Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

Три ненаписанные книги

Тут по ЖЖ ходит очередной флешмоб: кто-то даёт три названия несуществующих книг. И я сейчас напишу, о чем бы были эти книги, если бы я их написал.

Холмогоров – от которого я и подхватил эту заразу - дал мне такие названия:

  1. Физика упругих тел

  2. Прополка

  3. Самое не то



Итак:

Физика упругих тел.

Особого рода постмодернистическое творение – а именно, сборник квазиэротической лирики, раскрывающей тему сисек.

Я в данном случае ограничился бы ролью составителя и комментатора.

Начинается он и в самом деле со стихов о сиськах, они же груди, перси и проч. Дальше, однако, тема всё более и более закрывается – идут стихи о любви вообще, потом о природе, потом о революции. Зато расширяется комментарий, который с упорством, достойным лучшего применения, доказывал бы, что и это стихотворение – тоже о сиськах, и это тоже, и т.п. Применялся бы в основном вульгарный фрейдизм в сочетании с вульгарной же культурологией, в стиле – «Ночевала тучка золотая на груди… ага-ага, на груди!» Дальше – больше: сиськи начинали бы мерещиться даже в гимне СССР – эротический комментарий на который занимал бы страниц пятьдесят, причём даже слово СССР трактовалось бы как «сиси сиры», из чего делались бы высокоучёные выводы.

Кончалось бы всё страницами из учебника физики, посвящённым упругим телам: закон Гука и всё такое. С соответствующими объяснениями: "упругость... ну, понятно, упругость чего интересует". Дальше и формулы - особенно обобщённый закон, где тензоры - трактовались бы как эротические фантазии, вытесненное желание помацать тугие сисяры (с).

Писать я это не буду – тут нужно сочетание озабоченности и постмодернизма, а у меня и с тем и с другим плоховато.

Прополка.

Фантастический роман, своего рода отголосок дивовской «Выбраковки».

Сюжет: в 1993 году, сразу после расстрела Белого Дома, Ельцин умирает – то ли от проблем с сердцем, то ли от алкоголя, то ли просто убили. Президентом России становится Чубайс.

Он формирует так называемый «кабинет суперреформаторов», который, опираясь на либеральные – как они это понимают – идеи, провозглашают доктрину радикальной Прополки.

Суть доктрины заключается в известном либеральном тезисе: «у нас неправильный народ, его надо заменить». Суперреформаторы из этого делают вывод, что народ надо если уж не истребить, то подвергнуть радикальному сокращению. Тут в ход идут традиционные мантры типа «надо семьдесят лет водить народ по пустыне, чтобы умерли все рождённые в рабстве» и т.п.

По этой причине вводится особый правовой режим. Его основа - имущественный ценз на права. Человек, не имеющий пяти тысяч долларов, получает статус нищеброда и лишается всех прав, в том числе и права на жизнь: кто угодно может убить его, «и за это ничего не будет». Зато имеющий больше ста тысяч освобождается от уголовного преследования, если преступление совершено не по отношению к другому стотысячнику. Кроме того, особыми правами пользуются люди полезных профессий. Таковых две – проститутки и киллеры. Проститут или проститутка, обслужившая за год пятьсот клиентов (и оформившая соответствующие документы), освобождаются от ценза. То же и киллер, убивший полсотни нищебродов.

Национальность гражданина не учитывается, но при начислении ценза разрешается обращаться к помощи диаспор, которые могут предъявить денежный залог за человека – что автоматически даёт отмазку нерусским. Кроме того, вводятся зональные коэффициенты – в национальных республиках цензовая сумма снижена до двух тысяч долларов, а в депрессивных (русских) регионах она повышена до семи-восьми тысяч, чтобы поскорее их выморить.

В ходе реформы выяснилось, что, после первого всплеска убийств, оставшееся население научилось жить более-менее дружно. Тогда функции истребления нищебродов возлагаются на милицию – мент должен отстреливать нищебродов. Та же функция возлагается и на бандитов, которые существуют вполне легально – если платят налоги с ремесла и несут прочие повинности. В частности, истребление нищебродов входит в их обязанности.

Действие романа происходит в 1997 году, в подмосковном населённом пункте Пердяевске. (Раньше он назвался Октябрьск, но все коммунистические названия запрещены, и, более того, населённые пункты, их носившие, в наказание названы нарочито оскорбительно – чтоб неповадно было). Половина населения поубивало друг друга в ходе реформ, оставшиеся научились жить более-менее дружно. Менты отстреливают минимум нищебродов, чтобы закрыть план – ну что поделать, работа такая.

