Имперское знамя - чёрно-жёлто-белое - у меня почему-то всегда ассоциировалось с чем-то артиллерийским. Со старинными пушками-"единорогами", грохотом и дымом, и т.п.
И только сейчас я понял, почему.
Это же "простейший состав дымного пороха". Уголь - сера - селитра.
о боже мой! а эта шняга, которая в середке - по вашему мнению истинно русский топорЪ? далеки вы от народа, ой далеки... с такой символикой век вам не выбраться из маргинальной сектантщины, впрочем как и реконструкторам с имперскими флагами.
Эта "шняга" символ НДПР, мне он_лично_не очень нравится, я даже об этом говорил А.Н.Севастьянову (сопредседателю НДПР)... А просто Бело-Красно-Чёрный стяг - это "общий стяг" Русских Националистов...
реконструкторам с имперскими флагами ____________________________________ Извините:-), не понял о каких это "реконструкторах"? Это об имперских монархистах?!;-)
кто у вас там этими символами заведует? я бы ему надрал что-нибудь вот у вас что это такое на юзерпике? казино, двойка крестей, из укрского тризуба по типовым социалистическим лекалам растут дубы в кумачевой обертке. ну это пошло в конце концов, пусть полистают хоть гербовник какой-нибудь
лабрисом - двухстронним топориком) были вооружены амазонки на мифических греческих изображениях (было распространено как изображение рыцаря и дракона в средних веках). феминистки сделали лабрис своим символом: "Сегодня лабрис – это феминистский и лесбийский символ гордости, самоуважения, силы и независимости." цитата с феминисткого сайта.
Это ж как они додумались на флаг повесить такое гавно?
задумывался как пародия на эрефийский, а получился перевернутый ("все как всегда через жопу") гэдээровский флаг (на верхнюю 1/3 - японский.): белый - сдаемся, красный - льем кровь, черный - дохнем. желтые колосья на красном фоне - остоебеневшая совковая символика. про бабий бунд сказали уже. в общем, никаких признаков "национализма" я здесь не усматриваю и могу заверить, что флаг Русской Феминистической Социалистической Республики абсолютно чист перед 282 статьей.
если и силы, то какой-то "иной", чуждой силы. крайне, предельно не русские цвета. что черный - цвет траура и нечести, что желтый, никаких положительных ассоциаций в русской культуре не имеющий, вообще отсутствующий в русском сознании. да и белый так себе, подозрительный какой-то..
не желтый, а золотой царский цвет, на всех русских иконах он есть, обозначает сияние, свет. белый символ чистоты черный - смерти (вот поэтому флаг грозный, несем смерть врагам)
возьмите древнерусские иконы и вы на них как раз увидите сочетание золотого с белым и черный там нередко встречается в положительном ключе, цвет одежды иноков-святых.
чисто убиваем за чистое золото да хотя в принципе флаг действительно в целом адекватно отражает внутреннюю реальность значительной доли его потенциальных пользователей. на первом месте смерть, ценность номер один, ибо мазохизм, помучиться, постарадать за пгавду, посострадать, покорячиться - свяче дела нету. на втором - золото, бобло, царская роскошь, огни рублевки, за это и мать продать не грех. однако символично, что золотые купола внутри пустые. ну и третий столп веры - чистота. поубивал, поворовал, помолился. не согрешишь не покаешься как говорится. но самое главное, флаг передает атмосферу, дух россии: смерть-уныние-печаль, осень-старость-сыпетсяпесок, чистыйлист-ничто-пустота.
Уважаемый krylov. Я давно вас читаю. Вы умный человек. И ярый Русский нацианалист. Вот Вас и хочется спросить, что вы будете делать если узнаете, что по вашим жилам течет еврейская кровь?
Извините, что вмешиваюсь, а мне вот интересно, все ли ярые сионисты были чистокровными евреями? И сильно ли помешала сионистам примесь, к примеру, русской крови построить еврейское национальное государство Израиль?
Сталин, когда отправлял коммунистов-еврейской национальности в Израидь по разнарядке, его меньше всего интересовало количество процентов еврейской крови. Ему нужно было послать таких евреев, которые построили в стране как минимум Социализм. Наши русские евреи победили в 100 дневной войне. Ну дальше вы знаете.
Слава Богу! Если уж русские евреи смогли построить настоящее еврейское национальное государство, то и мы, просто русские, сможем построить русское национальное государство :-)))
Флаг в руки! А ничего что монголо-татарское иго прошлось по славянским племенам. И теперь у каждого в крови столько смешений, что даже уже непонять кто же такие русские. Русскоязычные понятно, все кто говарит на русском.
