Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Новости половых извращений

Читая что-нибудь в таком роде, начинаешь понимать, что ненависть к своей стране - это не какое-нибудь, а именно что половое извращение. Похоже, изряднопорядочные подсознательно воспринимают "Родину" как "злую мать, которая не даёт ебаться".

Тем временем единороссы занялась некрофилией: «Единая Россия» назначила Солженицына своим идеологом. А что мешало послушать старика, пока живой был? "Ах, живой он мог что-то не то сказать и вообще сопротивлялся бы". "А мёртнвый трупенька подойдёт, его как хошь верти - везде удобненько".

)(
Согласен. Собственно, демократические американские ценности - большей частью и есть не более чем ебаться.
А нельзя это делать просто так, без ценностей и без Америки?
Ггг. Сразу вспомнилось

Тарденне Царнотасу довели: Агарангис [Геринг], военный вождь страны Таутава, так говорит: «Когда слово «культура» я слышу, за пистолет я хватаюсь!» Тарденне Царнотас изумился и говорит: «Человек я простой, кроме военного дела, мало чему обучен. Слыхал я, что в прежние времена культурой то, что возделали, называли, а теперь ученые люди что тем словом называют?» Его марйаннарде сказали: «Что такое культура, это ты, тарденне, на пригодном примере можешь распознать. Когда в твоей стране царь Пуитри народ сверх меры податью обременил, а знать обесчестил - ради одной культуры он так сделал, ради одного просвещения он так сделал! Когда в твоей стране Никаллу Старый народ притеснил: картофель могучими громами пушек ему вменял, а знати радость приуменьшил, - ради одной культуры он так поступил, ради одной духовности страны Уруисса он так поступил! А когда Гуилламэ, царь страны Таутава, на Никаллу Младшего напал, себя и его погубил навеки, ради одной культуры страны Таутава он напал, ради одного духа страны Таутава он напал! Кроме культуры, других причин тем делам они сами придумать не могли. Так из этого дела ты свойства культуры легко можешь распознать!»
Тарденне Царнотас подумал и говорит: «В стране Уруисса я ходил под рукой большого военачальника Май-Маискэ. Человек это был хотя и запойный, но сверх меры доблестный, а Диккенса почитать на досуге очень любил. Что тут плохого?» Его марйаннарде отвечали: «Тут плохого, как ни посмотреть, ничего не найти. Только ты, командующий, вспомни, неужто тот тарденне так говорил: «Пойду, о культуре своей порадею, книжку хорошую почитаю!»? Или так он говорил: «Пойду, что ли, отдохну, книжку хорошую почитаю!»? Тарденне Царнотас, усмехаясь, сказал: «Не так и не этак он говорил, но, в общем, на второе это было больше похоже!» Его марйаннарде сказали: «Так ты, командующий, сам разочти, когда о культуре, а когда об отдыхе говорят! Когда об отдыхе говорят, этого достаточно, и о культуре тогда зачем поминать? И без того видно, что дело хорошее! А когда против отдыха говорят, тут о культуре непременно поминают, а не то чем еще против отдыха заклинать? Из этого, командующий, ты опять свойства культуры можешь распознать!»
Тарденне Царнотас, помолчав, сказал: «Тому военачальнику Агарангису дела защиты страны Таутава доверять не должно! Чересчур он медлителен!» Его марйаннарде спросили: «Почему это?» Тарденне Царнотас вскричал: «Когда слово «культура» он слышит, за пистолет он хватается? Раньше стрелять надо! Раньше!»
(c) wiradhe
Когда на этом зацикливаются, постепенно становится "просто так" неинтересно. Тогда надо "отбрасывать комплексы" и расширять границы - половые, количественные, возрастные, публичности и т.д. Тут демократические ценности как раз и кстати.
А, ну да. Сначала "всё запретить по-викториански", а потом сто лет разрешать.
Все верно подмечено. Патриотизм это именно демонстрация потенции.
Причем здесь еще вскрывается второй смысл. В РФ патриотизм означает положить .... на Россию и русский народ. Когда русским просто не до этого патриот жаждет снять штаны и демонстрировать всему Западу свои ракеты и самолеты. Ему конечно потом по шапке надаеют, опустят и унизят, но что поделаешь другого то ничего нет.
Так что подкололи вас очень точно.
Извините, но у Вас какие-то извращённые представления. "Снять штаны и показать" - это какая-то клиника, равно как и фантазии на тему "опустят и унизят".
Это не фантазии, это то что проделывают с Россией уже давно.
А что для описания этого приходится прибегать к подобным метафорам - отчасти свойство нашей культуры. Можно дурака назвать дураком - и иногда это даже вежливо. Но когда он всех достал уж до печенок его могут назвать и мудаком. И это не от извращености - просто ну... так принято.
Очевидно, скоро издательство "Европа" порадует новыми книгами: "Солженицын - зеркало суверенной демократии", "Гефтер и Солженицын. Тренировки по истории". Вопрос: что делать с "200 лет вместе" ? Ведь самая прогрессивная часть электората может обвинить партию в антисемитизьме.
И зачем его пристегнули к Солженицыну?
Константин, а когда Вы напишете про Солженицына что-нибудь глубокое и системное, как Вы писали, например, про Лема и Зиновьева. Что-нибудь такое "завершающее". Как мне кажется момент "самый подходящий", чтобы разбавить текущее.