Первая сцена романа – как в дверь к семье нищебродов звонят милиционеры, и, извиняясь, объясняют, что им придётся кого-нибудь прикончить, потому что ожидается приезд начальства из области и нужно отчитываться по прополке. «Выходите на снег, мы вас расстреляем». В качестве варианта предлагается всё сделать самим – поубивать друг друга по-родственному. В конце концов, после долгих хлопот и препирательств (у хозяина дома завещание не написано, мать хочет позвонить дочери в другой город, попрощаться и т.п.) всех выводят на снег и расстреливают, кроме главного героя – подростка, про которого не понятно, можно ли его расстреливать – вроде бы была какая-то скидка по возрасту, точно никто не помнит. Менты, зевая, его отпускают и идут в соседний дом – добирать до плана.

Дальше молодой человек… да, я представляю себе сюжет с поворотами и развязками, но писать я это всё-таки не буду, так как и сюжетец вторичен, и романы писать у меня как-то не выходит.

Самое не то.

Философский трактат, посвящённый понятию несоответствия – во всех сферах. Начать бы надо с несоответствия вещи и идеи у Платона (попутно разбив аристотелевский аргумент о «третьем человеке», но выдвинув другой, в некотором смысле противоположный). Дальше следовал бы исторический очерк - от «клинамена» до «небольшой погрешности», со вставной главкой «Авидья как неадекватность».

В центральной части трактата вводились бы основные понятия неонигилизма. Центральным тезисом этого своеобразного учения является основоположение «всё не то». Понимается оно онтически: Всё (именно как категория) и есть Не То, между Всем и Тем (как бы ни понимать «То») лежит пропасть, они противополжны. Предельная всеобщность есть предельная неадекватность, «ошибка ошибок», «великая неудача».

Во второй части трактата несоответствие, Не То, онтологизировалось бы далее: за ним обнаруживала бы себя фундаментальная Неть – совсем не «ничто» и отнюдь не «отрицание», а именно что разводящая сила, истинный Диаболон (тут, кстати, нашлось бы место главе «Символ и Диавол», содержания самого лютого).

Далее рассматривались бы аспекты Нети, которая в области гносеологии раскрывала бы себя как Дурь (категория теории познания, до сих пор почему-то не рассмотренная великими мыслителями), а в области нравственности и практической морали – как Блядь. Последнее, понимаемое менее высоко, как «блядство», изучалось бы как категорический императив, исходящий от Нети и составляющий самую суть истории человечества и особенно современной эпохи, в которой уже никакое деяние, кроме блядского, невозможно по определению.

Написать этакое было бы и можно, но опасаюсь, что Неть мне этого не простит.

...Да, если кто хочет поучаствовать - давайте. Вы мне оставляете коммент, я даю три названия книжек. Велкам.

)(
хочу поучаствовать)
1. Медовая веха
2. Тридцать восемь вещей, без которых стоило бы обойтись
3. Над пропастью во ржи
[условия не запрещают использовать известные названия, не так ли?]

=Закон Гука и всё такое=
улыбнуло
Часть вторая: "Тридцать восемь вещей, без которых стоило бы обойтись":
http://red--13.livejournal.com/69521.html
Часть первая - "Медовая веха Иштвана Сабо". Не буквально, но по духу.
http://red--13.livejournal.com/71707.html
А давай.
Не уверена, что из этого что-нибудь выйдет, но.
1. Капитал
[условия не запрещают использовать известные названия, не так ли?]
2. Как перестать начинать и начать переставать: практическое пособие
3. "Навозну кучу разрывая...": поэтика неожиданности
Реальный населенный пункт, дачи писателей, предтеч либерализма.

Дописать могу любой сюжет, имею свои.

Например, "Диктатура детей". Прикольно, да?

Работаю за еду. Пока что.

Гм, а попробовать?
Слабо. у меня очень плохо с придумками. Разве что сплагиатить.
лучше про Неть напишите.
опасаться уже поздно потому как помянули...

первую тему лучше не трогать.
Наливай!!!
1. "Англичанин в Нью-Йорке"
2. "19/XIX"
3. "Путин. Его идеология"
[условия не запрещают использовать известные названия, не так ли?]
"Англичанин в Нью-Йорке" - название известное, кто бы спорил...
Ихде? (ехидно)
Песня такая, довольно популярная
Попробуйте! Как пейсатель пейсателю... =)

Хотя до сих пор заинтригован отсутствием Ваших ответов в нашем флешмобе...
1. "Сказка, рассказанная тенью"
2. "Красные качели"
3. "ИNАЧЭ"
ага! готов написать, задавай тему.
***
и, собственно, комментируя; "самое не то" - восторг совершенный, бульдозерно-мракобесный трактат, где ангст сжимает яйцевич. как будто уже прочёл.
1. "Говенморг"
2. "АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА"
3. "Двадцать три ступени вниз"
[условия не запрещают использовать известные названия, не так ли?]
Прикольно. Давай названия :-)
1. "Бусурмане последней зари"
2. "Пережитое"
3. "О презрении к презирающим"
О "ПРОПОЛКЕ".

Ассоциативно - "Билет на планету Транай" Р. Шекли.