а ничего, что по евреям прошлось римское войско, раскидав их 2000 лет назад, и у каждого в крови столько смешений, что даже уже не понять, кто же такие евреи?
не смеюсь. евреев здорово приложили, а потом они перемешались со всем подряд, тем более что этот процесс смешения шел еще и до завоевания римлянами. кто только евреев не имел - и вавилоняне, и персы, и греки. куда уж там русским с одним единственным татаро-монгольским нашествием.
Извините, но вы историю не знаете. Я с вами даже спорить не буду. Много часов потратить нужно. Вы прочитайте историю русского и украинского народа. О Киевской Руси. Теперь это Украина! Римляни и греки удивились бы вашему заявлению. Римляне и греки - это все к Востоку никакого отношения не имеют. Вот Египет да. Первые Крестовые походы по истории косались крылом.
куда уж вам со мной спорить, когда вы не малейшего понятия о собственной еврейской истории не имеете. даже свой талмуд не читали и не слышали ничего о неи.
ваши познания о Руси примерно равны вашим познаниям об истории Израиля, даже не знаете, что это такое и в каких границах она была.
это русофобские и тюркофобские россказни. приличные люди вам сказали, что татары насильники, а русские бляди, вы поверили и теперь ходите всем рассказываете. на деле следов татарского генетического вклада у русских не обнаруживается. зато у татар индоевропейская составляющая - более чем. что логично: если татарин женится на инородке, она родит татарина, если же некто изнасилует русскую, плод оставлять никто не будет.
А вы как проверяли? На уголь и селитру? Только русские генетическо устойчивые? Жили то в СССР, сколько смешенных браков Ну, да у вас политика страусинная. Голову в песок, а хвост торчит. Незнаю, у меня все знакомые не скрывают, что они полукровки. Привыкли, что их семьи состоят из разных национальностей.
Русская генетика довольно неплохо исследована. Есть популярные статьи на эту тему, интересно - найду ссылки. Я, правда, читал "зелёный двухтомник" АН РФ. Это довольно нудное чтение, но я люблю всякую нудятину. Так вот, "татары" и прочая чихбурда - это банальный русофобский миф. Русские - довольно однородный генетически народ, европеоиды. "Ну что тут поделать".
А не то давайте поговорим про еврейскую кровь, капля которой, как известно всем приличным людям, должна течь в жилах каждого сколько-нибудь приличного человека. Уж где можно вдоволь попастись, вот только зачем?
Нет пастись мы не будем. Ссылки конечно почитаю. Спасибо! А вот почему войти в приличное общество нужно обязательно скрывать, что ты русский-нужно делать выводы, так себя ведем "красиво". Мне вчера позвонил из Италии куратор выставки. Пол часа орал на меня. Сделали выставку "Русский балет". Приняли фотографов в Италии замечательно, кормили, катали на коробле. Выпустили каталог. Показывали Италию. Несколько фотографов остались в Италии на пару дней за свой счет. Все с именами. Так они напились, подрались, устроили скандал, не заплатили за гостиницу. И еще записали счет за гостиницу на другого человека. Просто стыдоба. Хорошее оставили воспоминание. У меня действительно по жизни нет не одной семьи, гда бы были одной национальности. Русская, а отец узбек, Русский, а жена грузинка, русский , а жена из казахстана и тд. Нет у них никакой выгоды, есть желания только, что бы жить не мешали.
Как вы понимаете, я не мерила им черепа. Но фамилии у фотографов русские. Да и фотографы хорошие, а вести себя не умеют. А вы успокойтесь, а то вылезаете и все куснуть пытаетесь. Зачем? Вы лучше стройте Россию, что бы была мытая, цивилизованная, что бы русскую нацию уважали, а не боялись. Тогда и спорить будет не о чём
А вот я знаю конкретную семью. От сына скрывали свое происхождение пока он не стал в школе вешать и избивать евреев однокласников. На него завели уголовное дело. Папе, очень красивому человеку, искусствоведу и собирателю графики, пришлось сыну всю правду рассказать. Сын так был поражен, что у него начилось психическое заболевание. Папа умер от разрыва сердца, а сын находится в психушки. Надеюсь с вами такое не случится. И все же что бы вы сделали? Только удивились и все?
Этот прискорбный случай, как я догадываюсь, произошёл не в России? Что-то меня терзают смутные сомнения, что у среднестатистичего российского школьника может оказаться больше одного-двух "евреев-одноклассников" (если, разумеется, речь не идёт об элитных гимназиях).
