Про георгиевские ленточки
Я по этому вопросу придерживаюсь абсолютно беспринципной позиции.
По-моему, кто в честь грядущей годовщины Победы украшает себя георгиевской ленточкой - тот поступает правильно.
И кто из благородных соображений ("я ее не заслужил", "знамя Победы было красным" и т.д.) не украшает себя георгиевской ленточкой - тоже поступает правильно.
А неправильно поступают только те, кто начинает сраться по этому поводу.
По сути мне добавить к этому нечего, кроме ППКС. По деталям - несколько разъяснений.
Действия бывают реальными и символическими. Реальное действие направлено на то, чтобы получить конкретный результат во внешнем мире. Наколоть дрова, растопить печь, сварить обед - всё это действия реальные. Их цель - получить определённый результат.
Символическое действие нужно для того, чтобы обозначить свои намерения и обратить на них внимание окружающих. "Вот я какой, вот как я думаю". Например, поднять флаг на лужайке перед домом, сжечь флаг на демонстрации. По сути это не действия, а высказывания.
Так вот. Действия, направленные на результат, следует оценивать по результату - наколоты ли дрова, хорош ли обед. А высказывания оцениваются по тому, что именно говорится и зачем оно говорится. Причём второе важнее.
Георгиевская ленточка или её отсутствие - это высказывание. Оно означает, что человек сознательно соотносит себя с некоей общностью людей, для которых победа в Отечественной войне - часть их истории. Грубо говоря, с современными русскими, причём с не худшей их частью (худшая, как известно, себя вообще не считает связанной с "этой страной" и её историей).
Конечно, это в лучем случае. Ленточку может нацепить и породистый "антифашист", свободное время посвящающий охоте на русских людей, и чеченолюбец-правозащитник, и ещё какая-нибудь мразота. Наконец, ленточку может заставить надеть начальство - и это, пожалуй, тот случай, когда носить её противно. Но это всё-таки издержки.
Кстати о начальстве. Мне могут сказать, что ленточки эти придумала наша поганая власть и тем самым они уже отвратительны. Что ж, я не люблю нашу власть, но не за то, что она власть, а за то, что она антинациональная, противорусская власть. И ненависть мне не слепит глаза и тремор кистей не вызывает. Не надо трясучки. В частности, я не считаю, что всё, творимое кремлядью, обязательно и непременно плохо для нас. Иногда даже кремлядь - зачастую во вред себе же - производит и полезные вещи, в том числе и на символическом плане. Полезные в том смысле, что ими могут воспользоваться русские в своих интересах. Например, 4 ноября тоже было придумано начальством, в целях вполне паскудных. И что? Сами знаете что. Вот то-то... Так же и с ленточками - это полезная инициатива, которую стоит перехватить.
Но это с одной стороны. С другой - есть много уважительных, на том же самом символическом уровне, причин, чтобы ленточку не надевать. Простейшие уже привела Наташа - "я не воевал", "знамя Победы было красным". Есть и посложнее: например, некоторые "идейно-белые" могут относиться ко всему, связанному со Сталиным и советской властью, с крайним отвращением. Это их право, которое стоит за ними признавать. У них только нет права - если они хотят считать себя русскими националистами - демонстративно презирать современных русских, считать их "презренными совками" и так далее. Это уж извините.
Короче. Кто надел ленточку - молодец, будем считать, что он сделал это из самых лучших побуждений. Кто не надел - опять же, будем по умолчанию считать, что у него были на то самые благородные и уважительные причины.
А вот кто из надевших начнёт наезжать на ненадевших, и наоборот - те, извините, суть ни кто иные, как пидарасы в самом что ни на есть нехорошем смысле. Посылаю им заранее луч диареи и простатита.
ДОВЕСОК. Сказанное не исключает уважительной дискуссии. Обмен мнениями типа "я надел, я считаю, что мы тогда победили" / "а я не надел, я в окопах не сидел, и вообще мы недостойны наших дедов" - вещь абсолютно нормальная и полезная. Пока собеседники априори уверены в личном и национальном достоинстве друг друга и не дают повода в этом усомниться.