Транай и рядом не стоял,зороастриец-илларионовец;)
У меня такие ассоциации это вызвало. У вас, может, другие. Странно, почему вы думаете, что я должен придерживаться вашей точки отсчета.
Я думаю, что это необязательно. Меня устраивают свои критерии, и я их вам не навязываю.
дык Чубайс после президентства(как на Транае)и час не прожил бы.
Вооружённые были все.
И нищеброды мочили людей с кошельками,а не наоборот.
скорей уж ферма оруэлла,а не --
Давайте Константин, я посмотрю как у меня с писательским креативом.
1. "Гаплык!"
2. "Заветная сказка о хрене голландском да куне поляцкой"
3. "Малодушие и самоотречение"

Anonymous

November 3 2008, 00:27:51 UTC 10 years ago

А, хорошее отвлечение после срача о ритмическом строе русского языка. Готов попробовать.
Жаль, непонятно, игде почитать результат, но пожалуйста:

1. "Голос ветра и шёпот травы"
2. "Цезарь Чхарташвили"
3. "Дочери огня"
[условия не запрещают использовать известные названия, не так ли?]
давайте
1. "Ангел, колодец, крест"
2. "Поздний ужин в Моздоке"
3. "Ангел Иеговы"
[условия не запрещают использовать известные названия, не так ли?]
Хотелось бы! Заранее мерси.
1. "Белочка и египтянка"
2. "Орхидеи Галактики"
3. "О происхождении стыда у женщин"
я хочу )
1. "Пожелай мне себя"
2. "Смысл как препятствие к пониманию"
3. "Evgenius Loci"
Спасибо, шикарные названия!


И мне пожалуйста, если что-нибудь осталось:)
1. "Виртруамон"
2. ":) - :("
3. "Необыкновеные приключения дядюшки Штруделя и племянницы его Лизелотты на острове Пумпум"
и мне тоже интересно поучаствовать. В течении 3-х дней отвечу
«   »
Все знают грех унынья и печали
Но нет греха в космической тоске
«   »
Мощной бурей революции снесен чердак, и мы, как облака в просторе, поплыли к своей свободе.
1. "Идея кабинета. Очерки исторические и критические"
2. "Грех черепахи"
3. "Брейнфакер и Шайземейстер"
http://biohazardmonkey.livejournal.com/258294.html
«   »
Дайте мне 6 строчек, написанных рукой самого честного человека, и я найду в них то, за что его можно повесить.
Арман де Ришелье
Отмечаюсь, жду названия книг)
1. "Тайные удовольствия юной Гортензии Пферд"
2. "Щёлочь"
3. "Опрометчивый Турка, или Легко ли быть внуком?"
[условия не запрещают использовать известные названия, не так ли?]
ну если Ваша фантазия не иссякла...
1. "Полевая щепетильница"
2. "День труПочиста"
3. "Картинки с выставки"
[условия не запрещают использовать известные названия, не так ли?]
Хочу. Только без политики, плз. =)
1. "Без политики: новая парадигма для новой эпохи"
2. "Медленное течение вод, медленное движение звёзд"
3. "Ца-Цап"
1. "Адренальгин"
2. "О заблуждениях плоти"
3. "Путинизм как практический платонизм"

"Нервные люди"
"Европа после заката"
"Кошка в темной комнате"
Ещё остались названия? Поучаствую.
"Пойди и возьми"
"Игуанодоны возвращаются"
"Изъяны Великого Фрактала"
1. "Рождение вагины"
2. "Человек, который пошёл в гору, а пришёл в себя"
3. "Книга прапорщика"
У меня уже несколько ненаписанных книг в голове :-)))

Давай, попробую поучаствовать :-)))
1. "Поезда и минеты"
2. "Вверх, налево, вперёд"
3. "Царская пушка"
1. "Бог-фраер"
2. "Профитроль, который стал устрицей"
3. "Лёгкое разочарование"
1. "Чугунный вальс"
2. "Как завести богатых друзейи и перестать беспокоиться"
3. "Черная магия для чайников"
1. "Собачки"
2. "Паровоз Пыхалка и бронежилет Кондратий"
3. "Критический эмпиризм: введение"
Ааааа, хочу названий, хочу!
Блестяще. Просто блестяще.
Представьте себе, что Вам напророчили, что у Вас получится в жизни только что-нибудь одно — причём у Вас нет оснований не доверять этому пророчеству.
То есть, если Вы захотите стать писателем — получится стать великим, знаменитым и всё такое... но вот с философией, теологией, политикой и т.д., и т.п. придётся завязать (равно как и со многим другим, естественно).
Если ударитесь в политику — таки да, сидеть Вам "на троне в Кремле"... но и только. О литературе, теологии, философии и всём остальном прочем придётся забыть.
Ну и всё в таком же духе.

ТАК ЧТО БЫ ВЫ ВЫБРАЛИ?..
Хочу три названия ;))
Дозвольте поучаствовать.
Присоединяюсь. :)
Дайте мне три названия, пожалуйста.