1) Где он нашёл в Москве школу с таким количеством евреев-одноклассников?
2) Я ни разу не слышал, чтобы в какой-либо московской школе ВЕШАЛИ евреев. А я за всему уголовными делами в сфере межнациональных отношений слежу.
3) Что за "партия" такая у нас тут образовалась?! Я сам - русский националист, но ни о каких "партиях", которые ставят перед собой задачу вешать евреев, я не слышал ни разу.
ну, "психическое заболевание" - это характерно. это, как говорится, и к бабке не ходи. конец "в психушки" - тоже довольно типично. искусствоведение, знать, подвело...
Вешаеть евреев? Извините, но "есть предел сказкам". Любой ПОВЕШЕННЫЙ ЕВРЕЙ в России - это был бы гиперскандал, вселенский, об этом десять лет трубила бы россиянская пресса. Да и избитый тоже. И чудовищные уголовные дела. Да что там - школу разобрали бы по кирпичикам.
Так что это всё благочестивые еврейские фантазии "на любимую тему". Кто-то сказку рассказал, а Вы и поверили.
А мою школу в Питере не разобрали. Когда началась война с Израилем в 1968 и наша страна осуждала Израиль, в нашем классе несколько парней в раздевалке повесили еврейскую девушку и написали: "Смерть агрессорам". Ее удалось спасти. Я тогда училась в этой школе в 8 классе
О, да вас уже признали умным человеком. Заслуженно, заслуженно... Согласителсь, ведь не может же так быть, чтобы в умном человеке не было ни капли еврейской крови. Кстати, а вы не знаете почему на прилавках наших магазинов так мало товаров ведущих израильских фирм? Может арабы мешают развивать хай-тек? Тут уж либо-либо.
Если бы ТАКОЙ случай имел место, то о нем писали бы ВСЕ СМИ и не один год. Для сведения gerzo: сейчас в московских школах больше всего учится азербайджанцев, грузин, армян и жителей кавказских республик. В школах даже стали преподавать "русский как иностранный". В такой ситуации конфликты скорее могут проходить по линии москвичи - приезжие.
а меня от этой имперщины всегда тошнило потому что тупость и тотальная инертность мышления потому что государственничество - за жэк! за рэу! за господина начальника! потому что монархия и феодализм - вся страна сосет у кучки вообразивших о себе пидарасов в клоунских нарядах и т. д. добесконечности. абсолютно чуждое мне явление соответственно и флаг срамной ассоциируется с чем-то либо уныло сортирным вроде "говно-моча-молофья" / "посрал-поссал-подрочил", или там "табак-пиво-водка", "горюем-трусим-сдаемся". в общем я не знаю, за каким хреном надо было высирать такое сифилитическое германофильское полотнище, и тем более что надо иметь в черепе, чтобы трясти им сегодня. давайте для пущего патриотизма еще синий прямоугольник в левый верхний угол сделаем. мерзость этот флаг, мерзость.
Я читаю постоянно статьи Константина Крылова, но в комментарии не влезала. Не интересуюсь политикой. Увидила ваш флаг. И ужаснулась! У меня ассоциация со свастикой. По профессии дизайнер. Флаг этот для того, что бы править миром. Нет в нем положительных эмоций. Черный цвет с желтым-это цвет немецких фашистов. Это тоже самое, что молоко продавать в черных упаковках или коричневых.
Если хотите завоевать мир, то тогда другое дело!!!!!!
У Вас какие-то нездоровые ассоциации. Порок в глазах смотрящего.
Чёрный с жёлтым для меня лично - это цвет старой книжной страницы. Сейчас как раз искал одну цитату в Cicero Omnia (Parisiis, MDCCCXXVIII) - как раз именно такое сочетание.
Вы знаете, всё похоже на всё. С моей точки зрения, например, к свастике ближе всего звезда Давида в "израильском" исполнении: динамичная агрессия, острые углы, пересечения. Да, очень много общего. Но это же никому не мешает, не так ли?