)(
nicolaitroitsky
April 28 2008, 22:52:57 UTC 11 years ago
Год назад одни идиоты пищали, что это "пятно тоталитаризма", а другие - такие же идиоты - объясняли, будто эти ленточки - знак высшей степени патриотизма.
Уж простите, Константин, что я, нерусь, к Вам влез. Но не могу который год понять, почему вокруг этих ленточек возникает сттль бурный конфликт.
Вы умный. Может быть, вы объясните дураку?
krylov
April 28 2008, 23:18:59 UTC 11 years ago
nicolaitroitsky
April 28 2008, 23:40:23 UTC 11 years ago
Я как сын фронтовиков, воевавших за нашу Родину, хотя их родители сидели в сталинских лагерях, но они сражались за свою страну, независимо от "рижыма", и мысли не допускали перейти на сторону врага - очевидно, имею право на георгиевскую ленточку.
Если я захочу.
Мне просто некуда ее надеть. Я ж не автомобилист. А торчащая из переднего кармана куртки-рубашки - она будет пошло выглядеть. мне так кажется
krylov
April 29 2008, 00:38:07 UTC 11 years ago
А несогласен я с теми, кто хочет "и по этому поводу устроить говнометалово".
alacsony
April 28 2008, 22:57:50 UTC 11 years ago
haeldar
April 28 2008, 22:58:39 UTC 11 years ago
а вот тут так нет - не получится
известный принцип - если ты перенимаешь чужой брэнд - ты тем самым демонстрируешь к нему лояльность. Человек одевающий ленточку демонстрирует лояльность к правительственному "япомнюягоржусю". А значит и к подачкам по 2000 рублей в зубы на ветерана, и к тому что людей не допускают на праздничные мероприятия без футблоки "Наших" и к тому что на государевы деньги отпущенные на "патриотизьм" снимают всяческий "Ленингрэйд"
как-то так
vojk
April 28 2008, 23:10:51 UTC 11 years ago
krylov
April 28 2008, 23:15:58 UTC 11 years ago
psilogic
April 28 2008, 23:02:26 UTC 11 years ago
+108
radota_indrin
April 28 2008, 23:04:37 UTC 11 years ago
el_cambio
April 29 2008, 01:20:54 UTC 11 years ago
Потому как у меня - "до трясучки", и тут уж извините.
НО к надевшим никаких чувств не испытываю, ни положительных, ни отрицательных.
"Не тот повод", Вы правы.
krylov
April 29 2008, 01:25:47 UTC 11 years ago
zavsn
April 29 2008, 02:29:07 UTC 11 years ago
Но после прибавилось и другое соображение: это символ-новодел, имеющий весьма отдалённое отношение к Победе. Неважно, кто его придумал, важно что в символы его произвели через десятки лет после неё. По-моему, чтобы увидеть в одной из орденских лент, к тому же называющейся не так, как она называлась во время той войны, Символ Победы, нужно обладать очень роскошной фантазией.
А о людях можно, конечно , думать хорошо, а можно и не очень.
Скажем, большинство надевших, просто не сильно задумывающиеся участники весёлого флэшмоба и не более того. А большинство ненадевших руководствуются соображениями типа: "Это ж быть как стадо! Да вы чо, это ж власти жопу лизать! Да все победы мира не стоят того, что бы такое гломурное кисо как я имело хоть один день что-то общее с этим тупым быдлом!"
slon357
April 29 2008, 04:40:32 UTC 11 years ago
Всё верно.
Блин, что тут говорить
nevsebudet
April 29 2008, 05:10:28 UTC 11 years ago
то никакие символы не помогут.
