Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

внеконфессиональное

Хорошая метафора русской культуры после "всего, что с ней сделали".

)(
Я не христианин (вообще не инициирован в какой-либо религиозной системе), но меня от этого изображения "на жуть пробило".
Метафора была бы, если бы на дедушке была фуражка ветерана войны. А так - обычная отстойная мазня. Всегда думал, ну почему иконы всегда такие уродливые? То есть, понятно, что специально. Но зачем - именно так отвратно? То есть, понятно, зачем, и все равно - могли бы и посимпатичнее. Люди все таки смотрят.
Не скажите, иконы красивые.
Вы просто привыкли так думать. Если взглянуть непредвзято, то это нелепый да и просто плохой рисунок на куске дерева.
Может, у вас и Эль Греко отвращение вызывает, который именно что иконами вдохновлялся?
Нет, отчего же - тот хоть рисовать умел хорошо, да и делал это тогда, когда это имело смысл.
У меня, в общем, и иконы никакого отвращения не вызывают - так, обычный отстой.
Если б иконы были отстоем, Эль Греко, как талантливый художник, ими не восхищался бы и не пользовался их принципами.
Просто вы привыкли к "реалистичному" искусству, поэтому вам все остальное кажется отстоем.
Честно говоря, впервые слышу от Вас, что Эль Греко был фанатом русских икон.
В любом случае, верующий человек всегда найдет, чем восхититься в идиотических религиозных обрядах или в не менее идиотической "религиозной культуре". В конце концов, даже неверующий человек, но художник, всегда найдет что-нибудь интересное в низкоуровневых работах. Уверен, что и среди иконописцев были и есть талантливые люди, но это никак не относится к моему тезису: иконопись - это убогий и уродливый способ рисования.
Во-первых, я не христианин и иконами интересуюсь как искусствовед.

Во-вторых, вы с дуба случайно не рухнули?
Я и не говорил, что считаю Вас христианином.
Во-вторых, нет.
значит, парашют не раскрылся...
долго были в коме?
Вы употребляете ли иногда крепкие напитки? Водку там, коньяк какой-нибудь?
Нечасто, надо признать, да и в небольших количествах.
А какой Вам показалась водка, когда Вы впервые её попробовали?
Довольно мерзкой на вкус. Мне было лет семь, что ли - я из интереса допил из папиной рюмки, пока взрослые не видели. С тех пор, однако, мое мнение о вкусе водки не изменилось - по-моему, на редкость невкусный напиток.

Deleted comment

Ну, конечно, не понимаю высокой культуры рисования по трафарету на доске.

Deleted comment

Некоторые вещи позорно ПОНИМАТЬ, а не - не понимать. Например, понимать, что король не голый.

Deleted comment

Я, честно говоря, не очень понимаю, что Вы хотите сказать. Что я ничего не смыслю в иконописи? Да, безусловно, так оно и есть. Но я говорю не об иконописи.
Я говорю о том, что икону невозможно воспринимать как объект искусства, если воспринимать ее как ИКОНУ. Но если не воспринимать икону как ИКОНУ, то ее невозможно воспринимать как объект искусства всерьез.

Deleted comment

Возможно, Вы считаете себя авторитетом для меня, но я, к сожалению, до сегодняшнего дня даже не догадывался о Вашем существовании.
Мне было бы интересно понять то, чего я пока не понимаю, но я, увы, как-то не заметил, чтобы Вы пытались мне что-то объяснить.
остальное восстановим. Лишь бы "проснуться от наваждения".
Лик принадлежит некоему Николе, сыну Феофана и Нонны которые были (политкорректно) не совсем русскими.
Истинно, метафора русской культуры: руины из которых выглядывает наглая морда жыда.
В постах ничего не сказано об экспертизе на подлинность, кто проводил и т.п., да это и не нужно, наверно - новодел видно невооруженным глазом.

Deleted comment

Это я прочел, но это - частное мнение, а лаборатория, где официально проводили экспертизу, не названа. Что Никола - в принципе, опознал и сам без особого напряга, но вот характер повреждений, - для меня это очевидно - декоративный, так работает не природа, которой безразлично, глаз, не глаз, нос, линия щеки, - а художник, старающийся достичь соответствующего эффекта. И, видимо, многие повелись.