Вы это пишете мне или специально для своих соратников? Свастика использовалась многими народами мира — она присутствовала на оружии, предметах повседневного быта, одежде, знамёнах и гербах, использовалась при оформлении церквей и домов. У свастики как символа много значений, у большинства народов они положительны. Свастика у большинства древних народов была символом движения жизни, Солнца, света, благополучия. Свастика отражает главный вид движения в Мироздании — вращательное с его производной — поступательным и способна символизировать философские категории. В XX веке свастика (нем. Hakenkreuz) получила известность как символ нацизма и гитлеровской Германии, и в западной культуре устойчиво ассоциируется именно с гитлеровским режимом и идеологией.Свастика — один из наиболее архаичных сакральных символов, встречающийся уже в верхнем палеолите у многих народов мира. Индия, древняя Русь, Китай, Древний Египет, государство Майя в центральной Америке — вот неполная география этого символа. Свастичными символами обозначали календарные знаки еще во времена Скифского царства. Свастику можно видеть на старых православных иконах. Свастика — символ Солнца, удачи, счастья, созидания («правильная» свастика). И, соответственно, свастика противоположного направления символизирует тьму, разрушение, «ночное Солнце» у древних русичей. Как видно из древних орнаментов, в частности на кувшинах, найденных в окрестностях Аркаима, применялись обе свастики. Это имеет глубокий смысл. День сменяет ночь, свет сменяет тьму, новое рождение сменяет смерть — и это естественный порядок вещей во Вселенной. Поэтому, в древности не было «плохих» и «хороших» свастик — они воспринимались в единстве. Звезда Давида. Это изображение несет в себе смысл оберега от всяческих напастей и несчастий. Поэтому талисман в виде шестиконечной звезды, называемый «печатью Вишну», широко использовали как в Индии, так и в Древнем Иране, где она была призвана защитить от злых джиннов, «запечатав» их в бутылках и кувшинах. С этим же смыслом магическая гексаграмма применялась (в виде перстня) древними евреями и израильтянами, где она получила название «щит Давида» или «печать Соломона». Перстень с печатью в форме шестиконечной звезды, считался и у мусульман сильнейшим талисманом. Только принадлежал он Сулайману, мусульманскому аналогу библейского Соломона.
"Сделайте паузу, сьешьте Твикс." Все, пошла заниматься более важными делами, чем разговор о нацианализме. В мире есть столько интересных тем. Хорошего Вам дня!
я даже больше скажу от такой мысли тошнит конечно но это общечеловеческий флаг флаг единения трех больших рас причем с указанием иерархии слава империи! слава человечеству!
просто был плакат такой советский где три полномочных представителя трех рас в ряд друг за другом как маркс-энгельс-ленин отодвигают руками облако от солнца я всегда как этот флаг вижу так тот плакат вспоминаю
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
Бело-Красно-Чёрное знамя Русских Националистов
radota_indrin
July 2 2008, 23:13:18 UTC 11 years ago
Re: Бело-Красно-Чёрное знамя Русских Националистов
tessey
July 3 2008, 05:50:27 UTC 11 years ago
Re: Бело-Красно-Чёрное знамя Русских Националистов
radota_indrin
July 3 2008, 12:27:14 UTC 11 years ago
Например, Это стяг НДПР
Сие знамя Русских националистов!
Цвета знамени русских нациолналистов олицетворяют:
БЕЛЫЙ - ДУХ
КРАСНЫЙ - КРОВЬ
ЧЁРНЫЙ - ПОЧВА
ПС И вообще Красный цвет - это главный цвет Руси,
а в "имперском флаге", который пришёл из Византии, красного цвета нету;-)
Re: Бело-Красно-Чёрное знамя Русских Националистов
tessey
July 3 2008, 12:32:31 UTC 11 years ago
далеки вы от народа, ой далеки...
с такой символикой век вам не выбраться из маргинальной сектантщины, впрочем как и реконструкторам с имперскими флагами.
Re: Бело-Красно-Чёрное знамя Русских Националистов
radota_indrin
July 3 2008, 13:34:20 UTC 11 years ago
я даже об этом говорил А.Н.Севастьянову (сопредседателю НДПР)...
А просто Бело-Красно-Чёрный стяг - это "общий стяг" Русских Националистов...
Re: Бело-Красно-Чёрное знамя Русских Националистов
radota_indrin
July 3 2008, 13:42:12 UTC 11 years ago
____________________________________
Извините:-), не понял о каких это "реконструкторах"?
Это об имперских монархистах?!;-)
Re: Бело-Красно-Чёрное знамя Русских Националистов
Anonymous
July 4 2008, 12:08:41 UTC 11 years ago
вот у вас что это такое на юзерпике?
казино, двойка крестей, из укрского тризуба по типовым социалистическим лекалам растут дубы в кумачевой обертке.
