . Или вот к цыганам - тоже вариант ;-)))))))))))))
фото
evgescha
June 23 2007, 15:23:58 UTC 12 years ago
Может, ещё где какая травма?
И Жив ещё?
Re: фото
ogurcova
June 24 2007, 08:51:41 UTC 12 years ago
идет незаконный процесс, где невозможно написать даже обвинительное заключение, настолько все выглядит дико и глупо. нет даже состава уголовки в отношении обвиняемых.
упомянутого выше адвоката Кириенко, кстати, подсунули ростовские националисты. он - бывший следователь ГВП.
все его "участие" в процессе выразилось в угрозах подзащитному, склонению его к оговору Худякова, с которым он был даже не знаком до процесса. за это Кириенко обещал Аракчееву амнистию за 30 тысяч баксов.
сообщил мне об этом - ФСБэшник, вовсе не сочувствующий Аракчееву, просто ему было противно, как эжта мразь Кириенко ломает подзащитного в тюрьме и врет ему, что Худяков, с которым ему не давали разговаривать и во время процесса - уже его продал.
а великогусские националисты визжали при этом о "честности и неподкупности" Кириенко и о том, что я - армяно-цыганская мразь.
после изменения Аракчееву меры пресечения, я предупредила обвиняемых о том, что им следует опасаться, в первую очередь, провокаций со стороны националистов.
Кириенко уже был готов выложить такого же какчества героические фотки, а ростовские националисты начали визжать, что на него напал за его героическую борьбу... его подзащитный. уже были готовы представить свидетелей.
вот только Сергей, после предупреждения армяно-цыганской мрази, нигде сам не появлялся без двух свидетелей.
работать надо! тем более, когда дело - выеденного яйца не стоит! не цену себе подобными фотками набивать, а осознавать, что именно дело Аракчеева-Худякова - это приговор мерзкому, продажному, подлому адвокатскому сословию.
если они с эти делом вдвоем не справятся, я сама Дулимову столько подобных фоток обеспечу, что бубликовать заебётся.
поскольку коммент ушел в ленту
ogurcova
June 24 2007, 08:52:26 UTC 12 years ago
идет незаконный процесс, где невозможно написать даже обвинительное заключение, настолько все выглядит дико и глупо. нет даже состава уголовки в отношении обвиняемых.
упомянутого выше адвоката Кириенко, кстати, подсунули ростовские националисты. он - бывший следователь ГВП.
все его "участие" в процессе выразилось в угрозах подзащитному, склонению его к оговору Худякова, с которым он был даже не знаком до процесса. за это Кириенко обещал Аракчееву амнистию за 30 тысяч баксов.
сообщил мне об этом - ФСБэшник, вовсе не сочувствующий Аракчееву, просто ему было противно, как эжта мразь Кириенко ломает подзащитного в тюрьме и врет ему, что Худяков, с которым ему не давали разговаривать и во время процесса - уже его продал.
а великогусские националисты визжали при этом о "честности и неподкупности" Кириенко и о том, что я - армяно-цыганская мразь.
после изменения Аракчееву меры пресечения, я предупредила обвиняемых о том, что им следует опасаться, в первую очередь, провокаций со стороны националистов.
Кириенко уже был готов выложить такого же какчества героические фотки, а ростовские националисты начали визжать, что на него напал за его героическую борьбу... его подзащитный. уже были готовы представить свидетелей.
вот только Сергей, после предупреждения армяно-цыганской мрази, нигде сам не появлялся без двух свидетелей.
работать надо! тем более, когда дело - выеденного яйца не стоит! не цену себе подобными фотками набивать, а осознавать, что именно дело Аракчеева-Худякова - это приговор мерзкому, продажному, подлому адвокатскому сословию.
если они с эти делом вдвоем не справятся, я сама Дулимову столько подобных фоток обеспечу, что бубликовать заебётся.
Re: поскольку коммент ушел в ленту
evgescha
July 3 2007, 09:54:48 UTC 12 years ago
я вообще его не знаю, судя по фотографии прохиндей ещё тот.
Поэтому и написал, чо мог бы и поболе на себя накатить. А то неубедительно как-то пиаритса. Прямо "терпила" какой то за убеждения. Вот за чьи только?
Куда Вы пропали?
Re: поскольку коммент ушел в ленту
ogurcova
July 3 2007, 11:45:09 UTC 12 years ago