Противостоять этому могла только диктатура. Не резко ослабленный вариант венгерского или чешского малоразрушительного насилия - а настоящая созидательная диктатура. Диктатура духа, верящая в свой Большой Проект и способная его воплощать. Она могла победить. Норма и человечность могли только проиграть. И это урок не только ГКЧП.
Не очень люблю Кургиняна, но тут - умри, лучше не скажешь.
Вообще, "норма и человечность" просто не предназначены для "выгрыша". Там, где идёт игра (тем более, если ставками являются выживание, с одной стороны, и господство, с другой), никакая "норма и человечность" невозможна и неуместна.
Профессионально противопоказана, да.
)(
ego
August 21 2001, 10:57:30 UTC 17 years ago
Пиеса была никакая (не помню даже), постановка гадкая и тоже не запомнилась. Зато потрясла одна фича в зрительном зале: он был вытянут в длину, и сзади, напротив сцены, была подвижная кулиса, способная перемещаться по всей его длине, от последних рядов до первых. Я понятно объяснил? Т.е. зрительный зал, в котором всегда аншлаг, независимо от количества зрителей. Такая вот затея сельской остроты.
Что касается идеи, то опять-таки по Сорокину: причморить и просифонить, и главное не чтобы ---, а чтобы ---.
К тому ж, ежели бы тиздюков с пельменниковым не проявили бы гнилую антилигентскую человечность, глядишь, и взяли бы Ервандыча в Павловские.
А мне статья не понравилась
Anonymous
August 21 2001, 16:45:45 UTC 17 years ago
Лесник.
Anonymous
August 22 2001, 01:33:23 UTC 17 years ago
Так он что, театральный режиссёр, автор-та?
Глеб