ну это пошло в конце концов, пусть полистают хоть гербовник какой-нибудь
Re: Бело-Красно-Чёрное знамя Русских Националистов
ru_antifem
July 3 2008, 16:09:30 UTC 11 years ago
Re: Бело-Красно-Чёрное знамя Русских Националистов
tessey
July 4 2008, 04:51:54 UTC 11 years ago
лабрис - символ феминизма и лесбиянства
ru_antifem
July 3 2008, 16:04:52 UTC 11 years ago
"Сегодня лабрис – это феминистский и лесбийский символ гордости, самоуважения, силы и независимости." цитата с феминисткого сайта.
Это ж как они додумались на флаг повесить такое гавно?
Лабрис - это и символ Вишисткой Франции 1940-1945
radota_indrin
July 3 2008, 18:55:30 UTC 11 years ago
А как тогда оккупационное правительство Франции додумалось до такого?!?;-)
Или они были лебиянами;о) и феминистофилами;-)?!
Просто сей символ(знак) очень неоднозначный...:-)
Re: Лабрис - это и символ Вишисткой Франции 1940-1945
ru_antifem
July 3 2008, 19:31:46 UTC 11 years ago
Re: Бело-Красно-Чёрное знамя Русских Националистов
ru_antifem
July 3 2008, 16:19:17 UTC 11 years ago
что с головой у авторов флага?
Re: Бело-Красно-Чёрное знамя Русских Националистов
radota_indrin
July 3 2008, 18:45:07 UTC 11 years ago
А это тогда символы чего в Александровском саду в Москве:
Римские фасции - итальянский фашизм или лесбиянства(феминизма) или...?!?;-)
Re: Бело-Красно-Чёрное знамя Русских Националистов
ru_antifem
July 3 2008, 19:35:42 UTC 11 years ago
странно, что в александровском саду он двойной.
Re: Бело-Красно-Чёрное знамя Русских Националистов
Anonymous
July 4 2008, 11:58:36 UTC 11 years ago
желтые колосья на красном фоне - остоебеневшая совковая символика.
про бабий бунд сказали уже.
в общем, никаких признаков "национализма" я здесь не усматриваю и могу заверить, что флаг Русской Феминистической Социалистической Республики абсолютно чист перед 282 статьей.
starodubtzev
July 2 2008, 23:25:16 UTC 11 years ago
ru_antifem
July 2 2008, 23:37:57 UTC 11 years ago
stalker707
July 3 2008, 00:24:18 UTC 11 years ago
ru_antifem
July 3 2008, 16:08:38 UTC 11 years ago
tessey
July 3 2008, 05:56:17 UTC 11 years ago
крайне, предельно не русские цвета. что черный - цвет траура и нечести, что желтый, никаких положительных ассоциаций в русской культуре не имеющий, вообще отсутствующий в русском сознании. да и белый так себе, подозрительный какой-то..
вы ошибаетесь
ru_antifem
July 3 2008, 16:07:51 UTC 11 years ago
белый символ чистоты
черный - смерти (вот поэтому флаг грозный, несем смерть врагам)
возьмите древнерусские иконы и вы на них как раз увидите сочетание золотого с белым и черный там нередко встречается в положительном ключе, цвет одежды иноков-святых.
Re: вы ошибаетесь
Anonymous
July 4 2008, 12:45:31 UTC 11 years ago
хотя в принципе флаг действительно в целом адекватно отражает внутреннюю реальность значительной доли его потенциальных пользователей.
на первом месте смерть, ценность номер один, ибо мазохизм, помучиться, постарадать за пгавду, посострадать, покорячиться - свяче дела нету.
на втором - золото, бобло, царская роскошь, огни рублевки, за это и мать продать не грех. однако символично, что золотые купола внутри пустые.
ну и третий столп веры - чистота. поубивал, поворовал, помолился. не согрешишь не покаешься как говорится.
но самое главное, флаг передает атмосферу, дух россии: смерть-уныние-печаль, осень-старость-сыпетсяпесок, чистыйлист-ничто-пустота.