верно.
artcan
April 29 2008, 06:19:11 UTC 11 years ago
;)
dm_kalashnikov
April 29 2008, 06:50:19 UTC 11 years ago
velikoross
April 29 2008, 07:00:21 UTC 11 years ago
velikoross
April 29 2008, 12:16:20 UTC 11 years ago
velikoross
May 4 2008, 08:38:11 UTC 11 years ago
Опять
alexvelikoross
April 29 2008, 07:09:07 UTC 11 years ago
И задумался: было мне 18 в 41 я б добровольцем пошёл,а если б в 37(образно)-18 то из-за длинного языка благодаря неумению ли,нежеланию ли приспосабливаться я совсем бы в других местах оказался и если вышел б вдруг -с кем был?..
К- "Ленточку может нацепить и породистый "антифашист", свободное время посвящающий охоте на русских людей, и чеченолюбец-правозащитник, и ещё какая-нибудь мразота. Наконец, ленточку может заставить надеть начальство - и это, пожалуй, тот случай, когда носить её противно. Но это всё-таки издержки."
ex_tritopor
April 29 2008, 07:37:53 UTC 11 years ago
kuznetsov_spb
April 29 2008, 08:13:32 UTC 11 years ago
Deleted comment
afrikanich
April 29 2008, 09:47:51 UTC 11 years ago
shmelev
April 29 2008, 10:34:37 UTC 11 years ago
И будут неправы. Их придумала Наташа Лосева, главред РИАНа, ЛИЧНО. Без какой бы то ни было власти. Исключительно низовая инициатива.
Власть потом начала их поддерживать. Но уже задним числом.
антинациональная, противорусская власть
llsnk
April 29 2008, 14:23:42 UTC 11 years ago
Deleted comment
Re: антинациональная, противорусская власть
Anonymous
April 30 2008, 08:23:29 UTC 11 years ago
Возможно, я неправильно сформулировал вопрос, меня интересовало, знает ли krylov, кто там во власти.
э-хе-хе
krylov
April 30 2008, 08:30:27 UTC 11 years ago
А уж Администрация...
Опубликовать, что-ли, список национального состава пре
rokotov
April 30 2008, 12:34:25 UTC 11 years ago
Конечно публиковать. Факты есть факты.
Re: антинациональная, противорусская власть
krylov
April 30 2008, 07:19:06 UTC 11 years ago
Re: антинациональная, противорусская власть
llsnk
April 30 2008, 08:30:14 UTC 11 years ago
помимо нормальной коррупционной деятельности "власть"
rokotov
April 30 2008, 09:02:30 UTC 11 years ago
Продажность власти односторонняя -- азербайджанец Гамидов, убивший русского водителя во Владивостоке за то, что тот его как-то не так назвал, может откупиться и получить условно. Русский же в похожей ситуации откупиться не сможет, так как в стране идет борьба с русским фашизмом.
Re: антинациональная, противорусская власть
rokotov
April 30 2008, 12:37:34 UTC 11 years ago
Какая же это продажность.
Даже если предположить, что менты будто бы получают с чеченцев такие же деньги, какие они получают с русских, то продаются они почему-то только нерусским. Попробуйте, ради интереса, убить среди бела дня, в присутствии множества свидетелей, чеченца, а потом заплатить ментам, чтобы они вас отмазали. Как думаете, получится? Нет. Деньги с вас возьмут, а потом будут долго бить по почкам, выбивая, откуда взял, чмо, и сколько еще денег осталось.
А ведь чеченцы эти не копейки тому ментовскому начальнику не заплатили, и не заплатят. И вышестоящим начальникам они не копейки не заплатили. Наоборот, самый главный начальник Путин им деньги миллиардами баксов в Грозный переводит.
Какая же это продажность, когда власть делает кому-то бесплатно, не дожидаясь просьб, да еще сама деньги приплачивает, а кому-то не делает ничего ни за какие деньги, потому что с них три шкуры и дерет.
Кто тут кого "купил"?
lakidragon
April 29 2008, 17:26:25 UTC 11 years ago
Конечно надевать
Anonymous
April 29 2008, 22:40:37 UTC 11 years ago
ольга
ramtamtager
May 3 2008, 11:35:27 UTC 11 years ago