Re: вы ошибаетесь
ru_antifem
July 4 2008, 19:29:06 UTC 11 years ago
ramtamtager
July 3 2008, 08:50:34 UTC 11 years ago
в петровском - что-то торгашеское - вто , нефтепровод , акции....
prilepin
July 3 2008, 07:51:13 UTC 11 years ago
gerzo
July 3 2008, 11:02:43 UTC 11 years ago
И ярый Русский нацианалист. Вот Вас и хочется спросить, что вы будете делать если узнаете, что по вашим жилам течет еврейская кровь?
chukov_denis
July 3 2008, 12:56:19 UTC 11 years ago
radota_indrin
July 3 2008, 13:43:28 UTC 11 years ago
gerzo
July 3 2008, 15:33:35 UTC 11 years ago
его меньше всего интересовало количество процентов еврейской крови. Ему нужно было послать
таких евреев, которые построили в стране как минимум Социализм. Наши русские евреи победили
в 100 дневной войне. Ну дальше вы знаете.
chukov_denis
July 3 2008, 15:39:16 UTC 11 years ago
gerzo
July 3 2008, 16:14:58 UTC 11 years ago
И теперь у каждого в крови столько смешений, что даже уже непонять кто же такие
русские. Русскоязычные понятно, все кто говарит на русском.
stalker707
July 3 2008, 20:03:50 UTC 11 years ago
ru_antifem
July 3 2008, 20:41:34 UTC 11 years ago
gerzo
July 4 2008, 14:49:38 UTC 11 years ago
http://gerzo.livejournal.com/6074.html
ru_antifem
July 4 2008, 16:42:00 UTC 11 years ago
gerzo
July 4 2008, 17:04:59 UTC 11 years ago
Много часов потратить нужно. Вы прочитайте историю русского и
украинского народа. О Киевской Руси. Теперь это Украина!
Римляни и греки удивились бы вашему заявлению.
Римляне и греки - это все к Востоку никакого отношения не имеют.
Вот Египет да. Первые Крестовые походы по истории косались крылом.
куда уж вам со мной спорить
ru_antifem
July 4 2008, 19:32:11 UTC 11 years ago
ваши познания о Руси примерно равны вашим познаниям об истории Израиля, даже не знаете, что это такое и в каких границах она была.
Anonymous
July 4 2008, 12:24:08 UTC 11 years ago
приличные люди вам сказали, что татары насильники, а русские бляди,
вы поверили и теперь ходите всем рассказываете.
на деле следов татарского генетического вклада у русских не обнаруживается.
зато у татар индоевропейская составляющая - более чем.
что логично: если татарин женится на инородке, она родит татарина,
если же некто изнасилует русскую, плод оставлять никто не будет.
krylov
July 4 2008, 13:51:17 UTC 11 years ago
Подробнее - http://www.apn.ru/publications/article11126.htm
gerzo
July 4 2008, 15:46:18 UTC 11 years ago
Только русские генетическо устойчивые?
Жили то в СССР, сколько смешенных браков
Ну, да у вас политика страусинная. Голову в песок, а хвост торчит.
Незнаю, у меня все знакомые не скрывают, что они полукровки.
Привыкли, что их семьи состоят из разных национальностей.
krylov
July 4 2008, 16:25:54 UTC 11 years ago
Русская генетика довольно неплохо исследована. Есть популярные статьи на эту тему, интересно - найду ссылки. Я, правда, читал "зелёный двухтомник" АН РФ. Это довольно нудное чтение, но я люблю всякую нудятину. Так вот, "татары" и прочая чихбурда - это банальный русофобский миф. Русские - довольно однородный генетически народ, европеоиды. "Ну что тут поделать".
А не то давайте поговорим про еврейскую кровь, капля которой, как известно всем приличным людям, должна течь в жилах каждого сколько-нибудь приличного человека. Уж где можно вдоволь попастись, вот только зачем?
gerzo
July 4 2008, 17:45:19 UTC 11 years ago
Мне вчера позвонил из Италии куратор выставки. Пол часа орал на меня. Сделали выставку "Русский балет". Приняли фотографов в Италии замечательно, кормили, катали на коробле. Выпустили каталог. Показывали Италию. Несколько фотографов остались в Италии на пару дней за свой счет. Все с именами. Так они напились, подрались, устроили скандал, не заплатили за гостиницу. И еще записали счет за гостиницу на другого человека. Просто стыдоба. Хорошее оставили воспоминание.
У меня действительно по жизни нет не одной семьи, гда бы были одной национальности. Русская, а отец узбек, Русский, а жена грузинка, русский , а жена из казахстана и тд. Нет у них никакой выгоды, есть желания только, что бы жить не мешали.
ru_antifem
July 4 2008, 19:33:54 UTC 11 years ago
gerzo
July 5 2008, 12:46:59 UTC 11 years ago
а вести себя не умеют.
А вы успокойтесь, а то вылезаете и все куснуть пытаетесь. Зачем?
Вы лучше стройте Россию, что бы была мытая, цивилизованная, что бы русскую нацию уважали, а не боялись.
Тогда и спорить будет не о чём
radota_indrin
July 3 2008, 18:46:36 UTC 11 years ago
не все так просто
gerzo
July 4 2008, 14:54:42 UTC 11 years ago
http://gerzo.livejournal.com/7518.html
krylov
July 3 2008, 13:50:25 UTC 11 years ago
gerzo
July 3 2008, 15:25:06 UTC 11 years ago
в школе вешать и избивать евреев однокласников. На него завели уголовное дело. Папе,
очень красивому человеку, искусствоведу и собирателю графики, пришлось сыну всю
правду рассказать. Сын так был поражен, что у него начилось психическое заболевание.
Папа умер от разрыва сердца, а сын находится в психушки. Надеюсь с вами такое не случится.
И все же что бы вы сделали? Только удивились и все?
chukov_denis
July 3 2008, 15:41:40 UTC 11 years ago
gerzo
July 3 2008, 16:23:37 UTC 11 years ago
chukov_denis
July 3 2008, 16:35:38 UTC 11 years ago
2) Я ни разу не слышал, чтобы в какой-либо московской школе ВЕШАЛИ евреев. А я за всему уголовными делами в сфере межнациональных отношений слежу.
3) Что за "партия" такая у нас тут образовалась?! Я сам - русский националист, но ни о каких "партиях", которые ставят перед собой задачу вешать евреев, я не слышал ни разу.
ru_antifem
July 4 2008, 19:36:07 UTC 11 years ago
krylov
July 4 2008, 14:01:59 UTC 11 years ago
gerzo
July 4 2008, 15:21:48 UTC 11 years ago
есть юмор!!!
http://gerzo.livejournal.com/7769.html
krylov
July 4 2008, 21:24:02 UTC 11 years ago
chukov_denis
July 3 2008, 15:43:49 UTC 11 years ago
gerzo
July 3 2008, 16:20:25 UTC 11 years ago
спаслись те кто имел возможность бежать в Америку
alexandrovich
July 3 2008, 19:56:57 UTC 11 years ago
это, как говорится, и к бабке не ходи.
конец "в психушки" - тоже довольно типично.
искусствоведение, знать, подвело...
stalker707
July 3 2008, 20:07:45 UTC 11 years ago
> От сына скрывали свое происхождение пока он не стал
Однако, какая замечательная история!в школе вешать и избивать евреев однокласников
Антисемизмом, ксенофобией и скинхедством в школе занимался единственный человек - и тот еврей. Но виноваты в этом всё равно почему-то русские...
ru_antifem
July 3 2008, 20:42:32 UTC 11 years ago
gerzo
July 4 2008, 13:39:10 UTC 11 years ago
а когда осознал что они наделали, то и крыша поползла.
tessey
July 4 2008, 04:56:21 UTC 11 years ago
таки вешал одноклассников? а может все-таки сжигал в кухонной духовке?
krylov
July 4 2008, 13:55:04 UTC 11 years ago
Так что это всё благочестивые еврейские фантазии "на любимую тему". Кто-то сказку рассказал, а Вы и поверили.
gerzo
July 4 2008, 15:34:55 UTC 11 years ago
Израиль, в нашем классе несколько парней в раздевалке повесили еврейскую девушку и написали: "Смерть агрессорам".
Ее удалось спасти. Я тогда училась в этой школе в 8 классе
krylov
July 4 2008, 16:07:17 UTC 11 years ago
Вы, видимо, давно не были на исторической родине...
toptagin
July 3 2008, 20:20:42 UTC 11 years ago
krylov
July 4 2008, 15:10:26 UTC 11 years ago
avlady
July 3 2008, 20:27:17 UTC 11 years ago
Для сведения gerzo: сейчас в московских школах больше всего учится азербайджанцев, грузин, армян и жителей кавказских республик. В школах даже стали преподавать "русский как иностранный". В такой ситуации конфликты скорее могут проходить по линии москвичи - приезжие.
Anonymous
July 4 2008, 11:05:34 UTC 11 years ago
потому что тупость и тотальная инертность мышления
потому что государственничество - за жэк! за рэу! за господина начальника!
потому что монархия и феодализм - вся страна сосет у кучки вообразивших о себе пидарасов в клоунских нарядах
и т. д. добесконечности. абсолютно чуждое мне явление
соответственно и флаг срамной ассоциируется с чем-то либо уныло сортирным вроде "говно-моча-молофья" / "посрал-поссал-подрочил", или там "табак-пиво-водка", "горюем-трусим-сдаемся".
в общем я не знаю, за каким хреном надо было высирать такое сифилитическое германофильское полотнище, и тем более что надо иметь в черепе, чтобы трясти им сегодня. давайте для пущего патриотизма еще синий прямоугольник в левый верхний угол сделаем. мерзость этот флаг, мерзость.
ваш выбор - радужный флаг?
ru_antifem
July 4 2008, 16:39:00 UTC 11 years ago
gerzo
July 4 2008, 16:25:37 UTC 11 years ago
Не интересуюсь политикой. Увидила ваш флаг. И ужаснулась! У меня ассоциация со свастикой.
По профессии дизайнер. Флаг этот для того, что бы править миром. Нет в нем
положительных эмоций. Черный цвет с желтым-это цвет немецких фашистов.
Это тоже самое, что молоко продавать в черных упаковках или коричневых.
Если хотите завоевать мир, то тогда другое дело!!!!!!
http://gerzo.livejournal.com/7769.html
ru_antifem
July 4 2008, 16:39:50 UTC 11 years ago
gerzo
July 4 2008, 17:14:47 UTC 11 years ago
Anonymous
July 4 2008, 17:50:51 UTC 11 years ago
ru_antifem
July 4 2008, 19:36:53 UTC 11 years ago
krylov
July 4 2008, 21:18:13 UTC 11 years ago
Чёрный с жёлтым для меня лично - это цвет старой книжной страницы. Сейчас как раз искал одну цитату в Cicero Omnia (Parisiis, MDCCCXXVIII) - как раз именно такое сочетание.
gerzo
July 5 2008, 12:27:12 UTC 11 years ago
krylov
July 5 2008, 13:14:03 UTC 11 years ago
gerzo
July 5 2008, 14:25:57 UTC 11 years ago
Свастика использовалась многими народами мира — она присутствовала на оружии, предметах повседневного быта, одежде, знамёнах и гербах, использовалась при оформлении церквей и домов.
У свастики как символа много значений, у большинства народов они положительны. Свастика у большинства древних народов была символом движения жизни, Солнца, света, благополучия.
Свастика отражает главный вид движения в Мироздании — вращательное с его производной — поступательным и способна символизировать философские категории.
В XX веке свастика (нем. Hakenkreuz) получила известность как символ нацизма и гитлеровской Германии, и в западной культуре устойчиво ассоциируется именно с гитлеровским режимом и идеологией.Свастика — один из наиболее архаичных сакральных символов, встречающийся уже в верхнем палеолите у многих народов мира. Индия, древняя Русь, Китай, Древний Египет, государство Майя в центральной Америке — вот неполная география этого символа. Свастичными символами обозначали календарные знаки еще во времена Скифского царства. Свастику можно видеть на старых православных иконах. Свастика — символ Солнца, удачи, счастья, созидания («правильная» свастика). И, соответственно, свастика противоположного направления символизирует тьму, разрушение, «ночное Солнце» у древних русичей. Как видно из древних орнаментов, в частности на кувшинах, найденных в окрестностях Аркаима, применялись обе свастики. Это имеет глубокий смысл. День сменяет ночь, свет сменяет тьму, новое рождение сменяет смерть — и это естественный порядок вещей во Вселенной. Поэтому, в древности не было «плохих» и «хороших» свастик — они воспринимались в единстве.
Звезда Давида. Это изображение несет в себе смысл оберега от всяческих напастей и несчастий. Поэтому талисман в виде шестиконечной звезды, называемый «печатью Вишну», широко использовали как в Индии, так и в Древнем Иране, где она была призвана защитить от злых джиннов, «запечатав» их в бутылках и кувшинах. С этим же смыслом магическая гексаграмма применялась (в виде перстня) древними евреями и израильтянами, где она получила название «щит Давида» или «печать Соломона». Перстень с печатью в форме шестиконечной звезды, считался и у мусульман сильнейшим талисманом. Только принадлежал он Сулайману, мусульманскому аналогу библейского Соломона.
"Сделайте паузу, сьешьте Твикс."
Все, пошла заниматься более важными делами, чем разговор о нацианализме.
В мире есть столько интересных тем. Хорошего Вам дня!
Anonymous
July 4 2008, 18:29:12 UTC 11 years ago
от такой мысли тошнит конечно
но это общечеловеческий флаг
флаг единения трех больших рас
причем с указанием иерархии
слава империи! слава человечеству!
Anonymous
July 4 2008, 18:33:06 UTC 11 years ago
где три полномочных представителя трех рас
в ряд друг за другом как маркс-энгельс-ленин
отодвигают руками облако от солнца
я всегда как этот флаг вижу
так тот плакат вспоминаю